Конкурс “Провинциальный дневник” был очень востребованным, и в этом году второй такой конкурс планируется провести примерно в те же сроки, что и в прошлом.
телеролик >>
- Первый в российской провинции
- «Провинциальный детектив» и не только: какие сериалы снимали в Балашихе
- Провинциальный дневник
- «ТВ Центр» начал съемки новых сезонов «Провинциального детектива» и «Некрасивой подружки»
- Первый в российской провинции
Дневник Bro.Skate голос из провинции
Авторитет попрыгал на месте, сделал пару разминающих движений и уточнил у помощника: — Бывал здесь раньше? Ты бывал здесь в детстве и не раз, у тебя тут старый дедушка живёт! Раньше ты к нему наведывался, но из-за семейной ссоры перестал… сейчас старик спился, начал сильно болеть, и ты, пожалев инвалида, начал его навещать, помогать по хозяйству. Вон, в той развалюхе, — Придан указал на дом, наполовину выступавший из темноты под светом фар, — сейчас познакомишься с ним. Ты, оказывается, всё предусмотрел? Я-то дурак, голову ломаю: чего люди подумают, если в эту деревню стану часто приезжать? Ты уверен, что поверят в легенду, про моего деда здесь? И в это поверят: надо слух пустить правильный — это моя забота. Главное, когда спросят, мол: «Правда у тебя дедушка заболел в деревне, и ты ездишь за ним ухаживать?
Ладно, пошли в дом, холодно. Я имею в виду Виктора. Ты ж его не видел, может, похож? Вообще, его проблемы. Он не дурак и знает, что надо делать: огородом не увлекается, на фиг ему из дома выходить, собственно? Захочет воздухом подышать — пусть ночью это делает. Бандиты подошли к калитке, она, как и большинство подобных, находящихся в деревенских заборах, легко открывалась с засова перекинутой через неё рукой. Это значит: вход свободный, заходи смело!
Если её не окажется на месте, получается, что-то не так! Своеобразный маячок. А если он надумает выпить эти полбутылки? Просто воды туда налил — сути дела оно не меняет. Спутники подошли ко флигелю, точнее, к его деревянной пристройке, служащей верандой, вместо стёкол — оконная рама наглухо забита тепличной плёнкой, она временами шелестела, задеваемая лёгким ветром. Придан сильно постучал ногой в двери и через минуту та отворилась, таким образом, что открывшего её, Авдеев не мог рассмотреть сразу. Юра махнул рукой, призывая следовать за ним. Пройдя внутрь, Сергей закрыл за собой вход, накинув на петличку крючок.
Перед ним предстал человек несколько выше его ростом, примерно 188 — 190 см. Несложно догадаться — это и есть армейский кореш авторитета. Хозяин дома, решив разрядить обстановку, широко улыбнулся и, по-дружески протянув руку незнакомому парню, сказал: — Витёк! Так и зови меня, приятно для слуха. Мы ведь заочно знакомы, Юра за тебя много рассказывал, думаю, тебе за меня аналогично. Так что, давай, как свои люди общаться. Ну, пройдёмте в спальню, гости дорогие! Оказавшись в первой комнате из трёх, плюс коридор и веранда , Авдеев заметил: дом сложен из брёвен — изба; просто снаружи это незаметно, из-за «ста» слоёв штукатурки.
В первом помещении гостиной в левом углу стоял массивный, старый диван; в правом большая печка, не «русская», конечно, но тоже ничего, для такого флигеля; советский шкаф, прочая мебель того же периода и куча различного барахла. Спортивного вида люди последовали во вторую, спальную комнату. Здесь обстановка уютнее: рядом с кроватью, возле левой стены тумбочка, похоже, когда-то использовавшаяся как подставка для телевизора, но сейчас вместо «ящика» на ней лежало несколько книг и журналов. Стены и пол украшали высветившиеся от времени ковры, дешёвые картины; высота помещения скромная: Витьку, проходя через межкомнатную дверь, приходилось наклоняться. Потолки из себя представляли наколоченные в шахматном порядке доски, окрашенные в белый цвет; посередине, традиционно для таких мест, одиноко на проводке замотанным изолентой, висела электрическая лампочка без люстры. В левом углу стол, за который гостям и было предложено сесть. За столом, при достаточном свете лампочки Сергей внимательнее рассмотрел нового приятеля, пока тот своими большими руками разливал в гранёные стаканы водку. Витёк обладал внушительной внешностью, широкоплечий, весом около центнера.
Вероятно, раньше усердно занимался в качалке, но сейчас, мышцы его пребывали сильно «на спаде». Темноволосый, стрижка «под ёжика», глаза карие. Он часто смеялся или улыбался так, что можно рассмотреть наличие золотого переднего зуба во рту. На правой щеке сильно выделялся колотый шрам, можно смело сказать — он обладал внешностью современного, стереотипного мафиози. Участвовал тоже немного на постсоветском… — Да? Меньше лишних вопросов задавай. А годков сколько полных? Гости довольно долго просидели у Виктора.
Пили, разговаривали, шутили, смеялись; по-доброму, чисто так, искренне, как родные братья. Нечасто подобное выпадает, чтобы взрослые люди, собравшись вместе, могли весело и интересно проводить время, не споря друг с другом и не повторяя одни и те же фразы по сто раз, вроде, — «Ты меня уважаешь? Бывает такое: человека знаешь всего час, а кажется — знакомы давным-давно. Москвич умел разрядить обстановку, являлся хорошим рассказчиком и сам умел слушать. Беседовали в основном про весёлое: о молодости, чудаках, встречающихся на пути; девушках и реже, о той жизни, от которой Витёк сбежал. Лишь иногда, когда Свиридов смеялся или рассказывал что-нибудь, его «лицо со шрамом» на секунду становилось серьёзным и здоровяк умолкал, только на секунду.
Журналисты выставляют любую услышанную информацию за новость невероятного масштаба, с которой обязательно должен ознакомиться каждый житель маленького города. Каждая вторая новость в дешевом бульварном СМИ поражает степенью нелепости, большинство заголовков сделаны с одной целью: привлечь внимание жаждущих развлечений, утопающих в серых буднях, зевак. Есть и второй тип новостей, до жути интересных ярославским журналистам, — это криминальная хроника.
Хочешь, не хочешь, но в день обязательно увидишь несколько новостей, кричащих о том, что кто-то кого-то убил, задушил в порыве страсти, порезал на куски, переехал грузовиком. Порой складывается ощущение, что журналисты работают не в редакции, а в следственном комитете, где каждое дело криминального типа необходимо преобразить в серию новостей с громкими заголовками. Нет фантазии на статью? Не проблема, пиши про убийство, чтобы население, с итак не самым радужным в условиях экономического кризиса и вечно плохой погоды настроением, читало о расчлененке, шизофрениках и самоубийствах. Почему бы вечером, после тяжелого рабочего дня не переместиться в мир реальных ужасов, хоть сэкономите на очередном бестселлере Стивена Кинга. Существует еще одна область новостей, в которой творят провинциальные журналисты: обзор жизни звезд родом из Ярославля. Выбери более менее известную знаменитость в городе и рассказывай о ее жизни все, что знаешь, естественно, с повторяющейся громкой фразой в лиде «наш земляк». В Ярославе такой несравненной звездой является Елена Летучая.
Цикл авторских программ «Река времени», подготовленный Еленой, посвящен 55-летнему юбилею Междуреченска и рассказывает о становлении города, его первостроителях, знаменитых людях и традициях. В итоге работы междуреченского журналиста Елены Рощинской заняли второе место среди сотен претендентов со всей России.
Такой ответ можно найти на большинстве сайтов или форумов. Но для простого может быть для провинциального даже обывателя данное определение ничего не объясняет. Предлагаю разобраться на понятном языке - что же такое SEO?
Глава 1. Витёк
- Провинциальный журнал — LiveJournal
- Другие города России
- Из Москвы в Провинцию
- Всё о прессе и журналистике
Александр КЕРДАН. ХОТЬ НАЛЕВО ИДИ, ХОТЬ НАПРАВО… Провинциальный дневник (2017 год)
сегодня солнце на улице, и жизнь кажется энергичнее и прекраснее и. С 13 февраля до конца марта 2004 года в Выставочном центре Муромского историко-художественного музея будет работать персональная выставка Провинциальный дневник. дневник провинциального репортёра. September 21st, 2011, 05:50 pm. Выставка «Провинциальный дневник»: живопись и графика Владимира Севостьянова. Захватывающий Сериал Провинциальный детектив доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн.
Дневник провинции
Всероссийский конкурс видеофильмов «ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК» - Все конкурсы 2024-2025 | родина первого российского провинциального журнала "Уединенный пошехонец", выходившего с 1786 года на выделяемые средства генерал-губернатора А. П. Мельгунова. |
Карточка издания: Провинциальный дневник | Скачать книгу «Дневник провинции» от Андрея Караичева в любом формате. |
«Уединенный пошехонец»
October 26, 2022. По регионам России | Провинциальный дневник. Вернулись в Грузию после «командировки» в Россию. Обычный парень в провинциальном городе, увлекаюсь всем интересным и делюсь своим мнением на разные вопросы. Или поделитесь своей историей с тегом Истории провинциального журнал. Ежедневно Пикабу посещают больше 2 млн человек. Региональный куратор проекта и автор «Культурного дневника школьника Пензенской области» Елена Фирсова представила историю создания дневника и рассказала об особенностях.
Всероссийский конкурс видеофильмов «ПРОВИНЦИАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК»
Смысл названия журнала — «Уединённый пошехонец» «Уединённый пошехонец» издавался при участии и активной поддержке А. Мельгунова и был органом его кружка. В названии журнала отразились идейные установки мельгуновского кружка. Журнал рассматривался как средство духовного влияния, воспитания читающей публики.
На его страницах достаточно последовательно излагается определенная социально-философская программа издателей. В её основе — просвещённо-монархический идеал, совмещающийся с масонской заботой о нравственном самосовершенствовании, с проповедью уединения и практикой размышления на возвышенные темы. Второе объяснение названия журнала связывает его с пошехонской усадьбой Мельгунова Суханово, куда, согласно легенде, он удалялся с Санковским для работы над изданием.
То есть Мельгунов и был этим самым «уединенным пошехонцем». Наиболее популярное объяснение — юмористическое. Склонный к юмору, редактор иронически назвал его «Уединённый пошехонец», намекая, что даже и самый захолустный провинциальный пошехонец, ставший синонимом социальной культурной отсталости, решается подать свой голос в молодой российской журналистике.
Содержание журнала Установка на энциклопедичность содержания, явно подсказанная практикой столичных журналов, свидетельствует о традициях, которым следовали издатели «Уединённого пошехонца». В то же время повышенное внимание к местной проблематике, обещание информировать читателей об истории края и его достопримечательностях составляют то новое, чем определяется ценность издания как факта культурной жизни провинции. Программа издания Программа издания была достаточно ясно обозначена уже на титульном листе.
Принципиальный характер носила вступительная статья, открывавшая 1-й номер журнала и принадлежавшая, по-видимому, редактору. Статья называлась «Размышления уединённого пошехонца», в ней утверждался новый культурный статус Ярославля — города, отныне также приобщённого к достижениям просвещения, чему свидетельством должен был стать издававшийся журнал: «Край моего обитания не соделан природою для приятного воззрения окружающих его предметов; восхитительные паствы, луга, плодоносные долины, увеселяющие кустарники, разнообразные виды роскоши и все, что мечтает Стихотворческое воображение, чуждо места сего. Но от сердец и самих дебрей сила мыслящего существа открывает сокровища превыше всех таковых изображений: ибо истина есть превечное правило и внутреннее светило, везде в нас присутствующее».
Приобщение жителей Ярославля к достижениям культуры рассматривается как результат мудрой политики правящей императрицы: «Пресловутый Ярославль вмещает уже в себе не только вознесённые частными людьми в немалом числе дома, но и полезные заведения училищ, типографии, коя в своем предначинании спешит здесь незаглаждаемыми буквами напечатлеть кроткое и человеколюбивое монарша Ея сердца расположение, предать ко удивлению веков премудрыя Российской Минервы пути ко усовершенствованию щастия народов». Содержание первого номера «Уединённого пошехонца» Содержание январского номера определяло структуру последующих книжек журнала. Её сменяло «Слово о Божией славе, говорённое преосвященным Арсением, архиепископом Ростовский и Ярославским 1 января 1786 года».
Далее помещались материалы, содержавшие сведения натурфилософского и экономического характера, а также переводное сентиментально-нравоучительное «Письмо сельского священника к Милорду». Номер завершало аллегорическое рассуждение на тему о разнообразии поэтических жанров «Географическое описание о царстве стихотворства» и стихи. Структура последующих номеров В последующих номерах такая структура в основном сохранялась.
Стихотворные произведения перемежались с нравоучительными «размышлениями» «Размышление о добродетели и дружбе», «Размышления спокойного поселянина, торжествующего посреди роскошествующей весной природы» или морализирующими эссе вроде «Рассуждения о смерти», а также материалами по домоводству и натурфилософии, нередко переводными, как, например, опубликованное в сентябрьском номере «Рассмотрение природы, из сочинения Бонне.
Всё надеюсь вымолить прощенье, И начать всё с чистого листа: Ведь распятье — символ воскресенья, До поры, пока не снят с креста. Бабочки вираж в потоке света, Меж камней приткнувшийся цветок… Будто бы и впрямь прозренье это Шанс даёт — прожить ещё чуток. Лучшей доли уже не будет — Надо эту, как есть, принять, Подбивая итог, итожа.
В названии издания — «Уединенный пошехонец» — был заложен намек на то, что даже провинциал стал участником обновления жизни губернии. Традиции книжности края, восходящие к глубокой древности, в эпоху Просвещения получили развитие в новых формах. Журнал издавался в 1786 - 1787 годах в 1787 г.
Обозначения тригонометрических функций sin, cos, tg и т. Латинские буквы — прямым шрифтом.
Статья должна содержать лишь самые необходимые формулы, от промежуточных выкладок желательно отказаться. Размерность всех величин, принятых в статье, должна соответствовать Международной системе единиц измерений СИ. Рисунки и таблицы располагаются по тексту. Таблицы должны иметь тематические заголовки. Качество рисунков должно обеспечивать возможность их полиграфического воспроизведения без дополнительной обработки. Рисунки, выполненные в MS Word, недопустимы. Рисунки встраиваются в текст через опцию «Вставка-Рисунок-Из файла» с обтеканием «В тексте» с выравниванием по центру страницы без абзацного отступа. Иные технологии вставки и обтекания не допускаются.
Провинциальные новости
Дарья перестала визжать: подобно рыбе открывала и закрывала рот, размахивая в разные стороны руками. Внутренний голос мне монотонно твердил, — «Катастрофа! Племянник — ты потерпел фиаско! Ты проиграл! Витёк Первого января 1995-го года, вместо мирного отдыха после бурно встреченного праздника с подружкой под боком, Авдеев Сергей Богданович, покачиваясь в разные и обдавая стены подъезда перегаром, шёл по вызову местного авторитета — Юрия Приданного, в криминальных кругах более известного как Придан. Преступный лидер города Плотницкого, пятнадцать минут назад пришёл к Серёже домой лично, что весьма странно: явился сам, без посыльного или предварительного звонка. Постучался в квартиру, когда на порог в буквальном смысле вывалился его подчинённый, Юра приложил палец к губам, прошипел, — «Тсс!
Не задерживайся и помалкивай. Сергей утвердительно качнул головой и, не закрывая входную дверь, побрёл одеваться. Авдеев ходил у Придана в любимчиках, тот относился к нему, как к брату младшему и Серёжа был единственным человеком из их криминального круга, кто мог позволить себе роскошь — спорить с авторитетом без тяжких последствий для своего здоровья. Дисциплина в группировке Юрия стояла железная, всё же, невзирая на плохое самочувствие, в полемику с Приданным вступать не стал, понял — дело важное и отлагательств с пререканиями не терпит. Собираясь, юный бандит невольно обратил внимание на включённый телевизор: вместо новогодних фильмов и концертов крутили криминальные передачи о «кровавом переделе» Москвы; убитых авторитетах, постоянных стрелках, взрывах машин и зданий средь белого дня. О том, что из-за захлестнувшей столицу преступности, страдают мирные, ни в чём не повинные граждане.
Пора совковую цензуру возвращать, — возмутился Сергей, выключив «ящик». Неопрятно одевшись, попутно отмахиваясь от вопросов пробудившейся подруги, мол, — «Плохо себя чувствую, надо пройтись», — Авдеев достал на всякий случай из цветочного горшка с кухни спрятанный «ПМ» и отправился на улицу. Юра поджидал в своей старой машине, синей «Девятке», что удивило Сергея, вроде не по статусу уже старшему на этой тачке гонять. В салоне Придан находился один. Курил в ожидании помощника сквозь слегка приоткрытое окно; когда помощник подсел к нему на соседнее сиденье, лидер ОПС молча тронул автомобиль. Обладая хорошим качеством — не задавать лишних вопросов, Авдеев долго не спрашивал водителя, куда они едут по заснеженной трассе, пока авторитет не нарушил тишину первым: — Говори.
Может, просветишь, что за партизанские штучки? Юра сбавил скорость километров до шестидесяти. Постараюсь тебе по пути всё растолковать. Голова-то болит после вчерашнего? Ничего, приедем на место, подлечим, я сам как битая телега. Соображать могу, рассказывай.
Когда в Москве был недавно, ну ты помнишь… так я обалдел, что у них там творится — ужас. У нас хорошо пока, подобного в городе нет, спокойнее намного, но, боюсь — это вопрос времени! Докатится и к нам «эхо войны». Короче, один мой очень хороший и давний армейский приятель, решил оттуда свалить и перекантоваться там, где потише — проблемы большие у него. Сбиваешься в рассказе, давай прямо: от меня, что требуется? Сразу к делу готов, на лету схватываешь!
Кореш мой, по понятным причинам не верит абсолютно никому за редким исключением, а в нашем городе, разумеется, только мне.
Витёк Первого января 1995-го года, вместо мирного отдыха после бурно встреченного праздника с подружкой под боком, Авдеев Сергей Богданович, покачиваясь и обдавая стены подъезда перегаром, шёл по вызову местного авторитета — Юрия Приданного, в криминальных кругах более известного как Придан. Преступный лидер города Плотницкого, пятнадцать минут назад пришёл к Серёже домой лично, что весьма странно: явился сам, без посыльного или предварительного звонка. Постучался в квартиру, когда на порог в буквальном смысле вывалился его подчинённый, Юра приложил палец к губам, прошипел, — «Тсс! Не задерживайся и помалкивай. Сергей утвердительно качнул головой и, не закрывая входную дверь, побрёл одеваться. Авдеев ходил у Придана в любимчиках, тот относился к нему, как к брату младшему и Серёжа был единственным человеком из их криминального круга, кто мог позволить себе роскошь — спорить с авторитетом без тяжких последствий для своего здоровья. Дисциплина в группировке Юрия стояла железная, всё же, невзирая на плохое самочувствие, в полемику с Приданным вступать не стал, понял — дело важное и отлагательств с пререканиями не терпит. Собираясь, юный бандит невольно обратил внимание на включённый телевизор: вместо новогодних фильмов и концертов крутили криминальные передачи о «кровавом переделе» Москвы; убитых авторитетах, постоянных стрелках, взрывах машин и зданий средь белого дня.
О том, что из-за захлестнувшей столицу преступности, страдают мирные, ни в чём не повинные граждане. Пора совковую цензуру возвращать, — возмутился Сергей, выключив «ящик». Неопрятно одевшись, попутно отмахиваясь от вопросов пробудившейся подруги, мол, — «Плохо себя чувствую, надо пройтись», — Авдеев достал на всякий случай из цветочного горшка с кухни спрятанный «ПМ» и отправился на улицу. Юра поджидал в своей старой машине, синей «Девятке», что удивило Сергея, вроде не по статусу старшему на этой тачке гонять. В салоне Придан находился один. Курил в ожидании помощника сквозь слегка приоткрытое окно; когда Серый подсел на соседнее сиденье, лидер ОПС молча тронул автомобиль. Обладая хорошим качеством — не задавать лишних вопросов, Авдеев долго не спрашивал водителя,:уда они едут по заснеженной трассе, пока авторитет не нарушил тишину первым: — Говори. Может, просветишь, что за партизанские штучки? Юра сбавил скорость километров до шестидесяти.
Постараюсь тебе по пути всё растолковать. Голова-то болит после вчерашнего? Ничего, приедем на место, подлечим, я сам как битая телега. Соображать могу, рассказывай. Когда в Москве был недавно, ну ты помнишь… так я обалдел, что у них там творится — ужас. У нас хорошо, пока подобного в городе нет, спокойнее намного, но, боюсь — это вопрос времени! Докатится и к нам «эхо войны». Короче, один мой очень хороший и давний армейский приятель, решил оттуда свалить и перекантоваться там, где потише — проблемы большие у него. Сбиваешься в рассказе, давай прямо: от меня, что требуется?
Сразу к делу готов, на лету схватываешь! Кореш мой, по понятным причинам не верит абсолютно никому за редким исключением, в нашем городе, разумеется, только мне. Ты должен понимать: я человек занятой и светиться рядом с ним не могу, нам нужен второй человек, которому бы он смог довериться. Например, кому я сам, полностью верю, такой у меня один — ты. Ввиду нашего с тобой внешнего сходства никто из братвы не сомневается, что мы родня. Значит, и кореш, должен так считать, оно надёжнее. Одно уясни: он мёртвый. Это по бумаге! На деле, по стечению обстоятельств, в машине не мой кореш сидел, другой браток.
Промашка вышла у тех, кто его убрать хотел. А потом, разве после взрыва разберёшь, кто в машине был? Экспертизу тщательную, ясен перец, никто проводить не стал, вот Витек и сделал ноги под шумок. Завтра, кстати, похороны его в Москве состоятся. Такие дела в столице, Серёж. И долго он у нас прятаться собирается? Сергей с ожиданием смотрел на наставника. Может, вещицу толковую подгонит; книгу или кассету редкую подарит? Но, чтобы ты мне мужика привёз, я никак представить не мог!
Ты подумай, пожалуйста, вдруг до кучи девчонку какую молодую и красивую надо опекать? Да с пышной грудью! Нет, не надо? Когда уже нагуляешься, кобеляка ты этакая. Из армии пришёл, помню, плакался: «Девушка не дождалась, как я теперь кому-то из них верить буду? И как ты нового хахаля её, с Бичом и Томпсоном на кладбище чуть живьём не закопал. Юра прибавил скорости и включил магнитофон: заиграла зарубежная попса конца 80-х годов. Куда именно едут, Сергей уточнять не стал: понятно, что в одно из пригородных сёл или дачных посёлков, коими город плотно облеплен со всех сторон может, потому и Плотницкий? Наконец, Приданный, осветив фарами неприметный дом, ограждённый старым, покосившимся забором, расположенный на краю полузаброшенного села, остановил машину.
Рэкетиры выбрались из «Девятки», оба вдохнули полной грудью, ощутив по-настоящему свежий, зимний аромат воздуха. Авторитет попрыгал на месте, сделал пару разминающих движений и уточнил у помощника: — Бывал здесь раньше?
Но обнадёживают мысли о той, с кем «так сцепились, что не разлучиться»! Лирический герой стоит на распутье: «хоть налево иди, хоть направо». Судя по всему, прямой путь заказан, ведь ранее уже «И натворил ошибок кучу и подвигов назло судьбе… А вот гляжу, не баламучусь, и не завидую себе». Выбор пути за автором, и он верно замечает, «хоть там, куда зовут, не надо хлама». В добрый час!
Выставка носит экспериментальный художественный характер. Авангард как явление появился во всех сферах искусства примерно в 1910 годах. Можно назвать его основные имена и направления, но сформулировать общие черты практически невозможно. Это целая система проникающих друг в друга стилей, концепций и теорий. Прошло более ста лет с момента зарождения этого творческого движения, но мы до сих пор живем в лучах авангарда, пользуясь его достижениями. Искусство развивается по спирали и сегодня, как и сто лет тому назад, мир находится перед дилеммой зависимости культуры от социальных процессов. Картинная галерея «Мирас» при участии нефтекамских художников решили заострить внимание зрителя на этой проблеме творческих людей и окунуть его в новые реалии современного изобразительного искусства. Выставка стала своеобразной ремаркой на первые выставки авангардистов начала ХХ века.
Читать книгу: «Дневник провинции»
На конкурс предоставляются: 1. Анкета-заявка участника форма прилагается. Творческая работа видеофильм , оформленная в соответствии с условиями конкурса. Требования к содержанию и оформлению конкурсной работы видеофильм : Продолжительность фильма — до 30 минут, носитель — диск DVD или кассета VHS. Конкурсные материалы видеофильм и анкета пересылаются по обычной почте. Награждение победителей Для подведения итогов конкурса создаётся жюри из представителей организаторов конкурса, телекомпаний, журналистов, деятелей культуры и искусства.
Профессионалитет Новости В школе села Кикино состоялся четвёртый областной фестиваль лучших практик по проекту «Культурный дневник школьника Пензенской области» Региональные новости образования 23. Кикино Каменского района 20 апреля. В фестивале приняло участи 65 муниципальных и школьных кураторов проекта из г. В актовом зале была организована выставка работ школьников и педагогов по проекту «Культурный дневник школьника Пензенской области».
С приветственным словом к участникам фестиваля обратилась первый проректор Института регионального развития Пензенской области Елена Прохорова.
А дочку любит, гуляет с ней. А эта… одни только журналы листает. Устроилась было работать в салон: в тепле, почти ничего делать не надо.
Другой бы давно жёгу дал, а он, Витенька, добрый…» Тем временем «на сцене» появляется сама Дашка — уже солидная женщина, в роскошной шубе, с ещё более царскими замашками, — небрежно волоча за собой девчушку лет десяти, упакованную в тёплый яркий комбинезон. Виктор поспешно распахивает пассажирскую дверцу, откидывает спинку сиденья, любовно усаживая назад дочурку, возвращает спинку на место. Его супруга, брезгливо поджав губы, грузится в машинёшку. Он за ней аккуратно прикрывает дверь, чтобы не прищемить полу шубы, затем хлопает капотом и садится в машину.
Труженица «Окушка», фырнув выхлопной трубой, тихонько трогается с места, открывая незаснеженный асфальтовый квадрат, разворачивается. И я вижу прилипшую к заднему стеклу авто весёлую девчоночью мордашку. Девчушка оживлённо машет, перебирает пальчиками, уставясь куда-то наверх, — судя по всему, прощается с любимой прабабушкой Ниной! За окном застыло унылое поселковое недоразумение — не город, не деревня… И погода тоже ни то ни сё: на градуснике «ноль» — не мороз, не оттепель; на земле снежная пыль да голая ракита — на ней ветер слабо шевелит птичью кормушку.
Чуть поодаль — бок о бок припаркованный с грязным, обмороженным «КамАЗом» — блестит галогеновыми фарами «с иголочки», только что из салона, новенький джип «Фольксваген» — чьё-то недолгое, уж очевидно, счастье «в кредит». Девочки вместе росли, бегали в лес и на речку.
Васильевский, архиепископ Ростовский и Ярославский Арсений Верещагин. Многие статьи печатались анонимно. Смысл названия журнала — «Уединённый пошехонец» «Уединённый пошехонец» издавался при участии и активной поддержке А. Мельгунова и был органом его кружка. В названии журнала отразились идейные установки мельгуновского кружка. Журнал рассматривался как средство духовного влияния, воспитания читающей публики. На его страницах достаточно последовательно излагается определенная социально-философская программа издателей. В её основе — просвещённо-монархический идеал, совмещающийся с масонской заботой о нравственном самосовершенствовании, с проповедью уединения и практикой размышления на возвышенные темы.
Второе объяснение названия журнала связывает его с пошехонской усадьбой Мельгунова Суханово, куда, согласно легенде, он удалялся с Санковским для работы над изданием. То есть Мельгунов и был этим самым «уединенным пошехонцем». Наиболее популярное объяснение — юмористическое. Склонный к юмору, редактор иронически назвал его «Уединённый пошехонец», намекая, что даже и самый захолустный провинциальный пошехонец, ставший синонимом социальной культурной отсталости, решается подать свой голос в молодой российской журналистике. Содержание журнала Установка на энциклопедичность содержания, явно подсказанная практикой столичных журналов, свидетельствует о традициях, которым следовали издатели «Уединённого пошехонца». В то же время повышенное внимание к местной проблематике, обещание информировать читателей об истории края и его достопримечательностях составляют то новое, чем определяется ценность издания как факта культурной жизни провинции. Программа издания Программа издания была достаточно ясно обозначена уже на титульном листе. Принципиальный характер носила вступительная статья, открывавшая 1-й номер журнала и принадлежавшая, по-видимому, редактору. Статья называлась «Размышления уединённого пошехонца», в ней утверждался новый культурный статус Ярославля — города, отныне также приобщённого к достижениям просвещения, чему свидетельством должен был стать издававшийся журнал: «Край моего обитания не соделан природою для приятного воззрения окружающих его предметов; восхитительные паствы, луга, плодоносные долины, увеселяющие кустарники, разнообразные виды роскоши и все, что мечтает Стихотворческое воображение, чуждо места сего. Но от сердец и самих дебрей сила мыслящего существа открывает сокровища превыше всех таковых изображений: ибо истина есть превечное правило и внутреннее светило, везде в нас присутствующее».
Приобщение жителей Ярославля к достижениям культуры рассматривается как результат мудрой политики правящей императрицы: «Пресловутый Ярославль вмещает уже в себе не только вознесённые частными людьми в немалом числе дома, но и полезные заведения училищ, типографии, коя в своем предначинании спешит здесь незаглаждаемыми буквами напечатлеть кроткое и человеколюбивое монарша Ея сердца расположение, предать ко удивлению веков премудрыя Российской Минервы пути ко усовершенствованию щастия народов». Содержание первого номера «Уединённого пошехонца» Содержание январского номера определяло структуру последующих книжек журнала. Её сменяло «Слово о Божией славе, говорённое преосвященным Арсением, архиепископом Ростовский и Ярославским 1 января 1786 года». Далее помещались материалы, содержавшие сведения натурфилософского и экономического характера, а также переводное сентиментально-нравоучительное «Письмо сельского священника к Милорду». Номер завершало аллегорическое рассуждение на тему о разнообразии поэтических жанров «Географическое описание о царстве стихотворства» и стихи.
Провинциальный тихий городок
Заметки обывателя. Провинциальные хроники | Подробная информация о фильме Провинциальный дневник на сайте Кинопоиск. |
Канал Провинциальный дневник Яндекс Дзен | Именно таким мне всегда представлялся типичный провинциальный город. В городе проживает около 300 тысяч человек, но никакой шумности и суетности не наблюдается. |
Заметки обывателя. Провинциальные хроники
Важные новости Москвы и Подмосковья. Реклама и сотрудничество @MasloSMM_bot. 2010 гг., рассказывающие о жизни современной российской провинции – состоянии городов. Все части рассказов — Провинциальный дневник, вы можете читать бесплатно, на нашем сайте переходя на страницу дзен канала. Баренц газета молодежного портала морска.
Провинциальный дневник, конкурс
В этом году ушёл от нас поэт, член жюри первой «Провинции у моря» Лев Болдов. Нынешняя встреча наша — юбилейная. В пятый раз строчка из «Писем к римскому другу» Иосифа Бродского, давшая название фестивалю, объединяет друзей из разных стран. На этот раз — в год 75-летия со дня рождения поэта. Именно И. Бродскому и посвящён нащ одиннадцатидневный арт-марафон, на протяжении которого гостей и участников ждут презентации книг и журналов, мастер-классы и круглые столы, спектакли и демонстрации художественных фильмов, рок-концерт «View Rock Evening» с участием лучших одесских команд и международный конкурс авторской песни «Поющая гавань», литературные конкурсы и «Книжная лавка» писателей, буккроссинг и «свободные микрофоны» — каждый найдёт для себя что-то интересное.
Кроме этого: День города в Одессе и Праздник цветов в Ильичёвске, ну и, конечно, море! День первый. Приветственные речи, пожелания, песни и стихи. После официальной части состоялся видеопоказ фильма «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на Родину» режиссёр — Андрей Хржановский, сценарий — Юрий Арабов. Напомню, что организаторами Пятого Международного арт-фестиваля «Провинция у моря — 2015» традиционно стали Южнорусский Союз Писателей, который, кстати, в этом году отмечает своё пятнадцатилетие, арт-проект «Территория I», Литературный портал «Графоманам.
Что можно добавить к сказанному… Здравствуй, «Провинция у моря- 2015»! Доброго пути! День второй В 15. Одесса, ул. Также была презентована книга «Memento Vita» Марины Хлебниковой Дёминой , издание, которое все очень ждали, и которое полностью оправдывает название «народного».
Поэзия новой волны, поэзия молодая, но очень и очень зрелая, была представлена двумя поэтами: Еленой Боришполец и Владиславой Ильинской. Стихи Елены сродни магическим заклинаниям, заговорам, слушая их, невольно начинаешь верить в то, что любую беду и боль можно заговорить Словом, надо только знать это самое верное Слово, найти его, и в том, что автор Слово это знает, не сомневаешься. На мой взгляд, это важно и очень ценно, и не только в поэзии. Со стихами Владиславы Ильинской я знакома давно, давно читаю их и радуюсь новым стихам её и тому, что есть такой поэт в Одессе.
Обладая хорошим качеством — не задавать лишних вопросов, Авдеев долго не спрашивал водителя,:уда они едут по заснеженной трассе, пока авторитет не нарушил тишину первым: — Говори. Может, просветишь, что за партизанские штучки? Юра сбавил скорость километров до шестидесяти.
Постараюсь тебе по пути всё растолковать. Голова-то болит после вчерашнего? Ничего, приедем на место, подлечим, я сам как битая телега. Соображать могу, рассказывай. Когда в Москве был недавно, ну ты помнишь… так я обалдел, что у них там творится — ужас. У нас хорошо, пока подобного в городе нет, спокойнее намного, но, боюсь — это вопрос времени! Докатится и к нам «эхо войны».
Короче, один мой очень хороший и давний армейский приятель, решил оттуда свалить и перекантоваться там, где потише — проблемы большие у него. Сбиваешься в рассказе, давай прямо: от меня, что требуется? Сразу к делу готов, на лету схватываешь! Кореш мой, по понятным причинам не верит абсолютно никому за редким исключением, в нашем городе, разумеется, только мне. Ты должен понимать: я человек занятой и светиться рядом с ним не могу, нам нужен второй человек, которому бы он смог довериться. Например, кому я сам, полностью верю, такой у меня один — ты. Ввиду нашего с тобой внешнего сходства никто из братвы не сомневается, что мы родня.
Значит, и кореш, должен так считать, оно надёжнее. Одно уясни: он мёртвый. Это по бумаге! На деле, по стечению обстоятельств, в машине не мой кореш сидел, другой браток. Промашка вышла у тех, кто его убрать хотел. А потом, разве после взрыва разберёшь, кто в машине был? Экспертизу тщательную, ясен перец, никто проводить не стал, вот Витек и сделал ноги под шумок.
Завтра, кстати, похороны его в Москве состоятся. Такие дела в столице, Серёж. И долго он у нас прятаться собирается? Сергей с ожиданием смотрел на наставника. Может, вещицу толковую подгонит; книгу или кассету редкую подарит? Но, чтобы ты мне мужика привёз, я никак представить не мог! Ты подумай, пожалуйста, вдруг до кучи девчонку какую молодую и красивую надо опекать?
Да с пышной грудью! Нет, не надо? Когда уже нагуляешься, кобеляка ты этакая. Из армии пришёл, помню, плакался: «Девушка не дождалась, как я теперь кому-то из них верить буду? И как ты нового хахаля её, с Бичом и Томпсоном на кладбище чуть живьём не закопал. Юра прибавил скорости и включил магнитофон: заиграла зарубежная попса конца 80-х годов. Куда именно едут, Сергей уточнять не стал: понятно, что в одно из пригородных сёл или дачных посёлков, коими город плотно облеплен со всех сторон может, потому и Плотницкий?
Наконец, Приданный, осветив фарами неприметный дом, ограждённый старым, покосившимся забором, расположенный на краю полузаброшенного села, остановил машину. Рэкетиры выбрались из «Девятки», оба вдохнули полной грудью, ощутив по-настоящему свежий, зимний аромат воздуха. Авторитет попрыгал на месте, сделал пару разминающих движений и уточнил у помощника: — Бывал здесь раньше? Ты бывал здесь в детстве и не раз, у тебя тут старый дедушка живёт! Раньше ты к нему наведывался, но из-за семейной ссоры перестал… сейчас старик спился, начал сильно болеть, и ты, пожалев инвалида, начал его навещать, помогать по хозяйству. Вон, в той развалюхе, — Придан указал на дом, наполовину выступавший из темноты под светом фар, — сейчас познакомишься с ним. Ты, оказывается, всё предусмотрел?
Я-то дурак, голову ломаю: чего люди подумают, если в эту деревню стану часто приезжать? Ты уверен, что поверят в легенду, про моего деда здесь? И в это поверят: надо слух пустить правильный — это моя забота. Главное, когда спросят, мол: «Правда у тебя дедушка заболел в деревне, и ты ездишь за ним ухаживать? Ладно, пошли в дом, холодно. Я имею в виду Виктора. Ты ж его не видел, может, похож?
Вообще, его проблемы. Он не дурак и знает, что надо делать: огородом не увлекается, на фиг ему из дома выходить, собственно? Захочет воздухом подышать — пусть ночью это делает.
Среди новшеств были учреждение типографии и издание журнала. В названии издания — «Уединенный пошехонец» — был заложен намек на то, что даже провинциал стал участником обновления жизни губернии. Традиции книжности края, восходящие к глубокой древности, в эпоху Просвещения получили развитие в новых формах.
Ахметгараева «Дворик» «Первый снег», «Лето», Р.
Хаматханова «Натюрморт —I, II» и др. Букин « Лягушка в очках», «Обезьяна», Г. Габбасова « А снег идет» и др. В этот подтекст очень хорошо вписываются детские работы, которые вошли в экспозицию и дополнили её новыми сгустками примитивизма. В работах Руслана Галлямова «Внутри и снаружи» и Дильбар Галяутдиновой «Мельница», «Исповедь» отображаются не сами предметы, а скорее их энергетика и эстетика. Коллажи Светланы Хлебниковой и Руфины Хаматхановой, собранные из отдельных букв и обрезков бумаги раскрывают проблемы цивилизации с её засоренным и разобщенным сознанием, с жесткой социальной структурой. Все знают произведение Казимира Малевича «Черный квадрат» - это торжество чистой геометрической формы.