В нынешнем фестивале Steam участвует 1298 игр как от сравнительно больших, так и маленьких инди-студий, узнали «Известия». Почта Мой Мир Одноклассники VK Игры Знакомства Новости Поиск Combo. С 19 по 26 июня, в Steam проходит очередной летний фестиваль демо версий «Играм быть!». В российском Steam больше нельзя купить Nioh, Ninja Gaiden, Dead or Alive и другие игры японского издательства Koei Tecmo.
В Steam стартовал фестиваль "Играм быть"
В нынешнем фестивале Steam участвует 1298 игр как от сравнительно больших, так и маленьких инди-студий, узнали «Известия». скидочной акции для игр, содержащих элементы стелса. И с каждым разом, что характерно, фестиваль «Играм быть» становится всё более популярным, о чём свидетельствует официальная статистика Steam.
Фестиваль Steam «Играм быть» пройдет в октябре
Valve объявила о скором проведении летнего фестиваля игр в Steam. Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть». Во время ивента разработчики игр проводят прямые трансляции, а пользователи Steam могут бесплатно скачивать демоверсии понравившихся игр. В Steam начался новый фестиваль «Играм быть» — такие мероприятия проводят пару раз в год. Компания Valve запустила очередной фестиваль Steam «Играм быть» — он продлится с 9 по 16 октября 2023 года, 20:00 МСК. Фестиваль «Играм быть» в Steam продлится неделю и завершится 26 июня 2023 года ровно в 20:00 по московскому времени.
STEAM-ФЕСТИВАЛЬ 2023 ГОДА СОСТОялся 16-17 ИЮНЯ
Предыдущий запуск "Steam Next Fest" оказался крайне успешным, разработчики предложили сотни компьютерных игр в разнообразных жанрах и сеттингах. Во время ивента разработчики игр проводят прямые трансляции, а пользователи Steam могут бесплатно скачивать демоверсии понравившихся игр. Команда магазина Steam объявила о запуске фестиваля «Играм быть». Valve запустила в Steam июньский фестиваль «Играм быть», в рамках которого студии предлагают бесплатно пройти демоверсии сотен тайтлов.
Более 1000 игр для Steam дают бесплатно
Valve представила очередной фестиваль видеоигр в Steam — «Играм быть». Видеоролик STEAM-фестиваль 2023 Гомель с Мататой! Valve сообщила в новом заявлении, что следующий фестиваль «Играм быть» пройдет с 3 по 10 октября 2022 года. возможность сыграть в демоверсии готовящихся к выходу игр всех мастей привлекла рекордные 11,4 миллиона пользователей. Новости: Фестиваль шутеров от первого лица в Стиме. Обновление 1.0.6 для Necrosmith 2. Администрация игровой площадки Steam объявила о запуске ежегодного события под названием «Играм Быть». Данный ивент представляет собой акцию, в рамках которой пользователям предлагается оценить сотни бесплатных демо-версий грядущих тайтлов.
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо
Valve недавно обновила политику, включив время игры в этих предрелизных программах в двухчасовой лимит для возврата средств. Данное обновление устраняет эту лазейку, обеспечивая отсчет двух часов с момента начала игры, независимо от даты релиза. Любое время, проведенное за игрой в игры раннего или расширенного доступа, будет учитываться в двухчасовом лимите возврата.
Также на фестивале выступят представители крупных студий, занимающихся разработкой игр. Геймеры смогут оценить геймплеи релизов, готовящихся к выходу в ближайшее время. Также на «Играм быть» будут показаны многочисленные трейлеры игр, презентация которых запланирована на 2022 год или позднее.
Ранее на сервисе уже проходили аналогичные мероприятия, но они носили лаконичное название «Фестиваль игр Steam».
На нем можно пообщаться в чатах с разработчиками и обсудить с ними новые игры, рассказать, что понравилось, а что еще нужно доделать. В большинстве случаев в ходе трансляций роликов про игры сами разработчики играют в свою игру и отвечают на вопросы пользователей в чате. С конца марта перерыв между скидками от разработчиков в Steam уменьшится с шести недель до четырех недель. Новые скидки начнут работать только через 28 дней после окончания предыдущих акций.
Читайте и решайте, будете ли во что-то из перечисленного играть. Также пишите отзывы в комментариях! Обзор The Invincible Начну с повествовательно-приключенческой игры в научно-фантастическом сеттинге, основанной на романе «Непобедимый» знаменитого польского футуролога Станислава Лема. За рулем вездехода В демо-версии разработчики показали кусочек миссии, но не самой первой. Они бросили меня сразу в гущу событий, благодаря чему заинтересовали меня еще сильнее. Прохождение началось с приземления на пустынную планету. За происходящим можно было наблюдать из скафандра главной героини. Рядом оказался космический вездеход.
Место гибели членов экспедиции и тот самый робот-убийца. Со стороны похоже на сцену из научно-фантастического фильма. А когда робот «проснулся», даже страшно стало — не в каждом хорроре такое испытаешь. С первых же секунд стало понятно — разработчики смогли создать невероятно реалистичную атмосферу пребывания на другой планете. Не фантастическую и мультяшную, а именно реальную. Если вы смотрели фильмы, вроде Интерстеллара или Марсианина, вы поймете, о чем я говорю. Эффект присутствия получился замечательным. Далекий космос — страшная штука… Сев на вездеход, я очень мягко поехал по каньону для выполнения своей миссии.
Мягко потому, что опять же реализм! Осмотрев вездеход, я обнаружил, что он очень похож на технику, которой пользуется на других планетах та же NASA. Разработчики явно провели серьезную техническую подготовку и не придумывали ерунду. Каждый элемент в этой демке был правдоподобным и хорошо проработанным, от вездехода до ощущения пребывания в скафандре. Эмоции просто не передать. Исследование инопланетных технологий. Добравшись до цели я понял, что героиня занимается поисками пропавшей экспедиции. Постепенно обнаруживалось, что все члены команды погибли из-за взбесившегося боевого робота.
Чуть позже оказалось, что виной тому инопланетные металлические существа, ради изучения которых экспедиция и прилетела. А затем началось такое… Спойлерить не стану, потому что даже в виде демки эта игра очень захватывающая — вы обязаны заценить ее сами. Все, что осталось от милого робота-транспортировщика. К счастью, героиню боевой робот убивать не стал. Причина неизвестна. Интересно узнать ее в полной версии.
Valve назвала летний фестиваль Steam «Играм быть» и выпустила трейлер
Фестиваль фермерства в Steam продлится с 29 апреля по 6 мая 2024 года. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
Не смотря на не самую передовую графику, выглядит игра очень приятно и атмосферно.
В том числе, за счёт пост-эффектов, которые выполнены на достойном уровне. По ходу прохождения демки, Leak действительно держала в напряжении и, что несколько удивило, даже скримеры меня здесь местами пугали. А вот вышеупомянутый монстр, показался мне несколько странным.
Я не совсем понял смысла в его присутствии. Появиться он может в любой случайный момент и с высокой степенью вероятности догнать и убить игрока. Но сохранениями игрока не обделяют, а после загрузки, чудовище, скорее всего, не заспавнится повторно в том же месте.
Более того, как мне показалось, игра сама делает автосохранение перед его спавном. Подозреваю, что далее по игре, должны быть моменты, где нужно будет по сюжету от этого монстра уже реально либо скрываться либо убегать. Если да, то в таком варианте, в существовании этого чудовища будет смысл.
Но в демо-версии ничего такого нет. Логическая задачка, присутствующая в демке, оставила исключительно приятное впечатление. Она действительно заставляет поломать голову, но решается всё в пределах логики.
Это не помешало мне жестко тупануть в одном моменте. Я не обратил внимание на надпись, которая появилась после решения одной из частей задачки. Но вина тут не в головоломке, а в моей собственной невнимательности.
Самым проблемным моментом, могла бы стать прогулка по замёрзшему озеру. Тут нужно ориентироваться по звуку, похрустывающего под ногами льда, чтобы не провалиться под него и не погибнуть. Но к счастью, на уровне сложности, который выставлен по умолчанию, игра даёт подсказку, подсвечивая безопасный путь.
Да, это казуально, но лично мне не очень хотелось застрять на озере, тыкаясь туда-сюда по трещащему льду. Также, на этом уровне сложности, подсвечиваются интерактивные объекты. Но хардкорщики могут выбрать более высокую сложность, где интерактивные предметы не будут выделяться на общем фоне.
Уверен, что и подсветки безопасного пути на озере тогда тоже не будет. Несколько более спорным решением высокого уровня сложности, мне кажется более частое появление преследующего игрока чудовища. Как мне кажется, это будет не столько нагнетающим и пугающим фактором, сколько раздражающим и затягивающим игровой процесс.
Во всяком случае, демо-версия произвела на меня именно такое впечатление. Возможно, далее по игре, это будет ощущаться иначе. Тексты записок и записи в книге написаны хорошим русским языком.
Шрифты тоже хорошие и более чем читаемые. Во всяком случае, у меня не возникало желания высветить себе текст в печатном виде, для прочтения. Создалось впечатление, что студия Black Point, разрабатывающая игру — отечественная.
Книга, через которую подаётся история Следить за развитием истории, подаваемой через книгу, страницы которой мы находим, на протяжении демки мне было интересно. В техническом плане, у меня нет нареканий на производительность игры. Был нюанс, что игра поначалу всякий раз вылетала при запуске.
Но он решился путём обновления видеодрайвера. После этого, вылетов замечено не было. В самой игре, fps держался на стабильных 60 кадрах.
Как итог, Leak оставила после себя положительное впечатление. Надеюсь, с ней не будет такой фигни, как это было с Anthology of Fear , демка которой мне тоже понравилась, а в итоге оказалось, что в этой демке собрано всё лучшее, что есть в игре. Здесь пока, выглядит так, что всё должно быть неплохо.
Будем посмотреть. Выход Leak, судя по странице в Steam, запланирован на… «скоро выйдет». Она тогда привлекла моё внимание, хотя и не сказал бы, что вызвала желание поиграть.
Но раз уж можно попробовать демо-версию, то почему бы и нет. Выглядит игра красиво. Картинка приятная, а бэкграунд на фоне насыщен жизнью, что добавляет игре этой самой жизни.
Звуковое сопровождение тоже приятное. В этом плане, каких-то особых нареканий у меня нет. Разве что, объекты на фоне нередко повторяются.
Я это заметил, на примере одного и того же дома, с одной и той же массовкой людей внутри, который то и дело появлялся на заднем фоне в совершенно разных местах Лондона. Не, я понимаю, что архитектурно, дома могут быть идентичными. Но это ведь не подразумевает идентичных ресторанов на первых этажах и идентичных же людских массовок.
Впрочем, это, наверное, излишняя придирка. В плане жанровой принадлежности, Ebenezer and the Invisible World — стоит на классическом пересечении экшена, платформера и метроидвании. Боевая система не показалась мне особо интересной.
А встретившийся босс, показался просто нечестным. Я, честно говоря, просто не понял, как уходить от некоторых из его атак.
В рамках прямого эфира, Андрей Белов почти час общался со зрителями и ответил на наиболее интересующие вопросы. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется. Идет ли речь о прямом продолжении игры, продюсер «Смуты» не уточнил. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым Также Белов рассказал, что на подходе четвертый патч для исторической игры.
Фестивали в Steam проходят как сезонного характера, так и по случаю праздников.
Раздел: Игровые новости Добавил: Admin 24.
В Steam начался фестиваль «Играм быть» — бесплатно доступны сотни демоверсий
А когда робот «проснулся», даже страшно стало — не в каждом хорроре такое испытаешь. С первых же секунд стало понятно — разработчики смогли создать невероятно реалистичную атмосферу пребывания на другой планете. Не фантастическую и мультяшную, а именно реальную. Если вы смотрели фильмы, вроде Интерстеллара или Марсианина, вы поймете, о чем я говорю. Эффект присутствия получился замечательным. Далекий космос — страшная штука… Сев на вездеход, я очень мягко поехал по каньону для выполнения своей миссии.
Мягко потому, что опять же реализм! Осмотрев вездеход, я обнаружил, что он очень похож на технику, которой пользуется на других планетах та же NASA. Разработчики явно провели серьезную техническую подготовку и не придумывали ерунду. Каждый элемент в этой демке был правдоподобным и хорошо проработанным, от вездехода до ощущения пребывания в скафандре. Эмоции просто не передать.
Исследование инопланетных технологий. Добравшись до цели я понял, что героиня занимается поисками пропавшей экспедиции. Постепенно обнаруживалось, что все члены команды погибли из-за взбесившегося боевого робота. Чуть позже оказалось, что виной тому инопланетные металлические существа, ради изучения которых экспедиция и прилетела. А затем началось такое… Спойлерить не стану, потому что даже в виде демки эта игра очень захватывающая — вы обязаны заценить ее сами.
Все, что осталось от милого робота-транспортировщика. К счастью, героиню боевой робот убивать не стал. Причина неизвестна. Интересно узнать ее в полной версии. Понравилось, что героиня постоянно общалась по радио со своим наставником и руководителем.
Они обсуждали происходящее, философствовали, размышляли. В игре много бесед и диалогов, и они совершенно не бесят, даже будучи затянутыми. Просто слушать и вслушиваться, осматривая окружающий мир, очень интересно — немногие игры могут добиться такого эффекта. Инопланетная жизнь Также на эффект погружения очень сильно влияет возможность взаимодействия со многими элементами. Нужно вручную нажимать кнопочки, открывать двери, листать документы — ты постоянно в деле, даже когда не происходит чего-то динамичного.
Поэтому эту игру еще можно назвать иммерсив-симом. Нападение колоссального роя на героиню — в этот момент демка прервалась и я даже заерзал на кресле от желания узнать продолжение. Уровень ожидания вырос до максимума. Графика здесь потрясающая, хотя дело скорее не в ее продвинутости, а в дизайне и стиле.
На фестивале «Играм быть» трансляции игр показываются согласно расписанию, которое позволяет выбрать до двух временных промежутков, когда трансляция вашей игры будет продвигаться более активно.
Фестиваль «Играм быть» подойдёт к концу 10 октября, в 20:00 по московскому времени. Следующий аналогичный фестиваль демо-версий предварительно заявлен на февраль 2023 года.
Максимальный уровень значка — шестой, что позволит добавить сто единиц опыта к своему аккаунту. Приступим к получению: Открываем станицу фестиваля на официальном сайте Steam при помощи ссылки, после открытия можно сразу же посмотреть прямые трансляции по представленным играм: Опускаемся немного ниже и видим описание получаемого значка. В следующем окне Вам предложат исследовать персональный список рекомендаций, запускаем его, используя нажатие: Пролистываем все предложенные варианты при помощи стрелочек по бокам, если Вас что-то заинтересует, то можете остановиться и опробовать демоверсию: После двенадцати просмотренных продуктов, Вы достигнете конца списка рекомендаций, но это будет только первый уровень значка. Нажимаем на кнопку "Продолжить": В общей сложности нужно прокликать семьдесят два товара для получения максимального уровня.
Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных В Steam начался летний фестиваль демоверсий «Играм быть». Вновь на полях Steam разработчики предлагают опробовать множество демоверсий Valve запустила в Steam очередной фестиваль «Играм быть». Летний Steam Next Fest привлёк авторов игр всевозможных жанров.
Обзор демок с фестиваля «Играм быть» в Steam
- Фестиваль «Играм быть!» в Steam. Лето 2023
- В Steam начался осенний фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демоверсий Новости
- Близится новый фестиваль Steam: Играм быть
- На Steam пройдет масштабный фестиваль «Играм быть»
В Steam начался фестиваль «Играм быть» — бесплатно доступны сотни демоверсий
Детям нравится щупать и вертеть в руках разные штуки гораздо больше, чем смотреть на них на картинках в учебнике. Выезды - MafiaClub. Игра мафия для детей и взрослых. Корпоративная мафия. Особые сценарии. Профессиональное ведение игры. Дни рождения.
Также надо крафтить волшебные палочки для призыва более крутых волшебников; а с помощью тёмной магии можно заставить мертвецов выполнять рутинную работу. Последняя игра — Venba. Это короткая история про индийскую маму, которая с семьёй переезжает в Канаду в 1980х. Игроки будут готовить разную еду, восстанавливать забытые рецепты, участвовать в разветвлённых беседах и раскрывать историю семьи, любви, потерь и так далее.
А какие игры понравились тебе на фестивале «Играм быть»?
Во время него пользователи могут ознакомиться с демоверсиями грядущих игр.
Мероприятие 2023 года стало самым популярным за всю историю фестиваля: в нём приняло участие 11,4 миллиона игроков. Valve также опубликовала список 50 игр, с демоверсиями которых ознакомилось больше всего уникальных пользователей.
Steam В одном из популярнейших онлайн-сервисов начался фестиваль, который продлится до десятого октября.
Смысл данного мероприятия заключается в том, чтобы разработчики могли продемонстрировать демоверсии своих проектов для пользователей и получить отзывы. Во время данного фестиваля Вы сможете получить значок для своего профиля, для этого достаточно просматривать список рекомендаций. Максимальный уровень значка — шестой, что позволит добавить сто единиц опыта к своему аккаунту.