Владимир Васильевич выступил с информацией об основных требованиях ИСО 9001-2008, практике внедрения СМК предприятиями, востребованности СМК в новых условиях. * * * Первая научно-практическая конференция по вопросам внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации прошла весной 2017 года в Москве. В ходе аудита ГБУЗ РБ ЦСМП и МК продемонстрировал высокий уровень вовлеченности персонала в процесс управления качеством. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Три пациента столичного центра пластической хирургии «СМ-Клиника» скончались после операций. В статье рассказали об этапах СМК и о мероприятиях на каждом из них.
Пять «почему» или – как сделать клинику успешной?
Последний этап внедрения СМК в клинике. Чек-лист вашей готовности к сертификации | Многопрофильный медицинский центр. Прием взрослых и детей с рождения. Консультации специалистов, лабораторные исследования, УЗИ-диагностика, функциональная диагностика. |
Нужна ли система менеджмента качества клиникам в условиях турбулетности? Елена Синькова | СМК учитывает каждый из этих факторов и позволяет улучшить показатели медучреждения по всем параметрам. |
Мы внедряем систему менеджмента качества (СМК) в компании | Стоит напомнить, что клиника «Реавиз» существует и развивается при одноименном медицинском университете. |
Система менеджмента качества | Серта Клиник | * * * Первая научно-практическая конференция по вопросам внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации прошла весной 2017 года в Москве. |
Мы внедряем систему менеджмента качества (СМК) в компании | Участники конференции увидят, как действует интегрированная СМК клиники, основанная на самых строгих международных стандартах, смогут перенять лучший опыт и закрепить. |
ВГМУ им. Н. Н. Бурденко вышел на четвертый сертификационный цикл СМК
* * * Первая научно-практическая конференция по вопросам внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации прошла весной 2017 года в Москве. Внедрения системы менеджмента качества в СибГМУ. Левко А.Н. Внедрение JCI в медицинских организациях как инструмент улучшения качества. Заведующая взрослым стоматологическим отделением «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте. По девяти направлениям Клиники участвуют в городской маршрутизации, оказывая экстренную помощь жителям Самары и Новокуйбышевска. В ходе аудита ГБУЗ РБ ЦСМП и МК продемонстрировал высокий уровень вовлеченности персонала в процесс управления качеством.
Вниманию застрахованных АО «СМК «САХАМЕДСТРАХ»
В Самаре объединили две многопрофильные клиники: теперь работает «Реавиз-STK» - 31 мая 2023 - 63.ру | Международная аудиторская группа работала в апреле, которая подтвердила соответствие системы менеджмента качества клиники международному стандарту ISO 9001. |
РКБ Татарстана получила международный статус цифровой клиники – РКБ | Пока система управления качеством и безопасностью внедрена в нескольких десятках медучреждений страны, среди которых есть как государственные, так и частные клиники. |
Глава Минздрава назвал системы менеджмента качества гарантом устойчивости здравоохранения
За два дня конференции участники получат 12 кредитных баллов. Конференция проводится в очном и онлайн форматах. Представитель руководства по качеству АО «Медицина» клиника академика Ройтберга Елена Галанина отметила: «Участвуя в организации конференции, мы ставим задачу познакомить слушателей с современным зарубежным и российским опытом использования систем менеджмента качества. Наша клиника первой в России, еще в 2011 году была аккредитована по стандартам JCI и уже дважды подтвердила соответствие этим стандартам».
СМ-Клиника 16 Apr Вечерние ритуалы для ног помогают поддерживать здоровье вен. Лёгкий массаж, холодные обливания и подъём конечностей выше уровня сердца улучшают кровообращение, снижают отёки и тяжесть в ногах. Заботьтесь о ногах, чтобы они оставались здоровыми!...
Это стало возможным благодаря наличию телемедицинского сервиса, который был внедрен в Красноярске еще в 2018 году.
Сервис исправно работал и в доковидную эпоху: так, за период с апреля по август 2019 года было проведено 523 телемедицинских консультации. За тот же период в 2020 году их было уже 7204 — то есть в 13. При этом телемедицинский пик пришелся на апрель — 3221 консультация. Дальше поток пациентов снизился: аналитики связывают это в том числе с тем, что «в военном положении» врачи стали более обоснованно подходить к назначениям, а пациенты из осторожности отложили плановые процедуры по здоровью. Больше всех востребованы в онлайн-формате остались нейрохирурги, неврологи и кардиологи, что тоже предсказуемо: их пациенты чаще прочих нуждаются в срочной диагностике. Как бы там ни было, техника справилась со скачком нагрузки здесь мы, как причастные к разработке телемедицинского сервиса ККБ, особенно рады результату. Но что еще важнее — справились специалисты КГБУЗ ККБ, во многом благодаря тому, что последовательно, вовлеченно и заранее освоили передовую технологию.
Организация дистанционного консультирования в период пандемии Закономерно, что с помощью телемедицины получилось организовать также помощь для зараженных ковидом. Об этом был доклад «Организация дистанционного консультирования в период пандемии» профессора Ирины Владимировны Демко зав. Как это происходило? Каждое утро ведущие внештатные специалисты краевого Минздрава проводили в ККБ анализ статистики показателей заболеваемости по краю, а заведующие инфекционными госпиталями докладывали о состоянии сложных пациентов онлайн. Проводилось до 90 телемедицинских консультаций ежедневно, в том числе повторные консультации — для отслеживания состояния пациента в динамике. В свою очередь, красноярские специалисты при необходимости напрямую обращались за помощью к ведущим российским экспертам из федеральных консультативных центров по вопросам диагностики и лечения инфекции, вызванной вирусом COVID-19. Такие центры были открыты Минздравом России в марте 2020 года, чаще всего к помощи подключались Федеральный дистанционный консультативный центр ФДРКЦ анестезиологии-реаниматологии для взрослых на базе Сеченовского университета и ФДРКЦ для беременных на базе Центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика Кулакова.
Мы еще на стадии запуска были очень воодушевлены интересом к телемедицине в Красноярске. Теперь же мы испытываем огромную гордость, что нам выпала честь знать таких людей и помогать им. И да, похоже, менеджмент качества — это не только способность слаженно реагировать на форс-мажор, но и заблаговременная подготовка ресурсов, незаменимых в кризис — в данном случае телемедицинских. Мелочей не бывает: внимание к деталям Война — войной, а обед по расписанию. Четвертая конференция «Практика разработки и внедрения системы менеджмента качества в медицинской организации» продемонстрировала, что качество лечения зависит не только от передовых технологий и боевого профессионализма сильных духом врачей, но также от маленьких лайфхаков в работе медперсонала, психологической поддержки пациентов и хороших горячих обедов. Совершенствование и стандартизация процессов централизованного стерилизационного отделения Например, в докладе «Совершенствование и стандартизация процессов централизованного стерилизационного отделения» начальник отдела СМК КГБУЗ ККБ, Красноярск Надежда Михайловна Николаева поделилась конкретным кейсом повышения безопасности и ускорения процесса стерилизации использованных ножниц и зажимов. Исходная ситуация была вот какая: после использования инструменты складывались россыпью в металлический лоток, в нем доставлялись на стерилизационный пункт, где затем специальный сотрудник раскладывал инструмент на поддонах для стерилизации.
И тратил на это изрядно времени, сил и нервов: в лотке зажимы и ножницы путались и сцеплялись между собой, это замедляло процесс сортировки, приводило к поломке инструмента и, что еще серьезнее, могло привести к травме сотрудника. Вроде бы мелочь, но очень затратная и неприятная.
Поэтому руководством ООО «Ситилаб» изо дня в день ведется работа по определению возможностей стабильного повышения качества работы на основе анализа работы подразделений организации, учета требований потребителей, в ходе познавательной деятельности. Открытие Центра обследования пациентов «Ситилаб-Малыш» Внедрение стандартов и сертификация системы менеджмента качества дают возможность выявить неэффективные звенья в деятельности медицинской организации, повысить эффективность использования ресурсов, документировать все производственные операции, установить ответственность за каждую из них, провести структуризацию производственных процессов и выстроить четкие технологические схемы, а самое главное - существенно повысить качество медицинских услуг. Для обеспечения качества медицинских услуг необходимо эффективное функционирование системы управления качеством, при этом система управления качеством медицинской помощи должна носить комплексный характер, то есть в управлении необходимо уделять внимание различным направлениям деятельности: нормативному, правовому, финансовому обеспечению; стандартизации и оптимизации организации; кадровому менеджменту; разработке и мониторингу показателей, характеризующих качество медицинской помощи; изучению мнения пациента о спектре и качестве предоставляемых услуг. Немаловажную роль в повышении качества лабораторных исследований в нашей организации играет наличие Лабораторной информационной системы ЛИС. Благодаря ЛИС, тесно взаимосвязаны все этапы контроля качества, начиная от преаналитического забор биоматериала, регистрация, распределение исследований по отделам лаборатории и анализаторам до постаналитического форма и условия выдачи бланка результата анализа и его доставка непосредственно до заказчика. Первый пациент «Ситилаб-Малыш» Основными элементами механизма обеспечения качества медицинской помощи являются сбор и анализ информации, принятие управленческих решений корректирующих воздействий , направленных на создание благоприятных условий для оказания качественной медицинской помощи, контроль за реализацией принятых решений. И что же все-таки такое качество, что оно дает? Качество для потребителя - сбалансированность качества и стоимости товаров и услуг.
В нашем случае в идеале - это повышение их качества и снижение цен на услуги, включая удобство предоставления этих услуг и активное участие в постаналитическом этапе контроля качества, то есть помощь в интерпретации. Качество для поставщика измеряется стабильными заказами, приемлемой целевой ценой, долгосрочными контрактами. Что же касается сотрудников, то для них качество - это степень удовлетворенности работой, повышение собственной компетентности, уровень оплаты труда, обеспечение работодателем социальных гарантий. Только при гармоничном согласовании интересов всех участников достигается устойчивый долговременный успех компании. Итак, что нам дало внедрение в организации СМК? В первую очередь, это возможность стандартизировать весь процесс проведения лабораторных исследований, начиная с обучения представителей корпоративных клиентов и сотрудников ЦОП Центр обследования пациентов по подготовке пациентов к сдаче необходимого спектра лабораторных исследований и заканчивая помощью лечащим врачам в интерпретации полученных результатов. Факт документального подтверждения и прослеживаемости каждого этапа проведения лабораторного исследования, что дает, в свою очередь, возможность установить должный контроль за своевременным получением соответствующего результата анализа. Возможность изыскания резервов улучшения качества, исходя из собственных ресурсов. Повышение престижа компании, и не только на территории Республики Татарстан. Удовлетворенность сотрудников ООО «Ситилаб» условиями и результатами своей работы.
Стало известно о гибели еще двух пациентов «СМ-Клиники»
Заведующая взрослым стоматологическим отделением «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте. В 2016 году в Клинике промышленной медицины прошел повторный сертификационный аудит системы менеджмента качества. Новое отделение «СМ-Клиника» занимает отдельное четырехэтажное здание площадью 4800 кв. м в одном из самых перспективных и благоприятных для жизни районов Москвы.
Система менеджмента качества в медицине: что это и зачем?
Новости многопрофильного медицинского центра СМ-Клиника в Санкт-Петербурге. О жизни клиники, достижениях, услугах, операциях и методиках. Рассматриваются следующие ключевые темы: 1. Эффективное взаимодействие региональной власти и медицинских организаций в процессе внедрения систем менеджмента качества (СМК). Руководители рабочих групп представили итоги работы по 16 разделам системы менеджмента качества. В декабре 2022 года аудиторы Ростовского филиала Александр Саньков и Ирина Поцебнева провели ресертификационную проверку системы менеджмента качества. АО «СМК «САХАМЕДСТРАХ» осуществляет оформление и замену полисов обязательного медицинского страхования только по личному обращению граждан в офисах компании. Статья автора «Вечерняя Москва» в Дзене: Три пациента столичного центра пластической хирургии «СМ-Клиника» скончались после операций.
Медицинское страхование в Екатеринбурге и области - «УГМК-Медицина»
СМК компании успешно прошла инспекционный аудит | Проект внедрения СМК в ООО «К-Скай» осуществляется согласно требованиям российского и международного законодательства с целью обеспечения высочайшего качества. |
Система менеджмента качества в медицине: что это и зачем? | 6–7 октября 2022 года в г. Москве состоится VII Всероссийская научно-практическая конференция «Построение системы менеджмента качества медицинской организации. |
Стало известно о гибели еще двух пациентов «СМ-Клиники» | Врач Клиники Молекулярной Коррекции Кардава Екатерина Мурмановна рассказывает о лечении генитального герпеса! |
Создание в многопрофильной клинике системы менеджмента качества по ISO 9001 | Смотреть видео онлайн Когда и кому можно применять тейпирование | Клиника СМК. |
Последний этап внедрения СМК в клинике. Чек-лист вашей готовности к сертификации | Прикрепленные файлы. Стандарты и качество статья. |
ВГМУ им. Н. Н. Бурденко вышел на четвертый сертификационный цикл СМК
Лечение грыжи у взрослых обычно хирургическое, так как консервативные методы не способны полностью устранить проблему. Современные операции могут проводиться как открытым, так и малоинвазивным способом с использованием эндоскопической техники. Эндоскопические операции характеризуются меньшими болевыми ощущениями после процедуры и более быстрым периодом восстановления.
Наша цель - получение каждым жителем качественной, эффективной медицинской помощи с искренней заботой о здоровье и комфорте.
Новым направлением развития является создание на базе многопрофильной клиники «Медика на Светлановском» специализированного Центра экспертной урологии и андрологии, где будет оказываться урологическая помощь «полного цикла», включая комплексное обследование и возможности хирургического лечения.
Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
Используйте алгоритмы, памятки и образцы локальных документов для контроля качества медпомощи в своей медорганизации. Статья открыта для подписчиков и в гостевом доступе У меня есть пароль.