Хендай Старекс последнего поколения поставляется на рынок с усовершенствованным лакокрасочным покрытием. Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) — стоит ли покупать? При диагностике выдало проблему с рециркуляцией отработавших газов. Отзывы владельцев Коммерческие автомобили Hyundai Starex.
Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы
Эргономика водительского места продумана так, что до всех органов управления можно дотянуться не меняя позы. Различных бардачков, полочек и ниш в салоне «Старии» великое множество. Устраиваюсь за рулем, он, как и в новых кроссоверах Hyundai, четырехспицевый. Взгляд упирается в цифровую приборную панель, как только оживает двигатель.
Казалось бы, удобная функция — проекция на лобовое стекло. Так вот в «Старии» ее нет ни в каких комплектациях. Угол обзора делает ее здесь лишней, и такая приборная панель с лихвой ее заменяет.
Издалека кнопочный селектор переключения передач напоминает очертания классического мобильника. Центральный монитор, в одном блоке с пультом климатической установки, гибридный — не торчит из передней панели и не перетекает в консоль, оставляя достаточно места спереди. Материалы отделки выглядят солидно.
Пластиковая имитация прошивки передней панели смотрится именно как имитация, а так все к месту. Между передними креслами аэродром, простите, космодром в миниатюре, по контуру площадки мягкая, ненавязчивая инопланетная подсветка, обещающая что-то сверхтехнологичное — предположительно, многофункциональное устройство. Но нет, под сдвижной крышкой бокс с потайной нишей, подстаканники, сзади для пассажиров второго ряда розетка на 220 В, два USB, два подстаканника и выдвигающийся пенал для мелочей.
Вообще, в салоне всяких мест для хранения великое множество, даже в передних дверях карманы расположены в три уровня. Трансформировать кресла в ровную поверхность не получится ни в какой версии автомобиля. Пространство на втором ряду завидное, а если это два капитанских кресла, то можно их разложить, и пассажир окажется в полулежачем состоянии, включить вентиляцию сидений, да еще, мало того, можно их сдвинуть поближе друг к другу, помните в кинотеатрах были «места для поцелуев»?
Но вот массажа здесь нет даже в качестве опции. Похоже, корейцы эту функцию недооценивают: нет ее даже в премиум-сегменте.
Предлагается Hyundai H1 в различных вариантах: В хундай старекс дизель года аVтомобиль претерпел небольшую модернизацию, обновился экстерьер. На экспортных рынках аVтомобиль известен под индексом Н1 или Н1 Starex, а во франкоязычных странах Европы — как Satellite.
Линейка двигателей состоит из двух агрегатов: Трансмиссия с задним или полным приводом оборудуется пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Хорошо подходит для езды и на дальние расстояния, и просто по городу кататься. Расход дизеля составляет Единственный минус в том, что быстро гниет железо в машине. Плюс хундай старекс дизель места под капотом, не очень удобно.
Запчасти дороговаты. Максим, Калининград. Хундай старекс дизель Старекс H1 2. Фургон сразу же взял, не задумываясь, так как цена у него очень хорошая.
Отзыв Hyundai Grand starex 2009 г. Очень комфортный салон. Пару раз ездил на нем в Европу и усталости не ощутил. Расход тоже приемлем: Поначалу обслуживал у дилеров, теперь у знакомого в салоне, так как это дешевле.
Буквально доли секунды. Кузов — все работало, двери открывались. Единственное стал докучать какой-то то ли скрип, то ли стук в задней двери. Сменил амортизаторы двери — не помогло. Аэродинамика неплохая, боковой ветер не замечал. Порадовал литроый бак.
Заправил раз и шуршишь себе км. Хендай Старекс, отзывы владельцев 30 отзывов — стоит ли покупать? Теперь о печальном. Пришлось менять и блок цилиндров. Думал, только у меня такое, но отзывы хундай старекс попадались с утверждениями, что у этого мотора это болезнь. Такой же стоит на Киа Сорренто, так и у него такая проблема.
Поделиться статьей:.
Пластиковая имитация прошивки передней панели смотрится именно как имитация, а так все к месту. Между передними креслами аэродром, простите, космодром в миниатюре, по контуру площадки мягкая, ненавязчивая инопланетная подсветка, обещающая что-то сверхтехнологичное — предположительно, многофункциональное устройство. Но нет, под сдвижной крышкой бокс с потайной нишей, подстаканники, сзади для пассажиров второго ряда розетка на 220 В, два USB, два подстаканника и выдвигающийся пенал для мелочей. Вообще, в салоне всяких мест для хранения великое множество, даже в передних дверях карманы расположены в три уровня. Трансформировать кресла в ровную поверхность не получится ни в какой версии автомобиля. Пространство на втором ряду завидное, а если это два капитанских кресла, то можно их разложить, и пассажир окажется в полулежачем состоянии, включить вентиляцию сидений, да еще, мало того, можно их сдвинуть поближе друг к другу, помните в кинотеатрах были «места для поцелуев»? Но вот массажа здесь нет даже в качестве опции. Похоже, корейцы эту функцию недооценивают: нет ее даже в премиум-сегменте. Интеркомом в автомобиле сейчас никого не удивишь.
В «Старии» он поддерживает и картинку: сидишь в кресле, не оборачиваясь видишь на мониторе попутчиков в салоне и разговариваешь не повышая голоса. Это на стоянке — на ходу видео, по задумке разработчиков, работать не должно. Но оно включалось, наверное из-за особенной прошивки. Капитанские кресла в бизнес-шаттле не уступают по уровню комфорта первому классу «Сапсана». Обзор из салона благодаря размеру окон превосходный. Помню, на экскурсии в Выборге катался на «Мультивэне» — и водитель был классный, и экскурсовод грамотный, но сейчас понимаю, что Staria даст сто очков вперед по части обзора — здесь он практически панорамный. Дизельный двигатель — классический, с чугунным блоком, а не обновленный с алюминиевым, как на Kia Carnival, которую пытаются сравнивать со «Старией». Но поставь рядом два автомобиля, и снаружи один будет выглядеть как антипод другого, несмотря на общую платформу N3 MPV. Мотор в 177 л.
Трансмиссия
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Hyundai Starex со скрученным пробегом или что нам предлагают купить в России! | Пикабу
- Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей
- Хендай Старекс, отзывы владельцев (30 отзывов) - стоит ли покупать?
- Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет
- Hyundai Starex со скрученным пробегом или что нам предлагают купить в России! | Пикабу
Проблемы и неисправности Хендай Гранд Старекс, советы при покупке, эксплуатация
Популярные отзывы владельцев Hyundai Grand Starex (Хендай Гранд Старекс) с ФОТО. Необходимые данные: Хендай гранд старекс h1, 2007г.в. Отзывы владельцев Hyundai Staria. HYUNDAI STAREX первого поколения появился в 1996 году и сразу стал популярным, причем не только в Корее.
На что обратить внимание при покупке Хендай Старекс
Зимой в большие минуса долго греется, и с запуском проблемы, но это когда сильные морозы за -30. Проблема с заводом решается установкой подогревателя, что я и сделал. Управляемость как на легковом автомобиле. Не хватает трансформации сидений в большое спальное место, раскладываются но не ровно. Приходилось перевести крупно габарит, снял два задних ряда сидений, не долго но тяжелые. За все время эксплуатации 300000 км, крупных поломок не было, расходники по ходовке и ТО.
При покупке минивэна лучше всего ориентироваться на общее состояние транспортного средства. Это связано с тем, что в 8 Старексах из 10 показатели одометра скручены и узнать реальную цифру пробега попросту нереально. Салон Спустя 200-250 тысяч километров пробега из строя выходят ролики, по которым двигаются двери пассажирского салона. Если речь идет о бюджетной комплектации обивка серьезно портится уже спустя 3-5 лет эксплуатации машины. Кожаная отделка в топовых комплектациях служит в несколько раз дольше. Минивэн Хендай Старекс. Фото: motor. Плюсом является то, что большинство узлов и агрегатов корейского автомобиля служат относительно долго, а стоят недорого, поэтому риск разориться на ремонте и обслуживании минимален.
Первое, что отметил - разворот на месте у Старекса, как 124-го мерса! Второе, чем больше у неё загрузка, тем мягче идёт на трассе! По себе заметил, самое комфортное, 6 чел и багаж, кг 200. Четвертое - сиденья в салоне жёсткие, скинул средний ряд и оставшиеся заменил сиденьями от Делики. Пятое- У меня расход почему то меньше 13 л в городе не получается.
За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — примерно после 200-300 тыс. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» от 50 000 рублей или новый «шорт блок» от 120 000 рублей. Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает. Трансмиссия В стандартной комплектации предлагались 6-ти только для 2. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии официально не поставлялись. В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала — где-то после 150-200 тыс. Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора. При регулярном обновлении масла раз в 50-60 тыс. После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Стоимость восстановительного ремонта — около 80 000 рублей. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема.
Недостатки Хендай Старекс полный привод
Хёндай старекс 4х4 отзывы владельцев обман. Особенно меня поразил и очень приятно удивил салон этого автомобиля. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы
Hyundai Staria из Европы. Чем интересен корейский минивэн за $85 000 | Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте |
Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет — Авторевю | Купить Хендай Старекс по низкой цене можно, но вопрос, в каком он будет состоянии, как технически, так и по кузову. |
Минивэн Hyundai H-1: самое серьезное обновление за десять лет | Отзывы владельцев хендай гранд старекс н1 лампочка габаритов, надо заняться заменой. |
Новый Hyundai H-1 2022: фото и цена, характеристики минивэна | Делитесь своими впечатлениями и отзывами о Hyundai Staria, если Вы владелец или уже изучали, присматривались к авто! |
Новый Hyundai H-1 2022: фото и цена, характеристики минивэна
Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. Тест-драйвы автомобиля Hyundai H1. Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты H1 от «За рулем». Как и говорили хендай н1 2016 отзывы, подвеска в меру жесткая, чувствует щели и выступы. Хендай Старекс – это идеальный как семейный автомобиль, так и транспортное средство для перевозки груза, имеющая как свои достоинства так и недостатки.
Hundai-Grand-Starex
Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. HYUNDAI STAREX первого поколения появился в 1996 году и сразу стал популярным, причем не только в Корее. Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2.4 мощностью 170 лошадиных сил. Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2.4 мощностью 170 лошадиных сил. Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Хендай Гранд Старекс 2021: новый кузов, цена
- Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)
- Hyundai Staria - CarsFan Автоклуб КарсФан Отзывы китайские автомобили
- H-1 Starex — Hyundai Club
- Хендай Старекс: отзывы владельцев, обзор, характеристики
- Общая информация и некоторые характеристики
Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей
Всем доброго времени! Купил Старекса 2008г/в. 160 000км. пробег, в ноябре 2015г. в декабре 2015г. Оборвало успокоитель цепи, цепь перескочила на. Тест-драйвы автомобиля Hyundai H1. Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты H1 от «За рулем». У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Всем доброго времени! Купил Старекса 2008г/в. 160 000км. пробег, в ноябре 2015г. в декабре 2015г. Оборвало успокоитель цепи, цепь перескочила на. Обозреватель «Движка» дважды проехал на обновленном Hyundai H-1 по маршруту Радищева, столько же раз попал в эпицентр обильного снегопада, попутно отшлифовал навыки зимнего вождения на заднем приводе и в конце концов задался вопросом. решение в профильных автосервисах в Москве по выгодной цене. Сервис Хендай Старекс H1 без очередей. Быстро. Запчасти в наличии. Звоните, приезжайте!