Новости скеттино франческо

Francesco Schettino 'said he tripped into the lifeboat'.

Бывший капитан Costa Concordia возложил вину за катастрофу на свой экипаж

Из расшифровки стало известно, что Франческо Скеттино отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты. в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный телефон. В настоящее время капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Cкеттино помещен под домашний арест.

Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом

Когда произошла катастрофа Costa Concordia, капитаном судна был итальянский шкипер по имени Франческо Скеттино. Капитана круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино признали виновным в крушении судна и последовавшей за этим гибели людей. Верховный суд Италии после пяти лет разбирательств, подтвердил приговор — теперь Скеттино предстоит провести в тюрьме 16 лет.

Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике?

Schettino, 54, did not appear in court as a judge read the verdict. The judge did say Schettino and the cruise company had to pay damages and legal fees as part of the guilty, but did not go into specifics. Related Stories.

В настоящий момент идет расшифровка данных черного ящика, чьи показания укажут точную причину столкновения. Согласно итальянским законам, капитану, покинувшему судно в момент опасности, грозит до 12 лет тюремного заключения. Адвокаты обвинямого уже заявили, что его клиент понимает причины, по которым он был задержан, однако напомнил, что благодаря его действиям удалось спасти несколько тысяч жизней.

В результате происшествия три человека погибли, еще трое были спасены спустя сутки из заблокированных помещений Costa Concordia. К вечерй воскресенья 17 человек официально считаются пропавшими без вести. Более 60 получили ранения.

Компания Costa Crociere, впрочем, отрицала, что ее капитан до 2012 года был причастен к каким-либо инцидентам [ 17 ]. В ночь на 14 января 2012 года круизный лайнер "Коста Конкордиа" затонул у берегов итальянского острова Джилио Giglio в Средиземном море. Отмечалось, что управляемое Скеттино судно, направлявшееся из порта Чивитавеккья Civitavecchia в Савону Savona , сильно отклонилось от курса [ 16 ], [ 23 ], [ 25 ], что впоследствии в прессе объяснялось по-разному [ 16 ]. Скеттино, руководивший "Коста Конкордиа" непосредственно после катастрофы заявил, что его подвели навигационные карты: по его словам, судно получило пробоину, столкнувшись со скалами, которые на картах обозначены не были [ 23 ], [ 7 ], [ 14 ]. Также он сообщал, что подплыть к острову его заставили представители круизной компании - им хотелось, чтобы пассажиры полюбовались открывавшимися видами [ 7 ], [ 8 ]. В Costa Crociere эту версию отрицали, утверждая, что капитан своевольно, не получив соответствующего разрешения, изменил курс [ 23 ], [ 7 ], [ 8 ], [ 17 ].

По другим появившимся в СМИ версиям, капитан лайнера решил подплыть так близко к острову, чтобы произвести впечатление на кого-то из тех, кто в момент катастрофы находился рядом с ним [ 12 ] - то ли неких женщин, которые ужинали со Скеттино [ 7 ], то ли одного из членов экипажа [ 13 ]. Также обсуждалась версия, что Скеттино хотел подать сигнал своему знакомому на берегу [ 16 ], [ 12 ], [ 23 ], [ 7 ], [ 17 ], [ 14 ]. После того, как отключилось электричество, пассажиры, ранее ощутившие толчок, заподозрили неладное и связались с представителями близлежащего порта, Ливорно. Те, в свою очередь, позвонили Скеттино, однако капитан отказался от помощи, сказав, что некоторые технические проблемы, с которыми столкнулась команда судна, уже решены [ 16 ], [ 21 ], [ 12 ], [ 17 ]. Затем теплоход накренился и начал тонуть [ 16 ]. Эксперты отмечали, что в этот момент Скеттино проявил профессионализм, удачно развернув судно и "положив" его одним боком на берег, что впоследствии облегчило проведение спасательной операции [ 21 ], [ 22 ], [ 23 ], [ 7 ], [ 14 ]. Вместе с тем подчеркивалось, что сигнал SOS был послан с большим опозданием - лишь спустя 30-40 минут после аварии [ 22 ]. Дальше, согласно показаниям Скеттино в суде, он попытался руководить эвакуацией, отдал кому-то из пассажиров свой спасательный жилет, но когда корабль внезапно накренился на 60-70 градусов, "упал в спасательную шлюпку". Подняться обратно ему не удалось якобы из-за суматохи [ 12 ], [ 8 ], [ 5 ], и поэтому он оказался вдали от корабля задолго до того, как эвакуация была завершена [ 21 ], [ 12 ], [ 22 ].

Вместе с тем, в прессе упоминали, что капитан оказался в шлюпке вместе с двумя заместителями, а из вещей при нем был компьютер [ 19 ].

Хорхе получил в подарок от Маркеса победу и 12 очков, а от своих конкурентов по чемпионату - Баньяи, Беццекки, Бастианини и Виньялеса большой бонус в 29 очков чистого преимущества в чемпионате мира. Фабио Куартараро приехал на подиум с 23-й стартовой позиции Следом за Куартараро финишировал любимец публики Дани Педроса, 4-м. Дани не стал плющить француза на последнем круге, хотя явно мог это сделать. Подведем итоги уикенда в воскресенье, все еще может измениться... Обновление: но приколы на этом не закончились. Спустя час после финиша гонки Техническая Дирекция MotoGP объявила, что Фабио Куартараро пенализирован на 8 секунд за нарушение шинного регламента - подробнее об этом здесь. Дани Педроса, в итоге, оказался на 3 месте Пока Дирекция не публиковала новый протокол, но Дани Педроса по итогам гонки - на подиуме. Обновление 2: спустя 2 часа после финиша, Дирекция опубликовала еще одно коммунике, в котором сразу 5 пилотов MotoGP пенализированы на 8 секунд за нарушение нижней границы давления в шинах.

В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia

Экс-капитан затонувшего лайнера Коста Конкордиа Франческо Скеттино признан виновным в крушении судна и гибели пассажиров и приговорён к 16 годам тюрьмы. Как объявили сегодня судьи, оставлен в силе ранее вынесенный Скеттино приговор, предусматривающий 16 лет тюремного заключения. Смотрите видео онлайн «Капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы (новости)» на канале «Искусство и Собственное Творение» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30.

Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе

Покинувший круизный лайнер Costa Concordia капитан судна Франческо Скеттино отстранен от должности Покинувший круизный лайнер Costa Concordia капитан судна Франческо Скеттино отстранен от должности. Руководство круизной компании Costa Cruises заявило в четверг, 19 января, что ошибка капитана привела к плачевным результатам, посему принято решение отстранить его от должности. Также фирма официально объявила себя пострадавшей стороной в расследовании кораблекрушения "Конкордии".

Пассажиры сообщили, что на борту царил полный хаос, и никто из экипажа не знал, что делать. Ясно одно: паника взяла верх над здравым смыслом. Почти каждый из нас способен запаниковать в той или иной ситуации. Довольно сложно сказать наверняка, как мы отреагируем, когда неожиданно нас настигнет беда. Представьте себе, вы у себя дома поздно ночью, совсем один, и вдруг слышите громкий шум из кухни.

В доли секунды, ваше сердце начинает бешено колотиться. Вы дышите быстрее, во рту становится сухо, и вы чувствуете слабость, кровь в теле начинает интенсивно поступать в мышцы. Внезапный стресс оказывает непосредственное влияние на гипоталамус мозга. В связи с этим начинается интенсивная откачка гормонов, которая напрямую влияет на состояние гипофиза. В течение нескольких секунд, он посылает сигналы в кровь, в надпочечники. Они начинают вырабатывать гормоны стресса - кортизол и адреналин, подготавливая организм к борьбе со стрессовой ситуацией в виде побега. Но не всегда человек может убежать.

Вероятно, вас парализует от страха, и на деле, вы, скорее всего, будете сидеть неподвижно. Такое состояние и может быть объяснением 68-минутной задержки капитана в реагировании подобающим образом, то есть он не смог вовремя дать приказ о том, чтобы покинуть судно, после того, как оно напоролось на рифы у острова Giglio. Этот атавистический инстинкт является частью эволюции человека, именно он помогал ему выживать в самые сложные моменты. Наибольший шанс выжить и не быть съеденным противником на начальном этапе развития нашего социума получали именно те, кто сохранял полную неподвижность и спокойствие. Хищник нападет на вас с большей вероятностью, если вы совершаете резкие движения и делаете попытку бежать. В панике многие похожи на беззащитных кроликов, обездвиженных страхом, как будто впереди вы видите фары быстро приближающегося на скорости автомобиля, а сделать ничего не можете. Страх парализует и обездвиживает.

Его статуя изображает убиение младенцев солдатами всем известного правителя Ирода и панику вифлиемских женщин. Кричащая мать неистово хватает за волосы римского солдата, когда он убивает младенцев. Повсюду лежат отрубленные головы и изуродованные конечности, а лошади воинов увязли в крови детей. Но в этой картине удивляет другое: группа женщин с младенцами на руках стоят и смотрят на разворачивающийся перед их глазами ужас.

Он был из уважаемой семьи и решил продолжить дело своих предков — подался в море. Правдами и неправдами дорога привела его до командования кораблем «Коста Конкордия», тогда, в тот злополучный день, ему было чуть больше пятидесяти, но у руля он встал в возрасте сорока пяти лет. Внушительная перспектива для молодого человека, учитывая, что у таких компаний высокие стандарты и требования по стажу. И вот, пускаясь в очередной семидневный круиз, капитан решается наведать друга — кажется, что может быть эффектнее, чем подплыть к острову на корабле, который входит в десятку самых крутых суден. Причем он делал так не единожды. Сначала он должен предпринять все меры, чтобы экипаж и пассажиры устроились в шлюпках и, только после может присоединиться к ним.

Де Фалько - скажи мне свое имя, пожалуйста! Скеттино - я капитан Скеттино. Де Фалько - Скеттино? Скеттино - Да. Де Фалько - Послушайте Скеттино. На борту есть люди, попавшие в ловушку. Теперь вы идете со своей спасательной лодкой под носом корабля по правому борту, сбоку есть веревочная лестница. Вы ступаете на эту веревочную лестницу и поднимаетесь на борт корабля, вы идете на борт корабля и сообщаете мне, сколько там людей. Вам это ясно? Я записываю этот разговор, капитан Скеттино. Скеттино - Что ж, капитан, позвольте мне сказать вам одну вещь... Де Фалько - Говорите громче! Скеттино - ну, корабль сейчас... Де Фалько - Капитан, говори громче! Поднесите руку к микрофону и говорите громче! Скеттино - в спасательной шлюпке... Скажи ему, чтобы он пришел сюда, Бизогнетто, скажи ему, чтобы он приехал сюда. Неизвестно - "Comanna... Де Фалько - я понял! Скеттино - 90 градусов... Де Фалько - Слушай!

Хроника похождений капитана Скеттино

Thirty-two people died when the ship ran aground off the Tuscan coast. The bodies of two of those killed in the January 2012 disaster, by the island of Giglio, have never been found. There are hopes that they may be located during the operation, although officials said on Monday there was no sign of them so far. Engineers have never tried to lift such a huge ship so close to land.

The start of this huge operation was potentially the most problematic phase, and the stage that worried the engineers the most. But now the ship has been broken away from the reef on which she has been lying, the hope is that it will now be possible to rotate the wreck more easily. The Italian Civil Protection Authority said the sea and weather conditions had mostly been right for the attempt, but the operation had to be delayed by three hours because of an overnight storm.

Шкиперу грозит до 15 лет лишения свободы. Видео: Reuters.

Все новости » Из расшифровки стало известно, что Франческо Скеттино отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты Франческо Скеттино вышел из предварительного заключения. Сейчас капитан круизного лайнера Costa Concordia помещен под домашний арест. Он обвиняется в преступной халатности и непреднамеренном убийстве. Так же, из расшифровки его переговоров с начальником ближайшего порта в Ливорно, Грегорио де Фалько, стало известно, что капитан отказывался вернуться на борт для эвакуации пассажиров под предлогом темноты.

Адвокаты капитана также добиваются сделки со следствием, то есть смягчения наказания в обмен на признание им своей вины. Скеттино обвиняют в 32 непредумышленных убийствах, в нанесении ущерба окружающей среде, а также в том, что он покинул судно, не дождавшись окончания эвакуации. Лайнер «Коста Конкордиа» подошел слишком близко к берегу итальянского острова Джильо и, столкнувшись со скалой, затонул в ночь на 14 января 2012 года. На его борту находилось более 4200 человек, 32 из них погибли.

По одной из версий, Скеттино решил поприветствовать знакомого, находившегося на острове.

По делу крушения "Costa Concordia" вынесены первые приговоры

Но затем... Спринтовая гонка Гран-При Испании должна войти в историю по количеству инцидентов и падений - всего с начала гонки их произошло 15 пятнадцать, Карл! Ключевой проблемой для всех стали едва заметные на черном-черном асфальте влажные пятна, которые не высохли до конца. Смотрите обзор наиболее острых моментов: Марк Маркес после падения решил повторить свой крестовый поход напролом образца Гран-При Аргентины 2018 года. Он жестко, даже грубо подвинул с траектории своего бывшего напарника по Repsol Honda Жоана Мира правда, Мир в тот момент выглядел жалким круговым... Маркес потерял одну позицию за грубую езду Дирекция рассмотрела оба эпизода и за атаку на Мира все-таки решила Маркеса наказать - понизила его на 1 позицию в итоговом протоколе. Маркес был вынужден отдать 6-е место Раулю - и стал 7-м на финише. Фабио Куартараро.

В прессе не уточняли, был ли Скеттино у штурвала в тот момент, или нет [2] [12]. По некоторым сведениям, в июне 2010 года Скеттино также был капитаном другого лайнера Costa Crociere «Коста Атлантика» Costa Atlantica , когда судно из-за превышения скорости на подходах к немецкому порту Варнемюнде повредило круизный лайнер «Аида Блу» Aida Blu [13].

Компания Costa Crociere, впрочем, отрицала, что ее капитан до 2012 года был причастен к каким-либо инцидентам [5]. В ночь на 14 января 2012 года круизный лайнер «Коста Конкордиа» затонул у берегов итальянского острова Джилио Giglio в Средиземном море. Отмечалось, что управляемое Скеттино судно, направлявшееся из порта Чивитавеккья Civitavecchia в Савону Savona , сильно отклонилось от курса [1] [3] [14] , что впоследствии в прессе объяснялось по-разному [1]. Скеттино, руководивший «Коста Конкордиа» непосредственно после катастрофы заявил, что его подвели навигационные карты: по его словам, судно получило пробоину, столкнувшись со скалами, которые на картах обозначены не были [3] [15] [8]. Также он сообщал, что подплыть к острову его заставили представители круизной компании — им хотелось, чтобы пассажиры полюбовались открывавшимися видами [15] [16]. В Costa Crociere эту версию отрицали, утверждая, что капитан своевольно, не получив соответствующего разрешения, изменил курс [3] [15] [16] [5]. По другим появившимся в СМИ версиям, капитан лайнера решил подплыть так близко к острову, чтобы произвести впечатление на кого-то из тех, кто в момент катастрофы находился рядом с ним [17] — то ли неких женщин, которые ужинали со Скеттино [15] , то ли одного из членов экипажа [18]. Также обсуждалась версия, что Скеттино хотел подать сигнал своему знакомому на берегу [1] [17] [3] [15] [5] [8]. После того, как отключилось электричество, пассажиры, ранее ощутившие толчок, заподозрили неладное и связались с представителями близлежащего порта, Ливорно.

Те, в свою очередь, позвонили Скеттино, однако капитан отказался от помощи, сказав, что некоторые технические проблемы, с которыми столкнулась команда судна, уже решены [1] [2] [17] [5]. Затем теплоход накренился и начал тонуть [1].

Бывший капитан обвиняется в непредумышленном убийстве, а также в бегстве с тонущего судна.

Скеттино в свою очередь на предварительных слушаньях отрицал тот факт, что покинул команду и пассажиров, чтобы самому спастись, сообщает « Интерфакс ». Напомним, круизный лайнер «Коста Конкордия» в ночь на 14 января 2012 года сел на мель близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана, после чего затонул. На борту судна находились более 4,2 тыс.

Это на 10 лет меньше, чем запрашивал прокурор. Он означает по шесть месяцев за каждого погибшего. Но для родственников жертв эта трагедия - не шесть месяцев или семнадцать лет, это навсегда». Кроме того, экс-капитан и компания-владелец судна должны будут выплатить крупные денежные компенсации пассажирам и ряду государственных учреждений, которые выступили истцами.

Показать больше.

Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним

Costa Concordia: что заставило капитана поддаться панике? В сеть попало видео, на котором запечатлён побег капитана Франческо Скеттино с терпящего бедствие лайнера Costa Concordia.
Самая дорогостоящая операция в истории: Подъем лайнера Коста Конкордия » итальянец бывший морской капитан, командовавший круизным лайнером.
Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом Франческо Скеттино — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Хроника похождений капитана Скеттино Судя по всему, Франческо Скеттино этот инцидент сошел с рук, так как он продолжал руководить кораблем.
Опубликованы переговоры капитана утонувшего лайнера Новости. Подписаться. Вы подписаны.

Франческо Щеттино

Всего на борту находились 4 тыс. Франческо Скеттино был помещен под домашний арест 17 января. Капитан судна был обвинен в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно.

В ночь на 14 января 2012 года круизный лайнер "Коста Конкордиа" затонул у берегов итальянского острова Джилио Giglio в Средиземном море. Отмечалось, что управляемое Скеттино судно, направлявшееся из порта Чивитавеккья Civitavecchia в Савону Savona , сильно отклонилось от курса [ 16 ], [ 23 ], [ 25 ], что впоследствии в прессе объяснялось по-разному [ 16 ]. Скеттино, руководивший "Коста Конкордиа" непосредственно после катастрофы заявил, что его подвели навигационные карты: по его словам, судно получило пробоину, столкнувшись со скалами, которые на картах обозначены не были [ 23 ], [ 7 ], [ 14 ]. Также он сообщал, что подплыть к острову его заставили представители круизной компании - им хотелось, чтобы пассажиры полюбовались открывавшимися видами [ 7 ], [ 8 ]. В Costa Crociere эту версию отрицали, утверждая, что капитан своевольно, не получив соответствующего разрешения, изменил курс [ 23 ], [ 7 ], [ 8 ], [ 17 ]. По другим появившимся в СМИ версиям, капитан лайнера решил подплыть так близко к острову, чтобы произвести впечатление на кого-то из тех, кто в момент катастрофы находился рядом с ним [ 12 ] - то ли неких женщин, которые ужинали со Скеттино [ 7 ], то ли одного из членов экипажа [ 13 ]. Также обсуждалась версия, что Скеттино хотел подать сигнал своему знакомому на берегу [ 16 ], [ 12 ], [ 23 ], [ 7 ], [ 17 ], [ 14 ]. После того, как отключилось электричество, пассажиры, ранее ощутившие толчок, заподозрили неладное и связались с представителями близлежащего порта, Ливорно.

Те, в свою очередь, позвонили Скеттино, однако капитан отказался от помощи, сказав, что некоторые технические проблемы, с которыми столкнулась команда судна, уже решены [ 16 ], [ 21 ], [ 12 ], [ 17 ]. Затем теплоход накренился и начал тонуть [ 16 ]. Эксперты отмечали, что в этот момент Скеттино проявил профессионализм, удачно развернув судно и "положив" его одним боком на берег, что впоследствии облегчило проведение спасательной операции [ 21 ], [ 22 ], [ 23 ], [ 7 ], [ 14 ]. Вместе с тем подчеркивалось, что сигнал SOS был послан с большим опозданием - лишь спустя 30-40 минут после аварии [ 22 ]. Дальше, согласно показаниям Скеттино в суде, он попытался руководить эвакуацией, отдал кому-то из пассажиров свой спасательный жилет, но когда корабль внезапно накренился на 60-70 градусов, "упал в спасательную шлюпку". Подняться обратно ему не удалось якобы из-за суматохи [ 12 ], [ 8 ], [ 5 ], и поэтому он оказался вдали от корабля задолго до того, как эвакуация была завершена [ 21 ], [ 12 ], [ 22 ]. Вместе с тем, в прессе упоминали, что капитан оказался в шлюпке вместе с двумя заместителями, а из вещей при нем был компьютер [ 19 ]. Начальник порта Ливорно Грегорио Де Фалько Gregorio De Falco связывался со Скеттино, требуя, чтобы тот вернулся на борт, однако капитан отказывался под разными предлогами [ 16 ], [ 21 ], [ 12 ], [ 22 ], [ 23 ].

Шкиперу грозит до 15 лет лишения свободы. Видео: Reuters.

Вы поняли? Смотрите, Скеттино, возможно, вы считаете, что спаслись от моря, но я вам испорчу жизнь... Поднимайтесь на борт, черт побери! Вы мне за это заплатите! Вы сейчас берете и идете на борт. Доложите мне, что происходит на корабле... Я никуда не делся, я здесь... Поднимайтесь на борт и координируйте оказание помощи там! Вы отказываетесь? Де Фалько: "Вы отказываетесь подниматься на борт, капитан? Доложите о причине, по которой вы не поднимитесь? Вы обязаны продолжать спасательную операцию. Вы объявили эвакуацию, теперь командую я. Вам необходимо подняться на борт! Вы меня не слышите?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий