Последние новости о персоне Шон Дуркин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Видеообзор на фильм "Стальная хватка" (реж. Шон Дуркин)
Stanley Simons, Zac Efron, Jeremy Allen White, Sean Durkin, and Harris Dickinson at the Dallas premiere of The Iron Claw. Sean Durkin (Republican Party) is a member of the New Hampshire House of Representatives, representing Coos 1. Durkin assumed office on January 31, 2024. David and Kaz talk to Sean Durkin about why he created ‘The Iron Claw’, his love for pro wrestling, and more. NPR's Ari Shapiro talks with actor Zac Efron and director Sean Durkin about their new movie The Iron Claw, which follows the story of wrestling legends the Von Erich brothers. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Шона Дуркина из личной жизни и карьеры. Студия A24 поделилась первым кадром из биографического фильма The Iron Claw, постановкой которого занимается Шон Дуркин («Гнездо»). На опубликованном кадре можно увидеть Зака.
Видеообзор на фильм "Стальная хватка" (реж. Шон Дуркин)
Персонаж, которого он играет, очень прост: Дэвид фон Эрих — естественный, а Харри обладает этой энергией и спокойствием. В «Стальной хватке», хоть центральным героем и был Кевин, раскрылся каждый из братьев. Что было самым сложным в такой сценарной структуре? Так много мы не сделали в фильме, так много невероятных деталей упустили. Это были серьёзные и очень трудные решения: что убрать, а что оставить, ведь всё заслуживает того, чтобы быть в картине. Но история Кевина фон Эриха настолько вдохновила меня, что я решил — его история важнее остальных. Его выживание стало основой фильма. Отец кажется исключительно отрицательным персонажем. А как вы к нему относитесь? Он пришёл из очень жестокого места и специфического времени.
Думаю, Фриц пытался дать сыновьям самое лучшее, просто не видел, что его решения не всегда были верными. Он совершал эти поступки с любовью, даже если это было очень тяжело и причиняло много боли. Зритель видит только влияние, которое смерть оказывает на семью. Почему вы выбрали такой приём?
But, at 13, a film changed his life and his vision of the world: Shining.
And the shadow of Jack Torrance Nicholson , a frustrated writer, alcoholic husband and evil father ready to murder his family, a threat that hangs over his cinema. In This article is reserved for subscribers. Do you want to read more?
He found Olsen, the previously hidden younger sister of teen-queen twins Mary-Kate and Ashley, through an open casting process. The first scene she read, something very compelling immediately started going on behind the eyes. I just passed him on to John. You kind of forget you even wrote him after a certain point.
Спортивные или музыкальные драмы, в которых суровые родители или наставники заставляют детей стремиться к успеху, выходят часто.
Легко предположить, что «Стальная хватка» мало чем будет от них отличаться: агрессивный отец третирует сыновей. Но тем удивительнее, что Шон Дуркин подаёт историю иначе — намного мягче и трагичнее. Его аргументы и вовсе кажутся готовым шаблоном для мотивационных речей: только вместе можно достичь большего, нужно быть смелее и сильнее других. Вот только есть нюанс — мнение детей, уже вполне взрослых, он всё равно не учитывает. Эрих давит на всех более аккуратно, а оттого и более действенно. Он прямо при сыновьях составляет их «рейтинг» — обозначает, на кого надеется больше. Он постепенно отваживает Майка от его увлечений и сразу же берёт в оборот Кэрри, пока тот расстроен после провала в спорте. Кадр из фильма «Стальная хватка» Казалось бы, дети уже давно самостоятельные — Кевин и вовсе женится и заводит ребёнка.
Получается, что каждый в этой истории будто бы хочет добра. Но отец просто не замечает, насколько губительны его планы и мечты для сыновей. Он считает, что те должны быть «настоящими мужчинами»: вставать после серьёзных травм, не плакать даже на похоронах и обязательно следовать фамильному делу. Пока с очередным из них не случится трагедия. Фильм радует ретроатмосферой и постановкой рестлинга Рестлинг — культовый вид спорта в США. Причины понятны: это якобы поединок на ринге, но поставленный максимально зрелищно и театрально.
Privacy and cookies
- sean durkin
- Любовь и смерть
- Sean Durkin | The University of Chicago Harris School of Public Policy
- Privacy and cookies
- От прошлого не убежишь. Рецензия на фильм «Гнездо» Шона Дуркина
- Yahoo Entertainment
Невинный разговор
For anyone who has seen Durkin's two excellent first features, his fascination with the ghosts of the Overlook Hotel is not entirely a surprise. канадский кинорежиссер, сценарист и продюсер. Он получил награду за драматическую режиссуру на кинофестивале «Сандэнс» в 2011 году за «83. Sean Durkin made the most difficult decision of his career when working on The Iron Claw, the director/writer/producer has revealed. Sean Durkin made the most difficult decision of his career when working on The Iron Claw, the director/writer/producer has revealed. В российский прокат вышла «Стальная хватка» — новый фильм Шона Дуркина и студии A24 об истории звезд рестлинга братьев фон Эрих, славу которых омрачило семейное проклятье. канадский кинорежиссер, сценарист и продюсер. Он получил награду за драматическую режиссуру на кинофестивале «Сандэнс» в 2011 году за «83.
Шон Дуркин подписал контракт с Ниной Ариандой на роль Дженис Джоплин
Listen to music by Sean Durkin on Apple Music. Find top songs and albums by Sean Durkin. Hollywood & Entertainment - Durkin's Martha Marcy May Marlene is an indie hit and now studios are calling for the. Шон Дуркин, режиссёр «Санденс»-хита «Марта, Марси Мэй, Марлен» с Элизабет Олсен, мёртвой хваткой цепляется за эфемерность американской мечты, разбивая её до мельчайших. Listen to music by Sean Durkin on Apple Music. Find top songs and albums by Sean Durkin. David and Kaz talk to Sean Durkin about why he created ‘The Iron Claw’, his love for pro wrestling, and more. Visit TradeWinds for the best news, insight and opinion covering the global shipping business.
Связанные насмерть (2023)
In reality, though, the accident happened two years later. Advertisement It would be an additional four years before Kerry moved up to the WWF and worked through his disability in secret, a process that is depicted onscreen. In actuality, it was Fritz who discovered Kerry, and Kevin who discovered Chris. But did this happen in real life?
Долго такую шизофреническую ситуацию здоровый человек вынести не может. Но у Рори в голове легко укладывается реальное и воображаемое. Без зазрения совести он сначала невинно приукрашивает, а потом и врет начальнику, партнерам да даже матери, которую не видел десять лет.
Показывает ей неполную фотографию семьи: старшая приемная дочь будто случайно не попала в кадр — значит, и рассказывать о ней не обязательно. Чем дальше, тем больше персонаж Джуда Лоу закапывается в собственной опять же по-детски беззастенчивой лжи — и сильнее отдаляется от семьи, что заметно и в художественных решениях Дуркина. Режиссер отгораживает Рори от жены, дочери и сына, погружая его то в сумрачный дверной проем, то в глухую тень: кажется, тьма вот-вот поглотит его, оставив семью на освещенной части кадра. Такая до маньеризма яркая визуальность уравновешена в «Гнезде» композиционной и ритмической дотошностью, что роднит фильм с хитом прошлогоднего Sundance — «Сувениром» Джоанны Хогг — еще одной истории трагического узнавания тихого монстра в самом близком человеке. Оператор Матьяс Эрдели, больше всего известный по работе в «Сыне Саула» , и в «Гнезде» доводит экзистенциальный ужас до практически тактильного ощущения. Джуд Лоу с Шоном Дуркиным на съемках фильма Дуркин вообще говорит много о фактуре двух миров, которые так сильно отличались в 80-е.
В фильме он помимо прочего обнаруживает слой, который называют haptic visuality: осязаемыми больше, чем видимыми, на экране становятся не только многочисленные значимые текстуры — от шероховатой ткани неуютного платья до гладкой шерстки любимого животного. Тактильно ощутимой становится и сама враждебность, зреющая внутри семьи, в первую очередь — к Рори, в котором одержимость разбогатеть перевешивает все доброе. Минималистичные декорации дома, расчерченные параллельными прямыми сцены в городе или офисе сосуществуют с избыточностью природы, которая, как бы ни хотелось ее обуздать, рано или поздно берет верх. Тем более зыбким видится существование героев в новой реальности: кажется, в этом доме материализуются кошмары каждого, неподвластны становятся ни внутренние демоны, ни внешние проявления природы, с которой до этого герои — особенно Эллисон — ощущали тесную связь. А может, все дело действительно в жутковатом доме?
Зритель видит только влияние, которое смерть оказывает на семью. Почему вы выбрали такой приём? Они заключаются в том, что многие плохие события происходят вне сцены, а посланники доставляют их на неё. Всё это дало структуру сценария, которая мне очень нравится. Но это и мой вкус. Считаю, что насилие вне экрана — это интересно, в этом есть некоторая особенность. Как вам удалось сохранить баланс между личной трагедией братьев и попыткой передать ошеломительное влияние фон Эрих на Америку? В «Стальной хватке» есть и насилие, и трагедия, и любовь. Как я и говорил, это постоянная внутренняя борьба: где слишком много одного, а где другого, что оставить, а что убрать. Постоянные небольшие решения на протяжении многих лет в поисках баланса. Это ведь определённая форма повествования, которой многие люди могут просто наслаждаться. Здесь есть и простота, и в то же время чистые эмоции. Вы можете прийти и увидеть ваших героев, праздновать их победы, чувствовать боль и кричать о несправедливости. Я думаю, это задевает людей, так как они не всегда могут выразить такие эмоции в повседневной жизни.
Минималистичные декорации дома, расчерченные параллельными прямыми сцены в городе или офисе сосуществуют с избыточностью природы, которая, как бы ни хотелось ее обуздать, рано или поздно берет верх. Тем более зыбким видится существование героев в новой реальности: кажется, в этом доме материализуются кошмары каждого, неподвластны становятся ни внутренние демоны, ни внешние проявления природы, с которой до этого герои — особенно Эллисон — ощущали тесную связь. А может, все дело действительно в жутковатом доме? Эллисон, оставаясь практически всегда втроем с детьми, пока муж пропадает допоздна в Лондоне, постепенно теряет внутреннее равновесие. Изолированность отчуждает членов семьи друг от друга, и вот Эллисон уже кричит детям, что не узнает их, а те, оставшись дома одни, разобщаются между собой. В таком же жутковатом доме не находила себе места хичкоковская Ребекка. В «Гнезде» вообще много от послевоенной женской готики — «Винтовой лестницы» 1946 Сьодмака, «Тайны за дверью» 1948 Ланга, «Газового света» 1944 Кьюкора. Так, Эллисон, в отличие от Рори, больше всего боится не разорения, а потери свободы, возвращения патриархальной семьи. Джуд Лоу же идеально подходит на роль рокового мужчины — бодрого сангвиника, в миг обращающегося то в грозного и печального байронического героя, то в порочного ироника и обвинителя. О жене в минуты разлада Рори говорит как о сумасшедшей, на которую не стоит обращать внимания. И снова Дуркин, как в «Марси», играет с памятью, мешая воспоминания с реальностью. Особенно когда герои сами выходят из сна, и еще не могут вспомнить, где они проснулись. Как приходила в себя растерянная Марси, так же просыпается и Эллисон — то ли на новом месте в Англии, то ли в навсегда оставленном доме в Америке. Реальность окрашивает воспоминания в уже куда более мрачные краски.