Haval F7 в базовой комплектации стоит от 1,45 миллиона:padre. Владелец Haval F7 с 1.5 бензиновым двигателем, 150 л. с., РКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2021 года на DRIVE2. Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4B15 или Хавал Ф7 1.5 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Отзыв владельца Haval F7, минусы и плюсы.
Бестселлер сегмента Haval F7: а есть ли альтернативы?
Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом - АвтоВзгляд | Мнение владельца Haval F7x. |
Отзывы про Haval F7 | Ниже мы собрали недостатки Хавал Ф7 на основе отзывов реальных автовладельцев. |
Полный привод Хавал Ф7Ф7Х: принцип работы, управление и характеристики двигателей 15 и 20 | Еще одним из о недостатков Хавал Ф7 2023 отзывы на который указывают автовладельцы этого автомобиля является его стоимость. |
Отзывы владельцев Haval F7 | Полный привод в каких-то условиях проявляет себя уверенно (например, в «диагоналке»), а порой оказывается беспомощен. |
Китайский кроссовер Haval F7x за 1,8 млн рублей. Полный провал? - Российская газета | за передний привод с мотором 1.5 и безальтернативным роботом -1 500 000 р,а за полный привод и мотор 2 литра, но без цифровой панели приборов и без мультимедиа(для рынка в КНР они в базе) 1 800 000. |
Взял полторашку от Хавал, осилит трассу? Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг
Китайский производитель Haval укомплектовал свою новую модель всем необходимым, особенно в плане системам безопасности. В базовой комплектации автомобиля предусмотрены 4 подушки безопасности SRS, антипробуксовочная система ABS и система курсовой устойчивости ESP, помощники при движении на подъеме и при резком спуске, датчики давления в покрышках система TPMS , круиз-контроль, сенсоры света и дождя, а также задний парктроник. Под капот обозреваемого паркетника в кузове кросс-купе Хавал Ф7х Ф7 х 1. Также в модельной линейке автомобиля имеется более мощный турбомотор серии GW4C20 объемом 1967 кубиков мощностью 190 лошадей. Справочные сведения по силовому агрегату GW4B15 1. Бензиновый турбомотор с заводским номером GW4B15 1.
Также заметим, что с места до сотни турбоагрегат объемом 1. В техническом плане новый кросс-купе Haval F7x 1. Так, например, купеобразный паркетник оснащен независимой архитектурой передней подвески стойки McPherson и многорычажкой сзади с электроусилителем рулевого управления. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами с электроприводом стояночного тормоза и полным приводом на две оси.
Так и тут: посадка вменяемая, качество подгонки наружных панелей и деталей интерьера — на отлично, едет так, как и положено ехать современному SUV среднего класса. Полтора литра с наддувом — без особого запаса, но и не впритык; «робот» шустрый и не путается в передачах; крены не пугают и не путают, что для кроссовера с просветом под два дециметра достижение. Вообще, по ездовой части к нему ровно два нарекания: совершенно пустой и легкий руль, не дающий понимания, куда и как повернуты колеса, да длинный ход педали тормоза со схватыванием в самом низу. Но к этому хотя бы можно притереться и приноровиться, в отличие от руля. В этом смысле он очень напоминает прошлогоднюю «Аркану» от Renault: ту тоже на высокой скорости даже на прямике вести… неуютно как-то.
Нет ощущения натянутых вожжей и контроля. RU Но даже с учетом всех оговорок сбрасывать Haval F7 при поиске и подборе авто не стоит. С ценовой вилкой 1,44 — 1,81 млн он попадает в ту плотную и кислотную среду, где придется выживать среди Tucson, Sportage, Tiguan иже с ними. Не раствориться бесследно в этой среде «Эф седьмому» помогут простор салона, вместимость багажника. Ну, и связка резвого мотора и полного привода, конечно.
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Без всяких поблажек! Но раз уж господа из Китая решили играть серьёзно и к тому же выставили на свою продукцию не такие уж демпинговые цены — пощады им не будет. На дорогих версиях стоят рейлинги, срощенные со спойлером. На светлых машинах это выглядит неплохо, на тёмных чуть хуже Итак, внешность. Традиционно для Haval, F7 представляет собой сборник не самых худших цитат. Различные элементы облика скомпилированы во вполне миловидный кузов. В большинстве случаев одобряли… Интерьер, роскошно выглядящий на фото, в реальности оказался чуть менее прогрессивным, чем хотелось бы. В целом компоновка неплохая: кресла регулируются в диапазонах, достаточных для высоких водителей, а среднестатистические граждане и вовсе будут в восторге. Но чувствуется, что на некоторых элементах производитель в последний момент решил сэкономить. Например, на родине, в Китае, приборная панель F7 полностью цифровая, у нас же решили ставить аналоговые циферблаты с мелким дисплеем посередине. Достаточно крупный экран мультимедиа, который, между прочим, поставляется уже в базовой версии, на фото выглядит многообещающе, но на деле его поверхность обтянута матовой плёнкой, которую нельзя снять, а самому экрану явно не хватает контраста и яркости. Кроме того, на солнце и приборы, и монитор на центральной консоли слегка бликуют, затрудняя восприятие информации. Руль тоже удивил. Дизайнеры старались придать ему спортивные черты, даже нижнюю часть обода чуть спрямили, однако качество обшивки оставляет желать лучшего.
