Гендиректор сети "Розовый слон" Алексан Мкртчян предложил распространить услугу возврата части денег за путёвки на новые регионы России – ДНР, ЛНР, Херсонскую и Запорожскую области. Туристическая франшиза «Розовый слон». Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ. С 1 июня по всей России заработают отели, санатории и пансионаты. Это значит, что в скором времени в стране начнется курортный сезон. О том, каким он будет. Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года.
Франчайзинг в туризме под брендом «Розовый слон»
Фишка. Хватит мечтать — пора отдыхать! Туры, визы, билеты, страховки, загранпаспорта, круизы, отели. Праздничное агентство Розовый слон организует праздник в городах Солнечногорск, Клин, Зеленоград и Москва. фотография фотография фотография Cеть турагентств "Розовый слон" награждена дипломом туроператора SUNMAR за плодотворное сотрудничество в 2014 году.
«ЛИДЕР» начал сотрудничать с сетью турагентств «Розовый слон»
не является туроператором. В Красногорске глава турагенства "Розовый слон" Алексан Мкртчян подписал соглашение о сотрудничестве с авиакомпанией "Азимут". Туристическая франшиза «Розовый слон». Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ. Портал о наружной и интерьерной рекламе. оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон". Туристическая франшиза «Розовый слон». Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "РОЗОВЫЙ СЛОН" Мкртчян Алексан Мушегович.
Розовый слон
Сeть турагентств «Розовый слон» и «Горячая линия» – ровесники: оба проекта в этом году отмечают 20-летие. Крупнейшая на юге России сеть турагентств «Розовый слон» планирует воспользоваться кризисом на туристическом рынке, чтобы расширить своё присутствие в регионах. Розовый слон — сеть турагентств. Путешествия — наша бесконечная любовь, которой мы готовы делиться со всеми! Туристическая компания «Розовый слон» на протяжении 18 лет уделяет очень большое внимание качеству предоставления туристических услуг. В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон». В Красногорске глава турагенства "Розовый слон" Алексан Мкртчян подписал соглашение о сотрудничестве с авиакомпанией "Азимут".
О компании
26 июля 2023 - Новости Новосибирска. Вице-президент Альянса туристических агентств России, гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян отмечает, что турпоток в Турцию действительно снизился. Гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян заявил, что для отдыха в Египте лучше не выбирать трёхзвёздочные отели. Отдых на пляже Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300%, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур. — —> У сети турагентств «Розовый слон», а это более 140 франчайзинговых офисов по всей стране, традиционно есть три «железные» офлайн-встречи в год.
Франшиза Розовый слон
не является туроператором. Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. Турагентство Розовый Слон Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Туристическая компания «Розовый слон трэвел» не проинформировала потребителя о возможном взыскании штрафа от отеля за позднюю аннуляцию тура, что подтверждается отсутствием данного условия в договоре. Вице-президент Альянса турагентств России, директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян рассказал, что попавшие под частичную мобилизацию россияне смогут вернуть деньги за уже приобретённые туры за рубеж. И вот наша знакомая однажды посоветовала обратится в турагентство "Розовый слон".
Турагентство Розовый Слон
Алексан Мкртчян был настроен позитивно: плохое позади, а если сеть кого-то и потеряла, то «Слоны» в этих же городах открывались моментально, как это было в Волгодонске, Батайске или Каменске в Ростовской области. Многие старые друзья компании, работавшие раньше как независимые агентства, в этом году стали франчайзи «Розового слона». А вообще, в этот предновогодний вечер в зале собрались представители офисов, которые в сети уже больше 15 лет и доказали, что умеют не только работать, расти, противостоять трудностям, но и веселиться от души. Алексан Мкртчян отметил, что этот навык очень важен в их бизнесе: «За годы работы в туризме я понял: кто хорошо работает с туристами, кто успешен, тот обычно умеет веселиться и отдыхать. Ведь мы продаем людям эмоции, радость, мы эмоционально отдаемся и в хорошем, и в трудном. Значит, мы непременно должны этот источник пополнять, а не только черпать из него!
Вот для этого мы и собираем вас, нашу семью — давно не просто сеть турагентств, на новогоднем празднике — зарядитесь радостью встречи друг с другом, позитивом, драйвом и возьмите это все с собой в будущий год».
В турагентстве женщина письменно изложила причину отказа, приложив больничные документы. А также попросила вернуть заплаченные деньги в течение десяти дней срок установленный законом, — прим. Однако в компании «обрадовали», что вернут лишь часть суммы — без 32 тысяч рублей. Дескать столько в итоге составляют страховка от невыезда и консульский сбор, а также штраф отеля за позднюю аннуляцию. Ростовчанка уверяла, что о последнем в договоре ни слова не было. И, следовательно, возвращенная ей сумма должна быть больше.
Агентская наценка здесь может доходить до пятнадцати процентов. После заключения договора партнеру оказывается маркетинговая, юридическая и бухгалтерская поддержка. Помимо этого, осуществляется также и подготовка сотрудников — они, в свою очередь, проходят обучение, тренинги и постепенно повышают свою квалификацию все это проходит в центральном офисе компании.
В случае каких-либо проблемных ситуаций с туроператорами головная компания готова взять на себя все вопросы. Контактные данные нового офиса размещаются на сайтах различных туроператоров.
Зарегистрированный пользователь сможет оставлять свои комментарии в разделе «Публикации» и «События», задавать вопросы специалистам и самому отвечать на вопросы других пользователей, участвовать в форуме, публиковать собственные статьи и т. Мы стремимся создать площадку для открытого профессионального общения специалистов отрасли - место, где можно поделиться своим мнением, опытом и знаниями и зарекомендовать себя как надежного компетентного партнера, вносящего свой вклад в развитие индустрии производства средств визуальных коммуникаций.
«Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству
А крупные туроператоры — причём неважно, с турецкими корнями или нет, например, такая стопроцентно российская компания, как «БиблиоГлобус», — подошли к российскому туризму с точки зрения пакетированных туров. Они выкупили большие блоки номеров в отелях, целиком или частично выкупили кресла в самолётах из разных городов России, даже поставили автобусы в Сочи из таких городов, как Екатеринбург или Пермь — это 56 часов в одну сторону. Ещё год назад такое ни одному человеку в здравом уме даже не привиделось бы, но оказалось, что этот продукт пользуется спросом. И всё это делалось ради одной цели: сделать турпродукт доступным для большого количества людей. Например, десятидневный автобусный тур из Екатеринбурга в Сочи, включая стоимость транспорта и проживание на побережье, стоил 11 тысяч рублей — конечно, эти автобусы были забиты, несмотря на сложную дорогу.
Потребителю рентабельность абсолютно безразлична, а туркомпании гонятся не за прибылью, а за туристом, причём любой ценой. Получается, массовый уход таких крупных туроператоров, как «Нева», рынок ничему не научил? Но я не хотел бы ограничивать вопрос о рентабельности только туроператорами, потому что гораздо более актуален другой вопрос — прибыльны ли российские авиакомпании? Это очень важно, потому что ведущие туроператоры выступают в тандеме именно с ними.
Так вот, могу с высокой степенью ответственности сказать: почти все наши авиаперевозчики работают в убыток. Это, наверное, прозвучит несколько революционно, но этот бизнес — планово-убыточный, прибыль авиакомпании не получают. Причины этого разнообразны. Во-первых, это девальвация рубля: практически все самолёты сейчас импортные, покупались или брались в лизинг они за доллары по курсу 30 рублей, а поскольку срок лизинговых выплат составляет 10-15 лет, понятно, что после девальвации их стоимость резко выросла.
Пропорционально возложить эти затраты на потребителя невозможно: потребитель к этому не готов. Когда доллар стоил 30 рублей, авиабилеты Сочи — Москва в среднем продавались по 6 тысяч рублей, а теперь, когда доллар приближается к 70 рублям, нельзя поднять цену на билет в два раза — летать никто не будет, максимум, на что готов потребитель, это рост на 10 процентов. Точно такая же ситуация с российскими отелями: ни один из них после девальвации не поднял цены в два раза в сравнении с прошлым годом, средняя стоимость ночи по России выросла всего лишь с 3500 до 3800 рублей. Когда рынок растёт, вы можете быть убыточными, потому что вы покрываете текущие убытки из будущих продаж.
А на падающем рынке, как сейчас, удержаться в таком режиме очень тяжело.
Мы верим в то, что желание к отдыху не исчезает, а что оно будет только расти. Причем больше того, даже обратная пропорция: чем сложнее и хуже времена, тем больше люди будут хотеть вырваться куда-то на отдых. И вот главная наша инвестиция — мы открыли в этом году пять офисов новых продаж, и не теряем оптимизм, на следующий год у нас планы даже еще больше открыть, 7-8 офисов продаж». Читайте и слушайте специальный новогодний проект Business FM «Как я вложил этим летом».
Михаил Украинчук, помощник прокурора г. Новодвинска: - При этом, в дальнейшем, когда уже заказчики обращались для предоставления им туристических путевок, директор уклонялся от встреч с заказчиками, сведений никаких не давала, на телефонные звонки не отвечала. Более того, у следствия есть версия, что на своих клиентов Оксана Малая оформляла банковские кредиты. Пока ведется следствие, директор "Розового слона" под подпиской о невыезде. Ей грозит наказание до одного года лишения свободы. А у туристов, после обращения к "Розовому слону", об отдыхе за границей остались лишь розовые мечты. Видеоматериал подготовили: Иван Литомин, Михаил Долинин.
Сеть турагентств «Розовый слон» в приоритетном порядке рассмотрит заявки на вступление в сеть от действующих агентств в городах и поселках ЮФО. Своевременное вхождение на туристический рынок региона под брендом «Розовый слон» — гарантированная защита эксклюзивности бренда на территории России, территориальная неприкосновенность франчайзи и залог вашего будущего лидерства на региональном рынке туруслуг. Бесплатное вступление в сеть — без паушального взноса и роялти — позволит вам без потерь пройти ребрендинг и заручиться всесторонней поддержкой крупнейшего сетевого партнера в сфере туризма на Юге России. Будьте первым — и становитесь Первым!
Новости по метке «Турагентство Розовый слон»
Если вы не нашли нужную вам информацию - обратитесь к нам в офис на ул. Гоголя, 4, позвоните по телефону, viber или whatsapp или напишите нам.
В 1969 году он окончил отделение клоунады, речевых и музыкально-эксцентрических жанров Московского государственного училища циркового и эстрадного искусства. В те же годы работал артистом разговорного жанра в Москонцерте.
По окончании училища Илья Олейников год 1970 проработал... Неоднократный лауреат премии «Шансон года», участник фестивалей «Ээхх, Разгуляй! Обладатель премии «Питер-FM» 2010 год. Сегодня Валерий известный и многими любимый российский шансонье.
Поклонники часто интересуются, с чего начались и как складывались творческий и жизненный пути артиста… Биография Валерия... Один из первых его альбомов назывался "Игла", затем был альбом "Сломанная зона" и другие, но они записаны в местах не столь отдаленных вместе с группой, по видимому созданной самим Петеримовым, "Чёрная сотня". Многие из его песен вошли в плей-листы федеральных радиостанций. В русскую музыкальную культуру Константину удалось внести свежую волну — связать городской романс с современной эстрадой, не нарушая традиций русского шансона.
Татьяна Бисерова, руководитель отдела внутреннего туризма подробно рассказала о турах по России, самых интересных и новых программах в этом направлении. С зарубежными турам гостей познакомила Оксана Боровкова, региональный представитель в Ростове-на-Дону. Представители авиакомпании Турецкие авиалинии познакомили гостей с новым аэропортом Стамбула, рассказали о своей маршрутной сети и бонусах, которые получают туристы выбирая перелёты Turkish Airlines.
В этом году, в преддверии выставки MITT, глава сети Алексан Мкртчян рассказал корреспонденту «ТУРПРОМ» о результатах выхода на московский рынок, планах на будущее и основных задачах, которые сейчас стоят перед турагентским рынком в целом. Как вы оцениваете результаты прошедшего года, оправдал ли он ваши ожидания? Мы планировали, что с нами начнут работать около 300 агентств, оказалось несколько меньше, около 200. Но это хорошие, добротные агентства, которые дают хорошие туры, работают довольно давно на рынке.
Мы очень довольны, что зашли в Москву, так как приход в Москву позволил нам продавать туры откуда угодно — из Уфы, из Казани, из Хабаровска и Тюмени — всего больше 20 городов, из которых мы бронируем вылеты. Мы теперь стали по-настоящему федеральным игроком. Какие были темпы роста? Как планируете работать в дальнейшем? В 2018 году темпы роста будут улучшаться, мы планируем открывать новый офис каждую неделю. По январю мы видим, что заданный темп мы держим. В этом году мы также выходим на территорию Белоруссии.
Чем вы удобны как партнер? Чем отличаетесь от других сетей?
Турагентство Розовый Слон — телеграмм канал
И даже наш любимый сочинский SwissotelCamelia давал операторам цены на 10 процентов ниже. Это абсолютная новинка этого лета, и этот тренд будет развиваться, думаю, понадобится ещё два-три года, чтобы закрепить результаты. Эта тенденция означает, что на наших курортах произошёл приток инвестиций со стороны туроператоров, которые раньше заводили десятки миллионов долларов в качестве предоплат в отели Антальи, а теперь эти деньги постепенно перетекают на российское побережье — от Ялты до Адлера. Для российских отельеров это очень важно, потому что они не привыкли видеть живые деньги за следующее лето в ноябре-декабре, первые проплаты за лето они получали не раньше мая. Будете ли вы расширять количество офисов, или имеющиеся 90 точек — это пока достаточно? Тем более что расширяемся мы не за свой счёт — мы даём франшизу другим агентствам и не теряем ни копейки. А сейчас количество агентств, желающих стать под наш бренд, увеличивается. Но когда объёмы упали на 60 процентов, а в небогатых регионах типа Волгоградской области — на все 70-75, ситуация принципиально изменилась. При этом учтите, что турагентств в России достаточно много в любом регионе. Например, в городе Камышине Волгоградской области с населением 100 тысяч человек — около 20 турагентств. Как раз агентства из таких небольших городков идут к нам, потому что мы, например, даём бесплатную юридическую помощь, поддержку по любым техническим вопросам — по возврату денег, аннуляции без штрафов и так далее, поскольку сейчас маленькое агентство не в состоянии решать эти вопросы самостоятельно.
Просто нанять юриста, если дело доходит до суда, это 30-40 тысяч рублей, но даже такая сумма для некоторых агентств может быть критической. А наш юрист может выехать в любой город — у нас были такие случаи с Владимиром, Орлом, Пензой, то есть не только по югу России, а везде, где у нас есть контрагенты. И каждая такая поездка спасает кому 100, кому 200 тысяч, а в городе Каменске был случай, когда нам удалось сохранить для турагентства 350 тысяч — для средней турфирмы в небольшом городе это был бы смертельный удар. Поэтому мы ощущаем, насколько мы нужны небольшим агентствам, и в условиях кризиса наш зонтичный бренд востребован как никогда. Для примера, только в Таганроге под нашим брендом работает уже пять офисов, в Краснодаре сейчас три офиса, будет семь, но мы не станем делать 20, потому что есть потолок насыщения рынка. Сопоставимых с нами объёмов нет ни у кого, потолок конкурентов — 6-8 процентов. Причём другого пути расширения, кроме как пойти в регионы для расширения бизнеса, у нас нет.
Посудите сами: сеть эксклюзивных туристических агентств «Розовый слон» уже 18 лет работает на рынке туристических услуг, зарекомендовав себя как надежный и ответственный партнер. Особо следует отметить разработанную компанией систему выгодных условий для комфортного вхождения своих партнёров в состав сети продаж. Бесплатное вступление в сеть Сеть турагентств «Розовый слон» в приоритетном порядке рассмотрит заявки на вступление в сеть от действующих агентств в городах и поселках Южного Федерального Округа, а также от агентств Москвы, Московской области и Центрального Федерального Округа.
Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ. Компания ответственно подходит к своей работе и сегодня входит в число самых надёжных в своей области. Турфирма «Розовый слон» начала своё развитие с Ростова-на-Дону, вышла в Краснодарский край, а сегодня имеет уже более 140 филиалов во многих регионах России, включая Центральный федеральный округ и Московскую область. В 2008 году компания начала вступать в партнёрство с независимыми агентствами для организации Единого центра бронирования, а в 2017 году такой центр был открыт в Москве.
Если вы решили открыть собственное туристическое агентство, то сделать это можно и проще с франшизой. С франшизой, которую продает компания давно и успешно работает на российском рынке и которой есть чем поделиться со своими партнёрами. Предложение от компании «Розовый слон» как раз и есть такой франчайзинг.