Прочитайте текст. Есть у меня внучка.
Сочинение рассуждение на тему Почему необходимо много и внимательно читать - 4 примера
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Прочитайте несколько вариантов сочинения «Новости дня» по русскому языку и литературе для разных классов, различной сложности и количеством предложений. 2) учить работать над созданием сочинения-рассуждения на основе прочитанного текста.
Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков)
Сочинение по тексту, Сочинение ЕГЭ. По тексту Ивановой об Интернете, В последние несколько лет к обычным страхам родителей прибавился ещё один, ЕГЭ 2021, ЕГЭ Русский язык, Сочинение по Русскому языку, Cочинение по тексту, Сочинение по ЕГЭ, Подготовка к ЕГЭ. Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающие ваши рассуждения. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Какие мысли вызвал у вас прочитанный текст? Помогите написать сочинение-рассуждение Прочитайте текст. "Есть у меня внучка. Однажды она говорит: У Веры в субботу день рождения. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта.
Сочинение рассуждение собственное высказывание на основе прочитанного текста
Русский язык, презентация, доклад, проект, конспект. Напишите об этом небольшое сочинение-рассуждение. Угадай,кто это? прочитай правильно и правило.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Пожааалуйста, срочно Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказываниязнаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложенииполучают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».Аргументируя свой ответ. Сочинение – рассуждение на морально-нравственную тему с использованием рассказа Б. Житкова «Под водой». Примерная работа на уроке «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по прочитанному тексту». Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Прочитайте текст Д. С. Лихачёва, а затем сочинение, написанное по этому тексту. Приведите в сочинении два примера — аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Антиквар не спешил сдаваться и перед своим уходом решил попросить автограф для друга, который, по его словам, является фанатом Симонова, обещал через два дня вернуть.
Презентация "Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста" 7 класс
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Задание 9.2: Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «В природе нет ничего прелестнее раннего утра, ранней утренней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается». Тегислова текста рассуждения, прочитайте объясните как вы понимаете смысл, объясните как вы понимаете смысл фрагмента, текст рассуждение примеры текстов 4 класс, презентация сочинение на огэ. Цель урока: обучение комплексному анализу текста художественного стиля, привитие навыков написания сочинения-рассуждения по тексту данного типа речи. Рассуждения: Прочитайте текст?, который относится к категории Русский язык.
Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков)
Нам постоянно хочется как-то соприкоснуться с событиями окружающего мира и таким образом почувствовать вкус жизни. Легче всего ощутить его проснувшись поутру, заглянув в интернет и прочитав там новости дня. Не стоит забывать и о вечерней сводке важных событий, поскольку за то время, которое пройдёт от завтрака до ужина, на нашей планете обязательно успеет случиться что-то совершенно невероятное, что точно нельзя будет пропустить. Очень хорошо, что люди сегодня имеют возможность своевременно узнавать новости дня и делать это разными способами. Так, молодое поколение предпочитает искать необходимые сведения в интернете, те же, кто постарше, обычно пользуются газетами и журналами. Они также нередко смотрят телевизор и слушают радиопрограммы. Ежедневные изменения происходят во многих сферах нашей жизни и, на мой взгляд, чтобы не выпадать из общего ритма, стоит хотя бы в общих чертах отслеживать такие новости.
Тогда непременно будет, о чём поговорить со своими знакомыми при встрече. Кроме того, порой известия могут оказаться настолько важными, что они заставят тебя по-иному взглянуть на мир вокруг и пересмотреть свои планы на будущее. Но, безусловно, человек не может одинаково интересоваться всеми новостями. Какие-то события привлекают его больше, какие-то меньше. Мне, например, всегда хочется подробнее узнать о том, что происходит в мире спорта, особенно хоккея.
Трудовой опыт и передача знаний через слово играли и до сих пор играют огромную роль в развитии человечества. В заключение, я разделяю точку зрения автора текста о том, что искусство слова берет начало из труда и является неотъемлемой частью человеческой культуры. Я считаю, что слово является мощным и универсальным инструментом, который помогает нам общаться, передавать знания и выражать свои мысли и чувства.
Определение темы, цели и задач урока - Работать мы будем с текстом Захара Прилепина. Просмотрев раздаточный материал, вы можете определить тему урока. Тема урока: Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Цель: подготовка к сочинению-рассуждению по заданному тексту. Задачи: формулировать основную проблему текста и комментировать ее; правильно писать комментарий, используя примеры-иллюстрации из текста и устанавливая смысловую связь между примерами; определять позицию автора и отражать ее в сочинении; излагать собственное мнение по проблеме с обоснованием.
Актуализация знаний. Работа с презентацией к уроку Повторяется план сочинения и теоретические знания. Работа по теме урока. Работа с текстом Захара Прилепина 1. Знакомство с текстом Внимательно прочитайте текст 1 Тогда у нас ещё был только один ребёнок - старший сын.
Захар Прилепин Задание: докажите принадлежность текста к художественному стилю. Этапы работы с текстом 1 Вступление. Определение проблемы. Что такое проблема? Чем она отличается от темы?
Мне кажется, он призывает нас не поддаваться обстоятельствам, какими бы трудными они ни были, жить среди людей, верить им, верить в будущее. А ещё слушать музыку, песни, несущие нам эту веру… Слайд 11 1 Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. Объясните, как вы понимаете смысл последней фразы текста: «Кинтель попятился, чувствуя, как наливаются теплотой уши и щёки. И пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться.
И долго ещё слышал скрипку…». Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование избегайте чрезмерного цитирования. Слайд 13 Предложенный для анализа текст Владислава Крапивина заканчивается фразой: «Кинтель попятился, чувствуя, как наливаются теплотой уши и щёки. Как я её понимаю?
Истолковать концовку фрагмента книги известного писателя можно по-разному. Во-первых, она обозначает, что герой повествования Кинтель «попятился» и потом «пошёл, пошёл, не решаясь оглянуться», на «восхитительно» игравшую скрипачку, потому что не хотел, чтобы окружающие догадались «о его заворожённости» музыкой, о его способности к душевным порывам. Во-вторых, Кинтель не мог положить к ногам девочки деньги, которые лежали у него в кармане и которые можно было потратить только на картошку, так как был ответственным и здравомыслящим человеком. И потому он вынужден был уйти.
Таким образом, финал текста действительно допускает двоякое толкование, заставляя читателя задуматься о том, как искусство может воздействовать на человека. Слайд 14 15. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечность», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Презентация на тему Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту А. Владимирова
В общем смысле — система нравственных и социальных установок, предполагающая необходимость проявления сочувствия к людям, оказания помощи, не причинения страданий. Поскольку человек — социальное существо, то человечность - это требуемое поведение в социуме. Слайд 19 Проявления человечности в повседневной жизни Помощь нуждающимся, благотворительность. Помогая детям, пожилым и тем, кто по каким-либо причинам нуждается в помощи, человек проявляет свои лучшие качества; человечность — одно из них. Межличностные отношения. Чем большую человечность по отношению к окружающим проявляет человек, тем сильнее тянутся к нему люди. Интерес к другим людям.
Человек, искренне интересующийся внутренним миром окружающих, проявляет человечность. Профессиональная деятельность. Есть профессии, в которых человечность выходит на первое место среди необходимых личностных качество, — это врачи, педагоги и спасатели. Семейные отношения. Любовь родителей к детям и детей к родителям, любовь между супругами — одно из проявлений человечности. Крылатые выражения о человечности Истинная человечность — это благородное отношение к любой жизни.
Это знаки, приметы и свойства человечности. Это ваш первый долг. Будьте такими для всех состояний, для всех возрастов, для всего, что не чуждо человеку. Он стоял один у стены, опустив глаза. Голос у нее задрожал от негодования. Ленка медленно приближалась к Димке.
Железная Кнопка шла рядом с Ленкой, говорила ей: — Я понимаю, тебе трудно… Ты ему верила… зато теперь увидела его истинное лицо! Ленка подошла к Димке вплотную — стоило ей протянуть руку, и она дотронулась бы до его плеча. Димка резко повернулся к Ленке спиной. Голос ее звучал победно. Справедливость восторжествовала! Да здравствует справедливость!
Сомову — самый жестокий бойкот! И все закричали: — Бойкот! Сомову — бойкот! Железная Кнопка подняла руку: — Кто за бойкот? И все ребята подняли за нею руки — целый лес рук витал над их головами. А многие так жаждали справедливости, что подняли сразу по две руки.
Мне больше всего нравится читать бумажные книги, ведь они имеют приятный аромат, можно пролистывать странички и наслаждаться оставшимся количеством, чего не сделаешь с электронными. Чтение помогает расслабиться, окунуться в историю с головой, пройти все трудности и переживания героя вместе с героем. Книги развивают воображение и помогают отвлечься от негатива, накопленного за весь день. Чем больше человек читает, тем разнообразней его словарный запас, тем приятней с ним вести диалог. Чтение помогает улучшить не только устную, но и письменную речь. Начитанные люди более интересны, ведь они уверенны в себе, могут поддержать любой разговор и помочь дельным советом. Книги также служат источником вдохновения и мотивации. Люди «впитывают» опыт героя и учатся на их ошибках.
При чтении мы погружаемся будто бы в постороннюю реальность, но при этом стараемся представить то, как бы это выглядело в современном мире. Таким образом подключается воображение, и человеческий кругозор расширяется в несколько раз. Творческие люди уникальны, ведь у них всегда есть новые идеи. С такими личностями всегда приятно общаться, так как с ними никогда не будешь думать о чем говорить. Разговор начнется сам собой. В суровой реальности существует масса источников информации, но лишь малая часть дает самую важную и достоверную. Такие источники занимаются пропагандистской работой, а у нас не развивается собственное мнение. Недавно, изучая вопрос нужности книг, наткнулся на потрясающего автора Р.
Писатель рассказывает о будущем, где сжигают абсолютно все книги, ведь они вредят человечеству. Для главного персонажа стало удивлением, что люди готовы жизнь отдать, лишь бы сохранить книги. Пожарный тайно прячет у себя несколько книг и после этого его жизнь не остается прежней. Парень начинает искать смысл жизни в них. Для меня стало потрясением, что в будущем мир без книг вполне реален. Пример сочинения-рассуждения Наверняка, каждый из нас когда-нибудь спрашивал себя: "Почему необходимо много и внимательно читать? Во-первых, книги помогают отвлечься от повседневной суеты , погрузиться в увлекательный мир мечтаний, событий, приключений. Следуя мысленно за событиями произведения, наблюдая за героями, мы забываем о своих собственных проблемах.
Во-вторых, книга - источник знаний. Читая книгу, мы узнаём о том, как жили люди в далёком прошлом, чем занимались, как менялся мир.
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Смысл предложений из текста Л.
Пантелеева я понимаю так: Матвей Капитоныч, герой рассказа, каждый день совершал подвиг, перевозя во время войны пассажиров с одного берега на другой, и в трудную минуту не боялся. Когда в воду стали падать осколки, всем было страшно, а маленький перевозчик «уверенно и легко вел свое судно, и на лице его» рассказчик «не мог прочесть ни страха, ни волнения» предложение 30. Позже автор текста узнал, что мальчик на переправе заменил своего отца, который погиб. Об этом ему рассказал командир батареи: «Хороший человек был. Сорок два года работал на перевозе» предложения 47-48. Он с честью и достоинством продолжил дело отца.
Уже неоднократно сказано, что человек — не царь природы, а ее составная часть. Уничтожая среду обитания, человек обрекает себя на гибель. Мы должны беречь то, что оставили нам в наследство предки: землю и воду, воздух и растения. Когда мы поймем, что мы едины, отпадет вопрос о сохранении природы. А пока, к сожалению, мы губим все вокруг, обрекая себя на вымирание. Не нашел нужный ответ?
На основе прочитанного текста Напишите сочинение- рассуждение, ответив на вопрос: ,, В чем нашел…
Валгиной очень точно. Вот, к примеру, давняя постоянная функция точки — членить текст на отдельные предложения, указывая на их конец. Однако сегодня точка может разрывать предложение, выделяя по смыслу и интонационно важные слова в нем. Такой прием называется парцелляцией, и он использован автором текста в предложениях 53-54. Как видим, точка существенно повлияла на осмысление описываемых событий.
Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание лингвиста Н. Валгиной справедливо. С этой задачей также успешно справляются знаки препинания.
А вот если бы мамы и отцы учили свиих детей мастерить что-то действительно хорошее, ценное как память можно было бы и подарить. Надюшка Нестерова Профи 630 8 лет назад Дарить подарки ко дню рождения своим знакомым и друзьям - очень приятное занятие.
Несомненно, что купить подарок в магазине проще и легче, ведь сейчас очень большой выбор разных хороших товаров. Говорят, что книга - лучший подарок, это верно. Но сделать что-нибудь своими руками - это целое искусство. Можно вышить красивую картину, смастерить изящную шкатулку, сшить наволочку на подушку. Да сколько всего можно сделать своими руками!
Я думаю, что в этом споре прав дедушка: подарок, сделанный своими руками мастерски и с любовью, более ценен, будет напоминать другу о годах детства и совместной учебы и, наконец, радовать глаз! А насчет жадности и верности в дружбе скажу так: настоящий друг никогда так не подумает, а просто обрадуется подарку. И я с этим согласна. Инна Басюбина Ученик 149 7 лет назад На мой взгляд в этом споре прав дедушка. Как известно, лучший подарок - это тот, который сделан своими руками.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Слайд 8 Шаблон сочинения-рассуждения с готовым клише. Вступление ……… - замечательный...
В данном тексте он рассказывает историю о... Главный главная герой героиня - …….
Текст : Есть у меня внучка. Чтобы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я : - А у моих друзей в детстве был неписанный закон : в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.
В начашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - чсказала внучка. Anikabjhfszvh 4 мая 2020 г. В нашем классе скажут , что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка. Вы зашли на страницу вопроса Сочинение - Рассуждения : Прочитайте текст? По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов.
В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке. Последние ответы Veronikamantul 28 апр.
Упр. 81. Внимательно прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение
Многие неоднократно переезжают с места на место, а потому изъясняться с помощью диалектных слов такому человеку будет затруднительно, ведь специфических слов нового места пребывания он не знает, а местные жители не смогут воспринимать диалектизмы той местности, откуда этот человек родом. Таким образом сама жизнь заставляет людей отказываться от использования в своей речи диалектных слов, и они постепенно навсегда уходят из нашей жизни, потому что остаются невостребованными и постепенно забываются.
Во-вторых, он борется до последнего, и, лишь случайно оставшись в живых, всё равно не отступает от задуманного предложения 35-40. Даже местные мальчишки, раньше презиравшие его, не могли не признать в нем равного по силе духа, а потому приняли Бычка в своё общество. Таким образом, рассказчик убеждает нас в том, что упорство и целеустремленность помогают достичь успеха в любом деле. Cлайд 16 Cлайд 17 «Автор прав, говоря, что Бычок «обязательно доплывёт». У него перед глазами был пример окружающих, которые плавали хорошо предложение 1-2. Он и сам постоянно тренировался каждый день предложение 7.
Конечно, у Бычка не сразу всё получалось предложение 25 , но он всё равно будет учиться плавать, особенно если ему помогут местные мальчишки и приезжий. У каждого всё получится, если долго тренироваться». Cлайд 18 Работа с текстом вариант 2 а Чтение исходного текста. Написание сочинения. Cлайд 19 Образец сочинения Повествование рассказчика о «хилом очкарике» заканчивается словами: "«Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот непременно доплывет.
Как отличить культуру от «псевдокультуры»? Над этими сложными философскими проблемами размышляет в своей статье… 4 со своих размышлений по поднятой автором проблеме. Например: Я не раз задумывался о том, что самые важные жизненные понятия очень трудно бывает объяснить словами. Любовь, вера, счастье — без этих нравственных категорий невозможно прожить, а дать «определение» им не так уж просто.
И счастливым может быть только тот человек, который живёт в гармонии со своей природой. Слайд 28 Как можно начать сочинение? Что такое отцовское чувство и чем оно отличается от родительского инстинкта у животных? В рассказе А. Владимирова мы сталкиваемся с парадоксальным явлением: отцовское чувство последовательно подводит к двум противоположным решениям: убить антилопу, чтобы из её рогов изготовить столь необходимое дочери лекарство, и сохранить антилопе жизнь из сострадания к детёнышу. То, что по-отцовски можно относиться и к чужим детям, и даже к детёнышам животных, очень важно. В наш жестокий, рациональный век особенно остро стоит вопрос о сохранении отзывчивости, душевности — всего того, что делает двуногого индивида достойным высокого звания «человек». Слайд 29 Как можно начать сочинение? Рассказ Александра Владимирова, который можно назвать «Лекарство для дочери», ставит перед нами вопрос: любые ли средства можно использовать для достижения цели? Если лекарство может вернуть любимой дочери радость жизни, спасти от «боли, похожей на большую чёрную кошку», то что может заставить отца отказаться от этой цели? Механик Николай Савушкин, выследив столь редкую в этих местах антилопу, из рогов которой можно было добыть лекарство, но, увидев её детёныша, который останется при этом сиротой, не смог нажать на курок. Автор недвусмысленно отказывается признавать, что любые средства хороши. Я с ним полностью согласен. Радость от возможного улучшения здоровья дочери будет навсегда омрачена видением осиротевшего малыша. Слайд 30 Аргументы. Улицкой, совершила материнский подвиг, всю себя отдав воспитанию дочери Милы, у которой был синдром Дауна. Даже будучи смертельно больной, мать продумала всю дальнейшую жизнь дочки: устроила на работу, нашла ей новую семью, мужа, и только после этого позволила себе уйти из жизни. Наверное, каждому известна легенда о юноше, который убил свою мать и нёс её сердце в руках, а когда споткнулся, услышал: «Ты не ушибся, сынок? Только чёрствый эгоист не способен понять, чем мы обязаны своим родителям. Слайд 32 2 проблема нравственного отношения человека к природе что объединяет человека и животное? Недаром в русских народных сказках часто прославляет-ся любовь к природе и всему живому. Увидит странник выпавшего птенца - положит его в гнездо, попадет птица в силки - он ее освободит, выбросит волной рыбу на берег - он отпустит ее обратно в воду.