Сегодня мы продолжаем прохождение Скайрим,на этот раз мы пройдём по лабиринту Апокрифа и наконец найдём выход к вам понравилось,то подписывайтесь. Садовод людей / The Gardener of Men Квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn Хермеус Мора, Чёрная книга: Острое перо. 6. Садовод людей Skyrim. это игра, которая предлагает игрокам невероятный опыт жизни в фэнтезийном мире. Многие люди находят удовольствие в исследовании мироздания и битве с монстрами.
5 неразгаданных тайн Скайрима: почему Грелод и Эдда враждуют, откуда взялись статуи в Совнгарде
Чем занимается Skyrim садовод людей прохождение. Садовод людей Не вижу смысла описывать прохождение чёрных книг: все они достаточно простые, когда прокачен стелс. это задание из The Elder Scrolls V: Dragonborn, в котором Драконорожденный должен выучить последние слова the Bend Will shout, чтобы победить Мираака в Apocrypha. Доспех Азидала (2 из 4); Садовод людей/TES V: Skyrim Special EditionСкачать. Садовод людей / The Gardener of Men Квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls V — Прохождение Игр.
Скайрим. Садовод людей, гибель Сторна
Для того чтобы быть востребованным и считаться профессионалом, садовод должен разбираться в следующих дисциплинах. Огранизация нордов Братья Бури, вместе со своим командиром Ульфриком Буревесником подняла восстание против Империи, после чего в Скайриме вспыхнула Гражданская война. 2. Итак, "Садовод", расположившийся на месте некогда садоводческого рынка являет собой просто таки гигантское образование.
Как пройти миссию садовод людей в скайриме. Садовод кто это такой
это задание из The Elder Scrolls V: Dragonborn, в котором Драконорожденный должен выучить последние слова the Bend Will shout, чтобы победить Мираака в Apocrypha. Смотрите онлайн Скайрим. 120 серия. Садовод людей. 49 мин 15 с. Видео от 7 октября 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Убив врагов, продолжайте в Скайрим прохождение Садовод людей и уходите из третьей части. Садовод людей. the_gardener_of_men1-268.
Садовод людей The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition # 63 1
The Elder Scrolls V Skyrim (Сборка Рекаст)Садовод людей 1 #37. На Садовод приезжают люди с дальних регионов и со всего СНГ. Садовод людей Skyrim. Садовод людей Не вижу смысла описывать прохождение чёрных книг: все они достаточно простые, когда прокачен стелс.
Садовод людей – прохождение квеста в Скайрим
Его построила древнейшая и, к сожалению, вымершая цивилизация игры «Скайрим». Прохождение локации начинается с нападения разбойников, облюбовавших поверхность руин. Спутник Довакина, к счастью, весьма неплохо сражается. После завершения битвы следует пройти к зданию с куполом. Вход в него невозможен без особого куба, но Нелот уже посещал город ранее, поэтому прихватил с собой один. Поместив артефакт на пьедестал, можно продолжать приключение. Первой комнатой, в которую попадут спутники, окажется читальный зал, посередине которого под стеклом разместилась искомая книга. Но достать её на данном этапе игры невозможно. Волшебник уверяет, что заполучить артефакт получится, если привести в действие паровые котлы. Чтобы сделать это, Довакину вместе с Нелотом предстоит решить множество головоломок.
Садовод людей Дополнение практически пройдено. Как начать квест «Драгонборн: садовод людей»? Для этого нужно справиться с головоломками Нчардака и прочесть Чёрную книгу. В Апокрифе Довакина встретит сам даэдрический принц он предложит ему утолить жажду познания и воспользоваться огромной библиотекой. Даэдру надоело стремление Мирака вырваться из-под его контроля, поэтому он решил помочь герою справиться с первым Драконорождённым. Подобные локации ещё ни разу не встречались в игре «Скайрим». Прохождение "Чёрной книги" осуществляется с помощью перехода от одной главы к другой, сам процесс представляет из себя несложные головоломки и сражение с местными обитателями, несмотря на разрешение Хермеуса Моры, относящиеся к персонажу крайне враждебно. Добравшись до последней книги, Довакин снова встречает принца коварства и знаний, тот вынуждает его заключить сделку - второе слово крика «Подчинение воли», без которого невозможно победить Мирака, в обмен на тайное знание скаалов. Сторн согласится помочь, только если герой завершил задание «Очищение камней».
Шаман примет из рук персонажа Чёрную книгу и прочтёт её, перед этим бросив фразу о том, что в этих знаниях нет ничего особенного, но предки бережно передавали их от одного поколения к другому, и любопытный Хермеус Мора, посвятивший жизнь собиранию различной информации, не смог этого вытерпеть. Даэдрический принц убьёт Сторна в процессе поглощения знаний, но взамен откроет Довакину последнее слово Крика, даруя ему возможность подчинять драконов. На вершине Апокрифа Это последнее задание в дополнении к игре «Скайрим». Прохождение квеста начинается после прочтения Чёрной книги «Пробуждающие сны». Как и в прошлом задании, герою предстоит продвигаться по локации, решая головоломки и сражаясь с луркерами и искателями. Первая глава книги не вызывает вопросов, но во второй всё намного запутаннее. Нужно подняться по ступеням и взять с пьедестала книгу «Бесконечные конечности», и только после этого переходить к третьей главе. Упустив эту маленькую деталь, можно надолго застрять в прохождении главы. Окружение всё больше напоминает лабиринт.
Проходя по уровню, важно не пропустить книги: «Погружающиеся клешни» и «Подглядывающие сферы». Перейдя к четвёртой главе, герой должен спуститься вниз по ступеням. В одном из коридоров его ждёт неожиданная встреча с местными обитателями, после их смерти появится ещё один коридор. Исследуя его, нужно не упустить из внимания последнюю книгу «Зубастые клинки». Теперь можно смело переходить к пятой главе, не опасаясь не подобрать важные итемы. В огромном зале Довакину встретятся четыре пьедестала, украшенные рисунками. На них-то и нужно разместить подобранные ранее книги. В центре появится книга, отправляющая героя в шестую главу. Довакину остаётся только подчинить с помощью и сразу же обучиться езде на крылатом монстре.
В игре урок покажут только один раз, поэтому стоит внимательно запоминать кнопки управления драконом. Герою предстоит сражение с несколькими искателями, сделать это можно верхом на рептилии. После этого Саротар отвезёт Драконорождённого к Мираку, подготовившемуся к сражению. Враг заручился поддержкой двух драконов, но в битве они будут иметь весьма посредственное участие. Каждый раз, когда противник будет близок к поражению, он обретает неуязвимость, за время которой восстанавливает здоровье путём поглощения душ рептилий, сначала тех, что призвал сам, после и Саратора. Когда приносить в жертву будет некого, можно смело усиливать давление. На этот раз, после снижения здоровья Мирака до критической отметки, появится сам Хермеус Мора, пожелавший лично поквитаться с бывшим подчинённым. Перед смертью первый Драконорождённый пожелает герою повторения своей участи. Этот эпизод ставит точку в дополнении «Скайрим Драгонборн».
Прохождение квестов центральной сюжетной ветки завершено. Однако это не все сюрпризы острова. Гуляя по Солстейму, можно найти множество интересных заданий, а также Чёрных книг, чтение которых принесёт Довакину множество полезных способностей. В Вороньем крыле можно начать расследование преступления. На первый взгляд невинный и быстрый квест оборачивается чередой запутанных происшествий, с которыми герою придётся столкнуться. В награду он получит дом на острове и ссору с Тёмным братством Морровинда.
Вы очень злобные. Россия выдержит всё. Я молю Бога , чтобы русским не пришлось опять кормить таких дармоедов как вы.
Что вы сдел... Мы нашли Как принимать правильные решения? Дмитрий Тютьков. Полное видео на канале - Александр Соколовский Олечка сливной бачок в печали.
Возвращаем кузнецу. Награда: ключ от дома Гловера Меллори, ключ от гильдии, внутри сможем взять любую вещь. Она просит принести книгу с корабля на юго-западе.
Зачищаем корабль от бандитов, в трюме внутри сундука найдём книгу "Аргонианская дева ин-фолио ". Награда: Ожерелье молодого дворянина. Он будет покупать у нас кулоны за 500 монет. Кулоны сможем найти только в маленьких шкатулках — сейфах Восточной имперской компании, их всего несколько на всём острове. Всего их на острове 33 штуки, задание не закончится, даже если найти все. Расположение некоторых сейфов: 1. В шахте Вороньей скалы, у двери, которую нужно открыть ключом.
У истока широкой юго-восточной реки, за запертой дверью, вход сверху. На северо-востоке, на отдельном центральном островке, в лагере. На юго-западе, внутри корабля "Порыв ветра", в трюме на полке. В центре острова, южнее Кругана Хротмунда, около ящиков на земле. Он создал новый напиток, и хочет рассказать об этом всем вокруг, чтобы увеличить количество посетителей. Можем помочь ему — раздать выпивку 10 случайным людям. Если выпьем сами, то можно брать новые порции, пока не раздадим всё.
Награда: 2000 золота. Бралса Дрел расскажет, что её не пускают в таверну, и попросит уговорить владельца передумать. Идём, применяем деньги, убеждение или запугивание. Награда: Даэдрический боевой топор изнурения. Их можно покупать или убивать медленных летающих монстров на западе и юге острова. Награда: 2 идеальное зелье хорошего самочувствия. Деревня Скаалов.
Он просит разыскать своего брата Торкильда, медведя-оборотня. Он может появиться в любом из нескольких мест на северном побережье: 1. Около Ледяной пещеры, к северо-западу, на берегу. Около Душной шахты, западнее на берегу. Около Шахты Сломанный клык, на западе. Около Вороньей Скалы, севернее, за городом. Около Лагеря Буйольд, южнее, на тропе.
Около Заставы Сиринга, восточнее, на тропе. Около Камня Воды, на южном берегу. Торкильд при встрече действительно превратится в медведя, поговорить с ним не получится, убиваем. Забираем с тела письмо, относим брату. Награда: улучшение 4 боевых навыков. Квест: Новый источник сталгрима Выполнив сюжетное задание "3. Судьба скаллов", пропускаем несколько дней, возвращаемся в деревню.
Деор попросит разыскать пропавшего кузнеца Бальдор Железный Крой. Идём на юго-запад, к Заброшенному постоялому двору, убиваем эльфов агентов Талмора. В подвале найдём кузнеца, узнаем, что его похитили, чтобы узнать секреты руды сталгрима. Талморцы похители карту месторождений, нужно её вернуть. На Северной пристани останавливаем эльфов, пока они не уплыли. Можем убедить, запугать или убить их. Если договоримся с Анкарионом, позже сможем продавать ему сталгримовые вещи.
Забираем карту, возвращаем кузнецу. Бальдор позволит нам добывать сталгрим, научить ковать вещи из сталгрима нужен навык "кузнечное дело" 80, способность "эбонитовые доспехи". Разное: Продать сталгримовую броню и оружие Анкариону Анкарион будет ждать нас на Северной пристани. Сможем продвать ему любое сталгримовое снаряжение. Это бесконечное задание. Квест: Утраченное наследие Когда спасём кузнеца скаалов в предыдущем задании, в деревне к нам обратится Тарстан. Он попросит сопроводить его в древнюю гробницу.
Отправляемся на место, в большом зале Тарстан прочтёт табличку на драконьем языке: "К искомому приблизит жертва". К боковым воротам нужно отнести тело драуга, после этого сможем нажать рукоятку. Следующая надпись "Иди дальше, не возвращаясь в места, где уже был". Нужно пройти по всем пластинам на полу, наступив на каждую ровно 1 раз. Сражаемся с драугами, на одном теле найдём половину аметистового когтя. На стене крик Ярость боя. В склепе табличка "Все люди умирают, зачастую от собственного же оружия".
В комнате 3 колонны, на них изображены посох, лук, меч. Перед колоннами нужно ударить камни указанным оружием. Откроется проход, сражаемся с драугами, с тела берём 2-ю половину аметистовго когтя. На стене крик Ярость боя 2. Через саркофаг вернёмся в начальный зал. В главном зале вставляем половинки когтя в замочные скважины, откорются главные ворота, за ними надпись "Не останавливайся. Бездействие ведёт к погибели".
Нажимаем рычаг, быстро пробегаем по 3 мостам, они будут исчезать под нами. Зал Истории. Тарстан прочитает подсказку на стенах, вводим комбинацию: ястреб, волк, дракон. За дверями летающий босс Валок Тюремщик. На стене крик Ярость боя 3. Выходим из гробницы. Разное: Убедить Никуласа остаться в деревне Скаалов Торговка Эдла просит переубедить своего сына, чтобы он не покидал деревню.
Говорим с Никуласом, применяем красноречие или запугивание. Награда: 3х5 местных трав. Награда: Моруэн станет доступна для брака. Медовый зал Тирска. Нападать они не будут, а пригласят внутрь. Риклинг-вождь попросит вернуть убежавшее животное Грязнобрюх. Его нужно приманить куском мяса.
Нужно иметь с собой 1 кусок любого мяса, для этого можно рядом на берегу убить хоркера. На берегу подходим к кабану Грязнобрюху, даём мясо, ведём его к загону сбоку от здания. Вождь попросит принести 10 вредозобников — большие колюче листы. Последнее задание — поучаствовать в нападении на сбежавших людей. Вместе с отрядом риклингов нужно убить 7 нордов. После победы вождь попытается убить нас, как конкурента на трон, убиваем его. Лучше не выполнять это задание, награды за него нет, а если помочь людям, то сможем выполнить ещё несколько просьб.
Квест: Освобождение Тирска Пристанище Буйольд. Восточнее Тирска устроили лагерь норды, которых прогнали из дома риклинги. Если поговорим с их лидером Буйольд, сможем организовать штурм Медового зала при этом квест "Вождь Тирска" будет провален. Вместе с отрядом людей нам нужно убить 17 риклингов. После победы Буйольд попросит вместе сходить к их божеству в Кургане Хортмунда. Божество ответит, что Буйольд недостойна, она не может занимать место вождя. В конце выбираем: 1 не расскажем об этом племени — разойдёмся миром, 2 вмешаемся — придётся убить Буйольд.
В обоих вариантах нет никаких последствий, так что лучше не вступать в бой. Идём в лагерь риклингов, около трона вождя на полу подбираем бутылки. Награда: 1200 золота. Разное: Принести Эльмусу немного можжевеловых ягод Когда захватим зал, Эльмус решит возобновить изготовление мёда. Для этого нужно принести ему 2 Ягоды можжевельника, их можно купить у торговки в Вороньей скале. Награда: 10 зольный мёд, 750 золота. Разное: Принести Хилунд копья риклингов 50 шт.
Когда захватим зал, Хилунд попросит убить ближайших монстров, и принести их копья. Разное: Принести Хальбарну сталгримовую руду 10 шт. Когда захватим зал, кузнец Хальбарн сможет изготовить нам доспехи, если принесём ему материалы. Сталгрим можно добывать только древней нордской киркой, получим её в шахте Вороньей скалы. Самые большие запасы сталгрима на северо-западе острова, в круглом углублении, не отмеченном на карте. Эбонитовые слитки можно добыть в местных шахтах или купить у торговцев. Элинея Мотрен попросит нас добыть ингредиенты для починки грибной башни.
Отправляемся на северо-восток, на отдельный белый островок, на нём растёт много корней нирна, и здесь же обитают 3 леших сприггана, из которых нужно добыть 3 стержневых корня. Корни нужно вымочить в северной реке, под водопадом входим в Пещеру Харстрад, убиваем ещё одного сприггана, замачиваем корни в воде. Возвращаемся к Элинее. Внутри дома Нелота применяем корень на стену. Награда: 2 Идеальное зелье хорошего самочувствия. Квест: Проблема с управителем После прохождения сюжетного задания "6. Садовод людей" у мага Нелота появятся для нас побочные задания.
Нужно найти его управителя Варону. Идём в соседний дом, спрашиваем Элинею, узнаем, что девушка ушла на север за грибами. На севере у реки увидим, что Варону убили 3 порождения пепла. Докладываем Нелоту. Маг попросит найти ему нового управителя. В Вороньей Скале опрашиваем всех в таверне. Согласится только Дорвас Релви.
Награда: 500 золота, ключ от зачарователя посохов. Сможем взять Чёрную книгу за запертой дверью. Квест: Новый долг Чуть позже в Вороньей скале выяснится, что Дорвас сбежал от своих долгов в городе. Нам нужно договориться Могрулом или выплатить ему 1000 золотых. Квест: Сердечные камни Нелот купит у нас 1 сердечный камень за 250 золота. Можно найти в шахтах.
Установка: распаковать содержимое архива в папку игры. Активировать в любом мод-менеджере.
Удаление: Удалить файлы HearthFiresUpdate. Инструкция по обновлению: Собрать все ранее посаженные растения. Покинуть локацию поместья любая локация скайрима.
Скайрим садовод людей прохождение. Dragonborn - Прохождение
Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой: Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным: Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель. Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности. Разговариваем с Frea, задание закончено. Судьба скаалов The Fate of the Skaal Это задание начинается автоматически. Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя All-Maker Stones , а это можно сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли Bend Will. Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик: Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, так как Miraak будет воровать все души убитых драконов. Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте: И используем на камне новый крик: Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его: После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны: Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of Knowledge. Очищение камней Cleansing the Stones Задание простое — нужно очистить четыре Камня-Всесоздателя All-Maker Stones отмеченных на карте: Приходи, используем на камне крик Подчинение воли Bend Will , убиваем появляющихся Lurker-ов и идем к следующему: Как только очистите все 4 камня задание завершится автоматически. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется: А вот внутри вас ждет большая головоломка.
В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть: Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень: Принцип здесь следующий — устанавливаете куб на стойку — уровень воды спадает. Убираете — уровень воды поднимается.
Но для того чтобы добывать сталгрим понадобиться Древняя нордская кирка, которую проще всего будет не искать, а купить у Деора Лесоруба.
С её помощью и добывается сталгрим. Но это еще не всё. Теперь нам нужно найти кузницу. Помимо этого вы должны уметь ковать Эбонитовые вещи навык этот в колесе Кузнечное дело. Проще всего выковать Сталгримовый лук или Сталгримовый меч , они требуют Меньше материалов.
Достижение "Тайное знание" 1. Нелот дает этот ключ за выполнение некоторых его поручений. Если так уж лень выполнять его прихоти, направляем взгляд на дверь, открываем консоль, кликаем на дверь и вводим "unlock" без кавычек, конечно. Достижение "Драконий всадник" Приручить 5 драконов и полетать на них. Окей, как это сделать?
Ищем дракона, предварительно выбрав крик "Подчинение воли", который вы должны были изучить по ходу прохождения дополнения. Как только нашли дракошу, кричим на него, он приземляется. Садимся на него и получаем фан от полёта. Так нужно сделать с 5 драконами. Апокриф - этому слову обучит Хермеус Мора в ходе квеста «Садовод людей».
Вам явится сам принц, приветствует и предложит утолить жажду знаний в бесконечных хранилищах его библиотеки. Он также сообщит, что если вы устанете от поисков, следует вновь прочесть книгу, чтобы вернуться к смертной жизни.
Судьба скалов Только интереснее становится играть в «Скайрим Драгонборн». Он делает предположение, что победить Мирака можно только с помощью знаний, которыми обладает первый Драконорождённый. Персонажу нужно отправиться к Заставе Сиринга и изучить крик «Подчинение воли», с помощью которого можно освободить Камень Ветра. Перед тем как снимать проклятие, стоит подготовиться к сражению. После использования крика на Камне Ветра появится новый и весьма мерзопакостный противник, именуемый луркером.
Порабощённые скаалы избавятся от чар и разойдутся по домам, а старейшина поселения расскажет, как найти и победить Мирака. Очищение камней Дальнейшее прохождение «Скайрим Драгонборн» невозможно без завершения этого несложного, но весьма надоедливого квеста. Суть задания заключается в очищении других существующих на острове священных камней: Земли, Воды, Солнца и Зверя. Алгоритм действий такой же, как и в случае с Камнем Ветра. Путь знания Единственный способ победить первого Дракононорождённого — заполучить секретные знания, спрятанные на страницах Чёрных книг. Один волшебник из поселения Телвани, Нелот, как раз интересовался ими. На этот раз весьма приятным образом удивит игра «Скайрим».
Прохождение этого квеста обещает увлекательное приключение в затонувшем городе двемеров. Добравшись до Тель-Митрина, одного из поселений острова, герой должен направиться в самую главную башню, где проживает Нелот. Он поведает о том, что знает, где находится интересующая Довакина «Чёрная книга», в в которых он уже бывал ранее, но не имел возможности исследовать полностью. Вместе с волшебником герой отправится к руинам города Нчардак. Его построила древнейшая и, к сожалению, вымершая цивилизация игры «Скайрим». Прохождение локации начинается с нападения разбойников, облюбовавших поверхность руин. Спутник Довакина, к счастью, весьма неплохо сражается.
После завершения битвы следует пройти к зданию с куполом. Вход в него невозможен без особого куба, но Нелот уже посещал город ранее, поэтому прихватил с собой один. Поместив артефакт на пьедестал, можно продолжать приключение. Первой комнатой, в которую попадут спутники, окажется читальный зал, посередине которого под стеклом разместилась искомая книга. Но достать её на данном этапе игры невозможно. Волшебник уверяет, что заполучить артефакт получится, если привести в действие паровые котлы. Чтобы сделать это, Довакину вместе с Нелотом предстоит решить множество головоломок.
Садовод людей Дополнение практически пройдено. Как начать квест «Драгонборн: садовод людей»? Для этого нужно справиться с головоломками Нчардака и прочесть Чёрную книгу. В Апокрифе Довакина встретит сам даэдрический принц он предложит ему утолить жажду познания и воспользоваться огромной библиотекой. Даэдру надоело стремление Мирака вырваться из-под его контроля, поэтому он решил помочь герою справиться с первым Драконорождённым. Подобные локации ещё ни разу не встречались в игре «Скайрим». Прохождение " Чёрной книги " осуществляется с помощью перехода от одной главы к другой, сам процесс представляет из себя несложные головоломки и сражение с местными обитателями, несмотря на разрешение Хермеуса Моры, относящиеся к персонажу крайне враждебно.
Добравшись до последней книги, Довакин снова встречает принца коварства и знаний, тот вынуждает его заключить сделку - второе слово крика «Подчинение воли», без которого невозможно победить Мирака, в обмен на тайное знание скаалов. Сторн согласится помочь, только если герой завершил задание «Очищение камней». Шаман примет из рук персонажа Чёрную книгу и прочтёт её, перед этим бросив фразу о том, что в этих знаниях нет ничего особенного, но предки бережно передавали их от одного поколения к другому, и любопытный Хермеус Мора, посвятивший жизнь собиранию различной информации, не смог этого вытерпеть. Даэдрический принц убьёт Сторна в процессе поглощения знаний, но взамен откроет Довакину последнее слово Крика, даруя ему возможность подчинять драконов. На вершине Апокрифа Это последнее задание в дополнении к игре «Скайрим». Прохождение квеста начинается после прочтения Чёрной книги «Пробуждающие сны». Как и в прошлом задании, герою предстоит продвигаться по локации, решая головоломки и сражаясь с луркерами и искателями.
Первая глава книги не вызывает вопросов, но во второй всё намного запутаннее. Нужно подняться по ступеням и взять с пьедестала книгу «Бесконечные конечности», и только после этого переходить к третьей главе. Упустив эту маленькую деталь, можно надолго застрять в прохождении главы. Окружение всё больше напоминает лабиринт. Проходя по уровню, важно не пропустить книги: «Погружающиеся клешни» и «Подглядывающие сферы».
В прошлый раз я писал пост слишком сумбурно, по многим причинам. На сей раз постараюсь уделить читабельности больше внимания. Напоминаю, что убийства в этом прохождении я совершать вполне могу, но только так, чтобы статистика не засчитывала их на мой счёт. Теперь приступим, пожалуй. Начну с того, на чём остановился в прошлый раз. Одно убийство в статистике появилось после смерти Алдуина, его в расчёт этой части прохождения не берём. У меня есть три души, поэтому можно отправляться на Солстейм. Драконорождённый Культистов ещё в начале игры стражники убили, записку прочитал только сейчас. Приплыл на Солстейм, поговорил с Нелотом, использовал быстрое перемещение к заранее найденному храму Мирака. Ничего сложного. Храм Мирака Проблема в том, что убийства Фреи засчитываются как мои. Не уверен, что делать в такой ситуации: храм в стелсе пробежать вместе с ней совсем не вариант, а успешно парализовать все угрозы статистике я не всегда могу. Видимо, настал момент, когда мне придётся прокачать иллюзию и изучить соответствующие заклинания да-да, я прошёл основной квест вообще не используя школу иллюзии. Но это чуточку позже, а сейчас я просто парализовал Фрею, переместился к камню ветра и вошёл в храм через выход с помощью тарелки. Если кто-то не понимает - я часто использую баг для прохождения сквозь стены и отлично помню, где какие входы-выходы расположены. Так вот, взял чёрную книгу, познакомился с Мираком, отправился назад. Фрея так и не встала после пепельной скорлупы, но как-то оказалась внутри храма, у входа. Сбегал туда, поговорил с ней. Пора в деревню скаалов. Фрея, сверхразум заскриптованный, решила пойти туда через весь храм.
Садовод людей (Прохождение Skyrim 54) гайд воина, скайрим на русском, как быстро прокачать перса
Там его будет поджидать Мирак. Как бы сильно персонаж ни хотел сразиться с ним, сейчас он окажется прижат к полу могущественной силой, лишённый возможности пошевелиться. Противник произнесёт длинную речь, по завершении которой любезно продемонстрирует все три Слова изученного ранее крика, призовёт дракона и улетит на нём, оставив своих приспешников добить Довакина. Пережив страшные муки, герой вернётся в комнату с книгой, где его будет ждать взволнованная Фрея. Она расскажет, что персонаж одновременно находился в зале и не находился, можно было смотреть как на него, так и сквозь героя. Завершением квеста станет отправка в деревню скаалов, к отцу женщины. Судьба скалов Только интереснее становится играть в «Скайрим Драгонборн». Он делает предположение, что победить Мирака можно только с помощью знаний, которыми обладает первый Драконорождённый. Персонажу нужно отправиться к Заставе Сиринга и изучить крик «Подчинение воли», с помощью которого можно освободить Камень Ветра.
Перед тем как снимать проклятие, стоит подготовиться к сражению. После использования крика на Камне Ветра появится новый и весьма мерзопакостный противник, именуемый луркером. Порабощённые скаалы избавятся от чар и разойдутся по домам, а старейшина поселения расскажет, как найти и победить Мирака. Очищение камней Дальнейшее прохождение «Скайрим Драгонборн» невозможно без завершения этого несложного, но весьма надоедливого квеста. Суть задания заключается в очищении других существующих на острове священных камней: Земли, Воды, Солнца и Зверя. Алгоритм действий такой же, как и в случае с Камнем Ветра. Путь знания Единственный способ победить первого Дракононорождённого — заполучить секретные знания, спрятанные на страницах Чёрных книг. Один волшебник из поселения Телвани, Нелот, как раз интересовался ими.
На этот раз весьма приятным образом удивит игра «Скайрим». Прохождение этого квеста обещает увлекательное приключение в затонувшем городе двемеров. Добравшись до Тель-Митрина, одного из поселений острова, герой должен направиться в самую главную башню, где проживает Нелот. Он поведает о том, что знает, где находится интересующая Довакина «Чёрная книга», в в которых он уже бывал ранее, но не имел возможности исследовать полностью. Вместе с волшебником герой отправится к руинам города Нчардак. Его построила древнейшая и, к сожалению, вымершая цивилизация игры «Скайрим». Прохождение локации начинается с нападения разбойников, облюбовавших поверхность руин. Спутник Довакина, к счастью, весьма неплохо сражается.
После завершения битвы следует пройти к зданию с куполом. Вход в него невозможен без особого куба, но Нелот уже посещал город ранее, поэтому прихватил с собой один. Поместив артефакт на пьедестал, можно продолжать приключение. Первой комнатой, в которую попадут спутники, окажется читальный зал, посередине которого под стеклом разместилась искомая книга. Но достать её на данном этапе игры невозможно. Волшебник уверяет, что заполучить артефакт получится, если привести в действие паровые котлы. Чтобы сделать это, Довакину вместе с Нелотом предстоит решить множество головоломок. Садовод людей Дополнение практически пройдено.
Как начать квест «Драгонборн: садовод людей»? Для этого нужно справиться с головоломками Нчардака и прочесть Чёрную книгу. В Апокрифе Довакина встретит сам даэдрический принц он предложит ему утолить жажду познания и воспользоваться огромной библиотекой. Даэдру надоело стремление Мирака вырваться из-под его контроля, поэтому он решил помочь герою справиться с первым Драконорождённым. Подобные локации ещё ни разу не встречались в игре «Скайрим». Прохождение "Чёрной книги" осуществляется с помощью перехода от одной главы к другой, сам процесс представляет из себя несложные головоломки и сражение с местными обитателями, несмотря на разрешение Хермеуса Моры, относящиеся к персонажу крайне враждебно. Добравшись до последней книги, Довакин снова встречает принца коварства и знаний, тот вынуждает его заключить сделку - второе слово крика «Подчинение воли», без которого невозможно победить Мирака, в обмен на тайное знание скаалов. Сторн согласится помочь, только если герой завершил задание «Очищение камней».
Шаман примет из рук персонажа Чёрную книгу и прочтёт её, перед этим бросив фразу о том, что в этих знаниях нет ничего особенного, но предки бережно передавали их от одного поколения к другому, и любопытный Хермеус Мора, посвятивший жизнь собиранию различной информации, не смог этого вытерпеть. Даэдрический принц убьёт Сторна в процессе поглощения знаний, но взамен откроет Довакину последнее слово Крика, даруя ему возможность подчинять драконов. На вершине Апокрифа Это последнее задание в дополнении к игре «Скайрим». Прохождение квеста начинается после прочтения Чёрной книги «Пробуждающие сны». Как и в прошлом задании, герою предстоит продвигаться по локации, решая головоломки и сражаясь с луркерами и искателями. Первая глава книги не вызывает вопросов, но во второй всё намного запутаннее. Нужно подняться по ступеням и взять с пьедестала книгу «Бесконечные конечности», и только после этого переходить к третьей главе. Упустив эту маленькую деталь, можно надолго застрять в прохождении главы.
Окружение всё больше напоминает лабиринт. Проходя по уровню, важно не пропустить книги: «Погружающиеся клешни» и «Подглядывающие сферы». Перейдя к четвёртой главе, герой должен спуститься вниз по ступеням.
Можно ли спасти сторна скайрим Обновлено: 27. Это очень масштабная локация, в начале которой мы увидим трупы участников некой экспедиции Суллы Требатия. По мере продвижения вглубь руин мы найдем тела всех участников, кроме самого Суллы. Он живой, и его телохранитель Умана тоже — их можно найти у входа в Черный Предел.
Девушка не хочет заходить в Черный Предел после гибели остальных участников. Но сошедший с ума руководитель экспедиции считает, что она пытается присвоить себе всю славу. Между ними завяжется драка, в которой редгардка всегда выходит победительницей, а Довакин может не вмешиваться или убить обоих. В любом случае Сулла умрет, а на его теле будет дневник с тщеславными записками о том, что его имя наконец войдет в историю. Он ошибался — не войдет. Краткое прохождение Прочитать Чёрную книгу: Острое перо. Победить Кросулаха.
Поговорить со Сторном в Деревне Скаалов. Выучить последнее слово крика «Подчинение воли». Прохождение После возвращения в деревню, Сторн скажет, что пришло время использовать новые знания и освободить от проклятия Камень Ветра, тот самый, что показывала герою Фрея. Если использовать Крик «Подчинение воли» на Камне, заклятие рассеется и из бассейна, что вокруг него, появится враждебно настроенный луркер и вступит в битву со всеми, кто окажется возле Камня на тот момент. Это опустит стены и даст больше места для сражения с луркером и парой искателей. Когда они будут повержены, надо активировать следующий росток, чтобы открыть большие ворота, а затем пройти в них. За ними будет книга с Главой III, которую и надо прочитать.
Глава III Тут, изгнав искателей из комнаты, можно продвигаться дальше. С левой стороны есть окружённый бассейном ядовитой воды источник магии, который может восстановить запас магии; другой источник расположен на площадке вверх по ступеням. Далее нужно войти в движущийся проход-мост. Если выйти на ближайшей платформе, то герою придётся сразиться с луркером и двумя искателями, а потом спуститься ниже после активации ростка, чтобы вернуться на исходную площадку. На последней и самой дальней платформе будут находиться два искателя, различная добыча и по источнику магии с каждой стороны.
Оказавшись на улице, протагонисту придётся победить дракона Кросулаха, которого Мирак отправил специально, чтобы убить Довакина. После его смерти надо попрощаться с Нелотом и отправиться в Деревню Скаалов, где придётся поговорить со Сторном. Он выразит согласие поделиться секретом скаалов с Хермеусом Морой, но попросит дать немного времени на подготовку. Если герой ещё не очистил Камни Всесоздателя, Сторн скажет, что недостаточно силён для встречи с Хермеусом Морой, пока Камни осквернены. Нужно будет завершить связанный с этим квест, чтобы восстановить связь шамана с Всесоздателем до того, как он начнёт помогать герою.
После того как священные камни будут очищены, нужно вернуться к Сторну и поговорить с ним вновь. Хотя скаалы долгие годы держали в тайне от Хермеуса Мора свои секреты, Сторн согласится сделать это, поделиться знаниями с даэдрическим принцем. Надо отдать ему книгу и проследовать за ним в центр деревни, где он будет её читать. Хермеус Мора убьёт Сторна в процессе получения секретов скаалов, но взамен подарит Довакину последнее слово крика «Подчинение воли». Баги [ править править код ] Не получается вернуться обратно на Солстхейм при использовании активатора в конце квеста — вместо этого поступает сообщение: «Вы не в состоянии сосредоточиться на том, что вы читаете». Решение1: сделать шаг в чёрную воду Апокрифа. Когда герой потеряет всё своё здоровье, его может выкинуть из Апокрифа на Солстхейм. Решение2: использовать консольную команду coc для отправки в другую локацию например, coc riverwood. Когда Сторн должен читать Чёрную Книгу, он может этого не делать, а просто стоять, рассуждая о Всесоздателе. Решение: загрузка раннего сохранения.
Сторн может быть постоянно атакован Хермеусом Морой через книгу, что затормозит квест на текущей стадии.
Окей, как это сделать? Ищем дракона, предварительно выбрав крик "Подчинение воли", который вы должны были изучить по ходу прохождения дополнения. Как только нашли дракошу, кричим на него, он приземляется. Садимся на него и получаем фан от полёта. Так нужно сделать с 5 драконами. Апокриф - этому слову обучит Хермеус Мора в ходе квеста «Садовод людей». Сегодня, 18 февраля Государственная дума РФ приняла во втором чтении проект закона о горячем питании школьников.
Благодаря этой инициативе каждый школьник младших классов, неважно, в городе или селе, будет... Путин предложил использовать в липецких садоводствах передвижные медпункты На встрече Президента России Владимира Путина с общественностью Липецкой области, которое состоялось 22 января в Усмани, Вера Урываева из липецкого отделения Союза женщин России подняла вопрос о медпунктах на территории СНТ. Она отметила, что с апреля по октябрь дачники, большинство из которых - пенсионеры, находятся на садовых участках, где им часто требуется медицинская помощь, и спросила о возможности строительства в дачных посёлках фельдшерско-акушерских пунктов ФАПов. Слухи о новом налоге для дачников беспочвенны В некоторых СМИ появляется недостоверная информация, о том, что дачников обложат налогами как самозанятых и заставят покупать патенты. Слухи эти, что называется, сильно преувеличены. Ничего подобного не планируется. Но, к сожалению, в погоне за сенсацией порой людей вводят в заблуждение. Такие слухи появились в связи с принятыми поправками в Налоговый кодекс, которые позволяют применять патентную систему налогообложения для фермеров.
Валенчук: Новая доктрина продовольственной безопасности напрямую касается садоводов 21 января Президент России Владимир Путин утвердил новую Доктрину продовольственной безопасности Российской Федерации ". Документ вступил в силу со дня его подписания. Документ делает приоритетным самообеспечение и ставит задачу по превышению экспорта продуктов питания и сельхозсырья над импортом. Он гарантирует физическую и экономическую доступность для каждого гражданина России качественной пищевой продукции по сложившимся ценам, в объёмах и ассортименте, которые соответствуют рекомендуемым... Олег Валенчук: Изменение Конституции — важный шаг в развитии России 23 января Государственная дума РФ рассмотрит в первом чтении проект закона о внесении изменений в Конституцию РФ "О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации публичной власти". В основном законе страны предстоит закрепить её безусловный суверенитет, усиление роли парламента, преодоление разрыва между федеральными органами власти и местным самоуправлением и другие важные... Союз садоводов поможет разобраться в вопросах по маткапиталу Сегодня, 21 января, Государственная дума РФ приняла в первом чтении законопроект Правительства о возможности использовать средства материнского капитала для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства на садовом участке. Союз садоводов России поддерживает принятие изменений в закон.
Наши региональные отделения готовы проследить за... Маткапитал разрешат использовать на постройку жилого дома на садовом участке Завтра, 21 января, Государственная дума РФ рассмотрит в первом чтении законопроект минтруда о возможности использовать средства материнского капитала для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства на садовом участке. Тем более, что именно демографическую проблему президент Владимир Путин в своём Послании отметил как... Тезисы Послания Президента В сегодняшнем Послании Президент России обозначил масштабные социальные, экономические, технологические задачи, перед которыми стоит страна. Сегодня нас почти 147 млн человек. Но рождаемость вновь падает. До конца 2021 года создать 255 тыс. В мае 2013-го русскоязычные любители серии TES увидели дополнение к пятой части игры — «Скайрим Dragonborn».
В нём разработчики предлагают посетить остров Солстейм, познакомиться с новой флорой и фауной, исследовать множество подземелий, и, конечно же, ввязаться в опасное и увлекательное приключение, исход которого определит судьбу этого места. Первое знакомство с дополнением «Скайрим Драгонборн». Как начать квест? Запуская лаунчер игры, нужно убедиться, что напротив наименования дополнения в небольшом окне стоит галочка. Без неё «Драгонборн» не будет работать. Дальнейший темп развития событий зависит от того, насколько далеко зашло прохождение игры «Скайрим». Если Седобородые признали персонажа Драконорождённым, он может спокойно продолжать бегать, решая свои проблемы и выполняя задания. В ближайшем населённом пункте он подвергнется нападению, с которого и начнётся линейка квестов.
Если задание «Путь голоса» не завершено, герой также может попасть на остров, но центральный сюжет дополнения не захватит персонажа в тиски, покуда он не получит титул Драконорождённого «официально». Прохождение «Скайрим Драгонборн»: подготовка Собираясь окунуться с головой в расследование преступлений Мирака, нужно подумать о вещах, которыми герой наполнит инвентарь перед отправкой на остров. Солстейм, конечно же, располагает собственными магазинами и ремесленниками, но выбор предоставляемого ими товара достаточно беден, если сравнивать с материком. Флора недостаточно разнообразна, поэтому следует закупить зелья заранее, потому как прохождение игры «Скайрим Драгонборн» - дело непростое. Желательно взять с собой лучшую экипировку из доступных на данный момент и несколько камней душ, если персонаж пользуется зачарованным оружием. Главное, не брать ничего лишнего, собственный дом герой получит на острове нескоро.
Как в скайриме пройти миссию садовод людей
Он будет завлекать к себе богатством знаний, содержащихся в Апокрифе. Активация ростка в центре платформы приведёт в движение мост, проходящий через опасную болотную жижу плана. Задача — перейти на мост, не потеряв равновесия и не свалившись в воду. Также стоит опасаться щупалец, вылезающих из воды и больно бьющих зазевавшегося персонажа. Перепрыгнув на вторую платформу, герою нужно будет активировать ещё один росток, чтобы опустить мост. В завершение придётся использовать передвигающуюся платформу, чтобы добраться до постамента с Главой II и прочитать эту часть книги. Здесь нужно активировать ещё один росток, пройдя по узкому коридору.
Это опустит стены и даст больше места для сражения с луркером и парой искателей. Когда они будут повержены, надо активировать следующий росток, чтобы открыть большие ворота, а затем пройти в них. За ними будет книга с Главой III, которую и надо прочитать. Тут, изгнав искателей из комнаты, можно продвигаться дальше. С левой стороны есть окружённый бассейном ядовитой воды источник магии, который может восстановить запас магии; другой источник расположен на площадке вверх по ступеням. Далее нужно войти в движущийся проход-мост.
Если выйти на ближайшей платформе, то герою придётся сразиться с луркером и двумя искателями, а потом спуститься ниже после активации ростка, чтобы вернуться на исходную площадку. На последней и самой дальней платформе будут находиться два искателя, различная добыча и по источнику магии с каждой стороны. Для достижения Главы IV не нужно прыгать по платформам. Вместо этого можно активировать росток в конце движущегося прохода-моста, чтобы открыть ворота. Уничтожив двух искателей, герой может продолжать движение, пока не встретится с луркерами. В конце пути надо активировать ещё один росток, чтобы открыть ворота.
Здесь при помощи источников можно восстановить запас сил и продвигаться дальше, избегая щупалец, которые будут высовываться из воды. Также герою здесь повстречается парочка искателей. Здесь же будет находиться и Глава IV. Под платформой, куда попадёт герой, будет располагаться Глава III. Нужно активировать росток и можно оправляться к Чёрной книге: Острое перо и прочитать её для вызова Хермеуса Моры. Он поздравит протагониста и обучит второму слову крика «Подчинение воли».
Вас вновь приветствует Хермеус Мора и поздравляет с успехом. Принц научит вас второго Слову "Разум" Крика "Подчинение воли" Bend Will , позволяющему контролировать людей и животных. Однако он отмечает, что без последнего Слова вам не одолеть Мирака, а в обмен на эти знания он хочет получить другие - "секреты Скаалов". Придется согласиться на обмен. Принц исчезает, а вы можете овладеть другим секретом - тем, что скрывала эта Черная книга. Прочитайте книгу вновь и вас перенесет обратно в Солстейм. Нчардак Nchardak Ваш рассказ несколько удивит Нелота, особенно требование принца выдать ему "секреты скаалов", и Телванни со свойственной ему язвительностью заметит: "Какие такие тайны они могут скрывать от старого Моры?
Да, вот это будет сделка. Хермеус Мора узнает потрясающий новый способ освежевать хоркера". Однако вам пора вдеревню Скаалов к Сторну. Выходите из двемерских руин и приготовьтесь к сражению с именным драконом. Если вы еще не очистили священные камни , Сторн скажет, что еще слишком слаб для встречи с Морой, необходимо освободить камни от скверны, чтобы шаман мог восстановить свою связь со Все-Создателем. Если священные камни очищены, то Сторн согласится помочь, заметив, что "секреты скаалов" - древняя мудрость, которая передается от шамана к шаману. Как говорить с ветром, как слушать землю, ничего о силе и власти, но "демон знаний" просто собирает тайны, их ценность для него значения не имеет.
Сторн возьмет у вас книгу и выйдет в центр деревни, чтобы прочесть ее. Хермеус Мора убьет шамана, стремясь поглотить тайны скаалов, но все же обучит вас последнему Слову Крика "Подчинение воли" Bend Will. Теперь вы способны приручать драконов.
Во второй главе пройдите по узкому проходу до следующего цветка-переключателя. Его активация "развернет" проход, через который вы шли, тем самым создав просторную арену для вас и ваших новых друзей - Луркеров и Ищущих Seeker.
Выяснив с ними, как лучше поровну разделить апельсин, активируйте еще один выключатель, открывающий ворота к книге с Главой 3. Помогите Ищущим найти выход и поднимайтесь по лестнице вверх, в сторону очередного изгибающегося туннеля. Можно спрыгнуть с него на платформу слева и ещё немного пообщаться с аборигенами, чтобы унаследовать что-нибудь ценное из их имущества, а можно просто активировать отросток-щупальце в конце этого туннеля и открыть проход дальше, прорубая в рядах уже поднадоевших даэдра дорогу к Главе 4. В четвертой главе, скрытая внутри гигантского цветка, находится огромная книга, прочитав которую, вы призовете Хермеуса Мору. Он научит вас второму слову крика "Подчинение Воли" и расскажет, что невозможно победить Мираака, не зная этого крика целиком. Принц Запретных знаний, конечно же, мог бы научить вас ему, но делать что-то просто так несколько зазорно для репутации даэдра.
Попасть в Рифтен можно пешком, но проще воспользоваться походом в дилетантский пункт назначения с использованием Кочующих карет. После прибытия в Рифтен, вы найдете себя в небольшом городе, известном своими криминальными склонностями. Вам нужно будет пройти через район, называемый Рачьим логовом, чтобы добраться до особняка Блэк-Бриар.
Обратите особое внимание на преступников и кишащих на улицах мошенников. Когда вы найдете особняк Блэк-Бриар, проследуйте внутрь и поговорите с Маэвен. Она будет интересоваться вашими скиллами в обработке земли и спросит, не хотите ли вы помочь ей в садоводстве.
Если вы согласитесь, квест «Садовод людей» автоматически стартанет. Отныне вашей задачей будет ухаживать за садом Блэк-Бриар, включая полив растений, удаление сорняков и сбор урожая. Вам предстоит также разговаривать с Маэвен, чтобы получить дальнейшие инструкции и задания.
Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition – Часть 92: Садовод людей
Кроме того она великолепный боец, бард, маг и просто красивая девушка. Довакина и его компаньонку Вилью ждут приключения по заданиям Соратников, Атук и Вилья вступят в ряды Стражей Рассвета для борьбы с вампирской угрозой, их ждет сражение с Алдуином, злобным драконом, ну и, конечно, поиски сокровищ и легендарного оружия.
Если побродить по периметру, можно найти небольшой сундучок, а слева от него — стол с камнем душ. Немного дальше обнаружится лестница, поднявшись по которой, можно найти книгу «Глава II». Следует прочесть её. Глава II Дальнейший путь по лестнице выведет к следующему парапету, с правой стороны которого стоит сундук. В противоположной же стороне, немного поодаль, дорогу преградит агрессивно настроенный искатель. Разобравшись с ним, следует продвигаться дальше по расположенному рядом мосту.
Он приведёт к лестнице, а она, в свою очередь, к книге «Бескостные конечности». Не стоит терять бдительность — рядом находится ещё один искатель. По левую руку от выступа с книгой расположен ещё один парапет и ещё один сундук. Стоит только прикоснуться к книге, как выдвинется другая лестница и откроется дверь на балкон, где лежит третья книга «Глава III». Глава III Читатель попадает в коридор. Необходимо отыскать дверь впереди. Отперев её, следует продвигаться дальше до перегородки, оттуда направо — на лестницу, ведущую на площадку, охраняемую двумя искателями. После победы над ними нужно найти и забрать книгу «Впивающиеся клешни».
На столе неподалёку может находиться один из учебников. Далее нужно отыскать дверь, за которой находится так называемый «отросток», активация которого выдвигает проход в коридор. В конце коридора следует направиться направо в залу, оттуда по мостикам нужно добраться до следующего отростка и также его активировать. На следующем мостике книга «Следящие сферы». После изъятия её с пьедестала откроется дверь на следующем мостике. Он приведёт к «Главе IV». Глава IV Снова балкон. Внизу бродят два искателя.
Цель — дверь снизу, открывающая путь по коридору. Добравшись до развилки и пробравшись далее, герой снова встретится с искателями, которых, как и ранее встреченных, стоит уничтожить. На обратном пути коридоры начнут исчезать, а основной коридор сдвинется, открыв новый путь, в конце которого пылится книга «Грызущие лезвия». После изъятия книги вновь заработают механизмы и появится коридор, ведущий в помещение с большим количеством книг, среди которых есть и учебники.
Но достать её на данном этапе игры невозможно. Волшебник уверяет, что заполучить артефакт получится, если привести в действие паровые котлы.
Чтобы сделать это, Довакину вместе с Нелотом предстоит решить множество головоломок. Садовод людей Дополнение практически пройдено. Как начать квест «Драгонборн: садовод людей»? Для этого нужно справиться с головоломками Нчардака и прочесть Чёрную книгу. В Апокрифе Довакина встретит сам даэдрический принц он предложит ему утолить жажду познания и воспользоваться огромной библиотекой. Даэдру надоело стремление Мирака вырваться из-под его контроля, поэтому он решил помочь герою справиться с первым Драконорождённым.
Подобные локации ещё ни разу не встречались в игре «Скайрим». Прохождение "Чёрной книги" осуществляется с помощью перехода от одной главы к другой, сам процесс представляет из себя несложные головоломки и сражение с местными обитателями, несмотря на разрешение Хермеуса Моры, относящиеся к персонажу крайне враждебно. Добравшись до последней книги, Довакин снова встречает принца коварства и знаний, тот вынуждает его заключить сделку - второе слово крика «Подчинение воли», без которого невозможно победить Мирака, в обмен на тайное знание скаалов. Сторн согласится помочь, только если герой завершил задание «Очищение камней». Шаман примет из рук персонажа Чёрную книгу и прочтёт её, перед этим бросив фразу о том, что в этих знаниях нет ничего особенного, но предки бережно передавали их от одного поколения к другому, и любопытный Хермеус Мора, посвятивший жизнь собиранию различной информации, не смог этого вытерпеть. Даэдрический принц убьёт Сторна в процессе поглощения знаний, но взамен откроет Довакину последнее слово Крика, даруя ему возможность подчинять драконов.
На вершине Апокрифа Это последнее задание в дополнении к игре «Скайрим». Прохождение квеста начинается после прочтения Чёрной книги «Пробуждающие сны». Как и в прошлом задании, герою предстоит продвигаться по локации, решая головоломки и сражаясь с луркерами и искателями. Первая глава книги не вызывает вопросов, но во второй всё намного запутаннее. Нужно подняться по ступеням и взять с пьедестала книгу «Бесконечные конечности», и только после этого переходить к третьей главе. Упустив эту маленькую деталь, можно надолго застрять в прохождении главы.
Окружение всё больше напоминает лабиринт. Проходя по уровню, важно не пропустить книги: «Погружающиеся клешни» и «Подглядывающие сферы». Перейдя к четвёртой главе, герой должен спуститься вниз по ступеням. В одном из коридоров его ждёт неожиданная встреча с местными обитателями, после их смерти появится ещё один коридор. Исследуя его, нужно не упустить из внимания последнюю книгу «Зубастые клинки». Теперь можно смело переходить к пятой главе, не опасаясь не подобрать важные итемы.
В огромном зале Довакину встретятся четыре пьедестала, украшенные рисунками. На них-то и нужно разместить подобранные ранее книги. В центре появится книга, отправляющая героя в шестую главу. Довакину остаётся только подчинить с помощью и сразу же обучиться езде на крылатом монстре.
Автор Макс. И на этот раз встреча подготовлена подобающая - при входе с приветствием к вам обратится ни кто иной, как сам Хермеус Мора. Если в Скайриме вы смогли выполнить его квест и раздобыли Огму Инфиниум, то он будет приветствовать вас как своего чемпиона, красочно расписывая те безграничные знания, которыми наполнен его мир и как щедро он вознаграждает тех, кто ищет.
После того, как даэдра уйдет, активируйте сомнительное приспособление, похожее на цветок со щупальцами, чтобы опустить мост через мрачного вида темно-зеленую жижу. Водные процедуры лучше отложить до возвращения в Тамриэль, поскольку контакт с местным аналогом воды неизбежно приведет к несчастному случаю. Впрочем, смерть в этом мире не так опасна, поскольку вас просто выкинет обратно к книге, которую вы читали, чтобы сюда перенестись. Прыгните в изгибающийся из стороны в сторону проход, чтобы добраться до островка с выключателем от второго моста, попасть на который можно, когда гибкий проход займет крайнее правое положение. После того как мост опущен, тем же путем доберитесь по нему до пьедестала с книгой и перемещайтесь в Главу 2.