Новости телефон фит сервис

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов

Fit Service

Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску. Выручка мини-сети Колмакова, по его словам, достигает 400 000 рублей с одного поста так называют место для ремонта автомобиля в месяц. Всего на станции может быть от четырёх до шести постов. Получается, две СТО должны выручать примерно 3,5—4 млн рублей в месяц. Колмаков говорит, что даже больше, чем выручка, его радует то, что у него стало больше свободного времени.

Экономика сети В 2015 году Fit Service вышел за пределы родного региона. Новые франчайзи появились в Ростовской области, Краснодарском и Приморском краях. Кроме того, первая станция открылась в Москве. Её компания запустила сама.

Всего у Fit Service сейчас 67 станций, открытых по франшизе, и 11 своих. Ещё 106 точек своих и по франшизе готовятся к запуску. Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей.

Управляющая компания из этой суммы получила 61,6 млн рублей без учёта выручки собственных автосервисов. В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд. За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году.

К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен. Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе.

Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab. В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны.

В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска. В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска.

В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить». В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000.

Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв. Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно.

Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание. Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей.

А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов».

По каким телефонам можно дозвониться? Можно ли написать обращение онлайн? Адреса на карте Для каких случаев нужна горячая линия? В каком случае поддержка не сможет помочь? Связь с поддержкой через личный кабинет Как написать жалобу? Отзывы О компании «ФИТ Автосервис» — это крупная сеть автомастерских, специализирующихся на послегарантийном обслуживании автомобилей.

Карта покрытия включает основную часть регионов России и Казахстана. Под брендом компании открыто свыше 230 мастерских, в которых можно получить техническое обслуживание для большинства моделей. Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр.

То есть еслы ты совершил менее 15 разговоров, но сделал при этом 2 или более записей, то ставка рассчитается как 105... Ну что касается оплаты тут много людей написало. Оплата так себе. Каждую неделю прослушивают несколько ваших звонков случайно выбранных, и оценивают как вы следуете стандартам компании. На неделе скрипт обзвона могут поменять, добавить или убрать какие-то акции.

Основная программа используемая для работы 1с. Программа периодически путает карточки клиентов. Что это значит? Жаловался на данный недостаток несколько раз, в ответ слышу "не обращай внимания-это норма!

Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы. Приложения интегрированы сразу с несколькими системами бэк-офиса заказчика. Фит Сервис.

Fit Service: отзывы от сотрудников и партнеров

Приложение FIT SERVICE – это удобная запись в автосервис онлайн, сервисная книжка и история обслуживания, рекомендации по ремонту, технический осмотр, шиномонтаж, страхование, кузовной ремонт и многие другие автоуслуги! Адреса и телефоны филиалов FIT SERVICE. В этом разделе представлены все заведения FIT SERVICE в Новосибирске. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия.

Гарантия и сервис

На чтение 3 мин Просмотров 3. Опубликовано 23. По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки компании?

Социальные сети Обращение в поддержку через личный кабинет Для каких случаев нужна служба поддержки? В каком случае поддержка не сможет помочь?

Однако арки они уже срезали - и новые сварные швы тоже нежелательны просто так. Я попросила осмотреть автомобиль внимательно на предмет еще таких же неожиданностей, но они снова проигнорировали мою просьбу и спустя 3 дня присылают мне фото, что сгнила накладка на горловину топливного бака. Я всё это грубо говоря приняла, хотя возмущению уже не было предела. И в конце двухнедельного срока ремонта мне присылают фото, что автомобиль уже на покраске, но перед покраской мне не сообщили, что пороги на двух сторонах разные. Я рассмотрела это сама, что на одном пороге есть отверстия для креплений накладок, а на другом нет - так как его полностью заменили.

Мастер-приемщик сказала, что они приняли такое решение - оставить всё в таком виде, не уточнив у меня этот вопрос. Чтобы решить вопрос с порогами она дала трубку мастеру, который занимался непосредственно ремонтом моего автомобиля, и с ним мы смогли найти быстро и просто решение. И он также признал, что ошибка мастера-приемщика, которая должна согласовывать такие моменты с заказчиком. Также мастер могла пропасть на 3-4 дня и не присылать никакого отчета о проделанных работах, а потом просто прислать фото в 10 вечера, когда уже явно я не могу позвонить, уточнить или возразить по поводу работ.

Все чеки будут храниться в течение пяти лет.

В дальнейшем каждый клиент автосервиса сможет в электронном формате подписывать договор-заявку на ремонт и акт приема-передачи автомобиля. Больше не нужно будет складировать и хранить огромное количество бумаги в папках, все документы будут всегда под рукой в личном кабинете приложения или на сайте», — рассказал директор по развитию «Фит Сервис» Александр Гараньков.

Возможности В приложениях много функций, но мы выбрали те, что нам самим нравятся больше всего. Сервисная книжка Просмотр истории обслуживания всех ваших автомобилей. Перечень и стоимость работ и материалов, рекомендации по дальнейшему ремонту — все там. Запись на сервис Выберите одну или несколько услуг, ознакомьтесь со специальными предложениями, подберите ближайшую к работе или дому СТО, запишитесь на сервис в удобное время.

О компании «FIT SERVICE»

это сеть, а не частная сто. Горячая линия Фит Сервис — номер телефона, запись на бесплатную диагностику. Если вы не знаете, примут ли вашу машину в автомастерской Фит Сервис, хотите уточнить стоимость той или иной услуги или оставить жалобу/пожелание, звоните на горячую линию компании. Фит-Сервис, ООО зарегистрирована по адресу 107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 90, стр. 2, ЭТАЖ/ПОМ 1/52,53,54. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИТ-СЕРВИС" Решетников Василий Сергеевич. Каждый автосервис, работающий под брендом FIT SERVICE – эталон автосервиса в своем городе. Долгое время обслуживал свой автомобиль в FIT SERVICE, нареканий особых не было, да и работы все делал так сказать штатно, по пробегу.

ФИТ Сервис

Автосервис, автотехцентр Fit Service по адресу Москва, Феодосийская улица, 1, корп. 11, метро Бульвар Дмитрия Донского — записаться онлайн, +7 499 402 91 12. Тегиавтосервис фит, автосервис волжский фит сервис, автосервис фит волжский, диагностика подвески fit service, автосервис service f. Компания Fit Service находится в Новосибирске и расположена по адресу Октябрьская магистраль, 4. В двух других сервисах предложили просто поменять прокладку на крышки, цена которой всего 600рублей! Автосервис Fit Service (Россия) фото. Горячая линия Фит Сервис — номер телефона, запись на бесплатную диагностику. Если вы не знаете, примут ли вашу машину в автомастерской Фит Сервис, хотите уточнить стоимость той или иной услуги или оставить жалобу/пожелание, звоните на горячую линию компании.

Компания FIT SERVICE Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Миссия FIT SERVICE — оказывать только качественные услуги с применением высокоточного современного оборудования, оставаясь открытым для клиента, что помогает делать людей СЧАСТЛИВЫМИ! Директор по развитию FIT SERVICE. Сотрудники FIT SERVICE работают в единой учетной системе, поэтому для внедрения сервиса была осуществлена бесшовная интеграция, что является одним из конкурентных преимуществ решения Телефон горячей линии Фит Сервис. Для автолюбителей в зависимости от темы обращения заявлены отдельные телефоны для связи (как многоканальные, так и регионального значения). номер телефона, официальный сайт, и другие контакты для записи на бесплатную диагностику. Организация FIT SERVICE находится в Москве по адресу: Новые Сады 6-я, 2 к1.

Компания FIT SERVICE Москва - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

T Service реализованы нативно для iOS и Android. Для управления приложениями создана облачная панель управления, в которой можно оперативно изменить информацию о городах присутствия, публиковать акции и новости компании, а также просмотреть статистику по отправленным и полученным push-уведомлениям и активациям бонусной системы. Приложения интегрированы сразу с несколькими системами бэк-офиса заказчика. Фит Сервис.

Профиль может быть дополнен обогащен дополнительной информацией, в т.

Обработан архив публикаций портала CNews. Ключевых фраз выявлено - 1285524, в очереди разбора - 806738.

Я позвонила в службу контроля качества фит-сервиса и попросила, чтобы меня соединили с директором данной станции. Через несколько минут мне поступает звонок от директора, который сразу начинает общаться на "ты" и давить на меня, что его сотрудники компетентны, а я должна проглотить подобное отношение. Я попросила сменить мне мастера-приемщика, так как я не хочу, чтобы она сдавала мне автомобиль и рассчитывала меня. На что директор сказал дословно "я этот монолог слушать не хочу, я сейчас тебе с машины срежу всё, что было сделано и отдам тебе". Когда я спросила, вернет ли он мне автомобиль в исходном состоянии, которое было до ремонта, он ответил "я соберу всю труху в пакетик и отдам тебе".

После такого общения я снова позвонила в контроль качества, где мне сказали, что прослушали разговор с директором и по нему будет приниматься решение, о котором я не узнаю. Когда я попросила сменить мне мастера-приемщика, чтобы не сталкивать с ней при получении автомобиля, мне сначала отказали. Я просила номер вышестоящего начальника Фит-сервиса, на что мне ответили - этот начальник единственный, свяжу вас с ним. То есть мне предлагали поговорить с тем человеком, с которым я повторять разговор точно не хочу, который мне нагрубил и угрожал по сути болгаркой отпилить от автомобиля все, что там было приварено.

Явно дело не в двигателе, а в каком-то контакте. Не суть. Муж потом разобрался, но дело в другом. Помимо того, что они в автосервисе мне временно исправили ситуацию, пока я там ожидала 4 часа, они хитро умудрились мне навесить всяких дополнительных ремонтных работ на 12 000 рублей и посоветовали оставить машину до следующего дня. Чтобы сделать все нормально без спешки. На следующий день мне не перезванивают, как обещали. Ладно, я не гордая, звоню сама. Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж. Итого, отдали мне машину через двое суток. Позвонили на второй день сами и посоветовали поменять кучу "болтов" по подвеске. Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили. Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем. Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы. Итого по цене набежало 18 000 рублей.

Телефон горячей линии Fit Service

Как оставить отзыв Вводите название компании в поисковую строку и жмёте Искать. Выбираете из списка нужную вам компанию, если такой компании нету в списке, то вы можете её добавить. После добавления компании, вам будет доступна ссылка, переходите по ней и оставляете нужный отзыв. Желательно, чтобы отзыв был не менее трех предложений.

Это может препятствовать региональным транспортным властям принимать превентивные меры по снижению аварийности и смертности в ДТП с Показать ещё использованием фотовидеофиксации. Такая ситуация подвергает риску накопленный опыт и программные решения, разработанные специалистами.

Под брендом компании открыто свыше 230 мастерских, в которых можно получить техническое обслуживание для большинства моделей. Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр. Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т.

С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Написав сообщение через мессенджеры — Viber, WhatsApp, Telegram.

Комфорт, высокое качество обслуживания, современные технологии диагностики и ремонта, клиентоориентированный подход— это то, за что нас ценят сотни тысяч клиентов, то, что позволяет нам быть одной из самых известных и любимых компаний в сфере обслуживания легковых автомобилей. Именно такой подход позволяет нам и нашим партнерам добиваться отличного финансового результата. Информация о развитии ритейлера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий