По конструкции самолёт Ил-20 в основном схож с прототипом – лайнером Ил-18. Российский военный самолет Ил-20 был сбит над Средиземным морем системой ПВО Сирии, так как российским самолетом прикрывались истребители F-16 Израиля. Российский военный самолет Ил-20 был сбит над Средиземным морем системами противовоздушной обороны (ПВО) Сирии, сообщает Министерство обороны Российской Федерации.
ВВС ФРГ: истребители Eurofighter подняли в воздух из-за самолета Ил-20М
По конструкции самолёт Ил-20 в основном схож с прототипом – лайнером Ил-18. Российский военный самолет Ил-20 был сбит над Средиземным морем системой ПВО Сирии, так как российским самолетом прикрывались истребители F-16 Израиля. Военно-воздушные силы Германии сообщили, что 26 февраля в воздух были подняты истребители Eurofighter по тревоге из-за обнаружения российского военного самолета Ил-20М к юго-востоку от Хельсинки. МОСКВА, 28 фев — РИА Новости. ВВС Германии заявили в соцсети Х, что подняли по тревоге истребители сил быстрого реагирования из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М. Наконец самолет Ил-20 имеет аппаратуру распознавания «свой-чужой» и, судя по тому, что в небе Сирии пока еще не было ни одного факта обстрела наших самолетов и вертолетов сирийской ПВО даже в условиях массированных ракетных ударов со стороны агрессора.
ВВС Германии подняли в воздух истребители из-за российского Ил-20М
Стоит напомнить, что разведывательный самолет Ил-20М был построен на базе пассажирского лайнера Ил-18 и сохранил ряд его характерных черт. Одновременно с этим разведчик имел заметные внешние отличия. Так, под фюзеляжем монтировался крупный контейнер с фазированной антенной решеткой радиолокационной станции бокового обзора. За ним на днище располагалась пара небольших обтекателей.
На бортах носовой части фюзеляжа имелись выступающие обтекатели для размещения станций радиотехнической разведки и фотоаппаратов. Две небольшие антенны помещались на верхней поверхности фюзеляжа. Внутри самолета был организован салон с восемью рабочими местами операторов.
На месте люка багажного отсека пассажирской машины установили шахту и люк для аварийного покидания самолета. В хвосте находилась настоящая комната отдыха с креслами, буфетом и санузлом. Также предусматривались иные доработки базовой конструкции, прямо связанные с особенностями работы и задачами машины.
Новое «Изделие 17М» внешне заметным образом отличается от базового Ил-20М. Еще больше оно должно отличаться от него своим внутренним оснащением. Так, в проекте «Рецензент» предусматривается сохранение крупного подфюзеляжного контейнера, в котором, вероятно, теперь располагается антенна РЛС нового типа.
Под хвостовой частью фюзеляжа на новом самолете располагаются два увеличенных обтекателя. Два новых небольших обтекателя появились на бортах носовой части фюзеляжа. Их форма и размеры позволяют предполагать, что внутри находятся антенны одной из бортовых систем.
Еще два новых обтекателя больших габаритов появились на бортах позади крыла, вторая пара подобных агрегатов находится ближе к оперению. К сожалению, какие-либо сведения о составе бортового оборудования, предусмотренного ОКР «Рецензент», не публиковались. По всей видимости, обновленный самолет тоже имеет РЛС бокового обзора, но при этом комплектуется станцией нового типа.
Также следовало сохранить возможность радиотехнической разведки и фотоаппаратуру, но при этом могли использоваться новые приборы, основанные на современной элементной базе. Стоит ожидать, что современная аппаратура увеличивает дальность и эффективность радиолокационного обзора, радиотехнической и оптической разведки, а сложность эксплуатации при этом снижается.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
ВВС Германии подняли по тревоге истребители из-за российского Ил-20М 645 ВВС Германии подняли по тревоге истребители сил быстрого реагирования из-за обнаружения к юго-востоку от Хельсинки российского военного самолета Ил-20М.
Отмечается, что операция была окончена без происшествий после установления визуального контакта с российским самолетом.
В настоящее время два таких стратегических самолета-разведчика переданы военным для опытной эксплуатации. В 2016 году новейший самолет комплексной разведки Ту-214Р дважды был замечен в Сирии. По данным международного авиатрекера FlightRadar24, российский разведывательный самолет перебрасывался на авиабазу Хмеймим с территории РФ в феврале и июле 2016 года.
Причины и виновники гибели российского самолета Ил-20 в Сирии
Ил 22 Виктор Володин. Ил 22 черный. Шасси ил 18 фото. Ил не6. Ил22 222222. Ил 22 Бизон фото. Бомбардировщик ил-22 1947. Ильюшин ил-20. Ил 18 75713.
Ил-18 НПП мир. Ил-18 Сыктывкар. Ил 19 НПП мир. Самолет ил. Ил 22 взлет. ВТА военно-транспортная Авиация. Ил-76мд ВТА. Ил 76 ВТА.
Ил 22 75905. Остафьево самолет. Ил 18 взлет. Ил 18-22. Ил-22 Иваново. Самолет ил-114-300. Ил-114 самолёт. Ил 114 шасси.
Ил 114-300 шасси.
Ил-22 сейчас. Ил-26 самолет. Ильюшин самолеты. Ильюшин ил-26 самолет. Воздушный пункт управления ил-22. Ил 22 танк. Ил 20. Ил 18 военный. Ил-20 самолёт разведчик.
Ил 18 самолет. Ил-18 грузовой. Ил-20 RF-93610. Ил 76 Мигалово. Ил 76 Тверь. Ил-76мд военно-транспортной авиации «Тверь». Аэродром Мигалово Тверь. Ил-22 сурт Сокол. Ил 22 Виктор Володин. Ил 22 черный.
Шасси ил 18 фото. Ил не6. Ил22 222222. Ил 22 Бизон фото. Бомбардировщик ил-22 1947. Ильюшин ил-20. Ил 18 75713.
Екатеринбург, ул.
Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Осуществлять переделку готовой техники предлагалось силами Экспериментального машиностроительного завода им. Мясищева г. Жуковский , который так же входит в ОАК.
Согласно опубликованным отчетам, проектные работы по теме «Рецензент» продолжались до 2014-15 годов. Примерно в это время ЭМЗ им. Мясищева приступил к перестройке одного из серийных самолетов Ил-20М по новому проекту. В рамках такой модернизации специалистам пришлось незначительно переделать планер машины, после чего ее оснастили требуемыми радиоэлектронными системами новых типов. По известным данным, обновленный самолет получил рабочее обозначение «Изделие 17М», а также в некоторых источниках упоминается индекс «17МС».
Каким будет официальное название модернизированной машины — пока не известно. Первый Ил-20М, модернизированный по проекту «Рецензент», впервые поднялся в воздух не позднее весны 2015 года. Далее почти три года ушло на проведение заводских испытаний и доводку машины. Согласно сообщениям конца прошлого года, заводские испытания приближались к своему завершению, и в скором времени опытную машину планировалось передать воздушно-космическим силам. Несколько дней назад информагентство «Интерфакс» объявило о недавней передаче машины заказчику, который вместе с промышленностью теперь проведет государственные совместные испытания.
По открытым данным, проект «Рецензент» предусматривает замену ряда радиоэлектронного оборудования специального назначения, что должно повысить основные технические и эксплуатационные характеристики самолета Ил-20М. При этом авиационная промышленность или СМИ пока не публиковали какие-либо технические подробности нового проекта. По всей видимости, основные особенности модернизированного комплекса оборудования до сих пор не подлежат разглашению. Мало того, отсутствуют и оценки характеристик или потенциала обновленного самолета. Впрочем, опытный Ил-20М «Рецензент» уже успел попасть в кадр.
Известны несколько качественных фотографий опытной машины этого типа. Согласно доступным данным, первым модернизацию по новому проекту прошел самолет с заводским номером 174011503 и регистрационным 90924. Этот самолет был построен в середине семидесятых годов по проекту Ил-20М и был одной из последних машин своего типа.
Читайте также:
- Особенности конструкции
- Базовый прототип
- «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
- ВВС Германии подняли свои истребители из-за российского Ил-20М у Хельсинки
- Содержание
Новый этап модернизации авиатехники: Ил-20М идёт на испытания
Турбовинтовой самолет ил-114. Ил114 300 ОАК. Ильюшин ил-114-300. Ил-22 ВКС России. Ил-22 сейчас.
Ил-26 самолет. Ильюшин самолеты. Ильюшин ил-26 самолет. Воздушный пункт управления ил-22.
Ил 22 танк. Ил 20. Ил 18 военный. Ил-20 самолёт разведчик.
Ил 18 самолет. Ил-18 грузовой. Ил-20 RF-93610. Ил 76 Мигалово.
Ил 76 Тверь. Ил-76мд военно-транспортной авиации «Тверь». Аэродром Мигалово Тверь. Ил-22 сурт Сокол.
Ил 22 Виктор Володин. Ил 22 черный. Шасси ил 18 фото. Ил не6.
Ил22 222222.
В то же время, по израильской версии, самолёты в это время находятся в районе Хайфы. По версии Минобороны России, израильские самолёты после удара не покинули район, а остались там. Проблема в том, что оставаться в районе работы разбуженной ПВО совершенно, феерически бессмысленно.
Если верить Минобороны - израильтяне отбомбились, а потом ещё четверть часа! То есть в убойной зоне сирийских С-200, на удобной высоте, практически без скорости. Над водой, где апориори сложнее спасать пилота, случись что. По версии МО, они готовились к повторному удару - только не внезапному, а когда всё сирийское ПВО зашевелилось.
Вопрос четвёртый. Зачем звену F-16 оставаться в районе цели? Правильный ответ — незачем. И в момент поражения Ил-20 никаких израильских самолётов там уже не было.
F-16 не оснащен серьёзными средствами радиотехнической разведки, для этого существуют другие платформы, например «Нахшон Шавит», или спутники. Способов выявить эффективность ударов у него попросту нет. Более того, средства РЭБ самообороны «Суфы» уже как минимум один раз дали сбой. Израильских летчиков называли и убийцами детей, и просто бессердечными мерзавцами, но вот уж кем-кем их сложно назвать, так это идиотами.
А главное - что помешало им поразить все цели сразу? Раз сирийцы традиционно отработали с большим опозданием. Или отправить больше самолётов - не одно, а два звена. Допустим, F-16 действительно прятался за нашим самолётом.
Для чего? Чтобы уйти от выпущенной ракеты? Во-вторых, не может же он висеть за ним вечно? Это потеря скорости, а главное - огромный международный скандал.
Кому эта ситуация выгодна? И есть два победителя - Сирия и Иран. Им в первую очередь выгодно столкнуть лбами страны со вторыми и четвёртыми по силе ВВС в мире. Сирийцы счастливы - они сбили наш самолёт и получили от нас новые ракеты и ЗРК.
Израилю эта ситуация не выгодна — их операции в Сирии существенно затруднены. России эта ситуация также не выгодна — она вынуждена оправдываться, отвечая на неприятные вопросы, и принимать меры. России выгодно ограничить операции Израиля в Сирии. Вопрос в том — какой ценой.
Я не говорю про возможную прямую конфронтацию между РФ и Израилем. Вероятность её минимальна - для этого надо, чтобы российские военные охраняли что-то вроде иранской ядерной бомбы. Проблема в другом — за репутацию нашего оружия теперь отвечают сирийцы. Мы можем быть в них уверены?
Как показывает история — вряд ли. Вопрос пятый. Почему «позднее предупреждение» об атаке вызвало такое возмущение? У меня сложилось впечатление, что наши военные за этим возмущением скрывают тот факт, что появление израильских F-16 стало для них полным сюрпризом, причем внезапным.
И только этим можно объяснить появившиеся сообщения об ударе со стороны Франции и прочий бардак первых минут — об израильской атаке узнали не по данным средств слежения, а от самих израильтян. По телефону. За минуту до удара. Ну, хоть не телеграфом.
Правда, возникает вопрос. Телефон — это прекрасно, а вера в честность наших партнёров — ещё лучше. Но возможно, нашим военным кроме средств международной связи стоило полагаться на другие, более совершенные технические средства? Например, неплохой идеей выглядит использование методов радиолокации, благо по сообщениям СМИ метод в нашей стране весьма развит.
Потому что однажды в Хмейим перед атакой могут и не позвонить. Что касается возможностей ракеты С-200. Получилось, если кратко, следующее: Да, такое действительно возможно, но при одном условии — сирийскому расчету было глубоко плевать на то, в кого они стреляют. Перепутать отметку F-16 и Ил-20 на радаре невозможно физически.
На короткое время они могли слиться, но сирийцы или не знали, что вот этот вот борт, дающий гигантскую засветку — принадлежит РФ, и приняли его за израильский постановщик помех, или просто забили на всё и стреляли куда попало. Во втором случае — это чудо, что ничего подобного не происходило раньше. В любом случае — для того, чтобы ЗУР попала в цель, эту цель нужно подсвечивать. Иначе чудо не произойдёт.
Это не первый случай, когда немецкие ВВС поднимали истребители в воздух, реагируя на появление самолетов из РФ в международном воздушном пространстве. В конце января они отреагировали на появление российского Ил-20М близ балтийского острова Рюген. По утверждению немецких военных, российский военный самолет летел без сигнала транспондера.
После начались лётные испытания, осенью 1969 года Ил-20 был сдан в эксплуатацию и пошёл в серию. Особенности конструкции У самолёта-разведчика остался планер Ил-18, вместо двигателей НК-4 установили, обладающие большей мощностью турбовинтовые Аи-20М, снизили общий полётный вес, дальность полёта Ил-20 возросла и составила 5400 км. Сразу за кабиной экипажа в Ил-20 в переднем отсеке располагались по обоим бортам аэрофотоаппараты А-87П и станция, ведущая общую разведку в радиодиапазоне — «Ромб-4», между кабиной пилотов и передней кромкой крыла снаружи под фюзеляжем в обтекаемой гондоле размещалась антенна радиолокационной станции бокового обзора. Самолёт Ил-20 Внутри фюзеляжа оставалось достаточно места для аппаратуры перехвата на ультракоротких радиоволнах и станции детальной разведки. В салоне возле фотоаппаратов, станций перехвата и радиоразведки располагались восемь операторов, обслуживающих эти радиотехнические системы во главе с начальником этого комплекса.
Кроме операторов, на борту находились ещё пять человек лётного состава. В длительных полётах все члены этого коллектива могли отдохнуть попеременно в отсеке для отдыха, расположенном в хвостовой части фюзеляжа. Там находились парные кресла и столики возле буфета, рядом был оборудован гардероб, а в самом конце отсека, за перегородкой размещался туалет.
“Friendly fire”: над Сирией сбит российский Ил-20
Самолет А-50. Как пишет «IvanovoNEWS», авторы более десятка российских военных каналов суммарно более 2,3 миллиона подписчиков объявили о сборе помощи семьям погибших летчиков: «Хорошо было бы собрать по 500 тысяч на семью. Мы не вернем парней, но это наш способ показать, что мы ценим и помним их подвиг». За сутки было собрано 4 млн рублей; авторы указали, что необходим еще 1 миллион. Впрочем, число погибших летчиков на сегодня точно не известно. Автор канала Fighterbomber сообщил, что на А-50 погибло 11 человек.
Другие военкоры называют 12 военных летчиков. Сложность неофициальных подсчетов в том, что неизвестно, каким был в ту ночь экипаж А-50, и живы ли все, летевшие на Ил-22? Судя по фото, его сильно посекло осколками, а, значит, могло попасть и в экипаж. Скажем, блогер Юрий Подоляка, участник встречи военкоров с Путиным в июле 2023 года , написал по самолет Ил-22, севший в Анапе: «По моим данным пилот, который дотянул борт до аэродрома, был сам при этом тяжело ранен». Однако, военный блогер, действующий военный летчик Fighterbomber заявил: «Со стороны Украины не было пусков по воздушным целям».
Предположительно, это хвост Ил-22, севшего после удара по самолетам в Анапе. А еще один военкор - Александр Арутюнов Razvedosaa — добавил: «К лётному происшествию с нашими самолётами небратья отношения не имеют. Никакие их «Пэтриоты» там при всём их могуществе и дальнобойности — всё это мимо кассы».
Немецкие истребители были подняты по тревоге после обнаружения российского военного самолета Ил-20М, сообщили военно-воздушные силы Германии Силы быстрого реагирования были мобилизованы из аэродрома в Лаге на севере ФРГ для идентификации российского самолета без плана полета и радиоконтакта. Источник фото: Фото редакции За последние несколько месяцев ВВС Германии неоднократно поднимали истребители в ответ на приближение российских военных самолетов, преимущественно Ил-20М.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Москва запрещает израильским самолётам полёты только в районе собственных военных баз.
После инцидента бесполётная зона может быть существенно расширена. Тем более что опасные инциденты во время ударов ВВС Израиля уже были. В этом году израильской ракетой был уничтожен комплекс «Панцирь»: по официальной версии — с сирийским, а по неофициальной — с российским экипажем.
АКЦЕНТ Те, кто следит за событиями в Сирии, заметили: как только Россия объявляет о сокращении присутствия наших армейских подразделений в этой горячей точке, за этим следует ЧП и становится ясно — наших парней там всё ещё много. Военные объясняют: состав российской авиагруппы в Сирии с момента своего формирования «претерпевал изменения в зависимости от выполняемых задач». Даже несмотря на заявление о частичном выводе авиагруппы, на аэродроме постоянно базируется порядка 20 самолётов различных типов.
Российская авиация постоянно ведёт разведку в регионе. Не заметили Впрочем, проблема дружественного огня в случае действий зенитных ракетных комплексов ЗРК большой дальности возникает довольно часто. Только в ходе вторжения в Ирак в 2003 году американские Patriot уничтожили американский и британский истребители.
В августе 2008 года в ходе войны за Южную Осетию Россия потеряла шесть самолётов. Половина из них также была сбита «дружественным» огнём. Однако этот приём не считается эффективным, в боевой обстановке его используют крайне редко.
Окончательные выводы о том, что произошло, можно будет сделать после того, как будут получены данные объективного контроля и снята информация с локационных средств, которые видели российский и израильские самолёты в момент атаки. По всей видимости, израильтяне приблизились к Ил-20 где-то на 300—400 метров и выстроились в одну линию по отношению к стреляющей С—200.
«Ракета резко изменила направление»: Минобороны предоставило новые данные по крушению Ил-20
Самолеты Ил-20 продолжали производить уже после того, как серийное производство авиалайнеров Ил-18 было свернуто. Российский самолет Ил-20М (COOT-A) без плана полета был обнаружен нашими истребителями Eurofighter к юго-востоку от Хельсинки», — говорится в сообщении ВВС ФРГ. Самолёт Ил-20 является первым советским самолётом-разведчиком. Создание этой машины стало настоящим прорывом в области воздушной разведки.
Самолеты Ил-20 могут оборудовать новыми комплексами РЭБ
Российский военный самолет Ил-20 был сбит над Средиземным морем системами противовоздушной обороны (ПВО) Сирии, сообщает Министерство обороны Российской Федерации. — В международном аэропорту Кемерово приземлился военно-транспортный самолет Ил-76, — говорится в описании видео. Какие тактико-технические требования были выставлены для перспективного советского штурмовика после окончания Великой Отечественной войны? Ил-20 самолёт разведчик.
Воздушная тревога: истребители ФРГ подняты из-за российского самолета Ил-20М
Самолёт Ил-20 является первым советским самолётом-разведчиком. Создание этой машины стало настоящим прорывом в области воздушной разведки. Немецкие истребители сопроводили российский военный самолет Ил-20М в международном воздушном пространстве около острова Рюген в Балтийском море. Не исключено, что Ил-20, самолет разведки, и был главной целью израильского налета, а не мифические иранские объекты. Разведывательный самолет Ил-20М оснащен комплексом радиоэлектронных и оптических средств получения информации. Разведывательный самолет Ил-20М оснащен комплексом радиоэлектронных и оптических средств получения информации. Новоcти и политика Россия Украина Белоруссия,новости России, Украины и вые новости России, Украины, Беларуси и мира.
Русский спецсамолёт поднял на уши немцев и финнов: Замечен рядом с Хельсинки
О планируемой операции Израиль командование российской группировки войск в Сирии не предупреждал. По "горячей линии" уведомление поступило менее чем за одну минуту до удара, что не позволило вывести российский самолет в безопасную зону», - добавил Игорь Конашенков. Во время атаки у берегов Латакии находился французский фрегат Auvergne. Но командование ВМС Франции сразу стало отрицать свою причастность к обстрелу, с аналогичным заявлением выступили и американские военные. Впрочем, и без этого становится понятно, что удар нанесла израильская авиация. Вина за сбитый Ил-20 Воздушно-космических сил России полностью лежит на израильской стороне, заявил министр обороны Сергей Шойгу. Накануне вечером наш самолет-разведчик выполнял задание по определению мест хранения и сбора беспилотных летательных аппаратов в Идлибской зоне деэскалации. Ил-20 оказался в секторе нанесения ударов авиацией Израиля по объектам сирийской Латакии. Там же находился еще и французский фрегат Auvergne, который бил по Сирии ракетами. Прикрываясь российским самолетом, израильские летчики подставили его под удар средств ПВО Сирии, в результате чего российский Ил-20 был сбит ракетой комплекса С-200 сирийских ПВО.
По мнению российских военных, израильские средства управления авиации не могли не видеть российский самолет Ил-20, так как он заходил на посадку. Сергей Шойгу подчеркнул, что Министерство обороны России неоднократно по различным каналам призывало Израиль воздержаться от ударов по Сирии. В разговоре с министром обороны Израиля Авигдором Либерманом, Шойгу заявил, что Россия оставляет за собой право на дальнейшие ответные шаги. Для проведения тщательного расследования произошедшей трагедии Биньямин Нетаньяху обещал предоставить подробную информацию о действиях в этот день израильской авиации над сирийской территорией , которую в ближайшее время в Москву привезет командующий ВВС Израиля. В свою очередь Владимир Путин напомнил собеседнику, что подобные операции израильских ВВС предпринимаются в нарушение суверенитета Сирии, а в данном случае не были соблюдены и российско-израильские договоренности о предотвращении опасных инцидентов, что и привело к такой трагедии. Президент России призвал израильскую сторону не допускать впредь таких ситуаций. Стоит заметить, что Тель-Авив не признает своей вины, и всю ответственность возлагает на Сирию. Ранее Верховный главнокомандующий сделал заявление по крушению Ил-20 по завершении переговоров с премьером Венгрии Виктором Орбаном.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Церемония ввода в строй воздушного судна состоялась на одном из аэродромов в Ростовской области. Главной особенностью модернизации самолета специалисты считают возможность выдачи целеуказаний по защищенному каналу связи непосредственно на гиперзвуковой авиационный ракетный комплекс «Кинжал», — говорится в сообщении пресс-службы. Ранее, 1 марта 2018 года, Президент Российской Федерации Владимир Путин, обращаясь с Посланием к Федеральному собранию, сообщил, что истребители МиГ-31К, оснащенные гиперзвуковым ракетным комплексом «Кинжал», заступили на опытно-боевое дежурство в Южном военном округе.
Ил-22ПП — специализированная версия, предназначенная для радиоэлектронной борьбы с воздушными и наземными РЛС противника. В том числе — для постановки помех в эфире. Ил-22 — второе название — «Бизон».
Представляет собой командный пункт. Применялся во время учений. Ил-20М1 — модернизированная версия с обновленной радиоаппаратурой. Ил-20М — так именовалась основная модификация разведчика. Ил-18РТЛ — специализированная модификация, назначение которой — наблюдение за испытаниями ракетных комплексов, запись данных и их передача в наземную службу. Ил-22М-11 — еще один вариант командного пункта. Главные отличия воздушных КП между собой — электронное оборудование.
Ил-20РТ — самолет, который позволял проводить телеметрические исследования эффективности ракет во время испытаний.
Самолёт Ил-20 – электронные глаза и уши
Самолёт Ил-20 является первым советским самолётом-разведчиком. Создание этой машины стало настоящим прорывом в области воздушной разведки. Над Средиземным морем 17 сентября системами противовоздушной обороны (ПВО) Сирии был сбит российский самолёт радиоэлектронной разведки Ил-20. Минобороны России 23 сентября проводит специальны брифинг, в ходе которого представляет детальную информацию об обстоятельствах катастрофы российского самолета Ил-20 в Сирии 17 сентября, сообщает "РИА Новости". Ил-20 отличается от оригинального самолета меньшим полетным весом, мощным двигателем Ивченко АИ-20 и увеличенной дальностью полета до 5400 км. Разведывательный самолет Ил-20М оснащен комплексом радиоэлектронных и оптических средств получения информации. Минобороны России 23 сентября проводит специальны брифинг, в ходе которого представляет детальную информацию об обстоятельствах катастрофы российского самолета Ил-20 в Сирии 17 сентября, сообщает "РИА Новости".