Новости сколько зарабатывают водители маршруток

Сколько же зарабатывают водители городских автобусов? В нашем каталоге профессий вы узнаете сколько получает Водитель автобуса в Москве. Статистика зарплат, средний доход, карьера, ключевые навыки и обязанности Водителя автобуса в Москве на Superjob.

До 70 тысяч рублей? Ульяновские маршрутчики рассказали, сколько они зарабатывают в месяц

Выдача лицензии осуществляется в течение 30-45 дней после подачи заявления. До подачи документов необходимо уплатить госпошлину в размере 7500 рублей. Если до 2011 года лицензии выдавались на 5 лет, то теперь они выдаются бессрочно. Перед сбором документов обязательно уточните перечень на официальном портале Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, так как требования могут измениться. Получить лицензию на перевозку пассажиров могут как индивидуальные предприниматели, так и организации. За деятельность без лицензии ИП грозит штраф в 100 тыс. Причем, при повторном нарушении нарушителя ждет не только штраф, но и конфискация транспортного средства. Как поставить микроавтобус на маршрут Одним из камней преткновения в бизнесе на пассажирских перевозках является выбор и согласование маршрута. Дело в том, что развозить пассажиров там, где хочется, начинающему предпринимателю никто просто так не разрешит. В крупных городах вклиниться в существующие маршруты практически невозможно, рынок там уже давно поделен. Свободные ниши остались лишь в небольших населенных пунктах, и встречаются они довольно редко.

Ситуация там бывает разная. Войти на рынок, например, можно если местный автобусный парк сильно устарел и нуждается в замене, а предприниматель готов вывести на маршрут новые автобусы. Чтобы узнать, есть ли возможность в том или ином городе получить маршрут, нужно обратиться в местный департамент транспорта или транспортные предприятия, обслуживающие маршруты, и заключить с ними договор для выхода на эти маршруты. Довольно проблематично открыть и новые маршруты. Разрабатываются они Министерством транспорта региона вместе с органами местного самоуправления, а на их утверждение собирается целая кипа бумаг, включая расчеты экономической обоснованности, организационный раздел, технологический расчет и так далее. Выбор же перевозчика осуществляется через тендеры, проводимые местными администрациями. Выиграть тендер без связей практически невозможно, особенно если речь идет о прибыльных маршрутах. Чтобы узнать все особенности получения разрешения на маршрут и входа данный бизнес вообще, предпринимателю лучше всего заблаговременно ознакомиться с его составляющими изнутри: а именно, пообщаться с владельцами и водителями автобусов и другими осведомленными людьми. Вполне вероятна ситуация, при которой легальных путей получения маршрута может и не быть.

Сколько же они зарабатывают? Ответ на этот вопрос дает тот же сайт Авито Работа, где подсчитали заработки водителей разных категорий в крупных российских городах. Больше всего могут заработать дальнобойщики — 117 500 рублей. Медианная зарплата водителей самосвалов заметно ниже и составляет 77 500 рублей.

Бывает, что мы проявляем инициативу и выезжаем раньше. Но это неблагодарное дело. Я в выходные выезжаю на маршрут в семь часов, а в итоге меня же козлом называют. Было такое, что пассажирка зашла, и начала возмущаться, мол, стоит, ждет уже час. Вот так пытаешься сделать благое дело, а в итоге опять же я виноват. Те владельцы, которые ответственно относятся к своей работе, стараются списывать плохие машины, покупать новые, поддерживать их в хорошем состоянии. Но, к сожалению, есть процентов тридцать-сорок владельцев, у которых машины на свалку выкинуть пора, но им плевать, главное, чтоб деньги приносила. Ремонтируют, только когда маршрутка совсем встает и ехать дальше уже не может. Если на маршруте ломается что-то, то сразу звонят владельцу. Опять же процентов семьдесят говорят, чтоб ехали в гараж и ремонтировали, а вот остальные тридцать говорят: «До вечера поезди как-нибудь, а там посмотрим! Сейчас тут работают те, кто здесь давно, лет десять-пятнадцать. Как и я — втянулись и не хотят уходить уже. Молодежь иногда приходит, чтобы заработать деньги, о которых так много говорят, но, как уже говорил, денег-то таких нет больше. Они две-три недельки отработают и убегают. А тяжелая почему? Нормальный водитель, чтобы заработать денег, должен рассчитать, во сколько и как ему поехать, где конкурента обмануть, а где автобус обогнать, чтобы набрать больше народу за рейс [путь от первой остановки до конечной]. Еще и время дают ограниченное. Ты не можешь ехать, как тебе захочется. За определенное время надо проехать рейс. Еще много неадекватов на легковушках, которым не пропустить маршрутку — это дело чести. Пробки бывают. Тогда нервов уходит гораздо больше. Если им начальство дало указание, что надо столько-то маршруток отправить в гараж для выполнения плана, то они едут на конечную, и там водителей подлавливают. Притягивают за всё подряд: не пристегнул ремень, какая-то мелкая неисправность. Сразу либо штраф, либо в гараж отправляют. Если там вдруг пыль — водителю штраф, сиденье порвано — штраф. От ста рублей и выше. Люди часто еще всеми словами хают за то, что кольцо, которое выдернуть нужно для выдавливания стекла, заклеено. А почему так?

Кто ж иначе виноват, если ты упадешь? Как же много неадекватов у нас на дорогах! И это величина непостоянная, бывает по-разному. Еще есть сложные участки дорог, где асфальт такой, словно мы живем в деревне, а кроме гусеничных тракторов там никто не ездит. Расчетка, которая вызвала споры о зарплате Источник: читатель E1. RU Бывает, смену откатываешь легко — едешь по тому же Академу, где дороги ровные и планировка дорог, как в Нью-Йорке, клеткой. И геометрия дороги нарушена ямами и горками. Это Куйбышева, через мост, с выездом на 8 Марта, где из трех полос диггеры сделали одну и срезали асфальт, оставив только камни. На каждом маршруте нам приходится запоминать каждую яму.

Раскрыты зарплаты водителей маршруток в Воронеже

Стало известно, сколько получают водители общественного транспорта Дороги и транспорт - 10 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону -
Вопрос не простой — автобусный простой: в отрасли не хватает водителей : Аналитика Водители муниципального перевозчика «Воронежпассажиртранс» могут получать зарплату более 50 тысяч рублей.
В Челябинске водителям автобусов подняли зарплату до 80 тысяч рублей - 6 декабря 2023 - 74.ру Как передает РИА Новости, он удивился, что автобусы в России являются видом транспорта, который не имеет официально установленного срока службы.

«Крепче за баранку держись, шофер»: зарплата водителя автобуса

Раньше Арсен сам был наемным водителем, теперь работает на себя. И вот, почему. Другое дело, что с вводом терминала весь безнал осел где-то. Законно ли? Я с августа месяца не вижу выплат.

Деньги где-то крутятся. Соответственно, никто не хочет работать для кого-то, и принимает наличку. У меня одна машина, а ведь есть такие, у которых и 10, и 20 машин. Вот вам и информация к размышлению.

Сколько денег по «Алге» где-то осели, никто не знает. Получается, вся эта реформа из нашего с Вами кармана! Раньше было проще - отдаёшь за маршрут энную сумму лицензиату и работаешь. А теперь платишь незнамо кому, и это не гарантирует, что тебя завтра не вышвырнут с маршрута.

Люди годами раскатывали маршруты, у многих ипотека, кредиты. Много простых работяг с деревень без работы эта реформа оставила, - откровенно признается Арсен. В городе план в среднем от 1000 до 4500 рублей. Самые высокие у крупнейшего частного перевозчика Уфы.

Взносы за маршрут тоже, в среднем от 5 до 9 тысяч рублей. Взносы включают в себя якобы подоходный налог, обслуживание «Глонасс» и прочее. При этом водители наёмные сами заправляют машины и производят мелкосрочный ремонт своими руками. Покупают лампочки, ремни, ремонтируют колёса за свой счёт, работая при этом по 14-16 часов.

В сухом остатке с вычетом всего и всея в среднем чистыми у водителя зарплата в месяц выходит 35-40 тысяч рублей, - рассказывает Арсен. По словам водителя из Уфы, не все водители получают водительские права законным путем. Он рассказал, кто чаще всего рвется работать водителем и почему. Первые потому, что в районах не осталось достойно оплачиваемой работы.

Ну а вторые тоже, наверное, по той же причине. Готовы работать за копейки. Сам знаю одного «водятла», который торговал самсой почти 10 месяцев, а потом уехал домой и приехал с водительским удостоверением. Здесь легализовался через вид на жительство и обмен на российское водительское удостоверение.

До сих пор на маршруте. По сути все законно, но мы же понимаем, что не совсем, - намекает Арсен. Однако получить ответы на возникшие вопросы оказалось не так уж и просто. Один из предпринимателей рассказал, что никаких проблем в работе с водителями у него нет и назвал «бредом» то, на что жалуются наемные водители.

Представители Госкомтранса Башкирии сразу заявили ProUfu, что в республике никакой как таковой «транспортной реформы» не существует. Наша цель — сделать так, чтобы человек знал, когда придет его автобус, не выходя из собственной кухни, - сообщил зампредседателя Госкомтранса РБ Азат Калимуллин. По словам представителей ведомства, средства, полученные путем оплаты проезда через терминал, поступают на счет частных перевозчиков почти каждый день. То, что деньги с терминалов не доходят до водителей, - проблема частных отношений между водителями и «хозяином»-перевозчиком.

При этом претензий по поводу поступления средств на счет перевозчика нет. Остальные «изъяны» так называемой реформы ведомству известны, и чиновники пообещали с ними бороться.

Если он то с сидения скользкого упадет, то еще что. Я когда за рулем — полностью сконцентрирован. У меня сразу 6 глаз включаются. В работе красноярских автобусов Андрея больше всего удивили правила финансовой отчетности — Вот билеты. Что к ним нужно? Амбарная книга нужна с печатью. И в ней указывать, сколько билетов продал.

Даже в несчастной Украине водитель без такой книги на линию не выходит. А у нас в стране борются за налоговые платежи. А у нас могут сказать [владельцы маршруток], что «а мы вообще ничего не продали». О том, что водители и маршрутчики, работая с наличкой, могут скрывать свои прибыли , говорил и красноярский депутат Вячеслав Дюков. Сейчас на операции по транспортной карте приходится только половина расчетов в маршрутках. В мэрии планируют в скором времени ввести безналичный расчет. Конечный пункт на остановке «Железнодорожная больница» Источник: Ирина Якунина За 3 года здесь вообще ничего не поменялось. Питаются водители в ларьках, рядом стоит туалет. Водители признаются, что никакого комфорта на конечных остановках за последние 3—4 года не прибавилось.

В центре таких конечных вообще нет. На правом в районе ЛДК появилось, и то хорошо», — говорит один из водителей. Самый простой способ убедиться, как связаны повышение цены на проезд и качество перевозок, — посмотреть наш старый репортаж 2015 года. Как и сейчас, водители тогда рассказывали про миллионные выручки перевозчиков, жаловались на плохо оборудованные конечные остановки, сложные условия труда. Что ждет общественный транспорт? Когда цена проезда в автобусах повысилась с 19 до 22 рублей, руководство департамента транспорта поделилось планами по замене автобусов. В прошлом году чиновники признались: последний раз муниципальный общественный транспорт обновлялся в 2011 году. По данным статистики, больше половины красноярских автобусов работают от 10 лет и выше. Весной 2018 года группа исследователей СФУ высчитала примерный объем выручки предприятий на каждом городском маршруте.

Прибыль образуется в случае, если выручка больше затрат, убыток — если меньше.

Похожая история произошла в Красногорском районе Москвы. Там водитель маршрутки напал на подростка из-за оплаты проезда. При этом у мужчины не в первый раз возникает конфликт с пассажирами. Также сообщалось, что водителя рейсового автобуса в Южно-Сахалинске, высадивший девятилетнюю девочку посреди дороги, уволили.

Чистыми за день у него выходит всего 1 000 рублей, то есть, например, за 21 рабочий день он получит 21 000 рублей. До 70 тысяч, как вы понимаете, тут далеко, - рассказал помощник одного из ульяновских перевозчиков. Кроме того, утром, перед рейсом, маршрутчики покупают так называемую путевку у перевозчика. Стоит она недорого, всего 100 рублей, в месяц около 2 000—2 500 рублей с одного сотрудника. Эти деньги идут на заработную плату механикам, диспетчерам и другим сотрудникам индивидуального предпринимателя.

Этими деньгами оплачиваются налоги и штрафы. Отметим, что, помимо всего, водителей маршрутных такси могут также депремировать либо отстранить от работы на сутки и больше. Чаще всего штрафуют за грубое поведение с пассажирами. Но учитывая условия труда водителей, возникновение конфликтов — дело неудивительное. В душном салоне маршрутчики проводят практически весь рабочий день, а именно восемь часов.

Как стать профессиональным водителем

Вот только автобусы-то новые появились, а желающих работать на них поубавилось. Ряд маршрутов работают с перебоями в интервалах движения. Городские власти видят в этом последствия карантина — мол, уменьшились доходы, а значит, и зарплаты стали меньше, и люди начали уходить из водителей в более высокооплачиваемые профессии. Руководство компаний-перевозчиков готово даже за свои средства обучать водителей, желающих получить категорию "Д". Вот только кандидатов, по всей видимости, совсем немного. Кстати, проблема с подсчетом реального пассажиропотока и доходов автобусных парков актуальна для многих некрупных городов, причем не только в Казахстане.

В одном из ближайших к Петропавловску российских городов — Кургане — подобная ситуация. Недавно местные власти там решили подсчитать пассажиров маршруток, поскольку ряд частных перевозчиков взвинтили цену за проезд до 30 рублей.

В Ростове-на-Дону такая работа оплачивается в размере от 20 000 рублей до 40 000 рублей. Междугородние и международные перевозки. Здесь требования к водителю более высокие, поскольку пассажиров предстоит везти на дальнее расстояние.

В зависимости от перевозчика и отправной точки межгород оплачивается в размере от 35 000 до 60 000 рублей. Водитель школьного автобуса может зарабатывать от 14 000 до 70 000 рублей в Казани. Такой разброс цен обусловлен разницей в типе учебного заведения частная или государственная , а также её расположением в сельской местности или черте города.

Когда меня заменила в Северную столицу одна федеральная контора, одной из моих первоначальных задач было переманить надёжных водителей из гортранса. Это на таком же только очень новом по длинне автобусе как в Екб. Поскольку в дату Д и время Ч на линию сразу требовалось большое количество водителей, были предложены дополнительные плюшки. Просто чтобы все понимали ситуацию, приведу их пример. Оплаченное койко место в хостеле на выбор и разовая единовременная выплата 700тр через год работы. Компенсация съёма жилья с лимитом 20тр на всё время работы 3. Первый взнос по ипотеке от предприятия до 1.

Разовая выплата до 3млн при трудоустройстве с безпроцентной рассрочкой до 5ти лет, причём 1. Возможность обсудить индивидуальные персональные плюшки. Да, я злобный Буратино и переманил на лучшую жизнь много водил из Екб.

Об этом сообщает пресс-служба Комитета по транспорту.

Это уже второе повышение заработной платы за последние полгода. Также для сотрудников предусмотрены социальный пакет и возможности карьерного роста Больше всего в Петербурге получают водители автобусов — до 160 тыс. Машинисты метро могут рассчитывать на зарплату до 128 тыс.

Сколько хотят получать водители общественного транспорта в Крыму

За выход можно получить приличную сумму, но не факт, что так будет каждый день. Плюс для такого рода работы лучше иметь свой собственный микроавтобус. Как стать, где можно выучиться Особых умений, кроме навыков вождения автомобиля, не требуется. Желательно, чтобы кандидат на должность разбирался в устройстве авто на случай поломки. Для оформления на работу понадобится предоставить права, где стоит отметка категории D.

У меня, слава Богу, такие были. Без этой категории не получится устроиться, придется пройти обучение в автошколе. Но помните, что это дело недешевое. Стоимость обучения в различных городах.

Кроме этого, я прошел медицинскую комиссию. Она была сложной, так как требования к кандидату высокие: Отсутствие хронических заболеваний; Психическое здоровье; Отсутствие вредных привычек. Это еще не все.

И это только, скажем так, основные документы. Также понадобятся документы от водителей, которые подтверждают их трудовой стаж трудовая книжка и способность управлять транспортом медицинское заключение для разрешения управления транспортными средствами , сведения о помещениях, в которых проводится техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, а именно: копии документов о наличии в собственности специально оборудованного помещения выписка из ЕГРП или договор ; декларация о наличии собственной стоянки; документы на техническое оборудование в помещении; сертификаты или прочие документы, подтверждающие соответствие помещения общепринятым нормам. В качестве дополнительных документов понадобится договор на осуществление медицинского предрейсового осмотра водителей, документы о наличии необходимого транспорта, техпаспорт транспортного средства, диагностическая карта или талон о проведении техосмотра и заключения специалиста транспортной комиссии.

Выдача лицензии осуществляется в течение 30-45 дней после подачи заявления. До подачи документов необходимо уплатить госпошлину в размере 7500 рублей. Если до 2011 года лицензии выдавались на 5 лет, то теперь они выдаются бессрочно. Перед сбором документов обязательно уточните перечень на официальном портале Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, так как требования могут измениться. Получить лицензию на перевозку пассажиров могут как индивидуальные предприниматели, так и организации. За деятельность без лицензии ИП грозит штраф в 100 тыс.

Причем, при повторном нарушении нарушителя ждет не только штраф, но и конфискация транспортного средства. Как поставить микроавтобус на маршрут Одним из камней преткновения в бизнесе на пассажирских перевозках является выбор и согласование маршрута. Дело в том, что развозить пассажиров там, где хочется, начинающему предпринимателю никто просто так не разрешит. В крупных городах вклиниться в существующие маршруты практически невозможно, рынок там уже давно поделен. Свободные ниши остались лишь в небольших населенных пунктах, и встречаются они довольно редко. Ситуация там бывает разная.

Войти на рынок, например, можно если местный автобусный парк сильно устарел и нуждается в замене, а предприниматель готов вывести на маршрут новые автобусы. Чтобы узнать, есть ли возможность в том или ином городе получить маршрут, нужно обратиться в местный департамент транспорта или транспортные предприятия, обслуживающие маршруты, и заключить с ними договор для выхода на эти маршруты. Довольно проблематично открыть и новые маршруты. Разрабатываются они Министерством транспорта региона вместе с органами местного самоуправления, а на их утверждение собирается целая кипа бумаг, включая расчеты экономической обоснованности, организационный раздел, технологический расчет и так далее. Выбор же перевозчика осуществляется через тендеры, проводимые местными администрациями.

За такие деньги работать никто не хочет. С сентября работникам пообещали платить по 46 000 и 31 000 рублей соответственно. Отметим, что на сайте КТТУ в разделе вакансий зарплаты ниже, чем те, о которых 11 августа заявил Грачев.

Около 10 тысяч рублей тратится на ремонт транспортного средства. Оставшиеся средства — примерно 80 тысяч рублей, остаются водителю-владельцу маршрутки. У маршруточников, работающих не на своём авто, цифры такие: 3 тысячи рублей — план, остальное — минимум 1 тысяча рублей — себе.

Путина удивили невысокие зарплаты водителей автобусов

Помимо общественного транспорта, можно устроиться на служебный или корпоративный автобус, стать водителем туристического автобуса. Это объясняется просто. Множество офисов крупных корпораций, в том числе транспортных и логистических, находится именно в Москве. Соответственно, именно в столице проще найти подходящую вакансию с достойной оплатой труда. Средняя зарплата водителя в городах-миллионерах России Среди городов-миллионников ближе всего к московским зарплаты водителей Санкт-Петербурга. В принципе, это объяснимо. Северная столица также остро нуждается в первоклассных специалистах в отрасли транспорта и логистики. Здесь есть деньги, и работодатели готовы их платить за качественную услугу.

В остальных городах с населением больше миллиона человек средняя зарплата аналогична средней по стране — 55-60 тысяч рублей. При этом больше всего получают таксисты, которые вполне могут заработать до 100 тысяч рублей. Средняя зарплата водителя в регионах России Водители центра России в ответ на доход в 100 тысяч рублей в большинстве своем улыбаются, считая такую цифру недостижимой. Зато на Чукотке, Сахалине, в Ингушетии и Дагестане заработная плата водителя составляет около 80 тысяч рублей. Особенно ценятся дальнобойщики, которые подходят к работе профессионально и ответственно. При расчете зарплаты, как правило, действует определенная квота за километр. Получается, чем больше километров в месяц проедет водитель, тем больше будет его доход.

Правда, могут взять на работу и без такогого, но при условии стажировки, а также переподготовки и сдачи экзамена , если заветная категория в шоферской «корочке» не открыта. При этом будущему водителю городского автобуса на время обучения будут выплачивать номинальный гонорар в сумме 30—40 тысяч рублей. Опытный же «рулевой», отдавший свое время выходу на линию, получит не менее 80 000 рублей. В среднем заработная плата водителя пассажирского автобуса составляет 100 000 рублей. В ряде случаев «получка» достигает 130 000. Правда, речь в данном случае идет о гражданах, нанятых на работу в столице.

Об этом в эфире радио «Спутник в Крыму» сообщил президент ассоциации автомобильных перевозчиков Крыма Зиновий Лудчак. Источник: РИА "Новости" Гость эфира отметил, что основная причина дефицита водителей автобусов в Крыму — это уровень заработных плат и условий труда — «работать приходится много, а зарплата низкая».

Анализ рынка показал, что водитель хочет получать не менее 80 тысяч рублей, лучше 100 тысяч рублей, некоторые запрашивают даже 150 тысяч рублей. Зиновий Лудчак По словам президента региональной ассоциации автомобильных перевозчиков, компании не могут обеспечить такого уровня оклады сотрудникам, так как выручка от перевозок не покрыла бы даже фонд заработной платы и затраты на топливо.

Но в некоторых случаях водитель — не просто человек, который сидит за рулем.

Есть люди, для которых управление автомобилем — профессия. Иногда, чтобы работать водителем, достаточно обычного водительского удостоверения, а иногда нет. Например, чтобы получить права категорий В или С, нужно сдать экзамены: сначала внутренний в автошколе, а потом — в госавтоинспекции.

Этого достаточно, чтобы не только ездить на личном авто, но и работать по найму — например, в такси или экспедитором. А вот чтобы водить трамвай или троллейбус, нужно окончить профессиональные курсы. Профессиональному водителю во многих случаях нужны дополнительные навыки.

Сколько зарабатывает водитель маршрутки в Астрахани

На предприятии работают 470 водителей автобусов и троллейбусов, водительский состав автоколонн укомплектован из расчета «два водителя на один автобус». Найти работу водителем автобуса в Москве. Актуальные объявления о вакансиях водителя автобуса от прямых работодателей на сайте Средний заработок водителя маршрутного такси составляет примерно 30 000 рублей. Водители воронежских маршруток получают заработную плату выше среднего показателя на предприятии – от 50 до 80 тысяч рублей. Зарплата водителя маршрутки Водитель маршрутного такси маршрутками до сих пор называют микроавтобусы в России зарабатывает в месяц около 40 тыс. Сколько получают водители маршруток?

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Средняя зарплата водителя категории D. Несколько недель назад водитель автобуса из Екатеринбурга сообщил, что за свою работу получает в месяц чуть больше 66 тысяч рублей. Водитель электробуса/автобуса регулярных пассажирских маршрутов в филиал Северо-западный. Сколько зарабатывает водитель автобуса в Москве и других местах.

🚍Сколько зарабатывают водители автобусов в Воронеже

Заработная плата водителя автобуса в России в 2024 году Сколько зарабатывает водитель автобуса Москва?
Сколько зарабатывает водитель маршрутки Сколько зарабатывают маршрутные такси.
Сколько же денег в реальности зарабатывают водители маршруток? | Водители городских автобусов зарабатывают от 50 до 80 тыс. рублей.
Зарплата в МОСТРАНСАВТО: на основе вакансий Водитель маршрутки зарабатывает за смену от 1500 до 3000 тысяч рублей.
Cколько на самом деле зарабатывает водитель городского автобуса Водители воронежских маршруток получают заработную плату выше среднего показателя на предприятии – от 50 до 80 тысяч рублей.

"РГ" выяснила, с чем связан дефицит водителей общественного транспорта в регионах

Средняя зарплата водителя категории D. Водители ПАЗиков и маршруток Уфы рассказали о первых результатах транспортной реформы в Уфе. Смотрите видео онлайн «Сколько зарабатывают маршрутчики в 2023» на канале «Лови Момент Выгоды» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 29 декабря 2023 года в 17:28, длительностью 00:22:38, на видеохостинге RUTUBE. Сколько зарабатывает водитель автобуса в России: реальные цифры и факторы, влияющие на заработок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий