Новости шевроле эванда

Во-вторых, именно на Эванду придётся раскошелиться на запчасти. Меньше, чем при ремонте вышеописанной семёрки, но больше, чем на авто несколькими классами ниже. «Шевроле Эванда» относительно плавности хода и управляемости не сильно отстает от конкурентов Д-класса, даже несмотря на 15-летний возраст. полная и подробная информация о модели. Описание Chevrolet Evanda, обзор всех поколений, технические характеристики, фото и видео материалы Информацию. Chevrolet провёл в Москве российскую премьеру нового кроссовера Chevrolet Captiva и седана, заменившего устаревшую Evanda — Chevrolet Epica.

Chevrolet Evanda

Среднеразмерный седан Chevrolet Evanda дебютировал в 2004 году. Видео обзоры и тест-драйвы Chevrolet Evanda. Chevrolet Evanda выпускается со следующими типами трансмиссии: механическая коробка передач, автоматическая коробка передач.

Фотографии Chevrolet Evanda

Chevrolet Captiva 5 оснащается 1,5-литровым бензиновым «наддувным» мотором, выдающим 149 лошадиных сил. Chevrolet Evanda – автомобиль для прагматичных покупателей, которых в первую очередь интересуют потребительские качества автомобиля, а не его престиж. А именно — выполнялась замена задней балки в автомобиле Chevrolet Evanda 2005 года, и задача была совсем нетривиальная. Торпедо Chevrolet Evanda "Sport" [Germany] '2005–06. технические характеристики. Chevrolet Evanda выпускается со следующими типами трансмиссии: механическая коробка передач, автоматическая коробка передач.

Chevrolet - Evanda машина поколение

Chevrolet Evanda 1 585 фото. Трудно свыкнуться с мыслью, что объем мотора Chevrolet Epica всего 2,0 л. Причем в отличие от распространенной четырехцилиндровой схемы, примененной в Evanda. Chevrolet Evanda – автомобиль, сборки Южной Кореи, этот автомобиль станет отличным вариантом, кто пока себе не может позволить Mercedes S-класса, а Ford Focus уже поднадоел.

Отзывы владельцев Chevrolet Evanda

Мой начальник купил себе год назад такую же эванду, как на последнем фото. Chevrolet, Evanda, 2000, 131, бензин, седан, автомат, передний привод, среднее состояние, левый, черный, 366 000 ₽. How has the turning circle changed over the generations? Chevrolet Evanda. В Ставрополе лихач врезался в 6 припаркованных автомобилей. Chevrolet, Evanda, 2000, 131, бензин, седан, автомат, передний привод, среднее состояние, левый, черный, 366 000 ₽. Chevrolet Captiva 5 оснащается 1,5-литровым бензиновым «наддувным» мотором, выдающим 149 лошадиных сил.

Chevrolet Evanda

Продукция бюджетного подразделения GM поступает к нам из Эмиратов в больших количествах, ведь спрос на новые авто особенно активен в нижнем ценовом сегменте. Да, времена изменились, и не говорите. Отмеряя «народный» класс по флагману родной LADA, получаем, что обновку, если речь идет о машине без пробега, можно приобрести по цене от двух миллионов рублей. К тому же мы теперь на самом настоящем рынке, так что торг никто не отменял.

Orlando первого поколения неплохо знаком россиянам: машина оказалась довольно вместительной, но дизайн был откровенно скучным. О втором Chevrolet Orlando такого уже не скажешь: выглядит бодро, а в габаритах даже немного прибавил. Под капотом установлен 1,4-литровый турбомотор, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом».

Жрёт многовато. Korsakov 26 сентября, 09:56 Очень прочный, уверенный на дороге автомобиль без сюрпризов. Эксплуатация на средней планке, экономичным по потреблению топлива автомобиль не назовешь.

Концерн GM собирается выпускать Captiva на своём будущем заводе в России.

Интерьеры двух новинок Chevrolet весьма традиционны, но уже не навевают скуку. Остаётся надеяться, что и качество не подведёт Chevrolet Captiva —слева, Chevrolet Epica —справа. Вторая новинка — седан Chevrolet Epica, сменивший модель Chevrolet Evanda. Внешность новой модели уже куда более традиционная, хотя также далеко не шедевр дизайна. На выбор покупателям предлагается два двигателя — 2-литровый мощностью 143 лошадиных силы и 2,5-литровый 156-сильный мотор. Интересно, что оба двигателя — 6-цилиндровые.

Две модели Chevrolet, на которые напрасно, не обращают внимания на вторичке: показываю

Что и нужно большинству покупателей. Chevrolet Epica смотрится куда лучше предшественницы Evanda. А «мордашка» и вовсе похожа на обновлённую Opel Vectra. В России полноприводный задний привод подключается электромагнитной муфтой Chevrolet Captiva предлагается с двумя двигателями. Базовым станет 4-цилиндровый мотор объёмом 2,4 литра и мощностью 133 лошадиных силы. Машина с двигателем V6 объёмом 3,2 литра 230 л. Концерн GM собирается выпускать Captiva на своём будущем заводе в России.

In Asia and North America there were also other power levels of the same engine as well as a six-cylinder engine with a displacement of 2. Technical specifications.

Ru» сообщала , что в России поступил в продажу обновленный кроссовер Lexus UX. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Вроде бы стартует уверенно, но уже на средних оборотах тяговых возможностей мотору перестает хватать, а как следует "выстрелить" на верхах мешает туповатый "автомат". Коробка здесь ZF-овская, но старого образца, да еще и с "растянутыми" передачами. Она умеет подстраиваться под стиль вождения, однако для этого минут пять-семь нужно гнать от души, по возможности дольше удерживая педаль газа в полу. И первая же пробка "переучит" ее назад. А вот тормоза хороши: чуткие, мощные и понятные. Плавность хода — "корейская" на все сто. Дорожная рябь гасится легко, но на существенных изъянах покрытия машину потряхивает, а подвеска глухими звуками аккомпанирует этому процессу. Управляемость же заслуженно стоит в конце списка ходовых качеств Эванды. Ничего, достойного внимания. Да, в повороты автомобиль входит легко, с приемлемым уровнем недостаточной поворачиваемости, однако невнятная обратная связь и слабое реактивное усилие на руле не дают возможности четко понимать происходящее с колесами. Налицо управляемость на американский манер: мол, обойдемся мы без вашей "спортивности", главное, чтобы ничего не напрягало. Заметные крены — из той же оперы. Зато на трассе машина должна наверстать упущенное в городе.

Chevrolet Evanda — особенности внешнего и внутреннего оформления

Это существенно затрудняет обслуживание вдобавок, этот мотор располагается поперечно относительно кузова. За основу были взяты проверенные временем опелевские двигатели. Интерьер 5-местный салон «Шевроле-Эванда» весьма просторен ввиду размеров автомобиля, однако по оснащению находится на бюджетном уровне сегмента D. Качество сборки достаточно высокое.

При этом материалы простые. Так, пластик салона жесткий. Используются вставки, грубо имитирующие дерево.

Сиденья могут быть отделаны велюром либо кожей в высших комплектациях «Шевроле-Эванда». Отзывы журналистов свидетельствуют о непрактичности и недолговечности велюровой отделки. К тому же кожаные сиденья оснащены подогревом.

Посадку за рулем подобрать весьма сложно ввиду отсутствия регулировки рулевой колонки по длине. К тому же и журналисты, и владельцы говорят об относительно высоком расположении водительского сиденья. А испытатели «Клаксон» объясняют это неудачной формой сидений.

На заднем ряду у пассажиров большого роста также может проявиться недостаток пространства либо в ногах, либо в голове. На высоких скоростях проявляются недостатки шумоизоляции в виде аэродинамических шумов. К тому же при активной езде очень громким становится четырехцилиндровый двигатель.

Объем багажника равен 435 л. Читайте также: Лучшие OBD2 сканеры для диагностики автомобиля в 2021 году Ходовые качества Автомобили бюджетного уровня данного класса обычно не являются динамичными, как и «Шевроле-Эванда». К тому же автомобиль с МКПП является более экономичным.

В городе он расходует на 100 км 12,3 л, по трассе — 6,8 л, в смешанном режиме — 8,8 л. Расход топлива машины с автоматом для тех же условий составляет 13,4; 7,7; 9,6 л. При этом рекомендован бензин АИ-95.

Объем топливного бака равен 65 л. Испытатели сайта «Колеса» отмечают уверенное поведение мотора на малых оборотах, однако в среднем диапазоне его тяговых возможностей уже недостаточно. Еще более усугубляется ситуация при наличии АКПП.

Это объясняется тем, что коробка передач имеет растянутые ступени. К тому же она устаревшая, поэтому, несмотря на наличие возможности адаптации к стилю вождения, работает слишком медленно для активной езды. Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо.

Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus. По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов. Испытатели издания «Клаксон» отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный.

Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя. К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль.

Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км.

Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами. При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях.

На крупных ощущается тряска. На родине, в Южной Корее, его называют Daewoo Magnus. На европейский рынок автомобиль поставляется под именем Evanda, причем в одни страны — под маркой Daewoo, а в другие — Chevrolet.

В Канаде тот же самый автомобиль имеет на решетке радиатора логотип Chevrolet, однако называется уже Epica. Chevrolet Evanda — новейшая модель европейского класса D. Дизайн разработан знаменитым итальянским автомобильным ателье ItalDesign.

Облик автомобиля представляет собой элегантную, современную интерпретацию классического седана.

In the United States and Canada, it was also sold as the Suzuki Verona and the Chevrolet Epica between September 2003 and November 2003 and the end of the 2006 model year. The successor to the Evanda was the Chevrolet Epica in February 2006. Chery defended himself by developing the vehicle on the basis of its own patents.

Ассистирует ему бесступенчатый вариатор и передний привод. Длина машины равна 4,7-метрам, а расстояние между ее осями составляет 2,7-метра. В Узбекистане за автомобиль просят от 299 миллионов 900 сумов до 349 миллионов 900 тысяч сумов, что эквивалентно ценам от 2 миллионов 300 до 2 миллионов 600 тысяч рублей по текущему курсу.

Может быть, машина так на меня повлияла, что я стала аккуратнее ездить — не знаю. Но, выходит, не бывает клиренс ни в чем виноват! Имеется в арсенале и противобуксовочная система TCS. Ее можно принудительно отключить, но я убедилась опытным путем, что она действительно помогает. По 10-балльной системе поставлю восьмерочку. То есть в целом за год Evanda не разочаровала ни в чем. Ну разве что бензина изрядно потребляет, но все компенсируется очень высоким уровнем комфорта. Кстати, я не просто люблю ездить — люблю ездить быстро. Даже считаю себя непризнанным гонщиком. Материал с сайта navigator-kirov.

Две модели Chevrolet, на которые напрасно, не обращают внимания на вторичке: показываю

Решетка радиатора также обладает плавными формами и прикрыта хромированной накладкой с логотипом производителя. Передний бампер выполнен в простом ключе и имеет прямоугольную щель воздухозаборника, по бокам от которой, расположились противотуманные фары. Размеры Шевроле Эванда- это четырехдверный среднеразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4770 мм, ширина 1815 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс слегка выше среднего и составляет 164 миллиметра. Платформа подразумевает переднее поперечное расположение силового агрегата и отличается полностью независимой компоновкой подвески. На передней оси находятся стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Багажник у седана отличается среднестатистическим уровнем вместительности.

За дизайн модели, между прочим, отвечала известная компания ItalDesign и лично маэстро Джорджетто Джуджаро. Ну а наш исторический экземпляр добрался до нас уже с удаленным катализатором и с хронически побаливающим EGR. Входящая диагностика подтвердила эти болячки, но других не выявила.

Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав. Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second. Название SsangYong означает «два дракона». Subaru Автомобили марки Subaru представленные на сайте avto-second. Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей. Suzuki Автомобили марки Suzuki представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в городе Хамамацу, префектура Сидзуока. Suzuki moto Японская многонациональная корпорация. Производит автомобили, полноприводные автомобили, мотоциклы, вездеходы. Tagaz Автомобили марки Tagaz представленные на сайте avto-second. Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод». Toyota Автомобили марки Toyota представленные на сайте avto-second. Является крупнейшей автомобилестроительной публичной компанией в мире, а также крупнейшей публичной компанией в Японии. Главный офис компании находится в городе Тоёта, префектура Айти. Компания занимает 9 место в Fortune Global 500. Triumph Старейший и одновременно самый молодой мотобренд Великобритании, основанный в 1902 году и вторично возобновивший свою деятельность в 1991 году. Выпускаемые мотоциклы Triumph: классические, круизеры, родстеры, туристические, туристические эндуро, спортивные и ретро-модели. Является российским производителем полноприводных автомобилей: внедорожников, лёгких грузовиков и микроавтобусов. Volkswagen Автомобили марки Volkswagen представленные на сайте avto-second. Под этой маркой в 2007 году было реализовано 5 млн 20 тыс.

Проверим: правая рука — на подлокотник, левая непринужденно придерживает руль за верхнюю спицу… вот теперь все отлично видно! Жаль, что в Москве с ее шальным движением такие эксперименты безопасны разве что на черепашьей скорости. Прокатился и на заднем сиденье, примеряя роль босса. Странное дело! Заглянув в салон через широкий проем двери, посчитал, что места на диване более чем достаточно. На самом деле пассажир ростом выше среднего буквально чувствует потолок. Постепенно сползая по скользкой коже сиденья, он вскоре подпирает коленями передние спинки. И все же в целом « Эванда » при первом знакомстве за удобство водителя и пассажиров заслужила оценку «хорошо». Это вселяло оптимизм — в следующие двое суток нам с «Эвандой» предстояло съездить из Москвы в Питер и обратно. Зачем, прочтете в следующем номере, а пока — дорожные впечатления. Выехав за пределы Московской области, словно попадаешь в другой мир. Но подвеска «Эванды» спасовала лишь пару раз — допустила пробой, а дорожную «мелочь» проглатывала играючи, сохраняя вполне приемлемый комфорт. На ровных участках « Эванда » выглядела прямо-таки «чистокровным американцем»: мягкий ход при легкой продольной раскачке. Даже в зимней шипованной обуви она вполне охотно следовала задаваемой траектории, лишь слегка досаждая недостаточно информативным рулем. Для российских дорог подобное сочетание европейской собранности и американской вальяжности, пожалуй, оптимально.

Chevrolet Evanda. Флагман тихой гавани

Является автомобилем D-класса, в разработке дизайна принимали участие итальянские специалисты. Производится в Южной Корее с 2004 года. Chevrolet Evanda оснащен независимой передней и многорычажной задней подвесками; рулевое колесо с усилителем снабжено механизмом, позволяющим варьировать коэффициент усиления.

Похожие Chevrolet Camaro Шевроле Камаро Технические характеристики Под капотом Chevrolet Evanda располагается рядная атмосферная бензиновая четверка на 1998 кубических сантиметров. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и невысокая степень сжатия. В качестве трансмиссии предлагается пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат. Привод исключительно передний. Расход топлива составит 8,8-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Оснащение Chevrolet Evanda оснащается всеми необходимыми, для комфортной и безопасной поездки, опциями. В зависимости от комплектации, автомобиль может оборудоваться несколькими подушками безопасности, антиблокировочной системой, кожаной отделкой салона, вставками из искусственного дерева, кондиционером и климат-контролем, легкосплавными литыми дисками, сиденьями с подогревом и электрическими регулировками, центральным замком с дистанционным доступом и круиз-контролем.

Технические характеристики Технические характеристики Chevrolet Evanda седан 4-дв.

Наконец, у журналистов возникли претензии к функционированию антипробуксовочной системы, которая способна затормаживать лишь одно колесо. Более приятные впечатления оставил двигатель L6 побывавшего у них на испытаниях Daewoo Magnus. По утверждению журналистов, он хорошо проявляет себя во всем диапазоне оборотов.

Испытатели издания «Клаксон» отмечают, что разгон с 2 л L6 все же достаточно медленный. Причиной этого является опять же медлительность АКПП. При этом они оценили тяговитость и эластичность двигателя. К тому же он тише и плавнее четырехцилиндровых версий и легче разгоняет даже загруженный автомобиль.

Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км. Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами.

При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска. Chevrolet — цены Поскольку «Эванда» прекратила свое существование в 2006-м году, найти ее в продаже можно только на вторичном рынке.

За 2004-й год просят от 300 до 400 тысяч рублей. В среднем, версии с автоматической коробкой стоят на 30 тысяч рублей дороже. Что примечательно, на «автомате» машин больше, чем на «механике». Но в обслуживании АКПП неприхотлива — отмечают отзывы владельцев.

За последние модели 2006 года просят по 450-500 тысяч рублей. Но на Chevrolet цены постоянно снижаются. Сейчас по этой стоимости можно найти базовые «Эпики» на механической КПП и двухлитровом моторе. Оснащение Несмотря на то что «Шевроле-Эванда» имеет относительно скромное оснащение, особенно по современным меркам, его привлекательность на рынке во времена продаж была обусловлена тем, что большая часть оборудования предлагалась в базовой комплектации, которая стоила примерно 21 тыс.

Такая машина имеет климат-контроль, антипробуксовочную систему, электропакет окна, зеркала, регулировки водительского кресла , обогрев лобового стекла, датчик дождя, фотохромное зеркало заднего вида, магнитолу с CD-чейнджером. В качестве опций предлагали лишь АКПП и кожаную отделку сидений. С данным оснащением наиболее дорогая версия стоила около 24 тыс. Технические характеристики «Шевроле Эванда» имеет достаточно широкую гамму силовых агрегатов.

Однако в линейке нет ни одного дизельного мотора. Все агрегаты имеют бензиновый электронный впрыск и рядное расположение цилиндров. Младшим в линейке является двухлитровый 4-цилиндровый агрегат на 116 сил. Также есть агрегат на 131 лошадиную силу с таким же объемом.

Топовым в этой «тройке» является 148-сильный мотор на 2 литра. И наконец, флагманским агрегатом является 2,5-литровый бензиновый агрегат на 155 лошадиных сил. Что примечательно все 6 цилиндров тоже расположены в ряд. Это существенно затрудняет обслуживание вдобавок, этот мотор располагается поперечно относительно кузова.

За основу были взяты проверенные временем опелевские двигатели. Отзывы Владельцы хорошо оценивают «Шевроле-Эванда». Отзывы свидетельствуют о том, что им нравится богатое оснащение, просторный салон, солидная внешность, легкое управление. Из недостатков чаще всего отмечают слабую шумоизоляцию и недостаточно мощный двигатель.

При этом шумоизоляцию Daewoo Magnus, наоборот, многие оценивают высоко. Хотя, возможно, это объясняется тем, что многие автомобили оснащены более тихим шестицилиндровым двигателем. Некоторым пользователям динамические свойства и такой машины кажутся недостаточными чаще всего из-за медлительной КПП. Владельцев радует недорогое обслуживание.

Запчасти «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus также недороги. В противоположность мнению журналистов большинство владельцев выбирает велюровый салон. Многие из них отмечают очень яркий ближний свет, который обеспечивает фара «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus. МКПП, по мнению пользователей, в противоположность автомату имеет короткие передаточные числа, вследствие чего не хватает 6-й передачи для передвижения по трассе.

Расход «Шевроле-Эванда» и Daewoo Magnus некоторым кажется большим, особенно с работающим климат-контролем. У многих вызывает претензии функционирование датчика дождя. Отмечают нервное поведение автомобиля на высоких скоростях. Реальные отзывы Игорь, Москва.

Ездил на Эванде с 2005 по 2010 год, за это время особых проблем с машиной не испытал. Так как я был первый владелец, обслуживал машину у дилера и поддерживает все в исправном состоянии. Версия с мотором 2. После продажи Эванды пересел на Эпику.

Борис, Рязань. Автомобиль однозначно стоит своих денег в сравнении с ближайшими соперниками того времени — имею ввиду в первую очередь корейцев. Эванда радует динамикой и управляемостью, подвеска более-менее жесткая, крены минимальные. А у Хендай Сонаты у моего друга подвеска настроена очень мягко, что мне не подходит.

Двухлитровый мотор с автоматом неплохо так уживаются друг с другом.

В салоне предусмотрено три ряда сидений для семи человек. Ранее «Газета. Ru» сообщала , что в России поступил в продажу обновленный кроссовер Lexus UX. Подписывайтесь на «Газету.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий