Ошибки 1 Не удалось извлечь ИНН, ОКПО, регистрационные номера ПФ или ФСС для организации из файла(1) 8620000353_2021_
ФСС: как после перехода на прямые выплаты отправлять ЭЛН
Код ошибки «508» обозначает, что отчет не прошел форматно-логический контроль. Подобный недочет обычно возникает по следующим причинам: Данные не выгружены из бухгалтерской системы, которая применяется компанией. Загружена только часть сведений. ПО, в котором размещены бланки под заполнение, устарело. Программа формирует бумаги, которые перестали быть актуальными. Что делать, если отчетность не проходит логический контроль? Нужно убрать недочет. Однако не всегда возможно это сделать. Невозможность эта связана со специфической причиной возникновения ошибки «508» проблемы с программным обеспечением. Если фирма не может исправить ошибку сама, можно использовать ресурсы сайта ФСС. На нем заполняется отчет.
Через этот же сайт можно отправить отчетность. На ресурсе присутствует функция проверки документов. Для использования сервиса нужно зарегистрироваться в нем, а также получить электронную подпись. Инструкция по устранению недочета под кодом «508» Если в документе обнаруживается ошибка «508», он отправляется на доработку. Если произошла такая ситуация, нужно действовать в соответствии с этим алгоритмом: Изучение предписаний ФСС касательно выявленного недочета. На основании этих предписаний нужно внести соответствующие изменения. Как правило, для исправления недочета требуется обновить используемую бухгалтерскую программу. Необходимо также удостовериться в полноте загруженных сведений. Указания ФСС нужно выполнить в обязательном порядке. Необходимо удостовериться, что в измененном расчете нет никаких ошибок.
Сделать это можно самостоятельно. Если для заполнения используется сервис ФСС, проверка может выполняться автоматически. Для автоматической проверки нужно создать расчет в бухгалтерской программе. После этого в сервисе требуется зайти в раздел «Форма 4-ФСС». В него загружается измененный документ. После этого запускается проверка. Для этого нужно нажать на клавишу «Проверить». Измененный файл сдается. После того как бухгалтер нажимает на клавишу «Сдать», файл проверяется снова. Этапы проверки, которые предстоит пройти: получение документа, анализ его содержания, проверка электронной подписи, логический контроль, создание квитанции.
Только если файл прошел все этапы проверки, он признается принятым. Датой принятия файла признается та, в которую документ прошел все этапы проверки. То есть нельзя подавать файл в заключительный день, отпущенный для сдачи отчетности ФСС.
В отчете отметить требуемый вид пособия: Прокручивая отчет вниз, заполнить все поля, необходимые для расчета и выплаты данного вида пособия! Сохранить введенные данные по кнопке "Сохранить и выйти". При возникновении трудностей в заполнении отчета можно воспользоваться подсказкой, которая доступна при нажатии кнопки "Как заполнить".
Аналогичным образом ввести сведения на других сотрудников, если это необходимо. По окончании формирования сведений нажать "Готово" в окне формы отчетности. Опись документов, передаваемых в ФСС, формируется автоматически! Сформированный в электронном виде Реестр сведений можно напечатать. В правом нижнем углу окна реестра отчетности ФСС нажать кнопку "Напечатать".
В больничный в 1С эти данные не подтягиваются, нужно вносить справку 182-н. Исключаемых дней в сведениях тоже нет, что также вызывает вопросы. Об этом Елена и Юлия рассказывали на семинаре Горячие вопросы по зарплатной отчетности за 1 полугодие 2023.
Возможно, в будущих релизах в части работы со сведениями из СФР в 1С механизм будет усовершенствован.
У нас есть другое решение: подключите уведомления в СБИС и мгновенно получайте информацию об изменениях в торгах. Предупрежден — значит вооружен Выберите торги, которые вам интересны, а СБИС проследит за ними и сообщит об изменениях. Первым узнавайте о публикации плановых закупок — вы точно успеете подготовить и подать заявку. Будьте в курсе всех правок, которые организаторы вносят в документацию торгов, и учитывайте изменения при подготовке заявок. Отслеживайте сомнительные организации — возможно, они постоянно отменяют закупки и вам не стоит тратить время на подготовку заявок.
Когда ожидать в 1С реализацию сообщениями 320 и 321 в СЭДО СФР?
С помощью СЭДО ФСС в СБИС вы можете вести электронное делопроизводство и получать все необходимые отчеты и документы в электронном виде. Как настроить получение извещений от ФСС в СБИС Общение с Фондом социального страхования в СБИСе для работодателей уже стало привычным. запрос от ФСС в СБИС Все подкрепил отправил Отчёт не прошё ошибку "значение поля недопустимо для редактирования"(прикрепляю фото) Позвонил в ФСС, мне сказали, что надо было не заполнять никакие поля, никаких свидетельств и т.п., раз запрос от них пришел.
Как правильно заполнить запрос из ФСС в СБИС по больничному
Это поможет избежать возможных штрафов или негативных последствий со стороны ФСС. Почему попадает в служебные? Пояснение алгоритма работы. Внимательно проверьте составленный ответ на наличие ошибок и неточностей. Прочитайте его несколько раз, убедитесь в правильности передаваемой информации. Электронный больничный в СБИС.
Кнопки «ввести на основании» в полученных сведениях нет. Печатной формы тип сообщения 320 СЭДО нет. Печатной формы тип сообщения 321 СЭДО нет.
В итоге схема работы бухгалтера с ЭЛН получается следующая: отследить все движения в журнале «сообщения ФСС об изменении ЭЛН»- при необходимости создать «запрос данных СФР о среднем заработке» — распечатать согласие — подписать согласие у сотрудника — отправить запрос — получить ответ «средний заработок по данным ФСС СЭДО » — на основании полученного ответа создать искусственную справку 182-н входящая — загрузить больничный — рассчитать больничный — создать ответ на входящий запрос СЭДО? При этом согласно Постановлению 2010 от 23.
Убедитесь, что данные в разделах «Пособие» и «Дополнительно» соответствуют информации о работнике, которую вы предоставили. Если данные неверны или отсутствуют, исправьте или заполните их. Нажмите «Проверить» для проверки ошибок.
Если ошибок нет, нажмите «Отправить в СФР». Нажмите «Ответить» и выберите «Загрузить документы». Выберите файлы с документами, которые требуются для ответа на извещение. Нажмите «Загрузить» для отправки документов.
На него предусмотрены ответные документы от ФСС: 1. Результат регистрации застрахованного лица тип сообщения 87 — приходит как ответ на сведения о застрахованном, может быть положительным или отрицательным.
Информация о несоответствии сведений о застрахованном лице тип сообщения 88 — приходит как отдельный входящий документ от ФСС, не требует ответа. Полученное уведомление отображается на вкладке "ФСС - Журнал больничных". Запрос может поступить для 3 типов пособий: - по временной нетрудоспособности - срок ответа 3 рабочих дня; - единовременное пособие при рождении ребенка - срок ответа 2 рабочих дня; - по беременности и родам - срок ответа 3 рабочих дня со дня оформления отпуска по беременности и родам. На запрос до 01. На извещение нужно создать и отправить подтверждение прочтения тип сообщения 6 - срок 3 рабочих дня.
Когда ожидать в 1С реализацию сообщениями 320 и 321 в СЭДО СФР?
Чтобы не было путаницы, Фонд социального страхования просит работодателей направлять 4-ФСС в старой форме. Общение с Фондом социального страхования в СБИСе для работодателей уже стало привычным. Главная» Новости» Иная причина отмены выплаты пособия в сбис что надо указывать. СБИС: личный кабинет – отчетность (слева) – ФСС – больничные листы – создать – б/л проактив – выбрать файл “данные по сотруднику” – перерасчет (синяя строка), далее вносятся все остальные данные. В СБИС Онлайн получение уведомлений о больничных было реализовано с 21 февраля 2022 года.
Сбис настроить извещения от фсс
Поддержка отправки запросов-сообщений с кодом 320 запрос страхователя и 321 результат обработки запроса поддерживается в 1С ЗУП, начиная с версий 3. Как только врач закроет электронный больничный. Однако по закону Фонд социального страхования обязан также информировать работодателя об открытии и продлении ЭЛН. В 2019 году Фонд социального страхования начал вести активную разъяснительную работу, направленную на подключение работодателей к системе электронных больничных.
Как получить сообщения из СЭДО ФСС в 1С-Отчетности
Как отправить письмо в Фонд социального страхования через систему СБИС. Чтобы получить сообщения СЭДО ФСС принудительно в программе 1С, нужно перейти в раздел «Входящие запросы СФР для расчета пособий». Требования СФР по социальному страхованию теперь с вложениями. Смотрите основания требований и приложения к ним в СБИС.
Как ответить на запрос Сфр в СБИС
Вероятнее всего, вы захотите получать извещения об открытии новых сообщений от ФСС, об ошибках в заполнении документов и об изменениях статуса документов. Кроме того, вы можете выбрать удобный способ получения уведомлений. Вариантов доступно несколько: получение уведомлений по электронной почте, получение SMS-сообщений или получение уведомлений через мобильное приложение СБИС. Если вы выбрали получение уведомлений по электронной почте, необходимо указать адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления.
Аналогично, при выборе получения SMS-сообщений, нужно указать номер мобильного телефона. После того, как вы выбрали все необходимые настройки и указали контактные данные для получения уведомлений, не забудьте сохранить изменения, нажав на кнопку «Сохранить».
Назначение и выплата пособий будут осуществляться территориальным органом ФСС на основании сведений и документов, подтвержденных работодателем в ответ на запрос ФСС. Если по каким-то основаниям например, отпуск за «свой счет» сотрудника или дистанционная работа конкретный вид пособия не должен подлежать оплате по информации, имеющейся у работодателя, то в ответ на запрос ФСС с «предзаполненным» набором сведений работодатель будет направлять отметку «не подлежит оплате» полностью или указывать соответствующий период.
Когда пособие выплатят, ФСС направит уведомление с указанием суммы и работодателю, и застрахованному. В случае получения от работодателя сведений не в полном объеме, отделение Фонда в течение 5-и рабочих дней со дня их получения направит работодателю извещение о необходимости представить недостающие сведения или документы. Работодатель, в свою очередь, обязан исполнить это требование страховщика в течение 5-и рабочих дней со дня получения извещения. Для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком работодатель должен будет уведомить ФСС посредством СЭДО о подаче заявления сотрудником о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком и издании приказа о предоставлении соответствующего отпуска данному работнику, в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня подачи такого заявления.
После получения данной информации ФСС также направит запрос с «предзаполненным» набором сведений для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком для подтверждения корректности расчетных данных, которые при необходимости работодатель сможет поправить. Для подтверждения и уточнения корректности сведений для назначения и выплаты единовременного пособия при рождении ребенка например, районного коэффициента ФСС также будет направлять аналогичный запрос работодателю. О законодательной базе Выплату пособий из соцстраха регулирует закон от 29. Новые правила выплат в беззаявительной форме были утверждены законом от 30.
Кроме того, осенью вышло постановление Правительства от 23. Что такое беззаявительная форма При проактивных выплатах пособия сотрудникам выплачивает не компания, а ФСС на основании данных, поступающих в Фонд из внешних источников. К примеру, больничный лист работнику соцстрах оплатит после получения из поликлиники электронного больничного ЭЛН , а пособие по рождению — по данным из ЗАГСа. Для быстроты и эффективности взаимодействия, все больничные с 2022 года должны оформляться в электронном виде п.
Однако есть исключения. Листок нетрудоспособности в бумажной форме по-прежнему может получить человек, который находится под гос. Для подписи электронных листков медучреждения используют усиленную квалифицированная подпись УКЭП. В сервисах удобно заполнять данные о застрахованных лицах, получать электронные листы нетрудоспособности, проверять и отправлять в ФСС дополнительные сведения.
Как происходит взаимодействие при выплате пособий по ЭЛН До 2022 года сотрудник сообщал работодателю номер своего электронного больничного, а работодатель, в свою очередь, делал запрос ЭЛН в соцстрахе. После загрузки сведений, содержащихся в листке нетрудоспособности, бухгалтер в срок до пяти календарных дней отправлял в ФСС реестр для выплаты пособия. Работники Фонда получали реестр и перечисляли сотруднику деньги. При беззаявительной форме информация о больничном листе сразу поступает работодателю по каналам электронного документооборота.
Работодатель страхователь должен только предоставить в ФСС форму «Реестр сведений для расчета пособий». Помимо самого реестра, работодатель также должен отправить в ФСС документы, подтверждающие, что сотрудник имеет право на выплаты. Это может быть листок нетрудоспособности или справка о рождении ребенка. Если ФСС обнаружит в отчете ошибку или недостающие документы, то Фонд пришлет работодателю извещение о представлении недостающих сведений. Автоматическое направление извещений ПВСО позволит работодателю уменьшить расходы на отправку заказных писем через Почту России, а также сократить время доставки документов. В решениях компании Такском для отчётности работодатель сможет получать извещения по ПВСО, отправлять подтверждения, следить за их статусами. Разберем, как работать с этим в «Онлайн-Спринтере».
На формирование и отправку подтверждения прочтения извещения ПВСО отводится один рабочий день. Если в этот срок подтверждение прочтения не отправить, то ФСС направит это извещение страхователю в бумажной форме. В этом случае через 6 рабочих дней считается, что извещение получено. У работодателя есть 5 рабочих дней с момента подтверждения, чтобы отправить реестр с дополненными сведениями. Если направить реестр позже, то возможен административный штраф в размере 300-500 рублей часть 4 ст. Для подготовки ответа нажмите «Ответить» если для формирования ответа воспользоваться кнопкой «Создать» главного меню, то ссылка, связывающая извещение ПВСО и ответный реестр, не сформируется. При этом откроется меню, в котором нужно выбрать наиболее удобный способ формирования ответа «Создать новый реестр», «Загрузить из файла» или «Создать на основе реестра из извещения.
После формирования и отправки ответа на извещение ПВСО сформируется ссылка на ответный реестр. Теперь для формирования соответствующего статуса извещения ПВСО нужно нажать ссылку «Отметить как завершенное». Как в СБИС отправить ответ на требование предоставить документы и пояснение При проведении налоговых проверок, и в других ситуациях Налоговая служба имеет право запросить у компании документы, или пояснения. Такая информация поступает в систему бухгалтерского и складского учета в виде требований. Их нельзя оставлять без ответа, а в некоторых случаях они требуют подачу по установленной форме. Рассказываем, как в СБИС отправить ответ на требование, на какие требуется обязательный ответ через систему, и что делается в первую очередь. Как в СБИС отправить ответ на требование: виды ответовПервое, что необходимо сделать, когда вам поступает такой документ из Налоговой — направить квитанцию о приеме.
Это обязательное условие, которое оповещает ФНС, что вам поступило требование. Как действовать дальше зависит от типа пришедшего документа. Есть два вида требований, на которые нельзя отправить ответ в свободной форме: В случае отсутствия таких требований, но при запросе вопросов по декларации, или косвенным налогам, первичные документы можно направить просто из отчета. Предусмотрено два вида требований, ответ на которые должен даваться в установленные сроки и по установленной форме через СБИСКак ответить на требование предоставить документы через систему СбисЕсли вы получили запрос на предоставление документации, то сначала направьте квитанцию в ФНС. Сам ответ необходимо дать в установленный срок, указанный в документе.
Затем загрузите следующий файл — подтвердите, что вносите изменения в первый отчет, и также отправьте. Этим же способом загружайте и отправляйте все выгруженные из вашей системы файлы с ЕФС-1. На вкладке «Редакции» вы сможете посмотреть все отправленные отчеты. Больше информации о работе с ЕФС-1 — в базе знаний.
Как работать с проактивными выплатами в СБИС
В открывшемся окне укажите период времени, за который хотите получить документы. Можно добавить такой запрос в Избранное, нажав на звездочку рядом с заголовком.
Нажмите на три точки на панели справа и залейте данные через кнопку «Загрузить файлы в отчет». Нажмите на кнопку «Загрузить» и выберите один из файлов с ЕФС-1. В открывшемся отчете загрузите остальные через меню на правой панели, как в способе 1. Загрузите первый файл как обычно и отправьте отчет.
Шаг 2. Найдите в списке событий извещение от ФСС и откройте его для просмотра. Внимательно прочитайте все содержимое извещения. Шаг 3. Ответьте на все вопросы, указанные в извещении.
Он обозначает, что документ составлен некорректно. В нем есть погрешности. Как правило, это технические погрешности. Код ошибки «508» обозначает, что отчет не прошел форматно-логический контроль. Подобный недочет обычно возникает по следующим причинам: Данные не выгружены из бухгалтерской системы, которая применяется компанией. Загружена только часть сведений. ПО, в котором размещены бланки под заполнение, устарело. Программа формирует бумаги, которые перестали быть актуальными. Что делать, если отчетность не проходит логический контроль? Нужно убрать недочет. Однако не всегда возможно это сделать. Невозможность эта связана со специфической причиной возникновения ошибки «508» проблемы с программным обеспечением. Если фирма не может исправить ошибку сама, можно использовать ресурсы сайта ФСС. На нем заполняется отчет. Через этот же сайт можно отправить отчетность. На ресурсе присутствует функция проверки документов. Для использования сервиса нужно зарегистрироваться в нем, а также получить электронную подпись. Инструкция по устранению недочета под кодом «508» Если в документе обнаруживается ошибка «508», он отправляется на доработку. Если произошла такая ситуация, нужно действовать в соответствии с этим алгоритмом: Изучение предписаний ФСС касательно выявленного недочета. На основании этих предписаний нужно внести соответствующие изменения. Как правило, для исправления недочета требуется обновить используемую бухгалтерскую программу. Необходимо также удостовериться в полноте загруженных сведений. Указания ФСС нужно выполнить в обязательном порядке. Необходимо удостовериться, что в измененном расчете нет никаких ошибок. Сделать это можно самостоятельно. Если для заполнения используется сервис ФСС, проверка может выполняться автоматически. Для автоматической проверки нужно создать расчет в бухгалтерской программе. После этого в сервисе требуется зайти в раздел «Форма 4-ФСС». В него загружается измененный документ. После этого запускается проверка. Для этого нужно нажать на клавишу «Проверить». Измененный файл сдается. После того как бухгалтер нажимает на клавишу «Сдать», файл проверяется снова. Этапы проверки, которые предстоит пройти: получение документа, анализ его содержания, проверка электронной подписи, логический контроль, создание квитанции.