Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости по тегу: Севмаш. Уточнить запрос. С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга № 2 в акваторию предприятия. В мероприятии приняли участие руководство предприятия, компании «Севмаш-шельф», конструкторского бюро «Алмаз» и архангельского филиала «Российского морского регистра». Новости по теме Севмаш. Судостроительный завод «Севмаш» проводит модернизацию мощностей для обеспечения строительства новейших атомных подлодок.
На Севмаше прошла закладка нового плавдока "Сухона"
Темы новостей» Севмаш. новостей 95 отображено с 1 по 20. Темы новостей» Севмаш. новостей 95 отображено с 1 по 20. На Севмаше (входит в ОСК) состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122. «Севмаш» заложит многоцелевую атомную подлодку нового поколения 19 марта. Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев посетил крупнейшее судостроительное предприятие России АО «ПО «Севмаш» (входит в ОСК).
Новости севмаша
Севмаш новости. Роба сдаточной команды на Севмаше. Об этом, как передает "РИА Новости", сообщил генеральный директор АО "ПО "Севмаш" Михаил Будниченко. В пятницу, 26 апреля, на "Севмаше" заложили новый плавучий док "Сухона" проекта 02122.
Главные новости
Тогда глава российского государства посетил Устьянский лесопромышленный комплекс.
В активе Севмаша — участие в строительстве ледостойкой платформы ЛСП «А» для добычи газа на шельфовом месторождении «Каменномысское-море» в акватории Обской губы Карского моря. Предприятие изготовило и своевременно передало заказчику 221 секцию корпуса опорного основания платформы общим тоннажем более 5,6 тысяч тонн. Сейчас на предприятии идёт строительство обитаемого подводного аппарата «Ясон, аналогов которому нет на российском рынке. Проект реализуется по заказу компании «Газпром трансгаз Санкт-Петербург».
Президент посещал Архангельскую область в феврале этого года.
Тогда глава российского государства посетил Устьянский лесопромышленный комплекс.
Уверен, создание ОПА войдет в историю отечественной науки и промышленности. Модель подводного аппарата "Ясон" представлена на салоне в совместной экспозиции ОСК.
Фото: Александр Емельяненков Аппарат предназначен для выполнения подводных технических работ и повысит безопасность на магистральных газопроводах под водой. Оборудование уникальное. Это очень интересный проект для Севмаша, заказчика и всех участников - ведущих отечественных научных организаций: научно-исследовательского центра "Курчатовский институт", конструкторского бюро "Малахит", Крыловского государственного научного центра, научно-исследовательского института "Прометей", Центра подводных исследований Русского географического общества.
Сегодня обсуждается вопрос о дальнейшем развитии этого проекта. Морской салон в Кронштадте связал историю нашего флота с актуальными задачами ВМФ и российского кораблестроения. Все пойдет эволюционным путем или ожидаете здесь революции?
Михаил Будниченко: В ближайшие 50 лет в соответствии с тенденциями развития науки и техники будет изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства. Увеличится степень автоматизации и роботизации систем управления заказами, что приведет к сокращению численности экипажа. Планируется совершенствование энергетических установок, увеличение их КПД.
Будут широко применяться композитные материалы, позволяющие сделать АПЛ еще более незаметными. При этом продолжится работа по снижению уровня физических полей. Подлодки следующих поколений предполагается создавать модульными с компоновкой отсеков по функциональному признаку.
Такая конструкция позволит Севмашу выполнять строительство АПЛ по новой блочно-модульной технологии. Внедрение данной технологии даст возможность существенно сократить сроки строительства АПЛ, при этом повысив качество выпускаемой продукции. За 10 лет ВМФ России получил 10 новейших атомных субмарин Если суммировать, можно сказать, что будущие поколения АПЛ ждут не революционные, а эволюционные изменения, над которыми специалисты всей отрасли работают уже сегодня.
А кадрами под нынешние и перспективны задачи ПО "Севмаш" себя обеспечил? Откуда черпаете ресурсы и где готовите нужных специалистов? Михаил Будниченко: Мы активно привлекаем высококвалифицированных специалистов со всей страны.
И стремимся удержать на производстве ценные кадры.
Северодвинский «Севмаш» построит к 2026 году новый подъемно-спусковой плавучий док «Сухона»
Северное Машиностроительное предприятие Северодвинск. В мероприятии приняли участие руководство предприятия, компании «Севмаш-шельф», конструкторского бюро «Алмаз» и архангельского филиала «Российского морского регистра». Читайте последние новости на сегодня по теме Севмаш. «Севмаш» заложит многоцелевую атомную подлодку нового поколения 19 марта. Новости и статьи содержащие упоминание о Севмаш Североморска Мурманской области. Главные новости. Севмаш и САФУ открыли новую профильную смену «Корабелы будущего» в ВДЦ «Орленок».
Главные новости
При реконструкции применялся кессонный метод строительно-монтажных работ — для осушения участка работ создана дополнительная шпунтовая стенка. Благодаря этому методу ремонт мелководной набережной завершился на три месяца раньше плана. Напомним, что последняя введённая в строй атомная подводная лодка проекта 955 «Борей-А» «Генералиссимус Суворов», построенная на Севмаше, совершила длительный переход из состава Северного флота в Тихоокеанский регион в октябре этого года. К слову, военно-морской флаг на атомном ракетном подводном крейсере «Генералиссимус Суворов» был торжественно поднят 29 декабря 2022 в Северодвинске.
Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ, сообщает пресс-служба корпорации. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Док станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем, отмечается в сообщении.
Плавучий док строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Закладную доску на секции ПД «Сухона» установили и.
За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений.
Москва, ул. Полковая, д.
Политика, экономика, происшествия, общество.
Новый плавучий док заложили на предприятии «Севмаш»
На северодвинском Севмаше заложили новый плавучий док «Сухона» 26. Плавучий док строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса».
Он отметил, что работы по созданию обитаемого подводного аппарата — один из примеров успешной производственной кооперации российских предприятий от проектантов до станкостроителей и собственно судостроителей. Со своей стороны, генеральный директор «Севмаша» Михаил Будниченко сообщил Евтухову текущие показатели производственной программы. Ошибка в тексте?
Москва, ул. Полковая, д.
Политика, экономика, происшествия, общество.
Комплекс вооружений по характеристикам значительно превосходит зарубежные аналоги. Атомоход имеет 10 торпедных аппаратов и восемь шахтных установок для пуска крылатых ракет «Оникс» и «Калибр». Кроме того, такие подлодки могут оснащаться гиперзвуковыми ракетами «Циркон». Церемония вывода крейсера состоялась в присутствии главкома ВМФ и с соблюдением всех традиций.
На «Севмаше» сегодня состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона»
Генеральный директор АО «Севмаш-шельф» Юрий Зелянин подчеркнул, что при строительстве плавдока будет использоваться отечественное оборудование, применяться современные технологии. Гидротехнический объект будет оснащен 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса. Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн. Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек. Планируется, что плавдок будет построен в 2026 году.
Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек. С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга на акваторию предприятия. Завершить строительство планируется в 2026 году.
В этом году легендарному кораблю исполняется 65 лет… Символично, что К-3 "Ленинский комсомол" - теперь главная достопримечательность в создающемся музейно-выставочной комплексе "Остров Фортов" в Кронштадте. Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много. Это и самая скоростная АПЛ в мире, и самая глубоководная, и самая большая. Сегодня Севмаш - единственная верфь в стране, которая осуществляет полный цикл строительства и испытаний атомных подводных лодок.
Фото: Александр Емельяненков Многое из этого в прошлом. А можете назвать какой-то особый проект или проекты, реализованные на Севмаше в последние десять лет? В чем их особенность? Михаил Будниченко: В биографии Севмаша такие проекты есть, и не один.
В 2013 году мы передали заказчику морскую ледостойкую стационарную платформу "Приразломная". Она установлена на одноименном месторождении. Севмаш не только построил платформу, но и проводил на ней работы по техническому перевооружению, направленному на повышение эффективности добычного комплекса. В ноябре того же 2013-го мы передали военно-морским силам Республики Индия авианосец "Викрамадитья".
На Севмаше он прошел переоборудование из авианесущего крейсера в авианосец. Мы выполняем работы по линии военно-технического сотрудничества: оказываем техническое содействие индийской стороне в обслуживании и ремонте части оборудования корабля. Наши сотрудники участвовали в модернизации сложной радиоэлектронной техники, в дооборудовании береговых объектов базирования корабля, обеспечивали поставку ЗИП. В июне 2022 года на Севмаше заложили обитаемый подводный аппарат "Ясон".
Будут изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства. Увеличится степень автоматизации и роботизации Это пример совсем другого рода.. Для нас это новый гражданский проект. Ранее обитаемых аппаратов с такими характеристиками в России не строили.
Уверен, создание ОПА войдет в историю отечественной науки и промышленности.
Необходимо также подчеркнуть, что ввод в эксплуатацию нового дока станет одним из самых масштабных проектов, реализацией которого когда-либо занималось судостроительное предприятие. В ходе строительства будет использоваться оборудование от российских производителей. Обслуживать новый док будут 76 специалистов, а завершить данный проект предполагается в 2026 году.
Предприятие «Севмаш» располагается в городе Северодвинск Архангельская область.
Официальная публикация
- На Севмаше прошла закладка нового плавдока "Сухона"
- На «Севмаше» сегодня состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона»
- Севмаш – последние новости
- Севмаш новости - 81 фото
- Новости по теме: Севмаш
- Севмаш - все новости на сегодня
В Северодвинске спустили на воду атомный подводный крейсер «Архангельск»
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Новые видео
- Без перспектив для молодёжи
- «Севмаш» начал монтаж вооружения на флагманский крейсер «Адмирал Нахимов»
- На Севмаше прошла закладка нового плавдока "Сухона"
- В Северодвинске спустили на воду атомный подводный крейсер «Архангельск»