Предприниматель Сергей Ломакин, обладатель футбольный клуб Рига, устроитель самых роскошных вечеринок в Риге, один из собственников сети Fixprice, внесен Латвией в блэклист, ему запрещен заезд в эту государство.
Брянский журналист Сухоломкин принял участие в ток-шоу «Время покажет» на Первом канале
Ему было поручено заниматься информацией, касающейся зарубежных стран: Африки и Ближнего Востока. Он проработал всего два года в нем. В 1977 ушел по совету соседа Андрея Меньшикова на телевидение, в редакцию проектов для молодежи. Вскоре ему доверили должность режиссера, редактора в шоу-викторине «А ну-ка девушки!
Самый успешный в истории телепроект В 1987 году Ломакин Сергей занялся другим проектом, в который его пригласил коллега Эдуард Сагалаев, занимающийся программой «Взгляд». Здесь он начал работать специальным корреспондентом. В 1990 году он покинул программу.
Перспектива занять нишу на новом телеканале BND, который создали его коллеги, не прельщала. Это казалось слишком рискованным предприятием, сомнительным. Он решил сделать ставку на работу в Главной редакции информационных передач «Первого» канала.
Здесь ему предложили должность комментатора и ведущего в программе «Время». Время осуществлять мечты В 1991 году Ломакин Сергей покинул место ведущего и комментатора программы «Время». Поговаривают, что его уволили.
Однако после своего резкого ухода он сразу же устроился на новом месте, стал ведущим программы «Утро» и «Финансовые известия» В 1995 году в профессиональной сфере журналиста наступило затишье.
За что всем, кто когда-либо делал это, большое человеческое спасибо. С 1990 по 1991 годы — комментатор, ведущий программы «Время». После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время».
С 1991 по 1995 годы — ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». В июле 1997 года по приглашению Анатолия Лысенко занял пост заместителя генерального продюсера консорциума «ТВ Центр». Затем — главный редактор Главной редакции молодёжных программ ТВЦ. Руководил дневным каналом «Дата» с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа.
Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Вячеслав Бутусов , Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей.
Именно литература, просто текстами это не назову. И их помнят и слушают по сию пору. Будет ли кого-нибудь через 20 лет интересовать сегодняшняя эстрада?
Тогда музыка делала революцию... Помню, Саша Бархатов поехал в Пакистан и показал крупным планом этих ребят, еле передвигающих ноги. Программа «Время» этот сюжет не дала, а «Взгляд» дал.
Мы же занимались «афганскими» инвалидами. Начальство болезненно отреагировало на наш репортаж про строящуюся Воронежскую АЭС: еще про Чернобыль не забыли: Помню, мы проникали через все кордоны. Запредельными, партизанскими, недоступными способами.
Залезли в воронку-фундамент атомного реактора, показали, как все это выглядит, пальцами крошили бракованный бетон. После эфира в Воронеже начались демонстрации. Именно в моем эфире режиссер «Ленкома» Марк Захаров впервые сказал о необходимости захоронения Владимира Ильича Ленина.
Грандиозный был скандал. Да, мы поднимали темы, которые становились катализаторами общественной мысли. Но мы не думали о разрушении Системы.
Мы просто хотели, чтобы люди знали, что происходит. Это была неповторимая эпоха публицистической романтики. Эпоха прорывов.
А вот с менталитетом сегодняшних молодых людей такой прорыв вряд ли осуществим. Ну не получилось бы сделать такую «революционную» программу. Не поперло бы: Особенно с ведущими в районе тридцати.
Мы были воспитаны советской системой — альтруистами, не знавшими тему денег. Для меня «Взгляд» был периодом бешеного конвейера в контексте абсолютной бескорыстности. Идиотский наив.
Но вот Дима Быков на десятилетие программы в 1997 году написал: «Эволюция «Взгляда» на фоне эволюции страны есть пример самого плохого варианта, в котором никто не повинен, потому что все происходило единственно возможным путем. Как ни горько в очередной раз это признавать, винить мы должны только собственное прекраснодушие, помешавшее нам сразу разглядеть во «Взгляде» сталь нормального прагматизма». Это да.
После эфира, на выходные уезжали на «чёсы» по провинции, откуда меньше, чем полторы тысячи рублей не привозили — в пять раз больше, чем можно было заработать за месяц напряжённой телевизионной работы. Обычно ездили двое ведущих и кто-нибудь из популярных артистов — Фима Смолин, Миша Задорнов. Народ ломился толпами.
Стадионы собирали, что не стремились особенно афишировать — это был все-таки так называемый нетрудовой доход.
Считаю необходимым заметить, что с этой трактовкой не все согласны. Многие полагали, что новых ведущих ввели в проект, чтобы сбить накал передачи, а не из-за того, что якобы рейтинг падал. Саша Любимов в документальном телефильме «ТВ — времена перемен» говорил: «Итак, «Взгляд» начинался осенью 1987-го как молодежная программа, а уже к февралю 1988-го стал программой настолько неудобной, что пришлось поменять ведущих мы с Владиком Листьевым и Димой Захаровым оказались не у дел и снизить остроту политических высказываний в программе.
Когда нас вернули в эфир в июне 1988-го, «Взгляд», по сути, бросил открытый вызов коммунистической системе. Программу неоднократно закрывали, в эфир не выходило бесчисленное количество сюжетов, но мы продолжали бороться по принципу «вода камень точит». Каждую пятницу «Взгляд» был в эфире, а по характеру сюжетов, попавших в эфир, и тональности ведущих можно было измерять температуру «свободы» в дискуссиях, которые, очевидно, шли на самом верху партийной номенклатуры. Каждый раз мы пытались поставить в эфир что-то, чего было нельзя неделей ранее.
И таким образом условный уровень свободы и откровенности высказываний неуклонно рос от пятницы к пятнице. И каждый раз тактика борьбы менялась. Я помню острый момент, когда приехал из Тбилиси в апреле 1989-го года после разгона там демонстрации. В столкновениях с военными погибли люди.
Показ моего репортажа запретили. И потому, что он был слишком острый, и потому, что неделей ранее в программе был поставлен рекорд свободомыслия — впервые публично обсуждалась возможность перезахоронения Ленина. Мы собрались и с руководством редакции прикидывали варианты сценария, чтобы все-таки выдать в эфир сюжет про то, что в тот момент волновало всю страну, но при этом не дать закрыть «Взгляд». Потому что решительно можно топнуть ногой один раз, и тебя закроют.
Но в тот момент было какое-то интуитивное ощущение, что можно блефовать. Шел Пленум ЦК КПСС, в многочисленных выступлениях партийных руководителей нас упоминали прямо и косвенно, но всегда в негативном ключе, а Михаил Горбачев молчал, он не комментировал эти прямые атаки на нас. И Эдуард Сагалаев принял отчаянный, но решительный шаг. Сюжет о столкновениях в Тбилиси вышел в эфир.
Это было очень дерзко, но, видимо, именно поэтому создало ощущение у многих наших критиков, что «Взгляд» пользуется политической поддержкой на самом верху. И никаких последствий не было. Михаил Горбачев пытался балансировать между консервативным крылом Политбюро во главе с Егором Лигачевым и либеральным во главе с Александром Яковлевым. Ситуация менялась постоянно, но инструкций о «количестве свободы» партийным функционерам никто сверху не давал.
Политическая борьба внизу шла по своим законам — в ход шли любые средства: подлоги, аресты, статьи в газете «Правда», приезды руководителей Политбюро в Останкино, вызовы «на ковер» на Старую площадь… Однажды на меня даже сфабриковали уголовное дело об изнасиловании двух несовершеннолетних девушек. Нас запрещали много раз, окончательно запретили в декабре 1990-го года, когда вице-президентом страны был избран Г. Министр иностранных дел Э. Шеварднадзе сделал заявление, что в стране грядет военный переворот и подал в отставку.
Я был тогда руководителем программы, и мы решили, что не можем выйти в эфир без разговора об этом заявлении. Леонид Кравченко — руководитель телевидения в те годы — совершенно определенно мне сказал, что в таком случае программу закроют. Так и получилось, но не стало для нас неожиданностью. Тогда была очень холодная зима, и, несмотря на мороз, собрался митинг в нашу поддержку — где-то шестьсот тысяч человек на Манежной площади.
Сейчас такое даже представить невозможно. Потом мы делали программу «Взгляд из подполья», которую показывали уже тогда существовавшие небольшие кабельные студии, телевидение Прибалтийских республик, один раз наша программа даже была в эфире Ленинградского телевидения. Ну а в августе 1991-го мы вышли из Белого дома после его трехдневной осады, торжественно закрыли Радиостанцию Белого Дома, которая работала в круглосуточном режиме во время путча, и вернулись на телевидение». Возвращаюсь к нашей беседе с Ломакиным, с вопросом о руководстве проектом.
Сергей рассказывает: — Вообще-то непосредственно руководил нами Толя Лысенко. В сюжетах и темах «Взгляда» на 80 процентов заложены его идеи. Во времена руководства Гостелерадио Сергеем Лапиным существовало негласное положение не ставить на руководящие должности евреев.
Сергей Ломакин
Основатели Fix Price после выхода компании на IPO стали миллиардерами Состояние бизнесменов Артема Хачатряна и Сергея Ломакина после выхода сети на биржу оценивается в $3,4 млрд, они продали бумаг ретейлера больше чем на $1 млрд Основатели Fix Price после. В беседе с РИА Новости Ломакин уточнил, что речь идет об оригинальном контенте, который создают региональные телеканалы. В Москве живет журналист Сергей Ломакин. Ломакин Сергей Леонидович. Вице-президент фонда. Советский и российский журналист, телеведущий и медиаменеджер. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и спецпроектов Общественного телевидения России. Сегодня у нас десятки региональных стрингеров, или иначе корреспондентов, которые работают на эфир Общественного телевидения. Sergey Lomakin cofounded Russian discount retailer Fix Price in 2007 together with Artem Khachatryan.
Персоны (6)
- Самый успешный в истории телепроект
- Экс-руководитель Счетной палаты ЯНАО не узнал Салехард после 13-летней разлуки
- Сергей Ломакин: как складывалась карьера
- Ломакин Сергей Леонидович.
- Сергей ломакин журналист - свежее видео за сегодня - видео
- Ломакин Сергей Леонидович
В Новосибирске напавшего на журналистов ВГТРК мужчину заключили под стражу
Напомним, съемки киноленты начались в марте 2017 года в Тобольске. Полнометражный художественный фильм "Тобол" выйдет в широкий прокат в 2019 году. По заказу Первого канала создается телевизионная версия.
Один из создателей независимой телекомпании «ВИD» в 1995 году, после смерти Листьева, стал ее генеральным директором, а в 2014-м и президентом. В апреле 1995 года создал свою передачу «Один на один», где произошел инцидент, припоминаемый по сей день многими. В прямом эфире поругались Владимир Жириновский и Борис Немцов, и в процессе брани лидер ДДПР вылил стакан сока мангового, кстати на тогда еще губернатора Нижегородской области. Четверо детей: один — дочь Екатерина — от первой жены Татьяны Пушкиной телеведущей , а трое — сыновья Кирилл, Олег и Константин — от второй супруги. Дмитрий Захаров 1987—1990. После ухода из популярной в России телепередачи он был ведущим собственной программы «Веди» на 1-м канале Останкино, а после закрытия ее в 1993 году ушел на «РТР». С 2000 года был главным редактором научно-познавательного журнала «Вокруг света» и руководителем одноимённой еженедельной телепередачи, но ушел оттуда вместе со всей командой, когда руководство «России» начало активно вмешиваться в процесс создания передачи и цензурировать по своему усмотрению.
В 2003-м ушел на НТВ, где вместе со старой командой вначале создавал программу «Их нравы», а затем перешел на «Эхо Москвы». После вел передачу на телеканале «365 дней ТВ». У Захарова две дочери: Анна от первого брака и Вера от второго брака. Олег Вакуловский 1987. В 1987 году его и пригласили одновременно с Любимовым, Листьевым и Захаровым на Центральное телевидение, чтобы они работали над «Взглядом». Вакуловский вел первые два выпуска программы. До 1990-го он готовил выпуски информационно-музыкальной программы Главной редакции молодежных программ ЦТ «Взгляд» и сделал несколько выпусков программы «Галерея» о новых политических партиях в СССР. В 2009 году Вакуловский скончался на 49-м году жизни. У него остались дочь Юлия и жена Наталья.
В официальных источниках не сообщаются причины смерти, но знакомые телеведущего рассказали, что у него случился инсульт, когда он находился в загородном доме в родном Королеве, а в местной больнице был выходной. Когда в понедельник коллеги начали предпринимать меры по переводу Вакуловского в Москву, было уже поздно. Александр Политковский крайний слева 1988—1991. Один из создателей телекомпании «ВИD» был специальным корреспондентом и ведущим «Взгляда». Параллельно с этим вместе с Любимовым готовил выпуски передачи «Взгляд из подполья», кассеты с которыми тайно распространялись на кассетах по всему Советскому Союзу, но проект успеха не имел. Телеведущий одним из немногих использовал такой маркетинговый инструмент как устный выпуск телепередачи «Взгляд» для популяризации программы. А творческие вечера в 1988—1991 годах проходили по всей стране. Бывшую супругу Александра Политковского, Анну, с которой они были вместе 21 год, но к тому моменту фактически расстались, была убита в 2006 году в подъезде ее дома.
В 1997 году «Огонёк» позиционировал ведущих программы, включая Ломакина, как «народных героев». С 1990 по 1991 годы — комментатор, ведущий программы «Время». После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время». С 1991 по 1995 годы — ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ. Руководил дневным каналом «Дата» с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа. В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно. На НТВ вёл исторический проект «Кремлёвские дети» 2007—2008.
Его называли «самым плакатным» ведущим знаменитого проекта. Про этот этап Сергей вспоминает: « Мы были просто соратниками, сотрудниками, товарищами, то есть командой, но не друзьями, к сожалению. Даже 10 лет спустя «Огонёк» позиционировал ведущих программы как «народных героев»: Кто помнит, сколько их было, ведущих «Взгляда», появлявшихся в самой свободной студии «Останкино» по пятницам? Листьев, Любимов, Захаров, Политковский, Мукусев. Потому что вместе с ними, смелея от пятницы к пятнице, мы учились говорить не кухонным шепотом, а вслух: в СССР всё-таки есть секс, у капитализма тоже бывает человеческое лицо, рок-н-ролл жив, Чернобыль не авария, а трагедия. Широкая «известность», сыгравшая негативную роль в его карьере, пришла к Ломакину после знаменитой пресс-конференции членов ГКЧП 19 августа 1991, когда вице-президент СССР Геннадий Янаев сказал Ломакину: « Тебе, Сережа, больше скажу… » После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время».
Сергей Ломакин: все новости
Про этот этап Сергей вспоминает: « Мы были просто соратниками, сотрудниками, товарищами, то есть командой, но не друзьями, к сожалению. Даже 10 лет спустя «Огонёк» позиционировал ведущих программы как «народных героев»: Кто помнит, сколько их было, ведущих «Взгляда», появлявшихся в самой свободной студии «Останкино» по пятницам? Листьев, Любимов, Захаров, Политковский, Мукусев. Потому что вместе с ними, смелея от пятницы к пятнице, мы учились говорить не кухонным шепотом, а вслух: в СССР всё-таки есть секс, у капитализма тоже бывает человеческое лицо, рок-н-ролл жив, Чернобыль не авария, а трагедия. Широкая «известность», сыгравшая негативную роль в его карьере, пришла к Ломакину после знаменитой пресс-конференции членов ГКЧП 19 августа 1991, когда вице-президент СССР Геннадий Янаев сказал Ломакину: « Тебе, Сережа, больше скажу… » После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время». Руководил дневным каналом «Дата», который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа.
И таким образом условный уровень свободы и откровенности высказываний неуклонно рос от пятницы к пятнице. И каждый раз тактика борьбы менялась. Я помню острый момент, когда приехал из Тбилиси в апреле 1989-го года после разгона там демонстрации. В столкновениях с военными погибли люди. Показ моего репортажа запретили. И потому, что он был слишком острый, и потому, что неделей ранее в программе был поставлен рекорд свободомыслия — впервые публично обсуждалась возможность перезахоронения Ленина. Мы собрались и с руководством редакции прикидывали варианты сценария, чтобы все-таки выдать в эфир сюжет про то, что в тот момент волновало всю страну, но при этом не дать закрыть «Взгляд». Потому что решительно можно топнуть ногой один раз, и тебя закроют.
Но в тот момент было какое-то интуитивное ощущение, что можно блефовать. Шел Пленум ЦК КПСС, в многочисленных выступлениях партийных руководителей нас упоминали прямо и косвенно, но всегда в негативном ключе, а Михаил Горбачев молчал, он не комментировал эти прямые атаки на нас. И Эдуард Сагалаев принял отчаянный, но решительный шаг. Сюжет о столкновениях в Тбилиси вышел в эфир. Это было очень дерзко, но, видимо, именно поэтому создало ощущение у многих наших критиков, что «Взгляд» пользуется политической поддержкой на самом верху. И никаких последствий не было. Михаил Горбачев пытался балансировать между консервативным крылом Политбюро во главе с Егором Лигачевым и либеральным во главе с Александром Яковлевым. Ситуация менялась постоянно, но инструкций о «количестве свободы» партийным функционерам никто сверху не давал.
Политическая борьба внизу шла по своим законам — в ход шли любые средства: подлоги, аресты, статьи в газете «Правда», приезды руководителей Политбюро в Останкино, вызовы «на ковер» на Старую площадь… Однажды на меня даже сфабриковали уголовное дело об изнасиловании двух несовершеннолетних девушек. Нас запрещали много раз, окончательно запретили в декабре 1990-го года, когда вице-президентом страны был избран Г. Министр иностранных дел Э. Шеварднадзе сделал заявление, что в стране грядет военный переворот и подал в отставку. Я был тогда руководителем программы, и мы решили, что не можем выйти в эфир без разговора об этом заявлении. Леонид Кравченко — руководитель телевидения в те годы — совершенно определенно мне сказал, что в таком случае программу закроют. Так и получилось, но не стало для нас неожиданностью. Тогда была очень холодная зима, и, несмотря на мороз, собрался митинг в нашу поддержку — где-то шестьсот тысяч человек на Манежной площади.
Сейчас такое даже представить невозможно. Потом мы делали программу «Взгляд из подполья», которую показывали уже тогда существовавшие небольшие кабельные студии, телевидение Прибалтийских республик, один раз наша программа даже была в эфире Ленинградского телевидения. Ну а в августе 1991-го мы вышли из Белого дома после его трехдневной осады, торжественно закрыли Радиостанцию Белого Дома, которая работала в круглосуточном режиме во время путча, и вернулись на телевидение». Возвращаюсь к нашей беседе с Ломакиным, с вопросом о руководстве проектом. Сергей рассказывает: — Вообще-то непосредственно руководил нами Толя Лысенко. В сюжетах и темах «Взгляда» на 80 процентов заложены его идеи. Во времена руководства Гостелерадио Сергеем Лапиным существовало негласное положение не ставить на руководящие должности евреев. То есть работать — работайте, ребята, но руководить — ни-ни.
Многим талантливым людям приходилось приспосабливаться. Анатолий Григорьевич же никогда не скрывал свой пятый пункт в анкете, даже в самые жесткие годы. Я до сих пор считаю его хрестоматийным представителем нашей интеллигенции. Последний из могикан. Хотя Толя закончил институт инженеров транспорта, но встал у истоков КВН и на телевидении, как говорится, зубы съел. Можно было бы назвать его немодным нынче словом энциклопедист.
Креативная специальность для СССР, немного странная с точки зрения международной экономики, не вписывалась в его планы. Начало карьеры В 1975 году он был принят в штат печатного агентства «Новости». Ему было поручено заниматься информацией, касающейся зарубежных стран: Африки и Ближнего Востока. Он проработал всего два года в нем. В 1977 ушел по совету соседа Андрея Меньшикова на телевидение, в редакцию проектов для молодежи. Вскоре ему доверили должность режиссера, редактора в шоу-викторине «А ну-ка девушки! Самый успешный в истории телепроект В 1987 году Ломакин Сергей занялся другим проектом, в который его пригласил коллега Эдуард Сагалаев, занимающийся программой «Взгляд». Здесь он начал работать специальным корреспондентом. В 1990 году он покинул программу. Перспектива занять нишу на новом телеканале BND, который создали его коллеги, не прельщала. Это казалось слишком рискованным предприятием, сомнительным. Он решил сделать ставку на работу в Главной редакции информационных передач «Первого» канала. Здесь ему предложили должность комментатора и ведущего в программе «Время».
Вся молодёжная редакция работала в то время на эпопею «Наша биография» к 60-летию Октябрьской революции. Но «молодёжка» делала тогда и программу «Адреса молодых», весьма по тем временам прогрессивную, хотя и без призывов «Долой советскую власть! А «Взглядом» в 1987 году заниматься мне предложил Сагалаев: мы с ним знакомы были ещё с 1977 года. Тогда, когда я после Агентства печати «Новости» пришёл работать в молодёжную редакцию Центрального телевидения. С 1987 по 1990 год — специальный корреспондент программы «Взгляд». Про этот этап Сергей вспоминает: Мы были просто соратниками, сотрудниками, товарищами, то есть командой, но не друзьями, к сожалению. Принадлежит к «перестроечной» плеяде телерепортёров, которых Тимофей Шевяков назвал «битлами нашей эпохи». В 1997 году «Огонёк» позиционировал ведущих программы, включая Ломакина, как «народных героев».
СЕРГЕЙ ЛОМАКИН: мы гордимся, что у нас нет никаких указаний из Кремля
В 2007 году руководил окружной телевизионной компанией «Север-ТВ» префектура города Москвы , производя восемь с половиной часов эфира ежедневно. На НТВ вёл исторический проект «Кремлевские дети» 2007—2008. Книги Автор книги о работе телеоператора «Сегодня стало известно». Юрий Белявский отмечал в своей рецензии : С одной стороны, самим названием книги автор как бы сразу открещивается от каких-либо претензий на анализ, подчеркивая свою сущность телеинформационщика с 20-летним стажем. А вот с другой стороны… То, что стало известно сегодня, естественно, было неизвестно вчера.
С 1990 по 1991 годы — комментатор , ведущий программы «Время» [10]. После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время». С 1991 по 1995 годы — ведущий программ « Утро », «Финансовые известия» [10]. В июле 1997 года по приглашению Анатолия Лысенко занял пост заместителя генерального продюсера консорциума «ТВ Центр». С июля 1997 по июль 1999 года был генеральным директором телеканала « ТВ Центр-Столица » [12]. Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ. Руководил дневным каналом «Дата» [13] с января 2004 года являлся главным редактором одноимённой программы , который входил в Дирекцию художественного вещания и кинопоказа [10]. С августа 1999 года — обозреватель Дирекции информационного вещания ОАО «Ассоциация спутникового телевидения». С 2002 по 2003 год был ведущим своей рубрики и руководителем программы «Подозреватель» на московском телеканале М1.
Принадлежит к «перестроечной» плеяде телерепортёров, которых Тимофей Шевяков назвал «битлами нашей эпохи». Утверждалось, что Раиса Максимовна Горбачёва называла его «самым красивым телеведущим», но сам журналист это отрицает. В 1997 году «Огонёк» позиционировал ведущих программы, включая Ломакина, как «народных героев». Про этот этап Сергей вспоминает: Мы были просто соратниками, сотрудниками, товарищами, то есть командой, но не друзьями, к сожалению. С 1990 по 1991 годы — комментатор, ведущий программы «Время». После провала путча журналист был отстранён от ведения программы «Время». С 1991 по 1995 годы — ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». В июле 1997 года по приглашению Анатолия Лысенко занял пост заместителя генерального продюсера консорциума «ТВ Центр». С июля 1997 по июль 1999 года был генеральным директором телеканала «ТВ Центр-Столица». Затем работал главным редактором Главной редакции молодёжных программ ТВЦ.
Он этого не избежал. Мы как-то с ним встретились в то время, и он мне сказал: «Меня могут разорвать на куски политики. Каждый будет тянуть в свою сторону. Я хочу сделать передачу, в которой будут темы, интересные всем, кроме политиков». Так и возникла «Тема». У него было природное чутье, понимание времени. Скажем, в 82-м он был комсомольцем. Нормальным комсомольским руководителем. Причем он все это серьезно делал. Ему нравилось руководить людьми, что-то куда-то двигать, он был одним из самых «комсомолистых» секретарей. В начале 90-х он был уже совсем другим. Он понимал, что нужно не подстраиваться под время, а чуть-чуть его опережать. Не секрет, что программы, которые Влад продвигал на телевидении, имели западные аналоги. Не важно. Влад был тут первым. Всем ведь безумно нравилось, что он стал выходить в «Поле чудес» в смокинге. А сейчас почти все в смокингах, а смотреть противно. Потом появилась «Тема», где не было уже никакого смокинга. А дальше — «Час Пик», где Влад впервые появился в рубашке и подтяжках. То есть даже чисто внешне он ощущал перемены во времени и настроении зрителей. Он ушел из категории людей, которых можно «подсидеть». Смешно подсиживать Листьева.
The Взгляд. Сергей Ломакин. Аритмия гласности (Е. Ю. Додолев, 2013)
Отец Сергея Ломакина Леонид Платов прославился в качестве военного журналиста и автора литературных творений («Секретный фарватер»). советский и российский журналист, режиссер, продюсер, телеведущий. Возглавляет Дирекцию регионального вещания и специальных проектов Общественного телевидения России. Сегодня у нас десятки региональных стрингеров, или иначе корреспондентов, которые работают на эфир Общественного телевидения. Предприниматель Сергей Ломакин, обладатель футбольный клуб Рига, устроитель самых роскошных вечеринок в Риге, один из собственников сети Fixprice, внесен Латвией в блэклист, ему запрещен заезд в эту государство.
The Взгляд
советский и российский журналист. С 1991 по 1995 годы - ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». С 1993 по 1995 годы - комментатор ИТА ВГТРК «Останкино», ведущий программы «Новости». советский и российский журналист. С 1991 по 1995 годы - ведущий программ «Утро», «Финансовые известия». С 1993 по 1995 годы - комментатор ИТА ВГТРК «Останкино», ведущий программы «Новости». Легенда отечественной журналистики был тем, кто сформировал облик нового российского телевидения. интересные факты, краткая биография в Большой биографической энциклопедии. Автором музыки стал известный тюменский бард Сергей Ломакин. Стихи написал советник губернатора Тюменской области Александр Новопашин, который помогал кинематографистам в подготовке и проведении съемок фильма и сериала "Тобол". К любому событию Сергей Ломакин предлагает подходить с точки зрения его интереса и пользы для людей.
Journalist and TV presenter Sergei Lomakin
Журналист и телеведущий Сергей Ломакин. Всегда быть в курсе новостей – для кого-то это мечта. Сергей Леонидович Ломакин (род. 10 августа 1952, Москва) — советский и российский журналист, режиссёр, продюсер, телеведущий. Бывший директор телеканала «Брянская губерния» Артём Сухоломкин днём 26 апреля снова появился в эфире ток-шоу «Время покажет» на Первом канале. интересные факты, краткая биография в Большой биографической энциклопедии.
Бывший ведущий программы «Взгляд» оценил вклад Анатолия Лысенко в журналистику
Его условие — игра в РПЛ. В самом клубе, как это ни странно, такой сценарий устраивает далеко не всех. Вполне возможно, что есть договоренности с клубами или клубом, находящимися в нижней части таблицы РПЛ. Им это нужно, чтобы обезопасить себя от вылета. Поэтому в «Химках» кота за одно место тянут.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д.
Кушкуль г.
Если меня не требуют, - значит, я не нужен, и с этим надо просто смириться. Моя карьера была существенно надломлена из-за того, что я испортил отношения с Ельциным. В 89-м году были выборы народных депутатов СССР. Мы сделали бешено острый эфир, в котором прямо сказали о том, что в предвыборной кампании Ельцина была использована подтасовка. Тогда я стал врагом действующей власти.
После этого, в 91-м году, мне пришлось брать у Ельцина уже в качестве Председателя Верховного Совета РСФСР интервью, и я, со своей взглядовской горячностью, задавал ему острые вопросы, на некоторые из них он просто не смог ответить. И тогда я стал врагом демократии и российской власти, а уж после провала путча, в августе 91-го года, на мне поставили крест и стали выгонять из всех редакций - как придет новый начальник - сразу меня увольняет. Потом, правда, разберутся, и восстанавливают. В 2000 году я перешел на спутниковый канал "АСТ", после этого какое-то время был не востребован, занимался выборами, потом - дневным каналом "Дата" на ТВ Центре. Сейчас я руковожу маленькой телевизионной компанией "Север-ТВ" - мы готовим восемь с половиной часов эфира в день. Плюс у меня появился исторический проект "Кремлевские дети", он идет на канале НТВ.
Не обидно ли вам из-за того, что кто-то из ваших коллег смог добиться большего в профессии? Я умею делать интервью, могу разговорить собеседника, могу также вести выпуск новостей, но в нашей стране, почему-то, считается, что "цыпленок", т. На Западе все наоборот - информационщики уверены в том, что новости и аналитические передачи должны вести седовласые джентльмены, а далеко не юные дамы. Что касается амбиций, конечно, они есть у всех. Наверное, каждому начинающему тележурналисту хочется стать генеральным директором Первого канала, чего там скрывать. Кстати, Костя Эрнст когда-то работал у нас во "Взгляде" корреспондентом, а потом стал генеральным директором Первого канала.
Ну и, Слава Богу, замечательно, я искренне рад за Костю - так у него сложилась судьба. А у кого-то она сложилась иначе - и ничего страшного в этом нет. Вообще, многие телевизионные ведущие очень любят похныкать. Вот, например, Лена Ищеева страдает в гламурных журналах из-за того, что ее нет в эфире. Ничего страшного - появится. Хныкать не надо, это проявление слабости.
Он мне подарил ее с дарственной надписью: "От благодарного ученика". Я так и не понял, почему он меня считает своим учителем? Мы пришли в молодежную редакцию примерно в одно и то же время. Он - талантливый человек и журналист, он действительно много интересного сделал на телевидении. Я прочитал его книгу - бросилось в глаза то, что там много слов "я", "меня". Почти что на каждой строчке в огромном количестве.
С другой стороны, он сам же говорит о том, что телевидение - это коллективное творчество. В книге Володя делает исключение только для Сашки Политковского - они дружили. Меня особенно удивила одна его фраза: "По итогам моих передач снимались министры и бастовали целые республики". Да, действительно, у "Взгляда" были программы, которые серьезно влияли на общественное мнение. Но чтоб из-за "Взгляда" бастовали республики?
В 1977 году перешёл в Главную редакцию программ для молодёжи Центрального телевидения Гостелерадио СССР и стал режиссёром и редактором программы « А ну-ка, девушки! В газете « Музыкальная правда » он вспоминал [5] : На телевидение меня привёл буквально за руку сосед по лестничной клетке Андрей Меньшиков, который делал игровые передачи, такие, как «Салют, фестиваль!
Вся молодёжная редакция работала в то время на эпопею « Наша биография » к 60-летию Октябрьской революции. Но «молодёжка» делала тогда и программу «», весьма по тем временам прогрессивную, хотя и без призывов «Долой советскую власть! А «Взглядом» в 1987 году заниматься мне предложил Сагалаев: мы с ним знакомы были ещё с 1977 года. Тогда, когда я после Агентства печати «Новости» пришёл работать в молодёжную редакцию Центрального телевидения. С 1987 по 1990 год — специальный корреспондент программы «Взгляд» [6]. Принадлежит к «перестроечной» плеяде телерепортёров, которых Тимофей Шевяков назвал «битлами нашей эпохи» [7]. Утверждалось, что Раиса Максимовна Горбачёва называла его «самым красивым телеведущим», но сам журналист это отрицает [8].
Еще публикации этой рубрики
- Материалы дня
- Сергей Ломакин: как складывалась карьера | новости селебрити | Дзен
- Сергей Ломакин: как складывалась карьера
- Немного негатива и золотая жила Сергея Ломакина
- Post navigation
- Как сложились судьбы ведущих легендарной программы «Взгляд»
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Экс-руководитель Счетной палаты ЯНАО не узнал Салехард после 13-летней разлуки | «Красный Север»
- The Взгляд. Сергей Ломакин. Аритмия гласности (Евгений Додолев, 2013)
- Ломакин Сергей Леонидович - БФ Народное Единство, благотворительный фонд
- Публикации
Бывший ведущий программы «Взгляд» оценил вклад Анатолия Лысенко в журналистику
Журналист и телеведущий Сергей Ломакин. Всегда быть в курсе новостей – для кого-то это мечта. В этом уверен телеведущий канала ОТР Сергей Ломакин. Сергей Меликов и Александр Ломакин ответили на вопросы журналистов. биография, дата рождения. Читайте свежие новости, все новости о Сергей Ломакин, актуальная информация. Бывший директор телеканала «Брянская губерния» Артём Сухоломкин днём 26 апреля снова появился в эфире ток-шоу «Время покажет» на Первом канале.