В войсках на линии боевого соприкосновения начали использовать новейший вездеход Пластун-СН, который стал настоящим прорывом в области военной техники. Два вездехода передал военным предприниматель из Бурятии. На вооружение российских военных в зоне СВО поступил легкий гусеничный вездеход "Пластун-СН", способный выдерживать попадания пуль калибра 7,62 мм из. На вооружение танкового соединения Восточного военного округа поступили двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ГАЗ-3344-20 "Алеут". Украинские войска получили на вооружение шведские вездеходы Bandvagn 202.
Что за вездеход «Тактик» представила Псковская область на ПМЭФ?
Последние новости (приоритеты правящего класса). Это военный гусеничный вездеход. На Международном военно-техническом форуме «Армия-2022» представили вездеход «Леший» из Саратовской области. Вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне СВО создается в России. Согласно данным разработчиков, масса вездехода “Пластун-СН” составляет 3,8 тонны, ширина всесезонной гусеницы – 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч.
В России создан военный вездеход «Сарацин»
Это ремонтнопригодные, быстроходные и высокопроходимые машины. Наши военнослужащие их хвалят, — рассказал Михаил Дегтярев. Также глава региона пояснил, что производитель наращивает мощности. Багги собираются преимущественно из российских материалов. Более того, в линейке двигателей, наряду с силовыми агрегатами из дружественных стран, появился и отечественный аналог.
Об этом рассказал гендиректор компании Ерик Сагымбаев.
По данным портала «Военное обозрение», гусеничный вездеход «Пластун-СН» был разработан для российской армии как средство эвакуации. Вездеход является новинкой, он был представлен только в этом году.
Этого свойства достигали с помощью композитных материалов. Вездеход будет обладать радиопрозрачностью, способность к самозатуханию при озгорании, стойкостью к химическим веществам и морозоустойчивостью.
По его словам, одним из преимуществ "Тритона" является размещение двигателя, позволяющее амфибии "прыгать" в воду с невысокого обрыва, не теряя при этом плавучести. Грузоподъемность вездехода на воде - 1,5 тонны, на грунтах - 1 тонна. Разработчик также отметил экономичность машины - 2,4 миллиона рублей при комплектации с бензиновым двигателем и 2,9 миллиона рублей — с дизельным, то есть по цене одного бронетранспортера можно купить 10 "Тритонов".
Премьера "Тритона" Говоря о сроках создания данной "амфибии", Багдасаров отметил, что сегодня идет сборка первого опытного образца "Тритона", испытания которого должны начаться в мае-июле 2024 года. Прототип вездехода будет представлен в апреле на выставке "Экспотехностраж-2024" Санкт-Петербург , "премьера" готовой машины планируется в августе на форуме "Армия-2024" в подмосковной Кубинке.
В РФ появится гражданский вездеход на базе "Мотолыги"
В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН | Этот легкий армейский вездеход на 95% состоит из российских деталей, и отремонтировать его может любой автолюбитель. |
В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН | Впервые макет этого внедорожник двойного назначения "Стрела-2" показали год назад, на выставке Армия-2022. В этом году он снова на стенде компании ВПК и в нё. |
На базе УАЗа сделали новый внедорожник для передовой
Бронированный вездеход: Минобороны РФ досрочно получит транспортёр ДТ-10ПМ «Витязь» | Новосибирское предприятие готовит к отправке на военную базу, расположенную на архипелаге Земля Франца-Иосифа, два вездехода «Пластун». |
В РФ появится гражданский вездеход на базе Мотолыги | При помощи спецвыступа в передней части вода направляется не вперед, а вниз, за счет чего вездеход движется вперед. Поворачивать машина умеет с помощью сцепного устройства. |
Тюнинг и продажа конверсионной техники | На проходящем в Московской области Международном военно-техническом форуме «Армия-2022», который сегодня 15 августа, открыл свои двери, состоялась презентация российских. |
Мобильные группы в зоне СВО получат легкие вездеходы «Сарацин» | Минобороны РФ досрочно получило по контракту многоцелевой вездеход ДТ-10ПМ «Витязь». |
Тест-драйв вездехода военного завода Кургана показали на НТВ. Видео
Топливная система, гидравлика, пневматика, электрика - подвергаются тонкой настройке и доработкам. Причины очевидны, если не провести полное техническое обслуживание, то через 500-600 километров пробега в лучшем случае - все начнет "сыпаться", в худшем - скорее всего техника будет полностью "убита", а ее ремонт экономически нецелесообразен. Мы экономим ваши деньги Покупать технику у нас - выгодно. На рынке есть множество предложений конверсионной техники, цены на которую на первый взгляд ниже наших. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что за эти деньги вы сможете купить "консервную банку" облитую свежей краской. А если к этой сумме прибавить стоимость ее полного технического обслуживания вы же не полезете в лес на бездорожье на полуисправном вездеходе , то становится ясно, что мы даем цены ниже рыночных на полностью исправную технику. Это возможно благодаря слаженности производимых работ и многолетнему сотрудничеству с поставщиками запасных частей. Множество компаний передают заказы на тюнинг в ВездеходЛаб Наша компания с 2007 года занимается тюнингом специальной конверсионной техники. За 8 лет мы накопили уникальный опыт, изучили все слабые места и внедрили множество собственных разработок, никем ранее не реализованных и до сих пор не повторенных.
Это позволяет нам утверждать, что наша компания является лидером в области тюнинга тяжелой вездеходной техники.
Одного из них ранило. Запросили помощи у своих, и группа поддержки в зону активной перестрелки прибыла через несколько минут.
Все получилось, жизнь бойца вне опасности. Транспорт можно использовать и в военно-полевой медицине как эвакуационный для доставки раненых в госпиталь. Шины низкого давления с увеличенным грунтозацепом, мощный двигатель и уникальная конструкция переломной рамы: по итогам учений техника прошла там, где иногда застревают танки.
Первые вездеходы семейства «Витязь», предназначенные для освоения территорий Крайнего Севера, были созданы в 1980-е годы. Они способны перевозить грузы в условиях полного бездорожья и даже по воде, создавая при этом минимальную нагрузку на уязвимый арктический грунт.
Рассказываем что за зверюга PrivetTachka Был 1 месяц назад Подписаться Сообщение У каждый страны должен быть свой флаг, герб, гимн и, желательно, крутой военный вездеход.
Монструозная в хорошем смысле тачка, которая бы подчеркивала мощь вооруженных сил государства. Но и России, кстати, есть чем гордиться. Дело было в годы Великой Отечественной, поэтому никто не стеснялся происхождения автомобиля.
Затем были другие вездеходы. И тоже от ГАЗа. Усовершенствованная версия оригинала — ГАЗ-67, а уже потом после войны и ГАЗ-69, чья проходимость и непотопляемость легендарны.
На базе УАЗа сделали новый внедорожник для передовой
Вездеход является новинкой, он был представлен только в этом году. Вездеходы будут применяться как эвакуационные машины, но их можно использовать в том числе и для разведки или в качестве платформы под миномет 82 мм. Вездеход свободно может перемещать группу из восьми человек, при эвакуации раненых в него помещаются двое носилок.
В будущем планируется производить до 20 багги в месяц. Отмечается, что в дальнейшем модельный ряд будет пополняться образцами под запросы заказчика. Маневренным и неприхотливым видом транспорта можно будет обеспечить лесоохрану, охотнадзор, спасательные службы. Губернатор предложил запустить онлайн-голосование для жителей по выбору названия для новых вездеходов.
Тентованный верх даёт возможность быстрой эвакуации экипажа, пассажиров и раненых. Техника оснащена двумя типами подъемных мачт, которые позволяют поднять оборудование для наблюдения за местностью, в том числе и тепловизоры, на высоту до 7 метров. У вездехода двигатель объемом 1,6 литра, который развивает 106 л. Вездеход может преодолевать препятствия высотой более полуметра, воду и 40-градусные подъёмы.
Источник фото: Фото редакции При этом вездеход имеет хорошую проходимость и может быть использован при абсолютно любых погодных условиях и даже зимой труднопроходимых местах. На нём может передвигаться группа из восьми человек. Также нужно отметить, что в него помещается на носилках двое солдат с ранениями. Вездеход весит всего лишь 3,8 тонны, а шириной 50 см.
В России создадут военный вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек
Вездеход Argo ATV был спроектирован канадской компанией Argo и может использоваться как на земле, так и на воде. ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Военный инновационный технополис «ЭРА» разработал компактный электрический внедорожник с лебедкой и площадкой для дрона. В войсках на линии боевого соприкосновения начали использовать новейший вездеход Пластун-СН, который стал настоящим прорывом в области военной техники. Polaris представил вездеход MRZR, способный передвигаться самостоятельно или с управлением через смартфон.
ВС РФ в зоне СВО получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун- СН»
18 авг 2023. Пожаловаться. На форуме «Армия-2023» представили 2 новые модели вездеходов «Архант». Одна с автоматической коробкой передач, а вторая с модульной компоновкой. Вездеход может развивать скорость порядка 80 километров в час, легко проезжает по пересеченной местности, по снегу. Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства. Согласно данным разработчиков, масса вездехода “Пластун-СН” составляет 3,8 тонны, ширина всесезонной гусеницы – 50 см. Вездеход развивает скорость до 50 км/ч.
«Пластун» получил двигатель от Lada: он разгоняется до 40 км/ч
Согласитесь, что в нетепличных условиях Крайнего Севера наличие такой опции - не прихоть, а, как говорится, суровая необходимость, от которой подчас будет зависеть своевременность и эффективность выполнения боевой задачи. Особо следует отметить и такие особенности ходовой части вездехода, как активный привод на все гусеницы, которые, кстати, являются асфальтоходными, а также независимая торсионная подвеска ходовой части, которая «создаёт уникальную плавность хода при движении по бездорожью... Тепло, светло, уютно Не секрет, что специальная и боевая техника времён холодной войны комфортом не отличалась и позволяла в полной мере насладиться «тяготами и лишениями военной службы». Сегодня, конечно, так уже не воюют. Обеспечение необходимого уровня обитаемости стало одним из главных требований заказчиков, и Российская армия здесь не исключение. Поступивший в войска «Алеут» - тому подтверждение. К сожалению, особенности внутренней компоновки этого вездехода в военном варианте - информация для служебного пользования, но составить общее впечатление вполне можно по базовой модели. Во-первых, следует сказать об отличном обзоре из кабины водителя, что самым непосредственным образом влияет на качество вождения. Плюс к этому - удобное и комфортное кресло для водителя.
Ну, а во-вторых, машина отличается чрезвычайно удобным управлением. При этом установленная на вездеходе автоматическая коробка передач позволяет обеспечить динамичное вождение машины, не отвлекая водителя от дороги, что особенно важно в боевой обстановке, когда приходится преодолевать не просто сложные участки местности, а минные поля и системы заграждения. Не забыли и о «пассажирах». И первый, и второй модули оборудованы комфортабельными посадочными местами.
Что можно сказать об этом тягаче? Он - один из немногих, способных работать круглогодично и передвигаться по самой труднодоступной местности в условиях бездорожья, болот, снежной целины и распутицы. Машины могут преодолеть вплавь водные преграды, препятствия высотой до 1,5 м и рвы шириной до 4 м. Оба звена машины соединены специальным поворотно-сцепным устройством с гидроцилиндрами, благодаря чему возможен поворот и складывание звеньев в вертикальной плоскости.
На болоте или воде они выполняют функцию гребного винта.
Прототип вездехода представят в апреле на выставке "Экспотехностраж-2024", готовую машину планируют представить в августе на форуме "Армия-2024". Разработчик подчеркнул, что в перспективе "Арго" планирует выйти на производство 500 "Тритонов" в год. Прототипом для машины выступил транспортер переднего края. В советское время его выпускал завод ЛуАЗ под серией 967М. Дело в том, что в этом автомобиле уже в 1960-е годы были заложены очень интересные технические решения по проходимости и живучести машины", — сказал Багдасаров.
Он уточнил, что на 13-дюймовых "колесиках" стояли бортовые редукторы, то есть, кроме основной передачи, на бортах есть дополнительные шестерни, усиливающие крутящий момент. Это дает транспорту вездеходные качества, за которыми конструкторы "гонятся" до сих пор, заключил разработчик.
Но также его можно будет применить для разведывательных вылазок и в качестве платформы под миномёт 82-мм. Источник фото: Фото редакции При этом вездеход имеет хорошую проходимость и может быть использован при абсолютно любых погодных условиях и даже зимой труднопроходимых местах. На нём может передвигаться группа из восьми человек. Также нужно отметить, что в него помещается на носилках двое солдат с ранениями.
Украинские войска получили шведские вездеходы
В Ростове-на-Дону президент России Владимир Путин, во время посещения штаба Южного военного округа, осмотрел новый военный мотовездеход Desertcross 1000-3. РИА Новости Автомобиль повышенной проходимости предназначен для ведения дозорных и разведывательных действий, а также рейдовых и поисково-спасательных операций. Вездеход также может перевозить материально-технические средства в сложных дорожно-грунтовых условиях. На передней и задней грузовых платформах можно разместить до 530 килограммов различных грузов, которые крепятся стягивающими ремнями.
В жилом отсеке пятиметрового Pinzgauer разместили кухонную зону с микроволновкой и раковиной, полноценный санузел, мебель, а также подогреваемый бак с водой, кондиционер и систему автономного отопления. Слайд, который.
Своих получилось с боем отбить. Опыт показал, что и на второй линии обороны вездеходы «Байкал» играют важную роль. Трудятся и в тылу: подвозят стройматериалы, к примеру. Вездеходы «Байкал 4х4» уже работают в зоне СВО, выполняют реальные боевые задачи. Технику в качестве адресной гуманитарной помощи передают бойцам напрямую с производства.
Управление вездеходом как обычным легковым автомобилем, а значит и учиться отдельно под него необходимости нет. К слову, о том, как вездеход «Хаски» пересекается с боевыми машинами, разработчики «Азия Авто» демонстрировали ещё в 2020 году. Ещё по теме.
В РФ начали создавать военный вездеход-амфибию "Тритон"
Тюменец производит вездеходы для СВО. В России появится вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград в зоне специальной военное операции. Два вездехода передал военным предприниматель из Бурятии.