Всего до 2030 года предусмотрен выпуск почти 5 тыс. двигателей для самолётов и вертолётов. Всего в 2023 году опытными самолётами МС-21 было выполнено 114 полётов общей продолжительностью 365 часов 13 минут. Правительство РФ выделит из Фонда национального благосостояния почти 42 млрд рублей на производство самолета Ту-214, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин.
Какие самолеты есть в российском авиапарке?
- Смотрите также
- Содержание
- «Предстоит справиться самой»
- ТОП-10 Российских авиалайнеров
- Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году —
- Обсуждение (11)
Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов
Работу тормозят , сообщает Telegram-канал Равенство. При этом планируется до 2030 г. Для этого авиапрому выделят 771 млрд руб. Спасибо, что читаете «Капитал страны»!
Конечно, мы считаем, что самолет Су-57, который сейчас уже поступает и принимает активное участие [в СВО], - это самолет, который в большей степени отвечает потребностям. Глава ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь Вероятно, что к «новым» типам самолетов относится и недавно запатентованный ОАК сверхзвуковой многофункциональный самолет тактической авиации для выявления и поражения воздушных, надводных и наземных целей.
Который абсолютно зависит от иностранных комплектующих, включая двигатели, авионику и системы управления. Но даже этих, самых массовых российских самолётов, с 2010 года произвели всего 218 штук серийных. Больше всего "Суперджетов" удалось построить в 2014 и 2017 годах — 36 и 33 соответственно. И это при свободном доступе к зарубежным технологиям! Хотя поначалу "Сухой" грозился выпускать по 60 самолётов в год, иначе производство будет нерентабельным.
Теперь же все иностранные детали SSJ-100 надо менять на российские. Глава Ростеха Сергей Чемезов обещает , что госкорпорация начнёт выпуск полностью импортозамещённых "Суперджетов" уже в 2024 году. Причём таких самолётов планируется производить по 20 штук в год. Лайнеры будут оснащены российскими двигателями ПД-8. Где Россия возьмёт всё остальное оборудование, Чемезов не уточнил.
К этому времени на финише окажется наш широкофюзеляжный самолет, российско-китайский, будут понятны его перспективы. Поэтому для нас тренд увеличения в портфеле количества гражданских самолетов является основным» Юрий Слюсарь А какие гражданские самолёты сегодня производит Россия?
Во-первых, это всем известный Sukhoi Superjet 100. Он давно находится в серийном производстве. Первый полет состоялся в 2008 году. Предназначен для использования на малозагруженных авиалиниях протяженностью до 3000 км базовая комплектация и до 4500 км LR — комплектация с увеличенной дальностью полета. Вмещает 120 пассажиров зависит от модели. Во вторых, это новая испытываемая сейчас модель МС-21, композиты для которого отказались поставлять иностранные компании. Судя по характеристикам, весьма конкурентоспособный самолет в сравнении с Boeing и Airbus.
Сейчас тестируются модели МС-21-200 от 132 до 165 мест и МС-21-300 от 163 до 211 мест.
Увеличение производства оружия и техники.
- «Ростех» предлагает возобновить серийное производство Ил-96 и Ту-214
- Сколько в России самолетов, авиакомпаний и аэропортов? Инфографика
- Темп производства Ил-96 вырос до двух самолетов в год | Пикабу
- Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы - МК
- «Предстоит справиться самой»
- Авиационная промышленность России — Википедия
МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года
Аналитик ФГ «Финам» Наталия Пырьева полагает, что цель в 20 самолетов в год вполне реальна, поскольку самолеты Ту-214 не выходили из производства насовсем, а выпускались в специальных модификациях для различных госструктур России в количестве. Есть некоторые разночтения по количеству самолетов, которые власти рассчитывают произвести до 2030 года. До 2030 года Россия должна выпустить более 600 полностью импортозамещенных самолетов. До 2030 года Россия должна выпустить более 600 полностью импортозамещенных самолетов. Первые самолеты начнут производить уже в декабре текущего года — ходившие ранее слухи о переносе сроков не подтвердились.
Сколько самолетов у россии на вооружении 2023
СКОЛЬКО САМОЛЕТОВ ПРОИЗВОДИТ РОССИЯ ? СМОЖЕТ ЛИ ВПК УВЕЛИЧИТЬ ПРОИЗВОДСТВО? | Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. |
Россия будет строить сотни самолётов в год! Или нет | Президент РФ Владимир Путин заявил о планах произвести свыше 1000 самолетов к 2030 году. |
"Ростех" в 2022 году вдвое увеличил производство боевых самолетов - ВОЙНА и МИР | Россия с 2026 года выйдет на уровень выпуска более 100 самолетов в год, соответствующее финансирование отрасль уже получила. |
Производство гражданских самолетов в России | Общее количество самолетов в России оценить почти нереально. |
Амбициозные планы: Россия до 2030 года выпустит более 600 импортозамещенных самолетов | 2014 год стал для Военно-воздушных сил России рекордным — лётчики получили в своё распоряжение 108 различных самолётов. |
Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы
Президент РФ Владимир Путин заявил о планах произвести свыше 1000 самолетов к 2030 году. Логика в наращивании производства Ту-214 есть — этот самолет оснащен авиасистемами отечественного производства, то есть уже импортозамещен, и комплектуется давно освоенными в производстве двигателями ПС-90А. До 2030 года Россия должна выпустить более 600 полностью импортозамещенных самолетов. Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей. Россия производит 100 самолетов в год.
Выпуск военных самолётов в России догнал показатели СССР 1980-х годов и обогнал США
Логика в наращивании производства Ту-214 есть — этот самолет оснащен авиасистемами отечественного производства, то есть уже импортозамещен, и комплектуется давно освоенными в производстве двигателями ПС-90А. Владимир Путин во время пресс-конференции и прямой линии заявил, что к 2030 году в России произведут 1000 отечественных самолетов. Авиационная промышленность России — крупная отрасль российского машиностроения, осуществляющая разработку и производство авиационной техники. Есть некоторые разночтения по количеству самолетов, которые власти рассчитывают произвести до 2030 года.
Неразменная тысяча. Сколько самолётов поставят к 2030 году?
Хотя боевые действия на Украине во многом способствовали повышению уверенности в отношении будущего этого класса истребителей, многое остается неясным относительно того, насколько велики масштабы производства, которые он достигнет - производство более 40 планеров в месяц остается вполне возможным, если экспортные заказы увеличатся, а местное производство старых истребителей Су-30 и Су-35 будет свернуто. Ожидаемые индийские заказы, в частности, могут привести к значительному увеличению объемов производства, как это произошло с Су-30, которого ВВС Индии приобрели более чем в два раза больше, чем российские ВВС и ВМФ вместе взятые. Другими ведущими потенциальными клиентами являются Вьетнам, Казахстан и Иран, причем последние два заказали Су-30СМ и Су-35 соответственно в течение последних 18 месяцев Вы читали статью зарубежного издания Military watch. Очень пристально иностранцы следят за успехами нашего Су-57. Думаю, что все ждут с нетерпением его встречи с F-16. Что-то мне подсказывает, что за штурвалом американца будет пилот не гражданин страны притивника, а какой-нибудь "отставной" янки. Уверен, что наши Соколы не подведут.
Масштабы производства Су-57 будут во многом зависеть от экспортного спроса, а также от успеха соперничающей программы легкого истребителя пятого поколения, о которой было объявлено в 2021 году, — Су-75 Checkmate "Шах и мат". И если Су-57, как ожидается, будет поставляться в ВКС России в больших количествах, то поставки Су-35, напротив, могут сократиться с 2023 года, если подтвердятся сообщения о крупных иранских заказах. Так, сообщалось, что Иран должен получить 64 истребителя Су-35 из которых построены минимум 24 , — это позволит Минобороны России перераспределить средства на Су-57. Раньше это было бы невозможно сделать, не закрыв, хотя бы частично, производственные линии Су-35. Изначально предполагалось, что будет выпущено 200 Су-35.
За все годы работы завод, как говорят в Казанском кремле, собрал больше 10 тысяч разного рода машин. На данный момент на казанском авиазаводе собирают стратегические ракетоносцы Ту-160М и должны начать выпускать пассажирские Ту-214. С последними как раз есть серьезные проблемы. Президенту показали только стратегические ракетоносцы Ту-160М они же «Белый лебедь». А вот про Ту-214 столь же красноречиво не говорили. Не теряя зря времени, в своем 7-минутном спиче гендиректор «Объединенной авиастроительной корпорации» Юрий Слюсарь попросил у Путина денег — на строительство пассажирских Ту-214. И несмотря на то, что первые «тушки» отечественные авиакомпании ждали еще в 2023-м, Слюсарь рассказывал Путину только о будущих планах и некоем «серийном производстве» самолетов, которые уже, если смотреть на первоначальные сроки, должны были летать и перевозить пассажиров. На что? По большей части на работников, говорит гендиректор ОАК. Чтобы привлечь 3 тысячи новых работяг и удержать тех, кто есть. Для этого запланированы мероприятия на ближайшие несколько лет. Финансовое решение принято: 92 миллиарда рублей на 2 года расписаны, — доложил Слюсарь и получил одобрительный кивок президента. Забавно, но сразу после появились разговоры о том, что Слюсарь покинет ОАК. Ему прочат место губернатора Ростовской области. А главным по самолетам якобы станет его первый зам Константин Тимофеев. Высказывавшие обычно противоположное мнение, на сей раз наши собеседники сошлись в одном — проблемы есть, и отрицать их невозможно. В первую очередь нужны специалисты, которых на заводах, в том числе и казанском, не хватает. О чём, собственно, Слюсарь и рассказывал президенту. Это не дворники. А у нас потребность по всей промышленности, боюсь цифру называть, сотни тысяч, — прикинул Гусаров в беседе с журналистом. По мнению заслуженного военного летчика РФ Владимира Попова, к дефициту привели изменения в 90-х годах. У нас очень много проблем, особенно по гражданской авиации. Ну запустили мы это дело. Пошли на поводу у тех, кто ломал экономическую структуру Советского союза через колено, — посетовал Попов. Глава Татарстана очень активный, для него не будет проблемой обратиться к губернаторам дальних регионов: «Поделитесь, дайте излишек иркутян, красноярцев. Мы будем компенсировать друг друга и обогащать». Помощь могла бы быть очень быстрой и весомой, — предложил Попов. Он не считает кадровый «клич» переманиванием спецов, поскольку все автозаводы работают на государство, это «общее дело». Как бы то ни было, приглашение сотрудников из других регионов — быстрое решение.
Кроме того, в течение трех лет перевозчикам будут переданы 107 вертолетов. Распоряжения, которыми утверждаются паспорта инвестпроектов по обновлению парка воздушных судов, подписал Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин. Как подчеркнул заместитель Председателя Правительства Российской Федерации — Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, все контракты с предприятиями авиационной промышленности уже заключены. По поручению Президента России Владимира Путина проделана большая работа с Министерством промышленности и торговли РФ, другими профильными ведомствами. Для скорейшего достижения результатов почти на 2 года сдвинуты «влево» основные мероприятия по импортозамещению, чтобы российские перевозчики уже в ближайшее время начали получать отечественные суда взамен «боингов» и «эйрбасов». Подписание контрактов позволяет развернуть полномасштабное производство необходимых машин, соответствующие мероприятия уже стартовали на предприятиях ОАК, «Вертолетов России» и других компаний, участвующих в кооперации», - сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Россия нашла деньги для колоссального рывка в авиапромышленности
Поставлены заказчикам эти самолеты будут, по все видимости, уже в 2025 г. Последний раз ОАК выпускала по два Ил-96 в 2012 г. Согласно правительственной программе развития авиационной отрасли России, до 2030 г. ОАК должна поставить 12 пассажирских авиалайнеров этого типа.
Внутренний интерес к истребителю, который изначально разрабатывался на экспорт, продиктован в первую очередь задержками с выпуском более амбициозного Су-57, чьи темпы производства почти вдвое меньше, чем у Су-35, однако ежегодно растут. Ожидается, что к 2025 году Су-57 начнут поступать в ВКС России в количестве порядка 14 самолетов в год, но до этого темпы будут медленнее, и на сегодняшний день их парк состоит лишь из шести самолетов. Изначально предполагалось, что суммарное количество Су-57 достигнет 50 к 2020 году и 200 к 2025 году исключая перспективу значительного экспорта , однако текущая, гораздо более скромная цель заключается в том, чтобы к 2028 году в составе ВКС России находилось минимум 76 самолетов. Во второй половине десятилетия также ожидается производство на экспорт. Су-57 — всего лишь один из трех истребителей пятого поколения, находящихся на сегодняшний день в серийном производстве по всему миру, наряду с китайским J-20 и американским F-35, хотя его способность соперничать с зарубежными аналогами, особенно по авионике и малозаметности, остается под серьезным вопросом из-за того, что технологический сектор России гораздо меньше, чем у лидеров отрасли.
Борисов утверждает, что Airbus и Boeing на среднемагистральных маршрутах будут заменены российскими аналогами — МС-21 и Ту-214. Причём с 2029 года планируется производить по 72 лайнера МС-21 в год. И заодно построить 70 самолётов Ту-214 до 2030 года. Также замглавы правительства анонсировал ежегодный выпуск 70 единиц Ил-114-300, 154 "Байкалов" и 140 "Ладог" — к тому же 2030 году. Во-первых, сам же вице-премьер на том же совещании у Мишустина говорит, что самолёты Ту-214 "последний год выпускались малой серией". А первые 6 серийных МС-21 появятся только в 2024 году. По данным Минтранса , на апрель 2022 года в России был 1101 пассажирский самолёт. Это значит, что российских самолётов довольно много, но в основном они задействованы в малой и региональной авиации. При этом основной парк отечественных перевозчиков — это 714 пассажирских самолётов вместимостью от 50 до 300 кресел. К ним можно добавить более 90 широкофюзеляжных самолётов и вычесть из этого числа 78 лайнеров, взятых российскими авиакомпаниями в лизинг и после начала войны арестованных за рубежом.
Договор о намерениях на поставку 95 самолетов «Байкал» для авиакомпании «Аврора». Срок: с 2026 по 2030 год. Сроки: 2026—2028 годы. Соглашения о намерениях на поставку авиационному альянсу «Аэрохимфлот» 120 самолетов «Байкал». Сроки: 2026—2030 годы. Предварительный договор с «Нарьян-Марским объединенным авиаотрядом» на поставку 5 «Байкалов» Сроки: 2026—2030 годы. Однако точных цифр по производству и поставке самолетов пока нет.
Sukhoi Superjet 100
- ТОП-10 Российских авиалайнеров
- Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы - МК
- По числу обещанных самолетов Россия — первая в мире!
- Ростех выпустит более 500 самолетов до 2030 года
- Сколько примерно техники производит Россия в месяц?
Гражданских самолетов отечественного производства в России станет больше
Антирекорда по производству отечественных самолетов российский авиапром достиг в 2001 году, когда удалось построить всего 5 самолетов 1-3 классов. Производство новых БМП-3 в России превышает 500 единиц в год. В уходящем 2023 г серийное производство пассажирских и транспортных самолетов на российских авиазаводах суммарно составило девять машин отечественной разработки. В России с 2024 года необходимо нарастить ежегодный выпуск гражданских самолетов до 100 штук в год. Логика в наращивании производства Ту-214 есть — этот самолет оснащен авиасистемами отечественного производства, то есть уже импортозамещен, и комплектуется давно освоенными в производстве двигателями ПС-90А. Проходит еще месяц, и вот новости от 13 ноября: «Поставка 22 полностью импортозамещенных самолётов SJ 100 российским авиакомпаниям ожидается в 2024 году.
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта
Последний раз ОАК выпускала по два Ил-96 в 2012 г., а после этого производила по одному самолету не каждый год. сказал Чемезов. Мантуров пообещал авиакомпаниям 1000 отечественных самолетов к 2030 году. Россия с 2026 года выйдет на уровень выпуска более 100 самолетов в год, соответствующее финансирование отрасль уже получила.