Новости зеркала заднего вида

Далеко не все водители, в особенности начинающие, знают о полном функционале современных салонных зеркал заднего вида. с видеорегистратором, с камерами, многофункциональные - по отзывам автолюбителей и по мнению экспертов. Самозатемняющиеся зеркала заднего вида умеют в нужный момент темнеть и проясняться, избавляя водителя от риска ослепления позади идущими автомобилями. О наличии помех, в виде попутного транспорта, она сообщает оранжевым лампами, встроенными в наружные зеркала заднего вида. Smart Rearview Mirror состоит из ЖК-дисплея, встроенного в обычное внутрисалонное зеркало, и камеры заднего вида.

"Artificial Intelligence" Ltd. BY

  • Зеркало заднего вида: конец истории?
  • Зеркала заднего вида
  • Цифровые зеркала заднего вида для грузовых автомобилей
  • зеркала заднего вида
  • Зеркала заднего вида. Электрохромные и автоматически темнеющие NVS. Устройство и принцип действия
  • Geely Monjaro

Черное зеркало

А на автомобилях Cadillac появилось салонное зеркало со встроенным монитором, на который транслируется изображение со второй камеры заднего вида. Но пока что по требованию законодательства все эти технологии совмещены с обычными зеркальными элементами. Слева — наружное зеркало с камерой на седане Honda Accord, справа — салонное зеркало кроссовера Cadillac XT5, которое нажатием кнопки превращается в экран Япония же стала первой страной, где официально разрешили полностью заменить традиционные зеркала камерами и мониторами. О своей готовности поставлять на конвейеры соответствующие компоненты уже объявили японская компания Ichikoh и немецкая Bosch, причем специалисты Ichikoh уверены, что к 2023 году подобной технологией будет оснащена почти треть автопарка страны, то есть около 2,3 млн машин. Вскоре переход на камеры могут легализовать и в других странах, причем в Евросоюзе и Китае — уже в этом году, а в США — только в 2018-м.

В итоге дешевые козырьки сразу же отклеились, а значит выбыли из эксперимента. Более дорогие модели, в отличии от предшественника, проблем в процессе установки не доставили. Справляются ли защитные козырьки с ливнем Защита боковых зеркал от дождя является основной задачей козырьков.

Поэтому первым стало именно испытание водой. Зеркала полили из шланга и оценили результат. Самый дорогой образец пропустил лишь несколько капель, но в целом поверхность осталась чистой. Козырек средней ценовой категории тоже защитил зеркало от имитации дождя. Однако на этот раз центральная часть покрылась большим количеством капель. Результат неплохой, особенно учитывая тот факт, что без накладок зеркало покрылось бы водой и мутной грязью полностью. В таком случае о хорошей видимости не было бы и речи.

Задумка удалась - такое зеркало всего через год появилось на серийной версии автомобиля Бергера. С тех пор этот элемент является привычным в конструкции транспортного средства. Не все тогда осознавали пользу от зеркала заднего вида. Так, в 1955 году в гонке 24 часа Ле-Мана случилась большая катастрофа. Me rcedes-Benz 3 00 SLR получил сильный удар в заднюю часть кузова, перелетел через ограждение и взорвался на трибунах. Такая катастрофа привела к гибели 80 человек. Трагедию можно было предотвратить при наличии зеркал заднего вида в конструкции болида. На старых машинах, которые выпускались до 1950 годов, использовали только 1 зеркало.

Первое прикрепленное к автомобилю зеркало появилось во время гонок «Индианаполис 500» в 1911 году. Рэй Хэррон, участвовавший в соревнованиях на машине марки Marmon, в отличие от всех конкурентов, не смог найти подходящего механика, который должен был сопровождать его в гонке, подсказывать маршрут и информировать о ситуации сзади. На следующий год Элмер Бергер впервые в истории автомобилестроения установил зеркало на серийный автомобиль и зародил традицию применения его обычными водителями. Зеркала заднего вида служат водителям уже более 100 лет Фото: Depositphotos Сегодняшняя промышленность не останавливается на результатах вековой давности и продолжает развивать системы, позволяющие наблюдать за расположенной позади дорожной ситуацией. Нормой становится дистанционное управление положением боковых зеркал — былые рычажки уступили место кнопкам. Еще более современные автомобили сами вспомнят, какое положение отражающих приборов предпочитает тот или иной водитель, и загрузят соответствующий профиль из своей электронной памяти наряду с регулировкой руля и сиденья. Прогресс коснулся и бликов, которые могут стать причиной осложнений дорожной ситуации, — водители сегодняшнего дня страдают от них гораздо меньше.

Время оглянуться назад

  • Лучшие видеорегистраторы зеркала — ТОП-10 в 2024
  • ФИА разрешила «Мерседесу» использовать новые зеркала заднего вида в своём болиде
  • Функция салонного зеркала заднего вида, о которой мало кто знает - Российская газета
  • 12 лучших зеркал заднего вида
  • Рейтинг лучших видеорегистраторов-зеркал в 2024 году

2-4. Зеркала заднего вида

Однако, отмечают специалисты, если автовладелец оставляет зеркала заднего вида прижатыми к корпусу авто, другие водители склонны плотнее парковать свои машины, ориентируясь в таком случае на кузова транспортных средств, а не на торчащие из них зеркала. На первых автомобилях зеркал заднего вида не было вообще. Рассматривая самые лучшие видеорегистраторы, выполненные в виде зеркала заднего вида, мы обратили особое внимание на бренды DaoCam, SilverStone, Artway, Roadgid и Slimtec. Зеркала ClearView отображают картинку сразу с трех камер (а не с одной) – центральной, установленной над задним стоп-сигналом, и двумя боковыми, которые вмонтированы в корпуса наружных зеркал.

Цифровые зеркала заднего вида для грузовых автомобилей

А на автомобилях Cadillac появилось салонное зеркало со встроенным монитором, на который транслируется изображение со второй камеры заднего вида. Но пока что по требованию законодательства все эти технологии совмещены с обычными зеркальными элементами. Слева — наружное зеркало с камерой на седане Honda Accord, справа — салонное зеркало кроссовера Cadillac XT5, которое нажатием кнопки превращается в экран Япония же стала первой страной, где официально разрешили полностью заменить традиционные зеркала камерами и мониторами. О своей готовности поставлять на конвейеры соответствующие компоненты уже объявили японская компания Ichikoh и немецкая Bosch, причем специалисты Ichikoh уверены, что к 2023 году подобной технологией будет оснащена почти треть автопарка страны, то есть около 2,3 млн машин. Вскоре переход на камеры могут легализовать и в других странах, причем в Евросоюзе и Китае — уже в этом году, а в США — только в 2018-м.

В том числе вместо аналоговой приборки инженеры установили в электрический кроссовер виртуальную приборную панель, которая называется Audi Virtual Cockpit. Напомним, что электрический кроссовер оснащается тремя электродвигателями общей мощностью 430 л. Ауди планировала открыть автомобиль публике 30 августа 2018 года на саммите в Брюсселе, но из-за ареста директора компании Руперта Штадлера дебют кроссовера был отложен. Скорее всего, серийный автомобиль презентуют на одном из автосалонов осенью текущего года. Так что мы стоим на пороге новой эры боковых зеркал, которые возможно в скором времени уйдут в прошлое.

Им на смену придут камеры, передающие боковой обзор на дисплеи, установленные в салоне автомобиля. На самом деле нет. Например, могли бы вы еще 5-7 лет подумать, что во многих автомобилях сегодня будут установлены цифровые приборные панели, представляющие собой ЖК-экран?

Специалисты рассказали, почему никогда не нужно складывать их на парковке. Возможность убрать зеркала объясняется маркетологами, как возможность уберечь эти автоаксессуары при проезде в узких паркингах или от вандалов на месте стоянки. Активация такой функции происходит автоматически, при выключении мотора и вытаскивании ключа из замка зажигания, либо в ручном режиме. Однако эксперты уверяют, что подобная практика может привести к серьезным последствиям.

Тогда скорее смотри новое видео!!! Хочешь сдать экзамен на права в 2021? Мы тебе в этом поможем! Вместе с опытным преподаватель мы наметим план, который поможет получить водительское удостоверение в ближайшее время, без особых трудностей.

«Нужно смотреть не в зеркало заднего вида, а в лобовое стекло»

АВТО-ДРОН Новости и обзоры Рейтинги Выбираем видеорегистратор-зеркало: самые интересные модели 2022-2023. Зеркала ClearView отображают картинку сразу с трех камер (а не с одной) – центральной, установленной над задним стоп-сигналом, и двумя боковыми, которые вмонтированы в корпуса наружных зеркал. В Москве 57-летняя россиянка демонтировала зеркала заднего вида с 14 дорогих иномарок. Машины с камерами вместо зеркал заднего вида – уже не фантастика, а реальность. полное отсутствие зеркал заднего вида. Речь идет о старом, но все еще актуальном требовании обязательно ставить на наземный транспорт боковые зеркала заднего вида.

Лучшие видеорегистраторы зеркала в 2024 году

АВТО-ДРОН Новости и обзоры Рейтинги Выбираем видеорегистратор-зеркало: самые интересные модели 2022-2023. Таким образом, Маск предложил будущим владельцам Cybertruck отказаться от зеркал заднего вида. Автоматически экранируемое зеркало в салоне Автоматически экранируемое зеркало в салоне затемняется поэтапно в том случае, если водителя слепит свет, направленный сзади. Зеркало заднего вида будет наиболее полезно для начинающих водителей, которые ещё не чувствуют себя уверенно на дороге, особенно на парковке. Провода из салона к зеркалу заднего вида проводим через штатный разъем Внутри зеркала провода укладываем внутри пластиковой оболочки.

Как появилось первое зеркало заднего вида

Журбин Высший разум 173468 14 лет назад Автоматически экранируемое зеркало в салоне Автоматически экранируемое зеркало в салоне затемняется поэтапно в том случае, если водителя слепит свет, направленный сзади. Оно состоит из зеркального элемента и электрики с двумя фоточувствительными элементами. Благодаря фоточувствительным элементам электроника распознает падение света спереди и сзади. Если падение света сзади больше, чем спереди, то электроника подает напряжение на токопроводящее напыление.

Благодаря использованию LCD-дисплея, водитель видит все то, что происходит позади его автомобиля. Теперь ничто, включая задние стойки кузова и подголовники сидений, не мешает его обзору и своевременному реагированию на ту или иную ситуацию в условиях насыщенного трафика», — сообщает компания Nissan в своем официальном пресс-релизе.

Новое зеркало Smart позволяет избавиться от этих проблем и благодаря установленной в задней части автомобиля обеспечивает беспрецедентный обзор, который отображается на LCD-мониторе, встроенном в само зеркало».

На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Geely Monjaro дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона. Спроецировать экран смартфона можно на центральный дисплей или на дисплей для переднего пассажира. Достаточно лишь подойти к багажной двери запертого автомобиля с ключом в кармане и через 3 секунды дверь откроется. Беспроводная зарядка смартфонов — актуальное решение для современного потребителя. В Monjaro для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли. Зарядка работает с телефонами, поддерживающими эту функцию.

Благодаря четырем камерам, расположенным в корпусах боковых зеркал, на двери багажника и в облицовке радиатора на экране мультимедиа Geely Monjaro демонстрируется вид спереди и сзади, а также синтезируется виртуальный вид сверху, который позволяет оценивать положение автомобиля и находящихся вокруг объектов.

Подписаться Зеркало заднего вида: конец истории? В автомобиле есть узлы и агрегаты, которые в ходе эволюции превратились в рудименты и в итоге окончательно отмерли. Например, карбюратор. Но таких примеров не так уж много. И пока не укладывается в голове, что через пару лет нам начнут продавать машины без зеркал заднего вида. А ведь именно так и будет! Исследуя историю автомобильного зеркала заднего вида, необходимо назвать несколько имен. Прежде всего, упомянуть автогонщиков Рэя Харроуна и Сайруса Хатчке. Идея установить зеркало, позволявшее не оборачиваясь видеть, что творится сзади, осенила их перед стартом в гонке «500 миль Индианаполиса» в 1911 году.

Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32. Коробка с установленным в ней зеркалом заднего вида крепилась на четырех кронштейнах. Ухудшение обзора вперед ради обзора назад? Кто изобретатель? Харроун при этом выиграл, но зеркало не было воспринято как важный фактор достижения победы. Сам Рэй признавал, что зеркало сильно вибрировало — покрытием знаменитой овальной трассы в Индианаполисе тогда служил кирпич отсюда прозвище автодрома — «Старая Кирпичница». Из-за этого в нем мало что удавалось рассмотреть. На обычных дорогах автомобилистам тогда особо незачем было смотреть назад. Идею, однако, взяли на заметку специалисты, но лишь в 1921 году американец Элмер Бергер ее запатентовал, попутно наладив производство автомобильных зеркал — они стали востребованы на конвейерах. Pontiac 1939 года — предусмотрено только одно салонное зеркало, хотя на многих машинах того времени уже ставили и дополнительное боковое.

Бытует также версия, что еще до того зеркала заднего вида на каких-то экземплярах в 1906 году устанавливал Rolls-Royce. На известных фотографиях тех лет, увы, этого не видно. Также упоминают английскую книгу «The Woman and the Car» 1906 года написанную женщиной : в ней озвучен совет автомобилисткам по применению обычного карманного зеркальца — с правильной целью взглянуть за спину. Очевидным элементом оснащения автомобиля оно, разумеется, тогда не было. И чаще всего «изобретателем» величают Бергера, хотя на серийные машины зеркала ставили с 1914 года — пусть и не на все. В ранней эпохе автомобилизма довольствовались установкой одного зеркала — салонного, того, что ныне крепится к ветровому стеклу. Но дорожное движение в городах уплотнялось быстро, поэтому скоро понадобилось и наружное — слева от водителя. Иностранные машины 1940-х годов в большой массе оснащены двумя зеркалами. В России — традиционное для нашего автопрома запаздывание лет на двадцать, но в данном случае оно, по крайней мере, оправдано невысокой плотностью потока.

5 преимуществ «умного» зеркала заднего вида

Здесь можно было бы и дальше продолжить рассказ о достоинствах и потенциале ЦТРР. Однако есть риск, что на этом абзаце читатель перевернет страницу в поисках более понятного для него материала. Распределенные реестры, блокчейн, биткоин — слова, которые мы все слышим на протяжении последних лет. Однако частота их звучания не говорит о том, что они понятны слушателям. Так, по данным консалтинговой компании в области цифровых медиа Vorhaus Advisors, лишь каждый четвертый взрослый житель США знает, что такое блокчейн, а почти половина считают блокчейн и биткоин понятиями, обозначающими одно и то же.

Можно с уверенностью экстраполировать эти данные и на нашу страну — с поправкой, что в России, скорее всего, еще менее осведомлены о блокчейне, чем на родине этого понятия. Нелегкую задачу провести ликбез для читателей журнала «Санкт-Петербургский университет» взял на себя Максим Владимирович Рукинов, директор Центра технологий распределенных реестров СПбГУ. Буквально на пальцах он объяснил, что такое блокчейн, чем хороша эта технология, какой потенциал в себе таит и как меняет нашу жизнь уже сейчас. Его рассказ позволит лучше понять, чем занимаются в центре и почему его работа так важна.

Что такое блокчейн? Блокчейн — это название нового вида базы данных. Она представляет собой непрерывную цепочку блоков с информацией. Это слово впервые прозвучало в октябре 2008 года, когда появилось описание проекта биткоина.

Все технологии, положенные в основу биткоина, были разработаны за 10—20 лет до его появления. Их даже пытались применить в других проектах, но неуспешно. Биткоин возник благодаря соединению известных технологий в другом их сочетании. Иногда блокчейн сравнивают с бухгалтерской книгой.

Если говорить об отражении в нем финансовых операций, то блокчейн действительно можно сравнить со своеобразной бухгалтерской книгой. Она устроена таким образом, что одновременно есть на руках у всех заинтересованных сторон. Она автоматически обновляется, и все данные в нее записываются синхронно у всех. Если я вырву у себя листок из этой книги, то мы увидим, что он исчез в книгах всех участников.

Если зачеркну цифру, то это тоже все сразу же увидят. Нет никакой возможности сделать это втайне от других пользователей. А взломать? В основе блокчейна лежит технология шифрования.

Она уникальна тем, что даже при всем могуществе государства и при всех вычислительных ресурсах, которые у него есть, в настоящее время нет возможности каким-либо образом ее взломать. В ее основе лежат простые числа, которые делятся на единицу и сами на себя. Например, число 17 — оно не делится ни на что без остатка, кроме как на 17 и на 1. Когда берут два простых числа, в каждом из которых по 100 знаков, и умножают друг на друга, получается третье полупростое число.

При нынешнем развитии технологий, не зная изначально двух простых многозначных чисел, подобрать их никак невозможно, кроме как методом перебора — не существует ни одного алгоритма. То есть чтобы взломать, нужно перебрать все возможные варианты этих многозначных чисел. На это уйдет такое количество лет, что любая необходимость в этом сама отпадет, что и делает эту технологию шифрования невзламываемой. Пожалуйста, перебирайте цифры — у вас огромное количество вариантов.

Может, лет через тысячу и подберете. Для того, кому хочется понять всю сложность взлома данной технологии шифрования, я обычно привожу еще один пример. Чтобы начать перебирать цифры, нужно для начала в таблице Excel собрать все числовые вариации первых двух чисел для проведения сравнения — правильно или неправильно. Так вот, чтобы просто сохранить все возможные варианты кода, который шифрует операции в блокчейне, не хватит всех жестких дисков в мире.

Каким образом технология, лежащая в основе цифровых валют, оказалась удобной для применения в различных сферах нашей жизни? Когда мы пользуемся услугами «Яндекса», мы доверяем компании. Мы выбираем ее посредником и доверяем ей хранение данных о нас. Например, чтобы воспользоваться услугами каршеринга данной компании, мы отправляем туда селфи с паспортом и водительскими правами.

Вся эта информация хранится на сервере «Яндекса». Мы передаем компании данные и тогда, когда с помощью ее сервисов заказываем еду или такси. Теперь представим себе ситуацию, когда на рынок выходит небольшая новая компания и говорит: «Мы будем делать все то же самое, отправьте нам ваши данные на наш сервер». Но мы же не знаем, что будет с этой компанией.

Сегодня на рынке она есть, а завтра нет. Далеко не каждый будет доверять такому посреднику. В такой ситуации выгодным становится использовать блокчейн. Тогда эта маленькая новая компания скажет: «Вы мне не доверяете — и не надо.

Давайте использовать блокчейн, такую технологию, где у каждого есть свой сервер».

При этом, несмотря на достаточно мощную начинку внутри, «умное» зеркало заднего вида занимает примерно столько же места, сколько и обычное. Многофункциональность «Умные» зеркала заднего вида уже сами по себе являются многофункциональными устройствами, объединяющими зеркало заднего вида, видеорегистратор и парковочную камеру. Это «умное» зеркало заднего вида включает все перечисленные выше функции и, помимо этого, имеет встроенный сигнатурный радар-детектор, определяющий вид отслеживающего устройства по его типу излучения. Мощный процессор, современная матрица камеры и широкий угол обзора позволяют этому устройству записывать плавную картинку высокой чёткости даже при недостаточном освещении и плохих погодных условиях. Невысокая цена «Умное» зеркало заднего вида имеет достаточно демократичный ценник на уровне обычных видеорегистраторов, обладая тем же функционалом.

Чтобы аксессуар держался лучше, рабочую поверхность очистили и обезжирили. В итоге дешевые козырьки сразу же отклеились, а значит выбыли из эксперимента. Более дорогие модели, в отличии от предшественника, проблем в процессе установки не доставили. Справляются ли защитные козырьки с ливнем Защита боковых зеркал от дождя является основной задачей козырьков. Поэтому первым стало именно испытание водой. Зеркала полили из шланга и оценили результат. Самый дорогой образец пропустил лишь несколько капель, но в целом поверхность осталась чистой. Козырек средней ценовой категории тоже защитил зеркало от имитации дождя. Однако на этот раз центральная часть покрылась большим количеством капель. Результат неплохой, особенно учитывая тот факт, что без накладок зеркало покрылось бы водой и мутной грязью полностью.

Автоматическое затемнение зеркала позволяет избежать так называемого эффекта Трасклера в результате ослепления фарами водитель видит "слепое" пятно, в которое входит часть объектов, находящихся на дороге , затемняя поверхность зеркала с помощью процесса электрохромизма. Работает технология примерно так - в электрохромное салонное зеркало интегрирован датчик света, который фиксирует блики и посылает сигнал электронике, которая находится внутри корпуса зеркала. Далее в процессе электрохромизма светоотражающая поверхность зеркала затемняется, и эффект Трасклера сводится к нулю или существенно минимизируется. Сегодня благодаря удешевлению такой технологии зеркала с автозатемнением устанавливают не только на премиальные, но и многие массовые автомобили. Кроме того, такие девайсы, адаптированные к определенным моделям, можно приобрести дополнительно и установить вместо штатного зеркала. Добавим, что помимо электрохромных салонных зеркал на рынке представлены модели с антибликовым покрытием бывают с голубым, золотистым и другими оттенками. Антибликовый слой препятствует здесь ослеплению водителя светом от фар, городских фонарей, архитектурного освещения и так далее.

Как штрафуют автовладельцев за ремонт машины в собственном дворе

  • Топ-7 лучших видеорегистраторов-зеркал по мнению КП в 2024 году
  • Зеркало заднего вида: конец истории?
  • Видеокамера заднего вида
  • Вот, как Нужно Настраивать Зеркала заднего вида [Автошкола RED]

Специалисты рассказали, почему никогда не нужно складывать зеркала заднего вида на парковке

Однако для замены зеркал на камеры автопроизводителям придётся дождаться соответствующих изменений в законодательстве, которое во многих странах запрещает эксплуатацию автомобиля без набора зеркал заднего вида в привычных местах. Чаще всего это камера заднего вида, но никто не запрещает вам ставить её в салон. Впрочем, всемирный форум по согласованию правил в области транспортных средств уже признал, что камера заднего вида ничем не хуже обычного зеркала, притом обладает гораздо большими возможностями, к примеру, показывает водителю происходящее в слепых зонах. Прослужившие человечеству почти столетие, зеркала заднего вида сменяются камерами.

Вот, как Нужно Настраивать Зеркала заднего вида [Автошкола RED]

Человек за рулем должен сам выбирать, откуда брать информацию, его нельзя перегружать данными. Но ведь речь идет о человеке-водителе, которого в беспилотнике нет по определению. Как показала практика, бюрократия оказалась не готова оперативно подстроиться под изменения индустрии и сертификация беспилотников для дорог общего пользования проводится по общим правилам для машин с водителем. Это не просто парадокс или противоречие, а опасный тормоз.

В компании Nuro приводят такой аргумент — когда они избавились от боковых зеркал, то сделали внешнюю поверхность беспилотника полностью округлой и гладкой. То есть в ней не осталось потенциально опасных для пешеходов выступов.

Можно ли выбить катализатор? Какие последствия: штраф и техосмотр? Но есть ещё Технический регламент! А ведь далеко не одними лишь ПДД ограничивается законодательство о безопасности дорожного движения в России.

Так, статья 4 одноимённого Федерального закона указывает , что данное законодательство состоит в том числе из "иных нормативно-правовых актов". И одни из таких иных является Технический регламент О безопасности колёсных транспортных средств. Он, в основном, содержит требования к автомобилям, выпускаемым новыми для соответствия требованиям документов России. И автовладельцы обязаны следить за его выполнением. Но и здесь содержатся лишь общие требования по нашему вопросу: у легковой машины должно быть по меньшей мере одно зеркало заднего вида, и то только при наличии обзорности через него конструкцией авто, оно должно быть плоское или сферическое. А теперь, собственно, перейдём к ответам на главные вопросы!

История Nissan Компания Nissan объявила о разработке адаптивного комбинированного внутреннего зеркала заднего вида Smart rearview mirror , в котором впервые в мире используется ЖК-дисплей. Зеркало не только обеспечивает отличную обзорность при различных условиях движения, но и позволяет водителю по своему усмотрению переходить из режима воспроизведения изображения на ЖК-дисплей в режим обычного зеркала заднего вида. Новая разработка представлена на международном автосалоне в Женеве 2014 года. При активации «умного» зеркала на экран выводится изображение высокого разрешения с камеры заднего вида, благодаря чему водитель получает наиболее полную информацию о том, что находится за автомобилем, в том числе, и в «слепых» зонах, и может с большей уверенностью совершать маневры при движении задним ходом.

Еще одна особенность «умного» зеркала заднего вида - возможность выбора режима его действия. Нажатием кнопки, расположенной в нижней части корпуса зеркала, водитель может перевести его в обычный режим или получать более четкое изображение большей по размеру зоны, выводимое на ЖК-дисплей с камеры заднего вида. Это позволяет водителю намного более эффективно оценивать обстановку позади автомобиля. Обзорность назад при пользовании обычным зеркалом заднего вида может быть ограничена из-за находящихся на заднем сидении пассажиров высокого роста или громоздкого багажа.

Альтернативой привычным зеркалам могли бы стать видеоэкраны, на которые изображение выводилось бы с нескольких камер, установленных сзади и по бокам. Однако их использование невозможно без соответствующих изменений в законодательстве. Первый шаг в этом направлении сделали японцы. Отныне в Японии официально разрешено использование видеокамер вместо зеркал заднего вида.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий