Новости сколько зарабатывает учитель истории

Образование истории «Купил себе ВАЗ-2115»: история учителя, который доволен своей зарплатой.

Сколько получает учитель истории?

Сколько зарабатывает учитель истории в Москве — 49999 руб. в среднем. Средняя зарплата школьного учителя истории в России составляет около 40 000 рублей. Сколько зарабатывает учитель истории в России — 37860 руб. в среднем. На третьем месте средняя зарплата в 24 000, столько зарабатывает учитель истории в Улан-Удэ.

Сколько получает учитель истории?

Сколько получает учитель истории в Украине? В среднем «Учитель истории» в Украине зарабатывает 10000 грн. Средняя зарплата на должности Учитель, сколько зарабатывает Учитель в России? |. Сколько зарабатывают молодые учителя? 4 истории о том, каково работать в школе. На третьем месте средняя зарплата в 24 000, столько зарабатывает учитель истории в Улан-Удэ. Сколько зарабатывает учитель истории в Москве — 49999 руб. в среднем. Средняя зарплата школьного учителя истории в России составляет около 40 000 рублей. Сколько получает учитель истории и общества в России? Где самые высокие зарплаты учитель истории и общества? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей.

Зарплата преподавателя истории в России

Сколько получает учитель истории в России. Средняя зарплата учителя истории в России составляет 22 тысячи рублей. Сколько получает учитель истории в школе? Главная» Новости» Средняя зарплата учителя истории. На третьем месте средняя зарплата в 24 000, столько зарабатывает учитель истории в Улан-Удэ. Сколько зарабатывают молодые учителя? 4 истории о том, каково работать в школе. В честь недавно прошедшего Дня учителя мы узнали, где российским школьным педагогам лучше всего работается и живется.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Учитель истории»

Сколько зарабатывает учитель истории в Москве — 49999 руб. в среднем. Средняя зарплата школьного учителя истории в России составляет около 40 000 рублей. сколько зарабатывает преподаватель истории. Если же рассматривать реальную картину, то учителя сельских школ нередко получают не больше 15 000 рублей, что даже не дотягивает до минимального уровня оплаты труда. Сколько получает учитель истории в России. Средняя зарплата учителя истории в России составляет 22 тысячи рублей. сколько зарабатывает преподаватель истории. Но мало заманить в школу молодого учителя, его еще надо в этой системе удержать. Самым высокооплачиваемым учителем в России оказался преподаватель английского языка. Сколько зарабатывает учитель истории в Москве — 49999 руб. в среднем. Средняя зарплата школьного учителя истории в России составляет около 40 000 рублей.

Какую поддержку получают российские учителя в 2023 году

Сколько зарабатывает учитель. Каждую неделю читатели Т—Ж рассказывают о своей работе и доходах. Героиня этого выпуска — учительница из Москвы, которая преподает историю и обществознание. Мы поговорили с учителями из разных регионов и выяснили, сколько они действительно получают и почему продолжают (или нет) работать в школе. Сколько зарабатывает учитель истории в России — 37806 руб. в среднем. Валерия, учитель истории и обществознания. Старшие учителя говорят, что, когда начиналось преподавание истории отечества в новой России, после 1991 года, количество точек зрения и трактовок было гигантским. Вместе с экспертами выясняем, сколько зарабатывают учителя в разных регионах и городах.

«Выжить невозможно»: учителя уже «кричат» о критически низких зарплатах

Президент России поручил разработать программу жилищного кредитования для школьных педагогов Зарплаты работникам бюджетных организаций в некоторых регионах России были повышены с января 2023 года. Надбавки в том числе коснулись и учителей. Кроме того, был введен новый подход к расчету заработных плат для педагогов, который позволит сделать оплату труда более справедливой от региона к региону. На сколько повысят зарплаты педагогов с 1 сентября — читайте в материале «Известий».

Сколько получает учитель истории в России Средняя зарплата учителя истории в России составляет 22 тысячи рублей. И это с учетом доходов педагогов из частных школ. Больше всего вакансий по этой профессии открыто в Новосибирске и Кирове. Что же касается уровня зарплаты, то тут лидирует Москва.

Здесь учитель истории получает 71-72 тысячи рублей. В то же время в большинстве регионов зарплата составляет 18-20 тысяч рублей, например, в Волгограде, Иркутске, Ростове, Челябинске, Самаре. Исключение составляют северные регионы, где выплачиваются повышающие коэффициенты. Поэтому, например, в Республике Саха зарплата составляет порядка 30 тысяч рублей. Кроме того, достаточно высокие зарплаты платят в Санкт-Петербурге — до 37 тысяч рублей в месяц. Как учитель может повысить доход? Единственный легальный способ для учителя повысить свой доход это стать репетитором.

За одно занятие, в зависимости от того, происходит дело в провинции или в большом городе, педагог может брать 500-800 рублей. С приближением ЕГЭ доходы увеличиваются за счет того, что растет количество учеников. В среднем, если педагог согласен на дополнительную нагрузку, это занятие может приносить до 10 тысяч рублей в месяц. В последние годы большое распространение получает онлайн-репетиторство. Оно позволяет получать деньги за занятия, расширив географию — можно обучать школьников из других городов. При этом не тратится время на переезды даже в рамках одного города, что очень удобно.

Развивать навыки — это не просто рассказывать детям, как писать конспекты и что такое историческое эссе или исторический анализ. Это регулярная практика и большая проверка. Но помимо этого надо же учить фактологию, объяснять процессы.

Все вместе приводит к тому, что мы не помещаемся в наши рамки, и историки от этого в панике. Как выполнить все эти прекрасные требования в отведенное время? Мы видим, что количество молодых историков, которые готовы идти работать в школу, снижается, и многие регионы России заявляют о нехватке учителей. Педагогический состав стареет, из него вымываются мужчины. Активизировались и родители. Многие из них всегда были особенно внимательны к тому, как преподается история в их школе, но теперь появилось большое количество родительских жалоб о несоответствии программ и методов. Это еще один бич преподавателей истории. В результате они — вымотанные, выгоревшие от гигантской нагрузки при совсем не соответствующей этой нагрузке зарплате — предпочитают преподавать более безопасно, то есть по учебнику. Мы прочитали параграф, законспектировали, посмотрели презентацию к учебнику, прорешали какой-то рабочий лист.

И учитель вправе сказать: «Это не я, это материалы, подготовленные авторитетными авторами». Кстати, невероятные обороты набрал этот феномен — рабочие листы. Преподаватели истории и обществознания стали очень-очень активно ими обмениваться, и не просто обмениваться — впервые они готовы их покупать, что, учитывая их зарплату, очень неожиданно. В идеальном мире для нашего предмета было бы полезно, во-первых, сократить набор обязательных тем и пойти по международным образцам, где можно выбирать. Во-вторых, разнообразить точки зрения на исторические события и процессы и разрешить большее количество учебников, которые должны одобряться независимыми научно-исследовательскими институтами. Это открыло бы возможности для дискуссии о том, как следует преподавать историю. Я вижу невероятное количество чатов, где коллеги обмениваются вопросами, советами, рабочими листами, делятся сканами учебников, учебных пособий, программ, рабочих тетрадей, в том числе труднодоступных. Это среда постоянной взаимной поддержки. Реальные проблемы все равно далеки от инициатив сверху, и на местах эти проблемы бывают катастрофичны.

Огромный процент детей с дисграфией и дислексией, с СДВГ. Эти дети не могут читать большие тексты — особенно далекие от них по тематике, про какие-нибудь крестьянские страдания. Много нечитающих детей. Добавим сюда конфликты с родителями и непомерно большую нагрузку. И коллеги понимают, что никто им справиться не поможет — всё придется решать самим. Антон Скулачев. Фото: vogazeta. По литературе было разнообразие очень хороших программ и очень качественных, сделанных серьезными научными и методическими коллективами учебников. Теперь они оказались в подпольном статусе, а учебный год, скажем, в 6-м классе начинается с древнерусской литературы.

Представьте себе, что приходит шестиклассник на первые уроки — и у него текст, в котором ему не понятно ничего. Я не против древнерусской литературы и люблю изучать ее с детьми. Но психология детского восприятия такова, что важно начинать с мотивации, двигаясь от того, что близко, к тому, что далеко, от простого — к сложному, а не наоборот. Важно связывать материал с личным опытом, с современностью, с творчеством и не изучать тексты так быстро. Даже в «Бородине», очевидно, больше половины слов написано не на современном русском языке, и нужно в три-четыре раза больше времени, чтобы разобрать с детьми этот текст. Очень многие коллеги отмечают, что программа непомерно тороплива, не дает возможность не то что вдумчиво — просто осмысленно — прочитать с детьми текст. Но главное, что предлагаемый единый учебник лишен осмысленности в расположении материала, ученик не понимает, чему он учится, какие навыки он развивает. Теперь в программе формально присутствуют «Молодая гвардия» и «Как закалялась сталь». Провести хороший урок по работе с идеологической, заказной, а не художественной литературой — на мой взгляд, это любопытная методическая задача для учителя.

В этом году особенно много высоких разговоров о воспитании в школе, и меня они пугают. Не потому, что я против воспитания. Просто я вижу в этом большое искушение. Я недоумеваю, когда спрашиваю у коллег о том, зачем они преподают литературу, и слышу в ответ про воспитание нравственности. Я в себе нравственность еще не воспитал и очень удивляюсь, что люди считают себя вправе ее воспитывать у других. Нравственность рождается только из опыта живой любви и свободы, когда ты даешь ребенку вырасти в меру его человечности. Не твоей человечности, не твоих представлений о том, что должно и не должно, а его. Воспитание — это процесс освобождения и любви. У меня очень много надежд.

Они связаны с молодыми учителями, которые приходят в школу за живым и настоящим, и я им очень благодарен. Им не дают премию «Большая книга», они не пишут масштабных романов. Но они пишут очень трепетные человеческие истории. И, конечно, главное — с детьми и подростками. И мне кажется, что правда нашей трагической эпохи — она как раз во внимании к маленькому. Нам не спасти человечество. Но мы, учителя, можем заниматься маленьким, нежным, трепетным, и у нас есть для этого возможности. Прочитать маленький роман Ханипаева про второклассника, который ищет папу. Сходить на камерный поэтический вечер.

Поставить спектакль в школьном театре. Устроить книжный клуб и обсудить с детьми то, что для них важно.

Терпение: Готовность работать с разнообразными студенческими группами, учитывать индивидуальные особенности и потребности учащихся.

Творческий подход: Использование инновационных методов обучения, интересных исторических рассказов и проектов для стимуляции интереса студентов. Аналитические способности: Умение анализировать исторические источники, проводить исследования и формулировать обоснованные выводы. Эмпатия: Способность понимать чувства и переживания учащихся, создавать поддерживающую атмосферу в классе.

Обучаемость: Желание постоянно совершенствоваться, следить за изменениями в методологии обучения и в области исторических исследований. Интерес к межкультурному обмену: Желание расширять кругозор учащихся через изучение культур и истории различных народов. Эти качества и навыки помогут человеку успешно справляться с требованиями профессии учителя истории и сделают его эффективным преподавателем.

Карьера учителя истории Карьерная лестница учителя истории в России представляет собой иерархию должностей, начиная с начального уровня и постепенно продвигаясь к более ответственным и высоким позициям. Вот возможные должности на которые учитель истории может подниматься в течение своей карьеры: Учитель истории: Преподавание предмета «История» в образовательных организациях, разработка учебных программ, проведение уроков, оценка знаний учащихся. Старший учитель истории: Координация работы учителей истории в рамках учебного заведения, участие в разработке образовательных программ.

Методист по истории: Разработка методических материалов для учителей, организация методических семинаров, апробация новых образовательных методик. Заместитель директора по учебной работе: Организация и контроль учебного процесса, взаимодействие с родителями и обучающимся. Директор школы: Общее управление школой, разработка стратегии развития, координация всех аспектов учебного процесса.

Инспектор образования в управлении образования: Контроль и анализ образовательной деятельности в рамках управления образования, взаимодействие с учреждениями образования. Руководитель образовательного отдела в региональном управлении образования: Управление образовательной политикой в регионе, взаимодействие с разными образовательными учреждениями. Эксперт по образованию в федеральных органах: Разработка и анализ образовательных программ на федеральном уровне, участие в создании государственной образовательной политики.

Эти должности представляют общую иерархию, и возможны вариации в зависимости от типа образовательного учреждения и региональных особенностей. Развитие карьеры может также включать участие в проектах, повышение квалификации и активное участие в профессиональном сообществе. Востребованность профессии учителя истории Профессия учителя истории в России обычно остается востребованной по нескольким причинам: Образовательные потребности: Потребность в образовании всегда существует, и учителя истории играют ключевую роль в формировании образования учащихся.

Предмет истории считается важным для формирования общей культуры и понимания событий. Формирование гражданской идентичности: Преподавание истории помогает формировать гражданскую идентичность, понимание собственной истории и места страны в мировом контексте. Развитие аналитических навыков: Предмет истории способствует развитию аналитического мышления, критического мышления и способности аргументации, что является важным в современном обществе.

Воспитание патриотизма: Учителя истории воспитывают патриотизм, любовь к своей стране, уважение к истории предков. Обучение толерантности: Преподавание истории позволяет учащимся понимать и уважать различия между культурами и нациями, способствуя развитию толерантности. Подготовка к гражданскому участию: Учителя истории играют роль в формировании гражданской активности, подготавливая студентов к участию в общественной жизни.

Обучение основам правовой и социальной системы: Учителя истории вводят студентов в основы правовой и социальной системы, что важно для их будущего участия в обществе.

Зарплаты учителей в 2024 году

Что нужно сделать ради такой зарплаты, кому ее платят и насколько реально ее достичь бюджетнику — в материале корреспондента NGS55. RU Марии Носенко. В отчете указали 47 тысяч рублей — это не учитывая выплат за классное руководство. Специалисты брали в расчет не только город, но и все районы области. Самый большой средний заработок — по Омску 50 564 рубля. А самый маленький — в Оконешниковском районе 36 961 рубль. Но в большинстве мест учителям выплачивают, по информации Омскстата, около 47 тысяч рублей.

В нашей школе ни у кого больше 35 нет, к сожалению. У некоторых коллег постарше даже меньше, чем у молодых. Зависит от наличия классного руководства и часов, независимо от категории и стажа. Самый максимум у нас — 35. Это у тех, у кого класс и часов много, — рассказала учитель одной из школ города. Размером своей зарплаты с нами поделилась еще одна учительница начальных классов, Инна.

Девушка ушла из школы как раз по причине низкой зарплаты. RU — Мой максимум был 25 тысяч. Потому что студентка, и у меня было минимальное количество часов — 18, не было надбавки за молодого специалиста. Когда у меня были замены, я не знаю, сколько мне доплачивали, это как-то не очень четко отражалось в корешке. По факту к этим 18 часам можно прибавить еще подготовку к урокам и проверку тетрадей. За тетради там копейки платили, — рассказала учитель.

В квитке Инны указана выплата за тетради — 714 рублей. Некоторые ее коллеги получали больше, но девушка видела, как сильно они устают. Но зачастую они брали на себя вообще всё: кружки, дополнительные уроки, уходили домой поздно, приходили рано.

Не бывает шуток над возрастом и панибратства. Со старшими классами немного проще, это уже достаточно взрослые люди, которым не нужно напоминать о дисциплине и уважении к учителю.

Мне кажется, для старших классов молодой учитель — это всегда интересно, потому что мы близки по возрасту и схожи во взглядах на многие вещи. Родители тоже относятся с уважением, я не сталкивалась с конфликтными ситуациями из серии: «вы — молодой учитель, еще не понимаете». Бумажной работы очень много и она, конечно, утомляет. Особенно когда нужно сдать отчеты в конце полугодия и года. И еще больше бумажной работы, если ты классный руководитель.

В целом на работу уходит много времени, практически каждый день с 8 до 17. Школа работает в две смены, по вечерам еще бывают факультативы для подготовки к экзаменам — день пролетает быстро. Помимо учебы и работы успеваю заниматься спортом, хожу в тренажерный зал, посещаю культурные мероприятия. Но основное — все же работа. Мне живется комфортно.

В первый год я получила 30 тысяч рублей. Сейчас чуть больше 20, потому что меньше нагрузка. Меня все устраивает, можно участвовать в конкурсах, подавать на стипендии и жить в достатке. Антон, учитель истории 24 года Свое учебное направление я не выбирал — прошел по баллам. Было интересно попробовать себя учителем, а там втянулся.

Сейчас преподаю историю у 6-8 классов. Классного руководства нет, и хорошо — оно того не стоит, хах. С детьми бывает по-разному. Начну с того, что нет совсем уж тяжелых классов, кроме случаев, когда администрация специально спихивает слабых учеников и учеников с ОВЗ в один. Но встречаются дети, которым неинтересно.

Я примерно представляю, что у них в тренде, но это скорее благодаря тому, что я активно пользуюсь соцсетями. А еще есть Тик-Ток. Не то, чтобы он меня раздражал — забавно смотреть, как дети что-то снимают. Хотя это дичь полнейшая, но пусть снимают. Если чего-то не понимаю, проще у детей спросить.

Иногда включаю им какую-нибудь свою музыку, интересна их реакция. Иногда им нравится, но чаще нет. Ребята воспринимают меня вроде нормально, я с самого начала старался выстроить модель дружеского общения, чтобы я был скорее старшим товарищем для учеников. Наверное, получается. С родителями учеников я общался редко, но те, с кем удавалось, воспринимают меня как специалиста.

Хотя пару раз на меня жалобу писали: не разобрались, как делать домашнее задание через гугл-форму. А в другой раз вежливо попросили не включать «Оно» четвероклассникам. Поскольку я не классный руководитель, то отчетности у меня в разы меньше и времени на нее уходит не особенно много; главное — не забрасывать до конца четверти. У меня 20 часов уроков, и в отличие от учителей русского и математики мне не надо так часто проверять тетради. Максим, учитель истории и обществознания 24 года Мой педагогический опыт связан с самой обычной школой далеко от центра.

Эта школа не слишком отличается от той, что я окончил 6 лет назад. Мое восприятие этой профессии прошло во-многом типичный путь для студента-историка: на младших курсах универа я говорил всем, что никогда не буду работать в школе, однако затем открылась суровая реальность рынка труда для гуманитариев. Большую роль сыграла и обязательная для всех студентов-историков педагогическая практика, где я получил много клевых навыков. Сейчас я преподаю историю и обществознание в шестых и восьмых классах, также руковожу небольшим восьмым классом. Вместе со мной в школе есть и другие молодые педагоги: смена поколений действительно идет.

Современные дети — это дети интернета и социальных сетей: они эффективно находят информацию и умеют ей пользоваться. У них клиповое мышление: на своих уроках я вижу, что визуальное восприятие материала намного эффективнее нарративного. Я такой же ребенок интернета, как и они — пусть даже сейчас расширилось многообразие соцсетей. Буквально сегодня шел на перемене по школьному коридору, сразу на трех подоконниках девочки из шестого класса снимали новые видео в тик-ток.

Лидеры и антилидеры зарплатного рейтинга Сухие цифры не дают полного представления о реальных зарплатах: 20 000 рублей в Орловской области и на Чукотке имеют абсолютно разную ценность.

Поэтому в нашем рейтинге зарплат российских учителей мы учли и доходы — среднюю фактическую зарплату педагога в каждом регионе со всеми надбавками, платой за совмещение и дополнительными выплатами , и расходы — стоимость фиксированного набора товаров в регионе по данным портала «Работа в России». В набор товаров и услуг входят 30 видов продуктов, 41 вид потребительских товаров и 12 видов услуг. По данным Росстата, средняя зарплата учителей в российских регионах варьируется от 24 096 рублей Кабардино-Балкария до 116 610 рублей в месяц Москва , а в целом по России составляет 43 664 рубля в месяц. Набор товаров и услуг стоит от 14 650 рублей Ингушетия до 29 207 рублей в месяц Чукотский АО. В основе рейтинга — зарплатный индекс: сколько фиксированных наборов товаров и услуг может учитель в среднем приобрести на зарплату.

Лидерами по реальной зарплате учителей в России стали: Москва — при средней зарплате 116 610 рублей учитель может позволить себе 4,79 фиксированного набора товаров и услуг в месяц. Ямало-Ненецкий АО — на среднюю зарплату учителя 99 645 рублей можно приобрести 4,68 набора товаров и услуг в месяц. Сахалинская область — средняя зарплата учителей здесь 90 933 рубля, это 4,4 фиксированного набора товаров и услуг в месяц. Ненецкий АО — учитель зарабатывает в среднем 84 284 рубля и может позволить себе 3,9 набора товаров и услуг в месяц. Последние пять позиций зарплатного рейтинга учителей заняли: Ивановская область: в среднем учитель зарабатывает 26 841 рубль и может позволить себе на зарплату 1,62 набора товаров и услуг.

Республика Ингушетия: здесь учителям платят в среднем 23 691 рубль, этого хватит на 1,61 фиксированного набора товаров и услуг в месяц. Чеченская Республика: средняя зарплата учителя составила 25 765 рублей, на эту сумму можно приобрести 1,56 набора товаров и услуг в месяц. Вторая с конца — Карачаево-Черкесская Республика: в среднем учителям здесь платят 24 339 рублей — это 1,54 набора товаров и услуг в месяц. На последнем месте по реальным зарплатам учителей — Кабардино-Балкарская Республика: на среднюю зарплату учителя 24 096 рублей можно приобрести 1,52 фиксированного набора товаров и услуг в месяц. Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета.

Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости. Подписаться Учительские зарплаты в вакансиях за октябрь 2021 года Сейчас зарплата каждого учителя индивидуальна, так как слишком много факторов влияет на ее размер: категория, стаж, количество учебных часов, регион, состав класса, наличие «олимпиадников», классное руководство и прочее.

Подробности — в материале наших омских коллег из NGS55. RU Платон Юрьевич готовит седьмой класс ко всероссийской проверочной работе по обществознанию: ребята решают задания, которые им могут попасться. Школьники смело задают интересующие их вопросы и тут же получают ответы от энергичного педагога, иногда в юмористической форме. Для лучшего понимания он приводит примеры из собственной жизни. На эти деньги я не мог позволить купить себе что-то дорогостоящее, поэтому начал подрабатывать, — так учитель объясняет детям тонкости экономических потребностей. Он считает, что после того как стукнуло 18, можно начинать зарабатывать самому, чтобы хотя бы частично покрывать собственные «хотелки».

Я отработал в сфере обслуживания год и три месяца, а на скопленные деньги купил ноутбук, которым пользуюсь до сих пор. Также я тратил их на свою студенческую жизнь — кафе и развлечения. Дело творческое: организовывать концерты, придумывать сценарии к праздникам и школьным мероприятиям. За это ему платят 12 тысяч рублей. Через два года он начал преподавать историю и обществознание. Сначала его нагрузка составляла два часа в неделю, а спустя время он увеличил ее в три раза 0,3 ставки и взялся учить два класса 24 часа в месяц , плюсом добавилось классное руководство. Когда ему предложили заниматься оформлением документов по профориентации, не отказался, за что ежемесячно стал получать премии. За всю эту работу дополнительно он зарабатывает около 18 тысяч рублей, итого 30 тысяч.

RU На следующий год Платон Юрьевич дополнительно взял ставку еще и советника директора по воспитательной работе. Парень подготавливает программы воспитания, зазывает детей в проекты и молодежные объединения — сначала за эту работу ему платили 15 тысяч рублей, с 2022—2023 учебного года оклад увеличили в два раза в том числе за счет федеральных дотаций — стало 30. Получается, что в общей сложности его зарплата составляет 60 тысяч рублей. Конечно, нет предела совершенству, но для нашей сферы, для нашего региона, считаю, что эта сумма вполне приличная. Особенно, если учесть что мне 24 года. Я считаю: кто хочет работать, тот всегда найдет способ.

Российские учителя из разных регионов назвали свои реальные зарплаты

Мы нашли учителей, которые зарабатывают по 50 тысяч и спросили, что им приходится для этого делать Наиболее массовая группа – учителя в возрасте 40–50 лет: на них приходится 59% всех педагогов.
Московская зарплата для сельского учителя: сколько надо платить за призвание Главная» Новости» Сколько зарабатывает учитель истории.
Зарплата учителя в России 2024 году: средние значения по регионам и городам Сколько зарабатывает учитель истории в России — 37806 руб. в среднем.
Профессия учитель истории: описание, суть, какая зарплата Сколько зарабатывает учитель истории в Москве — 49999 руб. в среднем. Средняя зарплата школьного учителя истории в России составляет около 40 000 рублей.

Учитель истории: «На нас научились экономить и зарабатывать одновременно»

Средняя зарплата учителя в 2023-2024 годах в России Средняя зарплата преподавателя истории в апреле 2024 года по данным составляет: 61 939 руб/месяц.
Сколько получает зарплату учитель истории в России, Москве и регионах Главная» Новости» Средняя зарплата учителя истории.
«Я довольна доходом, но практически не отдыхаю»: сколько зарабатывает учитель истории Навигация по записям.
Зарплата Учителя истории в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру Сколько получают учителя, какая зарплата у учителей в России? Где больше всего зарабатывают учителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий