Новости внедорожник рено

Главная Европейские авто Renault Новейший внедорожник Renault 4 2025 представили за 3 года до дебюта.

Новый Renault Duster, который может ехать быстро там, где другие не осмелятся

В мае этого года компания Renault показала концепт Scenic Vision, который и определит стиль грядущего внедорожника. Несмотря на все слова Renault о том, что Duster является самым проходимым в классе, отечественный внедорожник в этой дисциплине за счет коротких свесов. Новые уникальные элементы Renault Duster Adventure еще ярче подчеркивают характер легендарного внедорожника. Фото: Renault Duster 2, источник: Renault В пресс-центре российского филиала Renault опровергли ранее появившуюся в Сети информацию о переносе сроков выпуска нового Duster. Французская автомобильная компания Renault Groupe продолжает следовать стратегии улучшения своих позиций на основных развивающихся рынках.

В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит

На Женевском автосалоне французский производитель Renault представил свой новейший пикап Alaskan Ice Edition. В РФ появился в продаже новый кроссовер Renault Koleos за 4,45 млн рублей. Дизайнер из Малайзии считает, что модель получит название Ondelios — так Renault окрестил свой большой концептуальный внедорожник, представленный в 2008 году. Заявлено, что дорожный просвет модели Renault может достигать 217 мм (аналогичный показатель у нового полноприводного Dacia Duster, у переднеприводного – 209 мм). Новый внедорожник Lada Niva будет создан на базе архитектуры CMF-B, имеющей модульную конструкцию. Компания Renault сообщила об инвестициях в производство нового компактного кроссовера на территории Бразилии.

Обзор новых внедорожников от «Рено»: какую модель выбрать

Кроме того, задние пассажиры получили больше места для ног, при том, что колёсная база уменьшилась на 16 миллиметров, а дополнительный багажник на крыше вполне способен выдержать до 80 килограммов. На автомобиле стоит передняя и задняя защита из толстого пластика, а накладные декоративные детали и защитные кожухи колёсных арок изготовлены из интересного материала Sparkle. Он не окрашен, а царапины и потёртости не оставляют на нём заметных следов. На двадцать процентов Sparkle состоит из переработанных материалов и содержит особые белые частицы, которые придают ему «искрящийся вид». Dacia намеренно использовала визуальные эффекты этих детали, вместо того, чтобы банально их покрасить. Салон и интерьер. В интерьере нет новомодных материалов. Он остался простым и кондовым, с использованием твёрдого пластика, который должен выдержать испытание временем. Тем не менее, спартанским интерьер тоже не назовёшь, поскольку вы получаете семидюймовую цифровую комбинацию приборов и 10,1-дюймовый центральный дисплей, который развёрнут к водителю под углом в десять градусов.

Аналоговые приборы тоже останутся, но только в базовой версии. Не будет в базе и 10,1-дюймового центрального экрана. Кнопки для настроек климата и на руле , останутся физическими. Держатель для смартфона в наше время стал привычным аксессуаром, и Dacia тоже не стала его игнорировать. Опционально, в задней части салона можно разместить дополнительный спальный мешок с раскладной двуспальной кроватью, столом и местом для хранения вещей. Джойстик переключения режимов автоматической коробки передач получил абсолютно новый дизайн, и по заверению дизайнеров — удобен и эргономичен. Усечённое сверху и снизу рулевое колесо тоже предназначено для повышения комфорта управления. В Dacia Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку проверенный 1.

RU , после выхода модели Arkana на рынок, Renault стал первым брендом, который начал массово продавать купе-внедорожников. Теперь стало известно, что новый автомобиль будет включать в себя купе и внедорожник, а специалисты постараются создать самую современную новинку. По данным источника, новая модель получила название Rafale.

В компании говорят, что на создание интерьера их вдохновила плетеная конструкция птичьих гнезд. При этом расположение руля и сидений у автомобиля такие, что в теории позволяют разместиться спереди двум пассажирам, не считая самого водителя, однако особая эргономическая форма задних сидений комфортной покажется только двум. По задумке Renault, концепт автомобиля Kwid работает на базе 1,2-литрового двигателя и использует коробку передач с двойным сцеплением. Дизайнеры Renault со всего мира сообща разработали концепт дизайна автомобиля, который сможет ответить на все стандарты и потребности практически любого рынка будущего», — делится команда Renault о своей работе.

Субкомпактный Renault 4Ever Trophy, выполненный в стиле ретро, даёт представление о том, какой станет перспективная модель французской марки. Новинка, отсылающая к классической модели Renault 4, присоединится к ещё одной ретро-модели, возрождённому хэтчбеку Renault 5, который увидит свет в следующем году. Обсудить Renault Концепт Renault 4Ever Trophy являет собой современное видение классической модели Renault 4, которая выпускалась в период с 1961 по 1992 год и стала первым по-настоящему массовым бюджетником.

Общий тираж классической модели перевалил за 8,1 млн экземпляров.

Неожиданный бюджетный внедорожник Renault заметили в Европе

Происшествия Автомобили Экономика. Другое Автор: Александр Кондратьев 19 июля 2023 Фото: RusPhotoBank Французская автомобильная компания Renault Groupe продолжает следовать стратегии улучшения своих позиций на основных развивающихся рынках. RU , в центре внимания находится Бразилия.

В этом случае необходимо усиливать петли дверей и подвеску автомобиля.

Медицинский внедорожник Renault Duster Фото: Renault В свою очередь, санитарный внедорожник Renault Duster , как отмечалось ранее, предназначен для перевозки личного состава, которому требуется скорая медицинская помощь, а также для доставки медицинского персонала в труднодоступные районы. Медицинский внедорожник Renault Duster получил приёмное устройство под носилки, тележку-каталку, шкаф, леер с держателем капельниц и аптечку.

Компания заявляет, что R5 супермини и R4 внедорожник будут электрическими эквивалентами Clio и Captur с двигателем ICE в своем будущем модельном ряду. Размеры концепта типичны для сегмента B-SUV, хотя он на 68 мм 2,7 дюйма короче, чем у Captur второго поколения. В частности, 4EVER Trophy имеет длину 4160 мм 163,8 дюйма , ширину 1950 мм 76,8 дюйма и высоту 1900 мм 74,8 дюйма с колесной базой 2570 мм 101,2 дюйма. Компания не сообщила подробностей о батарее или полностью электрической трансмиссии.

Шайба переключения режимов привода находится рядом с рычагом переключения передач, что намного удобнее, чем в моделях предыдущего поколения. Каждый режим устанавливает определенные настройки трансмиссии и ESP для безопасной, экономичной и эффективной эксплуатации кроссовера в определенных условиях. Дастер с битопливным двигателем Модификация Duster с битопливным трехцилиндровым 100-сильным двигателем, имеющим объем цилиндров 1.

У автомобиля 6-ступенчатая КПП механика , тип привода - передний. Мотор может работать на бензине либо на сжиженном газе. Такой автомобиль отлично подходит для длительных путешествий, т. Машина может проехать без дозаправки 1300 км. Гибрид На вершине всей гаммы моделей Дастер 3 поколения стоит гибрид. В его состав входит силовая установка E-Tech, включающая в себя бензиновый 4-цилиндровый атмосферник 1. У машины передний тип привода, трогаться можно только на электротяге.

Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Его длина составляет практически 4,5 метра, а дорожный просвет — 210 мм, что обеспечивает автомобилю достаточную вместительность и возможность передвижения по плохим и проблемным дорогам с неровным покрытием, включая легкое бездорожье. У автомашины отличная аэродинамика и современный внешний вид. Решетка радиатора имеет оригинальную форму рисунка, на которой красуется крупная эмблема Renault, слегка заходящая на капот, а вставка переднего бампера окрашена внедорожника.

В Россию вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым мотором. Сколько он стоит

Прочный на вид концепт Renault 4EVER Trophy представляет готовящийся к серийному производству полностью электрический B-внедорожник ретро-дизайна и многоцелевым характером. Тем не менее, он имеет некоторые экстравагантные элементы стиля, которые будут смягчены для производства. Renault 4Ever Trophy окрашен в цвет Gun Metal Silver со здоровой дозой пластиковой облицовки по всему кузову и пурпурными акцентами. Он ездит на 19-дюймовых колесах с футуристическим дизайном и встроенными компрессорами, меняющими давление воздуха в шинах по требованию.

В пару им — «механика» и «автомат». По теме: Агрессивная внешность, сканер отпечатков пальцев в салоне и 425 «лошадей» под капотом — долгожданный «Крузак» 2021-2022 поражает улучшениями. О двигателях V8 придётся забыть, но слухи о потере рамы...

Салон, конечно, уступает по роскоши «Прадику». Зато внутри будет всё, что нужно для комфортного передвижения по бездорожью, фантазирует автор. Это и «раздатка» с «понижайкой» и жёстким подключением переднего моста, и задняя блокировка межколёсного дифференциала. Внедорожник похвастает 7-местной компоновкой, будет отличаться вместительностью и хорошим набором функций, которые пригодятся любому джиперу.

Учитывая наклонную линию крыши, он может потерять третий ряд, пожертвовав практичностью ради более запоминающегося профиля. Не ожидайте, что Rafale 2024 года получит дизельный двигатель, поскольку Renault постепенно отказывается от ДВС. Espace может быть оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, производящим 130 лошадиных сил мощности и 205 ньютон-метров крутящего момента. ДВС работает с двумя электродвигателями - основным мотором мощностью 70 л.

RU , в центре внимания находится Бразилия. Одну из предстоящих новинок для авторынка этой страны сфотографировали средь бела дня в Европе. На автомобиле можно заметить аббревиатуру HJF.

Автомобильная компания Renault представила концепт внедорожника будущего

Нащупать их при перевозке троих пассажиров наверняка будет нелегко. Сюда же можно отнести и размещение кнопок включения круиз-контроля и ограничения максимальной скорости — прямо за рычагом переключения передач, по соседству с кнопкой ручника. Так и хочется поменять наборы кнопок местами. Не сразу нащупывается и кнопка массажа — ромбик над блоком управления положением кресла. Да, пользоваться ей можно нечасто, но при дальних перегонах штука весьма полезная.

Главное в этом деле — не поймать излишний кайф. Чтобы держать водителя в тонусе, в Renault предусмотрели систему контроля усталости — машина подаст будящий сигнал. В вопросе умных помогающих систем перед нами явный номинант на звание «полный фарш». Предусмотрены системы курсовой устойчивости, контроля недостаточной поворачиваемости и управления крутящим моментом двигателя.

Само собой есть антипробуксовочная ASR, распределение тормозных усилий, экстренное торможение проверять последнее мы не стали. Продолжают список помощников автоматическое переключение дальнего света, контроль слепых зон, мониторинг давления в шинах, контроль рядности движения. Часть функций, которые водитель посчитает ненужными или раздражающими, можно отключить. Мультимедийный 8,7-дюймовый планшет, который в этой модели размещен широкой стороной по вертикали, может ненадолго загрузить водителя.

Показалось, что меню по-французски запутанно — придется привыкать. Это как с новым телевизором: можно пользоваться сразу, но лучше пролистать руководство пользователя, чтобы через два года случайно не обнаружить полезную возможность, о существовании которой даже не догадывался. Отдельно стоит упомянуть, что можно создать шесть профилей — под каждого из возможных водителей. Профиль запоминает положение кресел и зеркал, а также амбиентную подсветку и, собственно, все меню мультимедийного планшета.

Приборная панель цифровая, но не полностью. По обе стороны экрана расположены аналоговые стрелки температуры двигателя и датчика топлива. Тему оформления центральной части тоже можно менять. За хороший звук отвечает аудиосистема Bose с сабвуфером.

Управление музыкой — стандарт для Renault последних лет — расположено за рулем. Поначалу к нему сложно привыкнуть, но потом, когда пересаживаешься на модели других марок, его явно не хватает — пальцы, не отрываясь от рулевого колеса, продолжают тянуться в ту область. Багажное отделение настолько объемно 550 литров , что там вполне мог бы поместиться третий ряд сидений.

Салон и интерьер. В интерьере нет новомодных материалов. Он остался простым и кондовым, с использованием твёрдого пластика, который должен выдержать испытание временем. Тем не менее, спартанским интерьер тоже не назовёшь, поскольку вы получаете семидюймовую цифровую комбинацию приборов и 10,1-дюймовый центральный дисплей, который развёрнут к водителю под углом в десять градусов. Аналоговые приборы тоже останутся, но только в базовой версии.

Не будет в базе и 10,1-дюймового центрального экрана. Кнопки для настроек климата и на руле , останутся физическими. Держатель для смартфона в наше время стал привычным аксессуаром, и Dacia тоже не стала его игнорировать. Опционально, в задней части салона можно разместить дополнительный спальный мешок с раскладной двуспальной кроватью, столом и местом для хранения вещей. Джойстик переключения режимов автоматической коробки передач получил абсолютно новый дизайн, и по заверению дизайнеров — удобен и эргономичен. Усечённое сверху и снизу рулевое колесо тоже предназначено для повышения комфорта управления. В Dacia Duster вы больше не найдёте дизельного двигателя, поскольку проверенный 1. И это несмотря на то, что доля дизельного автопарка на рынках многих стран превышает двадцать процентов.

Вместо него появился TCe 130, в основе которого 1. Этот трёхцилиндровый агрегат работает по циклу Миллера и использует мягкую гибридную систему. Он может быть как с передним, так и с полным приводом, и шестиступенчатой механической коробкой передач. В Dacia заявляют, что расход топлива гибрида на десять процентов ниже, чем у аналогичной негибридной версии, а мощность даже немного подросла.

Dacia Duster Фото: Renault Тем, кому нужен автомобиль с двумя педалями и без необходимости переключать передачи, остается 140-сильный гибрид. У него атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и довольно мощный электромотор. Соединяются они друг с другом и с колесами через хитрую коробку передач, в которой четыре ступени со стороны ДВС и две — со стороны электродвигателя. Но работает она автоматически. Наследие Lada Niva Новый Duster стал проходимее своих предшественников.

Создатели машины и вовсе называют ее самым проходимым автомобилем в мире без понижающей передачи в трансмиссии. К слову, по слухам, у новой Lada Niva на том же шасси понижающая передача должна была присутствовать, что и отличало бы отечественный автомобиль от франко-румынской разработки. Правда, не за счет геометрии: дорожный просвет 217 мм не изменился, а свесы кузова стали даже немного длиннее. Зато появилась новая система полного привода Terrian Control, которая явно отсылает к Terrian Response у моделей Land Rover. Прежде выбор был невелик. Водитель мог выбрать, ехать в режиме передних ведущих колес, доверить подключение полного привода автоматике или замкнуть муфту принудительно. Теперь из всех этих режимов сохранился только автоматический. Dacia Duster Фото: Renault Вместо 2WD теперь предусмотрен режим Eco, который, очевидно, избегает подключения задних колес без острой на то необходимости. Стандартный Auto остался, а вместо режима Lock теперь сразу три: для снега, песка или грязи и самый жесткий, «внедорожный».

Разница в том, что шайба управления полным приводом теперь меняет не только работу муфты, но и настройки системы стабилизации, а «умная» электроника наконец научилась подтормаживать буксующие колеса, помогая перераспределять крутящий момент. В итоге сцепные свойства шин можно будет реализовать куда эффективнее. Dacia Duster Фото: Renault Наконец, новый центральный дисплей с диагональю 10,1 дюйма теперь будет использоваться и для показаний внедорожных параметров. Это боковой крен, угол подъема и спуска, а также перераспределение крутящего момента между осями в реальном времени.

По словам Renault, новинка в модельном ряду марки расположится над Arkana. Мировая премьера состоится 18 июня в рамках Парижский авиасалон в Ле-Бурже.

Renault показал совершенно новый Duster. В России вместо него «Москвич»

Новый внедорожник Lada Niva будет создан на базе архитектуры CMF-B, имеющей модульную конструкцию. Производство нового поколения внедорожника Lada Niva запланировано на 2024 год. В РФ появился в продаже новый кроссовер Renault Koleos за 4,45 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий