Новости сталкер 2 обзор

киевского офиса компании GSC Game World. Разумеется, опытные сталкеры прекрасно понимают: проще сбежать от кровососа, чем поверить в дату релиза S.T.A.L.K.E.R. Поэтому остаётся только любоваться очередным видео, более похожим на тизер, чем на полноценный трейлер. STALKER 2 запланирована к выходу когда-нибудь на ПК, Xbox Series X и PlayStation 5.

Что ждать от STALKER 2?

Обзоры. Скорее всего, злые русские хакеры подменили версию сталкера до начала выставки. Первые разговоры о выходе второй части «Сталкера» начались еще в 2009 году — планировалось, что продолжение появится в 2012 году. STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР. Новые скриншоты и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 могут показать на этой неделе. GSC Game World выступит со «Сталкером 2» на азиатской Gamescom, выставка пройдет с 14 по 17 октября в Сингапуре.

Что ждать от STALKER 2?

Игровой процесс S. В игре большой открытый мир, который живет по своим правилам. Монстры и животные охотятся, нападают друг на друга, члены враждебных группировок сражаются за контроль над территориями, меняется погода, время суток, появляются и исчезают аномалии — все это без прямого участия игрока. Игрок исследует мир, ищет новую экипировку и артефакты, стреляет во врагов и чудовищ, пытается избежать воздействия аномалий в новой игре их будет еще больше , выполняет сюжетные и побочные задания. От жанра «выживач» игре досталась необходимость следить за уровнем радиации, а также состоянием брони и оружия, которые могут прийти в негодность. Как и самим геймерам, герою необходимо есть и спать.

В случае если этого не делать, у персонажа начнутся видения, снизится меткость. Арсенал в S. Кроме того, пушки можно улучшать, добавлять прицелы, глушители, менять отдельные элементы, чтобы увеличить скорость стрельбы и урон. Характеристики самого персонажа меняются с помощью артефактов — они повышают живучесть, снижают воздействие от радиации, увеличивают силу. Известно, что мутанты будут делиться не только на виды, но и на типы.

Так, монстр одного вида может быть как слабым, так и сильным. Некоторых особо могучих врагов проще обойти, двигаясь скрытно. Разработчики пообещали добавить соответствующую механику. На ее прохождение уйдет более 100 часов. Кроме того, чтобы увидеть все, придется проходить игру несколько раз.

Дело в том, что из-за выбора игрока некоторые миссии открываются, а другие, напротив, становятся недоступны. Сколько всего будет концовок, авторы не уточнили. Помимо одиночного сюжетного режима, планируется мультиплеер. Но его добавят уже после релиза. Причем платить за многопользовательский режим не придется.

Также после релиза разработчики включат поддержку фанатских модов дополнений, вносящих изменения в игру.

Похоже, что знакомые баги вернутся После премьеры нового трейлера S. Блогер «Антишнапс» поделился в социальной сети некоторыми наблюдениями.

Например: «В предыдущем трейлере на сиденье грузовичка лежала та сама штука, сгенерировавшая аномалию из нового трейлера. Грузовик, кстати, четко видно в том же моменте рядом на фоне». Враг падает сквозь ограждение при убийстве.

Также некоторые пользователи отмечают отсутствие у врагов реакции на попадания, которая присутствовала в других S.

Открылось оно 28 марта 2019 года. В ней говорится о том, что «2. Здесь же была указана первая разгаданная часть шифра — число «35» вместе с изображением [ссылка 9].

В 10-х числах февраля из переписки с официальным сообществом компании в «ВКонтакте» стала известна информация о полугодичной готовности музыкального сопровождения к игре не уточняется, всего или части [ссылка 10]. Арт и трек можно скачать по соответствующим ссылкам там же. Сайт стал доступен на 2-х языках: английском и русском. Также созданы сервер в Discord, страница в Twitter [ссылка 11] и открыто ранее закрытое сообщество в «ВКонтакте» [ссылка 12].

Много людей спустя время заметили схожесть арта с более ранней работой художника Сергея Дорохина, начав обвинять компанию в воровстве интеллектуальной собственности. На следующий день в своём сообществе в «ВКонтакте» SlavaR Blog Вячеслав Мурыгин разместил запись, где осветил несколько фактов насчёт деятельности художника [ссылка 13]. Им было отмечено, что изначальная работа, предназначенная для некоммерческой игры Noises of the Zone , была опубликована 24 октября 2017 года с подписью «Немного интриги... Из этого Вячеслав сделал вывод, что обе работы принадлежат Сергею, хотя есть версия, что компания купила его работу и перерисовала.

Позже художник удалил освещённую информацию из своего сообщества. Это работа одного из подписчиков сообщества, сделанная по тестовому заданию от GSC Game World при попытке устроится к ним в офис. Ранее, 9 августа, была опубликована готовая для отправки работа художника окружения Станислава Петрушина, но без упоминания компании [ссылка 15]. Компания для разрабатываемой игры на тот момент открыла вакансии дизайнера уровней, 3D-художника и программиста рендера все уровня middle и senior.

К объявлению была приложена фотография из офиса с максимально смазанными деталями для избежания раскрытия каких-либо деталей разработки и личностей разработчиков [прил. Запись об этом была сделана в какой-то степени вынуждено, так как о решении уже знали некоторое количество людей. Причину своего ухода Захар описал так: «GSC Gameworld сделали мне предложение, от которого я не могу отказаться». Один из подписчиков прокомментировал запись, в юмористическом стиле написав возможном наличии в S.

PR-менеджер в свою очередь ответил об отсутствии последних. Среди них также была S. Через несколько часов уже 1 января после широкой огласки игра из списка была удалена, но уже были сделаны скриншоты и архивная копия страницы на сайте Wayback Machine [ссылка 21]. Позже судя по Wayback Machine, уже к 4 января игру вернули в список, но с расширенным описанием.

Новое: S. Wiki: Zone Chronicles S.

Уж не знаю, почему, но кнопка открытия двери не работала А может я ее не нашел на клаве, уже не помню. Затем был диск "Тени Чернобыля" дома и я оказался полностью потерян для этого мира. Чистое Небо здорово подорвало мою задницу самыми причудливыми багами и крашами всей игры, но даже так я ее с удовольствием прошел и много по этому поводу общался с друзьями. Зов Припяти хоть и не вызвал тех чувств, что первый Сталкер, он он был вылизан так хорошо, что для меня стал идеальной игрой. В промежуток между этими тремя играми я умудрился купить штук пять-шесть книг.

Это не мои книги, просто нашел фото. Я даже скачивал моды и кто не знает из фанатов Сталкера словосочетание "Народная солянка... И как вы понимаете, новость о разработке Сталкер 2 я воспринял, как и многие с большим энтузиазмом. Тем не менее, будучи человеком, который интересуется, что творится в геймдеве уже довольно давно, я понимаю, что несмотря на всю свою любовь, надо стараться смотреть на вещи с холодной головой. Если кому лень читать, что будет дальше. Дождитесь первых обзоров и мнения игроков и вот тогда делайте свой выбор. А теперь развернуто.

Краткий пересказ

  • S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Впечатления после 15 минут в S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Баги в трейлере
  • 1. Дата выхода

Что показали в ролике?

  • «Это не рай». Выпущен новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
  • STALKER 2: дата выхода, трейлер, сюжет, платформы игры Сталкер 2
  • S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl (игра 2024) — отзывы игроков, обзоры критиков, оценки, рейтинг
  • STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР – Telegram
  • Геймплей и механики «Сталкера 2»

S.T.A.L.K.E.R. 2 – все, что известно об игре

Ведь именно комплексность и нелинейность сюжета делали предыдущие части такими уникальными и захватывающими Боевая система: Оружие в игре требует аккуратного обращения. Оно дергается и отдача сильная, что делает стрельбу сложной. После небольшой потасовки с бандитами нашел приличный запас патронов и оружия. Каждая перестрелка требует тактического мышления и использования укрытий Графика: В конце демо небо становится красным, предупреждая о приближающемся излучении. Этот момент выглядит потрясающе благодаря Unreal Engine 5. Остальная часть игры также выглядит впечатляюще, с детализированными текстурами и реалистичной атмосферой Больше деталей из демо ждем в ближайшие дни.

Если ранее в каждой новой части фанатам серии показывали новые территории, то в этом тизере они увидели все, что было в первой части шутера.

Причем уровень анимации аномалий и детализации людей откровенно невысок. Вот и популярный в СНГ стример Илья Maddyson Давыдов, давая оценку готовящейся игре во время одного из последних стримов, раскритиковал именно графику: «Выглядит, как трейлер к очередному говенному моду для «Сталкера». Особенно в моменте с кордоном — там даже графика как в первом «Сталкере». Как будто кто-то сделал трейлер для Lost Alpha или типа того. Очевидно, что в Зоне дела стали еще хуже и депрессивнее, чем раньше», — заявил Мэддисон. Ему вторит и комментатор Maincast Иван Faker Демкин: Возможно, первый трейлер является лишь затравкой, в которой разработчикам просто нечего было показать, и мы увидели только наметки будущей игры.

Однако вероятность этого сокращается, учитывая, что компания Microsoft сообщила в Twitter, что релиз S.

Иммерсивные механики выживания углубят игровой процесс, усложняя продвижение по разветвленному сюжету», — интригуют разработчики. Фактически, эта технология позволит самостоятельно выбирать судьбу персонажа — все происходящее в мире будет зависеть от действий игрока и других частей экосистемы S. Если первые игры легендарного S. Но ничего, до 22 апреля еще есть время! Многопользовательский режим в S. Планируется, что он будет добавлен после выхода игры, в качестве бесплатного обновления. Механика игры в этом режиме пока не ясна — будет ли это совместное прохождение сюжетной линии или что-то вроде «королевской битвы» группировки против группировки, пока не ясно.

Однако, разработчики уже анонсировали и функционал по созданию модов. Так что, добавить в игру недостающие детали сможет и сам пользователь.

Каждое убийство даётся с трудом. Каждое нападение должно быть обдуманным и взвешенным. Даже простое перемещение между локациями сопряжено с опасностью и принятием решений. Такой отзыв говорит о реалистичности игрового процесса.

Однако некоторые другие рецензенты заявили, что у игры пока много багов, проблемы с анимациями, да и графику прорывной назвать трудно.

«Ни рыба, ни мясо»: реакция соцсетей на новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2

Для возврата средств — обращайтесь, пожалуйста, в магазины, в которых вы оформляли предзаказ. Вы можете вернуть любой предзаказ. Если возникнут трудности — пожалуйста, обращайтесь в техническую поддержку платежной системы, через которую совершали покупку. И вы также столкнетесь с невозможностью покупки. Разделение невозможно.

На этот раз с точной и, вроде как, финальной датой! Релиз S. Верим и ждем. Интересно, что шутер действительно очень долгожданный.

Как стало известно из пресс-кита на официальном сайте, релиз состоится в первом квартале 2024 года,... Первый отзыв о S. В коротком отзыве в соцсетях Сигел указывает, что обнаружил в игре многочисленные баги и проблемы с графикой, которые могут помешать наслаждаться игровым процессом. Прямо сейчас игру официально планируется выпустить когда-то в этом году, но точная дата пока не сообщается. Некоторые думают, что это плейсхолдер, но это... Более того, все посетители получат возможность лично поиграть в новинку.

В «Сердце Чернобыля» игрок получит возможность присоединиться к любой из них. Оружие и его модификации Каждое оружие в «Сердце Чернобыля» будет иметь 2 вида улучшений: обвес и полноценную модернизацию. Прицелы, рукоятки, подствольные гранатометы можно будет нацепить на пушку прямо во время боя, а для установки более сложных модификаций придется обращаться к техникам, которые разбросаны в разных частях игрового мира. Мутанты Мутанты станут опаснее. Одной только Плоти в игре можно будет встретить несколько видов. Все они будут обладать уникальными повадками, которые придется изучать опытным путем. Появятся и совершенно новые существа. Одним из них станет олень с пси-способностями, который сможет контролировать ближайших мутантов, бить рогами и влиять на сознание персонажа. Аномалии В S. Поля представляют собой группы обычных аномалий и занимают большую площадь. Архианомалии являются наиболее опасными, однако содержат в себе дорогостоящие артефакты. Мультиплеер Авторы отказались от кооператива, так как считают, что игрок должен оставаться с Зоной 1 на 1. Практически сразу после релиза с бесплатным дополнением в S. Влияние голода и недостатка сна В S. Сытость будет напрямую влиять на силу и точность, а недостаток сна сможет вызвать галлюцинации и потерю координации. Продвинутая система ИИ Разработчики уверяют, что искусственный интеллект в новом «Сталкере» станет в разы изобретательнее, если сравнивать с первыми частями серии. Это касается как мутантов, так и NPC. Геймеру понадобится сноровка, чтобы одолеть непредсказуемого врага. Симуляция живого мира Мир в S.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

это долгожданный сиквел легендарной серии игр, которые перенесли нас в Зону Отчуждения - место, где реальность искажается после катастрофы на Чернобыльской АЭС. фото сборник. Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Сталкер 2 Сердце Чернобыля будет иметь много общего с предыдущими играми серии.

В новом трейлере S.T.A.L.K.E.R. 2 показали мрачные локации

STALKER 2 запланирована к выходу когда-нибудь на ПК, Xbox Series X и PlayStation 5. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Новости по игре Сталкер-2. В группе Вестник «Того Самого Сталкера» вышла инструкция, как установить доработанную игру. Это отличает вторую часть от предыдущих «Сталкеров», в которых, скорее, уделяли внимание личным историям героев.

Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, сюжет, геймплей, требования

Одна из многих теорий : на крыше стоит Призрак входил в группу Стрелка , который убил Стрелка или Меченого — главного героя первого «Сталкера». В описании игры в Steam есть обещание добавить режим многопользовательской игры. Он станет доступным в качестве бесплатного обновления уже после выхода игры. Над созданием работают более 300 человек. Даже рэпер Моргенштерн говорил в интервью Даниле Поперечному, что договорился с разработчиками о работе тестировщиком игры.

Через какое-то время игра может стать доступной для PlayStation 5. О появлении «Сталкера 2» на PS5 пока есть только инсайды. Игра создается на базе движка Unreal Engine 5. Этот движок нового поколения сделала компания Epic Games.

С мая 2021 года доступна его бесплатная демо-версия. Твиттер-аккаунт Unreal Engine пишет , что на его основе производятся около 80 новых игр.

Энтузиасты пригрозили GSC Game World публикацией полученных материалов, если разработчики не извинятся перед российскими и белорусскими геймерами и не добавят русскоязычную локализацию. После отказа украинской студии от выполнений условий ультиматума, владельцы «Вестника», как и обещали, начали публиковать украденные данные.

Синопсис без спойлеров Заранее стоит оговориться, что в слитых файлах присутствует множество концепт-артов, скетчей и сюжетных зарисовок. Вполне вероятно, что к релизу S. Так или иначе, первое, на что стоит обратить внимание, это ключевые персонажи. Как и в оригинальной игре, история S.

Однако, если в «Тени чернобыля» Стрелок выступал в роли протагониста, в новой игре он, кажется, станет одним из злодеев. Из речи Стрелка, в которой он говорит о Зоне, как о живом существе, ясно, что герой, как минимум, помешался. О том, что в S. Скиф — это новый персонаж во вселенной S.

R, у которого нет биографии, официально вписанной в мир игры. Однако из утечки стало ясно, что Скифу предстоит спасти Зону, разгадать тайну «Сердца Чернобыля» и поставить на место возомнивших себя богами ученых из Научно-исследовательского института Чернобыльской аномальной зоны НИИЧАЗ. От действий игрока будет зависеть, станут ли знания ученых созидающей или разрушающей силой. Локации Одним из самых содержательных материалов утечки является карта мира S.

Из нее можно узнать, что в сиквел перенесутся многие места из «Тени Чернобыля». Например, игрокам снова удастся посетить КПП на входе в Зону — «Кордон», равнины «Затона», «Свалку» с радиоактивными машинами ликвидаторов, завод «Янтарь», город Припять и большой вокзал «Янов». Часть локаций сменят свое расположение. На их старых местах появились новые зоны.

Например, на месте «Затона» в S. Именно с этого места стартует приключение Скифа. На карте также были отмечены места «Лиманск», «Холодный остров» и «Песчаный лес», которые разработчики планируют добавить в игру в формате платного дополнения «Тайна Лиманска». Ожидается, что оно выйдет после релиза основной игры.

Из слитых материалов видно, что наземная часть локации — это вершина айсберга. В самом низу находится некая протоаномалия «Сердце Чернобыля».

Опять же, есть модификации для предыдущих частей, которые перерабатывают движения, и в них анимации смотрятся качественнее. Выход игры на Xbox. Многие не сразу поймут, в чем тут проблема. Однако стоит понимать, что когда игра разрабатывается также и на консолях, то разработчики пытаются адаптировать ее под эту платформу. Соответственно, противники и окружение даже в ПК-версии будут вести себя так, чтобы консольщикам было удобно играть.

Например, враги будут по несколько секунд стоять на открытых пространствах, чтобы игроку с геймпада было удобно в них прицелиться и попасть. Если не верите, то можете посмотреть первый геймплейный трейлер. Во время перестрелок видно, что враги ведут себя максимально аркадно, как в и других консольных шутерах. Из-за этого любые стычки с неприятелями в игре будут не интересными и слишком простыми. А сложность будет ограничиваться лишь количеством отнимаемого здоровья во время урона. Постоянные переносы релиза.

Если сталкер проведет без сна более суток, он начнет ощущать последствия этой усталости, и чем дольше он будет продолжать работать без отдыха, тем более серьезными станут эти последствия. У сталкера ухудшится зрение, он потеряет выносливость и даже может начать испытывать слуховые галлюцинации.

В Зоне уже есть много жутких, тревожных и ужасающих звуков: вы определенно не хотите добавлять к ним, не получая достаточно времени для сна. Естественно, существуют краткосрочные решения для борьбы с негативными последствиями голода или недостатка сна. Например, негативные последствия недосыпания могут быть временно устранены с помощью энергетического напитка. Но если вы не удовлетворяете потребности своего персонажа, сумма всех этих потребностей значительно усложняет игровой процесс. Другими словами, вы можете на некоторое время отложить такие вещи, как отдых и еда, и, учитывая, что Зона не является отличным местом для того, чтобы вздремнуть, вам, вероятно, придется это сделать. Но в конце концов сон настигнет тебя. Над сюжетом S. Прохождение займет не менее 100 часов.

Разработчики очень гордятся сюжетом и нелинейностью своей игры, и считают это одной из главных фишек проекта! О новой группировке Варта: Скажем так: если Зона - это Дикий Запад, а бандиты - преступники и грабители банков, то Варта - это законники.

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Однако фанаты буквально ревели от восторга, но почему-то предпочитали не замечать кучу недостатков игры. В этом блоге расскажу о том, почему не стоит возлагать большие надежды на сиквел - это будет очередной проходной шутерок для Xbox Game Pass. Баги в трейлере реклама Начнем с очевидного - того, что можно увидеть своими глазами. Даже в рекламном ролике с Е3, который, казалось бы, должен быть идеально вылизан и отсмотрен до дыр, обнаруживается куча ляпов. Например, проваливающиеся сквозь землю NPC: Смотреть с 14:30 C таким отношением к проекту ясно, что шедевр точно не получится. Задача ясна - склепать что-нибудь побыстрее на старых наработках и залутать баблишка с фанатов и Microsoft. Озвучка реклама Когда я впервые посмотрел трейлер, сперва подумал что это любительская озвучка какого-то ютубера. Но нет - по мнению авторов, именно так должна выглядеть русская речь в игре "ААА-класса"!

Среди требований значилась и полная локализация игры на русский язык. Однако разработчики игры отказались выполнять данные требования. В своем заявлении разработчики отметили, что им не жаль терять российскую аудиторию.

Разработчики планируют продвигать не только свою игру, но и новый движок, в связи с чем его распространение будет поставлено на бесплатную основу. Релиз S. Выброс, равнозначный последствиям взрывов 500 бомб, сброшенных на Хриосиму в 1945 г.

Сегодня мы выражаем свою глубокую признательность и отдаём дань уважения этим смелым и самоотверженным людям, защитившим нас от беды. Спасибо вам… Почтим тех, кого уже нет с нами, минутой молчания. GSC 27. Он сообщил, что игра выйдет на новом движке, а её визуальная составляющая будет практически идеальной. Также стало известно что одновременно с выходом игры выйдет фильм по мотивам игры в кинотеатрах в кинотеатрах каких стран уточнено не было, но скорее всего это страны СНГ и Украина и новая серия книг поступит на полки магазинов. Сюжет S.

Эти аномалии представляют собой смертельные ловушки, которые могут в любой момент уничтожить персонажа Радиация: Попытка пройти мимо аномалии к ближайшему озеру приводит к тому, что счетчик Гейгера начинает активно щелкать. Радиация везде, и приходится искать безопасный путь, чтобы не подвергать себя дополнительной опасности Встречи с другими сталкерами: Поднявшись на ближайший холм, он столкнулся с человеком, который начинает стрелять по персонажу. Оказавшись под обстрелом, вскоре становится ясно, что он на самом деле стрелял по собакам, которые теперь бегут в сторону протагониста. Этот момент напоминает, что в Зоне каждый может стать врагом Система заданий: Одно из наиболее заметных изменений в игре — это система заданий, напоминающая ту, что есть в Skyrim. Насколько это повлияет на игру, пока сложно сказать, но будем надеяться, что это не уменьшит сложность и интенсивность. Ведь именно комплексность и нелинейность сюжета делали предыдущие части такими уникальными и захватывающими Боевая система: Оружие в игре требует аккуратного обращения.

Гигантская утечка по S.T.A.L.K.E.R. 2: сюжет, карта, арты, рабочие материалы

Все самые последние и свежие новости из мира вселенной «Stalker» и сталкерского моддинга. Обзоры и новинки модификаций на обширном информационном канале по сталкеру. Выйдет ли Сталкер 2 на PS5. посетили крупнейшую игровую выставку Gamescom и простояли в очереди целых. Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, как выглядит геймплей, подробности сюжета и т. д. Рассказываем самые главные новости об ожидаемой новинке 2023 года, какой будет новая игра от S.T.A.L.K.E.R. 2 и стоит ли ее ждать. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. Новости по игре Сталкер-2. Stalker 2 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Stalker 2» на Игромании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий