— Итак, ваши детки перешли во вторую младшую группу. Форма проведения: родительское собрание-путешествие. Конспект родительского собрания «Счастливый случай» в конце года во второй младшей группе. Приглашение на родительское собрание (Приложение 6).
Нетрадиционное родительское собрание. "Круглый стол"
- Итоговое родительское собрание
- Итоговое родительское собрание во второй младшей группе "Чему мы научились за год"
- Родительского собрания во 2 младшей группе "Давайте познакомимся"
- Первое родительское собрание во второй младшей группе №7
- Первое родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Жизнь ребёнка в детском саду»
- Проекты по теме:
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе
Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! Сегодня мы подводим итоги, анализируем проделанную работу. План родительского собрания: тельная часть д ДО на ФОП ДО. Протокол родительского собрания №1 во второй младшей группе «Б».
Полезные подарки каждому подписчику
- Похожие файлы
- Поиск по сайту
- Конспект родительского собрания во второй младшей группе
- Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему «Жизнь ребёнка в детском саду»
- Ответим на ваш вопрос!
- Еще по теме
Конспект родительского собрания во второй младшей группе
Анализ статистики ДТП за 9 месяцев 2022 года свидетельствует о том, что в каждом случае детского дорожно-транспортного травматизма виноваты взрослые: отсутствие или неиспользование специального удерживающего устройства во время перевозки детей; превышение скорости автомобиля; недостаточный контроль взрослых за поведением детей на улице. Родителям были даны рекомендации по использованию детских удерживающих устройств и приобретению светоотражающих элементов для детской одежды. Подготовила: Воронова И.
В пятницу, 20 сентября, во 2 младшей группе «Цыплята» прошло первое организационное родительское собрание на тему: «Знакомство с группой и воспитательно — образовательным процессом». Целью родительского собрания было: - создание единого пространства по вопросам сотрудничества с родителями и выстраивание дальнейшей траектории этого сотрудничества в целях полноценного и гармоничного развития детей. Задачи: 1. Создание благоприятного микроклимата в группе в процессе взаимодействия с родителями. Обогащение педагогического багажа родителей и активизация их воспитательных навыков и умений. Организация и реализация единых требований и единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду на основе ФГОС ДО. На повестке родительского собрания рассматривались вопросы по адаптации детей к условиям новой группы.
Очень увлеченно слушали родители информацию про возрастной кризис детей трех лет.
Мама: Сынок, а почему ты мусор в ведро не сложил и не убрал игрушки? Сын: Потому что закон запрещает использовать труд детей. Пожалуйста, помогите ребенку разобраться, кто здесь неправ. Ситуация 3. Во время занятия по развитию речи Клаве не досталось роли в драматизации сказки «Теремок», она начала громко плакать, тем самым абсолютно лишая возможности продолжить занятие. На слова воспитателя, о том, что она может поиграть с остальными детками, которые тоже не поучаствовали на занятии, самостоятельно, отреагировала еще более громким плачем. В результате воспитатель обратилась за помощью к младшему воспитателю — увести девочку в спальную комнату и там с ней поиграть, провести ненавязчивую беседу. Вечером мама высказала свое недовольство — были нарушены права ребенка на самореализацию его творческой деятельности. Пожалуйста, помогите разобраться кто здесь прав?
Каждый родитель желает своему ребенку блага и счастья, но не каждый знает, как это сделать. Ответьте, пожалуйста, на вопрос: бытует мнение, что чрезмерной любовью можно навредить ребенку. Согласны, или нет с этим мнением, обоснуйте свой ответ. Тест «Какой Я родитель? Кому не хочется получить ответ на вопрос: «Какой Я родитель? Отметьте те вопросы и фразы, которые Вы часто употребляете в общении со своими детьми. Каждый ответ — 1 бал. И так начнем: 1. Сколько раз тебе повторять? Посоветуй мне, пожалуйста.
Не знаю, что бы я без тебя делал а? И в кого ты такой уродился! Какие у тебя замечательные друзья! Ну, на кого ты похож а? Я в твои годы…. Ты моя опора и помощник! Ну что за друзья у тебя? О чем ты только думаешь! Какая какой ты у меня умница! А как ты считаешь, сынок доченька?
У всех дети, как дети, а ты… 14. Какой ты у меня сообразительный ребёнок! Как я с тобой устал а! Итоги: Вы набрали 5-7 баллов, значит, живете с ребенком душа в душу! Он искренне любит, уважает Вас, ваши отношения способствуют становлению его личности. Сумма баллов от 8 до 10 свидетельствует о намечающихся сложностях во взаимоотношениях с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка!! Вам стоит задуматься над этим!
Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить.
Большая просьба вместо перчаток иметь варежки, можно пришить обязательно на резинку. Обувь должна соответствовать размеру ноги ребенка, иметь задник, легко сниматься и надеваться. Учите самостоятельно обуваться и разуваться. Иметь запасную одежду. Складываем вещи в определенном порядке. При одевании и раздевании ребенок должен это делать сам. Запасные вещи должны лежать в пакете, чтобы ребенку было, куда складывать вещи. Для спортивной формы тоже пакет, крепкий, маленький, мешочек, либо кармашек на дверь, туда же можно складывать Воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы.
Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям. Во второй половине учебного года, мы будем уже учиться дежурить, то есть убирать со стола за собой после еды. Продолжать развивать речь детей: обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произношения слов. Формировать элементарные математические представления. Учить находить в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома. Продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо. Развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки.
Родительское собрание во II младшей группе "Знаете ли вы своего ребёнка?"
Повестка нашего собрания: Вступительное слово воспитателя Результаты освоения программы детьми второй младшей группы Рекомендации по организации летнего отдыха. Публикации. Профессиональное образование. Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. Приглашение на родительское собрание (Приложение 6). Конспект родительского собрания «Счастливый случай» в конце года во второй младшей группе. Вторая младшая группа.
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе "Чему мы научились за год"
Сегодня мы проводим родительское собрание в дистанционной форме: посредством беседы с родителями в Viber (групповой видеочат). Таблица: пример конспекта родительского собрания во второй младшей группе «Вот они какие, наши дети!» (фрагмент). Родительское собрание во 2 младшей группе “Начало учебного года”. Автор: Чумпалова Зинаида Владимировна. 16 октября во второй младшей и средней группе прошло родительское собрание "И вновь за окнами октябрь". Особенности образовательного процесса во второй младшей группе (режим дня, регламент, сетка занятий и др.). Публикации. Дошкольное образование. Конспект родительского собрания во второй младшей группе на тему «Жизнь ребёнка в детском саду».
Ответим на ваш вопрос!
- Похожие файлы
- Итоговое родительское собрание
- Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
- Родительское собрание во 2 младшей группе
- Нетрадиционное родительское собрание. "Круглый стол"
Итоговое родительское собрание
Мастер-класс "Как не скучно провести выходные" метод ментальных карт. В начале родительского собрания перед родителями выступила заместитель директора МБОО "Гимназия" Дошкольное отделение Нестерова Людмила Львовна, которая рассказала о том, что теперь детский сад объединён с гимназией. Воспитатели группы Арутюнова А. Была сообщена информация о Федеральной Образовательной Программе Дошкольного Образования ФОП ,программе, по которой работает дошкольное учреждение с сентября 2023г. Также родителям была предоставлена информация о годовых задачах детского сада на текущий учебный год, познакомили родителей с сеткой занятий, их количеством и продолжительностью, с режимом дня, с правилами для родителей в детском саду.
Состоялся обмен мнениями. Воспитатель О. Мальгина рассказала об особенностях образовательного процесса в группе: режим дня, образовательная программа, задачи воспитания и обучения, основные занятия и виды детской деятельности.
Был выбран состав нового родительского комитета.
Мотив: сделать как угодно, лишь бы не так! СОВЕТ: - не давить на ребенка; - не разговаривать в приказном тоне. Иногда взрослые путают понятия «упрямство» и «капризы». Упрямство — своеобразная защитная реакция против влияния взрослых, не восприятие ребенком мнения других людей, а настаивание на своем. Например, ребенок просит купить во время прогулки апельсиновый сок. Мама заходит в магазин, но там есть только яблочный.
Малыш отказывается пить, потому что сок «не тот». Он может очень хотеть пить, но все равно, требует именно апельсиновый сок. Ребенок устраивает истерики чаще в людных местах. Как же поступить маме в этой ситуации? Не придавать большого значения — во время приступа не пытайтесь что-то внушать ребенку, это бесполезно, ругань не имеет смысла, шлепки еще сильнее будоражат — не прибегайте к помощи посторонних, ребенку только это и нужно — просто возьмите его за руку и уведите — будьте в поведении с ребенком настойчивы. Упрямый ребенок настаивает на своем не потому, что ему так сильно хочется чего-то, а потому, что он этого потребовал. Это явление закономерное, нормальное в известных пределах.
Часто родители используют метод «кто кого переупрямит», тем самым закрепляя проявление упрямства и лишая ребенка возможности выйти с достоинством из конфликтной ситуации. Одной из ошибок воспитания в семье, ведущей к появлению упрямства является повышенная требовательность родителей в приучении ребенка к порядку без учета его реальных умений. Родители выдвигают требования на основе собственных представлений о том, что ребенок обязан делать и уметь, без учета его возрастных и индивидуальных возможностей. Бесполезно требовать от ребенка 3-4 лет, чтобы он всегда был чистым, не трогал землю, не становился не колени в новой одежде и т. У детей нет врожденного стремления к чистоте, эти качества могут быть сформированы только в процессе воспитания и обучения. Надо постепенно приучать ребенка к опрятности. Упрямство надо уметь отличать от настойчивости.
Упрямство — это такая реакция ребенка, когда он настаивает на чем-либо не потому, что ему этого сильно хочется, а потому, что он это потребовал. Упрямство может стать чертой характера, если не принять меры к его преодолению. С течением времени оно порождает детскую лживость, может привести к расстройству нервной системы, неврозам, раздражительности. Как преодолеть упрямство? Прежде всего, не придавайте ему большого значения. Примите это как необходимость. Во время приступа упрямства оставайтесь рядом, дайте ребенку почувствовать, что вы его понимаете.
Будьте в поведении с ребенком настойчивы. Если вы сказали «Нет», оставайтесь и дальше при этом мнении. Понятия «капризы и упрямство» очень родственные и провести четкую границу между ними очень сложно. И способы преодоления капризов и упрямства одинаковы. Капризы — это действия, которые лишены разумного основания, то есть «Я так хочу и все!!! Они вызываются слабостью ребенка и в определенной степени тоже выступают как форма самозащиты. Проявления капризов в следующем: - в желании продолжит начатое действие даже в тех случаях, когда ясно, что оно бессмысленно, не приносит пользы; - в недовольстве, раздражительности, плаче, Развитию капризов способствует неокрепшая нервная система ребенка.
Часто капризы ребенка нелепы и совершенно невыполнимы. Не путайте упрямство и капризы!
Под руководством воспитателя и родителей у детей пробуждаются чувства красоты, сопереживания, ответственности , появляется интерес к таинственным явлениям природы, начинает вырабатываться осознанно-правильное отношение к живым существам.
Для успешного формирования начал экологической культуры у детой необходимо повышение уровня экологической грамотности и эколого-педагогической готовности к работе с детьми самого взрослого, будь то — воспитатели или родители. Слайд 4 Еще с древних времен наши предки задумывались о чистоте свежего воздуха, воды, качественных продуктах питания и приучали к этому своих детей. Вот послушайте пословицы и поговорки о защите окружающей среды: Что природа дала, то и мылом не вымоешь.
Гони природу в дверь, она влетит в окно. Хороша природа при любой погоде. Природа мудра.
Каковы глаза, такова и природа. Не жди от природы милости: сам садочек сади, сам и вырасти. Природа не терпит пустоты.
Значение природы в жизни человека Слайд 5,6,7 Проводиться Игра « Знатоки»: Слайд 8 Родители отвечают на вопросы : Трава от 99 болезней?