Представители Росреестра и ФНП России отметили готовность к осуществлению перехода на МЧД с 1 сентября 2023 года.
Читайте также
- муниципальное образование Красноуфимский округ
- Скрылась в Москве
- Росреестр создаст государственный сервис онлайн-карт | ИА Красная Весна
- Скрылась в Москве
Елена Мартынова назначена замруководителя Росреестра
Планы на 2023», которая проходит сегодня в Москве, рассказала заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова. Елена Мартынова особенно отметила, что при разработке четко разграничены функциональность системы и персональная ответственность. Росреестр проведет комплексную цифровую трансформацию, сообщила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова.
Елена Мартынова: искусственный интеллект под управлением человека заступит на службу в Росреестре
Решение, озвученное Ненароковой, направлено на расширение функционала ведомства и создание комиссии по проверке и согласованию Правил землепользования и застройки при региональных Управлениях Росреестра с привлечением предпринимательского сообщества. Инициативы, озвученные спикером, затрагивали особенности создание удобных инструментов для граждан и бизнеса в части предоставления доступа, к данным ЕГРН, а также внедрения Росреестром сервиса для автоматической проверки электронных цифровых подписей в документах, необходимых для сделок с недвижимостью. Предложения, озвученные Председателем Комиссии «ОПОРЫ РОССИИ» по развитию индустрии развлечений и отдыха Виктором Бондаренко, направлены на установление соотношения между всей территорией участка и территорией, используемой для осуществления доходной деятельности, а также введением понижающих сезонных коэффициентов для земельных участков. В первом случае предприниматели, владеющие участками, в границах которых находятся особые территории, смогут снизить налогооблагаемую базу и размер арендных платежей. Говоря о понижающих сезонных коэффициентах для земельных участков, эксперт предложил дополнить методические указания приложением, в котором будут содержаться размеры понижающих сезонных коэффициентов для регионов России. Спикер объяснила, что из-за противоречивых сведений возникает риск отказа со стороны надзорного органа в рассмотрении пакета документов. В таком случае, по ее мнению, необходимо автоматизировать синхронизацию данных. Вместе с тем, Дзоблаева выступила с инициативой пересмотреть отношение к договорам аренды, заключенным по ЭДО.
Срок проведения профилактического визита - не больше одного рабочего дня. Инспектор обязательно уведомит о проведении профилактического визита.
В ходе встречи у собственника земельного участка есть возможность разобраться в тех вопросах, по которым в ходе плановой проверки ему может быть наложен штраф. Правообладатель земельного участка имеет право отказаться от профилактического визита инспектора. Однако, не рекомендуем торопиться с принятием решения об отказе.
Профилактический визит - это не проверка, это профилактика, Росреестр в первую очередь предлагает проведение профилактического визита лицам, которые приступили к использованию земельного участка менее одного года назад.
Он реализуется в 2021 году по поручению Правительства РФ в четырех пилотных регионах — Республике Татарстан, Иркутской области, Пермском и Краснодарском крае. Основная цель эксперимента - объединить разрозненные ресурсы 21 информационной системы государственных и муниципальных органов власти. За счет этого поиск актуальной информации о земле и недвижимости должен стать проще и доступнее для людей, эффективность управленческих решений повысится, а данные будут актуальными. Разработан и протестирован сервис «Умный кадастр», на основе предобученных нейросетей и алгоритмов пространственного анализа. УМКА позволит перейти от трудоемкого «ручного» процесса и подворового обхода к использованию новых технологий для вовлечения в оборот земельных участков, объектов капитального строительства и исправления ошибок в сведениях ЕГРН», — подчеркнула заместитель руководителя Росреестра. Заместитель руководителя Росреестра выступила с докладом «Повышение эффективности управления объектами недвижимости», отметив значимость пространственных данных для решения государственных задач, развития цифровой экономики и улучшения инвестиционного климата.
Другие новости.
Сервис позволит пройти полный цикл от выбора участка до постановки на учет. Также ведомство протестировало сервис "Земля для стройки", сейчас он выведен в ограниченном функционале на публичную кадастровую карту. Мартынова отметила, что это единственный доступный сейчас ресурс на время разработки НСПД. Премьер-министр Михаил Мишустин ранее подписал постановление правительства об утверждении положения о федеральной государственной информационной системе ФГИС "Единая цифровая платформа "Национальная система пространственных данных".
В Башкирии более 90% электронных ипотечных сделок регистрируется за сутки
Об этом рассказала заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова на совещании с территориальными Управлениями ведомства в Приволжском федеральном округе (ПФО). это больше 200 сотрудников Росреестра, ФГБУ «ФКП Росреестра», «Центра геодезии, картографии и ИПД», АО «Роскартография» и АО «Ростехинвентаризация. Об этом рассказала замруководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова в рамках Восточного экономического форума. При этом обратиться в Росреестр от имени участника долевого строительства и подать заявление в электронной форме может сам застройщик. Не выбрано Деятельность Новости О Росреестре Медиатека Обратная связь Открытые данные Электронные услуги и сервисы Справочники Открытая служба. Персона:Мартынова Елена Валерьевна, Государственные и социальные структуры, Москва, Финансы, BPM, GDPR, Роснефть, Государство, Россия, Центральный ФО РФ, Москва.
Росреестр совместно с АО «ДОМ.РФ» разработал индекс цен на первичном рынке жилья
Взаимодействие Росреестра с нотариусами также проходит в формате телефона «горячей линии» и по электронной почте. Персона:Мартынова Елена Валерьевна, Государственные и социальные структуры, Москва, Финансы, BPM, GDPR, Роснефть, Государство, Россия, Центральный ФО РФ, Москва. госзакупки, экономика, политика» в хорошем качестве, опубликованное 22 июня 2023 г. 15:21 длительностью 00:11. В 2020 году Управлением Росреестра по Астраханской области проведено 1852 проверки по соблюдению земельного законодательства Российской Федерации. Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению. В 2020 году Управлением Росреестра по Астраханской области проведено 1852 проверки по соблюдению земельного законодательства Российской Федерации.
Росреестр вступает в год земли
Вы здесь: Главная Новости Росреестр и Комитет Госдумы по вопросам собственности обсудили изменения в сфере земли и недвижимости. При этом обратиться в Росреестр от имени участника долевого строительства и подать заявление в электронной форме может сам застройщик. Заместитель руководителя цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова, выступая на Петербургском международном экономическом форуме. Премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о назначении Елены Мартыновой заместителем руководителя Росреестра. Заместитель руководителя Росреестра, руководитель цифровой трансформации Елена Мартынова приняла участие в мероприятиях IV Международного форума по развитию и. Заместитель руководителя Росреестра Елена Мартынова рассказала о планах комплексной цифровой трансформации ведомства, главными задачами.
Росреестр совместно с АО «ДОМ.РФ» разработал индекс цен на первичном рынке жилья
В 2024 году «ЕВА» будет внедрена на территории всей страны. Привычные многим бумажные документы еще популярны. Мы понимаем, что так комфортнее гражданам, поэтому первое, чему мы научили «ЕВУ», - читать и распознавать печатный и рукописный текст, подписи и печати. Азбукой для нее стал дата-сет из 40 тысяч пакетов документов. Ежедневно с использованием искусственного интеллекта принимается около 4,5 тысяч пакетов документов. По отдельным видам сделок с жилыми помещениями время обработки документов нашими сотрудниками сократилось почти в 2 раза и проведение правовой экспертизы по ним составляет порядка 10 минут», - сказала Елена Мартынова, добавив, что «ЕВА» не просто автоматизирует рутинную работу, а выступает полноценным помощником человека, при этом работает строго под его контролем.
Сервис даёт советы по полноте комплекта документов. Благодаря «ЕВЕ» заявитель может выяснить, например, что забыл дома согласие супруга или свидетельство о заключении брака.
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.
Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.
В завершении мероприятия Марина Мартынова и заместитель начальника отдела координации и анализа деятельности в учетно-регистрационной сфере Светлана Давлетшина ответили на актуальные вопросы слушателей. Множество крупных компаний постоянно сталкиваются с необходимостью проводить регистрацию своих активов, включая офисные помещения, склады, производственные объекты и торговые площади. В связи с этим, электронная регистрация недвижимости в Росреестре становится все более востребованной. Представители бизнеса осознали преимущества, которые может предоставить электронная регистрация, и выбрали этот удобный и современный способ, подчеркнул исполнительный директор Башкортостанского отделения «Деловая Россия» Альберт Гарипов.
Особое внимание было уделено тематике общей архитектуры информационных систем хранения и предоставления пространственных данных, единой электронной картографической основы РФ, предоставления пространственных данных пользователям, возможностей ФГИС, ЕЦП, НСПД в 2023-2024 годах, доступные на платформе «ГосТех» и порядка переиспользования компонентов на платформе «ГосТех». Такие встречи необходимы, их безусловная ценность заключается в передаче опыта между специалистами, а также в возможности узнать о новых подходах, технологиях и инструментах — все это является ключом к эффективному и качественному рабочему процессу», — подчеркнула Елена Казимир.
Елена Мартынова: НСПД сокращает строительно-инвестиционный цикл
И в этом нам помогают и нейросети. Нейросети в помощь органам госвласти, так как они сильно нагружены. Сегодня 10-12 услуг в секунду мы оказываем, то есть огромная нагрузка на операторов Росреестра, а у нас на минуточку уголовная ответственность за неправильное решение. И мы понимаем, что за решением регистратора стоит чья-то судьба. Мы не выпускаем технологии в промышленную среду, пока не убеждаемся на 100 процентов в результативности, для ИИ 80 процентов является хорошим результатом», - отметила замглавы Росреестра. Она рассказала про ИИ по имени «Ева», которая сегодня помогает в работе регистратора, в том числе она умеет проверять полный ли пакет документов, описки и даже существенные условия договора.
Главная Новости Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра Более 100 предпринимателей прошли обучение электронным услугам Росреестра Версия для печати Дата публикации: 25 апр. В нем приняли участие более 100 индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц. Специалисты ведомства озвучили требования к документам, направляемым в электронном виде, наглядно продемонстрировали процесс подачи документов через Личный кабинет на портале Росреестра и через портал Госуслуг , а также проинформировали об основных изменениях законодательства, касающихся электронного получения услуг Росреестра. В Башкортостане сроки рассмотрения заявлений, поступивших на регистрацию недвижимости в электронном виде, не превышают 1-2 рабочих дней.
Показать больше.
Многие решения в рамках этой программы являются уникальными, а мероприятия впервые осуществляются в истории современной России», — сказал Сергей Гаврилов. Подробнее об основных направлениях работы ведомства рассказали заместители руководителя Росреестра. Статс-секретарь Алексей Бутовецкий остановился на вопросах нормотворческой деятельности. Сейчас в нашем портфеле еще 17 законопроектов. Важно, что при их разработке мы ставим себя на место получателя государственных услуг, гражданина, бизнесмена и последовательно проходим все предлагаемые процедуры, рассчитываем ожидаемые эффекты», — сказал он. Также Алексей Бутовецкий отметил ключевые законодательные решения для людей, среди которых «гаражная амнистия», «дачная амнистия 2.
Заместитель руководителя ведомства, руководитель цифровой трансформации Росреестра Елена Мартынова рассказала, что «особое внимание Росреестр уделяет повышению качества услуг, а также выстраиванию открытого диалога и обратной связи с заявителями. Прежде всего мы работаем в интересах людей», — сказала она. Первый - клиентоориентированность. Для поддержки развития рынка земли и недвижимости, учитывая социальную значимость наших услуг, мы организовали консультации в 2150 флагманских МФЦ. Более 50 тысяч человек уже воспользовались этой возможностью, что снизило в три раза процент типовых ошибок. Второй Принцип — экосистемность.