Такими были первые годы работы Федеральной налоговой службы, постановление о ее создании вышло в 1990 году, а сегодня празднуют 33-летие.
Налоговая: запись на прием онлайн — как можно записаться
Федеральная налоговая служба. Записаться на прием в налоговую инспекцию онлайн, по телефону и через Госуслуги в 2022 году. Что считается датой закрытия ИП: дата подачи в ИФНС документов на закрытие или дата внесения записи в ЕГРИП? Управлением Федеральной налоговой службы по Оренбургской области создан чат для приёма вопросов от пострадавших в результате паводка 2024 года. Записаться можно с помощью сервиса «Онлайн-запись на приём в инспекцию» или через Единый Контакт-центр ФНС России по номеру телефона 8 (800) 222-22-22. Для этого можно обратиться в Межрайонную ИФНС России № 25 по Республике Башкортостан (Ишимбай, ул. Стахановская, 65) лично без предварительной записи или воспользоваться электронным сервисом «Онлайн-запись на прием в инспекцию».
ФНС утвердила правила обмена документами с гражданами через Госуслуги
Параметры обновленной налоговой системы России могут принять уже в июне текущего года. Для того чтобы попасть в ИФНС в конкретный день и конкретное время, зайдите на сайт ФНС или на сайт УФНС своего региона и в разделе "Электронные услуги" выберите опцию "Онлайн запись на прием в инспекцию". Новости и аналитика Новости Налоговые органы будут принимать налогоплательщиков только по предварительной записи. Записаться на прием в налоговую инспекцию в режиме онлайн.
Граждан не будут принимать в налоговых инспекциях с 1 по 3 ноября
Вход в личный кабинет налоговой для физических лиц на Что считается датой закрытия ИП: дата подачи в ИФНС документов на закрытие или дата внесения записи в ЕГРИП? Для того чтобы попасть в ИФНС в конкретный день и конкретное время, зайдите на сайт ФНС или на сайт УФНС своего региона и в разделе "Электронные услуги" выберите опцию "Онлайн запись на прием в инспекцию".
Как записаться в налоговую онлайн?
Налоговая также сможет направлять плательщику документы и уведомления через личный кабинет «Госуслуг». If you have Telegram, you can view and join ФНС России right away. Записаться можно с помощью сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию». Запись в налоговую может осуществить любое лицо. Список налоговых инспекций, которые выдают электронную подпись можно посмотреть на региональном сайте налоговой.
Запись в налоговую инспекцию онлайн – как записаться
Пока у ФНС только три доверенных лица: Сбербанк, ВТБ и Аналитический центр Важно: бесплатно получить электронную подпись в операционном зале ИФНС могут только сотрудники, действующие от имени компании без доверенности, например, гендиректор и главный бухгалтер. Если ЭП нужна сотруднику, который подписывает корпоративные документы по доверенности, ее получают в коммерческом УЦ. Услуга платная. Стоимость услуги. До 1 июля 2021 электронную подпись можно было получить только за деньги. В стоимость входила оплата услуг УЦ и USB-токен — цифровое устройство с защитой, на которое записывают электронную подпись. В 2022 году порядок оформления ЭП для сотрудников через коммерческие УЦ остался платным.
Но бесплатное оформление возможно, только если у вас уже открыт счет в Сбере или ВТБ. Или же вы открываете счет для бизнеса и сразу же оформляете ЭП. Условия для получения электронной подписи от ВТБ В налоговой электронную подпись тоже можно получить бесплатно. Однако с собой нужно принести USB-токен, чтобы налоговики записали на него ключ электронной подписи.
Перечень документов, которые можно представлять и получать через личный кабинет, определяется налоговым кодексом. Помимо этого, ФНС сможет передавать через портал документы, которые содержат сведения о налогоплательщике, составляющие налоговую тайну. Однако только после получения его согласия на это. Возможность общения с налоговыми органами через единый портал госуслуг значительным образом расширяет возможности двухстороннего обмена информацией между налоговыми органами и налогоплательщиками, считает руководитель департамента налогов Финансового университета при правительстве РФ Дмитрий Ряховский.
Толпа продолжала гудеть — стало очевидно, что стоять придётся долго. Чуть в стороне от очереди длинною в жизнь я заметила вторую — три-четыре человека.
Люди подходили к женщине за компьютером и уходили от неё с бумажкой, как у человека, который получил талон без очереди. Я подошла и заглянула в монитор — сайт налоговой. Женщина рассмеялась: «Конечно, вы сами можете записаться. Мы вас так и записываем». Я не стала ждать: вернулась домой и сама записалась на ближайшую свободную дату — через неделю. В тот день я впустую потратила два часа на дорогу, хотя могла записаться на приём, не выходя из дома, а потом приехать к назначенному времени и сразу получить талон. Я составила подробную инструкцию для тех, кто тоже не хочет полдня ждать заветный талончик в гудящей толпе.
По завершении регистрации вы получите электронный билет налогоплательщика. Вы можете распечатать его дома или воспользоваться специальным терминалом в ФНС для печати. Процесс печати занимает всего несколько минут. Убедитесь, что вы сохранили электронный билет налогоплательщика и возьмите его с собой на визит в налоговую инспекцию. Если вам понадобится дополнительная помощь или возникнут сложности при записи, рекомендуется обратиться в техническую поддержку ФНС или связаться с местным отделением налоговой инспекции для получения дополнительной информации и поддержки. Как отменить запись на прием в УФНС Если налогоплательщик желает отменить свое решение о посещении налоговой инспекции, следует выполнить следующие действия: Откройте электронный ресурс, на котором была сделана запись на прием например, сайт Федеральной налоговой службы или Госуслуги. Для входа в личный кабинет найдите и откройте соответствующую раздел, где можно выполнить отмену. Найдите активное заявление, которое необходимо отменить, и выполните процедуру отмены. Обычно это делается путем выбора заявления из списка и выбора опции отмены или удаления. Электронная запись на прием в налоговые инспекции обладает несколькими преимуществами.
Документы в налоговую разрешат подавать через «Госуслуги»
В случае опоздания налогоплательщика более, чем на 10 минут, налогоплательщик утрачивает право на приоритетное обслуживание и обслуживается в порядке общей очереди. Приоритетное обслуживание по предварительной записи осуществляется при условии: соответствия данных предъявленного документа, удостоверяющего личность, данным, указанным при записи в режиме онлайн; обращения за получением услуги, выбранной при записи в режиме онлайн.
ФНС рекомендует гражданам уточнять время работы региональной налоговой инспекции в октябре-ноябре в разделе "Контакты" сайта ФНС, так как по решению властей регионов период нерабочих дней может быть увеличен. Бумажную корреспонденцию, в том числе налоговую и бухгалтерскую отчетность, налогоплательщики могут сдать через боксы в инспекциях. На конвертах следует указать контактный номер телефона для связи.
ФНС разработала сервис для регистрации ИП и юрлиц за один день Оформление происходит онлайн, для него требуется минимальный набор документов, рассказали в ведомстве. С 5 апреля через специальный электронный сервис это можно сделать за один рабочий день. Уточняется, что юрлицо в форме ООО за этот срок можно зарегистрировать при условии, что используется типовой устав и подготовленное в сервисе решение о создании ООО. Единственный учредитель при этом является руководителем создаваемой компании, отметили в пресс-службе.
В случае сильной занятости налогового инспектора гражданин получает гарантию приёма в течение 30 минут с того момента времени, на которое он был предварительно записан. Главное при осуществлении записи, чтобы информация, обозначенная при записи через интернет, полностью совпадала с паспортными данными пришедшего налогоплательщика. При посещении ФНС, можно будет получить лишь ту услугу, по поводу которой налогоплательщик записался. Именно по этой причине разумно забронировать сразу несколько «окошек» по разным вопросам. Изучив приведённую там информацию, выразить согласие с приведёнными требованиями о них мы написали выше , нажав внизу страницы клавишу «Я согласен». Затем необходимо осуществить заполнение всех полей, появившихся на сайте: это личные сведения о налогоплательщике. Окончив заполнение, кликнуть на клавишу «Далее». Необходимо указать информацию о причинах посещения инспекции и о времени этого посещения. Затем следует осуществить подтверждение брони на конкретную дату. По окончании записи налогоплательщик получит электронный талон: его можно распечатать либо в домашних условиях, либо в специальном терминале непосредственно в ФНС.
Запись на онлайн прием в ФНС
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Чтобы задать пароль для входа: войдите в настройки профиля, раздел «Безопасность»; подберите пароль в соответствии с требованиями системы, продублируйте его и нажмите «Сохранить»; после этого для входа нужно будет использовать ИНН в качестве логина и придуманный пароль. Здесь же в настройках пароль можно отменить, оставив вход только через Госуслуги, или изменить его. Мобильное приложение «Налоги ФЛ» При использовании мобильного приложения для входа в личный кабинет налоговой необходимо сделать следующее: открыть приложение на смартфоне; выбрать вариант входа — через портал Госуслуг, по биометрии или с ИНН и паролем; при входе через портал Госуслуг система перенаправит на учётную запись, в ней необходимо авторизоваться, необходимые данные будут получены автоматически; при входе с ИНН и паролем нужно ввести их в первой и второй строках, но предварительно пароль должен быть установлен в профиле на сайте; чтобы войти по биометрии, устройство должно поддерживать эту функцию, она должна быть настроена в смартфоне. Возможности личного кабинета ФНС для физических лиц С помощью ЛК физлица могут контролировать начисление и оплату налогов, передавать ФНС документы, в том числе декларировать доход, оформлять имущественные вычеты, загружать и выгружать чеки, а также отправлять обращения в техническую поддержку налоговой службы. Чтобы получить свидетельство ИНН: зайдите в соответствующий раздел; получите ключ ЭП или подключите к своему устройству носитель с ЭП; если используете электронную подпись в первый раз, следуйте инструкции. Оплата налоговой задолженности Чтобы оплатить задолженность по налогам, необходимо: перейти в раздел «Налоги»; нажать «Пополнить баланс», чтобы внести на счёт необходимую сумму — это можно сделать и в том случае, если у физлица нет долгов для погашения и предстоящих выплат; в строке «Всего к уплате» отражена сумма, которую нужно перечислить в бюджет; в строке внизу поставьте галочку в знак согласия с правилами обработки персональных данных; если хотите внести аванс, введите сумму вручную; оплата проходит через Gazprom Pay, необходимо ввести реквизиты карты номер, CVV-код, срок действия и нажать «Оплатить»; чтобы привязать реквизиты карты для будущих платежей, в окне «Запомнить мою карту» поставьте галочку. Получение справки о доходах Чтобы заказать справку о доходах, необходимо: навести курсор на раздел «Доходы и вычеты», перейти на пункт «Доходы»; нажать на кнопку «Справки о доходах», чтобы сформировать документ.
Информация за прошлый год в личном кабинете будет доступна в полном объёме не ранее июня текущего года. Справка выдаётся по форме 2-НДФЛ за указанный период. После того как документ сформируется, его можно скачать на своё устройство. Сведения об имуществе Для получения сведений об имуществе, находящегося в собственности физлица в ЛК необходимо: перейти в раздел «Имущество»; в левой вкладке выбрать вид имущества для налогообложения — недвижимость, земельный участок, транспорт или перейти по вкладке «Все виды имущества»; в правой вкладке нужно указать, какое имущество вас интересует — действующее, снятое с учёта или оба вида. По выбранному имуществу можно сделать несколько действий, в том числе уведомить о льготном объекте или оформить льготу. Может быть и обратная ситуация — будет отражаться тот объект, который не принадлежит физлицу. В этом случае также необходимо уведомить ФНС.
Днем получения налогового документа будет считаться следующая за днем его направления на портал дата. Плательщик может отказаться от этого сервиса, и направлять налоговые документы через «Госуслуги» прекратят в течение трех дней после подачи такого заявления. В случае принятия новелла вступит в силу 1 февраля 2024 года. Список документов, которые можно будет передавать таким образом, будет определяться Налоговым кодексом.
Условия для получения электронной подписи от ВТБ В налоговой электронную подпись тоже можно получить бесплатно. Однако с собой нужно принести USB-токен, чтобы налоговики записали на него ключ электронной подписи. Какой нужен токен и где его купить, расскажем ниже. Срок действия. Ключ ЭП действует 12 месяцев. Если получили подпись в январе 2022 года, ей можно пользоваться в течение всего года и переоформить в январе 2023. Если же получили ЭП в июле 2022 года, обновите ее только в июле 2023. Чтобы получить электронную подпись, нужно подать онлайн-заявление на сайте ФНС. Услуга доступна только для авторизованных пользователей. Авторизоваться можно двумя способами. Авторизоваться через логин и пароль — их нужно получить в налоговой.
ФНС России для удобства пользователей предлагает 70 интерактивных сервисов
Затем необходимо осуществить заполнение всех полей, появившихся на сайте: это личные сведения о налогоплательщике. Окончив заполнение, кликнуть на клавишу «Далее». Необходимо указать информацию о причинах посещения инспекции и о времени этого посещения. Затем следует осуществить подтверждение брони на конкретную дату. По окончании записи налогоплательщик получит электронный талон: его можно распечатать либо в домашних условиях, либо в специальном терминале непосредственно в ФНС. На подобную распечатку уйдет лишь несколько минут. По этой причине осуществить запись в инспекцию будет легко, если у налогоплательщика имеется уже авторизация и доступ к Личному кабинету на портале Госуслуг. Приводим пошаговую инструкцию записи через сайт «Госуслуг»: Проходите авторизацию на портале. В открывшемся каталоге следует выбрать раздел под названием «Налоги и финансы» и в него зайти.
Если ее нет, то получить ее следует в любом удостоверяющем центре из перечня, опубликованного на сайте Минцифры России», - добавили в ведомстве. Там разъяснили, что результаты рассмотрения документов придут заявителю на указанную электронную почту. Их также можно посмотреть в профиле на сервисе. Ранее президент России Владимир Путин подписал закон, который, в частности, предусматривает меры поддержки предпринимателей в условиях санкций.
Екатерина Свинова Налогоплательщики из числа физических лиц смогут воспользоваться электронным документооборотом на Госуслугах. Нововведение вступает в силу 1 июля 2023 года. Теперь для того, чтобы получить, а также отправить документы и сведения в налоговые органы, граждане могут применить сервис единого портала госуслуг.
Для этого следует направить в Федеральную налоговую службу ФНС уведомление о необходимости получения документов с использованием единого портала госуслуг.
Для удобства пользователей они распределены по тематическим категориям: «Личные кабинеты», «Меры поддержки», «Регистрация бизнеса», «Сведения об ИНН», «Уплата налогов и пошлин», «Риски бизнеса», «Сведения из реестров», «Налоговые калькуляторы», «Налоговый учет», «Электронный документооборот», «Справочная информация», «Обратная связь», «Помощь», «Международное налогообложение», «Программные средства». Наиболее востребованным сервисом остается «Личный кабинет для физических лиц», где реализовано множество полезных нововведений, таких как возможность регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Функционал доступен тем, кто осуществляет вход с помощью усиленной квалифицированной электронной подписи. В Личном кабинете юридического лица реализован функционал «Как меня видит налоговая». Его уникальность состоит в том, что пользователь не только видит показатели своей деятельности, но и может получить доступ к показателям выбранного контрагента.
Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц
Корреспонденцию в бумажном виде можно оставить в боксах, установленных возле налоговых. Получить необходимую информацию также можно по бесплатному номеру Единого контакт-центра ФНС России: 8- 800 -222-22-22.
Такой же порядок приема действует и во всех обособленных подразделениях инспекции. Это сделано для предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции. До возобновления работы инспекций прием всей корреспонденции, поступившей от заявителей в налоговые органы на бумажном носителе, будет осуществляться через специальный бокс, установленный перед входом в операционный зал. Для удобства налогоплательщиков на конвертах для корреспонденции рекомендуется оставлять номер телефона для дистанционного решения вопросов при их возникновении.
Однако для этого пользователь должен быть зарегистрирован и иметь личный кабинет. Следует отказаться от услуги заранее, чтобы освободить место для других налогоплательщиков. Для отмены необходимо: Зайти на нужный портал в свой личный кабинет. Найти список обработанных заявок и, выбрав в списке нужную, кликнуть на кнопку «отменить».
Для отмены не нужно указывать причину, а осуществить ее можно в любой момент времени до приема. Электронная запись в налоговое учреждение значительно облегчает жизнь гражданам по ряду причин. Ее осуществление не требует больших затрат времени — оформление через интернет занимает несколько минут. Отсутствие необходимости отстоять живую очередь, возможность назначить прием на любое удобное время и получение услуги в приоритетном порядке делает процедуру онлайн-оформления приема удобной и практичной. Оценка статьи:.
Заранее спланировать визит в налоговый орган можно с помощью сервиса "Онлайн-запись на приём в инспекцию".
Вместе с тем, маски, а иногда и перчатки никто не отменял. Также ФНС рекомендует налогоплательщикам бесконтактные способы взаимодействия с налоговыми органами: "Личные кабинеты налогоплательщиков"; интерактивные сервисы на сайте ФНС России; бесплатный номер единого контакт-центра ФНС; боксы для приёма бумажной корреспонденции.