Магазины Zara, Stradivarius и Pull & Bear под новым брендом открылись в Москве. Можно было проснуться, выпить чашку эспрессо и с горящими глазами пробежать пару-тройку торговых центров. Так, трафик торговых центров в Москве и Петербурге в мае упал ниже показателей ковидного 2021 года. новости PROfashion/журнал PROfashion. В столице под эгидой проекта «Московская неделя моды» дизайнеры из России представят свои коллекции в городских торговых центрах.
Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024]
Один из лучших торговых центров Москвы – «Авиапарк», четырёхэтажный комплекс на Ходынском поле, площадь которого составляет 40000 м2. Однако в итоге она приобрела торговый центр "Гудзон" в Москве у Fort Group Максима Левченко. это новости 24 часа в прямом эфире. В торгово-развлекательном центре акцент с «торгово» переключают на «развлекательный». В конце января в «Меге» уже открылась обновленная детская галерея. Торговые центры в России оказались в кризисе — из-за исхода брендов, высоких ставок по кредитам и падения трафика Статьи редакции. 4 мая в торгово-развлекательном центре «Аура» открылся магазин одежды Vilet, заняв место ушедшего бренда Stradivarius.
Все записи
Спрос на отечественные бренды растет прежде всего в сегментах повседневной и детской одежды Поделиться 0 Спрос на отечественные бренды растет прежде всего в сегментах повседневной и детской одежды Что случилось. Для анализа использовались данные чеков сетевой и традиционной торговли, онлайн- и офлайн-каналов розницы. Спрос на отечественные марки растет прежде всего в сегментах повседневной одежды, одежды и обуви для туризма, детской и спортивной одежды и обуви.
Павел Люлин отметил: с учетом того, что общая площадь оставшихся магазинов Uniqlo вряд ли превышает 10 тысяч квадратов, то окончательный уход сети из России не окажет заметного влияния на уровень вакантных площадей в торговых центрах.
Ранее аналитики консалтинговой компании CORE. И это максимальное значение последних 10 лет. В Санкт-Петербурге доля вакантных площадей по сравнению в 2021 годом увеличилась на 6,3 п.
Гардероб сменили быстро При этом пустовать торговые метры долго не будут. Как сообщает Retail. Так, Gloria Jeans планирует добавить 130 торговых точек.
Melon Fashion Grouр намеревается удвоить количество магазинов - откроется более 200 точек.
Глава направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев считает, что рост числа местных брендов во многом обусловлен снижением уровня конкуренции и сужением выбора для конечного потребителя. Аналитики при этом предупреждают, что у такой динамики есть предел: на нее может повлиять падение покупательской способности на фоне роста себестоимости и сложностей с поставками материалов, но и ограниченный горизонт планирования ритейлеров.
Кроме того, ретейлеры из России и "дружественных" стран часто не готовы заключать контракты с жёсткими условиями. Поэтому доходность торговой недвижимости снизилась.
Без обновления качество арендаторов и трафик в них будут неизбежно падать. Как писал "Деловой Петербург", в начале апреля маркетплейс Сбера "Мегамаркет" договорился с сетью торговых центров "Мега" об аренде площадей, которые ранее занимали магазины IKEA. Компания займёт 400,7 тыс.
17 новых модных магазинов, которые открылись в 2022-м и куда вам стоит заглянуть
Новости | ТЯК Москва | Но теперь магазины таких торговых сетей массового переезжают в крупные торговые центры Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. |
TWINSET Milano -официальный сайт. Распродажа до -50% | Познакомьтесь со стильными коллекциями для женщин и мужчин и почувствуйте: мы на одной волне. В центре женской коллекции английская клетка и принты в стиле логомания, костюмы в сочных трендовых и приглушённых пастельных оттенках. В мужской коллекции. |
Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024] | В российской столице прогремел взрыв в гипермаркете «ОБИ» в ТЦ «Мега Химки». |
В столице подвели итоги маркетов Московской недели моды — Fashionlook magazine | В этом же торговом центре продолжает работать магазин бюджетной одежды Sinsay, но теперь под новым названием — «Син». |
Мода на офлайн: российские бренды «захватывают» московские ТЦ | Предоставлять торговые места предлагают без проведения торгов, на льготных условиях или на безвозмездной основе. |
Открытие нового магазина с товарами Puma в Москве попало на видео
Молодежная мода 2023: что в тренде? | Новости ТЦ СпортХит г. Москва | Итальянский бренд одежды и обуви OVS, представляющий сегмент масс-маркет, возвращается на российский рынок и намерен открыть полноформатную торговую точку. |
РАСПИСАНИЕ | Пятизвездочный отель Crowne Plaza Moscow WTC в Центре международной торговли (ЦМТ) в Москве меняет название на Plaza Garden Moscow WTC. |
Джинсы вне политики: почему в магазинах полно брендов, которые «ушли из России», и где их искать | Более 17 000 посетителей, более 850 брендов из 30 стран, мужская, женская одежда, нижнее белье, деловая программа, модные показы ждут вас дважды в год в Москве. |
У входов в ТЦ могут начать устанавливать киоски с одеждой и продуктами | В ТЦ площади, освободившиеся после ухода иностранных фэшн-брендов, занимают салоны красоты и фитнес-клубы. |
Новые бренды вернули людей в торговые центры
Магазины adidas вернутся в Россию в 2024 году, но под другим именем | Как сообщает издание ТАСС, структуры бизнесмена выкупили права на субаренду торговых помещений компании adidas и скоро там будут открыты новые магазины с тем же ассортиментом, но под другим названием. |
«Обвал спроса и скорый снос ТЦ»: Как санкции отразились на российском fashion-ретейле | Мужская одежда. |
Welcome to CPM - Collection Premiere Moscow | Арендодатели торговых центров на фоне ухода зарубежных игроков стали гибче, и могут предлагать локальным брендам более доступные условия аренды, рассказывал летом Николай Константинов, гендиректор универмагов Trend Island и основатель универмагов «Телеграф». |
Минпромторг рекомендовал открыть киоски с одеждой и продуктами у входов в ТЦ | Но теперь магазины таких торговых сетей массового переезжают в крупные торговые центры Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. |
От Chanel до «Садовода»: где в столице одеваются настоящие москвичи и смышленые туристы
Ru» рассказала о том, что владелец бренда Zara впервые выйдет на рынок секонд-хенда 3 ноября. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Все материалы автора Российские и азиатские ретейлеры продолжают заполнять площади в торговых центрах Москвы и Петербурга. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на данные Nikoliers. О возврате уровня вакантности к докризисному говорят и другие эксперты.
В первом квартале на рынок Москвы вышли 11 новых зарубежных брендов. Из них шесть марок — из Китая и Южной Кореи.
Конечно, здесь уже не аутлеты, куда свозят остатки одежды и обуви с претензией на качество, а дисконт-центры. В Москве за такой вывеской обычно сбывают товары подпольных фабрик Подмосковья. Даже дисконт-центр «Спортмастера» частично отличается ассортиментом от обычного отделения сети в соседнем ТРЦ «Гагаринский». Но найти обувь за 3-8 тысяч, пальто за 5-9 тысяч, футболки за 800 рублей и сумки за 4 тысячи вполне можно. Обычные москвичи предпочитают одеваться в аутлетах А еще у москвичей популярна сеть стоков «Офф прайс». Там до сих пор встречаются остатки одежды из Nike, Trussardi, Guess и других брендов, покинувших Россию.
Причем по очень доступным ценам. Кофты за 1,5 — 2 тысячи, рубашки — от 1-1,2, джинсы — от 1,5 тысяч, ботинки за тысячу кожзам или 3-6 тысячи кожа. Понятно, что полного размерного ряда нет. Порою надо ехать искать что-то похожее в другой магазин сети. Но гарантий найти — никаких: ассортимент в разных магазинах сети неодинаков. В «Офф прайсе» на Орджоникидзе попадают вещи премиальных брендов, а в тех, что на рабочих окраинах Востока и Юга, их вообще не везут, подстраиваясь под вкусы местного населения. Но одеться достойно можно и там. Главное помнить: перед первым сентября и перед Новым годом по магазину как Мамай прошелся и скупил все самые ходовые размеры.
Доступная концептуальность Не хотите мировых брендов? Стремитесь к индивидуальности? Москва радует доступной концептуальной модой. В последний год в этой сфере целый расцвет: многие дорогие бренды ушли, и российские дизайнеры получили возможность спокойно зарабатывать на плагиате. Проблема тут одна: эти концептуальные шоурумы обычно находятся в таких подворотнях и переулках, что даже с Гуглом их еле найдешь. Испытано на себе. Та же проблема и с онлайн-магазинами: если не знаешь название — ройся в поисковиках по ключевым словам. Ибо у российских дизайнеров на массированную рекламу пока денег нет.
Вакансия свободные площади — vc. Доля свободных площадей почти не изменилась, так как новые арендаторы занимают так называемую «скрытую вакансию» — площади, которые до последнего момента были заняты приостановившими работу магазинами иностранных брендов. Они перераспределились между российскими игроками и теми зарубежными ритейлерами, что остались на рынке. Одна из основных — «не очень удачная работа» тех, кто не ушёл с российского рынка, а провёл ребрендинг. Они сталкиваются с проблемами в логистике и трудностями с ассортиментом.
ВСТРЕЧАЕМ ЛЕТО
В торговых центрах в ближайшей перспективе может опустеть не менее 50% торговых площадей. «Кому торговые центры отдают лучшие площади? Суммарная доля фэшн-ритейлеров, арендующих новые площади в торговых центрах, сократилась в 2022 году с 42,2% до 34%.
17 новых модных магазинов, которые открылись в 2022-м и куда вам стоит заглянуть
Удобно, как ни крути. Внутри уже ходит осматривается молодежь. Stradivarius вроде? На самом деле, коллекции и правда внешне похожи да простят меня оба бренда. На мой взгляд, разница в производителе. В Vilet - из Турции и Бангладеша, немного Мьянмы. Вижу женщин, которые весьма придирчиво ощупывают и осматривают вещи, которые не совсем подходят им по фасону они одеты в более классическом стиле.
Владислав Лисовец: «С другой стороны, в женском отделе есть суперинтересные модели. Правда, модное, интересное и оригинальное у нас плохо продается». Zara покинула Россию в начале апреля 2023 года. Российский бизнес владельца организации был продан группе компаний Daher из ОАЭ. Zara как предшественник Maag принадлежала испанскому дистрибьютору Inditex, который в начале марта прошлого года приостановил работу в РФ. В марте 2023-го он подтвердил свое решение окончательно закрыть оставшиеся в стране магазины. Последние три в России перезапустят под новыми брендами — Ecru, Dub и Vilet. А новая Zara превратилась в Maag. По этим брендом в ближайшие дни по всей России откроется более 60 магазинов.
По формату они больше стали напоминать Familia». Хакбердиева считает, что в дальнейшем на площадках будет происходить ротация: популярные российские бренды станут расширяться и займут площади ушедших конкурентов, а на их место придут сети эконом-класса. Последние будут пользоваться спросом, учитывая кризис и падение доходов покупателей, считает Цветкова. Не исключено, что магазины эконом-сегмента в ближайшее время начнут завозить одежду известных брендов по параллельному импорту, считает Белых. По его мнению, чтобы быстро организовать поставки, у них достаточно опыта в импорте товаров из-за рубежа.
Категория одежды и обуви - одна из самых сильных с точки зрения падения объема продаж в апреле и в начале мая», - указал Федяков. Так, трафик торговых центров в Москве и Петербурге в мае упал ниже показателей ковидного 2021 года. Бренд одежды Reserved остановил работу своего интернет-магазина На этом фоне Иван Федяков заявил "Радиоточке НСН", что ТЦ полностью утратили свой потенциал и скоро их нужно будет сносить за ненадобностью. Также он выразил уверенность, что такими темпами весь российский fashion-ретейл в ближайшее время перейдет в электронную торговлю. Им необходимо радикально пересматривать свою стратегию, вплоть до назначения самих ТЦ. Их торговая функция уже давно не является ключевой. При этом платежеспособность арендаторов уже гораздо ниже, денег с них собрать так много не получится. Уже сейчас всерьез говорят о том, что ряд ТЦ имеет смысл сносить, потому что они уже потеряли свой потенциал и, скорее всего, не восстановят его.
Арендаторы заполнили торговые центры Москвы и Петербурга
Главная страница » Новые бренды вернули людей в торговые центры 6 декабря, 2023 Главное 1. Новые бренды вернули людей в торговые центры В Петербурге в истекающем 2023 году не случилось ни одного открытия нового торгового центра, но там уже начинают отмечать легкий дефицит площадей, а также задумываются об открытии такого нового формата проведения досуга, как термы. Термы уже проектируют в одном крупном ТРК Петербурга. Итоги года торговых центров и прогнозы на будущее. Торговые центры Петербурга со второй половины августа стали фиксировать рост посещаемости Об этом рассказала Евгений Хакбердиева, руководитель департамента торговой недвижимости международной консалтинговой компании NF Group, и скорее всего до конца года ни один ТЦ в Петербурге не откроется. Однако в 2024 году в случае открытия четырех торговых центров в северной части города: Hollywood, «Парк Молл», «Экопарк» и «Небо» в Петербурге выйдет наибольший объем торговых площадей, чем за последние 10 лет.
В ключевых объектах за 2023 год доля свободных площадей сократилась на 3,8 п. С января 2023 года открылись магазины девяти новых брендов, пять из них — турецкие. Евгения Хакбердиева, NG Group Но мы понимаем, что рынок Петербурга предлагает также качественный стрит-ритейл и он частично перекрывает предложения торговых центров, продолжила эксперт.
Сотрудничество с ТЦ — это разные хитрые сложные условия. Куча всяких пунктов со звездочками и подпунктов, в которых невозможно разобраться, да и выпутаться потом из них легко не получится. Никто из девелоперов не хочет заключать с арендатором простой понятный прозрачный договор.
Так что окно возможностей открылось, хорошие площади сейчас получить можно, хоть и сделать это непросто — мы рискуем и через все эти тернии пробиваемся». Некоторые новички работают в формате универмага, в больших помещениях, которые освободили иностранные бренды. Универмаг — это арендатор, собирающий под одной крышей много разных брендов, которые не могут в одиночку платить аренду в ТЦ. Раньше многие из таких марок работали только онлайн. Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру. В некоторых из них помимо шопинга можно еще послушать лекции и выпить кофе.
Вакансия свободные площади — vc. Доля свободных площадей почти не изменилась, так как новые арендаторы занимают так называемую «скрытую вакансию» — площади, которые до последнего момента были заняты приостановившими работу магазинами иностранных брендов. Они перераспределились между российскими игроками и теми зарубежными ритейлерами, что остались на рынке.
Одна из основных — «не очень удачная работа» тех, кто не ушёл с российского рынка, а провёл ребрендинг. Они сталкиваются с проблемами в логистике и трудностями с ассортиментом.
Универмаг — это арендатор, собирающий под одной крышей много разных брендов, которые не могут в одиночку платить аренду в ТЦ. Раньше многие из таких марок работали только онлайн.
Все продажи идут через универмаг, он ведет операционную деятельность и платит аренду торговому центру. В некоторых из них помимо шопинга можно еще послушать лекции и выпить кофе. Примеры универмагов — московские Slava, «Телеграф». Не все бренды, которые собирались уйти, ушли, но многие все равно покинут Россию в будущем.
ТЦ стали намного гибче, условия предлагаются разные, но там, где мы открываемся, — самые лояльные, и, конечно, намного лучше тех, что предлагались до 2022 года. Какие-то торговые центры адаптируются к новым реалиям, какие-то ждут, что все наладится само. Чем быстрее они пересмотрят свои стратегии, тем больше у них шансов перезапуститься».
Открытие нового магазина с товарами Puma в Москве попало на видео
Модельер полагает, что минимальное количество одежды может удовлетворить максимальное количество потребностей. Некоторые базовые изделия изготавливаются из нестандартного трикотажа с фактурной поверхностью в Италии , также бренд работает с российскими тканями — например, с шуйским ситцем. На всех этапах производства используются экологичные материалы, в частности переработанная бумага и биоразлагаемые пакеты. Модельер Елена Фирсова из Москвы представляет на маркете две коллекции своего бренда DUNE из натуральных материалов: хлопка, льна, шелка и их смесовых вариантов.
Цветовые решения коллекции в пастельных тонах позволяют легко сочетать вещи между собой.
Если повезет, в Ivolga можно застать основательницу бренда, стилиста Ольгу Малюгу. В качестве основных цветов интерьера были выбраны серый и красный, а материалов — металл, стекло и ткань. Примерочные сделали больше стандартного размера, чтобы гостям было где развернуться. А внешне кабинки похожи на лифт — у них даже есть поручни. В общем, еще один классный спот для фото.
Активнее остальных на русский рынок завозят adidas и Reebok. Прежний офис немецкой компании договорился о продаже активов владельцу «Стокманна» и Lamoda Якову Панченко, также о запуске монобрендовой сети с «адиками» объявил дистрибьютор Lestate. В пресс-службе «Ламоды» сообщили , что на полках продают старые коллекции спортивной одежды и обуви adidas, Reebok и Puma, но по сниженным ценам. Также в маркетплейсе запустят и другие магазы сети — Lamoda Sport со спортивной одежды, Lamoda Kids для детей и подростков, а также Lamoda Urban для фанатов уличного стиля.
В настоящий момент точных сроков начала продаж нет. Еще в мае Flo приобрел российские активы Reebok у американской компании Authentic Brands Group за 2,1 миллиарда евро. Компании досталось более 100 точек продаж.
Молодежная мода 2023: что в тренде?
Предоставлять торговые места предлагают без проведения торгов, на льготных условиях или на безвозмездной основе. Официальный сайт торгового центра «BoscoВесна» на Новом Арбате в Москве. новости PROfashion/журнал PROfashion.