Процент миллионеров на Ozon ниже, чем на Wildberries — от общего количества активных продавцов селлеров с оборотом более 1 млн рублей в месяц всего 13,05%.
Wildberries представил итоги первого полугодия 2022 года
Так, вы сократите время на ручные операции, сведете к нулю штрафы, сможете в любой момент оценивать рентабельность товаров из своего каталога и контролировать чистую прибыль. Бесплатный период — 7 дней. В этой статье: Как выглядят продажи на Wildberries 2023 Количество продавцов на Вайлдберриз Важное замечание по поводу аналитики Как автоматизация Вайлдберриз помогает повернуть минус в плюс Заранее не просчитаны затраты на реализацию товара на Вайлдберриз Не хватает рук для обработки заказов Не получается оперативно реагировать на изменения Выводы о продажах на Wildberries Как выглядят продажи на Wildberries 2023 Исследование маркетплейсов за 2022-2023 год опубликовало аналитическое агентство Shopstat. В отчете содержится множество данных, из которых мы выбрали самые красноречивые.
Посмотрим, как выглядят продажи на WB изнутри и насколько ожидания совпадают с реальностью. Количество продавцов на Вайлдберриз По данным маркетплейса еще прошлым летом число селлеров превысило 840 тысяч. Скорее всего, Вайлдберриз считал не активных продавцов, а просто число личных кабинетов на площадке.
Согласно последнему исследованию на Вайлдберриз около 192 тысяч селлеров, у которых более 30 заказов в месяц. Разницу в количестве объяснить легко. Многие выходят на Вайлдберриз, рассчитывая на легкий заработок.
Пренебрегают юнит-экономикой, а автоматизацию маркетплейса считают лишней тратой денег. Как результат — убытки, штрафы и горы неликвида. В 192 тысячи селлеров не попали те, кто получает меньше 30 заказов в месяц.
Скудный спрос на товар может быть связан с неправильно выбранной ценой товара, плохо оформленной карточкой или отсутствием рекламы. Чтобы участвовать в акциях, тоже надо считать юнит-экономику Вайлдберриз. В противном случае можно улететь в минус.
А затраты на рекламу нужно вкладывать в цену, чтобы она окупалась. Статистика продаж на Wildberries Прибыль от продаж на Вайлдберриз — прерогатива крупных селлеров. Таких на маркетплейсе мало.
Получается, что мечта зарабатывать на Вайлдберриз сбывается далеко не у всех. В то же время попытки покорить маркетплейс делают все больше предпринимателей. В сравнении с 2020 годом число продавцов с оборотом до ста тысяч рублей выросло в десятки раз.
Средний оборот в этой категории всего 25 — 30 тысяч рублей. По всем категориям продавцов показатель среднего оборота находится примерно в середине, иногда чуть выше, но почти не достигает верхней планки. С оборотом от 500 тысяч до 1 млн — на 715 тысяч рублей.
Аналогичная ситуация у двух следующих категорий. Самая малая категория с оборотом больше 15 млн в месяц резко увеличила свои продажи на Вайлдберриз в августе 2023 года. Обороты подскочили до 65 млн в месяц, тогда как с ноября 2021 года по май 2023 года они были в пределах от 40 до 50 млн рублей.
Важное замечание по поводу аналитики Исследование показывает статистику продаж на Wildberries по оборотам, то есть по сумме продаж. Обороты и прибыль это абсолютно разные вещи, а иногда даже с противоположными знаками. Бывает, что продажи большие, а чистой прибыли нет вообще.
Поэтому от приведенных цифр надо делать скидку на комиссии Вайлдберриз за продажу, логистику, на продвижение, себестоимость товаров, упаковку и так далее. Чистая прибыль от продаж на Вайлдберриз иногда бывает загадкой для селлеров, которые пренебрегают автоматизацией и надеются на свое чутье. Как автоматизация Вайлдберриз помогает повернуть минус в плюс Программа для интеграции с маркетплейсами SelSup нивелирует все сложности, которые мешают селлерам зарабатывать больше и увеличивать свои обороты без ущерба для прибыли.
Посмотрим, почему обороты могут расти, а прибыль от продаж нет, и как в этом помогает SelSup. Заранее не просчитаны затраты на реализацию товара на Вайлдберриз Если перед запуском продаж на Вайлдберриз в деталях не разложить все расходы, даже самые мелкие, то спустя месяц-два может оказаться, что вы в минусе.
Он также прокомментировал коллективные обращения предпринимателей в Следственный комитет и Генпрокуратуру — консультант призвал их обращаться непосредственно в Wildberries «в соответствии с установленном в договоре порядком». По словам Суворова, ущерб компании, по их оценке, «в несколько раз превышает те суммы, которые не были выплачены продавцам», и может превысить 1 млрд руб. Консультант пояснил, что в договоре прописан регламент приостановления выплат — они могут быть приостановлены на 21 день, но он также пояснил, что количество таких приостановок договором не регулируется. Отвечая на вопрос о том, почему компания не решает этот вопрос в правовом поле — не подает иски к предпринимателям, Суворов заявил, что требуется время для проведения проверки как внутренней, так и с помощью правоохранительных органов. Также, по его словам, претензии от продавцов, с которыми вопрос не был урегулирован, в адрес Wildberries не поступали. Председатель Общественной наблюдательной комиссии ОНК Москвы Георгий Волков сообщил, что правозащитники создали горячую линию для предпринимателей, так как было отмечено увеличение обращений со стороны малого и среднего бизнеса по соблюдению их прав и интересов во время работы с маркетплейсами. Ответственный секретарь ОНК столицы Алексей Мельников заявил агентству, что горячая линия является началом пути, который приведет к становлению нового взаимодействия между участниками рынка.
Что говорят Эксперты отмечают, что привлечение новых селлеров — серьезная статья бюджета, и связывают падение числа продавцов у «AliExpress Россия» с сокращением инвестиций. Иван Кургузов, исполнительный директор портала об электронной коммерции Oborot. Но российский AliExpress «ни в одной из этих плоскостей нормально не присутствует, видимо, из-за боязни западных санкций». В целом сегодня селлеры расширяют бизнес на несколько маркетплейсов, новые продавцы выходят сразу на несколько площадок, чтобы диверсифицировать риски, говорят эксперты. Так, в «Сбермегамаркете» зафиксировали «многократное увеличение числа продавцов» — за счет упрощения функционала и развития обучающих проектов. В Ozon рассказали, что на конец мая 2023-го число активных продавцов выросло в 2,2 раза год к году. Представители маркетплейса связывают эту тенденцию с появлением новых складов в регионах и расширением сети пунктов выдачи заказов ПВЗ. В «Яндекс Маркете» отметили увеличение числа продавцов вдвое — до 81 тыс.
За 2021 год количество покупателей Wildberries достигло 113 млн пользователей, а количество заказов в день составляет около 780 000. Но интересно, что ежедневно сайт Wildberries посещает более 3,5 млн человек, что говорит о том, что многие люди просто смотрят товары и ничего не покупают. Однако, стоит отметить, что количество заказов растет с каждым годом. Например, среднее число заказов в сутки выросло с 1,5 млн в начале 2021 года до 2 млн к июню того же года. Но какие товары лучше всего продавать на Wildberries, а какие не стоит? Это очень важный вопрос, на который нужно найти ответ, если вы хотите успешно продавать на этой площадке. Не продавайте то, что никому не нужно, не закупайте крупногабаритный, хрупкий, тяжелый товар, электронику, химию, «хайповый» товар и сезонный товар.
Прирост числа продавцов на маркетплейсах России замедлился за 2022 год
Экосистема Wildberries: динамика маркетплейса и сервисы | undefined | Какой процент берет Вайлдберриз с продажи, от чего он зависит. |
Новая таблица штрафов Wildberries от 07.09.2023 | Что такое рейтинг продавца на Вайлдберриз и почему он так важен? |
Продажи на Вайлдберриз 2024: можно ли заработать | Они потребовали компенсацию от «Вайлдберриз» по причине ущерба, нанесенный поставщику в размере 165 тысяч 500 рублей за утерянные устройства по их общей рыночной стоимости, а также за все связанные расходы, включая государственную пошлину. |
Почему падают продажи на маркетплейсе Wildberries? Ошибки селлеров-новичков | Решение открыть ПВЗ Вайлдберриз обычно сопровождается вопросом, какой заработок это принесет, и когда окупятся все расходы. |
Маркетплейс Вайлдберриз и Озон в цифрах | Аналитика по карточкам товаров. |
Онлайн-продажи Wildberries выросли в два раза и достигли 1,6 трлн рублей в 2022 году
Что случилось Крупнейший российский маркетплейс Wildberries с начала 2023 года впервые уступил Ozon по доле новых продавцов, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Tinkoff eCommerce и Tinkoff Data. Ozon объясняет рост запуском программ поддержки для новых продавцов. В Wildberries заявили, что результаты исследования не соответствуют действительности: число новых продавцов на площадке опережает конкурентов, прирост у которых вызван низкой базой. Почему это важно В 2022 году Wildberries стал крупнейшим российским маркетплейсом, показав в ноябре оборот свыше 1 трнл руб.
Таким образом, приведенные в отчете данные показывают "профиль" селлеров по состоянию на начало декабря 2023 г. Сколько сейчас селлеров на маркетплейсах.
И какой прогноз на 2024 год Общее количество активных селлеров на двух ведущих маркетплейсах — 546 тысяч. Текущая динамика базы селлеров позволяет прогнозировать, что за 2024 год количество активных продавцов увеличится более чем в 1,5 раза и к концу 2024 года достигнет 700 тысяч. Большую долю притока составили продавцы, которые ранее не размещали товары на этих площадках. Правовая форма активных селлеров Основная доля активных селлеров — индивидуальные предприниматели.
Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку всё равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты. Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки. При интенсивном потоке заказов и получателей по итогам 12-часовой смены в среднем может набежать до 5 тысяч рублей на руки — это с базовой ставкой, которая не зависит от выработки. И если раньше была возможность оспорить брак или подмену у руководства, то буквально недавно этой возможности нас лишили. Моя зарплата с тех пор упала в два раза, — поделилась сотрудница ПВЗ на Васильевском острове. Влияет на зарплату и рейтинг пункта: поставит клиент низкий балл за обслуживание — ПВЗ понижается в нем, а следом и зарплата. И объяснения, что клиент злился на порванную упаковку и никакого отношения сотрудники пункта выдачи к этому не имеют, не помогут. До точки кипения дошло, когда объявили: те, у кого баланс отрицательный, вообще не смогут вывести деньги до тех пор, пока он не станет положительным. Чтобы покрыть обязательство перед компанией, сотруднику следовало отработать свои смены за спасибо. Например, причитается ему за рабочий день 2 тысячи рублей, значит, будь добр, вкалывай пять дней и зарплату не проси. RU Оптом — больше Вообще сотрудничать с Wildberries — дело выгодное, хотя и молодое: до 2020 года компания открывала только собственные ПВЗ. Сегодня маркетплейс предлагает любому желающему «зарабатывать вместе» как на территории России, так и за рубежом. Взаимоотношения с предпринимателем компания скрепляет либо партнерским договором, либо продает ему франшизу по данным франчайзи, около 600 тысяч рублей , что предполагает несколько разные условия получения прибыли. Самое главное, от чего зависит доход хозяина ПВЗ, — стоимость товаров, которые он выдает. Количество не имеет значения, хотя, казалось бы, выдача дорогого телефона и пары носков с точки зрения трудоемкости — одно и то же. От этой суммы высчитывается процент, который получает пункт. Партнер сам находит помещение. В городах-миллионниках оно должно быть площадью от 70 квадратов и еще 30 метров следует предусмотреть под склад. Затем регистрирует юрлицо и оформляет новый ПВЗ строго в соответствии с требованиями компании. Далее он сам отправляет заявку в компанию, брендирует помещение и активирует пункт. На карте зоны с максимальным тарифом выделены фиолетовым, они расположены в местах с наибольшим трафиком и считаются приоритетными — если партнер не поскупится на аренду в этой локации, то стабильный денежный поток ему обеспечен. При обороте 5,5 миллиона, к примеру, вознаграждение партнера по максимальному тарифу составит 220 тысяч в месяц. Из этих денег партнер должен погасить аренду предположим, 50 тысяч , выдать зарплату сотрудникам еще 60 и заложить немножко на всякую мелочевку в виде брендированных материалов еще 20 тысяч. Поиграть с калькулятором можно на сайте компании. Показатели вполне достижимые. Пример из практики «Фонтанка» нашла в одном из ПВЗ. Там за февраль 2022 года оборот составил 5,7 млн рублей, за январь — 5,2 млн, за декабрь — 8,6 млн, рассказал владелец.
И проблем меньше, не нужно самому возить товар каждому покупателю. Если продажи пойдут и экономика будет сходиться, можно протестировать модель FBW, чтобы тратить еще меньше времени и сил. А раз нужно делать скидку, то изначально нужно выкладывать товар с наценкой побольше. Новый товар может попасть на распродажу уже через неделю после того, как продавец его выставил. И если сразу не заложить в стоимость скидку, придется работать в убыток. Или вовсе не работать — маркетплейс покажет товар, не участвующий в распродаже, внизу поисковой выдачи.
Сколько товаров на Wildberries
Слишком дешевый товар тоже не стоит закупать. Стоит отметить, что на Вайлдберриз самым ходовым товаром являются мобильные устройства. Они занимают лидирующую позицию среди наиболее часто приобретаемых товаров на платформе. Интересно, что самый продаваемый товар в мире — мобильный телефон iPhone. Также среди самых продаваемых товаров на Wildberries можно выделить одежду, обувь и аксессуары, товары для дома и дачи, детские товары, крупную бытовую технику, товары для взрослых, строительные материалы, садовый инвентарь, зоотовары и другие. Таким образом, Wildberries — это огромный магазин, который пользуется огромной популярностью у миллионов людей. Если вы хотите продавать на этой площадке, то вам нужно знать, какие товары лучше всего продавать, а какие не стоит.
Ранее Hi-Tech Mail. Некоторым пользователям не помешало бы подружиться с современными технологиями. Посмотрите на примеры, подтверждающие это: 35фотографий.
И если сразу не заложить в стоимость скидку, придется работать в убыток.
Или вовсе не работать — маркетплейс покажет товар, не участвующий в распродаже, внизу поисковой выдачи. Как не допустить ошибку. Чтобы понять, какую начальную цену указывать, я смотрю на конкурентов: по какой цене они продают похожий товар без скидки, на сколько процентов снижают стоимость. Например, одежда plus size, а на фотографии худая девушка. Или магазин продает медицинскую одежду, а на фотографиях — девушки в туфлях на каблуках.
Исполнительный директор Oborot. Контекст В сентябре 2022 года Wildberries ввел взнос за регистрацию для новых продавцов в размере 10 тыс. В Tinkoff Data считают, что это стало причиной потери популярности маркетплейса у новых продавцов. СЕО сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace Дмитрий Ермолаев утверждает: такими мерами компания дает понять, что хочет работать с крупными продавцами.
Маркетплейс Вайлдберриз и Озон в цифрах
Поэтому представьте на сколько сильная логистика у этих платформ, и на сколько выгодно отрыть свой пункт выдачи заказов по франшизе. Количество сотрудников На вб работают примерно 60 тысяч человек, на озон 27 тысяч человек в штате. Количество открытых пунктов выдачи заказов Количество открытых ПВЗ у маркетплейсов: Wildberries — 24295 пунктов выдачи, Ozon — 15392 пунктов выдачи заказов. Количество единиц товара на маркетплейсах Представленный ассортимент на торговых площадках маркетплейсов, насчитывает у Wildberries — около 4 миллионов наименований. У Ozon суммарно номенклатура насчитывается 3 миллиона товаров в продаже. Это конечно колоссальная работа с таким количеством позиций в каталоге и складском учете. Стоимость акций на бирже Одна акция ozon на торговой бирже стоит 1200 рублей. А Wildberries на IPO так и не вышел, поэтому это единственный показатель, в котором озон обходит вб, но является ли это плюсом и преимуществом?
И снова никого не предупредили о том, что нужно поддерживать репутацию на таком высоком уровне. Для маркетплейса так и должно быть, по их словам это предусмотрено офертой. Потеря товара У wildberries как и у любой другой компании могут случаться ошибки, но вопрос в другом, исправляют ли они их?
Бывало очень много случаев, когда поставщики отправляли товары на склад и позиции просто где-то зависали. С подобными проблемами, по сути, должна помочь обратная связь. В случае с данным маркетплейсом есть два варианта получить ответы на вопросы продавцов - это Service Desk и чат поддержки в Telegram. Но и тут не все так просто, ответа можно ждать месяцами и это еще в лучшем случае, чего не скажешь о самом решении проблемы, если оно вообще будет. Судебные иски против Wildberries Так как исков в сторону компании было много, приведу в пример одни из самых громких дел: 1. Возмущенный потребитель подал в суд на Wildberries, однако ответственность за произошедшее была возложена на селлера. Потребитель выиграл дело против продавца на платформе Wildberries, который не вернул ему деньги за бракованный товар. Маркетплейс заявил, что не несет ответственности, так как выступает только в качестве торговой площадки. Продавец, ООО "Биопродукт", сказал, что не знал о проблеме возврата, поэтому иск оказался для него неожиданностью. Покупательница приобрела на Wildberries толстовку бренда Camp David.
Однако товар оказался бракованным, что было обнаружено позже. Она сделала экспертизу товара, которая подтвердила производственный брак, и попросила вернуть деньги за толстовку.
Суд ценой в 39 млн На маркетплейс подали исковое требование о взыскании почти 40 млн рублей, именно такую сумму насчитали за реализованный товар. Wildberries, конечно же, отрицал данные требования, но не все так просто.
Суть дела была в том, что селлер успешно работал на протяжении 2-х лет, но после ранее указанного срока с площадки пропал товар и отчетность. У продавца вновь появились вопросы, но ответы были получены только тогда, когда товар уже был распродан за очень низкую цену. В ходе суда удалось выяснить, что истец якобы сам прислал письмо в организацию с разрешением редактирования товарной карточки. Самый главный факт заключался в том, что на письме были подпись и печать, но не было даты.
Соответственно дату выяснить не удалось так, как продавец не составлял никакого письма. Обвинить компании в подделке документов истцу не удалось, по причине того, что пересылка документов состоялась в электронном виде. Wildberries и ООО «Лига Трейд» постоянно утверждали о том, что истец мог изменить стоимость товара и убрать предоставленную скидку самостоятельно. На что продавец возразил и заявил о том, что был занят ожиданием ответа от поддержки и отправлял новые обращения, к тому же все подтверждения были предоставлены.
Суд принял это во внимание. Тем самым дело было выиграно истцом, а ущерб в размере 39 млн рублей возмещен. Поставщик в борьбе с WB за потерю товара YS System произвел отгрузку девяти единиц своего товара, после чего в продаже появились только две. Семь других устройств, которые стоили около 20 тысяч, не были приняты и, по факту, были утеряны при неизвестных обстоятельствах и без возможности возврата.
Компания год пыталась вернуть свои убытки и подала исковое заявление в суд.
В итоге численность продавцов достигла 53,5 тысяч. Среди категорий, показавших самый большой прирост: детское питание и товары для здоровья в 17 раз ; товары для животных в 9 раз ; продукты питания и товары для благоустройства дачи в 8 раз. За год существенно увеличен ассортимент аксессуаров для новорожденных в 23 раза , товаров для здоровья в 7,5 раз , садового инвентаря и цифрового контента в 6 раз.
Какое количество людей посещает Валберис
В денежном выражении продажи товаров составили 1,4 трлн рублей. Продажи товаров составили 526,7 млрд рублей. В 2022 году наибольшие объемы продаж отмечены в категориях fashion одежда, обувь, аксессуары , FMCG продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства , продукции для благоустройства дома и дачи, детских товаров, бытовой техники и электроники.
Это будет самое простое и быстрое решение, пока оборот небольшой. Оплатить разово придется следующие услуги: обучение торговле на WB в 2024 — можно самостоятельно изучить материалы о бизнесе на маркетплейсах в 2024 году и способах заработка на них бесплатно или пройти курс по Wildberries для предпринимателей и начать зарабатывать быстрее; госпошлина — 800 рублей; подача заявления лично — бесплатно или разовая услуга нотариуса — от 1000 тыс. Расходы на товар Чтобы безошибочно определить, какие товары востребованы на рынке в 2024 и сделать первую закупку, можно обратиться к специалисту, а можно изучить ниши самостоятельно. После регистрации магазина на WB расходы будут следующие: Помощь специалиста по подбору ниши и товаров — зависит от опыта эксперта, а еще, в Telegram-канале общения продавцов можно узнать, какие товары пользуются наибольшим спросом. Минимальная сумма в 2024 — 10 000 — 15 000 тыс. В предыдущем материале мы подробно рассказали, как просчитывать закупку товара. Доставка выбранной продукции до места назначения. Сертификаты на товары, маркировка и честный знак если требуются — от 5000 тыс.
Термопринтер и бумага для него — 7000 тыс. Персональные услуги фотографа, видеографа, дизайна инфографики — для каждой карточки 10 000 — 15 000 тыс.
Идея закрыть пункты и начать забастовку возникала в ходе беседы не раз. Чтобы соблюдать юридические рамки, сотрудники решили открывать точки, выходить на работу, но не выдавать заказы. Первые дни забастовки сотрудников Wildberries 14 марта около 50 человек — собственников ПВЗ пришли к офису Wildberries в Москве, чтобы получить обратную связь от руководства. Сейчас все идет в одностороннем порядке со стороны Wildberries, нас это не устраивает», — сообщил РБК один из владельцев. Увеличение штрафов в WB называют способом защитить продавцов от ситуаций, когда менеджеры ПВЗ или покупатели подменяют товары. В телеграм-канале «Вайлдберриз.
Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться. Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке. Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности».
Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту. Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового. О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки.
При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров. И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность.
Открывшийся распределительный центр маркетплейса находится в Алексине.
Он был запущен в работу в прошлом году и стал одним из крупнейших логистических хабов. Заявленный объем инвестиций превысил 22 миллиарда рублей, создано было порядка 15 тысяч новых рабочих мест. Казалось бы, что для тульской экономики такой масштабный инвестиционный проект только в плюс, однако и в этой бочке меда оказалась ложка дегтя.
В погоне за быстрым заработком на работу в Wildberries стали уходить сотрудники. Нехватку кадров ощутил и малый бизнес заведения общепита, сфера услуг , и банки с заводами. Даже некоторые тульские медики заговорили о привлекательности вакансий в Wildberries.
Работать в распределительный центр могут пойти люди без высшего образования — при трудоустройстве диплом точно спрашивать не будут. Опыт работы тоже не важен. График свободный — хочешь приходи, хочешь отдыхай.
В описании вакансии кладовщика на сайте HeadHunter она уже является архивной, прим. Для сравнения: инженеру-электронщику на ОКБ «Октава» с высшим образованием, опытом работы и полной занятостью предлагают те же 45 тысяч рублей данные взяты с портала «Работа России», прим. В октябре тему конкуренции тульского бизнеса и Wildberries в одном из Telegram-каналов поднимал директор тульской компании K-Holding Кирилл Инюшин.
Он обратил внимание, что из-за возможности быстрого заработка многие идут работать в распределительный центр. Традиционный для лета спад активности соискателей наложился на массовый набор на Wildberries и продолжающийся набор на предприятия оборонно-промышленного комплекса. К концу августа соискатели вновь становятся активными, но в этом году ни в августе, ни в сентябре мы этого не заметили.
Статьи по работе с 1С и маркетплейсами
По итогам января-мая 2023 года число продавцов на «AliExpress Россия» сократилось на 27% год к году. Количество заказов увеличилось до 107,5 млн — в 3 с лишним раза меньше, чем у Wildberries. К концу 2024 года количество продавцов на Wildberries и Ozon может вырасти в полтора раза. А еще – удержание средств, причем у некоторых продавцов их сумма доходит до 1 миллиона рублей, и «перенос долга» с одного продавца на другого. Поддержка Вайлдберриз бойко и складно со всеми ссылкаими на собственные правила указала почему денег нам не видать. По итогам января-мая 2023 года число продавцов на «AliExpress Россия» сократилось на 27% год к году.
В погоне за быстрым заработком. Как тульский бизнес теряет кадры из-за Wildberries
Как сообщает Telegram-канал Baza, продавцу на «Вайлдберриз» незаметно установили почти 100-процентную скидку на все товары, которые охотно раскупили клиенты. Прочитала где-то в новостях, что за первые три месяца 2023 года на Вайлдберриз зарегистрировались 1200 новых продавцов. Количество продавцов в начале 2023 года на маркетплейсе увеличилось на 86% (52,9 тыс.). Wildberries ввел ограничение на количество карточек товара, созданных одним продавцом. Они потребовали компенсацию от «Вайлдберриз» по причине ущерба, нанесенный поставщику в размере 165 тысяч 500 рублей за утерянные устройства по их общей рыночной стоимости, а также за все связанные расходы, включая государственную пошлину. Несмотря на падение показателей по количеству продавцов, как новых, так и всех в целом, Wildberries все равно остался самым популярным маркетплейсом, следует из исследования.
Почему продавцы массово уходят с Wildberries
В сети распродают пункты выдачи Wildberries: что происходит - Hi-Tech | Готовый ТОП наиболее ходовых товаров на Wildberries в 2024 года для новичков и опытных продавцов. |
Московские новости | Сколько продавцов на Вайлдберриз? Количество просмотров: 41. |
Wildberries хорошо заработала на штрафах. И теперь готова развернуться | Сколько продавцов на Вайлдберриз? Количество просмотров: 41. |
Продажи на Вайлдберриз 2024: можно ли заработать | Лидером по количеству продавцов остается Wildberries, говорится в исследовании платформы Tinkoff eCommerce. |
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет | Готовый ТОП наиболее ходовых товаров на Wildberries в 2024 года для новичков и опытных продавцов. |
Wildberries уступил лидерство по количеству новых продавцов
Как сообщает Telegram-канал Baza, продавцу на «Вайлдберриз» незаметно установили почти 100-процентную скидку на все товары, которые охотно раскупили клиенты. Так, количество продавцов на Ozon выросло в 3,5 раза, до 120 тыс., по итогам I квартала 2022 года, рассказали в его пресс-службе. За первые шесть месяцев текущего года количество заказов на маркетплейсе Wildberries превысило 1,3 миллиарда, что на 119% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Подписывайтесь на наш Telegram-канал по Маркетплейсам, где мы делимся свежими новостями из сферы и публикуем интересные кейсы! К концу 2024 года количество продавцов на Wildberries и Ozon может вырасти в полтора раза.