Кто является владельцем магазинов Светофор? Кому принадлежит сеть продовольственных дискаунтеров Светофор и ООО Торгсервис.
Кто показал «Светофорам» красный свет
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают | Новости 5 канала. |
Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером | Торговая сеть «Светофор» работает в режиме «жесткого» дискаунтера. |
Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером - Российская газета | Владельцы магазинов “Светофор” прошли долгий путь, начиная с основания сети в 2001 году и заканчивая ее современным состоянием. |
«Нищемаркеты» в Архангельске: кому они принадлежат и сколько на них зарабатывают
Новости о сети дискаунтеров Светофор в России, сеть дискаунтеров активно развивается, последние новинки товаров и акций. Первые магазины сети продовольственных дискаунтеров «Светофор» начали появляться с лета 2009 года в Красноярске. Если в 2014 году выручка торговой сети «Светофор» равнялась 17 млрд рублей, то по итогам 2023-го она выросла до 400 млрд рублей, согласно оценке агентства Infoline. «Регионального Логиста Светофора» (РЛС) указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей.
Что случилось с магазинами Светофор
- Владелец российской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером — OfficeLife
- Кому принадлежит сеть магазинов «Светофор»
- Как все начиналось
- Владельцы сети дискаунтеров «Светофор» впервые вошли в список Forbes
- Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером - Российская газета
- Владелец «Светофора» открывает новую сеть гипермаркетов | ПРОДУКТ медиа
Владелец «Светофора» открывает новую сеть гипермаркетов
Под это решение попал не только «Тамбовлогистик», попали также предприятия, находящиеся в других регионах. Предприятия на данный момент заморожены, операционная деятельность полностью остановлена. Решение зависело не только от меня. Насколько могу предполагать, собственник таким образом хочет оптимизировать свои издержки.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Предприимчивые красноярцы как никто другой извлекли выгоду из затяжного падения реальных доходов населения. Зарубежный аналог «Светофора» идёт на экспансию Семья бизнесменов из Красноярска, создавшая сеть дискаунтеров «Светофор», захватывает мировые рынки. Сеть Mere иностранный бренд российского дискаунтера «Светофор» до конца 2023 года намерена открыть до пяти магазинов в Словакии. Кроме того, семья Шнайдеров расширит сеть в Сербии, где уже работает один магазин Mere и восемь «Светофоров».
Планы по расширению на европейских рынках изначально были намечены на 2022 год, но застопорились из-за украинских событий. В октябре 2022 года владельцы бизнеса, Валентина и Сергей Шнайдеры, оказались в списке российских предпринимателей, против которых были введены украинские санкции. Бизнес в ряде европейских стран пришлось свернуть: магазины Mere закрылись в Великобритании и в Бельгии. А вот экспансия в Узбекистан в конце 2022 года состоялась.
Продолжает развиваться сеть в Казахстане, Белоруссии и Китае. Отправной точкой стал Красноярск. Первые магазины ныне федеральной сети появились здесь в 2009 году. На тот момент семья Шнайдеров развивала сеть пивных магазинов «Напильник», которую в 2015 году обанкротил «Сбербанк».
Сеть продуктовых дискаунтеров стала новым направлением. Известно, что вдохновлял предпринимателей успех американской Walmart. Когда первый «Светофор» в Красноярске доказал перспективность формата, Шнайдеры решили его тиражировать. За два года открылось около 20 магазинов в Красноярском крае и Сибири.
Всего за пару лет «Светофор» разросся до федеральных масштабов с оборотами в десятки миллиардов рублей.
В 2017-м «Светофор» зашёл на рынок Москвы и Подмосковья. Тогда же началась международная экспансия. На сегодняшний день «Светофор» входит в пятёрку торговых сетей по обороту и числу магазинов. На первом месте — по региональному охвату 76 регионов. Бизнес-модель «Светофора» построена как жёсткий дискаунтер с самообслуживанием — ставка делается на максимальную оптимизацию расходов. Оформление торгового зала — простейшее. Это складские или полускладские помещения в промзонах городов с минимумом трат на отделку и интерьер. Оптимизируются также расходы на персонал — количество сотрудников урезано, а оставшиеся многофункциональны: один человек может выполнять одновременно задачи приёмщика товара, грузчика и закупщика порой в этот перечень встаёт и должность кассира, чем чёрт не шутит.
Раскладка товара — простейшая, товары выставляются прямо на грузовых палетах. Красота, аккуратность и продуманность раскладки — это не про жёсткие дискаунтеры. В погоне за удешевлением логистики такие дискаунтеры выстраивают прямые договорённости с поставщиками продукции — так, что продукты от производителя поступают сразу в магазин, минуя посредников и перекупщиков. Для поставщиков «Светофор» привлекателен тем, что из-за узкого ассортимента продажи товара будут непропорционально высокими по сравнению с сетями, предоставляющими покупателю больше выбора. Бизнес-модель «Светофора» исключала все лишние расходы, начиная с хранения и освещения и заканчивая рекламой и общением с прессой. Кроме того, если верить собеседникам издания, несмотря на сильно разветвлённую структуру, управление розничной сетью всегда осуществлялось из Красноярска. Низкое качество и просрочка В России появление и расцвет дискаунтеров протекал на фоне падения реальных доходов населения. Шнайдеры очень удачно прочувствовали веяние времени — бедность, обнищание и желание населения экономить на продуктах питания и быта. Последние лет восемь количество таких магазинов год от года росло в геометрической прогрессии.
Член богатейшей семьи Красноярска и сооснователь сети «Светофор» стал долларовым миллиардером
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Красноярске» kras.
Её пост займёт глава регионального департамента социальной политики Юлия Гурьянова. Этой весной Курган сильно пострадал от разлива. Объём воды, приблизившейся в середине апреля к городу, оказался в два раза больше, чем во время крупного наводнения 1994 года, и достиг критической отметки в 1015 сантиметров. Затопило дома и участки дорог.
Аргышева стала исполняющей обязанности мэра после отставки предыдущей главы Елены Ситниковой. В отношении последней в январе этого года возбудили дело о халатности, повлёкшей гибель людей. Дело связывают с природными пожарами в Кургане в мае прошлого года, унёсшими жизни 11 местных жителей.
Она входит в топ-5 продуктовых сетей страны и имеет магазины за пределами России. Сергей Шнайдер впервые оказался в рейтинге Forbes, уточняет информационное агентство.
Как сказано в соцсетях «Союза, в магазине представлено 1300 позиций товаров.
В Архангельской области открыто 22 точки. Он основал компанию «Алколайн» по оптовой продаже алкоголя, проектный центр «Формат», несколько компаний, связанных с «Макси», — общий годовой оборот всех его ООО превысил 2,8 миллиарда рублей, но чистая прибыль существенно ниже — более 10 миллионов рублей. Основная деятельность «Макси» и «Заботливых цен» ведется через ИП, поэтому финансовых показателей в открытом доступе нет. В Архангельске открыто два магазина. Также точка есть в Каргополе, готовятся к открытию «Заботливые цены» в Котласе. Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году.
В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Контрольный пакет в компаниях, управляющих магазинами, принадлежит семье Шнайдер — Валентине с Иваном, их сыновьям Андрею и Сергею.
Из Сибири — в Европу и США: как братья-предприниматели штурмуют весь мир
Горбуша из магазина «Светофор». Качество, вкус, цена и что я из нее приготовила. Как сообщил НГС. Светофор разрешает или запрещает движение транспорта и пешеходов в определенном направлении на небольшое время. Основанная в 2013 году компания развивает сеть магазинов-дискаунтеров «Победа». Что значит слово дискаунтер Дискаунтер от англ. Кому принадлежит Чижик X5 Retail Group.
В октябре 2020 года компания X5 Retail Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», открыла в Москве первый магазин низких цен «Чижик».
Правда, в 2009 году, когда сеть магазинов-складов вышла на местный рынок, такие слова в городе, а уж тем более в районных центрах, на которые рассчитана бизнес-модель, были еще не в ходу. Формат быстро прижился, да так хорошо, что ООО «Холлифуд», которое управляет «Низкоценами» и мини-маркетами «Продукты 24», через 5 лет вошло в полсотни самых быстрорастущих компаний России. Формат, типичный для дискаунтера: аскетичный интерьер, палетная выкладка товара и отсутствие скоропортящихся продуктов в ассортименте мяса, рыбы, овощей и фруктов , что позволило в разы снизить товарную наценку. Сейчас в Омской, Тюменской, Новосибирской, Свердловской, Кемеровской и Курганской областях, а также в Алтайском крае, по данным официального сайта компании, работает 71 «Низкоцен». Но в Казахстане, куда «Холлифуд» забросил свою сеть в 2015 году, такой формат не зашел. Вместо «Низкоценов» в итоге там решили открывать магазины «у дома» под новым брендом Inmart , и за 5 лет их количество достигло 52. Кстати, если в самом начале «Низкоцен» торговал исключительно продовольственными товарами, то сейчас он позиционируется как магазин, в котором есть всё. Такой сельский гипермаркет. Предприниматели также активно развивают гипермаркеты «Победа!
Это скорее склад, чем магазин: торговые помещения средней площадью 1000 кв. А еще довольно узкий и специфический ассортимент — порядка 1500 наименований товаров малоизвестных брендов, частично с истекающими сроками годности. По словам бизнес-аналитика Ивана Федякова, чтобы получить товар еще дешевле, вам придется его украсть. Когда про магазины говорят «нищемаркеты», имеют в виду как раз такие.
За годы работы занимал должности кладовщика, диспетчера, менеджера по поставкам, руководителя отдела». Рустам Килижеков не ответил на вопросы The Bell. Собеседники The Bell, знакомые со Шнайдерами, их неизвестных партнеров назвать не смогли или не захотели. Один из них ответил так: «Рынок тогда [в 1990-х] работал по понятиям, и Шнайдеры действовали грамотно: брали в долю всех, кто мог пригодиться».
Евгения Заинчуковская Юрист налоговой практики Crowe CRS Само по себе ведение бизнеса через множество юридических лиц не нарушает налоговое законодательство. Другое дело — искусственное дробление крупного бизнеса на малые предприятия с целью налоговой оптимизации. Малые предприятия могут применять упрощенную систему налогообложения: льготный режим, на котором не надо платить НДС, налог на прибыль и имущество. Упрощенная система рассчитана на малый бизнес, то есть те компании, которые с точки зрения реального экономического потенциала нуждаются в фискальных послаблениях. Об искусственном характере ведения бизнеса через несколько юрлиц на УСН могут свидетельствовать следующие признаки: юрлица ведут один и тот же вид экономической деятельности; они управляются из единого центра и взаимодействуют с одними и теми же контрагентами; у сотрудников одни и те же обязанности; налоговая и бухгалтерская отчетность ведется одними и теми же лицами с использованием одних и тех же технических устройств и IP-адресов; юридические лица обслуживаются в едином банке, имеют один сайт и т. Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности. Что дальше «Светофор» занимает на рынке уникальное место.
Можно сказать, что у него нет прямых конкурентов. Пока нет. Логично: доходы граждан падают, цены растут — формат выглядит все более перспективно. Своего идеального клиента они называют не бедным, а экономным человеком. Пресс-служба «Магнита» Наши дискаунтеры «Моя цена» — это не магазины для бедных. Мы ориентируемся на взрослеющего российского покупателя, который постепенно становится похож на европейского: не хочет жертвовать качеством, но стремится экономить. В отличие от «Светофора», у которого бизнес скорее транзакционный, мы предлагаем 1700—1800 SKU фиксированного ассортимента. Наш покупатель всегда знает, за каким товаром идет в магазин, а у «Светофора» ассортимент непредсказуем.
В развитии дискаунтеров мы делаем ставку на собственные торговые марки СТМ , значительный объем которых выпускают наши собственные 17 предприятий. Это дает ему возможность контролировать себестоимость и качество товара. К концу 2021 года их должно стать около сотни. У X5 Retail Group всего четыре «Чижика», до конца года откроются еще 40—50. Когда лидеры протестируют гипотезы и начнут масштабировать новые проекты, столкновение со «Светофором» неизбежно, уверен основатель Infoline Иван Федяков. Иван Федяков Основатель Infoline Долгое время «Светофор» развивался в условиях голубого океана, ни с кем фактически не конкурируя. Разве что региональные аналоги появлялись. Это позволяло экспериментировать, ошибаться, перезапускаться.
Теперь на рынок выходят федеральные сети. Они станут угрозой для «Светофора», когда смогут снизить маржу за счет роста валового оборота. Уязвимое место «Светофора» — отсутствие собственных торговых марок СТМ. А федеральные сети в их производстве как раз сильны. В будущем конкуренция будет строиться именно вокруг СТМ, а не вокруг самой низкой цены на условный батончик Snickers. Мы это видим по европейскому опыту, где Aldi и Lidl в свое время просто убили конкурентов, когда пришли на рынок и сказали: «Нам не важно, какие у вас цены. Мы просто будем заказывать и производить доступные товары, будем продавать с комфортной для нас маржой». Это существенно изменило рынок, а цены на СТМ и некоторые аналогичные товары национальных брендов — какие-нибудь бритвенные станки, например, — стали отличаться в разы.
В магазинах нашли просроченные продукты, размороженные товары, которые должны продаваться в заморозке птица, рыба и мясо и прочие нарушения санитарно-эпидемиологических прав. Также многие товары были в порванной упаковке и без сопроводительной документации, с нечитаемой маркировкой. При хранении продуктов не соблюдались нормы складирования, температурный режим и правила товарного соседства. Состояние торгового зала и санитарно-техническое состояние холодильного оборудования инспекторы оценили как неудовлетворительное. В помещениях ревизоры нашли остатки пищевых отходов.
Forbes: владелец "Светофора" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
Семья Шнайдеров, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. 57-летний Сергей Шнайдер, один из основателей торговой сети «Светофор», стал долларовым миллиардером. Кто является владельцем магазинов Светофор? Кому принадлежит сеть продовольственных дискаунтеров Светофор и ООО Торгсервис. Первый магазин «Светофор» открылся в 2009 году в Красноярске.
После проверки прикрыли треть магазинов сети «Светофор»
Forbes: владелец "Светофора" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером. Магазин российской торговой сети Светофор в Риге. Первый магазин «Светофор» открылся в 2009 году в Красноярске. Владельцы красноярской торговой сети «Светофор» закрывают свой магазин в Великобритании Основатели «Светофора» закрыли свой первый магазин в Великобритании, который находился в Престоне. 2013 г. – В Сети Светофор 80 магазинов (Красноярский край, Алтайский, Хакасия, Томская, Омская, Читинская, Кемеровская, Новосибирская и Иркутская области).
Forbes включил владельца «Светофора» в список долларовых миллиардеров
Владелец — семья бизнесменов Шнайдер из Красноярска, им также принадлежит сеть «Светофор». В 2023 году число магазинов по России превысило 300. Семья Шнайдеров, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. И все же логика в действиях владельцев «Светофора»/»Маяка» просматривается. Владельцем сети магазинов "Светофор ", является бизнесмен Андрей Вейкулайнер и Валентина Шнайдер. Владельца торговой сети «Светофор» Сергея Шнайдера включили в рейтинг Forbes, пишет РИА Новости. На очереди владелец «сладкого» бизнеса Сергей Гусев.
Владельцы сети дискаунтеров «Светофор» впервые вошли в список Forbes
Полезные советы для сети магазинов Светофор Необходимо соблюдать законодательство о продовольствии, чтобы избежать закрытия магазинов. Разработать стратегию безопасности, чтобы предотвратить кражи товаров в магазинах. Ответственность за продукты должна быть высокой, чтобы не привести к проблемам с покупателями. Следует работать над увеличением ассортимента товара и качества обслуживания, чтобы привлечь больше покупателей. Необходимо стремиться к расширению бизнеса, но не за счет нарушения закона и безопасности клиентов.
Цены на товары в гипермаркетах, по словам представителя компании, останутся такими же, как и в «Светофоре».
Напомним, российская сеть магазинов низких цен «Светофор» работает в Беларуси с 2017 года. Сегодня в стране около 200 магазинов.
Товар продавался из коробок на деревянных паллетах. Уже к 2014 году выручка составила 17 млрд рублей, а по итогам 2023 выросла до 400 млрд.
Сейчас сеть дискаунтеров стала федеральной, магазины красноярского бизнесмена есть по всей России.
Наш прародитель — «Светофор» из России, а мы — практически клон их магазинов, — рассказывал управляющий румынского Mere Даниэль Василе. Это сложно, но если мы этого не добьемся, товар просто не попадет на нашу полку. Покорение Румынии, первой страны, с которой Шнайдеры начали экспансию, далось нелегко. Шнайдерам понадобился почти год, чтобы это сделать, хотя планировалось открыть в 2018 году 15 дискаунтеров. А первую прибыль магазин получает через год после запуска.
Второй европейской страной, куда пришла сеть Mere, стала Германия, где компания Шнайдеров так же продолжает экспансию по российской модели: бизнес в каждом новом регионе выделен как самостоятельное юридическое лицо, эти юрлица последовательно пронумерованы. По меркам немецкого бизнеса это уже достаточно крупная компания. Контрагенты часто обращают внимание на размер капитала, и чем он крупнее, тем больше доверия к компании и тем охотнее с тобой работают поставщики и другие контрагенты. Немецкие газеты пестрели заголовками об угрозе империям Lidl и Aldi 12 000 и 10 000 магазинов соответственно со стороны «братьев из Сибири, которые хотят атаковать немецкие дискаунтеры». В предпоследний день января 2019 года на окраину немецкого Лейпцига съехались охотники за большими скидками. Рачительных немцев привлекла новость об открытии «русского клона Aldi и Lidl».
Такого успеха в первый же день никто не ожидал: перед кассами, в проходах между палетами и коробками выстроились огромные очереди. Покупатели называли Mere «Aldi из 1960-х годов», когда продажи шли прямо с палет и коробок. Через два дня магазин в Лейпциге пришлось закрыть, так как в нем раскупили все продукты. За два года TS Markt открыла шесть магазинов в различных немецких городах, расположенных преимущественно в восточной части страны. Такой выбор экономически выгоден «Торгсервису», который работает с поставщиками из Восточной Европы: если товары закупаются напрямую из этих стран, Mere может обойтись без дорогостоящего центрального склада. Управление магазинами Шнайдеры доверяют в основном «своим».
Виктор Городецкий, назначенный управляющим директором TS Markt GmbH в конце 2020 года, ранее был региональным менеджером почти 70 дисконтных магазинов «Светофор» в Свердловской области регион считается вторым по выручке в России. Управляющий директор компании в Цвикау Вадим Попов ранее работал менеджером магазинов в Татарстане.
В казанский «нищемаркет» нагрянет Роспотребнадзор с проверкой. Рассказываем, в чём причина
Сооснователь сети «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером - 3 апреля 2024 - НГС.ру | Оказалось, под этими юрлицами работают распределительные центры федеральной сети магазинов «Светофор». |
Член богатейшей семьи Красноярска и сооснователь сети «Светофор» стал долларовым миллиардером | Сеть Mere (иностранный бренд российского дискаунтера «Светофор») до конца 2023 года намерена открыть до пяти магазинов в Словакии. |
Хозяин сетей магазинов светофор | Ранее один из основателей торговой сети «Светофор» 57-летний Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером. |
Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером | Семья Шнайдер, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. |
Кому принадлежат магазины “Светофор”?
В казанский «нищемаркет» нагрянет Роспотребнадзор с проверкой. Рассказываем, в чём причина | «Светофор». Магазин появился в 2009 году на окраине Красноярска. |
Хозяин сети магазинов «Светофор» стал новым долларовым миллиардером | Владелец сети «Светофор», красноярец Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером. |
Владелец сети магазинов "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером | Совладельцы сети дискаунтеров «Светофор» Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в российский список Forbes. |
Красноярец-основатель «Светофора» стал долларовым миллиардером — Новости Красноярска на 7 канале | Первый магазин «Светофор» открылся в 2009 году в Красноярске. |
«Нищемаркеты» в Архангельске: кому они принадлежат и сколько на них зарабатывают
Совладельцы торговой сети «Светофор» Валентина Шнайдер и семья заняли 182-е место в рейтинге самых богатых бизнесменов России по версии Forbes Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Владелец сети магазинов «Светофор» Сергей Шнайдер вошел в список долларовых миллиардеров по версии журнала Forbes. Forbes: владелец "Светофора" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером. Магазин российской торговой сети Светофор в Риге. В этих сетях, в отличие от «Светофоров», есть и продукция собственных торговых марок, передает