Взял полторашку от Хавал, осилит трассу? Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг
Новый Haval F7 2023 для России: узнав это, вы точно купите его, а не Kia Sportage. Первый обзор | Другие отзывы на Haval F7 I. |
Что говорят владельцы про Haval F7 | Популярные отзывы о Haval F7. |
Хавал ф7- очередной провал китайцев в России... | Другие отзывы на Haval F7 I. |
Please wait while your request is being verified... | Очень выручают полный привод и различные режимы движения. |
Обзор модификации Haval F7 1.5 4WD | за передний привод с мотором 1.5 и безальтернативным роботом -1 500 000 р,а за полный привод и мотор 2 литра, но без цифровой панели приборов и без мультимедиа(для рынка в КНР они в базе) 1 800 000. |
Haval F7. Чудеса бутафории
Haval F7 ярко ворвался на российский рынок – в 2019 году у нас сразу начали продавать кроссоверы, произведенные по полному циклу на новом заводе в Тульской области. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner. Взяли в "Автосити СпецЦентре" Haval f7 вполне хороший кроссовер, на полном приводе, для своей цены, удобный и мягкий, особо не доставляет нам проблем. Смотрим на примере Haval F7. Однако для объективной оценки целесообразности такого выбора следует внимательно рассмотреть характерные недостатки Haval F7.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Жёстко, очень тряско, на малых скоростях после мягонького Каптюра, со всеядной подвеской , тормоза - невнятные - чуть сразу не влупился, просто вклиниваясь в поток. Управление ускорением - паршиво! Очень неудобно и не привычно! Да, где-то потом, мотор запуливает эту тушку , довольно живо, но, я уже успел передумать, понимая, что не успею. С эргономикой, неожиданно нормально, но своих заморочек - хватает! Сидушки, стоят не так горизонтально, как в других китайцах, но постоянно было желание, ещё приподнять переднюю часть подушки , при моих, обычных 181 см. Шумка - так себе...
Но мотор, не орёт, как в Куге или Каптюре. В итоге, совершенно случайно честное слово! Так, слово за слово с продавцом и я узнаю, что Винтер эдишн, без допов, можно купить за 1.
Традиционным вращающимся переключателем можно отрегулировать лишь скорость вращения вентилятора, температура же в салоне регулируется исключительно через головной сенсорный дисплей. И непонятно, куда нажать, чтобы, скажем, из меню «Радио» выйти в настройки «климата»? Приходится крутить сначала ручку регулировки скорости обдува, а уж потом выставлять желаемую температуру.
Обитателям-то салона тепло, вот только стекла моментально запотевают, причем особенно сильно — лобовое. Лучший выход — переключиться в ручной режим, направить обдув на стекло и в ноги и включить третью, а то и четвертую скорость вентилятора. Качество материалов и сборки деталей салона вопросов не вызывает. Подкупает новый F7 и продуманным расположением разного рода отсеков для необходимых в дороге вещей Есть к чему придраться и по части обзорности. Заднее стекло F7 столь сильно «завалено», а нижняя его кромка расположена так высоко, что смотришь в него в итоге как сквозь узкую амбразуру! Благо автомобиль оснащен не только датчиками парковки «по кругу», но и двумя видеокамерами — фронтальной и заднего вида.
При маневрировании изображение с них выводится на 9,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы и переключается автоматически — в зависимости от того, какой режим включен в коробке передач, R или D. Радуют также большая площадь бокового остекления и крупные боковые зеркала, которые к тому же практически не искажают «картинку». Гостеприимен F7 и по отношению к задним пассажирам: в их распоряжении — перекрываемые дефлекторы обдува, двухступенчатый подогрев сидений и ниша пусть и небольшая для мелких вещей. Спинка заднего «дивана» регулируется по углу наклона и складывается в пропорции 60:40. Заявленный объем багажника автомобиля — от 723 до 1443 литров в зависимости от того, установлены или сложены задние сиденья. Глядя на такие цифры, ожидаешь увидеть нечто размером с кладовку малогабаритной квартиры, но в реальности впечатляет лишь площадь грузового отсека, а вот по высоте он излишне «зажат», поэтому прибегать к складыванию задних сидений придется часто — благо проблем с этим не возникает.
В движении Haval F7 производит впечатление автомобиля, создатели которого задумывались прежде всего о комфорте седоков: кроссовер «не по-китайски» тих периодически докучают лишь шины, излишне дотошно информирующие о степени шершавости асфальта , а подвеска на типичных для больших городов дорогах производит впечатление умеренно плотной.
Руль, радовавший четким «нулем» на прямой, в поворотах оказывается менее информативным: усилие на нем есть, но если проходить виражи активно — ловишь себя на ощущении, что усилие это «фоновое» и о том, что происходит с управляемыми колесами, больше расскажет вестибулярный аппарат, чем руки, держащие баранку. Реакции машины на действия рулем умеренно быстры и неплохо прогнозируемы, но в предельном повороте и на скоростной «змейке» F7 довольно рано начинает скользить передней осью. В целом подобное поведение автомобиля стоит признать безопасным: кроссовер Haval даже в экстренной ситуации вряд ли подкинет неприятный для среднестатистического водителя сюрприз. Но и кайфа от езды по серпантинам нет. Так что предел по энергоемкости у подвески F7 есть, но, чтобы его достичь, нужно совсем уж немилосердно дубасить по колдобинам!.. И здесь мы вновь заметим, что на грунтовке менее «манерные» 17-дюймовые колеса были бы предпочтительнее. Зато мы выяснили, что заявленный дорожный просвет 190 мм у кроссовера — вполне реальный, углы въезда и съезда тоже неплохи для автомобиля такого класса, да и с диагональным вывешиванием F7 справляется без проблем. Когда же нам пришлось форсировать канаву со скользким грунтом, Haval оперативно притормозил забуксовавшее было переднее колесо и, пусть и с ощутимым рывком, но перебросил на заднюю ось именно столько тяги, сколько нужно было, чтобы вырваться из плена без дополнительных усилий со стороны водителя. В общем, так называемое дачное бездорожье для F7 — не проблема!..
Каков итог? Запуск в России производства и продаж Haval F7, конечно, не вызвали фурор на рынке, однако изменить отношение широкой публики к автомобилям из Поднебесной «Эф-седьмой» вполне способен. Качество сборки и отделки салона, комплектация, комфорт, подготовленность автомобиля к российским условиям — пусть не на премиальном, но на вполне современном для кроссовера среднего класса уровне. Исправить бы еще досадные промахи по части эргономики да наладить работу «климата» — был бы автомобиль практически без ярко выраженных слабых мест. На данный же момент оптимальными версиями F7 представляются полноприводные модификации в базовом исполнении Comfort. Автомобиль с мотором 1. Не удивимся, если такие F7 вскоре начнут потихоньку заполнять дворы новостроек в крупных российских городах!..
Можно выбрать одну из трех тем оформления, в солнечную погоду он не бликует, а в темное время суток легко отрегулировать яркость кнопкой на передней панели. Единственный нюанс — доступен он только во флагманской комплектации Tech-Plus. Контент недоступен И, наконец, новый мультимедийный комплекс. Экран теперь не вписан в переднюю панель, потому что его диагональ увеличена до 12 дюймов, но даже отдельным «планшетом» он не смотрится чужеродным элементом. Быстродействие явно стало лучше хотя и не дотягивает до лучших образцов , но графика осталась скромной. Контент недоступен Значительно улучшилась картинка с камер кругового обзора, которыми теперь действительно можно пользоваться, а не разглядывать на экране пиксели. Есть и вариант с 3D-отображением. Вняли на заводе и любителям громкой музыки — аудиосистема с 8 динамиками играет куда лучше прежней! Эх, еще бы профиль передних кресел повыразительнее, а то даже с вышитыми на спинках логотипами F они так и не могут похвастать внятной боковой поддержкой. Так что на самом деле сидеть в F7 лучше даже сзади — там очень просторно, отсутствует и центральный тоннель. Водитель и пассажир больше могут не драться за температуру в салоне — климат-контроль получил раздельную регулировку. А в жаркую погоду поможет вентиляция сидений. Дополнили в «Хавейле» и пункты адаптации к российским условиям — нити электрообогрева теперь расположены по всей поверхности лобового стекла, а объем бачка стеклоомывателя увеличен с 2,3 до 4,5 литра. Что еще изменилось по технике? В остальном по «железу» изменений нет. Под капотом по-прежнему может быть один из двух турбомоторов. Базовый, объемом 1,5 литра — это 150 л.
Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом
Мнение владельца Haval F7x. Мне для рыбалок надо полный привод, да и прицеп-трейлер таскать. Позвонил в Тольятти (туда где покупал ховера), менеджер "порадовал", что в апреле будут пятые хавалы. Я сел в двухлитровый полноприводный Haval F7 в максимальной комплектации Premium. У кулрея нет полного привода, это главный аргумент в моём случае в пользу хавалов. Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя GW4B15 или Хавал Ф7 1.5 турбо, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Бортовой журнал Haval F7 2.0 AMT AWD (2021 г.)
Очень выручают полный привод и различные режимы движения. за передний привод с мотором 1.5 и безальтернативным роботом -1 500 000 р,а за полный привод и мотор 2 литра, но без цифровой панели приборов и без мультимедиа(для рынка в КНР они в базе) 1 800 000. У Haval H3 брутальный дизайн в стиле Dargo и полный привод, цена — от 2,79 млн рублей. Можно предпочитать исключительно полный привод или согласиться на передний. А вариант с полным приводом и 2-литровым мотором стоит уже 1,6 млн рублей. А вот система полного привода — на основе муфты BorgWarner.
Комментарии
Название модели «F7» отсылает к девизу F-семейства: Future будущее , Fashion стиль и Fun удовольствие. Автомобиль полностью соответствует своему слогану. Динамика разгона вполне впечатляющая для внедорожника, как и дизайн кузова. Интерьер также хорошо продуман, и является комфортным и эргономичным. Автомобиль отлично подойдет молодому поколению водителей, позволяя почувствовать себя за рулем ярким и стремительным, как на дороге, так и в жизни. Экстерьер Снаружи новый Хавейл выглядит стильно и динамично.
Несмотря на схожесть с другими моделями марки, он отличается молодежным и слегка «агрессивным» видом: Передняя решетка радиатора с врезающимся с боков гладкими элементами и раскосыми светодиодными фарами. Нижние боковые воздухозаборники с противотуманными фарами добавляют образу динамики. Линия пластиковых арок переходит в пороги, бампера и заметно выделяется даже на версии черного цвета. Она проходит вокруг всего автомобиля, что связывает все элементы кузова в единое целое. Покатая крыша усиливает эффект аэродинамичности, при этом оставляет достаточно места над головой на пассажирских сидениях.
Боковые окна вписаны в стильную стреловидную хромированную рамку, идущую параллельно линии крыши. Оканчивается крыша аккуратным небольшим спойлером. Задние фонари соединены прямой хромированной полосой, которая проходит под крупной надписью названия марки, «подчёркивая» её. Весь образ завершают 19-ти дюймовые колёса с легкосплавными колесными дисками. Интерьер Салон Хавейл выполнен в черном стильном дизайне — современном и технологичном: Несколько хромовых вставок аккуратно вписаны в общую композицию.
Весь салон обтянут качественной искусственной кожей, приятной на ощупь. На боковых дверях сделан брендовый концептуальный рисунок. Эргономичные передние кресла с боковой поддержкой помогают водителю и пассажиру усидеть в кресле на крутых виражах и не съехать в сторону. Положение сидений регулируется, в том числе и по высоте.
Внутри Машину для теста я забирал ещё в тёплые июльские дни. Когда автомобиль постоял во дворе несколько часов на солнцепёке, а я открыл дверь и сел в него, то в нос ударил неприятный запах. Токсичный, я бы даже сказал.
Кто распаковывал посылки с «Алиэкспресса» с разными безделушками, поймёт, о чём речь. К счастью, жаркие летние дни вскоре сменились неожиданной прохладой и больше автомобиль не шокировал специфическими ароматами. Если разглядывать внутренности Haval F7 на картинках, то дизайн, скорее, порадует, чем разочарует. А если пощупать? Мягкий пластик передней панели с «прострочкой» для имитации кожи, минимум глянца если не брать в расчёт тачскрин , металлические ручки. Рельефные сиденья хорошо смотрятся, но если поездки не ограничиваются получасовыми вояжами по району в магазин, то во время длительных маршрутов спина затекает. Проваливаешься как в старый бабушкин диван, но это же новая машина с пробегом меньше 3 тысяч километров.
Вдобавок рулевой колонке не хватает регулировки по вылету, хочется отъехать назад, но тогда не дотягиваются руки до руля. Вот и приходится не машину под себя настраивать, а себя к машине адаптировать. При этом в машине нет очечника, я не очень люблю ездить в солнечных очках за рулём, а вот жена отметила, что для полезного аксессуара места под потолком не нашлось. И хочется пожелать, чтобы крышку подлокотника замок держал плотнее, а то она открывается на ухабах. Без посторонней помощи. На заднем диване просторно, даже подогрев сидений имеется. Большое детское сиденье влезло с хорошим запасом, места много.
А как ребёнку понравилась панорамная крыша, это восторг и ликование. Медиа Большой 9-дюймовый экран аккуратно вписан в интерьер.
Что с ценами и когда старт продаж в России? По предварительной информации, в июне 2024 года в России начнется производство нового Haval F7 или Haval Shenshou на тульском заводе, тогда же ожидается официальный старт продаж. Интересно, что в России новый Haval Shenshou или Monster уже привозят по схеме параллельного импорта, мы нашли пару объявлений с ориентировочной стоимостью около 3 500 000 рублей за новый автомобиль без пробега. В Китае официальные цены на Shenshou начинаются от 115 000 до 152 000 юаней по текущему курсу 1 500 000 — 2 000 000 рублей. Фотогалерея Видеообзор Обзор В 2024 году модельная гамма кроссоверов Haval в России пополнится еще одной моделью. Такой вывод напрашивается, исходя из появления фотографий новинки, которую заметили возле одного из столичных автосалонов китайской марки. В паркетнике специалисты узнали Haval Monster или Shenshou — модель, которая вышла на родной для себя рынок в 2021 году.
Это соплатформенник моделей Jolion и Dargo, который выпускается в нескольких версиях: обычной и купеобразной, а также с разными типами силовых установок. Отдельные источники утверждают, что китайский Haval Monster официально появится на российском рынке под другим названием. Предварительно авто планируют представить как второе поколение кроссовера Haval F7 2024.
Движок на 190 сил просто замечательный. Тяга такая, что самолет позавидует.
На двухлитровом Hyundai ix35 динамика была вообще никакая - скучно. Расход, правда, на Haval F7 12-15 литров выходит, но это если не стеснятся давить на газ. А если в режиме эко на скорости 110 и по трассе, то 9 литров реально. Кстати, для турбо-скептиков такие же моторы ставили на Haval H9, а это уже формат Land Cruiser Prado, то есть машина существенно тяжелее. Так вот, там этот двигатель легко ходит больше 200 тысяч км без каких-либо проблем.
Лично знаю двух владельце H9 на одном пробег 180 тысяч км, на втором - 220 тысяч км. Коробка-робот меня тоже не смущает, специально просил перевести отзывы владельцев с китайских сайтов о таких же КПП - народ доволен.
Haval F7. Чудеса бутафории
Узнав их, вы вряд ли захотите его купить В начале этого года на российском автомобильном рынке появился обновленный кроссовер Haval F7. При рекомендованной цене от 2. И действительно, в распоряжении модели есть полный привод, два турбомотора и богатое оснащение комплектаций. Впрочем, несмотря на это многие считают, что данный автомобиль достаточно неоднозначен и на это есть ряд причин, о которых будет рассказано в этой статье. Почему Haval F7 не стал любимцем для многих российских владельцев будет понятно благодаря отзывам тех, кто уже испытал автомобиль на себе. Большой расход топлива.
Есть и вариант с 3D-отображением. Вняли на заводе и любителям громкой музыки — аудиосистема с 8 динамиками играет куда лучше прежней! Эх, еще бы профиль передних кресел повыразительнее, а то даже с вышитыми на спинках логотипами F они так и не могут похвастать внятной боковой поддержкой. Так что на самом деле сидеть в F7 лучше даже сзади — там очень просторно, отсутствует и центральный тоннель. Водитель и пассажир больше могут не драться за температуру в салоне — климат-контроль получил раздельную регулировку.
А в жаркую погоду поможет вентиляция сидений. Дополнили в «Хавейле» и пункты адаптации к российским условиям — нити электрообогрева теперь расположены по всей поверхности лобового стекла, а объем бачка стеклоомывателя увеличен с 2,3 до 4,5 литра. Что еще изменилось по технике? В остальном по «железу» изменений нет. Под капотом по-прежнему может быть один из двух турбомоторов. Базовый, объемом 1,5 литра — это 150 л. Правда, для этого нужно правильно стартовать с «двух педалей». Источник: Haval Без этих манипуляций F7 чуть медлит со стартом, оберегая сцепления семиступенчатого «робота», но потом быстро набирает скорость. Приятно, что мотор при этом не слишком заполняет своим ревом салон, хотя сквозь шумоизоляцию по-прежнему явно пробивается гул шипованных шин. Программное обеспечение коробки передач, похоже, обновили — Haval F7 избавился от огромных пауз при переходе из D в задний ход и наоборот.
Нет изменений и в подвеске - и Haval на 19-дюймовых колесах все так же не любит «острые» неровности. Источник: Haval Есть одно «программное» новшество — теперь можно выбрать один из трех уровней «тяжести» рулевого управления.
Но иногда семья путешествует на нём по Беларуси.
А почти сразу после покупки белорусы отправились в Литву, вызвав большое удивление у работников таможни: никто не знал, что это за автомобиль такой. Места много, чтобы и кресла детские поставить, а в багажник целых три больших чемодана влезают! Плюс ко всему это безопасный автомобиль.
Я, как водитель, очень ценю высокую и комфортную посадку в H6. Даже спустя несколько часов за рулём спина не болит. Конечно, модель в средней комплектации, в ней нет множества «фишек», в отличие от, например, автомобиля мужа.
Но мне всегда хватало. Мне и детям нравится экран мультимедиа. Он хоть и не большой, зато можно включать музыкальные клипы и смотреть их по дороге куда-либо, — рассказывает Галина.
Смешанный расход бензина, по словам Галины, около 10—11 литров на 100 км. Если в моём предыдущем автомобиле хватало малейшего прикосновения к педали газа, чтобы он резво начинал набирать разгон, то в HAVAL «роботу» нужно дать немного «подумать». Но я довольно быстро адаптировалась к этому.
А сейчас мне и вовсе больше нравится, что машина плавно набирает скорость. Кстати, за 4,5 года каких-либо проблем с «мозгами» авто не было. Возможно, сыграл роль тот факт, что у меня машина ещё китайской сборки, — утверждает она.
Мужчина занимается охотой и почти каждые выходные выезжает в леса за 200 км от Минска. Очень выручают полный привод и различные режимы движения. Кстати, обычно в городе и на трассе я езжу в «Стандарте», расход топлива выходит в среднем от 9 до 12 литров на «сотню».
Можно, конечно, включить режим «Эко», чтобы машина меньше «кушала», но тогда она едет не так резво, как мне хочется. Для справки: у F7x турбированный двигатель объёмом 2,0 л и мощностью 190 л. Андрей говорит, что автомобилем до сих пор очень доволен: электронные помощники и системы безопасности, различные датчики делают поездки комфортными.
Единственный минус — маловат багажник. Его японский внедорожник проиграл, я проехал примерно на 50 метров дальше! За почти четыре года владелец F7x преодолел на нём около 83 тысяч километров.
И только однажды случилась странная ситуация. На пути в Борисов мы остановились около магазина. Собираемся выезжать, а машина почему-то не заводится.
После покупки нам выдали карточку помощи на дороге.
Учитывая все возможности, которые присущи для данной модели, цена на нее является более, чем приемлемой. Также кроссовер отличает доступность в части обслуживания и ремонта. По уровню расхода топлива он не является сверхэкономичным, но совершенно точно не входит и в число наиболее «прожорливых» моделей, представленных на рынке. С тех пор кросс неизменно входит в число наиболее популярных китайских паркетников, представленных в нашей стране. В начале 2022 года производитель начал сборку рестайлинговой версии модели и сразу же организовал ее поставки в салоны к дилерам.
Комментарии
Паркетник выглядит очень стильно за счет необычной безрамочной радиаторной решетки, в которой удачно маскируются основные блоки светотехники. Авто также украшают спортивные бампера, на крышке багажника размещается фигурный спойлер, а на заднем свесе можно обнаружить «агрессивную» четырехствольную систему выхлопа в сочетании с огромным диффузором. Кроссовер имеет просторный пятиместный салон и своеобразный интерьер, центральным объектом которого становится сплошная панель, где размещается цифровая «приборка» диагональю 12. Помимо нее на передней консоли нет ничего, кроме замаскированных воздуховодов и рулевой колонки, которую венчает руль идеальной круглой формы с крупными блоками физических кнопок. Что касается центральной надстройки, то здесь лишь площадка беспроводной зарядки, пара подстаканников и небольшой бокс для мелких вещей. Управление трансмиссией вынесено на подрулевой рычажок. Техническая начинка и характеристики Китайский Haval Monster продается в трех основных технических версиях. Начальной полагается 1. Следующей по старшинству достается 2. На вершине гаммы — гибрид, построенный на основе полуторалитрового турбомотора.
Хорошо, что пользуюсь редко этой панелькой.
Там же, внизу и кнопка аварийки…. Ну бред же. Она должна быть на самом видном и удобном для нажатии месте. Разъёмы usb…. Спорное решение по выбору места. Я бы сказал, идиотское. Верхний разъём, в зеркале — зачёт. Не было бы его — я бы и не заметил. Он нужен один раз после покупки установить цвета подсветки, год-дату-время выставить, свою музычку найти и телефон сконектить. Потом я его могу выбросить в окно вообще.
Ах да, забыл, ещё он нужен для усложнения процесса управления подогревом попы и управлением климатом. Лично я подогрев на своём кресле не включаю. Машина ночует в теплом месте. Многие годы на разных «кожах» — накидка. Летом не жарко, зимой, если машина на улице, садишься в холодную машину на эту накидку и тепло сразу же. Ничто не жарит в попу и нет необходимости лезть в этот монитор и гонять туда-сюда уровень подогрева. Очень продумана реализация сенсоров-крутилок и прочего. Камеры по кругу — есть и хорошо. Очень редко смотрю в них при парковке. Зимой машину ставлю в паркинг.
Камеры запотевают на въезде ещё при движении до своего места. Но это у всех так. Камеры есть — но их нет. Да и нужны они только чайникам. Качество камер — отстой. Уж китайцы на такой ерунде съэкономили. Не похоже на мирового лидера электроники. Замок ремня безопасности: для меня он слишком утоплен. Думаю, это из-за того, что высоко сижу. Неудобно пристегиваться.
Хочу спросить у дилера, есть ли возможность замок поднять выше. Очки жена раздавила. Очечник, большого размера, не самая главная приблуда в автомобиле. Но она нужна. Регулировка руля. На удивление, меня устраивает. Руль меня не устраивает. А именно, форма и толщина. Как и многие, при парковке, я выкручиваю колеса на большие углы, вращая баранку одной рукой, положив открытую ладонь сверху. Из-за среза внизу, это делать неудобно.
Но это дать моде. Сам руль гавенно дерматином обшит. Масса складок, какой-то он пухлый-рыхлый. Если буду вынужден ездить на ф7 долго всякое может быть в жизни , после гарантии выкину этот недоделанный бублик и поставлю руль. Кнопки на руле норм. Говно полное. Ставил у Мегавольта. Смотрел обзоры, крутил в салоне….. Думал, привыкну крутить, и монитором может быть начну пользоваться. Но нет.
Шайбой пользовался два часа, пока изучал алгоритм её работы. За год к ней дотронулся пару раз — пыль смахнуть. Вывод — это приблуда только для некой условной красоты в салоне. Типа, у меня есть такая блатная приблуда. Функционала у неё — Ноль. Она предназначена, чтобы усложнить процесс общения с мультимедиа. Не вздумайте ставить, кто еще вынашивает такую мысль. Перечислите лучше 10т в фонд помощи больным детям. Это я вам серьёзно говорю. Купите муляж за 200р на Алике.
Качество исполнения салона. Всё на достойном уровне. Ровно, хороший материал, приятные ощущения, для тех кто любит торпеду трогать и оценивать авто по мягкости торпедо. Многие заморачиваются другой мультимедиа и андроидом. Не знаю, зачем это нужно. Чем их не устраивает этот? Я им не пользуюсь, наверное поэтому и устраивает. Купите подписку с Янавигатором, кто хочет смотреть карту на большом экране…. В машине нужно ехать, а не в гаджете ковыряться. Приборная — норм.
Все гармонично. Нет лишней инфо. Цифровая, наверное, тоже хорошая. Сижу близко к рулю, поэтому, подлокотник для меня коротковат. Хотелось бы больше выката вперед. Левая рука лежит не на кнопках на двери. Чтобы открыть стекло, нужно посмотреть на кнопки. Не получается по ощущениям. Задний диван шикарен. Места — можно корову перевозить.
Пассажир, сидящий за моим креслом, может гимнастикой заниматься. Складывание сидений хорошее. Объема со сложенными сиденьями — более чем достаточно. Багажный отсек — средненький. Хотелось, чтобы 4 балона помещались. Не помещаются. Одной фразой: великолепные размеры для перевозки воздуха на заднем диване, а для трех сумок нет места в багажнике. Только для двух. Подсветка багажника — премия за самый худший вариант из возможных. Опять колхозить?
Дядя Ся придумал фонарик в смартфоне. И на том спасибо. Полка-шторка в багажнике…… Опять придумали свой вариант, маде ин Чина. Выбросил сразу же. Ещё одна недоделка не должна портить моё настроение. Использовал пару раз, поиграться. Доверяю только себе. Хотел бы попробовать адаптивный круиз и может быть слепые зоны. Было-бы здорово иметь возможность заказать комплектацию под себя. Пустую машину наполнить только тем, что тебе нужно.
Спасибо форуму. О погорельцах узнал из форума. Дилер не позвонил. Ждал до конца мая. В мае сам набрал их. Вещь очень индивидуальная, начиная от способа замера и стиля езды, и ещё 1000 условий. У меня расход один. Если дать машину соседу — он может быть в полтора раза больше или меньше. Поэтому, что-то писать о расходе, вообще нет смысла. Только сухая констатация.
Трасса разный бензин, сезон, погода, резина, загрузка и тд и тп — 7-8,5л. Город 13-18л. Мнение: трасса — как у всех. Город — как у многих, но не у всех при этих характеристиках двигатель-вес-агретаты, есть и лучше расход. Но хотелось бы меньший расход в городе. У меня машина 3. Максимум 14, пару раз за три года. Тига жены 1.
Вместе с рестайлингом решена часть накопившихся к модели вопросов. Климат-контроль теперь двухзонный, хотя управление им так и осталось мудреным. Передние сиденья получили вентиляцию — пассажиры не будут потеть, сидя на экокоже. Водительское кресло снабдили регулировками поясничного подпора и наклона подушки. При этом подушка по-прежнему коротковата, а ее боковые валики неважно поддерживают тело в поворотах. Вопросы к эргономике всё еще остаются. По-прежнему не просто разобраться в кнопочном блоке, на котором размещены почти все функции сразу — и климат, и режимы движения, и электронные помощники. Причем все кнопки за небольшим исключением ведут в меню тачскрина. Фары Haval F7 полностью светодиодные, с автоматическим дальним светом Фото: Вячеслав Крылов У топ-версии Tech Plus особый дизайн 19-дюймовых дисков Фото: Вячеслав Крылов Интерьер при обновлении изменился в мелочах Фото: Вячеслав Крылов Главная «обновка» — более крупный мультимедийный дисплей с качественной картинкой Фото: Вячеслав Крылов Передние кресла получили обдув, а водительское — еще регулировки поясничного подпора и наклона подушки Фото: Вячеслав Крылов Лучше всего читается «динамичный» стиль цифровой приборки Фото: Вячеслав Крылов Разъемы USB спрятались в нише под центральной консолью Фото: Вячеслав Крылов К неспешности селектора «робота» придется привыкать, как и к клавише стояночного тормоза без индикации Фото: Вячеслав Крылов Места на заднем ряду с запасом, но подушка дивана расположено низко Фото: Вячеслав Крылов В распоряжении пассажиров второго ряда дополнительные воздуховоды Фото: Вячеслав Крылов Другого поля ягода Exeed — еще один самодельный китайский премиум.
Передняя часть имеет массивную решетку радиатора, соты ромбы в средней части из полированного пластика не знаю насколько это практично. Присутствует обилие хрома, как на решетке радиатора окантовка , на противотуманных фонарях, так и внизу бампера — насколько это практично и будет ходить, покажет только время. В максимальной версии фары — узкие, светодиодные. Придает агрессивный вид реально красиво. Причем они поворотные освещают «слепые зоны» — полезно! Боковая часть, сделана гармонично, опять же есть хром около окон, который сужается ближе к задней части. Есть неокрашенный пластик около колесных арок. НО что мне реально нравится это пороги. Здесь внешняя часть как бы интегрирована в дверь, то есть открываешь, и у тебя остается узкая полоска порога, а широкая часть внизу двери. Удобно, не испачкаешь штаны — джинсы. Сами двери, не сказать, чтобы идеально зашумлены, однако закрываются хорошо, не хлопают как дешевая консервная банка. Если говорить о дизайне — то реально машина красивая и проработанная, как я не искал «косяков» в виде разных зазоров, как обычно это бывает у Китайцев например, справа у задней двери 1 см, а слева 3 мм — здесь такого не нашел. Чувствуется, качество сборки выросло, причем значительно. Из визуального обзора хочется отметить 4 камеры одна спереди в решетке радиатора, две в зеркалах и одна сзади, работают очень хорошо, камеры не виснут. Наличие переднего и заднего парктроника, намного облегчит жизнь водителю. В целом кузов на строгую «пятерку». Передняя панель — мягкий пластик, с «фальш-прострочкой». По консоли имеется 9 дюймовый сенсорный дисплей который развернут на водителя , ниже блок кнопок и рычаг РОБОТА про него чуть ниже. Средняя часть между сидениями поднята, лично мне нравится, можно комфортно привалить к ней ногу.
Блогер выяснил разницу между Haval F7x с моторами 1,5 и 2,0 литра
Что из нового некитайского нынче можно взять за 2.5 с полным приводом и двигателем 200+ лысы. за передний привод с мотором 1.5 и безальтернативным роботом -1 500 000 р,а за полный привод и мотор 2 литра, но без цифровой панели приборов и без мультимедиа(для рынка в КНР они в базе) 1 800 000. На 1,5 полный привод по умолчанию, но зад можно отключить кнопкой. Мне и полный привод был нужен по стольку что переднего иногда было мало! Итак, Хавал Ф7, двигатель 1.5 турбо 150 л. с., роботизированная коробка, полный привод. 2,0-литровая модификация Haval F7x в полном «фарше» имеет адаптивный круиз-контроль и систему предотвращения столкновения, что также приятно, ведь пользоваться адаптивным «круизом» на трассе — одно удовольствие.
Haval F7: обзор, плюсы и минусы
Не любит Haval и резких маневров – к отложенным откликам добавляется гуляющий относительно задней оси кузов. Haval F7 1.5T 2022 рестайлинг. При покупке кроссовера Haval F7x часто дилеммой для покупателя становится выбор силового агрегата между 1,5 и 2,0-литровыми моторами. Честный обзор посвящен Хавал Ф7х (Haval F7x) 2021/2022/2023/2024 в кузове кросс-купе (1-е поколение) с двигателем GW4B15 1.5 GDIT 150 л.с, с которым китайский кроссовер продается на российском рынке новых и поддержанных автомобилей. Очень выручают полный привод и различные режимы движения. А начинаются цены на Haval от 1 449 000 за полуторалитровую «семёрку».