Официальные билеты в Театр на Юго-Западе в Москве по выгодным ценам, акции и скидки на сайте Главная» Новости» Юго запад театр афиша. Театр на Юго-Западе, Основан в 1977 году бессменным художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем. Официальный сайт Театра на Юго-Западе, группы театра в соцсетях: Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграме и видео-канал наYoutube. делится художественный руководитель Театра на Юго-Западе, Заслуженный артист России Олег Леушин.
Московский театр на Юго-Западе
Основатель театра Валерий Белякович увлёкся сценой ещё в детстве. Первые роли в Театре юного москвича и Дворца пионеров постепенно переросли в большое дело, которому Белякович посвятил всю жизнь. Первый спектакль — «Женитьба Коли Гоголя» — появился в 1974 году, когда у театра ещё не было своего помещения, а с 1977 года труппа переместилась в легендарное здание на проспекте Вернадского. Именно здесь и стал формироваться характерный стиль исполнения, построенный на принципах площадного народного театра.
Ионеско и «Дракон» Е. При этом репертуар театра никогда не обходился без русской и мировой классики: в разные годы на сцене были поставлены «Гамлет» В. Шекспира и «Калигула» А.
Камю, «Мольер» М.
Впервые появятся на сцене молодые актеры, которые только-только пришли в труппу — Людмила Лазарева, Игорь Михмель. Такое единение дает возможность молодым актерам поучиться у старших, а на чем еще и учиться, как не на хорошем материале у таких мощных и опытных артистов?
Конечно, молодые привнесут свои нотки, свой талант, но мне хочется сохранить этот спектакль в неприкосновенном виде, поскольку это некий эталон актерской школы Театра на Юго-Западе». Фотограф: Сергей Тупталов Восстановление спектакля, животрепещущего, дрожащего, как оголенный нерв, светлого, вопреки подвальной тьме, получилось внимательным и аккуратным. В нем бережно сохранено все — от костюмов, декораций, движений, великой музыки Вангелиса до оптимистичного настроения, несмотря на убийственную и навсегда актуальную правду жизни.
Валерий Белякович написал в своей программке: Макс Горький «На дне». Это было не панибратство, а открытое высказывание — через тьму к свету, не теряя юмора и надежды. Его герои одеты вовсе не как нищенствующие босяки и пропойцы.
Зал, который собрал на камерный показ родных и близких артистов, друзей-одногруппников, интересующихся искусством педагогов, тепло принял дебют начинающих артистов. Занавес открылся и зрителей встретили 5 коротких новелл, посвященных случаям из жизни людей военного времени. Большинство ребят впервые выступали на сцене на зрителя с настоящей ролью.
В ходе спектакля им приходилось неоднократно перевоплощаться, играть не одну роль, а несколько разных, при том, сохраняя собственную природу жизни, воздух, пространство для импровизации. Процесс на самом деле не простой, но самый правильный для первых актёрских работ.
Сегодня Театр на Юго-Западе — это современные и в меру концептуальные постановки, которые помогут вам окунуться в мир «индивидуального» театра, где вывод для каждого свой. Юго-Запад ближе, чем кажется!
Премьера Театра на Юго-Западе «Жили-были»
Премьера совместной российско-японской постановки шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» на сцене московского Театра на Юго-Западе. Добро пожаловать в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Образовательный комплекс "Юго-Запад". Официальный телеграм-канал Театра на Юго-Западе Ссылка на наш телеграм Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Театр на Юго Западе, Москва,, Вернадского пр-т, 125. Тогда Театр на Юго-Западе это точно место для вас.
Автор отзыва:
- Театр на Юго-Западе – Watch videos online on My World.
- «Новая встреча с песней» в Театре на Юго-Западе. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.01.2024
- WorldPodium в соц. сетях:
- Абитуриентам
- Театр на Юго-Западе – Watch videos online on My World.
Краткая история
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Больше событий
- Театр на Юго-Западе | Дзен
- Театръ • Рубрика: Новости
- Без декораций, музыки и света. В «Ночь театров» на сцене «Юго-Запада» показали спектакль «МОНО»
- «Новая встреча с песней» в Театре на Юго-Западе. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 02.01.2024
8 октября 2023 в Театре на Юго-Западе спектакль "Беда от нежного сердца" театр-студии «НАШЕ»
Может быть, именно его происхождение сыграло решающую роль в осуществлении сумасшедшей идеи создания театра, в котором актерами будут простые работяги, не знавшие никаких театральных впечатлений, у которых само слово «театр» вызывало неловкий смех. Актерский талант у мальчика не просто угадывался — он искрил, бурлил и взрывался. Отличительной чертой таланта актера и режиссера Валерия Беляковича был, конечно же, его буйный, почти неуправляемый темперамент. Именно это театральное качество стало потом визитной карточкой самого Театра на Юго-Западе — это всегда был театр бешеных страстей, открытых эмоций, в котором доминировали формы гротеска, эксцентрики, почти буффонады. Театр жил в голове Беляковича уже с юности. Вернувшись из армии, Валерий мгновенно заразил этой идеей своего младшего брата Сергея, тот собрал близких друзей из бывших одноклассников, и понеслось.
Первые спектакли родились из анекдотов, домашних шуток и смешных переодеваний. В водевиле Крылова «Урок дочкам» женские роли играли мужики, играли очень смешно, по-мужски, не вынимая изо рта папироски, лихо поправляя огромные бюстгальтеры и задирая широкие юбки. Это был почти кафешантан, уморительная пародия, скетч. Еще не будучи режиссером режиссерское образование он получит позже, окончив курс Бориса Равенских в ГИТИСе , Белякович уже «изобрел» свой собственный режиссерский метод, основанный на максимально полном раскрепощении артистов.
В спектакле много важных тем поднимается. Кстати, денег для декораций у театра почти не было, зато осталось кое-что от старого спектакля "Калигула". Так "пала" Священная Римская империя. Мы распилили колонны, перекрасили их — и вперёд. Поехали с женой в Икею, накупили простыней, тряпок цветных и сшили из них костюмы. Все это до сих пор стильно смотрится, а бюджет был минимальный. Спектакль "Ромул Великий". Фото: М. Затонских Да уж, на некоторые спектакли тратят огромные деньги. Вспомнить хотя бы "Мастера и Маргариту" в Театре Наций. Там костюмов 300, наверное, не меньше? Мне показалось, миллион. Красиво, конечно. Но выхлоп. В нашем спектакле "Мастер и Маргарита" всего восемь железных листов и никаких немыслимых одеяний. Вот и вопрос, зачем прятаться за дорогие костюмы. Себя-то не спрячешь: тебе либо верят, либо нет. Такой закон, всё просто. Я голосую за голого артиста — в смысле, не прикрытого режиссурой, реквизитом или чем-то ещё. Лично я не так много спектаклей видел из репертуара Театра на Юго-Западе, но достаточно посмотреть одну вашу работу, чтобы понять — это уникальное место. Если не ошибаюсь, в Москве существует всего 88 театров, подведомственных Департаменту культуры. Так как сейчас происходит слияние, театров будет ещё меньше. В половине из них я никогда не был. Моё глубокое убеждение, подобные театры должны существовать и финансироваться не по остаточному принципу. Они должны получать достаточно средств для полноценного функционирования. В своё время часто проводились собрания худруков, с советом директоров и прочее. На них были выработаны механизмы финансирования театров: главный критерий — количество посадочных мест и цена за билет, от этого шёл расчет. У нас, например, 114 мест, у кого-то 600. Да, ещё существуют разные гранты и премии. Я сомневаюсь, что москвичи знают о всех 82 театрах. Хотя режиссёры этих театров имеют связи за рубежом и ставят спектакли в разных странах мира. Некоторым дают бюджеты, даже строят здания… Белякович придумал макет нового театра и нам даже выделили под него место в районе магазина "Польская мода". По какой причине? Из-за голосования жителей: все были против. Когда Юрия Лужкова сняли с должности, землю отобрали. Сейчас на этом месте школа. Я пытаюсь с этим что-то сделать, но даже не знаю, с чего начать. Я уже пробовал поднимать вопрос: для этого мне пришлось прилететь из Японии на сутки и улететь обратно, так как работа над спектаклем продолжалась. На собрание худруков с мэром Москвы позвали тогда 15 театров, наш, в том числе. Я представился, объяснил, что мы потеряли художественного руководителя и что у нас остался проект, который жаждет реализации. Мне ответили: "Если это будет хороший проект, Москва его поддержит". Я пытался также с архитекторами говорить: конечно, чтобы полноценно завершить строительство, нужны деньги. Архитектурные проекты стоят немало. Да, и к тому же не хотелось бы уезжать, например, в Восточный округ. Мы всё-таки Театр на Юго-Западе и хотим оставаться на юго-западе Москвы. Земли-то в целом достаточно. Были люди, которые раньше этим вопросом занимались — друзья-знакомые Валерия Романовича. Пока что дело не движется, а с событиями, которые сейчас в мире происходят, вообще непонятно, что будет. Мы взяли паузу. По моей просьбе ведутся переговоры с Департаментом культуры Москвы и Министерством культуры, но это всё на личном контакте. Спектакль "На дне". Фото: А. Журавлева Хотел бы я, чтобы этот процесс завершился. Все-таки у Беляковича была мечта… Эта мечта отчасти его и погубила, мне кажется. Поманили его в театр Станиславского… Расскажите, как это было? Ну, закончилось это для Валерия Романовича 40-дневной комой. Он отдал все силы театру Станиславского. В один момент руководство ему фактически поставило ультиматум, что нужно уйти. Белякович уволился. Как вы думаете, почему он решил туда перейти? Мечта о большой сцене, возможностях и даже ассимиляции Театра на Юго-Западе. Но Валерий Романович ставил тогда спектакли как приглашённый режиссёр. У него было много работ на других площадках. Понимаете, ему было внутренне тесно, как художнику. Ему хотелось иметь возможности не только на разовой основе, которые так или иначе сводились к цели подзаработать. К тому же, Белякович не делал ничего нового на других площадках как приглашённый режиссёр — только развивал уже готовые проекты. Но мечта у него определённо была, был проект… Знаете, как говорят: мечта это то, что никогда не сбывается. Проект был. Признаюсь, я, как Валерий Романович, не готов портить жилы и нервы, сажать сердце, ради таких подвигов. Но если хоть какой-то свет в конце тоннеля увижу, до конца не сдамся. Думаю, сейчас мы можем как раз обратиться к поклонникам и постоянным зрителям Театра на Юго-Западе.
Заведение известно восходящими звездами, отличным звуковым и световым сопровождением и новым прочтением давно известных произведений. Афиша регулярно пополняется премьерами и новыми постановками. Есть театральное кафе, в котором можно попробовать простые, но вкусные блюда. Почему стоит купить билет на спектакль в kassir.
Есть театральное кафе, в котором можно попробовать простые, но вкусные блюда. Почему стоит купить билет на спектакль в kassir. Мы реализуем билеты по ценам от театров. Вы можете купить билет на любое понравившееся действо из репертуара несколькими способами: онлайн — в таком случае вам придет электронный билет, который нужно предъявить при входе; наличными — в кассе нашей сети или в руки курьеру, который доставит билет в любой уголок Москвы.
Афиша спектаклей
- Театр на Юго-Западе. Старые грехи: nastyono4ka — LiveJournal
- Олег Леушин: "Белякович всегда говорил: театр - это молодая кровь"
- Photo Gallery
- Театр на Юго-Западе поздравил Москву с Днём рождения
- Театр на Юго-Западе
- «Дозвониться до дождя» в Театре на Юго-Западе
Проект «Сибирские сезоны в Тобольске» продолжат гастроли московского Театра на Юго-Западе
Театр на Юго-Западе в Москве- афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без наценки | Вечер памяти Валерия Беляковича пройдет 6 декабря 2023 года в Театре на Юго-Западе. |
Олег Леушин: "Белякович всегда говорил: театр - это молодая кровь" | Официальные билеты в Театр на Юго-Западе в Москве по выгодным ценам, акции и скидки на сайте |
«Дозвониться до дождя» в Театре на Юго-Западе – события на сайте «Московские Сезоны» | официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. |
В списках не значился. Театр на Юго-Западе. 21.06.2023. Фоторепортаж | первые спектакли, состоявшиеся уже в помещении Театра на Юго-Западе. |
Театр на Юго-Западе в Москве- афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без наценки | 26 мая 2022 года Театр на Юго-Западе отметит свой юбилей гала-концертом, в котором будут собраны лучшие постановки за последние 10. |
Театр на Юго-Западе и РАМТ выразили соболезнования в связи со смертью Гришечкина
В 1985 году Театр-студия на Юго-Западе получил звание Народного театра. В 1991 году театр-студия получил статус государственного театра в системе Комитета по культуре Правительства Москвы и стал называться Московский театр на Юго-Западе. В спектаклях выступали Ольга и Виктор Авиловы.
Впереди еще два концерта — на Рождество и старый Новый год. Подробнее о постановке программе «Доброе утро» рассказали артисты Вероника Саркисова и Антон Белов, а также художественный руководитель Олег Леушин.
Театральная афиша. Театральные новинки. Новости Москвы. Москва новости.
Несколько лет тому назад актриса Карина Дымонт и режиссер Олег Анищенко поставили романтическую драму «Червонный валет» по двум произведениям Марины Цветаевой. Почти все роли в постановке сыграла сама Карина, влюбленная в творчество известной поэтессы «серебряного века» русской литературы... Часть третья: "Аут". Спектакль «Аут» — первая самостоятельная работа, как для его автора и исполнителя главной роли Максима Метельникова, так и для режиссера Вадима Соколова. Спектакль явился составной частью цикла «Эксперимент. Задуманный специально для творческой самореализации актеров театра, проект отличается... Он обладал всеми чертами настоящего гения. Оригинальная, запоминающаяся внешность, несладкий характер, загадочные надломы судьбы, необычные способности, актёрский дар, данный свыше, взгляд в инфернальность сквозь пределы положенного человеку и роковая предопределённость жизненного пути. Виктор Авилов — самый известный из звёздной плеяды актёров — «юго-западников». Его день рождения приходится на 8 августа. По астрологическим данным он Лев. С гривой длинных волос, бездонным взглядом огромных глаз, врождённой грацией жеста он и был царём... Как правило, в это время сцена пустует: все артисты в законном отпуске до следующего сезона. И только духи театрального закулисья бродят по кряхтящим доскам подмостков, перелистывая воспоминания о великих работах великого режиссёра, основателя самого необычного театра Москвы. Театра, нашедшего себе приют в подвале под стандартной многоэтажкой «брежневских» времён. Валерий Романович Белякович родился 26 августа 1950 года. Это сегодня Белякович — Планета, явление в искусстве... Открытие очередного сезона для любого театра — событие радостное, волнительное и нередко, окутанное тайной традиций, известных только своим. В московском Театре на Юго-Западе заведено начинать новый театральный год чуть позже всех остальных — 12 сентября. Этот обычай, а также неписанный закон стартовать премьерой, завел когда-то основатель театра, режиссер Валерий Романович Белякович. Какой же секрет скрывает дата 12. Бывают такие спектакли-капельки, которые сверкнули в лучах софитов, упали на подмостки крошечными бриллиантами, а потом исчезли, растворились в непредсказуемой атмосфере жизненных обстоятельств. В театре их называют «коротышками»: не потому, что они были сделаны в «коротком метре», а потому, что срок их существования в репертуаре оказался недолгим, как жизненный путь красавицы-бабочки. Уникально короткая биография получилась у спектакля под странным названием «Птидепе». Его первый прогон состоялся 15 июля 1991 года в Театре на Юго-Западе...
Скончался худрук Театра на Юго-Западе Валерий Белякович
Борис Васильев считается одним из самых выдающихся писателей, работавших в жанре военной прозы. Его правдивые и глубоко человечные произведения созданы не только ярким талантом художника, в них отразился личный опыт писателя-фронтовика. Спектакль "В списках не значился", премьера которого состоится 22 июня, поставлен по мотивам одноименной повести Бориса Васильева о трагической обороне Брестской крепости. Крепость истекла кровью. Историки не любят легенд, но вам непременно расскажут о неизвестном защитнике, которого немцам удалось взять только на десятом месяце войны, в апреле 1942 года.
Родилась 5 июля 1973 года в Москве. Часть школьных лет провела в интернате, где среди ее учителей были актеры из Театра на Юго-Западе и Театра на пятом этаже. Тогда же она и узнала о театральной студии «Новогиреево» позже ставшей Театром-студией на Перовской , руководил которой один из первых учеников Олега Табакова — Кирилл Панченко. Несмотря на успешное прохождение творческого конкурса, Марианна провалилась на экзамене по русскому языку. Однако ее вызвал к себе сам Табаков, подарил двухтомник Станиславского и объявил, что будет рад видеть Марианну в числе своих студентов.
Суд продлил срок содержания под стражей режиссёрки и драматурга до 4 мая.
Диалоги», объединяющий спектакли для подростков и молодёжи. В афише смотра — постановки из Казахстана, России, Австрии и Эстонии. В этот раз жюри не стало присуждать премию в номинации «Спектакль года», зато выбрало трёх лучших артистов. Балетмейстер возобновления — Михаил Лавровский. Пушкина пройдут премьерные показы спектакля Егора Чернышова «Время женщин» по одноимённому роману Елены Чижовой. В основе постановки — документальные свидетельства о театральном реформаторе и его времени, собранные драматургом Настасьей Фёдоровой.
Оригинальную музыку по заказу театра написали три современных композитора, а ставят спектакль по мотивам сказочных историй Шарля Перро три хореографа — худрук «Урал Балета» Максим Петров и артисты театра Константин Хлебников и Александр… 02. Парадокс об актёре и жестокости».
Москва сегодня. Идея создания такого формата родилась давно — именно так в свое время отмечали десятилетие Театра на Юго-Западе, в Доме Туриста.
Его концепция заключается в объединении лучших спектаклей за последние пять, десять лет в один большой спектакль-шоу! Сегодня Олег Леушин, художественный руководитель театра, делает акцент на так называемую Новую историю театра — ту, что началась в 2011 году, когда Валерий Белякович ушел на «большую сцену», однако Юго-Запад продолжал развиваться.
Проект «Сибирские сезоны в Тобольске» продолжат гастроли московского Театра на Юго-Западе
Уважаемые жители МО Юго-Запад! В преддверии празднования Дня матери приглашаем Вас за билетами на музыкальный спектакль «Сильва», который состоится 29 ноября 2023 года в 19.00 на сцене КДЦ «Московский», расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 152. Дню памяти и скорби. Занавес и аплодисменты: в этом выпуске " Службы доверия " узнаете все о последних новинках легендарного Театра на Юго-Западе. Официальный телеграм-канал Театра на Юго-Западе Ссылка на наш телеграм Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Театр на Юго Западе, Москва,, Вернадского пр-т, 125. Часть школьных лет провела в интернате, где среди ее учителей были актеры из Театра на Юго-Западе и Театра на пятом этаже. А мы к вам с самыми милыми новостями этого вечера: в Люберцах был замечен очень вежливый таксист.
Студенты мастерской Ирины Кореневой и Якубович Натальи поздравили Театр на Юго-Западе с Юбилеем!
Театр на Юго-Западе приглашает зрителей познакомиться с афишей спектаклей на следующую неделю. Театр на Юго-Западе основан в 1977 году бессменным художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем. Канал автора «Театр на Юго-Западе» в Дзен: Вы за современной постановкой классики?
Проект «Сибирские сезоны в Тобольске» продолжат гастроли московского Театра на Юго-Западе
Студенты мастерской Ирины Кореневой и Якубович Натальи поздравили Театр на Юго-Западе с Юбилеем! | Театр на Юго-Западе приглашает на спектакль «Дозвониться до дождя» по пьесе Мигеля Миуры «Три цилиндра». |
"Служба доверия": Театр на Юго-Западе – Москва 24, 10.11.2023 | Премьера совместной российско-японской постановки шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» на сцене московского Театра на Юго-Западе. |
Проект «Сибирские сезоны в Тобольске» продолжат гастроли московского Театра на Юго-Западе | В Театре на Юго-Западе состоялась премьера спектакля «Новая встреча с песней» в постановке Михаила Беляковича. |
В списках не значился. Театр на Юго-Западе. 21.06.2023. Фоторепортаж | Посмотреть полный список мероприятий и купить билет в Театр на Юго-Западе на |
Театр на Юго-Западе и РАМТ выразили соболезнования в связи со смертью Гришечкина
Из выступления на пятилетии театра Валерия Беляковича, основателя и художественного руководителя Театра на Юго-Западе. Театр на Юго-Западе открывает ЗРИТЕЛЬСКИЙ КЛУБ! В начале сезона художественный руководитель Театра на Юго-Западе, заслуженный артист России Олег Леушин говорил о возможности его проведения. Рейтинг 4,9 на основе 3281 оценки и 1293 отзывов о театре «Московский театр на Юго-Западе», Юго-Западная, Москва, проспект Вернадского, 125. Театр на Юго-Западе. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актера Дмитрия Гусева нашли мертвым за рулем автомобиля на Курьяновской улице в Москве. Театр на Юго-Западе. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актера Дмитрия Гусева нашли мертвым за рулем автомобиля на Курьяновской улице в Москве. 26 мая, в официальный день рождения Театра на Юго-Западе, мы сделали трехчасовой гала-концерт с ретроспективой постановок за всю историю театра.
Скончался худрук Театра на Юго-Западе Валерий Белякович
В Японию я ездил ещё как артист с Беляковичем: мы показывали там спектакль "Ромео и Джульетта", играли совместно с японской труппой театра. Еще до ухода Валерия Романовича из жизни, японцы купили другую нашу постановку, "Ревизор". Однажды они мне звонят и говорят: "Олег Николаевич, приезжайте". Я согласился, приехал. Моей режиссёрской задачей тогда было восстановить готовый спектакль. Фото: Театр на Юго-Западе Я бы сказал, что японские артисты очень исполнительные, это их главная черта. О полёте фантазии, импровизациях с их стороны говорить сложней. Общались мы через переводчика, я сам показывал, чего хочу увидеть от актёров — и они делали это точь-в-точь! Японцы такие же взрывные как мы, русские, весьма эмоциональные, хотя внешне они, скорей, скрытные.
Проект "Макбет" мы делали практически с нуля договор на него заключался еще с Беляковичем , но декорации подготовили японские коллеги. Есть в японских театрах бриллианты, которые выделяются из общей массы исполнителей — у нас также. Помните, как у Чехова: "Прежде были могучие дубы, а теперь мы видим одни только пни". Вот ради "могучего дуба" спектакль тот и купили. Валерий Романович много ставил в Японии, но куплено было только три работы. Все-таки большая конкуренция. Можно сказать, что Белякович стал первопроходцем в области обмена студиями между странами: с ним Театр на Юго-Западе объехал почти полмира. Да, к нам приезжали не только японцы, но и американские студенты с театрального факультета города Чикаго Индийского университета во главе с Биллом Раффелдом.
Были программы обмена. К вопросу смешения культур и артистов. Помню, как Георгий Товстоногов ставил "Чайку" в Германии — он много думал о том, что может сделать ради привлечения немецких актёров и зрителей. Так или иначе ему удалось найти общий язык с местной публикой. Все-таки сложно должно быть режиссёру ставить спектакль в другой стране. Задача это непростая, но выполнимая. Главное — найти ключик к сознанию, менталитету. Например, японцы немного схожи с нами по эмоциональности, хотя у них другие интонации и голоса.
Благо, у нас был переводчик, который координировал процесс — он уже работал с Валерием Романовичем и с Театром на Юго-Западе. Он всё чувствовал и прекрасно знал русскую культуру. Так что наше сотрудничество в этот раз, как и тандем с Беляковичем ранее, прошло очень плодотворно. Кстати, во время последней поездки в Японию мы столкнулись с кучей препятствий. На неделю нам задержали визу, а ведь планы не подвинешь. Когда мы прилетели, узнали, что две недели действует карантин. Первое время я репетировал с артистами по зуму. И вот, наконец, настал день: мы встретились вживую в театре.
У меня было 3 часа, чтобы наладить работу и восстановить спектакль. Сначала труппа мне показала сцену с Леди Макбет, все оценили. После небольшого перерыва, во время которого мы пошли гулять по городу, артисты сыграли тот же фрагмент ещё раз — и как будто бы они уже забыли, о чем речь! Пришлось репетировать заново. Я им всё время твердил: "Давайте не будем обманывать зрителя". Позже мы проехались по разным городам. То есть, я отрепетировал с ними и улетел, а они поехали играть. Я об этом специально продюсера попросил, объяснил ему, что иначе не вижу финала своей работы.
Полтора или два месяца катались мои артисты по Японии, среди них, кстати, было четверо русских. Русские артисты, живущие в Японии? Наши артисты, которые приехали вместе со мной в Японию. У Шекспира три ведьмы — а в моем спектакле было пять. Текст мы поровну поделили. То есть перевод был как бы встроен в спектакль, для облегчения понимания. Вот такая история. Сохранялись ли в театре традиции, в частности, касательно репертуара?
Спектакли в своё время выбирал Валерий Романович или худсовет. Но сейчас худсоветов как таковых не осталось. Кто принимает решение о новых постановках? Когда руководителем был Валерий Романович, решения принимались категорично. Он чувствовал, видел, понимал — и все следовали за ним. А ещё Белякович любил самостоятельно подбирать сценические костюмы, например, в секонд-хенде. Иногда привозил их из Америки или Японии и аккуратно раскладывал по полочкам: для каждого костюма свой спектакль. Вот это да!
Ещё Белякович сам занимался музыкальным сопровождением спектаклей, ведь это один из столпов нашего театра. Он был человеком начитанным, с филологическим образованием, работал в библиотеке. В подборе музыки он видел миссию. Не все материалы подходили под стилистику наших спектаклей. Есть музыка, привлекающая молодых, всякие импровизации на основе текста. Так рождались новые спектакли, экспериментальным путём. В начале декабря 2016 года мы собрались на репетицию, он устроил нам читку. Я был не согласен с некоторыми моментами в тексте, да и у многих актёров остались вопросы к пьесе.
Спектакль "Циники". Фото: В. Юрокина И всё же мы начали репетировать. Мне пришлось взять работу на себя: премьера была уже заявлена. После читки я принял решение сделать моноспектакль — и сделал его. Два вечера подряд пьесу начитывал.
Мог взять неподъемный гекзаметр Софокла и переписать его живым, понятным современному зрителю размером и слогом, при этом сохраняя атмосферу античности и авторский стиль. Мне кажется, он сливался с автором, но становился объемнее и больше его, мог смотреть на текст с высоты своего опыта и времени, из будущего — в прошлое, и это делало его спектакли такими яркими по форме, мощными по энергии, в них заключенной, и глубокими по мысли», - считает Антон Багиров. Антон читает рассказ «27 декабря». Актёра поражают богатство фантазии мастера и сила созданных им образов, удивляет, как из тривиального события рождается эпохальная история с баталиями и историческими отсылками к Ивану Грозному и власть предержащим, вызывающая смех, слезы, удивление, недоумение и массу других, подчас противоречивых чувств. Жанр спектакля «МОНО» предполагает импровизацию, актёру предстоит сыграть 8 ролей, в том числе и самого Валерия Беляковича. Олег Анищенко с нескрываемым наслаждением читает рассказ Валерия Беляковича «Куба — любовь моя». Олег Анищенко читает один из самых эпатажных рассказов Валерия Романовича - «Куба — любовь моя», в тексте которого много ненормативной лексики. Но в зале только совершеннолетние зрители, время позднее — спектакль играют ночью. По мнению Олега Николаевича, проза Беляковича строится по законам фантастического реализма, по стилю она близка режиссуре.
Сюжет переносит зрителя в Санкт-Петербург, где разворачивается история любви. Сюда очень хотелось вернуться! И наконец, спустя практически десять лет, мы вновь в предвкушении встречи. Очень надеюсь, что тоболякам понравятся наши спектакли, и мы познакомимся поближе». Пожалуй, главный эффект от «Сибирских сезонов» - наполненность культурного ландшафта Тобольска, что положительно сказывается на событийной повестке и туристической привлекательности города», - отметила Елена Бельская, директор по взаимодействию с органами государственной власти и реализации социально-экономических проектов ООО «ЗапСибНефтехим». Информационный портал города Тобольска.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Скончался худрук Театра на Юго-Западе Валерий Белякович
Театр на Юго-Западе отметил 45-летний юбилей ироничными «промо-роликами» | Сегодня Театр на Юго-Западе — это современные и в меру концептуальные постановки, которые помогут вам окунуться в мир «индивидуального» театра, где вывод для каждого свой. |
Театр на Юго-Западе - афиша спектаклей | Театр на Юго-Западе основан в 1977 году бессменным художественным руководителем и режиссёром Валерием Беляковичем. |