Новости тусур журнал успеваемости

Журнал успеваемости тусур. Средний балл успеваемости в школе. Учебная деятельность успеваемость. Другие материалы рубрики.

Как создать личный кабинет на сайте ТУСУР

Ещё одно преимущество использования мобильного приложения – быстрый доступ к свежим новостям вуза и анонсам мероприятий, которые проводит ТУСУР. Лента новостей Томска. Журнал: новости, статьи, анонсы ТУСУР. Файл для печати 16 — 18 ноября 2022 г. К участию в работе конференции приглашаются сотрудники высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов, в том числе аспиранты и студенты в соавторстве со старшими. Главная / Журнал текущей успеваемости /. Факультет. очная очно-заочная заочная сокращенная нет.

ТУСУР получил высокую оценку за условия, в которых обучаются студенты

? В данном видео вы подробно ознакомитесь с технологией дистанционного обучения обновленной версии платформы ФДО ТУСУР. Задать вопрос Журнал «Доклады Томского государственного университета систем рукописей статей, представляемых для публикации в журнале «Доклады ТУСУР». Все новости об организации «тусур» на. Акселерационная программа ИИ ТУСУР для инновационных проектов в сфере искусственного интеллекта. Студент ТУСУРа также может быть зачислен в IT-академию ТУСУРа – там он может бесплатно получить второе образование в сфере IT-технологий. последние новости сегодня. Расписание ТУСУР на телефон или планшет Андроид бесплатно.

Томская область

Все новости об организации «тусур» на Вакансии и стажировки. Еще одним примером научного журнала, связанного с ТУСУР, является «Журнал системного анализа и информационных технологий». Факультет дистанционного обучения ТУСУР открыт для каждого обучающегося с использованием входа в личный кабинет. ТУСУР вновь поддержал проект «Придумай. На этой странице вы найдете новости про ТУСУР. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. На этой странице вы найдете новости про ТУСУР. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета.

Журнал успеваемости тусур

Библиотека ТУСУРа предоставляет свободный доступ не только к библиотечному фонду, который насчитывает 589 576 экземпляров, но и к различным базам данных всего мира, содержащим электронные версии учебников, научных публикаций, журналов и т. д. На протяжении последних нескольких лет в ТУСУРе успешно функционирует электронная информационно-образовательная среда, доступ к которой может осуществляться из любой точки мира при наличии доступа в интернет. Еще одним примером научного журнала, связанного с ТУСУР, является «Журнал системного анализа и информационных технологий». ТУСУР и московская компания "ИнфоТеКС" планируют создать квантовую сеть Большого университета Томска. Новости ТУСУР в Томске: статьи, анонсы, студенческая жизнь в журнале абитуриента. ТУСУР совместно с другими вузами Томска откроет центр для ускорения внедрения российских ПО и техники. Все новости об организации «тусур» на Вакансии и стажировки.

Поиск обучающегося

Электронный журнал за успеваемость. Журнал успеваемости тусур. Download Студент ТУСУР App apk for Android, The official app for TUSUR students. Вместо традиционного бумажного журнала, электронный журнал позволяет записывать, отслеживать и обрабатывать данные об успеваемости и посещаемости учеников с использованием компьютера или мобильного устройства.

ТУСУР первым из томских вузов переходит на электронные зачётные книжки

Если занятие было заменено другим по предварительной договоренности нескольких преподавателей, старосте следует связаться с бюро расписания, чтобы бюро отобразило изменения в расписании. Измененное расписание будет автоматически загружено в журнал посещаемости. Некоторые из занятий могут не отображаться в журнале посещаемости по причине того, что проводятся в группах староста не может быть в нескольких группах одновременно или же являются факультативными. Преподаватель Преподавателям доступна возможность мониторинга статистики посещаемости студентов по преподаваемым дисциплинам, а также просмотра списка сорванных занятий. Чтобы получить права преподавателя следует подтвердить роль сотрудника университета в соответствии с инструкцией. Сорванные занятия Преподавателям доступен просмотр сорванных занятий. Кроме того, преподаватели могут добавлять объяснительную записку, аргументирующую необходимость срыва занятий.

Данную объяснительную получат представители кафедры и учебного управления, после чего отметят является ли данный пропуск уважительным или нет. Статистика посещаемости Для мониторинга посещаемости студентов у преподавателей имеется раздел «Статистика посещаемости». Ознакомиться со статистикой посещаемости студентов можно с учетом разных временных периодов всё время, с начала семестра, прошлая неделя и поиск определенной даты. Имеющаяся статистика посещаемости доступна по дисциплинам, которые являются ссылками. После нажатия на дисциплину можно детализировать информацию о посещаемости по дням, по группам, по студентам. Размещение информации 3.

Под специальным доступом подразумевается наличие учетной записи в Кабинете ТУСУР, и подтвержденной роли преподавателя. Непосредственно сам процесс добавления УМО можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, отправка на согласование, подписание договора и публикация. Заполнение данных. Чтобы начать заполнять данные о новом учебно-методическом пособии, следует зайти личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить УМО». Она располагается по левую сторону страницы и для удобства выделена ярким цветом. При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Добавление учебно-методического пособия».

В появившейся странице пользователю следует ввести необходимые сведения о пособии. Следует помнить, что поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения. Если пользователь ввел все данные о пособии, то при нажатии на кнопку «Сохранить», его черновик появится в разделе «Мои учебно-методические разработки». Однако, если не заполнено одно из обязательных полей или формат загружаемого пособия не соответствует требуемому, то система выдаст ошибку. В этом случае, пользователю следует ввести данные в обязательные поля или изменить формат документа. После того, как пользователь сохранит введенные о пособии данные, черновик появится в разделе «Мои учебно методические пособия».

Первый этап публикации УМО, о чем говорилось выше, пройден. Отправка УМО на согласование. Чтобы отправить УМО на согласование, пользователю в той же вкладке «Мои учебно-методические разработки» следует пролистать страницу вниз до трех кнопок. С помощью кнопки «Редактировать» можно изменить введенные ранее данные о пособии. Кнопка «Удалить» стирает черновик с портала, если, например, оно было добавлено пользователем по ошибке. Кнопка «Отправить на согласование» позволяет перейти на следующий этап публикации УМО.

После нажатия на кнопку «Отправить на согласование», публикация приобретает новый статус - "Отправлено на согласование" и появляется запись в истории УМО. Через некоторое время в личном кабинете во вкладке «Оповещения» появится сообщение о результатах согласования. Возможны два варианта: либо УМО отправлено обратно на доработку с комментариями от библиотекаря, либо согласование прошло успешно. Подписание договора и публикация. Если учебно-методическое пособие не требует доработок, то оно переходит на новый этап «Подписание договора». Автору нужно распечатать договор со страницы УМО на портале, подписать его всеми соавторами и передать в библиотеку.

После получения подписанного лицензионного договора сотрудники библиотеки публикуют его на портале, о чем автору также приходит оповещение. Процесс согласования и публикации РПД можно разделить на четыре этапа: заполнение данных, согласование методистом кафедры этот шаг пропускается, если согласование РПД инициируется методистом кафедры , согласование с библиотекой и утверждение сотрудниками учебного управления. В случае если у дисциплины обеспечивающая кафедра отличается от выпускающий, то требуется согласование методистов обоих кафедр. Чтобы начать заполнять данные о РПД, следует зайти в личный кабинет преподавателя и нажать на кнопку «Добавить рабочую программу». При нажатии на нее пользователь попадает на страницу «Редактирование рабочей программы». Важно знать, что пользователь может инициировать подачу учебной программы за другого автора.

Нажимая кнопку «Добавить рабочую программу», автор инициирует процесс создания новой рабочей программы. Для рабочей программы, разрабатывающейся впервые, будет создана новая рабочая программа. Если же подобная рабочая программа уже есть, но она устарела, то нажатием кнопки «Добавить рабочую программу» автор инициирует процесс создания новой рабочей программы, в результате успешного согласования которой устаревшая программа будет сдвинута в архив. Таким образом, нажатием на кнопку «Добавить рабочую программу» можно добавить совершенно новую рабочую программу, или же новую рабочую программу, взамен существующей, но устаревшей рабочей программы. В появившемся окне интерфейс страницы интуитивно понятен. Сверху расположена шкала прогресса заполнения данных о рабочей программе.

Все поля являются обязательными для заполнения. Далее следует указать авторов и указать одну или несколько дисциплин, для которых действительна загружаемая рабочая программа. По умолчанию, в качестве автора подставляется пользователь, заполняющий РПД. После добавления дисциплин форма автоматически перестраивается — добавляются разделы для заполнения учебно-методического обеспечения по видам запланированных видов занятий дисциплины. По умолчанию на форме отображаются только разделы «Учебное пособие» и «Дополнительная литература». Причем, имеется ограничение на количество добавляемой литературы.

Так количество учебных пособий может быть до трех штук включительно, а дополнительной литературы до восемь. Существует три различных источника литературы: образовательный портал, библиотека ТУСУР, другой источник, доступ к которому возможен для студентов.

Успеваемость дневник ру 2 класс. Электронный журнал. Оценки в электронном журнале.

Электронный дневник и журнал. Электронный школьный журнал. ТУСУР тесты. Отчет по успеваемости. Отчет о посещаемости.

Успеваемости и посещаемости ученика. Школьный журнал. ЭЖД оценки. Успеваемость школьный портал. Журнал успеваемости.

Дистанционное обучение в электронном журнале. Электронный журнал посещаемости. Электронный журнал посещаемости студентов. Посещаемость электронный дневник. Электронный журнал студента.

Журнал успеваемости студентов. Журнал успеваемости в школе. Вид электронного журнала успеваемости. Успеваемость студентов. Сессии у заочников график.

График сессий на заочном образовании. График сессий на заочном отделении. Летняя сессия у заочников сроки. Электронная ведомость. Рейтинговая ведомость.

Ведомость успеваемости студентов.

Заведующий обеспечивающей кафедрой оперативно принимает решение, согласно пункту «Обеспечение бесперебойного проведения занятий» и до начала срываемого занятия, как в устной, так и в письменной форме информирует бюро расписания и деканат соответствующего факультета о принятом решении. При сохранении угрозы срыва дальнейших занятий заведующий обеспечивающей кафедрой обязан руководствоваться пунктом «Порядок плановых замен». Выявление случаев срыва занятий по вине преподавателей 26. На основании данных из «АИС эл. Сформированный список преподавателей, не проводивших занятия, ОСОП передает в Отдел кадров, а заведующим соответствующими обеспечивающими кафедрами направляет служебные записки, содержащие даты и виды несостоявшихся занятий, ФИО преподавателей, индексы студенческих групп. Заведующие кафедрами на основании поступивших служебных записок или данных из «АИС эл. Заведующие кафедрами, после получения объяснительных от преподавателей и выяснения всех обстоятельств пропуска занятий, направляют комплект документов с необходимыми пояснениями в Отдел кадров для подготовки проекта приказа о привлечении виновных к дисциплинарной ответственности. Порядок работы с электронным журналом 31.

Староста каждой учебной группы в течение учебного дня ведет учет посещаемости занятий студентами своей группы, заполняя в течение учебного дня и визируя бумажный журнал посещаемости для каждого занятия у преподавателя. Ежедневно, не позже 9 часов утра следующего рабочего дня информация о посещаемости занятий должна быть введена в электронный журнал. Доступ к «АИС эл. Отсутствующие на занятиях студенты в эл. Документы, подтверждающие уважительную причину отсутствия студента на занятиях, должны быть предъявлены и рассмотрены в деканате. В случае уважительных причин представители деканата должны внести коррекцию в эл. Установление уважительной причины пропуска должно осуществляться в течение двух рабочих дней с момента получения от студента подтверждающих документов. При отсутствии на занятиях преподавателя староста учебной группы делает в эл. В ситуациях «замена преподавателя» или «взаимозамена дисциплин», описанных в пункте «Обеспечение бесперебойного проведения занятий», в эл.

В ситуации «перенос занятия» в эл. Позже, после проведения перенесенного занятия, в эл. Комиссия УУ, совместно с деканатами факультетов, для проверки достоверности ведения эл.

Также в таблице указано, в каких именно семестрах будет изучаться каждая конкретная дисциплина. Нажмите на название дисциплины в разделе, чтобы получить сведения о ней: рабочая программа, литература, контрольные испытания, объём. Избранное В раздел «Избранное» попадает информация, которую отмечает сам студент. Например, подборка УМО и реферативных журналов. Электронные курсы В данном разделе могут располагаться доступные студенту электронные курсы. Нажмите на название курса, чтобы открыть информацию о нём.

Обратите внимание на блок «Объявления», так как в нём размещаются актуальные новости.

Журнал успеваемости тусур - фото сборник

Название рисунка; Таблица 1. Название таблицы. Большие блоки расшифровки условных обозначений лучше приводить в тексте. Подписи и надписи — Times New Roman, 9 пт, нежирным, не курсивом, переменные — так же, как и в тексте. На все рисунки и таблицы должны быть ссылки в тексте … на рис. Рисунки и фотографии должны быть чёрно-белыми, чёткими, контрастными, аккуратными, сгруппированными.

Графики — нежирно, сетка — чётко. Единицы измерения — на русском. Десятичная запятая не точка. Рисунки могут быть выполнены в программах CorelDraw, Illustrator, Word, Visio и должны давать возможность внесения исправлений. Иллюстрации должны быть разрешением не менее 600 dpi.

Масштаб изображения — 8 или 16,7 см по ширине при условии читаемости всех надписей, выполненных шрифтом Times New Roman 9 кегля. На все источники, указанные в списке литературы, должны быть ссылки по тексту нумерация в порядке упоминания, например, [1, 2], 7. Описание источников должно соответствовать ГОСТ 7. Список литературы должен содержать не менее 15 источников литературы.

В корне курса располагаются лекции, видео-уроки, практические задания, итоговые тесты.

Некоторые дисциплины предполагают ответы на задания в виде файла. Принцип выполнения такого задания прост: нажимаем на задание и знакомимся с его содержанием; выполняем задание по требованиям преподавателя и сохраняем его на ПК; возвращаемся к заданию и нажимаем кнопку «Добавить ответ на задание»; в открывшееся поле загружаем файл с помощью соответствующей кнопки или перетащив документ из папки на ПК в поле загрузки ; нажимаем «Сохранить». Мои результаты научной деятельности В данном разделе расположены результаты собственной научно-образовательной и других видов деятельности, а также публикации данных результатов. Результаты научной деятельности можно искать с помощью фильтров: по названию, ключевым словам, типу или году издания. Наша команда репетиторов, работает с 2010 года.

И мы работаем на результат.

Поступившие в ТУСУР в 2019 году студенты стали первыми, кто вместо бумажных зачётных книжек получил их электронный вариант. В настоящее время принято решение о переводе на электронные зачётки студентов университета второго и третьего курсов. По его словам, преподаватели отмечают, что электронная зачётная книжка существенно экономит их время.

Жизнь преподавателя в этой части значительно упрощается, так как высвобождается несколько часов рабочего времени, которые ранее тратились на заполнение зачётных книжек.

Успеваемость школьный портал. Журнал успеваемости. Дистанционное обучение в электронном журнале. Электронный журнал посещаемости. Электронный журнал посещаемости студентов. Посещаемость электронный дневник.

Электронный журнал студента. Журнал успеваемости студентов. Журнал успеваемости в школе. Вид электронного журнала успеваемости. Успеваемость студентов. Сессии у заочников график. График сессий на заочном образовании.

График сессий на заочном отделении. Летняя сессия у заочников сроки. Электронная ведомость. Рейтинговая ведомость. Ведомость успеваемости студентов. Ведомость учета успеваемости студентов. Журнал посещения учебного заведения.

Электронный журнал посещений. Заполнение журнала посещаемости студентов. Дневник успеваемости. Экран успеваемости класса. Журнал успеваемости ученика. Успеваемость учеников электронный дневник. Журнал для школы.

Электронный журнал учителя. Оценки в электронном дневнике.

минобр россии тусур успеваемость студентов по результатам

Пароль следует создавать обдуманно с учетом рекомендаций по его надежности и защищенности от кибер-мошенников. В качестве логина всегда будет использоваться адрес личного электронного почтового ящика. Для последующих входов в личный кабинет выполняются те же действия, только нажимается кнопка с надписью: «Войти». Возможности личного кабинета для абитуриентов С помощью ЛК абитуриент может, не выходя из дома, совершать такие действия: подать заявление в университет и следить за процессом его обработки на всех стадиях; знакомиться с мероприятиями, которые проводятся в университете и читать отчеты; следить за ходом вступительной компании, изучать рейтинги и знать актуальную информацию; узнать результаты экзаменов и олимпиад, в которых он принимал участие; узнать свой результат во вступительной компании; оперативно получать информацию о зачислении, своей группе, дате начала учебного процесса, проведения ознакомительного собрания.

Функционал личного кабинета студента дистанционной формы обучения Поступив на дистанционный курс в ТУСУР, студент получает такие преимущества: сокращенный период обучения по индивидуальному графику; возможность поступления в любое удобное для себя время; обучение без отрыва от основной работы; получение диплома государственного образца.

Благодаря этому изучение всех предметов лицензировано и полученные знания по каждому предмету гарантируют при правильном выполнении требований посещения в удаленном режиме занятий получения диплома государственного образца. Также доступна библиотека. Отзывы подтверждают присутствие на этом ресурсе необходимой научной литературы, помогающей выполнять график тестирования. Обучаться с помощью материалов центра могут все зарегистрированные пользователи. Для получения персонального входа используется электронная почта или другие способы дистанционной связи с этим центром образования. Отдельно даются ссылки на разделы, в которых собраны: учебные пособия; учебно-методические пособия; рабочие программы дисциплин.

Есть общий поиск. Присутствуют издания в области экономики и истории, математике и архитектуре, и другим дисциплинам. Книги направляются на указанный электронный адрес email или в дистанционном кабинете sdo. Доступ к фондам открыт из любой области через удаленные читальные залы. Выполняются требования по защите информации персонального кабинета.

Права доступа к электронному журналу 6. Имеются два уровня прав доступа к эл. Уровень «только чтение информации эл. В этом случае возможен поиск студента и просмотр посещаемости им учебных занятий.

Уровень «чтение и редактирование информации эл. Для обеспечения доступа старосты группы к «АИС эл. Заявка обрабатывается в течение одного рабочего дня. О результатах отправляется уведомление по электронной почте заявителю и старосте группы. Уведомление о результатах отправляется пользователю по электронной почте. Обеспечение бесперебойного проведения занятий 13. Основным руководящим принципом проведения учебных занятий является обязательное выполнение запланированных в расписании занятий либо в установленное расписанием время, либо путем согласованного с бюро расписания и соответствующим деканатом переноса занятий на более позднее раннее время. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт.

Регистрация бесплатна 14. Для обеспечения правильного разрешения возникающих ситуаций при проведении учебных занятий определены нижеописанные понятия и действия. В обязательном порядке о срыве угрозе срыва плановых занятий преподавателю необходимо незамедлительно в любой форме поставить в известность заведующего обеспечивающей кафедрой, бюро расписания и соответствующий деканат. Через деканат соответствующего факультета или напрямую к студентам заведующий обеспечивающей кафедрой организует информирование студентов нужной учебной группы о планируемых мероприятиях по бесперебойному ведению занятий. Порядок плановых замен 19. При возможности замены преподавателя, заведующий обеспечивающей кафедрой определяет преподавателя своей кафедры для замены. В ситуации взаимозамены дисциплин осуществляется взаимная договоренность двух преподавателей и получение разрешения заведующего обеспечивающей кафедрой.

Переход на электронные зачетные книжки был вопросом времени, подчеркнули в учебном управлении ТУСУРа. Начиная с нового учебного года, студенты будут иметь доступ к своим зачеткам напрямую из личного кабинета на портале университета. Переход на электронный документооборот — один из важнейших трендов цифровизации, направленный на повышение качества и оптимизации образовательного процесса.

ТУСУР станет первым томским вузом, практикующим использование электронных зачетных книжек

Все употребляемые обозначения и сокращения должны быть пояснены при первом упоминании. Десятичные числа пишутся через запятую не точку. Таблицы и рисунки должны иметь тематические заголовки не повторяющие фразы-ссылки на них в тексте. Название рисунка; Таблица 1. Название таблицы. Большие блоки расшифровки условных обозначений лучше приводить в тексте. Подписи и надписи — Times New Roman, 9 пт, нежирным, не курсивом, переменные — так же, как и в тексте. На все рисунки и таблицы должны быть ссылки в тексте … на рис. Рисунки и фотографии должны быть чёрно-белыми, чёткими, контрастными, аккуратными, сгруппированными. Графики — нежирно, сетка — чётко.

Единицы измерения — на русском. Десятичная запятая не точка. Рисунки могут быть выполнены в программах CorelDraw, Illustrator, Word, Visio и должны давать возможность внесения исправлений. Иллюстрации должны быть разрешением не менее 600 dpi. Масштаб изображения — 8 или 16,7 см по ширине при условии читаемости всех надписей, выполненных шрифтом Times New Roman 9 кегля.

Так что появление сайта, на котором размещены данные об успеваемости учащихся ТУСУРа, было воспринято последними как вызов. Хотя, как говорит один из разработчиков ресурса Эмиль Ахтямов, ресурс был сделан в шутку. Сам Эмиль после окончания ТУСУРа основал собственную фирму, которая занимается созданием сайтов, и при этом остался работать в вузе в качестве заведующего лабораторией разработки информационных систем. Поэтому некоторые проекты он и его команда делают для родного университета бесплатно. В их числе — сайты ocenka.

А данные о ЕГЭ мы автоматически брали из всероссийской базы данных по единому госэкзамену. Таким образом если человек видел, что проходит по конкурсу, он мог приехать в Томск и подать документы лично, — поясняет Эмиль. В общей сложности сайтом воспользовались около 4,5 тысяч поступающих. Одним из плюсов стало то, что около тысячи человек зарегистрировались, но не подали никаких документов. А во-вторых, на сайте ведется автоматическая генерация форм для заполнения, которые потом можно распечатать и принести в приемную комиссию вуза без стояния в огромных очередях. Эти новшества, а также простота использования, привлекли к томской разработке внимание московских вузов — томские пока хранят молчание. Зато парни уже придумали, как улучшить свое детище и сделать его еще более интересным для потенциальных заказчиков. На вопрос, почему проект до сих пор не участвует в каких-то тендерах, Эмиль пожимает плечами: так проще. В Томске тем более, а конкурентов из других городов еще нужно обойти. Так что было проще сделать продукт и передать права на него ТУСУРу, получив взамен обкатанную модель и опыт.

Уточняется, что в 2023 году ТУСУР стал участником независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности. Процедура оценки проходила по пяти критериям и включала анкетирование студентов, преподавателей, научных и административных работников ТУСУРа, анализ сайта университета и визит независимого эксперта. Отмечается, что независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности проводится один раз в три года.

The official app for TUSUR students Наше приложение позволяет получить доступ к актуальному расписанию занятий, своей посещаемости и успеваемости, учебному плану, литературе. Позволяет быть в курсе предстоящих мероприятий, знакомит с новостями ВУЗа, фото и видео материалами с прошедших событий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий