Везде сушеное нечто, а во «Вкусвилле» — нежнейшее тесто, которое тает во рту. 18 февраля 2023 года состоялось праздничное открытие магазина ВкусВилл. «К третьим лицам попали файлы, содержащие публичные данные некоторых наших покупателей, а именно: телефоны и адреса электронной почты, даты и суммы заказов и последние четыре цифры номера банковской карты», — заявили во «Вкусвилле». В сети магазинов «ВкусВилл» больше не будут выдавать бесплатные пакеты-майки, раньше они дарились при покупке от 500 рублей.
Еще материалы
- «Вкусвилл» начал продавать продукты в Китае
- «Вкусвилл» планирует зарегистрировать бренд «ВкусМил»
- В магазинах «ВкусВилл» появились «добрые полки» с продукцией благотворительных фондов
- «ВкусВилл» подал заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВилл Мини»
- «ВкусВилл» отказался от бесплатных пакетов - Социальная ответственность бизнеса
Вкусвилл продукты
Украинский «Приватбанк» тоже пережил нападки за радужные карточки и выстоял до конца. Мы можем только предполагать, что послужило основной причиной для снятия публикации и последующих оправданий за нее. Возможно, на руководство сети оказали давление инвесторы, поставщики или представители власти. Было бы лицемерием отрицать факт, что бизнес в России все время под ударом.
Предприниматели постоянно сталкиваются с давлением со стороны государственных органов. Я уверена, что даже в таком случае из этой истории можно было бы выйти красивее. Если бы сеть магазинов объяснила, что столкнулась с шантажом и выкручиванием рук, аудитория скорее бы простила снятие публикации.
Осадочек останется и у консервативной аудитории, которая уже порезала карточки лояльности магазина, и у прогрессивной. Конечно, бизнес «Вкусвилла» в России не пострадает глобально — за неимением других магазинов с качественными продуктами аудитория продолжит покупать товары в этой сети. К тому же у нас абсолютно не работает институт репутации.
Честно говоря, вот такие мелочи и создают положительное впечатление о Москве. Ни в каких кофейнях, кондитерских и ресторанах даже близко не додумались сделать его настолько вкусным. Везде сушеное нечто, а во «Вкусвилле» — нежнейшее тесто, которое тает во рту.
К тому, что в мире есть лесбиянки и они пьют кефир? Сколько вам еще нужно времени, чтобы быть готовыми? Во время рекламной кампании Reebok мне говорили то же самое. Но через какое-то время после той кампании люди начали размышлять и пошли тектонические сдвиги. Сначала это отрицание и гнев, потом торг и депрессия, а потом принятие. Это всегда так работает. Но вот этот гнев надо переждать. Люди никогда не будут готовы. А вот бренды должны быть готовы просвещать людей. Я считаю, что ответственность каждого бизнеса на сегодняшний день, особенно в таком репрессивном государстве. Компании хоть как-то защищены, а вот активисты-одиночки — нет. Они светят своим лицом, и им угрожают. Их я ни в коем случае не осуждаю. Но если подумать, кто и что бы сделал «ВкусВиллу»? Они сильный бренд и спокойно могли оставить все как есть. Неужели Путин позвонил бы и попросил удалить пост? Никто в этой кампании лицами не светил, кроме той самой гомосексуальной пары, которая теперь находится в ужасной ситуации. Я хочу сказать спасибо сотрудникам, которые это сделали. В магазин я ходить не перестану, не все сотрудники «ВкусВилла» — гомофобы, и тем, кто придумал эту рекламу, сейчас нужна поддержка. Мария Лапук основательница PR-агентства Vinci Agency Ребята решили хайпануть, взяли ЛГБТ-семью, безусловно, ожидая, что получат какое-то количество хейта в ответ, но в итоге не выдержали. Не думаю, что это была случайная ошибка, это крупный бренд, производство контента поставлено на поток. Просто редакторы не ожидали, что на них выльется столько хейта. Причем дело даже не в количестве хейта, а в его интенсивности. Они получили и много поддержки, потому что об ЛГБТ редко говорят большие российские бренды.
Теперь люди шутят, что супермаркет стал подобием магазина Германа Стерлигова, и там жёсткий фейс-контроль. А слова извинения бренда стали отличным шаблоном для шуток, как попросить прощения. Представители бренда супермаркетов здоровой еды «ВкусВилл» 30 июня в инстаграме опубликовали рекламу, в которой продемонстрировали своих клиентов на фото. Среди покупателей была и семья, в которой есть лесбийская пара и две дочки.
Готовые рационы на любой вкус
- Промокод ВкусВилл ⇒ 400₽ скидка, апреля 2024 -
- «Пропиарились и слились»: «Вкусвилл» извинился за статью о семье лесбиянок и удалил ее
- «ВкусВилл» извинился за рекламу с ЛГБТ-семьей — и вызвал шквал критики
- История одного провала: что не так с рекламой от «Вкусвилла»
- «ВкусВилл» уходит в мини-формат | ПРОДУКТ медиа
- Все обсуждают рекламу ВкусВилл с ЛГБТ-семьей
Сделано в России
«Это ребрендинг одного из проектов от "Вкусвилл", который уже давно знаком нашим покупателям», — прокомментировали изданию в компании, но отказались раскрывать детали до запуска. Согласно данным Роспатента, АО «Вкусвилл» 20 сентября подало заявку на регистрацию товарного знака «Вкусвилл Мини». Хозяин «ВкусВилла», привыкший делать все не так, на этот раз действовал в рекламном тренде года под названием «Пощечина общественному вкусу».
«Вкусвилл» запустил магазины в мини-формате
Новости вкусвилл — 40 ответов | форум Babyblog | То есть историю ЛГБТ-семьи «Вкусвилл» удалил, признал предыдущий пост ошибкой, обвинил в ней некомпетентных сотрудников и извинился перед теми, чьи чувства задела публикация о матриархальной семье. |
Как «Вкусвилл» извинился перед гомофобами и сделал только хуже - Афиша Daily | «ВкусВилл» намерен ускорить время доставки продуктов в двое. |
«Вкусвилл» осваивает новый формат магазинов
Собирать заказы «Вкусвилл» планирует в дарксторах с более низкими, чем у магазинов, расходами на содержание. В сегменте онлайн-торговли «ВкусВилл» опередил X5 и занял второе место по продажам после «Сбермаркета». «ВкусМил от ВкусВилл» – сервис бесплатной доставки на дом, в офис или любое другое место здорового питания на день: завтраки, обеды, ужины. Менеджер программ лояльности «ВкусВилл» Артём Тишкин рассказал, как ритейлеру удаётся формировать долгосрочную лояльность у покупателей, не злоупотреблять их доверием, персонализировать предложения.
ВкусВилл убрал из мармелада синтетический краситель после исследования Роскачества
Заявка от «Вкусвилла» подана 26 ноября и пока находится в стадии формальной экспертизы. Даже не пытайтесь вести «цивилизованную» дискуссию с маркетологами торговой сети «ВкусВилл», которые сняли для статьи на своем сайте и для продвижения в соцсетях лесбийскую семью. «Это ребрендинг одного из проектов от "Вкусвилл", который уже давно знаком нашим покупателям», — прокомментировали изданию в компании, но отказались раскрывать детали до запуска. Я изучила сайт и приложение ВкусВилл практически от и до и около недели назад.
"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"
В «Троекурово», «Каждый день» и «Чернышихинское мясо» обнаружены бактерии группы кишечных палочек. В фарше марок «Своя», «ВкусВилл», «Чернышихинское мясо» и «Ярославский бройлер» нашли патогенные микроорганизмы, в том числе сальмонеллы. У «Троекурово» и «Перекресток» — листерии. Производитель ТМ «Вкусвилл» и «Ярославский бройлер» инициировали дополнительную масштабную проверку.
Если покупателям не по душе находиться в магазине в масках и перчатках, предлагаем заказать продукты с бесплатной доставкой.
Цены в онлайне не отличаются от цен в магазинах «ВкусВилл». Количество заказов увеличилось с 1 000 до 55 000 ежедневно. Например, не использует номера телефонов для рекламных рассылок. Как вы выстраиваете коммуникацию с покупателями?
В мобильном приложении коммуникации разведены по типам. Любой покупатель может зайти и отключить уведомления тех типов, которые ему не интересны. Мы не прячем этот раздел где-то в глубине приложения — он расположен на видном месте. Равно как и не пытаемся выдавать белое за чёрное: сообщения рекламного характера выведены в отдельную категорию, и мы готовы к тому, что они могут быть отключены.
Что касается имейл-рассылок, то в первой нашей контентной рассылке мы попросили разрешения на коммуникацию. В основную базу для рассылки попали только те, кто нажал на кнопку «Подписаться» в нашем письме. Хотя часто фактом согласия считают то, что человек не нажал «Отписаться». Мы сознательно отказались от коммуникации в канале с людьми, кто не дал согласия.
Такой подход даёт свои плоды. Покупатели сами оставляют контакты, абсолютно понимая, для чего они это делают. Поэтому у нас уверенный темп органического прироста базы. Читайте также: Имэйл-маркетинг и программы лояльности: цифры и кейсы — «ВкусВилл» запустил множество экоинициатив: сбор батареек и бутылок, продажа многоразовых сумок для покупок.
Когда и почему вы решили развивать это направление? Они звонили на горячую линию и предлагали делать что-нибудь полезное для нашей планеты. Во-вторых, это собственная инициатива компании. Реализуются идеи, которые обращены не только к экоактивным покупателям, но и ко всем покупателям.
И у них появляется возможность узнать что-то новое и как-то изменить свои потребительские привычки.
Сроки годности тоже наша забота. Ценителям сырников, борщей и котлет с пюре — сюда. Все, как всегда: еда без лишней соли, сахара и добавок. Семейный: меню на двоих в одной коробке. Там тоже только хиты с полок ВкусВилла, но по 2 порции, с учетом разницы во вкусах и сытности. Гурмэ»: снова меню на одного, но с гурманским уклоном. Тут много рыбы, суп Том ям и паэлья.
Компания изменила внешний вид униформы курьеров и сумок, считает творческий директор «Бюро названий» Вадим Дунаев. Ранее ретейлер расширил возможности своей службы доставки, добавив в мобильное приложение раздел для b2b-клиентов. С его помощью сделать заказ на сумму до 30 тыс. Источник: AdIndex.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов торговой сети
По мнению творческого директора "Бюро названий" Вадима Дунаева, речь идет о ребрендинге униформы курьеров и их сумок. Думаю, скоро на улицах Москвы появятся люди с большими квадратными рюкзаками в зелено-белую полоску", - заявил Дунаев.
Сервис позволяет подобрать и заказать рацион питания, отслеживать и редактировать доставки, просматривать выбранное меню и использовать чат поддержки с уведомлениями. В мобильном доступе покупателей календарь доставок, меню с составом блюд и КБЖУ, а также сторис с информацией для планирования питания, акции «ВкусМила» и партнеров. В приложение интегрирована программа лояльности: пользователь получает данные о балансе бонусов, которые можно потратить в сервисе.
Новый проект отличается от стандартного онлайн-магазина «ВкусВилл», где многие уже привыкли заказывать продукты. Например, базовый рацион «ВВ готовит» стоит от 711 рублей, куда входят классические блюда, полюбившиеся российской публике. Другой рацион «Баланс» предлагает только комбинации для здорового питания по цене от 990 рублей. И для тех, кто любит изысканную кухню с модным меню и необычными вкусами предлагается рацион «Гурмэ» стоимостью от 1300 рублей.
Ранее ретейлер расширил возможности своей службы доставки, добавив в мобильное приложение раздел для b2b-клиентов. С его помощью сделать заказ на сумму до 30 тыс. Источник: AdIndex.
Готовые рационы на любой вкус
- «Вкусвилл» планирует зарегистрировать бренд «ВкусМил»
- ВкусМил от ВкусВилл
- Смотрите также
- Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
- ВкусМил: доставка еды на неделю (от ВкусВилл)
Праздничное открытие магазина ВкусВилл, Москва
Морская капуста хрустящая ВкусВилл со вкусом Кимчи. ВкусВилл, по нашему мнению, решил добить несчастную отрасль рационов питания и наборов для приготовления блюд. Представитель фабрики контента, выпускающей материалы для «Вкусвилла», рассказал, что после выхода рекламы сотрудникам сети стали поступать угрозы. В итоге на сайте «Вкусвилла» скандальный материал был удален, а на его месте теперь расположены извинения от основателя компании, Андрея Кривенко, и еще 11 сотрудников. Пресс-служба магазина «Вкусвилл» 9 декабря сообщила об утечке персональных данных клиентов.
«ВкусВилл» представил приложение для заказа готовых рационов питания «ВкусМил»
Слово mil переводится с английского языка как «миля». Речь в контексте регистрации нового бренда, в частности, идет о ребрендинге униформы курьеров и их сумок, считает творческий директор «Бюро названий» Вадим Дунаев. Думаю, скоро на улицах Москвы появятся люди с большими квадратными рюкзаками в зелено-белую полоску», — цитирует его Rusbase. Как стало известно ранее, на фоне пандемии коронавируса и связанных с ней ограничений продовольственная сеть «ВкусВилл» решила опробовать новый формат магазинов. В них минимизируют контакты с другими людьми, а именно не будет продавцов и касс.
Тем самым авторы поста хотели подчеркнуть, что современная семья может состоять не только из мамы, папы и ребенка, но и быть союзом любящих друг друга людей. Одни хвалили «ВкусВилл» за смелость и борьбу с гомофобией, однако более консервативная публика приняла месседж в штыки. ВкусВилл решил зашквариться в этом году и растерять клиентуру. Лично я теперь в этот магазин — ни ногой! То что компания зарегистрирована в Нидерландах у травокуров даёт им право гадить? Все, я думаю, уже наслышаны об их выходке. Знаете почему они себя так ведут?
Потому, что на сегодняшний день у нас вообще нет уголовной ответственности за пропаганду педерастии.
Не видела что-то. Надо посмотреть.
А цена указана уже низкая, да? По нему и ищите или продавцов спросите.
Никакого отношения к бизнесу этот рекламный ход не имеет, иначе набор «семей» выглядел бы совершенно по-другому. Там, например, была бы семья выходцев из Средней Азии, с Кавказа; там была бы многодетная семья и семья благополучных и счастливых пенсионеров, которые заботятся о здоровом образе жизни. Это я перечисляю лишь самые очевидные крупные и растущие социальные группы в Москве и крупных российских городах. Но ведь многодетная семья — это не модно, это не по-европейски. А ЛГБТ-образ, да еще в «месяц прайда» - это имидж современной западной компании. А еще, если акционеры ВкусВилла действительно планируют, как говорят, выводить свою компанию на биржу, тогда, нужно обязательно быть привлекательным для будущих западных акционеров. Вы понимаете, к чему я? Вот только в чем дело.
Владелец Вкусвилла Андрей Кривенко может воспитывать своих четверых детей, как он хочет. Предлагать им любые, самые продвинутые, самые современные ценности. Но при чем здесь мы?