Буквально вчера в Бутово двое парней на одном электросамокате сбили мальчика, который катался на обычном самокате. Угроза на двух колесах — разгоняется до 45 километров в час, весит с наездником под сотню килограммов, и даже права не нужны. Это два колеса и электромотор с батарейкой, так что на рынке регулярно появляются новые производители и стартапы, желающие создать свой самокат мечту.
Как называется двухколесный электрический самокат без руля? Описание, характеристики и отзывы
Яндекс показал собственный шеринговый самокат: 30 килограммов, амортизация на обоих колёсах, широкая, но укороченная дека (чтобы сделать катание вдвоём некомфортным). Колесо для самоката Totem Octagon. Но, как называется этот электрический самокат на двух колесах? Вопрос «Как называется двухколесный электрический самокат без руля или ручки?» стал актуальным в 2014-м году.
Правительство России запретило ездить на электросамокатах и моноколесах быстрее 25 км/ч
В Москве разработали ориентированный на импортозамещение самокат для шеринговых систем, сообщает «Вечерняя Москва». Компания «Два Колеса» предлагает стать успешным велокурьером и доставлять заказы для «Самоката». Внешний вид и некоторые детали самоката, по сравнению с предыдущей версией — Xiaomi Mi Electric Scooter Pro — претерпели небольшие изменения. Несмотря на это, с надувным колесом самокат едет настолько гладко и тихо, что даже брусчатка становится не столь раздражающей, и вам даже первое время кажется, что сменили самокат! Компания «Два Колеса» является официальным партнером сервисов «Самокат» и «СберМаркет».
В ГИБДД разрешили ездить на электросамокатах вдвоем
Едет быстро. Ведь для него действительно время — деньги. Чем больше доставит заказов, тем толще будет кошелек. И какие, скажите на милость, могут быть Правила дорожного движения, когда речь идет о личных доходах? Вот и нарушают такие развозчики все, что могут.
Проскочить на красный? Выехать на встречку? Подрезать автомобиль или пешехода? За ними не заржавеет.
Чего удивляться, что конфликтные ситуации между велокурьерами и пешеходами, велокурьерами и водителями участились. Горожане возмущаются, публикуя в Сети свои истории, вызывая обсуждения с участием сотен пользователей. И большинство сходятся в мнении — велокурьер с моторчиком представляет реальную опасность на дороге. Он провоцирует ДТП, рискует собственной жизнью и жизнями тех, кто находится поблизости.
Кстати, вы обратили внимание, что велосипеды у курьеров разных моделей? У одних более легкая конструкция, у других потяжелее, этакие внедорожники на двух колесах.
Небольшой камушек или преграда в 2 см делают поездку некомфортной, опасной, учитывая, что передвижение должно производиться исключительно по правилам по тротуару. Также многие пешеходы неодобрительно относятся к передвижению на чем-либо. А учитывая скорость, которую можно развить, не исключены случаи, которые не оформишь по Европротоколу, и формально это сравнивается с обычным столкновением пешеходов, которые формально не поделили «дорогу». Согласно новостям и прочим текстам в интернете, власти хотят урегулировать электросамокаты и приравнять их к велосипедам, сместив их на проезжую часть. Как это будет все организовано — неизвестно.
Первые современные гироскутеры стали появляться лишь в начале 2014 х годов. Тогда несколько корейских и китайских компаний взялись за массовое производство и модернизацию имеющихся прототипов, однако в процессе удешевления зачастую применялись ненадёжные материалы и электроника, функционирующая со сбоями.
Устройство Данный агрегат состоит из нескольких ключевых элементов: 2 электрических мотора; Управляющее устройство, обрабатывающее всю поступающую с датчиков информацию; Корпус гироскутера; Литий-ионный аккумулятор. В зависимости от модели в гироскутере могут присутствовать дополнительные устройства: информационный дисплей, пульт управления, модуль Bluetooth, динамики для воспроизведения музыки, осветительные приборы и др. Принцип работы При переносе центра тяжести тела вперед гироскопические датчики улавливают данное перемещение и мотор начинается вращаться вперед. Соответственно при наклоне тела вперед устройство двигается прямо. Отклоняясь назад, пользователь задаёт движение в обратном направлении. При переносе массы тела на одну ногу происходит включение только одного мотора и, как следствие, поворот гироскутера. Все действия управляющего устройства и двигателей происходят за доли секунды. Зачастую через несколько минут практики пользователь уже уверенно стоит на гироскутере. Безопасность Во многих странах эксплуатация гироскутеров и ховербордов была запрещена как на автомобильных дорогах, так и на тротуарах.
Например, подобный запрет действует в Великобритании разрешено их использование только на частных территориях с согласия владельца. Десятки сообщений о самовозгораниях свидетельствуют, что некачественные литиевые батареи, используемые в недорогих ховербордах, могут возгораться как в процессе зарядки, так и при использовании. Несколько авиакомпаний уже запретили перевозку ховербордов в салоне самолета и в багаже из-за опасности их самовозгорания. Amazon запретила продажу нескольких моделей в своем магазине. Этот аппарат имеет 10-ти дюймовые надувные колеса и более адаптирован для езды по дорогам, в то время как гироскутеры с колесами НЕ надувными колесами 6-8 дюймов больше предназначены для езды в помещениях либо по гладкой поверхности. Не говоря уже о более прочном и толстом пластике. Гироскутер Smart Balance Wheel SAV оснащён световыми сигналами, передний свет может освещать небольшие участки дороги для объезда препятствий в темное время. Основан на принципе динамического баланса и может свободно двигаться вперёд, назад и останавливаться. Простое управление, мобильность и удобство в использовании — все это идеально подходит для использования данного аппарата на дорогах.
Как устроен и как работает гироскутер Гироскутер — это компактное двухколесное средство передвижения с электрическим приводом, работающим от аккумулятора. Основные элементы конструкции гироскутера: платформа для ног с двумя педалями; два электродвигателя по одному на каждое колесо ; аккумуляторная батарея; гироскоп и комплект датчиков; управляющая электроника. Девайс является очень мобильным и маневренным. Он способен передвигаться вперед и назад, а также поворачивать вправо и влево. Скорость гироскутера может достигать 10-15 километров в час. Внешне устройство имеет очень простую и компактную конструкции. Его вес обычно не превышает 10 килограмм. Это делает гироскутер не только очень функциональным, но и удобным в переноске и транспортирвке. Он без проблем помещается в багажнике автомобиля.
В крайнем случае, вы сможете спокойно взять свое транспортное средство под мышку и ехать с ним на метро или троллейбусе. Принцип действия гироскутера Что по-настоящему делает гироскутер особенным средством передвижения, так это его уникальный принцип действия. Пользователь становится на платформу и управляет устройством, слегка изменяя положение своего тела. Чтобы устройство поехало достаточно слегка наклониться вперед, перенося вес тела на носки с равномерным нажатием на педали. Для заднего хода пользователю нужно немного наклониться назад. Изменяя угол наклона тела, можно легко регулировать скорость гироскутера. Вернувшись в исходное вертикальное положение, вы останавливаете аппарат. Маневрировать на гироскутере также очень легко. Для этого достаточно перенести вес тела, немного усилив нажим на соответствующую правую или левую педаль на платформе.
Высокоточный гироскоп чутко реагирует на любое изменение положения тела пользователя. Электронная система управления стремится восстановить баланс и включает электродвигатель в нужном режиме. Благодаря этому достигается высокая маневренность. Вы сможете освоить управление гироскутером в самые сжатые сроки и быстро станете настоящим асом. Тогда вы удивитесь, насколько мобильным вас делает это маленькое технологичное устройство. Безопасность Со стороны может показаться, что человек на гироскутере находится в не самом устойчивом и надежном положении. Однако, на самом деле, это совсем не так. Применяемый принцип динамической балансировки предусматривает, что электромотор сам поддерживает оптимальный баланс. Благодаря этому упасть с гироскутера почти невозможно.
К примеру, Вы каждый день проходите пешком 15 минут от дома до метро и вечером, соответственно, обратно. Вроде бы и немного, но за месяц получается больше 10-и часов — это полноценный рабочий день! Гироскутер поможет Вам легко выиграть 6-7 часов, он сократит время на дорогу примерно в три раза! И, опять-таки, никаких проблем с бензином или парковкой: в метро с гироциклом пускают без проблем, в офис тоже. А там просто поставили свой мини-сигвей на подзарядку, и вечером он снова готов везти Вас куда нужно. Теперь Вы знаете, как называется двухколесный электрический самокат без ручки, и зачем он нужен. Надеемся скоро увидеть Вас среди райдеров-гироскутерщиков! Читайте так же.
Scooterson представила умный электросамокат Rolley+ с толстыми шинами
Расскажите, у кого были трехколесные самокаты с двумя колесами сзади, какие отзывы? Что учесть при выборе раздвижного «самоката-лягушки» с двумя платформами? Корейская компания WEPED представила максимально мощную модель самоката с полным электрическим приводом на 20″ надувных колесах.
Что ты такое: оцените оригинальный скоростной самокат-тренажер Drezina (видео)
В этом обзоре Валюша протестирует необычные самокаты с тремя колесами, которые называют тридерами, трайками или фликерами. Несмотря на это, с надувным колесом самокат едет настолько гладко и тихо, что даже брусчатка становится не столь раздражающей, и вам даже первое время кажется, что сменили самокат! Это первый в мире самокат на двух колёсах, который устойчив сам по себе, без всяких «помогателей»! Компания «Два Колеса» является официальным партнером сервисов «Самокат» и «СберМаркет».
Самые мощные электросамокаты
Что будет, если человек упадёт с арендованного самоката? И так далее, — говорит Александр Дейч. Большинство просто скачивает приложение. В любом случае, в 2021-м или в следующем году регулирование по электротранспорту произойдёт. Главное — не закручивать гайки, потому что электросамокат — это хороший, удобный, экологичный городской транспорт. В этом вопросе неправых нет. Нам просто надо договориться, учитывая интересы всех: и автомобилистов, и пешеходов, и тех, кто катается на электросамокатах». Нужна культура передвижения Главный внештатный детский травматолог-ортопед минздрава Нижегородской области Николай Тутин: «Любое транспортное средство при увеличении скорости представляет опасность, электросамокат в том числе. Хотя по опыту больше всего травм влекут велосипеды, только потом идут самокаты, скейты, ролики… Катаясь на электросамокате, можно получить черепно-мозговые травмы, травмы верхних конечностей, ушибы, осаднения.
Тяжёлых переломов, как правило, не бывает. Здесь много значит наличие или отсутствие средств защиты — шлема, наколенников, налокотников. Для любых транспортных средств нужна соответствующая инфраструктура. Когда её нет, а неопытный человек едет на самокате по общему тротуару, он, конечно, опасен и для себя, и для окружающих. А подростки и вдвоём на самокат устраиваются, и скорость форсируют, и на «зебре» даже не подумают пойти пешком рядом с самокатом, как того требуют правила… Нужна культура передвижения, общая культура. Безусловно, комплект защиты необходимо покупать вместе с электросамокатом! Родители обязаны объяснить ребёнку правила и потом не забывать контролировать ситуацию. А если подросток видит электросамокат на улице и берёт его в аренду, ясно, что средств защиты человек с собой не носит.
Садясь в автомобиль, человек пристёгивается — и он в безопасности.
SuperHybrid Был 3 часа назад Подписаться Сообщение Ну что ж друзья самокатчики и сочувствующие, рад представить свой новый полноприводный 2х2 электросамокат Iconbit Street Duo, с которым я сегодня открыл сезон зимних покатушек… Да, да, я сегодня, в этот неожиданно выпавший снежный апокалипсис после тропического ливня, когда все напрочь замело, но есть немного почищенные улицы, полноценно затестил новый самокат и на нём ураганил по заснеженным и обледеневшим дорогам, где уровень снега был неглубокий или мягкий чтобы с наскока его пробить, сьездил как обычно на работу и обратно 6 км. Надо сказать что этот самокат, даже на этих маленьких 8" колёсах с мягкой но все равно слишком универсальной для зимы резиной — все равно для зимы — огонь! Тянет он и стартует мощно! После такого электросамоката вообще не хочется возвращаться на обычные слабые электросамокаты с мощностью 250-350 Ватт.
Адреналина я хапнул классно при дрифте в такую кашу снега с участками со льдом, главное также как и в случае с автомобилем — достаточно сразу успевать немного сбрасывать газ и доворачивать руль в сторону заноса заднего колеса, тогда самокат выравнивается! Когда самокат попадает на неустойчивое покрытие с плохим сцеплением с дорогой — его начинает переставлять по диагонали, по аналогии с автомобилем на жёстко подключённом полном приводе — убегают сразу оба колеса, и причём в разные стороны, и самокат пытается развернуть боком на вынос по диагонали, но все равно дрифт вполне предсказуем, тем более если у наездника уже есть опыт езды на самокате.
Управлять подсветкой можно через приложение Ninebot. Разработчики предусмотрели множество доступных цветов и несколько вариантов эффектов. К слову, приложение доступно для смартфонов на iOS и Android. Что касается безопасности, то в Ninebot KickScooter E25A задействована тройная система торможения: передний электронный тормоз, магнитный тормоз заднего электропривода и механический тормоз заднего крыла. Рукоятка на рулевой стойке одновременно активирует и электронный, и магнитный тормоза. Устройство весит примерно 12 кг. Корпус изготовлен из аэрокосмического алюминия.
Для удобства переноски метро, трамвай, автобус или перевозки автомобиль конструкция получила складной механизм. На заднем колесе имеется специальный крючок, за который нужно зацепить ручку звонка. В сложенном состоянии девайс удобно переносить, держа его за раму. Руль оснащается поролоновыми накладками для удобного хвата. С левой стороны расположились рычаг тормоза и звонок, а с правой — дроссель мотора. Между ними имеется функциональная кнопка и достаточно крупный LED-экран. На нём отображается текущая скорость, а также активный режим работы, данные о заряде аккумулятора и прочая индикация. Xiaomi Mi Electric Scooter Essential обладает тремя режимами скорости: «пешеход», «стандартный» и «спорт». Он также может подниматься в горку с уклоном в 10 градусов.
Весьма полезной штукой является синхронизация самоката со смартфоном. Делается это при помощи фирменного приложения Mi Home. В нём можно видеть текущее состояние устройства, настройки, режим работы. При необходимости можно заблокировать мотор. В Xiaomi Mi Electric Scooter Essential присутствует система рекуперации энергии, которая подзаряжает аккумулятор девайса, когда происходит спуск по наклонной поверхности. Всё это позволяет увеличить автономность устройства. Из минусов модели можно отметить только отсутствие амортизации. На неровной дороге вы будут чувствовать кочки и стыки. Этот электрический самокат оснащается большими 12-дюймовыми колёсами с надувными шинами, широкой платформой для ног и сиденьем.
Самокат плавно преодолевает неровности и способен двигаться даже по песку. Он не буксует и не вязнет, как некоторые более дешевые аналоги. Для торможения используется электронный и задний дисковый тормоз. Что касается внешнего вида, то рама выполнена из стали. Габариты составляют 90x120x48. Конструкция выдерживает вес человека до 120 кг, а также легко преодолевает подъем под углом до 15 градусов. Под сиденьем есть корзина, рассчитанная на груз массой до 10 кг. Для комфортной и безопасной езды девайс комплектуется передней фарой и задними стоп-сигналами. Самокат оборудован LED-экраном, встроенным бортовым компьютером, который позволяет регулировать скорость передвижения.
Доступно три различных скоростных режима. Специальный контроллер препятствует перегреву мотора, а также защищает его от короткого замыкания. В среднем режиме передвижения этого хватает на 20 км. Если ехать на максимальной скорости, то время работы сокращается примерно на половину. На полную подзарядку батареи уходит около 6 часов. Девайс очень компактный. Его можно просто транспортировать и переносить благодаря складной конструкции. Устройство располагает рамой из алюминиевого сплава. С одной стороны такой металл обеспечивает лёгкость, а с другой — необходимую прочность.
Максимально допустимая нагрузка составляет 125 кг. Также стоит отметить 8-дюймовые литые покрышки и амортизатор на переднем колесе, который гасит мелкие неровности и колебания. Для удобства поездок в условиях недостаточного освещения предусмотрены яркая фара на передней стойке и стоп-сигнал на задней стороне. Широкая платформа с нескользящим покрытием гарантирует устойчивость и комфорт в процессе передвижения. На руле имеется яркий дисплей.
Но, самокатчики и иные персоналии вынудили меня сильнее задуматься о своей безопасности. Например, такие случаи: Еду по велодорожке, по встречной полосе летит на самокате школьник. Видимо, он растерялся и резко завернул в меня как на таран даже не пытаясь тормозить. За долю секунды я успел увернуться и съехать на неровный газон, благо опыт не позволил упасть и манёвренность колеса в разы выше любого самоката - это спасло. Не увернулся бы - покалечились оба. Самокатчик же, не тормозя, поехал дальше. Я пешком переходил по зебре на свой сигнал светофора катя рядом колесо, и в меня сзади врезался самокатчик двое на одном, парень и девушка , к счастью на очень низкой скорости. Оба свалились на асфальт, я же устоял на ногах, но получил синяки. Они оба смеялись, им было весело. Ехал с небольшой скоростью в пешеходной зоне прогулочной улицы. Передо мной спокойно шли две девушки вернее, справа, но близко, людей было много. Не знаю что за голоса в голове крайней приказали, но она резко дёрнулась в мою сторону меня не видела без каких-либо причин.
Курьер на батарейках. На тротуары претендует еще один вид транспорта
Моноколесо — электрический самобалансирующийся самокат (моноцикл) с одним колесом, и расположенными по обе стороны от колеса подножками. В новой модели самокаты получили улучшенную конструкцию, которая включает усиленную раму и вилку, герметичность мотор-колеса и другие ключевые компоненты. Электросамокаты с надувными колёсами, способные создавать неплохую амортизацию, хорошо поглощая неровности на дороге. |. Колесо для самоката Totem Octagon.