Новости самолет проект

На данный момент самолет на полпути в столицу. В Соединенных Штатах в 2022 году стартовал проект Frankenplane, целью которого стало создание самолета F-35 из деталей двух аналогичных машин, пострадавших во время аварий. В 2016-м стартовал проект Ту-22М3М, который до того только обсуждался. Стали говорить о возможном появлении новых военных модификаций Ту-214 — патрульной и самолета.

Девелопер «Самолет» купит ГК МИЦ

Необходимые для возобновления программы решения были приняты в 2016 году. Как отметил глава государства, ситуация, в которой людям приходится летать в соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург, неприемлема и экономически нецелесообразна. Нашей стране нужна собственная машина для связи регионов, конкурентоспособная на мировом рынке. Конструкторы «Ильюшина» приступили к работе, началась подготовка производства. Ил-114-300 — полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров. Особенности конструкции позволяют использовать его на малооборудованных аэродромах местных авиалиний. Ил-114-300 может приземляться как на бетонку, так и на плотные грунтовые полосы, оснащен встроенным пассажирским трапом и в целом обладает высоким уровнем автономности. Все это делает его незаменимым крылатым «автобусом» для удаленных районов Севера, Дальнего Востока и Сибири. При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать его в сложных метеоусловиях.

Эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, разработанный «ОДК-Климов», обеспечит самолету дальность полета до 1500 км при полной загрузке. Ил-114-300 — универсальная платформа, на базе которой могут создаваться самолеты различного назначения: грузового, грузопассажирского, специального для разведки, мониторинга, медицинских нужд. Сейчас идут работы над первым опытным самолетом, которому в скором времени предстоит совершить первый полет. Параллельно заводы ОАК завершают изготовление и сборку агрегатов второго опытного Ил-114-300 уже по серийным технологиям. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют предприятия Воронежа, Ульяновска, Нижнего Новгорода, Москвы. Окончательная сборка будет осуществляться на авиационном заводе им. Воронина в подмосковных Луховицах.

Второй — после продажи отремонтированной квартиры. Для потенциальных клиентов сервиса флиппинг стал дополнительным форматом быстрой продажи имеющейся недвижимости. Подход к улучшению каждой квартиры будет индивидуальным: ремонт может быть выполнен как во всей квартире, так и в выбранных помещениях. При ремонте за основу будет взят продуктовый стандарт группы «Самолет», предусмотрено три класса отделки разной стоимости. Каждая квартира по умолчанию будет укомплектована кухонным гарнитуром и мебелью в ванной.

Кроме того, множество зарубежных компонентов самолета также заменены на отечественные аналоги. Проведена доработка систем с учетом предыдущих испытаний, которые проводятся на аэродроме Иркутского авиационного завода. О результатах проделанной работы и о том, как ведет себя новый лайнер, рассказали летчики. Они в принципе одинаковые. Постоянство — признак мастерства. Так что мы удовлетворены.

Наконец, стратегия развития образовательной экосистемы предусматривает запуск направления «Самолетум Онлайн». В рамках проекта клиенты группы компаний смогут приобрести вместе с квартирой проверенные образовательные продукты от лучших игроков EdTech-рынка. Также запланирован запуск собственной образовательной платформы, где будут представлены как собственные программы, разработанные на основе анализа спроса жителей кварталов «Самолета», так и совместные образовательные проекты. Мы хотим, чтобы у детей, которые растут в наших проектах, этих сценариев жизни было как можно больше. Программы нового направления ориентированы как на частные, так и на муниципальные сады и школы. Мы видим их развитие перспективным и долгосрочным не только в рамках наших проектов, но и в концепции улучшения образовательной среды в целом. Инвестиции «Самолета» в образовательные проекты только в текущем году составят около 1 млрд рублей», — отметил генеральный директор группы «Самолет» Антон Елистратов.

Навигация по записям

  • Группа «Самолет» | Дзен
  • Самолет (SMLT): финансовая отчетность в 2024 году | Xvestor
  • «Самолет» закроет крупнейшую сделку на рынке жилья за всю его историю - Ведомости
  • МС-21-300: флагманские испытания
  • Как ГК «Самолет» не поладила с властями Ленобласти, а теперь становится «своей в доску»

Новости застройщика Группа «Самолет»

МС-21-300: флагманские испытания Главный проект гражданской авиации России последних лет — узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер нового поколения МС-21-300 — продолжает программу летных испытаний. Сейчас в рамках программы сертификации по российским и европейским нормам МС-21-300 проходит большой комплекс наземных, летных, стендовых испытаний. В программе принимают участие четыре опытных самолета. Два из них оснащены пассажирскими салонами. В деле проверяются модификации с двухклассной компоновкой на 163 места и сверхплотной компоновкой на 211 мест. Полеты выполняют экипажи корпорации «Иркут», а также совместные экипажи: летчики корпорации и представители сертификационных центров. Темп летных испытаний наращивается. Нередко в полете одновременно находятся два самолета. Во время полетов испытательное оборудование последнего поколения позволяет регистрировать около 40 тысяч параметров.

Уже проведены испытания МС-21-300 на устойчивость к флаттеру и на предельные углы атаки. Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем. Определена минимальная скорость отрыва самолета. Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования для полета в темное время суток. Авиалайнер МС-21-300 создается в широкой кооперации предприятий Ростеха. Более половины авионики разработано холдингами Госкорпорации, поставляются титановые и композитные детали. На Иркутском авиационном заводе строится первый самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией. Стартовало производство самолетов МС-21-300 для поставки заказчикам, собирается фюзеляж первой машины.

Наши коллеги из 116. Но для начала стоит освежить память и рассказать, почему вдруг казанские «тушки» снова стали нужны. Об острой необходимости собирать свои самолеты власти заговорили весной 2022 года. Санкции дали о себе знать, поэтому чиновники спешно стали искать решение проблемы.

Планы были грандиозные: сначала выпуск трех самолетов в 2023 году, потом — 7 самолетов в 2024 году и еще 10 — в 2025—2026 годы. По крайней мере, так заявлял премьер-министр Татарстана Алексей Песошин. А далее пошли заказы: 11 «тушек» захотел «Аэрофлот», еще 12 — авиакомпания «Якутия», 4 самолета ждет и татарстанская «ЮВТ-Аэро». Тема активно подогревалась.

Он, к слову, остался доволен увиденным. По факту же 2023 год на исходе, а «тушек» всё нет. Завод не отчитался ни об одном собранном самолете. Но можно ли было предвидеть такой исход?

Об этом мы поговорили с авиаэкспертами Максимом Пядушкиным и генералом авиации Владимиром Поповым. До этого лет 10 выпускали по один-два самолета в год, а сейчас резко поставили задачу нарастить производство.

Но параллельности тут не может быть, кто-то обязательно главный. Должен быть один главный конструктор и кто-то один, кто отвечает за то, что конструкция безопасная. Такие моменты были с самого начала работы до ее остановки. Кстати, российская сторона пока и не признала офицально развал проекта. Только заявления были от Мантурова Денис Мантуров, вице-премьер — глава Минпромторга — прим.

В частности, Мантуров уже в 2022-м говорил, что проект производства российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR 929 в силе, в связи с санкциями в течение года он будет переформатирован на только российские и китайские комплектующие: «Процесс по CR929 идет. Но с учетом новых вводных, по тем ограничениям, которые есть сегодня в части кооперации, которая сложена была китайскими партнерами с привлечением западных производителей… Сейчас это невозможно, поэтому придется потратить время на перестройку подходов, с использованием только российских и китайских производителей». В том же году Борисов, выступая на сессии форума «Инженеры будущего», заявил о сокращении участия России в проекте: «У нас идет с Китаем этот проект, идет в принципе не в том русле, которое нас устраивает. Китай по мере превращения в индустриального гиганта все меньше и меньше заинтересован в наших услугах, у нас работает наше КБ, мы имеем громадный опыт в ЦАГИ. Но у китайцев больше потребностей, чем у нас на сегодняшний день. Наше участие все уменьшается и уменьшается. Я не хочу прогнозировать будущее этого проекта — будем мы из него выходить или не будем, но пока он по факту идет».

Проект изначально был неравнозначным. Например, у китайцев было существенно больше денег. Они были готовы полностью финансировать этот проект и демонстрировали, что все будет «под их дудку». С другой стороны, потребность таких самолетов на российском рынке исчисляется в лучшем случае полусотней, в Китае — тысячами, рассказал Андрей Патраков. Максимум 50. В 2012 году Андрей Патраков делал оценку проекта — цифра была 12 млрд долларов, потом выросла до 15 млрд, На практике стоимость разработки самолетов аналогичной размерности у «Боинг» 787 «Дримлайнер» и «Аирбас» А350 порядка 36 млрд долларов. Тут они сдвигались неоднократно.

Потом перенесли на 25-й, последняя информация была про 30-й год. Если отмотать назад, когда проект формально прошел только контрольный рубеж Gate 2, то по факту от этого рубежа до ввода в эксплуатацию проходит не менее восьми лет. А Gate 2 в том же 18 году был. Следующий Gate так и не был пройден…» Эксперт подчёркивает: важно и то, что в этом проекте китайцам надо было учиться — причем не только учиться создавать самолет, но и учиться работать совместно.

Из крупных изменений — это мое экспертное мнение — нужно уходить от стандартов инсоляции. Нужно понижать этажность, увеличивать плотность проживания. И увеличивать долю ретейла. Амстердам застроен четырехэтажными зданиями, плотность там — пять тысяч человек на гектар. В Москве такая же плотность.

В Амстердаме очень комфортная среда: ты ходишь пешком, а не ездишь на машине. У тебя магазины на первых этажах, у тебя высокая безопасность, тебя ограбить сложно. Когда у тебя низкая этажность и высокая плотность, ты знаешь всех соседей в своем доме. Есть исследование, что самый значимый фактор, который влияет на счастье человека, — это сколько соседей вы знаете. Сейчас у нас средняя этажность от 12 до 20 этажей. Но есть сложности с инсоляцией. Нормы по освещенности комнат есть во всем мире. А есть история с инсоляцией, которая была придумана в Советском Союзе, чтобы бороться с туберкулезом. В наших проектах «Западная Долина» и «Марьинская» уже пониженная этажность.

Не слишком ли рискованна такая стратегия? Посмотрим на цифры. Выручка «Самолета» — 195 миллиардов рублей. Даже если рынок сократится в два раза, мы можем удесятериться на этом рынке. Наша доля на первичном рынке меньше пяти процентов, при том что мы вторые по объемам строительства в России. Текущее снижение спроса может повлиять на нас незначительно, потому что мы запускаем новые проекты и растем за счет них. Пока рынок не будет консолидирован, у нас есть потенциал роста. Возможностей очень много, запрос на качественное жилье и услуги большой. В Европе нет таких застройщиков.

И в Америке есть застройщики крупнее нас, которые строят и ИЖС, и многоквартирные дома. Мы измеряем количеством проектов. У нас сейчас 37 проектов во всех территориях, в московском регионе — 29. У крупных китайских застройщиков по 800. И это не только проблемный девелопер Evergrande, которого все знают, есть и другие. За счет чего? В начале 2021 года мы первый раз замеряли производительность труда у нас, и она оказалась всего 250 тысяч рублей в месяц. Сейчас она под 500 тысяч рублей. Наша цель — выйти на китайский уровень.

Любой опытный строитель знает, что треть потерь идет из-за ошибок проектирования. У тебя не «бьется» инженерка, тебе нужно кабель поменять, воздуховоды другие заказать, старые разбирать. Мы в четыре раза снизили за счет BIM-проектирования количество ошибок. Другая треть потерь времени связана с задержками поставок. Здесь помогает цифровизация. Чтобы на площадку вовремя приехала плитка, нужно за неделю разместить заказ, за полтора месяца до этого сделать тестовую закупку, а за месяц до этого запустить тендер. И если бы была только плитка: в среднем проекте 13 тысяч артикулов. Без цифровизации отследить этот поток для десятков строек в разных регионах невозможно. Большой эффект дает механизация.

Мы смотрим простои штукатуров, и оказывается, что они частично связаны с переносом материалов — тогда мы ставим дополнительный подъемник. Вместо того чтобы носить сухую смесь мешками, мы ставим силос, и он под давлением поддает смесь на этаж. Штукатурная станция наносит материал, в пять раз увеличивая производительность труда. Важно максимально использовать префабрикацию: привозить на площадку готовую сантехкабину, максимально снижая количество мокрых процессов. Самая сложная тема — дисциплина. Низкая производственная культура — фундаментальная проблема всей российской экономики. Корейский каменщик, не будучи профессиональнее русского или узбекского, делает выработку в три раза больше, без всякой цифровизации. С восьми утра и до семи вечера он все время работает с перерывом на 45 минут для обеда. У нас, если за рабочим не будет бегать прораб или не будет системы, которая отслеживает процесс стройки, то работа не будет выполнена в срок.

В пандемию мы стали требовать от подрядчиков, чтобы они давали одного прораба на двадцать рабочих, потому что в России в среднем соотношение 1 к 40, 1 к 60. И чтобы прораб был восемь часов на стройплощадке вместе с рабочими. Есть ли прорывные инновации? Есть то, что связано с роботизацией, 3D-принтеры, манипуляторы для выполнения кладки, механизированная система штукатурки, удаленное управление экскаваторами. Есть другое направление — развитие объемно-блочных технологий. Все, что связано с модульным строительством, очень интересно.

«Самолет» представил первый проект в премиальной линейке Samolet Select – NOVA

Об этом говорится в сообщении пресс-службы ГК "Самолет". В документе отмечено, что в периметр сделки войдет весь существующий бизнес ГК МИЦ: строящиеся и перспективные проекты, включая земельные участки в Московском регионе, все материальные и нематериальные активы, включая все управляющие компании, сети и головные сооружения для строительства и эксплуатации ЖК, права интеллектуальной собственности. Таким образом, по условиям соглашения, "Самолет" приобретет более 50 компаний, входящих в ГК МИЦ, а также земельный банк в Москве, Новой Москве и Московской области, включающий 11 проектов в стадии строительства и проектирования. Группа "Самолет" намерена реализовать все проекты самостоятельно. Приобретение ГК МИЦ позволит нам существенно расширить земельный банк, усилить позиции на рынке Московского региона и выйти на объем текущего строительства в 4,2 млн кв.

Итоговая оценка «Самолет» представил рекордный отчет за 2023 год и следует своей стратегии по кратному росту ключевых метрик. Компания также сильно отчиталась за I квартал 2024 года и единственная в секторе увеличила продажи жилья. Ужесточение условий по ипотеке и охлаждение спроса могут сбавить динамику во втором полугодии, но по итогу показатели будут рекордными. Фундаментально компания недооценена, что дает апсайд для роста в 2024 году. Также «Самолет» закрыл сделку по покупке банка «Система» за 1,5 млрд руб. Как итога, акции «Самолета» интересны к покупке со ставкой на рост бизнеса, но высокой дивидендной доходности ждать не стоит. Лидеры роста и падения 27 апреля 2024 года Какие акции вырастут 27 апреля? Почему центральный банк не снижает ключевую ставку?

Поэтому готовы к сотрудничеству в реализации таких проектов не только в Ярославле, но и в других городах области.

Губернатор провел переговоры с Группой компаний «Самолет» Источник: правительство Ярославской области Что это за компания ПАО «ГК "Самолет"» сейчас является одной из крупнейших федеральных корпораций в сфере девелопмента, уступая только группе компаний «ПИК» по данным рейтинга «Единый ресурс застройщика». Последняя уже давно работает на рынке недвижимости Ярославля. Девелопмент — предпринимательская деятельность, связанная с созданием объекта недвижимости, реконструкцией или изменением существующего здания или земельного участка, приводящая к увеличению их стоимости. По информации самой компании, она входит в число системообразующих организаций российской экономики и занимает первое место в Московском регионе по объемам текущего строительства и второе место в России. Компания ввела в эксплуатацию более 3 миллионов квадратных метров жилья. В стадии строительства — более 4,7 млн кв метров в шести регионах — Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской, Тюменской областях. По данным сервиса Rusprofile, группа компаний была зарегистрирована в 2018 году в городе Красногорске Московской области. Периодически появляются новости о поглощении компанией других застройщиков.

Мы рады дать возможность коллекционерам первыми увидеть работы художников, отобранных к участию в одной из самых крупных ярмарок совриска в Москве.

"Самолет" купил у Газпромбанка участок под застройку на Васильевском острове

Ведём активные переговоры", - рассказал Прыгунков. Говоря о региональной экспансии компании, он отметил, что подразделение представлено уже в 10 городах РФ. В реализации находятся 32 проекта. Компания также намерена продолжить развитие в федеральных центрах в новых для себя сегментах, рассказал управляющий партнёр "Самолёт Москва" Андрей Иваненко.

Цель проекта — собрать 50 тонн корма. Пожертвовать в фонд можно двумя способами: отправить деньги или купить корм. В первом случае нужно заполнить форму на сайте фонда, а во втором — купить корм у партнеров, а они доставят его на склад фонда... Чтобы выбрать надежного застройщика, нужно проверить документы на землю, разрешение на строительство и узнать, как будет финансироваться проект. Для проверки надежности можно использовать вопросы от нашего эксперта — Алексея Шилова, руководителя группы продаж проекта «Квартал Некрасовка». Вопросы можно скопировать и взять на встречу с застройщиком: А вот варианты ответов, которые должны устроить или насторожить.

Есть ли у вас аккредитация... Что делать дальше? Рассказываем, куда идти и какие документы нужно оформить после покупки квартиры. Договор купли-продажи или долевого участия, кредитный договор и выписка из ЕГРН — кажется, все документы на руках и в квартире можно спокойно жить.

В будущем они могут составить конкуренцию проекту "Самолета". По данным брокеров, сделка "Самолет" — одна из крупнейших на рынке недвижимости Петербурга в этом году. Активность девелоперов, учитывая общую ситуацию на рынке, по—прежнему достаточно высокая, в том числе на территории Васильевского острова. Проекты здесь помимо "Самолета" приобрели компании "Строительный трест" и Legenda.

Отмечается, что проект нового воздушного судна Центра управления воздушно-десантными операциями США SAOC призван заменить устаревшие самолеты 1970-х годов, срок службы которых приближается к концу. Работы над модификацией самолета пройдут в Колорадо, Неваде и Огайо и, как ожидается, будут завершены в 2036 году. Агентство сообщает, что самолет E-4B, как правило, используется для перевозки министра обороны США, он спроектирован как мобильный командный пункт, способный противостоять ядерным взрывам и электромагнитным воздействиям, что позволяет лидерам США доставлять приказы военным в случае чрезвычайной ситуации в стране.

Как застройщик «Самолет» сумел обойти ПИК по объ­ему теку­щего стро­ительства

Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас" Канал автора «Группа «Самолет»» в Дзен: Группа «Самолет» — один из крупнейших российских девелоперов.
Как ГК «Самолет» не поладила с властями Ленобласти, а теперь становится «своей в доску» Новость июня: ГК «Самолет» объявила о покупке компании МИЦ, входящей в двадцатку крупнейших застройщиков России.
Самолет отчитался за 2023 год В 2016-м стартовал проект Ту-22М3М, который до того только обсуждался. Стали говорить о возможном появлении новых военных модификаций Ту-214 — патрульной и самолета.

Корпоративные новости ПАО "ГК "Самолет": главное

‌ Самолет опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2023 г. и операционные показатели за I квартал 2024 г. новость о рынке недвижимости от 2023-06-20 - «Самолет» объявил о покупке ГК «МИЦ». ГК «Самолет» планирует начать возводить в 2024 году новый курортный город в Краснодарском крае.

Группа «Самолет»

Военно-воздушные силы США заключили контракт на сумму 13 миллиардов долларов с авиационным предприятием Sierra Nevada Corporation (SNC) для разработки нового самолета. У Самолета вообще покупать ничего не стоит, никто никогда вам не сдаст из этой конторы ничего хорошего. Итак, Самолет представил рекордный отчет за 2023 год и следует своей стратегии динамичного развития. Канал автора «Группа «Самолет»» в Дзен: Группа «Самолет» — один из крупнейших российских девелоперов. Последние новости по акциям компании ГК Самолет (SMLT) в Тинькофф Инвестиции.

Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"

Группа «Самолет» | Сделка позволит ГК «Самолет» нарастить земельный банк до 1,1 миллиона квадратных метров, а объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров.
ГК «МИЦ» полностью вошла в состав «Самолета» Девелопер "Самолет" в I квартале 2024 года увеличил продажи первичной недвижимости на 44%, до 348,8 тыс. кв. м.

"Самолет" купил у Газпромбанка участок под застройку на Васильевском острове

Сделка позволит ГК «Самолет» нарастить земельный банк до 1,1 миллиона квадратных метров, а объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров. В данном случае «Самолет» стал девелопером проектов «СПб Реновация», за что получает 5% с возможностью увеличения вплоть до контрольного пакета. Группа «Самолет» — группа компаний, в которую входит ряд ведущих российских девелоперов полного цикла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий