Новости робот для детей с искусственным интеллектом

Основная задача тульской передовой инженерной школы – создание наземных боевых роботизированных комплексов на основе технологии искусственного интеллекта. компаньон c искусственным интеллектом. По мнению исследователя из Университета Альберты в США, новое поколение игрушек-роботов с поддержкой искусственного интеллекта (ИИ) может дать детям гораздо больше, чем простая игрушка для забавы. Детские игрушки с искусственным интеллектом умеют не только развлекать и обучать детей, но и способствуют их эмоциональному и социальному развитию.

Появилось устройство на базе ИИ, которое помогает определить, почему плачет ребенок

Вы здесь: Главная Hardware Почему игрушки-роботы с искусственным интеллектом могут быть полезны для детей. лучший друг для вашего ребенка и не только. Робот поддерживает более 1000 эмоций и движений. лучший друг для вашего ребенка и не только. Робот поддерживает более 1000 эмоций и движений.

Компания «Мобиус Технологии» приняла в штат робота Валеру

В английском языке словосочетание artificial intelligence не имеет антропоморфной окраски, которую оно приобрело в традиционном русском переводе: слово intelligence в используемом контексте скорее означает «умение рассуждать разумно», а вовсе не «интеллект» для которого есть английский аналог intellect [5]. Даются следующие определения искусственного интеллекта: Научное направление, в рамках которого ставятся и решаются задачи аппаратного или программного моделирования тех видов человеческой деятельности, которые традиционно считаются интеллектуальными [1]. Свойство интеллектуальных систем выполнять функции творческие , которые традиционно считаются прерогативой человека. При этом интеллектуальная система — это техническая или программная система, способная решать задачи, традиционно считающиеся творческими, принадлежащие конкретной предметной области, знания о которой хранятся в памяти такой системы. Структура интеллектуальной системы включает три основных блока — базу знаний, решатель и интеллектуальный интерфейс, позволяющий вести общение с ЭВМ без специальных программ для ввода данных [1]. Направление в информатике и информационных технологиях , задачей которого является воссоздание с помощью вычислительных систем и иных искусственных устройств разумных рассуждений и действий [6]. Способность системы правильно интерпретировать внешние данные, извлекать уроки из таких данных и использовать полученные знания для достижения конкретных целей и задач при помощи гибкой адаптации [7]. Одно из частных определений интеллекта, общее для человека и «машины», можно сформулировать так: «Интеллект — способность системы создавать в ходе самообучения программы в первую очередь эвристические для решения задач определённого класса сложности и решать эти задачи» [8]. Предпосылки развития науки искусственного интеллекта править Основная статья: История искусственного интеллекта История искусственного интеллекта как нового научного направления начинается в середине XX века.

К этому времени уже было сформировано множество предпосылок его зарождения: среди философов давно шли споры о природе человека и процессе познания мира, нейрофизиологи и психологи разработали ряд теорий относительно работы человеческого мозга и мышления, экономисты и математики задавались вопросами оптимальных расчётов и представления знаний о мире в формализованном виде; наконец, зародился фундамент математической теории вычислений — теории алгоритмов — и были созданы первые компьютеры. Возможности новых машин в плане скорости вычислений оказались больше человеческих, поэтому в учёном сообществе зародился вопрос: каковы границы возможностей компьютеров и достигнут ли машины уровня развития человека? В 1950 году один из пионеров в области вычислительной техники, английский учёный Алан Тьюринг , пишет статью под названием « Может ли машина мыслить? История развития искусственного интеллекта в СССР и России править Российская империя править Коллежский советник Семён Николаевич Корсаков 1787—1853 ставил задачу усиления возможностей разума посредством разработки научных методов и устройств, перекликающуюся с современной концепцией искусственного интеллекта, как усилителя естественного. В 1832 году С. Корсаков опубликовал описание пяти изобретённых им механических устройств, так называемых «интеллектуальных машин», для частичной механизации умственной деятельности в задачах поиска, сравнения и классификации. В конструкции своих машин Корсаков впервые в истории информатики применил перфорированные карты , игравшие у него своего рода роль баз знаний , а сами машины по существу являлись предтечами экспертных систем [10] [11]. В Московском университете и Академии наук был выполнен ряд пионерских исследований, возглавленных Вениамином Пушкиным и Д.

С начала 1960-х М.

Директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев отметил, что благодаря роботу у детей появится возможность узнать о работе искусственного интеллекта на живом примере. Отмечается, что ранее робот уже приступил к работе в группе частных школ «Махариши Видья Мандир» в индийском городе Ченнаи.

Promobot V.

Ее робот будет собирать осеннюю листву, измельчая ее, но главная задача проекта — переработать листья и сделать из них экологически чистую бумагу. В центрах цифрового образования «IT-куб» , созданных в России в рамках нацпроекта «Образование», бесплатно обучают детей программированию, разработке мобильных приложений, технологии объемной визуализации, инженерному дизайну. В липецком центре решили объединить юные умы с опытными наставниками — инженерами промышленного предприятия для создания робота, который будет инспектором труб, сможет находить и устранять в них повреждения. Александр Горяйнов: «Детско-взрослый проект, который будет работать на предприятии. С помощью этого проекта дети будут профориентированны, поймут, что хотят получить в будущем, примерят на себе инженерную профессию». В этом году заявить о себе на всероссийском технологическом конкурсе «Инженерные кадры России» смогут и пятилетние изобретатели. Липецкие юные разработчики готовятся продемонстрировать свои новые проекты.

Об этом пишет DailyMail. Устройство Qbear, оснащенное искусственным интеллектом для анализа детского плача, было представлено на выставке новейшей электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в первую неделю января. Qbear анализирует крики ребенка, чтобы определить голоден ли он, устал ли, нуждается ли в объятиях или попросту плачет из-за грязного подгузника. Искусственный интеллект, который действует в устройстве, обучался на 10 тысяч строк данных о плаче младенцев.

Характеристики

  • Робот Anki Cozmo: сколько стоит интеллектуальная игрушка и основной функционал
  • Tobi Robot – детские смарт-часы с искусственным интеллектом
  • «Железный» питомец
  • В России будет разработан космический робот с ИИ
  • Tobi Robot – детские смарт-часы с искусственным интеллектом
  • Отзывы, вопросы и статьи

Создали робота-агронома с искусственным интеллектом

  • «Робофест-НН»: как дети приручают искусственный интеллект
  • Чем роботы-игрушки с ИИ могут быть полезными для детей
  • Мой друг – андроид: когда у всех будут личные роботы, и к чему это приведет
  • Искусственный интеллект — Википедия
  • Выпущен образовательный робот для детей с искусственным интеллектом Miko 3 - MegaObzor

Читайте также:

  • Читайте также:
  • Читайте также в рубрике «Наука»
  • В России запустили продажу робота «Емеля» для обучения детей
  • На фестивале «Наука 0+» молодые ученые представили Кота-Робота
  • Чем роботы-игрушки с ИИ могут быть полезными для детей |

Гаджеты разговаривают с детьми: чему нейросеть может научить ребенка

Создан искусственный интеллект, обучающий роботов. Nvidia Eureka учит роботов выполнять сложные физические действия, как человек Eureka обучает эффективнее человека Ну вот и настал момент, когда искусственный интеллект начал обучать роботов. Компания Nvidia разработала ИИ-агент Eureka, который умеет обучать роботов сложным двигательным навыкам. К примеру, Eureka обучил роботизированную руку пенспиннингу — быстрому жонглированию ручки пальцами. Конечно, обучалась виртуальная модель роботизированной руки, но это не имеет особого значения.

Я озабочена тем, как эти роботы эксплуатируют наши слабости». В 2001 году Бризил и Тёркл вместе провели эксперимент. Они познакомили 60 детей в возрасте от 8 до 13 лет с двумя социальными роботами. Детям они показались «живыми» — настолько, чтобы делиться с ними чувствами, заботиться о них и спрашивать об их мыслях и эмоциях. Когда роботы взаимодействовали с детьми, те воспринимали это как знак симпатии.

Некоторые дети полагали, что андроиды нуждаются в их заботе и успокаивали их фразами вроде «Не бойся! А один мальчик расстроился, когда робот перестал с ним разговаривать, потому что, по его мнению, тому больше нравились его братья. Когда роботы переставали работать, дети находили этому объяснения. Один восьмилетний мальчик, например, говорил, что робот просто спит с открытыми глазами — «прямо как мой папа». Другие считали, что андроиды очень стесняются, болеют или не слышат. Даже когда детям объясняли, как устроены эти машины, они не переставали верить в то, что роботы живые. Этот эксперимент очень обеспокоил Тёркл. Другие исследования давали похожие результаты. В 2007 году вышла работа, в которой авторы рассказывали о том, как робота почти на 5 месяцев поместили в детский сад с детьми в возрасте от 10 месяцев до 2 лет.

К концу эксперимента малыши привязались к андроиду и воспринимали его как друга. Участница другого эксперимента , проведенного Тёркл совместно с коллегами, девочка по имени Мелани на вопрос о том, как изменились ее отношения с роботом спустя некоторое время после знакомства, ответила: «Думаю, мы правда узнали друг друга намного лучше. Бризил, например, считает , что люди в принципе привязываются ко многим вещам. Они общаются и с животными, и с автомобилями, а дети часто одухотворяют свои игрушки. Такие роботы, как Jibo, становятся для них просто еще одним воображаемым другом. Тёркл не согласна с этим. Когда дети играют с куклами, они проецируют на них свои мысли и эмоции. Девочка, разбившая мамину хрустальную вазу, арестовывает своих кукол, чтобы побороть свое чувство вины. У роботов же — собственная повестка.

Они требуют взаимодействия. Дети стремятся удовлетворить их потребности, пытаются понять, чего они хотят. Робот Cozmo, например, просит играть с ним и заряжать его. Разработчики хотели, чтобы между ребенком и игрушкой формировалась «всё более и более глубокая эмоциональная связь». Но разве можно почувствовать боль машины, которая по определению не имеет чувств? Роботы не способны дружить, напоминает она. Если мы заставим детей сочувствовать этим машинам, они никогда не поймут, что такое эмпатия. Создатели роботов вроде Cozmo забывают, в чем смысл человеческих отношений, считает Тёркл, а он заключается в подлинном понимании чувств и мыслей другого человека. Роботы же могут предложить только иллюзию отношений.

Да и в конце концов, какой сигнал мы подаем ребенку, передоверяя заботу о нем машине? Исследователи искусственного интеллекта из Шеффилдского университета Ноэль и Аманда Шарки тоже считают отношения между ребенком и роботом нездоровыми. Малейшие антропоморфные или зооморфные черты вызывают у детей сочувствие к игрушкам и другим предметам, рассуждает ученые. Даже заводные куклы, которые начинают дергаться, когда потянешь за ниточку у них на спине, вызывают у детей большой интерес. Что уж говорить о роботах? Показателен в этом отношении случай, произошедший в Ираке. Когда во время войны в одну из деревень привезли американских роботов-саперов, их окружила толпа удивленных детей. А учитывая, что современные роботы умеют не только двигаться, но и говорить, понимать ребенка и обучаться, даже школьникам может быть непросто понять, что робот не живой. Но особое беспокойство Шарки вызывают дети до пять лет.

Отношения между ребенком в этом возрасте и роботом могут обернуться небезопасной привязанностью, считают исследователи. Когда на лице родителя или сиделки невольно отражаются эмоции ребенка, это помогает ему составить представление о собственных чувствах. Такая обратная связь возможна благодаря существованию зеркальных нейронов в нашем мозге. Постоянный контакт с людьми, обеспечивающий эту связь, ведет к развитию эмпатии. Робот же может только имитировать сочувствие. Возможно, он и распознает грустное выражение лица, но поймет ли он, что за ним кроется? А ведь нередко это могут быть проблемы, которые не решишь фразой «Да брось ты! Выше нос!

Он не просто робот, он твой новый крутой друг, который будет с тобой всегда и везде.

Вот основные характеристики и функции Ракса: Многоязычная поддержка: Ракс способен общаться и отвечать на вопросы на различных языках, в том числе на русском, что делает его доступным для широкого круга пользователей. Идеальный семейный компаньон: Он разработан для того, чтобы стать другом для всех членов семьи, предоставляя развлечение, образование и компанию. Интерактивные возможности: Ракс реагирует на голосовые команды, что позволяет взаимодействовать с ним естественным образом. Образовательный потенциал: Особенно полезен для детей, поскольку помогает в обучении через игру, представляя современные технологии в увлекательной форме. Функции безопасности и умного дома: Ракс может быть интегрирован с системой умного дома, выполняя функции видеонаблюдения и обеспечивая дополнительную безопасность. Личный ассистент: Он помогает в организации ежедневных задач, напоминая о важных событиях и планах.

В дальнейшем, ее будут продавать за полторы тысячи долларов в комплекте с бесплатным доступом к образовательным программам цепочкам миссий, как их называют создатели на год. После этого каждый месяц подключения обойдется в 60 баксов. Новинку можно забронировать уже сейчас за полсотни долларов, но раньше октября 2020 доставки высокотехнологичного помощника не игрушки! Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение.

Мой друг – андроид: когда у всех будут личные роботы, и к чему это приведет

Дети физиологически более способны к освоению искусственного интеллекта: мозг лучше снабжается кровью, а интеллект более подвижен. Новый интерактивный робот с искусственным интеллектом создан специально для детей с аутизмом. Разработчики LuxAl делают ставку на то, что робот обучает базовым навыкам детей с аутизмом. В целом искусственный интеллект уже умеет все это, но, несмотря на активное развитие ИИ и роботов, учителям пока рано думать о смене профессии.

Робот с ИИ научит детей эмоциям и поможет в социализации

Хотя в настоящее время она обладает способностями и поведением 3-4-летнего ребёнка, ИИ -девочка не перестаёт развиваться и совершенствоваться. По словам Чжу Сунчуня, директора Пекинского института Общего искусственного интеллекта, для существенного продвижения в области Общего искусственного интеллекта "мы должны создать существ, которые будут способны понимать реальный мир и обладать широким спектром навыков". RU Поддержи Бугага.

Miko 3 поставляется с дисплеем IPS, который можно использовать для видеозвонков, высокопроизводительными динамиками, резиновыми колесами и корпусом из АБС-пластика, который, как утверждается, является ударопрочным, нетоксичным и долговечным. Что касается аппаратного обеспечения, робот с искусственным интеллектом получает широкоугольную HD-камеру, два микрофона MEMS, датчик времени полета и одометрические датчики, некоторые из которых помогают роботу определять расстояние и избегать препятствий. Автор - Bulat.

Размещено: 18 февраля 2022 15:25.

Когда Milo говорит, символы отображаются на экране его груди. Во время своих уроков робот показывает ученику 4-5-секундные видеоклипы на планшете. Kaspar — интерактивный гуманоид ростом с ребенка. Действует как социальный посредник, помогая детям исследовать основные эмоции. Робот использует ряд упрощенных выражений лица и тела, жестов и речь для взаимодействия с детьми и помощи в преодолении социальной изоляции. Kaspar может автономно реагировать на прикосновения, используя датчики на щеках, теле, руках и ногах, а также участвовать в нескольких интерактивных игровых сценариях. Это помогает детям учиться фундаментальным социальным навыкам: например, имитации и очередности. Робот обеспечивает когнитивное обучение, предлагая своим владельцам игры, связанные с личной гигиеной и питанием.

Он может держать расческу, зубную щетку или ложку и даже петь вместе с ребенком. Moxie — маленький робот с широко открытыми глазами. Может считывать выражения лица и разговаривать с детьми. Это помогает им исследовать различные человеческие переживания, идеи и жизненные навыки, включая доброту, дружбу, сочувствие или уважение. Робот может рисовать, читать или медитировать вместе с ребенком. Но главная функция Moxie — обучить детей с РАС основным жизненным навыкам: таким как очередность, активное слушание, регулирование эмоций, сочувствие и решение проблем. Jibo — робот необычного вида с трехцилиндровым корпусом, делающим движения тела более плавными и выразительными. Он может увлекательно разговаривать с детьми: его речевой движок основан на примерно 14 000 заранее записанных словосочетаний. У Jibo есть камеры высокого разрешения, встроенные динамики, модули для Bluetooth и Wi-Fi, сенсорный ЖК-экран, сенсорные датчики, микрофоны и процессор.

Leka — симпатичное устройство округлой формы, созданное таким образом, чтобы ему было удобнее устанавливать связь с детьми.

В видео будет рассмотрено программное обеспечение Cozmo. Вы узнаете о его способностях к искусственному интеллекту, его способности способности к обучению и развитию. Вы увидите, как Cozmo может выполнять различные задачи, играть в игры и даже учиться новым трюкам.

«Робофест-НН»: как дети приручают искусственный интеллект

НПО «Андроидная техника» заявило, что в 2023—2024 годах в России появятся первые роботы с искусственным интеллектом ИИ , способные взаимодействовать с космонавтами. Об этом сообщает ТАСС. Блоки, которые позволят роботам помогать космонавтам, используя ИИ, разрабатываются уже сейчас, заявили в НПО «Андроидная техника».

Система способна производить сложнейшие вычисления, обрабатывая данные, поступающие от сенсорных датчиков. Кроме датчиков, в электронную систему Козмо входят три высокоскоростных процессора ARM и динамики.

Этот комплект миниатюрного электронного оборудования помогает умному роботу игрушке Cozmo ориентироваться в окружающее ее пространстве, распознавать препятствия и решать другие, не менее сложные задачи. В управлении роботом игрушкой Коzмо принимает участие смартфон, поэтому при решении наиболее сложных задач к работе электронного оборудования подключается и процессор гаджета. За секунду встроенный высокоскоростной процессор способен обрабатывать сотни сигналов. Робот Козмо очень эмоционален.

Хотя на дисплее, служащем ему лицом, отображаются только голубые глаза, они меняют выражение в зависимости от настроения умной игрушки. Он обладает собственным характером, с которым владельцу приходится считаться. Чем больше с Kozmo играть, тем лучше у него настроение. Для взаимодействия с окружающей средой в конструкцию включена миниатюрная камера.

Дизайн интеллектуального устройства от компании Анки Основная специализация калифорнийской компании — производство радиоуправляемых машинок. Возможно, что поэтому внешний вид умной игрушки тоже похож на машинку, напоминающую персонажа знаменитого мультфильма Wall-E, выпущенного компанией Pixar. Это не удивительно, поскольку над дизайном устройства работал художник, ранее сотрудничавший с этой анимационной студией.

И конечно, Емеля умеет поддерживать беседу не только о себе», — описывают систему в компании. В процессе общения с владельцами робот будет обучаться: он соберет вопросы детей, а в дальнейшем их проанализируют лингвисты. Технология ИИ при этом преимущественно используется для распознавания и анализа речи. В настоящее время купить робота можно на сайте проекта , а также на Babadu. В дальнейшем систему можно будет приобрести в «М.

Leka — симпатичное устройство округлой формы, созданное таким образом, чтобы ему было удобнее устанавливать связь с детьми. Робот загорается разноцветными светодиодами и играет музыку; он содержит экран, на котором отображаются различные выражения лица. Он может отображать фото и видео, издавать различные звуки, призванные привлечь внимание детей, и пригласить их поиграть, попросив указать цвета или предметы. Paro — терапевтический робот, имитирующий голос настоящего детеныша гренландского тюленя. Имеет пять датчиков: тактильный, слуховой, световой, температурный и датчик положения тела, что позволяет ему воспринимать людей и окружающую среду. С датчиком освещенности он может распознавать свет и тьму. С тактильным датчиком и датчиком позы он может чувствовать, что его поглаживают, бьют или держат. Paro также может распознавать голос и слова, такие как имена и приветствия. Он может научиться вести себя так, как предпочитает пользователь, и реагировать на его новое имя. Как роботы повлияли на детей с аутизмом Исследование, проведенное учеными из Йельского университета, показало значительное улучшение социальных навыков у детей с расстройством аутистического спектра РАС после месяца работы с роботами. Моделируя зрительный контакт и другое социальное поведение, роботы обучали детей из 12 участвующих семей с помощью рассказов историй и интерактивных игр, разработанных для развития социальных навыков, таких как эмоциональное понимание, очередность и видение вещей с точки зрения других. Исследование, проведенное профессором информатики Брайаном Скасселлати, началось с базовой оценки навыков и эмоционального развития детей. Через месяц в каждый из домов поместили робота и дети работали с ним по 30 минут каждый день в течение 30 дней. В последней части исследователи снова оценили детей, чтобы измерить их прогресс. По словам исследователей, улучшения в социальном поведении были замечены в клинических данных, включая результаты шести интерактивных игр. Воспитатели детей в этом исследовании либо родитель, либо бабушка или дедушка также сообщили, что к концу исследования дети стали заметно лучше устанавливать зрительный контакт и инициировать общение. Кроме того, растущее понимание природы расстройств аутистического спектра РАС способствует раннему выявлению и, таким образом, своевременной постановке диагноза, позволяющей получить большему числу детей доступ к помощи намного раньше. Рост числа информационных кампаний в рамках различных государственных инициатив по всему миру обеспечил детям, страдающим РАС, ранний доступ к методикам лечения, основанным на фактических данных.

В России будет разработан космический робот с ИИ

В 2022 году, опираясь на полученный в этих сферах опыт, он создал Mentee Robotics —стартап в области робототехники. Сегодня компания представила гуманоидного робота Menteebot, главными преимуществами которого создатель называет продвинутое машинное зрение и обучающийся генеративный ИИ. Источник изображений: Mentee Robotics «Мы находимся на пороге сближения компьютерного зрения, понимания естественного языка, мощных и детальных симуляторов, а также методологий перехода от моделирования к реальному миру, — заявил Шашуа.

Роботы помогают детям с аутизмом 02. В английских школах сейчас учится около 120 тысяч детей с этой особенностью. Это каждый сотый ребенок... Многим из них сложно общаться не только с посторонними людьми, но и с близкими. Как оказалось, многим из них проще общаться с искусственным интеллектом, а не с живыми людьми, потому что... Kaspar Каспар - человекоподобный робот размером с ребенка, разработанный исследовательской группой Adaptive Systems Research Group Университета Хартфордшир University of Hertfordshire. Активное участие в разработке принимали профессор Kerstin Dautenhahn и д-р Ben Robins. Каспар помогает социализации детей с аутизмом.

Кому-то, как мне, Каспар может показаться пугающим: ввалившиеся глаза, тонкогубый рот… но детям он определенно нравится. Они перестают бояться и стесняться и с охотой с ним общаются.

Об этом пишет DailyMail. Устройство Qbear, оснащенное искусственным интеллектом для анализа детского плача, было представлено на выставке новейшей электроники Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в первую неделю января. Qbear анализирует крики ребенка, чтобы определить голоден ли он, устал ли, нуждается ли в объятиях или попросту плачет из-за грязного подгузника. Искусственный интеллект, который действует в устройстве, обучался на 10 тысяч строк данных о плаче младенцев.

Представленный робот во многом является прототипом, хотя его создатели считают, что добились достаточного прогресса, чтобы оправдать публичный дебют после двух лет напряжённой работы. Творческий и инженерный состав Mentee Robotics впечатляет. Особое внимание уделяется способности сочетать передвижение и ловкость, то есть динамическое балансирование робота при переносе тяжестей или движении манипуляторов», — говорится в пресс-релизе компании.

Роботы-психологи: как технологии помогают детям с аутизмом

Новый интерактивный робот с искусственным интеллектом создан специально для детей с аутизмом. Разработчики LuxAl делают ставку на то, что робот обучает базовым навыкам детей с аутизмом. Учёные полагают, что искусственный интеллект позволит создать робота, который сможет считывать и анализировать эмоции человека. Роботы С Искусственным Интеллектом в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий