Новости журнал смешарики читать

Смотреть/Читать. Производитель «Смешариков» запустит линейку одежды в 2023 году.

«Смешарики. Мультивселенная». Комикс о самых круглых мирах

Ежемесячный журнал. Седьмой выпуск журнала Смешарики на 2023 год порадует маленьких читателей новыми историями, приключениями и интересными играми. Новости сайта. Купить журнал Страна Смешариков и подписаться на серию можно здесь.

Корнилова, Прохоров: Смешарики. Приятные новости

смотрите новый журнал смешарики 3 выпуск 2024 клуб добрых соседей. События и новости 24 часа в сутки по тегу: СМЕШАРИКИ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Смотрите новые серии "Смешариков" на Кинопоиск HD. У нас Вы можете купить журнал Журнал «Смешарики» 12 2023 с доставкой по всей России, а также приобрести подписку на ваш любимый журнал. Подписаться. Собрала наблюдения по своему любимому журналу. Смешарики Крош и Друзья Интерактивный Журнал Легенда о золотом драконе.

Смешарики №11 (ноябрь 2020)

Ежемесячный журнал. Сегодня хочу рассказать о журнале "Смешарики" издательства "Лев". смотрите новый журнал смешарики 3 выпуск 2024 клуб добрых соседей.

Смешарики журналы

Комплект вкладок в журнал «Смешарики» по темам финансовой грамотности для учителей и родителей для проведения уроков или самообучения детей старшего дошкольного возраста. Журнал Смешарики — это журнал для выдумщиков и всезнаек, заводных непосед и тихонь-домоседов, будущих принцесс и космонавтов, а также их родителей. Журнал "Смешарики" первый раз купила своему ребенку в полтора года. Смешарики были явно чем-то взволнованы. Журнал «Смешарики» это весёлый ералаш из удивительных историй комиксов про смешариков, поделок и головоломок. Комплект вкладок в журнал «Смешарики» по темам финансовой грамотности для учителей и родителей для проведения уроков или самообучения детей старшего дошкольного возраста.

Материалы для скачивания

Журнал "Смешарики" первый раз купила своему ребенку в полтора года. Журнал «Смешарики». Детский журнал и 6 тематических вкладок дополняют серии по финансовой грамотности «Азбука финансовой грамотности со Смешариками» и могут использоваться в обучении детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов. Сегодня хочу рассказать о журнале "Смешарики" издательства "Лев". График выхода журнала «Смешарики». На сайте издательства Юнилайн можно подписаться онлайн на множество интересных журналов и газет детской, дачной и многих других тематик.

Подписка на журнал Смешарики

Любимый персонаж - Крош Слайд 6 В этом разделе очень много интересных частей и много сказочных историй, где Крош явный лидер. Он никогда не сидит на месте — ведь столько всего нужно успеть сделать: и в горы подняться, и солнечное затмение увидеть, а еще надо выпустить интересную газету и затеять ремонт. И желательно все это делать одновременно. Истории о нём — это всегда очень интересно и весело! Событие века 2. Рояль 3. Последняя радуга 4. Зачем нужны друзья? Название произведений Слайд 9 Я люблю читать детский журнал « Смешарики » потому, что он очень интересный, в нем очень много познавательного.

Невероятные истории гонщиков Формулы-1 7 октября 2022 Как и все мальчишки, он с ранних лет заболел автомобилями, поэтому никогда не пропускал ни одной гонки или автошоу. Тем более, что семейный бизнес связан именно с автомобилями. Ну и конечно же, им не обойтись без вас! Первое задание будет у Зейна, которому придется незаметно проплыть до своей цели, не попавшись врагам.

Книга «Смешарики. История культовой Вселенной» уже в продаже! Все это о них, о Смешариках, на которых успело вырасти несколько поколений детей.

Не успели они прокопать и половину Земли, как появилась Совунья. Что это вы там делаете?! В яме затихли. Будет жуткий сквозняк! Вас продует! Не позволю! Небо, во всём согласное с Совуньей, тоже погрозило — громом и молниями — и вылило в яму ведро дождя. От воды земляные стенки начали осыпаться, поэтому друзья покинули яму без сожаления. Ёжик набрался храбрости и спросил Совунью: — А ветер ты случайно вызывать не умеешь? Поглядев на крыло Пина, Крошу сразу расхотелось знакомиться с этим изобретением. В ответ на это Пин вытащил из своей головы-копилки свежую идею: — Надо использовать ночной источник энергии! Кто-кто, а Ёжик знал, где водится «ночной источник энергии». Никто не умел спать так громко, как Копатыч. А Ёжик был очень чуткий, и особенно чутким у него был слух. Из-за храпа ему приходилось спать через ночь. Между тем, пока они делали уборку, копали, дули и мокли под дождём, наступила ночь — самое время проведать новый источник энергии. Подбежав к его дому, они установили ветроагрегат перед окном, и лампочка тут же загорелась! Громко хохоча и хлопая в ладоши, Крош, Ёжик, Пин и Совунья запрыгали вокруг неё. Храп затих, и послышался ворчливый голос Копатыча: — Что такое? Что за свет?! Лампочка погасла. Под приятным электрическим светом друзья сидели на траве и радостно молчали. Всегда что-нибудь интересное отыщется! Лампочку на место пристроили. А уборку в следующий раз закончим… Обязательно! Подарок судьбы Бывают совершенно беззаботные дни, когда все дела откладываются в сторону, думать ни о чём не хочется, а хочется только лежать на зелёной травке и мечтать о чём-нибудь приятном и радостном. Сегодня день был именно такой. Бараш лежал на траве и наблюдал за плывущими по небу облаками, как вдруг услышал голоса Кроша и Ёжика. Смешарики были явно чем-то взволнованы. Всю неделю об этом мечтал! Бараш сладко потянулся, поднялся и отправился друзьям навстречу. Осыпав их цветами, он воскликнул: — Замечательный день, не правда ли? Окинув Бараша недовольным взглядом, Крош в сердцах сказал: — Не понимаю, почему именно сегодня! Почему не послезавтра? Почему сегодня?! Вдруг кролик резко развернулся и пошёл прочь. Ёжик уже собрался бежать за ним, но из вежливости решил всё объяснить Барашу. И получилось, что Крошу сегодня лучше воздержаться от всех дел, а мне, представляешь, отдаться домашним заботам и не ходить в гости! Что делать, ума не приложу! Ёжик побежал догонять Кроша, оставив Бараша одного. Поэт задумался: интересно, что это за прогноз, который так взволновал его друзей? Бараш решил во всём разобраться и отправился к Лосяшу. Учёный сидел на полянке возле своего дома, напевал себе под нос какую-то песню и смотрел в телескоп. Его аура сегодня беспрецедентно… — Лосяш осекся, заметив Бараша. Мне что-то приспичило, и я всем сделал… Покопавшись в ворохе бумажек, учёный протянул один листок Барашу. Но тот замотал головой: — Я в это не верю! Бараш выхватил у Лосяша бумажку с прогнозом, пробежал глазами по тексту и расплылся в улыбке. То-то мне сегодня так хорошо! Бараш взял у Лосяша листок и, очень довольный, отправился на поиски обещанного подарка. Он искал очень внимательно: смотрел под каждым деревом, под каждым кустиком и даже заглянул в дупло — вдруг подарок ждёт его там? Но не успел поэт высунуть голову из дупла, как услышал за спиной чье-то покашливание. Обернувшись, он обнаружил перед собой Совунью. Что ты здесь делаешь? Совунья решительно оттолкнула Бараша и сама залезла в дупло. Послышался какой-то шорох. Вскоре из дупла показалась Совунья, а вместе с ней длинная связка сушёных грибов. Должно быть, спрятала её когда-то про запас. Этот твой подарок? Но Бараш только пожал плечами — он и сам не знал. Мимо пролетела яркая бабочка, но теперь Бараш просто окинул её равнодушным взглядом и присел на пенёк. Ожидание бывает весьма утомительным. Но, оказывается, ждать ещё труднее, когда тебе неизвестно, чего ты ждёшь на самом деле. Бараш всё пытался понять, какой же подарок ему преподнесёт судьба. И от кого он?.. Неизвестность продолжала мучать поэта… Как вдруг подбежали Ёжик и Крош. Но Крош ему явно не поверил: — Как нет? Должен быть! Тут Бараш не выдержал и закричал, размахивая бумажкой с прогнозом: — Вовсе не должен!

смешарики – последние новости

Комиксы оформлены в разнообразных графических стилях, от японской манги до иллюстраций с использованием каллиграфической техники. Роман Котков, главный редактор и сценарист издательства BUBBLE: "Меня всегда поражало, как по-взрослому мультсериал подходит к самым разным темам и проблемам. Мы с командой и редакцией "Смешариков" сразу поняли, чего хотим от этой книжки, и уже дальше пошла реализация и самые безумные, классные и крутые идеи. Я думаю, что сборник всех очень удивит, потому что там действительно есть супермощные истории".

Не просто сериал, а целую вселенную вроде «Диснея». Её персонажи будут популярнее, чем Том и Джерри! Одним из этих парней был двадцатидвухлетний Илья Попов. Сегодня он возглавляет группу компаний «Рики», которая кроме «Смешариков» выпускает «Фиксиков», «Тиму и Тому», «Малышариков», «ПинКод» и ещё с десяток успешных мультипликационных проектов. Другим — тридцатилетний Салават Шайхинуров, арт-директор и художник-постановщик «Смешариков». Тогда, в далёком 2001 году, мне тоже их азарт казался настоящим безумием.

Какой «Дисней»! Какие 200 серий! Самым длинным отечественным мультсериалом на тот момент был «Ну, погоди! В России не существовало ни производственной базы, ни достаточного количества специалистов, которые потянули бы такой проект. Именно поэтому поначалу никто в нашей команде, кроме самих Ильи и Салавата, особо не верил в план «200 серий». Вот это меня больше всего удивляло. И я его понимаю. Потому что часть меня продолжает удивляться до сих пор. Сегодня, спустя 20 лет, «Смешарики» — это более шести сотен выпущенных в прокат эпизодов, три полных метра, восемь спин-оффов и тысячи проданных лицензий.

Истории из Ромашковой долины показывают в ста странах мира! Что там предсказывали Илья с Салаватом? Круглые персонажи будут везде: на детских футболках, на обложках журналов, на упаковках с мороженым, на полках магазинов игрушек? Предсказания сбылись — Смешарики везде. Их шутки, песенки, философские изречения стали частью культурного кода страны. Пока шла работа над этой книгой, редактор издательства провела эксперимент. В аудитории, где сидело человек шестьдесят студентов, попросила поднять руки тех, кто считает себя поклонником «Смешариков». Не просто «смотрел в детстве мультики», а готов назваться фанатом. Поднял каждый второй!

Я пытаюсь уложить масштабы феномена «Смешарики» в своей голове и не могу. Даже если учесть, что я сама — одна из немногих, кто стоял у истоков проекта. В моём ведении находилось его издательское направление. Если в детстве вы читали книжки про приключения обитателей Ромашковой долины и ждали выхода каждого нового номера журнала «Смешарики», знайте: и книжки, и журнал делала моя команда. Наверное, поэтому, как только появилась идея написать книгу о проекте, коллеги решили, что логичнее всего доверить эту задачу главному редактору «Смешариков». То есть мне. Не знаю, где была моя голова, когда я на это согласилась! Вдруг оказалось, что все мы, причастные к созданию «Смешариков», помним их историю по-своему. И собрать наши воспоминания в непротиворечивую картину почти невозможно.

Поэтому самым логичным решением было дать слово большинству режиссёров, сценаристов, продюсеров, композиторов, художников. В книге параллельно с моим рассказом опубликованы интервью некоторых членов нашей команды. И если где-то что-то не сходится, прошу отнестись к этому с пониманием. В конце концов, пока никто не доказал отсутствия у Ромашковой долины параллельных измерений. Возможно, что-то из рассказанного тут, дорогие читатели, случилось в одном из них. Кстати о читателях. После долгих споров мы решили, что эта книга будет адресована прежде всего тем, кто сам вырос на «Смешариках» или смотрел их со своими детьми. Она откроет поклонникам то, что долгое время оставалось за кадром. Например, из-за чего на самом деле 12 лет назад отказались снимать серии в формате 2D.

Или по какому роковому стечению обстоятельств «Смешарики» не смогли по-настоящему завоевать западные страны, зато их младшие братья «Малышарики» стали популярны в Китае. Как появились названия «Кикорики» и «Гогорики». А ещё — есть ли реальный прототип у Чёрного Ловеласа, отчего Нюша из бурёнки превратилась в свинку, Копатыч из бульдога — в медведя и с кого сценаристы списывали характер Кроша. Ну и, конечно, эта книга будет полезна всем, кто развивает или только думает запустить творческий бизнес. Неважно, идет ли речь о рекламном агентстве или гейм-студии, издательстве или стриминговом сервисе, — в каждом случае приходится балансировать между креативом и заработком, сводить дебет с кредитом и пытаться создать нечто выдающееся.

Надежда Грошева.

Первый набросок карты Ромашковой долины, сделанный рукой Салавата. По сети гуляет слух, будто именно этот образ вдохновил команду «Смешариков» на создание томно-загадочного героя.

Салават тогда набросал некоего Смешарика в шляпе, но он выглялел скорее комичным, чем романтичным. А мне на ум пришёл образ человека в виде чёрного силуэта, стоящего на фоне звёздного неба. Про альбом Ричи Блэкмора я не знал и обложки не видел.

Чистое совпадение! Одобрит или нет? Александр Григорьевич одобрил.

После этого Прохоров стал активно развивать идею толерантного мира без привычных конфликтов на контрасте черного и белого. В итоге сам Анатолий Валентинович назвал это «развивающей драматургией». И теперь в интернете бытует мнение, что у композитора есть произведение «Чёрный ловелас».

Что ж… Пусть будет. Глава 1 Всё началось как забавное приключение. Подруга сказала: — Есть одна молодая контора.

Сегодня иду туда на собеседование. Хочешь со мной за компанию? Смена работы в тот момент в мои планы не вписывалась — я была заведующей детской редакцией в издательстве «Питер» и никуда уходить не собиралась.

Но подруга явно нуждалась в поддержке, а у меня как раз были свободные полдня. Так состоялось моё знакомство с Ильёй Поповым, человеком, который через полтора года стал главной движущей силой проекта «Смешарики». Именно он стоял за появлением самой идеи «снимать длинный мультсериал», чем в России тогда никто не занимался, потом — за поисками финансирования, сбором команды и запуском проекта.

Сам Илья, смеясь, говорит о себе как о главном траблмейкере проекта. То есть о том, из-за кого всё случается. В лучших традициях историй незаурядных предпринимателей он так и не получил высшего образования.

Пробовал дважды. Сперва пытался стать дипломированным дизайнером интерьеров, потом управленцем. Но оба раза бросал, не выдержав «бессмысленной траты времени».

При этом свой первый бизнес, оптовую продажу книг, Илья создал уже в 16 лет. В 18, почувствовав, что торговля — это не его, открыл дизайн-студию. В 19 с помощью Игоря Шевчука, сценариста и поэта, нашёл партнеров со связями в издательском бизнесе — Владимира Дмитриева и Антона Гришина — и разработал для них детскую игру-викторину «Путешествие по Санкт-Петербургу».

Идея вылилась в большой проект с городской администрацией. Игру напечатали невероятным тиражом — 35 000 экземпляров — и вручили её в честь начала учебного года каждому первоклашке северной столицы. После удачного проекта пошли заказы от других регионов и крупных издательств: «АСТ», «Эксмо», «Просвещение».

В 20 лет Илья Попов уже руководил компанией FunGame, выпускавшей настольно-печатные игры — от самых простеньких «бродилок» до многоуровневых стратегий. С FunGame-то и нужно начинать рассказ об истории «Смешариков». По большому счету она стала для них тем же, чем Pixar для «Истории игрушек», — компанией, на базе которой создавался сериал.

Точкой во времени и пространстве, где всё началось. Именно в FunGame меня и занесло на собеседование. Даже не помню, на какую должность, — такая «мелочь» в моей голове попросту не отложилась.

Руководитель молодой конторы и впрямь был хорош собой, но совершенно не моего типажа. Поэтому общепризнанного «красавчика» я разглядела в нём уже позже. Подругу сразу позвали на собеседование, а меня, решившую тоже попробовать себя в роли соискателя, попросили подождать в круглой переговорной.

За окном виднелись уютные крыши Петербурга. Дверь была открыта, мимо время от времени пробегал творческого вида народ. Из ближайших помещений доносились то смех, то споры.

Вся FunGame, судя по всему, умещалась в нескольких комнатах старого здания на Измайловском проспекте. Мария Корнилова спустя 20 лет после описываемых в этой главе событий. Не знаю, сколько прошло времени.

Журнал смешарики - 90 фото

По задумке авторов, в этой книге происходит то, чего никогда бы не могло случиться в сериале — нарушаются все правила и раздвигаются границы, герои попадают из жанра в жанр и вырываются за рамки возможного! И дети, и взрослые увидят таких Смешариков, которых не видели никогда. Ведь им предстоит отправиться в невероятное путешествие — в древнюю Гиперлосею, расследовать детективное дело о пропаже конфет, побывать в XIX веке великих поэтов и литераторов, узнать о могучих Вершариках, слетать в космос и, даже воспитать настоящего супергероя — и это ещё далеко не все приключения. Комиксы выполнены в различных графических техниках от манги до иллюстраций с применением техники каллиграфического письма , в которых нашлось место тонкому юмору и ностальгии, а также героическому эпосу и даже любовным женским романам. Кирилл Кутузов, сценарист комиксов «Вор Теней», «Громада» и автор художественных романов «Разумовский» и «Бесобой»: «На примере сюжетов из мультфильма можно объяснить почти любую жизненную ситуацию, а архетипами героев можно описать почти любого человека. Смешарики в разных форматах всегда остаются собой, поэтому написать историю про них в любом сеттинге не составляет труда».

Валентин Поткин, художник комиксов «Красная Фурия 1966» и «Вера Вульф»: «Для меня большая честь работать над этим комиксом. Контент, который развлекает и одновременно развивает». Каждую историю можно бесконечно разглядывать и разобрать на цитаты: «У нас уже есть самое главное — друзья», «Пока где-то, накрывая к чаю, оставляют место для тебя…ты никогда не будешь одинок» и другие.

Персонажи здесь не только хорошие друзья и хорошие люди простите, звери — они те, кто не потерял себя и старается не потерять друг друга. В этом есть нечто свойственное лучшим сюжетам мультфильма — новелла способна хоть на секундочку, но согреть душу. Настроению помогает рисунок Кирилла Макагонова. Смешарики в его исполнении вышли не самые круглые, а чуть-чуть продолговатые Крош даже почти каплевидный. Но дизайн и экспрессия тел хорошо переработаны под формат истории — и при этом остаются узнаваемыми. Дружелюбные формы живых плюшевых игрушек гармонично вписываются в депрессивное окружение мегаполиса.

В комиксе активно используется ламповое освещение — и это делает историю в прямом смысле слова очень… ламповой. Забытый идол Гиперлосеи «Забытый идол Гиперлосеи» — это талантливая стилизация под Лавкрафта или игру «Ужас Аркхэма» , где древние космические тайны сочетаются с забористым экшеном и элементами научной фантастики. Причём характеры персонажей переданы аккуратно — абсолютно все Смешарики ощущаются на своём месте. Новелла смотрится как ещё один эпизод мультсериала — пусть и со своими особенностями. Художник Егор Герасимов отлично справляется с тем, чтобы вписывать разноцветные шары с лапами в мрачные пространства, освещённые светом загадочных кристаллов или луны. Выходит одновременно потешно и зловеще — но сами Смешарики вышли совсем не милыми, а скорее безумными особенно Бараш с его львиной текстурой шерсти. Глаза персонажей даже в спокойных сценах фанатично блестят, а ракурсы уходят в сторону неевклидовой геометрии — в рамках сюжета подобное смотрится неплохо, но всё же довольно странно. Paradise Paradise бросает круглым зверям вызов пострашнее некруглых персонажей и кроссоверов со «взрослыми» вселенными. Это тема, которая оставалась табу в «Игре в смешара» и «Базарном чтиве»: что будет, если Смешарики столкнутся со смертью?

На самом деле почти ничего не изменится. Конечно, во внутренней жизни персонажей изменится многое.

Непоседа Крош расскажет самые свежие новости, изобретатель Пин — главный по поделкам, а кокетливая Нюша с радостью поболтает о праздниках и красоте. С каждым выпуском — весёлые наклейки! Журнал «Смешарики» издаётся с марта 2005 года.

Журнал Смешарики 2 2016. Смешарики журнал спецвыпуск. Журнал Смешарики 1 2005.

Журнал Смешарики 1 выпуск. Смешарики спецвыпуск журнал 2011. Смешарики журнал 2007. Журнал Смешарики 1 2015. Журнал Смешарики 1 2020. Обложка детского журнала Смешарики. Смешарики журнал содержание. Смешарики журнал Лосяш.

Смешарики Игогоша. Журнал «Смешарики декабрь 2010. Смешарики журнал волшебные часы. Смешарики книга. Смешарики журнал книга. Смешарики кругосветка. Журнал Смешарики 1 2013. Смешарики 2011.

Смешарики журнал 1 2008. Журнал Смешарики 2012 12. Смешарики журнал 2019 4. Журнал с наклейками. Альбом для коллекционирования наклеек. Коллекционные журналы с наклейками. Страна смешариков журнал. Смешарики в стране смешариков журнал.

Страна смешариков коллекция.

Ёлки-иголки!

Крош с Ёжиком смастерили его своими руками. Вырезали круг из куска фанеры, приделали к нему несколько фанерных лучей и покрасили в жёлтый цвет. По правде говоря, фанерное солнце ни капельки не грело и ни чуточки не светило. Но когда друзья закрепили его на ветке, сто ять под ним всем вместе оказалось почему-то очень приятно. Начало темнеть, и Крош включил свой карманный фонарик, чтобы солнце было видно до самой ночи. Послышался шорох листьев, и на поляне вкусно запахло чаем. Из кустов появилась Совунья с чайными чашками и заварочным чайником. Они целое лето впитывали в себя солнце. Согревает и создаёт солнечное настроение — на пять с плюсом! Друзья стояли в сумерках под зонтиком и глядели на луч фонарика, который соединял их с солнцем.

Они чувствовали, как согревают друг друга своим теплом, накопленным за лето. А ещё они знали, что этого тепла им хватит надолго, и уж точно — до следующего лета. Энергия Храпа Уборка — дело хорошее, а главное — увлекательное. В беспорядке полным-полно всякой ненужной всячины, которая превращается в Очень Нужную Вещь, стоит только положить её на место. Ёжик в уборке знал толк. Убирался он редко. Ждал, когда всячина поднакопится, и её можно будет поразбирать и пораскладывать. Всячину Ёжик коллекционировал. А Крош ему помогал.

За компанию уборка шла веселее… — Сколько у тебя всяких ненужных вещей! Крош тут же проверил находку на нужность — дунул в неё изо всех сил. Из трубы выдулся зеленоватый паучок. А сама труба упала в ручей… Бульк! Трубу было жалко, и Крош загрустил. Но долго он грустить не умел. Ему не терпелось найти ещё что-нибудь. Ценные вещи часто прячутся в странных местах и там забываются. А лампочка Ёжику очень бы пригодилась — для коллекции электровсячины.

У него оно точно есть! И друзья побежали к Пину. За электричеством. Пин тоже был коллекционером. В его умной голове хранилась целая коллекция гениальных изобретений. В данный момент одно из них проходило серьёзные испытания. Железная полубочка-полупечка специальными хваталками загребала дрова, тщательно пережёвывала их железнозубой пилой и напоследок сжигала дотла. Сам Пин стоял невдалеке. Он что-то сосредоточенно бормотал себе под клюв и огрызком карандаша делал пометки в тетради.

Что это?! В ответ механик отмахнулся крылом и сказал: — Так… Пустячок… Вечный двигатель. Потребляет дрова, превращает их в энергию и с её помощью снова потребляет дрова! В этот момент вечный двигатель поперхнулся поленом, закашлялся искрами и с досады попытался отобрать у Пина тетрадь. Чтобы спасти ценные расчёты, изобретатель вцепился в них и не отпускал, пока у тетради не оторвалась обложка. На оставшихся клочках бумаги Пин подправил кое-какие формулы. Крош был поражён. Но Ёжика сбить с толку было нелегко. Стараясь держаться на безопасном расстоянии, он деловито поинтересовался: — А электричество твой двигатель даёт?

А зачем тебе электричество? Замечательный экземпляр! Крош и Ёжик знали Пина давно и были уверены, что он что-нибудь придумает. Чего-чего, а винтиков в его голове было предостаточно. Жаль только, что друзья совсем забыли спросить изобретателя, сколько ещё будет работать его вечный двигатель. А за ним гордо вышел Пин. Изобретение состояло из пропеллера, проводов, колёс и, что самое главное, патрона для лампочки. Правильное было изобретение. Пин любовно оглядел его и сообщил: — Битте: энергию ветра превращает в электрическую энергию!

Ветер дует, лопасти крутятся… Он ловко вкрутил лампочку в патрон и хлопнул крыльями: — Ап! Лампочка горит! Крош внимательно посмотрел на лампочку, но ничего не увидел. Тогда он взял очки Ёжика и посмотрел на лампочку вооружённым глазом. Но лампочка гореть не собиралась. Лопасти не крутятся. Лампочка не горит, — покачал головой Пин. Без ветра обойдёмся! Пропеллер оказался старым: он любил покой и вращаться не хотел.

Но Пин умел оживлять старые механизмы. Он достал из-за пазухи лейку с машинным маслом и накапал в пропеллер семь капель. Крош снова крутанул лопасти, и лампочка загорелась. Лампочка горела, лопасти крутились, пропеллер работал — всё было прекрасно!

А кто первый тому и приз. В награду Совунья объявила его месяцем Зимних Каникул. Чем заняться Смешарику на каникулах? За окном мороз и стужа, делать ничего не хочется, а лениться Совунья не велела. И началось!

Пин занялся постройкой снежного дворца. Лосяш приступил к изобретению календаря, а Бараш с Нюшей и вовсе театр организовали. Кукольный правда, но зрители хлопали до упаду. Чем занимались остальные Смешарики, вы узнаете прочитав январский номер журнала. Потому что в этом месяце у него День Рождения. На этот раз праздник выдался особенным! А как же ещё, когда у тебя такие друзья! Лосяш совершил в честь Ёжика потрясающее зимнее открытие. Крош рассказал, как он мир спасал, а Ёжик ему в этом помогал.

Совунья защитила всех от злого короля Соплениуса. А Бараш и вовсе вёл себя как настоящий джентльмен. В общем, День Рождения удался на славу! В этом номере открывается новая коллекция — коллекция постеров-портретов! Первый в коллекции — постер Ёжика-именинника!

Каркарыч и Лосяш Бараш Личная страница на смешарики. У каждого жителя страны смешариков есть своя личная страничка. Это визитная карточка вашего ребёнка. Здесь он проявляет свои дизайнерские и творческие способности.

На smeshariki. На личной страничке ребёнок рассказывает о своих интересах, придумывает и устраивает опросы для друзей, пишет и рисует всё, что хочет. Он также может украсить личную страничку весёлыми буквами, яркими картинками. Ежедневно владельцы самых красивых личных страничек на смешарики.

Детский журнал смешарики издается с 2005года тиражом более 155 тыс. Журнал смешарики удостоен государственной премии РФ за 2008 год за воспитание подрастающего поколения!

Журнал "Смешарики" готовится петербургской компанией "Мармелад-медиа" по сериалу "Смешарики".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий