Новости выставка японских автомобилей в москве

Выставка китайских автомобилей Chinese Motor Show 2023 состоится в Москве 22-23 ноября 2023 года. Chinese Motor Show 2023 будет проходить на площадке МТС Live Холл, являющейся одной из самых больших площадок Москвы и дважды вошедшей в книгу Рекордов Гиннесса.

Главная выставка японского тюнинга – 2023

В Москве пройдет крупнейшая выставка китайских автомобилей 13 октября 2023, 14:36 565 Выставка китайских автомобилей Chinese Motor Show 2023 состоится в Москве 22-23 ноября 2023 года. Мероприятие будет длиться 2 дня. Посетители смогут изучить новинки китайского автопрома - на площадке будут представлены более 60 моделей от эконом до премиум сегмента.

Кроме того, на специальной площадке участники и гости фестиваля могут ознакомиться с приёмами оказания первой помощи и подняться по специальному передвижному 13 метровому скалодрому.

Три дружественные общественные организации — Российский союз спасателей, Союз добровольцев Донбасса и ОПСО «СпасРезерв» обеспечивают противопожарную и аварийно-спасательную безопасность выставки и гонок, проводят демонстрацию приёмов оказания первой помощи и обеспечивают безопасность на скалодроме. Для того чтобы оставить комментарий, регистрация не требуется.

Под капотом установлен турбомотор 1. Все версии «икс-третьего» имеют лишь передний привод, паспортный дорожный просвет — 158 мм. Цены будут объявлены уже в начале сентября, но можно ориентироваться на Chery Tiggo 4 Pro, который сейчас стоит 2,2—2,7 млн рублей. В Китае он дебютировал почти год назад, технически это аналог Chery Tiggo 8, но с полностью оригинальным кузовом и своим салоном. Kunlun будет иметь турбомотор 2.

Торжественный старт сборки был дан еще в апреле, но первые партии товарных машин пришли в дилерскую сеть только к августу: затянулась и сертификация машин, и отладка сборочных процессов. Четырехдверка в исходном виде дебютировала в КНР еще в 2017 году, а в нынешнем рестайлинговом виде выпускается там с 2021-го. Но оснащение у Баика попроще, а двигатель только атмосферный 1,5 л, 105 л. Цены тоже поскромнее — от 1,84 млн рублей за машину с «механикой». Даже топ-версия с вариатором стоит 2,05 млн рублей против начальных 2,12 млн за Kaiyi. Это одноклассник моделей Geely Coolray или Hyundai Creta: длина — 4325 мм, колесная база — 2570 мм, а заявленный дорожный просвет — 180 мм. Салон оформлен с претензией на дизайн: квадратно-гнездовая архитектура центральной консоли выглядит необычно.

Объем багажника — 390 литров. Автотор выпускает кроссоверы в двух модификациях, но обе имеют только передний привод и полузависимую заднюю подвеску. Базовая версия — это атмосферник 1. Есть четыре уровня оснащения, цены — от 1,84 млн до 2,32 млн рублей. Пока в продаже есть только одна версия с двухлитровым бензиновым турбомотором 218 л. Но уже в сентябре на рынок выйдет BJ40 с турбодизелем 2. Он будет иметь тот же восьмиступенчатый «автомат» и жестко подключаемый полный привод, но цена окажется иной.

С маркой SWM, третьей в портфеле Автотора, тоже вышла заминка. Старт производства этих машин был дан в апреле , но к тем же проблемам, что у моделей BAIC, добавилась еще одна. По первоначальному плану , дистрибуцией собранных в Калининграде автомобилей SWM должна была заняться дилерская компания Обухов, однако после нескольких переносов старта продаж она вышла из этого проекта. Теперь Автотор занимается организацией сбыта самостоятельно: как и для марок Kaiyi и BAIC, создана отдельная дистрибьюторская структура, и она должна заработать к концу сентября.

Якудза на колесах Стиль Bosozoku Босодзоку является одной из самых популярных субкультур современной Японии. В то время на улицах японских городов впервые появились вызывающе одетые молодые люди, ориентированные на западную культуру потребления. Спустя двадцать лет эта молодежь пересядет на мотоциклы, а позднее — на автомобили которые будут называться Zokusha — автомобиль гангстера.

Всё это будет украшаться в определенной стилистике, характерной для этой субкультуры.

Фестиваль японских автомобилей

В экспозиции представлены японские автомобили с историей 1970-1990-х годов выпуска, коллекция насчитывает более трех десятков экспонатов. это всероссийский фестиваль японских автомобилей, который с 2018 года собирает тысячи единомышленников и энтузиастов. Новости и акции. Быстро и просто запишитесь на сервисное техническое обслуживание автомобиля в любой дилерский центр Hyundai в России. С 21 по 25 августа в Москве прошла Международная выставка MIMS Automobility Moscow 2023.

Выставка MIMS Automobility Moscow 2023

На каком автомобиле можно участвовать? В первую очередь мы настроены устроить событие для владельцев именно автомобилей китайских брендов. Запрещено провозить алкоголь в стекле. В случае нарушения данного пункта, будет взиматься дополнительная плата в размере 50000р, а все материалы будут конфискованы до конца фестиваля. В случае нарушения, будет взыматься в размере 50000р и участник будет дисквалифицирован и удален с территории фестиваля. Фестиваль посещают люди всех возрастов, поэтому просим воздержаться от использования ненормативной лексики или непристойных жестов. Для вашей безопасности и безопасности других людей, пожалуйста, следуйте указаниям организаторов и персонала фестиваля.

Можно ли пожарить шашлык с друзьями? Можно, но только в отведенных для этого беседках на территории парка. Можно, билеты не именные. Я купил билет на въезд, но не смогу поехать на своем автомобиле.

Выставка работает более 15 лет и стала надежной площадкой для молодых компаний, стремящихся выйти на российский рынок автокомпонентов, а также для укрепления позиций крупных игроков отрасли и установления новых деловых связей. Выставка «Интеравто». Фото: Олег Рукавицын Программа выставки «Интеравто» насыщена масштабными мероприятиями, которые привлекают экспертов мирового уровня. Здесь каждый посетитель сможет выбрать наиболее подходящий формат для делового общения, будь то пленарные заседания, дискуссионные панели, встречи с ключевыми участниками рынка или посещение производственных площадок. Также в программе интерактивные закупочные сессии, B2B-мероприятия, воркшопы, деловые встречи с ведущими автосборочными предприятиями.

Все вместе передает стиль и атмосферу эпохи. Для детей в музее есть интерактивы, в некоторых автомобилях можно посидеть. Есть кафе, если проголодаетесь. Именно розовый Cadillac De Ville 1959 года часто выдают за автомобиль Элвиса Пресли или, который он подарил своей маме. Но это не та машина. На самом деле Элвис ездил на розовом Cadillac Fleetwood 60 1955 года. Таких у него было два. Первый сгорел, а второй он подарил маме. Де Вилль у короля рок-н-ролла тоже был, но белый и 1961 года выпуска. Возвращаемся в Москву. В музее «Автомобили мира» можно купить ретро-автомобиль. Не музейный, конечно, и даже не обязательно на ходу. На сайте есть раздел с продажей машин. Адрес музея: улица Самокатная, 4, стр. Парковка для автомобилей платная. Время работы: 10:00 — 21:00 без выходных. Она называется «Мечта Москвича» и посвящена, как вы наверное догадываетесь, автомобилям «Москвич». Выставка рассказывает о целой эпохе, когда эти машины ездили по улицам столицы и стояли во дворах. Когда музей откроется, вы увидите в нем более двух сотен экспонатов: легковые и грузовые автомобили, трамваи, троллейбусы и автобусы. Обещают открыть в феврале. Перед посещением советую уточнить, работает выставка или нет. Контакты есть на официальном сайте ВДНХ.

Оптимизация блока ячеек, силовой установки, батареи и общей конструкции добавила простор на борту автомобиля, снижение снаряженной массы и отменную динамику. Компоновку автомобиля можно изменить при желании — например, перенести батарею в багажник. Кроме инновационной системы привода, NEXO также получил самые передовые системы активной безопасности и помощи водителю. Центральное место в экспозиции занимает арт-объект, представляющий собой силуэт автомобиля IONIQ Electric, помещенный на реальную электрическую силовую установку электромобиля. В этом году было объявлено о создании отдельного суббренда IONIQ, который уже в ближайшие четыре года выпустит три новых модели. Эти новинки позволят удовлетворить быстрорастущий спрос на личный транспорт с нулевым выхлопом и обеспечат лидерство Hyundai на мировом рынке электромобилей в будущем. Ключевые ценности новой мобильности, которые будут реализованы в автомобилях суббренда IONIQ, — это безопасность, экологичность и технологическое совершенство. Полная реализация этих ценностей в серийном электромобиле даст потребителю совершенно новый опыт управления и взаимодействия с транспортом. Новое семейство автомобилей символично получило то же имя, что и экспериментальная модель, появившаяся в 2016 году. Hyundai IONIQ был единственным в мире электромобилем с тремя вариантами электрифицированных агрегатов: гибридным, подзаряжаемым гибридным и полностью электрическим на батареях. Теперь этот новаторский образец передает эстафету и свое имя экологичной мобильности — целому семейству автомобилей, которое ждет большое будущее. Водород — один из самых перспективных видов топлива. Он может позволить человечеству решить важную проблему — найти практически неиссякаемый источник полностью экологичного топлива для большого числа транспортных средств. Именно поэтому Hyundai прикладывает немало усилий для разработки транспорта на водородном топливе и популяризации этого вида энергии.

Отмечаем День Победы в Автомузее!

Благодаря запуску в рамках выставки MIMS Automobility Moscow проект уже на старте привлек интерес профессионального бизнес-сообщества. Дальнейшее проведение автосалона как отдельного мероприятия позволит участникам добиться гораздо большего охвата как со стороны В2В аудитории, так и со стороны конечных покупателей автомобилей. Для кого RIAS?

На сайте есть раздел с продажей машин. Адрес музея: улица Самокатная, 4, стр. Парковка для автомобилей платная. Время работы: 10:00 — 21:00 без выходных. Она называется «Мечта Москвича» и посвящена, как вы наверное догадываетесь, автомобилям «Москвич».

Выставка рассказывает о целой эпохе, когда эти машины ездили по улицам столицы и стояли во дворах. Когда музей откроется, вы увидите в нем более двух сотен экспонатов: легковые и грузовые автомобили, трамваи, троллейбусы и автобусы. Обещают открыть в феврале. Перед посещением советую уточнить, работает выставка или нет. Контакты есть на официальном сайте ВДНХ. Про него ниже. В 53-м павильоне собраны автомобили, которые возили руководителей страны начиная с Николая II.

Целый зал посвящен автомобилю Aurus Senat. В другом зале выставлено оборудование Федеральной Службы Охраны. Тут можно сфотографироваться в старинном автомобиле или порулить ФСОшной «Волгой» с мигалками на симуляторе. Весь интерактив за отдельную плату. В музее есть кафе. Работает ежедневно с 11:00 до 20:00 Можно купить билет по Пушкинской карте. Эти машинки теперь стоят в музеях и частных коллекциях, их реставрируют в автомастерских и продают за большие деньги коллекционерам.

В музее автомобильных историй можно увидеть не только «Москвич». Все популярные модели советских педальных автомобилей тут есть, включая конную повозку. А еще несколько уникальных машин, например, шикарный детский ГАЗ-21. Это не просто музей педальных машин. Это интерактивная площадка для детских праздников и других мероприятий. Чтобы было понятнее и интереснее, берите экскурсию. Тут есть автогородок, в котором дети смогут покататься на педальных машинках за отдельную плату.

Есть небольшое кафе.

Фото Японские автопроизводители и клиенты заслужили репутацию компаний, которые медленно принимают переход на электромобили, но маловероятный отечественный победитель дает намек на то, что рынок электромобилей может развиваться, чтобы соответствовать различным рынкам. Представленный в прошлом году Nissan Motor Sakura, разработанный совместно с Mitsubishi Motors, которая продает его как eK X, стал самым продаваемым в Японии в этом году. На модели, которые совместно выиграли награду «Автомобиль года» в Японии в 2022 году, приходится примерно половина всех продаж электромобилей в стране: в этом году было продано 35 099 единиц, согласно данным автопромышленных групп. Размеры маленьких, квадратных электромобилей относят их прямо к классу автомобилей, известных как кей — «легкие» по-японски, — что делает их идеальными для передвижения по узким дорогам страны. Смотрите также 21 Путин в Китае: яркие кадры, итоги и сюрпризы, русские девушки в платочках и панды, конфиденциальное чаепитие и особенности декора Главное политическое событие недели — визит Владимира Путина в Пекин на Международный форум «Один пояс — один путь», куда съехались представители почти 140 стран Благодаря лучшей экономии топлива и более низким налогам они популярны среди рабочих и семей, живущих за пределами крупных городов, где общественный транспорт редок. Благодаря электродвигателю, обеспечивающему большее ускорение и скорость, превосходящую другие кейсы, Sakura обеспечивает ощущения от вождения, больше похожие на автомобиль обычного размера.

Хотя аккумулятор обеспечивает ограниченный запас хода — около 180 км, его можно полностью зарядить за ночь и подключить к бытовой розетке. Продавец дилерского центра Nissan в Фудзисаве, городе за пределами Токио, рассказал, что многие клиенты покупают Sakura в качестве дополнительной машины для поездок по городу. Так, житель Сайтамы 59-летний Такатоши Эхара приобрел этот автомобиль взамен гибридного, который его семья использовала в качестве второго транспортного средства, потому что их дети стали старше, и им больше не нужна была большая машина. Sakura и eK X лидируют на пока еще сдержанном рынке электромобилей.

Свое участие подтвердили свыше 650 компаний из различных регионов России, Ирана и Китая, среди которых: Jiahao Petroleum — продукция и оборудование для АЗС Jiasong — нефтяное оборудование, топливораздаточные колонки Censtar — различные серии топливораздаточных колонок с функцией оплаты и системы управления АЗС ACIS — ремонт и обслуживание технологического оборудование АЗС ТД Автохим — смазочные материалы и технические жидкости для транспортных средств и промышленности Интерлак — весь спектр оборудования и инструмента для станций технического обслуживания автомобилей Интерколор — лакокрасочные и расходные материалы, а так же технологии их применения для кузовного ремонта Форин — монтажные и специальные клейкие ленты, клеевая продукция, абразивные материалы для авторемонта, промышленного и строительного применения Моби-ТЕК — тонировочная пленка Каждый год в проекте участвуют новые компании, которые только выходят на отечественный рынок. Этот год не стал исключением. В проекте примут участие новые экспоненты, чья работа направлена на импортозамещение автокомпонентов и другой необходимой для отрасли продукции. Среди дебютантов 2023 года стоит отметить такие компании, как: Юнити — аксессуары для автомобилей Ламбокс — защитные и цветные автопленки Аэротек К — автомобильные масла Невохим — нетканые материалы для автопромышленности Деловая программа Традиционно выставку будет сопровождать деловая программа, в рамках которой ведущие эксперты представят информацию о развитие рынка, современных тенденциях и других важных темах отрасли.

Юбилейный JapanCarFest будет после СВО

Japan Mobility Show, ранее называвшийся Токийским автосалоном, позиционирует себя в качестве инновационной и ориентированной на будущее выставки, играющей ключевую роль в мировой автомобильной промышленности. Выставка японских автомобилей, которая пройдет в Москве в 2023 году, предоставит уникальную возможность оценить новинки и технические характеристики японских автомобилей. Keiretsu: фестиваль японской культуры в Москве. Редкие автомобили в стиле JDM на выставке Keiretsu Fest. В субботу, 16 октября, в музее техники Вадима Задорожного в поселке Архангельское г.о. Красногорск пройдет выставка ретро-автомобилей японского производства. это всероссийский автомобильный фестиваль, который объединяет любителей и владельцев японских автомобилей для общения, обмена опытом, демонстраций своих достижений в области тюнинга и спорта.

Японские ретроавтомобили представят посетителям музея Задорожного 16 октября

Страница выставки вот Buckets Empire — Музей японских автомобилей. DAIKOKU meet в АВТОКЛАСТЕР 19/21. В последние годы выставка в японской столице теряла популярность, и устроители решили расширить ее формат, попутно переименовав мероприятие — вместо Tokyo Motor Show теперь это Japan Mobility Show. Розыгрыш автомобиля. Японских авто. Впервые в Японии открылась автомобильная выставка Tokyo Mobility Show, которая пришла на смену токийскому автосалону, проходившему в столице Японии с 1964 по 2019 годы, пишет ТАСС. Выставки классических автомобилей в Японии.

Были на выставке японских авто в Москве!

Производство этой модели только начинается, пока собрано всего 72 машины. Шасси стоит 3 млн рублей, а представленный на выставке фургон с будкой от «Рустрака» продают за 3,68 млн рублей. Кресла, кстати, неподрессоренные и, по отзывам, жестковатые. И знаете что?

Это машина сделана немного «на вырост»: ее реальная грузоподъемность, как убеждали нас ребята на стенде — до 2,5 тонны. То есть машина изначально рассчитана на почти двукратный перегруз. Даже продавцы ГАЗелей не так откровенно пиарят предельные возможности своих автомобилей.

К концу 2024 года «Тракс Восток Рус» запустит в производство «Компас 3», так вот он будет реально 3,5-тонником, то есть машиной с грузоподъемностью до полутора тонн. На рынке появятся одинаковые машины разных производителей? У «Компаса 5» такие же проблемы с расположением радиаторов, как и у «старших братьев» «Компасов» 9 и 12 : висят они низко и ничем не защищены У «Компаса 5» внешние панели передняя облицовка сделаны из пластика — это немного спасает от коррозии на Джаках это реальная проблема.

Сотрудникам «Тракс Восток Рус» объявили, что первый год производства — тестовый, будут проверять объем рынка и, соответственно, уровень возможной локализации. Так что сейчас говорить о локализации рановато: машина почти полностью сделана из китайских комплектующих. Но уже сейчас понятно, что на нее станут устанавливать российские сиденья с пневмоподвеской.

Ходили версии, что возьмут двигатель у «Соллерса»… Но интриги не вышло: это просто переименованный 2,2-литровый двигатель JAC, без какой-либо отечественной составляющей. Пока, во всяком случае. А та, в свою очередь, выставила три новых «Соболя» NN — грузовой фургон и два минивэна.

Вэны получились шикарными: один попроще, на пять человек в салоне, другой совсем VIP, с замшевыми креслами на трех человек опять же в салоне. У «люксового» вэна сдвижная дверь снабжена электроприводом, все пластиковые панели отделаны экокожей и виниловой пленкой, есть бар с выдвигающимся отсеком и холодильник, совмещенный с передним центральным подлокотником. Там имеется даже подставка для зонтиков, и мы гадали с представителями завода: как быстро на выставке стырят три зонтика, входящих в комплектацию?

Минивэн попроще окрасили в два цвета, тут тоже есть холодильник, но отделка скромнее. Зато кресла салона могут раскладываться в спальные места. Официально СТТ не называет производителя этих вэнов секрет Полишинеля, хи-хи , но очевидно, что это не конвейерная продукция ГАЗа, а индпошив, ручная работа.

Краем уха мы услышали, что цена на такие машины начинается от 4 млн рублей. Но имейте в виду: они сделаны на базе грузовых «Соболей» NN, поэтому ездить пассажирам там не очень комфортно. А заводские полностью пассажирские версии «Соболей» появятся не ранее осени.

А вот фургон с заводской промтоварной будкой можно купить уже сейчас. Это почти изотерм: толщина сэндвича с пластиковыми стенками и обвязкой из алюминия составляет 30 мм. В качестве теплоизолятора заливают экструдированный пенополистирол, а металлическое основание проходит катафорезное грунтование.

Как и у цельнометаллических «Соболей», промтоварник может быть сделан на шасси полной массой как 2,5 тонны, так и 3,5 тонны. МАЗ Среди минских грузовиков особо новых моделей не было. Самое яркое нововведение — новая раскраска типа «хамелеон».

МАЗ с некоторых пор предпочитает не афишировать используемые агрегаты. Не то чтобы скрывает, нет — просто не говорит о китайских коробках и моторах с такой же гордостью, с какой говорил о Mercedes и Allison.

Auto Tuning Show 2023 Событие уже прошло Шоу уникальных автомобилей возвращается! Всех неравнодушных к тюнингу и авто ждут впечатляющая выставка, общение с экспертами, конкурсы и многое другое. В течение двух дней на одной из крупнейших выставочных площадок Москвы будут ждать всех, для кого автомобиль — не только средство передвижения, но и средство самовыражения. В выставке примут участие более 200 владельцев уникальных автомобилей, чья техника — это настоящие произведения искусства.

Пока это концепт электромобиля без четких характеристик. Но одну проблему его создатели уже решили. Дело в том, что фирменным знаком баварских машин является характерная передняя решетка, которую в России зовут «ноздрями», а в Европе «почками». Но электромобилю такая решетка не нужна ввиду отсутствия за ней радиатора двигателя.

И в Neue Klasse в форме ноздрей сделали фары! Так 48 лет назад назвали модификацию модели Golf, которая стала одним из первых заряженных хетчбэков. Этому классу машин мы обязаны не только первым фильмам франшизы «Форсаж», но и исчезновению компактных и относительно дешевых спорткаров в Европе, которые с появлением Golf GTI и его аналогов вымерли подобно мамонтам. В Мюнхен Volkswagen привез концепт ID. GTI, созданный на базе будущего бюджетного электромобиля ID. Характеристики пока не раскрывают, но машине уже пообещали серийное будущее. Volkswagen ID. Правда, не совсем немецкого. Дело в том, что Opel с некоторых пор входит в концерн Stellantis, который объединяет аж 14 автомобильных марок в Европе и Северной Америке. Главенствует в этом конгломерате, однако, Peugeot.

Так вот, Stellantis готовит примерно к 2025 году сразу четыре новых электрических платформы для всех своих брендов. Это шасси для компактных машин, для среднеразмерных легковых автомобилей и кроссоверов, для премиальных марок, таких как Lancia, Alfa Romeo, Maserati и Chrysler, а также четвертое, рамное, для американских пикапов Ram. Как и положено концепту, на него нужно смотреть, но не более.

Торжественную церемонию открыли своими выступлениями: Чень Цзяци, Управляющий Директор Международного автомобильного центра «Москва-Тянья» Павел Устюжанинов, Ответственный секретарь Российской части Российско-Китайской Палаты, член Комитета РСПП по международному сотрудничеству Новый сервисный оптово-розничный центр расположен близ открывшегося международного автомобильного центра «Москва-Тянья», ставшего результатом соглашения между Группой компаний «Киевская площадь» и Пекинской холдинговой группы «Тянья Хэнъи». На территории нового сервисного оптово-розничного центра откроются оптовые представительства и розничные магазины автозапчастей, аксессуаров и другой автомобильной продукции от крупнейших производителей автомобильной промышленности Китая. Благодаря плодотворному сотрудничеству «Киевской площади» и «Тянья Хэнъи», оптово-розничный центр «Москва-Тянья» предложит уникальную возможность для владельцев автосервисов и магазинов автопродукции по всей России наладить контакты непосредственно с производителями. Международный автомобильный центр «Москва-Тянья» — первый в России и странах СНГ автоцентр, общей площадью 135 000 м2, предлагающий продукцию ведущих производителей автоиндустрии Китая: более сотни моделей автомобилей, а также квалифицированное сервисное обслуживание, оптовые представительства и розничные магазины автотоваров непосредственно от производителей.

Спасибо, Россия: японский автопром стремительно идет ко дну

Есть и новые машины, успевшие громко заявить о себе, например, Toyota Supra 2020 года выпуска. Концепт музея представляет собой не только постоянную экспозицию, но и крытую парковку со сдающимися в аренду машино-местами. Такой формат Виктор позаимствовал у коллег из Москвы. Оказалось — нет. Выставлять можно не только свои машины, но и других коллекционеров. Брать автомобили на хранение, сдавая площадь в аренду. Этот формат решил всё: за месяц мы с нуля организовали выставку. Помещением с нами поделились друзья, оно было заброшено, мы вынесли из него тонну мусора, сделали ремонт. Нашли владельцев таких машин, они выставили свои автомобили», — рассказывает основатель музея.

Виктор с раннего детства «болеет» машинами, ещё с тех пор, как отец сажал его на коленки и давал покрутить руль.

Также на площадке будет работать фримаркет, где посетители смогут обменяться различными аксессуарами, автомобильными моделями, наклейками, раритетной электроникой и многим другим. В этот же день в конференц-зале на цокольном этаже здания «Автомобили и мотоциклы» собравшимся будут показывать японские фильмы. Музей техники Вадима Задорожного является крупнейшим в Европе частным музеем исторической техники.

Он состоит из железных труб, алюминиевого сплава и стальных пластин. Есть и пластиковые элементы, добавленные, чтобы сделать дизайн робота максимально впечатляющим. Робот может передвигаться, хотя его скорость не очень высокая. Стоит ещё задуматься над тем, где это чудо техники сможет ездить.

Так, на дороги общего пользования его вряд ли пустят, так что для того чтобы покататься вдоволь, придётся заодно приобрести земельный участок, прилегающий к дому. У него необычный дизайн — транспортное средство не похоже ни на самолёт, ни на автомобиль. За взлёт и посадку отвечают как электрические двигатели, так и газотурбинные установки. Это позволяет заметно увеличить дальность передвижения без подзарядки.

Предназначен такой транспорт для перелётов между городами. Подобная концепция продвигается уже несколько лет, причём не только Honda, но и другими компаниями. Но воз, как говорится, и ныне там. Пару лет назад в ОАЭ планировали развивать такой вид транспорта в качестве такси, но до дела так и не дошло.

Были проведены испытания без логического продолжения проекта. Кстати, похожий проект готовит и Subaru, но в этом случае транспортное средство получило форму окружности с внешним кольцом пропеллеров и кабиной пилота посередине. Вероятно, такой транспорт немного безопаснее прочих проектов.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий