Новости тинькофф страхование каско отзывы

При оформлении страховки КАСКО в компании Тинькофф порадовала приемлемая цена и кешбэк. Почитав отзывы реальных людей об ОСАГО и КАСКО в «Тинькофф Страховании» убедился в том, что надо скооперироваться обманутым клиентам и обратится с обращением в Лицензиоонный орган об отзыве ЛИЦЕНЗИИ на осуществление автострахования.

Страховая компания «Тинькофф Страхование» — отзывы

Сегодня поговорим о компании «Тинькофф Страхование», также предлагаем ознакомиться с отзывами от клиентов по автострахованию КАСКО и выплатам. Отзывы о компании Тинькофф страхование в России. О компании Виды страховок Отзывы Контакты. КАСКО от посетителей сайта Тинькофф страхование завысило стоимость ремонта примерно на +100тр и признало машину "тоталом".

Отзывы о Тинькофф Страховании

И так по всем продуктам банка, в этот раз порадовала и вдохновила на положительный отзыв менеджер Тинькофф страхование Оксана — по КАСКО провела за руку через весь процесс, ответила на все мои вопросы еще до того как я их задала , и очень быстро прислала направление на ремонт. Очень впечатляющая скорость, так держать Тинькофф!! Быстрый ремонт Москва На трассе получили камень в стекло, в результате большая трещина. Были в другом городе, в поездке, не знали как поступить ехать обратно или пытаться чинить здесь, боялись что все затянется если выберем второй вариант. Менеджеры страховой предложили удачное решение, на след день после аварии на выбор несколько СТО, в том же городе где мы были, и еще через день все было готово.

Отличный уровень сервиса, с заботой о клиенте Все супер Москва Редко пишу отзывы, но КАСКО от Тинькофф страхования заслуживает Попала аварию, виноваты оба водителя, были сложные повреждения сомневалась получится ли все установить по фото. Менеджер предложила диагностику у оф. Честная и щедрая страховая, без проблем с коммуникацией, отвечали быстро всегда Норм страховая Смоленск Менял недавно дверь по КАСКО в Тинькофф — отзыв по горячим следам. В сервисе хотели поставить неориг, пришлось «жаловаться» страховой — помогло, удалось договориться чтоб поставили ориг.

В остальном все ок, первый опыт урегулирования считаю удачным.

Сам являюсь клиентом банка Тинькофф сервис и обслуживание выше всяких похвал , поэтому и решил воспользоваться именно Тинькофф страхование КАСКО. И действительно, обслуживание в страховой на таком же высоком уровне, как и в банке, сотрудники вежливые и оперативные, на вопросы отвечают. Оформил страховку быстро. Но и в ДТП попал тоже довольно быстро. Позвонил к ним в офис, оператор понятно объяснила, что делать, кого вызывать и какие бумаги надо будет готовить. Повреждения оказались средние, левое крыло, фара, решётка радиатора, и бампер под замену. Посчитали всё, сумма оказалась на удивление вменяемой, на нормальный ремонт хватило.

Да и выплатили через 15 дней. Денис, Москва, 08. Несколько лет был клиентом Росгосстраха, всё устраивало, даже при страховом случае однажды заплатили довольно быстро и сколько положено. Плюс к тому же, являюсь клиентом банка Тинькофф очень доволен , вот и решил совместить приятное с полезным. И пожалел в последствии неоднократно. Попал в аварию, пострадавший. Эксперт на место ДТП прибыл оперативно, поснимал, померил, уехал так же быстро. Позвонил в офис, потребовал заключение, прислали.

Оказалось, не включили несколько повреждений. Письменно описал ситуацию, потребовал посчитать повреждения. Ответили отказом. Только после того, как я сам отметил прям на заключении, что именно не учтено, согласились пересчитать.

Или без проблем еще более быстро можно у них на сайте оформить электронный полис. Так вот, не тратьте свое время и нервы ни на тот Весь отзыв ни на другой способ!

Это какая-то головомойка! После неоднократных попыток оформить электронный полис и безуспешной помощи их операторов, мне предложили оформить бумажный полис. Для этого нужно было выслать список документов им на почту.

Тинькофф КАСКО отзывы

54 отзыва | Тинькофф страхование | Москва, Хуторская 2-я ул., 38-А, стр. 26 Отзывы о КАСКО в СК Тинькофф Страхование, оставленные реальными клиентами страховой.
КАСКО в Тинькофф Страхование - расчет стоимости полиса Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Тинькофф Страхование».
Отзывы о страховании КАСКО в Tinkoff Bank Названивают предлагают оформить КАСКО и ОСАГО, но меня смущает что компания полностью на дистанционном обслуживании, плюс сумма страхования гораздо ниже чем стоимость авто.

Отзывы о cтраховании в Тинькофф банке

Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование - КАСКО Делимся личным опытом где купить КАСКО онлайн, и как урегулируются страховые случаи в компании Тинькофф Страхование и онлайн сервисе Mafin (через Абсолют Страхование).
Тинькофф Страхование Отзывы о компании «Тинькофф» страхование.

Каско — преимущества полиса от «Тинькофф»: нюансы и особенности

Все про каско от компании Тинькофф, выгода и надежность Отзывы клиентов о страховой компании «Тинькофф Страхование», условиях, использовании и оформлении.
Отзывы о страховой компании Тинькофф Страхование - КАСКО Тинькофф страхование завысило стоимость ремонта примерно на +100тр и признало машину "тоталом".

Отзывы по КАСКО «Тинькофф»

Если еврей задаёт вопрос на израильском форуме, ему отвечают вопросом на вопрос. Если русский задаёт вопрос на российском форуме, то ему несколько дней будут рассказывать о том, какой он муд к Я хотел бы услышать отзывы о том, как работает КАСКО от них. И работает ли вообще.

Сотрудник оперативно приехал, в течении 15 минут оформил.

Зимой произошла в нас авария, процарапали всю правую сторону авто. Европротокол составили и уже ночью я в приложении банка отправляла фото документов. Утром позвонили, предложили на выбор любой кузовной сервис, сразу же записались и через неделю отремонтировали авто.

Оплатила только франшизу в 15 тысяч рублей. Довольна ремонтом и страховой. Спасибо, что оценили наш сервис на пятерку!

Рады сотрудничеству! Оформил через сайт полис КАСКО, сотрудница Тинькофф мне отзвонилась, подтвердил условия, назначили встречу для осмотра авто. Сказали, что вышлют файл с картинкой полиса pdf.

И файл этот даже не подписанный электронной подписью. Поэтому не рекомендую. Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас.

Электронный полис имеет такую же юридическую силу, как и полис на бланке. Не смогли идентифицировать страхователя по предоставленным вами контактам. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ФИО, дату рождения страхователя и номер полиса, чтобы мы смогли полностью проверить ситуацию.

Страховой случай — трещина в лобовом стекле. Урегулирование общих вопросов и выбор станции техобслуживания, где произведут ремонт занял 5 минут. Далее, звонок с СТО, запись на удобное время.

Поездка и ремонт в течение часа максимум. В общем, решение вопроса — на отлично. Быстро, беспроблемно, качественно.

Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Каско в Тинькофф оформила по рекомендации коллеги по работе. У него были страховые события, которые всегда положительно решались, поэтому, когда встал вопрос, где мне оформлять Каско, он твердо порекомендовал Тинькофф.

В январе 2023 года я осуществляла ремонт лобового стекла по Каско. Во время движения прилетел камень в мое лобовое из-под… Читать далее Каско в Тинькофф оформила по рекомендации коллеги по работе. Во время движения прилетел камень в мое лобовое из-под впереди едущей машины.

В результате появился скол. Пришлось обратиться по Каско в Тинькофф. В поддержке приятно удивили тем, что франшизу у меня она 15 тыс.

Я осталась довольна абсолютно всем — от создания кейса в приложении до самого ремонта. Очень удобно завести заявку в приложении. Никуда ездить не нужно.

Рассмотрение мгновенное. Самостоятельно выбираешь станцию, где хочешь ремонтироваться. В течение часа у меня уже было направление на ремонт, который осуществили в тот же день!!!

Считаю, что сервис у Тинькофф просто супер крутой. Ни на кого их не променяю! Номер моего страхового события AUT-23-018564 Приветствуем!

Здорово, что вам понравился наш сервис. Благодарим за положительный отзыв! Заполнила форму в личном кабинете банка через приложение.

Уточняли данные, все что было нужно, я предоставила. Было предоставлено несколько вариантов расчета, из которого я выбрала более подходящий.

Если русский задаёт вопрос на российском форуме, то ему несколько дней будут рассказывать о том, какой он муд к Я хотел бы услышать отзывы о том, как работает КАСКО от них. И работает ли вообще. И не приходится ли за ними бегать и судиться, в случае чего.

На сайте есть калькулятор для расчета стоимости полиса перед покупкой. Чтобы получить направление на ремонт, надо загрузить в личный кабинет фото документов и повреждений. Обычно на урегулирование уходит от 5 до 10 дней. При этом у компании развито онлайн-направление — полисы также продаются на сайте и в приложении. В интернете полис можно купить, продлить и отредактировать. Также доступен калькулятор цен. Оформить страховой случай можно круглосуточно по телефону или в приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Затем нужно приехать в офис Альфы со всеми документами, написать заявление и показать автомобиль оценщику. Срок выплаты денежной компенсации может составлять до месяца, но обычно Альфа управляется 7-10 дней. Цены у всех тоже плюс-минус одинаковые — разница максимум в 100-200 рублей. Отличается только уровень сервиса и небольшие дополнительные опции. Клиенты ценят Тинькофф за быстрые сроки урегулирования страховых случаев и возможность получить компенсацию без поездок к оценщику. Но и у других страховых есть свои плюсы — например, наличие офисов, если для вас это важно. Если не хотите тратить время на поездки в офис и встречи с оценщиком, выбирайте Тинькофф. Если же вам комфортнее пообщаться с сотрудниками с глазу на глаз, выберите страховую с ближайшим к дому офисом. А перед этим не забудьте сравнить цены в калькуляторе и пообщаться со службой поддержки компании, чтобы проверить, насколько хорошо она работает и отвечает на звонки.

Отзывы о КАСКО в страховой компании «Тинькофф Страхование»

Отрицательные отзывы клиентов Тинькофф страхование КАСКО сводятся в основном к занижению суммы выплаты (большинство отзывов) и к отказу в компенсации вообще. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на Заказать полис добровольного страхования КАСКО на автомобиль по выгодной стоимости в Тинькофф Страхование. Мы размещаем как положительные, так и отрицательные отзывы об ОСАГО и КАСКО в отношении страховой компании «Тинькофф Страхование». Сегодня поговорим о компании «Тинькофф Страхование», также предлагаем ознакомиться с отзывами от клиентов по автострахованию КАСКО и выплатам. Все отзывы клиентов о страховании Каско в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по Каско на

Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф?

Садись - два! К завтрашнему дню ничего не меняется. Условия ограничения на сайте как было так и есть. Изменилась только отзывчивость Екатерины, которая перестала отвечать. Звоню - телефон недоступен.

Звоню после обеда - опять не доступен. Звоню вечером недоступен. Подозреваю что меня добавили в черный список. В чате от нее появляется сообщение что надо ждать.

На мой вопрос сколько - внятного ответа нет. На следующий день лезу на сайт СК - все тоже самое. От Екатерины тишина. Звоню в Тинькофф, интересуюсь не поступал ли от страхового агента запрос на изменение условия полиса, в частности отмены ограничения пробега?

А сотрудники то и дело переключают с одного на другого и не могут разобраться что именно нужно делать! Еще у них есть такая фишка вам предложат закрыть кредит а в правилах выплаты страховки что выплачивается задолженность по кредиту но так как вы его закрыли чтобы сумма не набежала вероятнее всего вам откажут в выплате точнее она будет равна 0!!! Ловушка в общем со всех сторон! Далее они будут вам звонить и каждому вы будите объяснять кто вы и кем приходитесь, когда и от чего умерла и так далее чтобы в конце сказать мы вам перезвоним! В общем ни чего не делают и тянут время так как подать документы нужно в 30 дневный срок с момента наступления случая, хотя бы свидетельство о смерти! И да снова уклон идет на то что даже если человек умер и платил страховку они будут искать способ, любой предлог чтобы не платить! Рекомендую обращаться сразу в суд так как жалоба в ЦБ так же не помогла, они прислали отписку и там сказано что ЦБ не вмешивается во внутренние дела банка заключившего договор! А тоесть банк творит все что хочет! Вывод прост подумайте 100 раз прежде чем связываться с продуктами Тинькофф банка!

Быстро работают : Валентина Опубликовано 25. На данный момент являюсь их клиентом уже 11 месяцев. Обращалась по одному страховому случаю. Необходим был ремонт переднего правого крыла после небольшой аварии. Как только ДТП зафиксировали, позвонила им. Оператор очень тактичная попалась, к сожалению, не помню её имени : Успокоила меня, помогла сориентироваться в ситуации, назвала перечень документов. Повезло, что сервис, куда меня направили на осмотр авто, находится недалеко от работы. Машину осмотрели, стоимость убытков оценили, отчёт отправили в Тинькофф. Тут тоже плюс поставлю: ответ пришёл через 4 дня, дали одобрение ремонта с покрытием.

Я боялась, что дольше ждать придется. На данный момент машина уже в отремонтированном виде у меня. Доплачивать за ремонт не пришлось. Выражаю благодарность сотрудникам Тинькофф за такое быстрое и профессиональное разрешение моей проблемы!

Страховал третий год, попал в небольшое дтп и сразу обратился к страховщику, полис у меня с Gap. Сразу получил направление на ремонт, как и звучит в рекламе, а дальше началось, четыре месяца я ждал ремонта, запчастей и снова ремонта и снова запчастей, в итоге вместо новых запчастей накрашенных с бампера из черного пластика, которые оказались царапанными, закурили и покрасили в черный цвет, фару отполировали и она мутная вместо новой, часть деталей неоригинал, и бу как пример птф с грязью внутри и потеющая, и в процессе ремонта была сломана решётка радиатора, после предьявления страховщику были экспертизы и направления на осмотр и согласования и оттягивание ремонта, как итог скинули на карту компенсацию за некачественный ремонт меньше половины суммы, в одностороннем порядке без согласования с клиентом, страхователем. Сейчас нужно срочно к эксперту и в суд, ладно они есть уже, предвидели такой поворот.

Стаж каждого 20 лет и больше. Стоимость автомобиля к страховке даже ниже чем по рынку. Клиент этого банка как частное лицо и ИП уже больше пяти лет. Расчет они делали сами - сумму считали сами, в чем причина отказа может быть? Тинькофф Страхование 2022-03-05 15:24:56 Тинькофф Страхование 3 день я пытаюсь оформить полис ОСАГО, пробовала и через сайт, и через приложение, на сайте 0 предложений, в приложении "что-то пошло не так" Вы издиваетесь?! Я ещё на всех сайтах сейчас напишу это же самое! Я Иван Жигулев Для друзей «Михалыч». Интересуюсь автомобилями и всеми новинками автопрома.

Тинькофф страхование ОСАГО накидайте отзывов

Страховой сервис Polis. В онлайн-режиме можно подобрать оптимальную программу страхования, изучить ее условия и рассчитать стоимость страховки КАСКО на новый автомобиль КАСКО — это добровольное страхование транспортного средства от различных рисков. При наступлении страхового случая СК обязуется выплатить компенсацию владельцу авто, вне зависимости от типа повреждения и его происхождения. Виды: Полное страхование — самый распространенный вариант, предоставляющий максимальную степень защиты. Частичное — владелец ТС самостоятельно решает, какие риски включить в страховой полис.

При выборе страховой гораздо важнее изучить уровень сервиса компании — об этом мы и расскажем далее. Тинькофф Главная особенность Тинькофф Страхования в том, что эта компания работает только в онлайне — у нее нет офисов, и полис можно оформить лишь в электронном виде. Это очень удобно для тех, кто не хочет тратить время на поездки в офис, а также для жителей небольших городов, где офисов может просто не быть. Электронный полис имеет ту же юридическую силу, что и бумажный, только при этом его еще и невозможно потерять. Там же можно продлить его, добавить нового водителя или изменить автомобиль. Стоимость полиса в Тинькофф В отзывах на полис ОСАГО от Тинькофф многие пишут об удобстве онлайн-урегулирования страховых случаев без поездок на станцию. Это действительно уникальная опция, которой нет у большинства участников рейтинга. У Тинькофф весь процесс урегулирования полностью перенесен в онлайн: фото документов и повреждений машины можно передать через приложение.

Снимки оценивают эксперты-техники с опытом ремонта автомобилей на станциях официальных дилеров. Обычно они делают это правильно, но иногда бывают ошибки — в таком случае Тинькофф доплачивают за неучтенные повреждения. Также в отзывах на Тинькофф Страхование клиенты ОСАГО хвалят быстрые сроки урегулирования — в среднем люди получают деньги или направление на ремонт на выбор в течение 2-4 дней после ДТП, а иногда и день в день. Ингосстрах У Ингосстрах можно оформить полис онлайн, предварительно узнав его стоимость с помощью калькулятора. Но если вы по каким-то причинам хотите пообщаться вживую, у компании есть филиалы в 220 городах России. Служба поддержки компании в чате приложения и по телефону работает круглосуточно. На сайте и в приложении Ингосстраха можно купить и продлить полис, а также заявить о страховом случае. Для этого нужно отправить фото автомобиля и документов по ДТП.

Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Примите, пожалуйста, извинения за возможные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Страхование. Хочется послать вас куда подальше, так как вы знаете, кто вы и что вы. На вашем месте я бы даже не позорился такими ответами.

Проходит неделя, ответа нет, звоню, да говорят все в порядке документы в процессе ждите мы вам позвоним, вообще говорят у нас регламент 30 рабочих дней, но не переживайте это максимальный срок обычно все оперативнее происходит, проходит еще неделя, потом еще одна, затем еще одна, вот и 30 рабочих дней вышли а ответа все нет. Звонки не помогают, попадаешь на менеджера, который отправляет тебя к другому менеджеру, который отправляет еще к одному менеджеру, который ничего внятного сказать не может кроме как принести извинения и немедленно разобраться в сложившейся ситуации, меж тем с момента страхового события прошло уже 2 месяца!!! И вот приходит письмо на почту: вы знаете, мы провели экспертизу и выяснили, что, цитата "с технической точки зрения повреждения не могли быть образованы в результате заявленного события, данные повреждения более вероятны в результате эксплуатации ТС" то есть ни попытка угона, ни вырванный блок, ни торчащие провода это не причина, просто в процессе эксплуатации так вот получилось. Скажите, будет владелец автомобиля в здравом уме взламывать автомобиль, вырывать блок, заявлять в полицию и обращаться в страховую компанию???

Ладно думаю, дай позвоню в сервис узнаю что там за эксперт к ним приходил, какую экспертизу делал. В сервисе говорят, так а никто и не приходил, полтора месяца назад звонили, просили прислать фотографии повреждений и калькуляцию на работу. Ок, дай думаю позвоню в эту самую экспертизу, узнаю как они экспертизу делали, название экспертной конторы в письме указано. Звоню, попадаю в какой то торговый центр, где, по всей видимости вахтерша, спрашивает у другой вахтерши есть ли у них такая контора, и говорит а перезвоните через час, вроде они есть, а вроде и нет. Ну в общем все карты Тинькова закрыть, вклады аннулировать договор разорвать и в суд.

Стоит ли оформлять каско в Тинькофф, если вы опытный водитель и ездите без аварий?

Тем временем прошло почти 7 месяцев с даты моего первого обращения по поводу наступления страхового случая… Администратор Народного рейтинга 27. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». Тинькофф Страхование 25. Изначально первая станция уведомила нас о возможности заказа деталей, однако впоследствии прислала отказ от ремонта из-за сложностей с поставкой.

Тогда персональный менеджер отправила запросы на другие станции, от которых также получили отказ по причине отсутствия необходимых деталей на складах российских поставщиков. После этого сотрудник, действительно, уволился и не передал ваше дело для дальнейшего урегулирования. Простите, пожалуйста, что так вышло. Мы сделаем выводы и примем необходимые меры, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.

Назначили нового персонального менеджера, который взял ваш страховой случай под контроль. Он рассчитал вам сумму выплаты по среднерыночным ценам. После вашего отказа продублировал запросы партнерам и нашел станцию, которая готова выполнить ремонт.

В этот раз я поняла, что это регулярный обман, потребовала вернуть деньги, написала завявление об аннулировании полиса задолго до начала страхового периода. Деньги не возвращают, заваливают меня смсками о том, что "им надо больше времени, чтобы разобраться в моей ситуации". Поддержка не работает, ничего умнее "Я понимаю ваши эмоции, я бы чувствовала себя так же" я не получила - и то, вероятно, пишет нейросеть. Держитесь подальше от этой фирмы.

Все сделали в лучшем виде. Огромное спасибо СК, в особенности тем менеджерам и специалистам, которые помогали мне урегулировать страховой случай! Я была приятно удивлёна такому опыту. Ирина Громилина, Москва, 28. Оформил на сайте, форма заявки - удобная. Вежливый курьер доставил полис через 3 дня после оформления на дом. Страховых случаев не было, пользуюсь уже 9 месяцев.

В общем: только положительные впечатления.

Водители на месте самостоятельно заполняют извещение о ДТП и спокойно разъезжаются. Минут 20 ушло на оформление документов, водитель фуры заплатил аварийному комиссару за это и мы разъехались. На заметку! Аварийный комиссар приезжает не на каждое ДТП. Рекомендую возить с собой бланк извещения о ДТП. Заполнить его просто: много примеров есть в интернете.

Пользуюсь несколькими продуктами банка, в том числе дебетовой картой, по которой оформлял кэшбек за бронирование отеля на территории России. Также есть кредитная карта Тинькофф All Airlines — тут писал отзыв о ней. У них на этот счет есть несколько полезных инструкций. Главное сфотографировать автомобиль с разных ракурсов: в статье сказано как. Но даже если вы не сделали этого на месте аварии ничего страшного. Допускается сфотографировать машину и повреждения позже. Заявить о страховом случае можно либо через приложение Тинькофф в телефоне, либо через личный кабинет на сайте банка.

Я выбрал второй вариант. Там все просто и самое долгое время занимает загрузка необходимых фотографий. Страховое событие было создано вечером 18 мая. Пришла смска, подтверждающая получение документов, и с информацией о том, что результат проверки будет 20 мая. Но на следующий день меня попросили сделать еще несколько фотографий и загрузить их по специальной ссылке. Вновь пришло текстовое сообщение с обещанием завершить проверку до 23 мая. Расчет ОСАГО онлайн по 15 страховым компаниям Заявление о выплате УТС С 23 мая по утрам каждый день приходила смска с извинениями и отсрочкой результата рассмотрения обращения на сутки.

За эти дни успел пообщаться с несколькими друзьями о ДТП и они посоветовали подать заявление на выплату по утери товарной стоимости автомобиля. Уточнил в чате поддержки Тинькофф как это сделать. Оказалось, достаточно написать заявление в свободной форме и скинуть в чат. Образец заявления прислали на почту. Подал заявление о выплате УТС вечером 25 мая.

Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф?

В тот же день мною было подано заявление на страховой случай по КАСКО Тинькофф. 16554 отзывов на Тинькофф Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Редко пишу отзывы про неприятные мне ситуации, но у Тинькофф прекрасно вышло, вывести меня из себя, ведь никто для этого не прикладывал усилия сроком в полтора месяца. Среди продуктов Тинькофф Страхования есть не только ОСАГО, но и КАСКО.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий