Новости проезд ктту

Хотя маршруткам уже тесно на краснодарских улицах, цены на проезд в них постоянно подскакивают / Владимир Аносов. При этом, как рассказали на встрече с журналистами специалисты МУП «КТТУ», с этого дня отменяется скидка при оплате проезда транспортными картами. Стоимость проезда в общественном транспорте, принадлежащем Краснодарскому трамвайно-троллейбусному управлению (КТТУ) в ближайшее время повышаться не будет. Причиной поднятия стоимости проезда руководство КТТУ (трамвайно-троллейбусное управление Краснодара) называет удорожание содержания и ремонта транспортного парка.

Эксперты рассказали о причинах повышения стоимости проезда в маршрутках Краснодара

Повышение цен не отразится на льготах на проезд, пообещали в КТТУ. В МУП «КТТУ» сообщили, что по итогам работы за 2023 год и первое полугодие 2024 года будет приниматься решение о целесообразности повышения тарифа на проезд. Город - 18 августа 2023 - Новости Краснодара. С 1952 года трест стал называться Краснодарским трамвайно-троллейбусным управлением (КТТУ). Сотрудники всех подразделений МУП «КТТУ» приложили и продолжают прикладывать усилия к наведению порядка на подшефных территориях.

Теряем кадры, зарплата маленькая: в КТТУ прокомментировали рост цен на проезд

Об этом стало известно 11 августа в ходе брифинга, посвященного развитию общественного транспорта столицы Кубани, который был организован КТТУ. В МУП "КТТУ" рассказали, по какой причине повышают стоимость проезда в общественном транспорте и какие преимущества это даст. Накануне состоялся брифинг, на котором директор МУП «КТТУ» рассказал о причинах, ставших толчком для увеличения тарифов на проезд, и ответил на вопросы журналистов. Директор МУП «КТТУ» Александр Грачев рассказал, что с 20 апреля, когда начал действовать новый тариф на проезд в 26 руб. за одну поездку, выручка КТТУ увеличилась на 12,7.

Краснодарец на день арендовал трамвай, чтобы возить пассажиров бесплатно

Ранее стоимость проезда в трамваях, троллейбусах и автобусах Краснодара подняли до 35 рублей 2 июля 2022 года. До этого подорожание проезда в общественном транспорте КТТУ произошло в мае 2021 года. Тогда стоимость выросла с 28 до 30 рублей.

Основная проблема предприятия — острая нехватка кадров.

Сейчас она значительно ниже среднекраевых показателей — кондуктор, например, получает 22 тысяч руб. Отмечается,что по итогам 2021 года себестоимость перевозки одного пассажира в целом по предприятию составила 30,30 рублей. В том числе по видам транспорта: троллейбус — 39,51 рублей, трамвай — 24,25 рублей, автобус — 41,51 рублей.

Так, убытки КТТУ за 2021 год составили 50 млн рублей. Это вызвано, в том числе, сокращением потока пассажиров, ростом цен на материалы и комплектующие, недовыпуском подвижного состава из-за дефицита кадров.

Однако ничего не мешает МУГАДН проводить проверки на маршрутах, где вместо кондиционеров установлены муляжи, чтобы администрация могла подать в суд, а затем лишить недобросовестного перевозчика лицензии.

Чего только стоит краснодарское зимнее утро, которым люди ждут по 40 минут трамваи, а по прибытии единственного вагона за час, половина городского населения оказывается в одном транспорте без возможности двигаться. Узнать подробнее Совокупность всех факторов, не позволяющих передвигаться на общественном транспорте комфортно, вызывает возмущение у читателей RostovGazeta. Хотя бы базовые настройки.

За что платить 40-45 рублей? За обмороки в автобусах из-за отсутствия кондиционеров? За то, что зимой тебя передавливают пассажиры из-за переполненности транспорта?

За то, что ждать автобус или трамвай нужно около часа? Все понимаем: низкие зарплаты, но надо бороться с этим, а не просто поднимать цены, ничего при этом не меняя», — высказалась коренная жительница Краснодара Валерия Юсупова. Тем не менее, жители Краснодара продолжают надеяться на то, что к следующему лету можно будет передвигаться на городском транспорте без происшествий и с комфортом даже после 18:00, а зимой не понадобится ждать трамвай по 40 минут.

Нужна система контроля за пассажирами», — сказал Грачев. По приложению за отслеживанием всего общественного транспорта Такое приложение чиновники обещали запустить до конца лета. По какому принципу оно работает, можно прочитать здесь. Приложение находится на стадии разработки. Сроки запуска приложения не назвали. О выделенных полосах, на которых постоянно паркуют машины Напомним, осенью 2021 года в Краснодаре ввели новые выделенные полосы для общественного транспорта, в общей сложности их протяженность составляет уже больше 20 км.

Чиновники регулярно отчитываются об эффективности «автобусных» полос, но на деле они оказываются заняты припаркованными автомобилями. Подробнее об этом можно прочитать в нашем материале. К этому моменту нужно подходить комплексно к работе выделенок , потому что кроме общественного транспорта есть еще и частный. Сейчас в центральной части города нельзя сделать выделенки, как мы хотим, потому что это будет не совсем правильно по отношению к водителям личного транспорта», — сказал заместитель директора департамента транспорта Виктор Балацкий. О Wi-Fi в общественном транспорте В 2016 году в трамваях, автобусах и троллейбусах города начали подключать Wi-Fi. В 2019 году Wi-Fi из городского транспорта куда-то исчез.

На вагонах висели наклейки о том, что там есть бесплатный Wi-Fi, но интернета не было. Фильм с него не скачаешь, но почту проверить можно. Дело в том, что поставщики интернета к нам приходили, но Wi-Fi оказался невостребован. Через месяца полтора поставщики уходили, потому что для них это было невыгодно», — сказал Грачев.

С 19 августа стоимость проезда в муниципальном транспорте Краснодара повысится

В Краснодаре проезд в транспорте муниципальной компании «КТТУ» увеличится до 40 рублей. Просто повышать стоимость проезда для обычного пассажира — бесчеловечно, но КТТУ можно понять. Проезд в городском транспорте Краснодара (автобус, троллейбус, трамвай) МУП КТТУ с 22 августа 2023 года 40 рублей. Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Главная» Новости» Проезд ктту краснодар. В Краснодаре с 19 августа поднимется стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте до 40 рублей.

Проезд во всём транспорте Кузбасса стал дороже

А если чиновники мэрии согласовали эту сумму, следует понимать, что цена билета за одну поездку должна существенно отразиться на качестве услуги. А что имеет обычный горожанин? Разваленный троллейбус сборки времен разрушения СССР? Горожане против низкого качества —Только посмотрите, как мы едем и в чем мы едем! Дребезжащие окна, протекающие крыши троллейбусов и трамваев!

А сидения какие?! Это же отсидеть всё можно! Езжу в троллейбусе каждое утро на работу. А еще знаете, в середине троллейбуса периодично и постоянно начинается такой стук, как будто я нахожусь в молотобойном цеху!

Грохот стоит такой, что говорящего соседа не слышно! А в «час пик», когда люди спешат на работу и с работы, а сверху либо капли дождя на макушку бумкают через дырявую крышу, либо жара неимоверная, и люди в обморок падают! Я хочу платить деньги за качественную услугу пассажирской перевозки, а не за издевательство над собой, - делится переживаниями жительница Краснодара София Перова. Качество перевозок в городе находится на самом низком уровне, утверждают кубанцы в своих письмах в редакцию.

Троллейбусы якобы вовремя на остановки не приходят, даже несмотря на специальный график. И автомобильные пробки здесь явно не причем. Скорее всего на маршрутах серьёзные проблемы из-за некачественного технического состояния троллейбусов, которые не могут решить в КТТУ, возможно, из-за непрофессионализма или по какм другим причинам.

А если искать, снова стоимость за проезд поднимут? Зарплаты новым кадрам платить-то надо будет… «Меры поддержки правительства — пустая фигня?

После апреля мы сделали небольшой перерыв в обсуждении данного вопроса, потому что рассчитывали, что будут приняты какие-то меры поддержки, которыми мы сможем воспользоваться и не повышать тариф для населения. Однако из этого постановления исключены муниципальные и государственные предприятия. Причина непонятна, но, тем не менее, это так. Мы думали, что, может, будут какие-то другие меры поддержки, но на сегодняшний день их нет, - пояснил Александр Грачев. Поскольку субсидии по возмещению части затрат на городской транспорт предприятию никто предоставить не смог, в МУП «КТТУ» и приняли решение о повышении стоимости проезда.

Депутат Краснодарской городской думы Александр Сафронов остро отреагировал на такое заявление Александра Грачева в своем ТГ-канале: - Руководитель МУП «КТТУ» на камеру честно говорит, что меры поддержки правительства - пустая фигня, которая вообще не касается муниципального транспорта. А даже если бы и касалась, то ее размеры на фоне оборотов предприятия - смехотворны. Это все, что надо знать о реальном состоянии дел в сфере помощи предприятиям от правительства. Привет Мишустину из Краснодара, - не сдержался Сафронов. Депутат также заявил о том, что считает решение о повышении цен на проезд в муниципальном транспорте до 35 рублей неправильным, несмотря на то, что озвученные проблемы нехватки кадров действительно имеют место.

Это неправильно. Получается, опять все издержки на себе вывозят граждане, на которых государство эти издержки скидывает, - отмечает Александр Сафронов.

В результате, из-за дефицита кадров, на линию не выходят 15 трамваев, 10 троллейбусов и девять автобусов. Убытки предприятия в 2021 году составили 50 млн рублей. Как уточнил начальник управления цен и тарифов Дмитрий Васильев, предварительно, с учётом роста цен на материалы и комплектующие, а также необходимостью индексации заработной платы средняя себестоимость поездки на одного пассажира равна 33 рублей.

Аренда обошлась Калугину в 50 тысяч рублей.

Накануне он целый день до 23:55 по московскому времени бесплатно возил пассажиров», — сказал собеседник агентства [представитель Краснодарского трамвайно-троллейбусном управления]. В трамвае были размещены специальные объявления. Цена билета на поездку в трамвае составляет в Краснодаре 26 рублей. Ежедневно трамваи города перевозят порядка 400 тысяч пассажиров. Хотя бы на один день, на всю смену. И сделать несколько тысяч человек немножко счастливее, чтобы они просто улыбнулись и получили какие-то эмоции.

Помощница прозвонила, обсудила все. Дали быстро обратную связь — приблизительную стоимость, потом назначили дату встречи с директором КТТУ. На встрече все обсудили вживую, и на меня, как на физическое лицо, выставили счет, который я и оплатил. Еще утвердили наклейки, которые были размещены в трамвае.

МУП «КТТУ»

По словам директора МУП «КТТУ» Александра Грачева, необходимость повысить стоимость проезда обусловлена серьезным ростом цен на запасные части и комплектующие, а также дефицитом кадров. На данный момент, транспортной компании требуется 451 водитель, 151 рабочий и 53 специалиста. Из-за дефицита кадров на линию выходит не весь подвижный состав. Существующие льготы сохранились.

Цена билета вырастет сразу на 5 рублей. Повышение стоимости проезда необходимо для нормализации работы общественного транспорта и повышения заработной платы сотрудникам предприятия.

Планируется повысить среднюю заработную плату в КТТУ.

Об этом в Telegram сообщили 10. Об этом 10. Об этом сообщили в Telegram представители Сочинского 10. Об этом в социальных сетях сообщила 09. Об этом 09. Об этом сообщили 08.

В 2013 года проезд подорожал до 15 рублей. В следующем году, 1 мая 2014 подняли до 17 рублей.

Ещё один скачок стоимости случился в 2015 году — проезд стоил 20 рублей — эта сумма оставались неизменной до 2017 года, однако в 2018-м проезд на троллейбусе, автобусе, трамвае и маршрутке поднялся до 26 рублей. Узнать подробнее Тогда директор МУП «КТТУ» Андрей Грачев заявлял, что такой тариф в 26 рублей позволит предприятию получать минимальную, но — прибыль, а не работать в убыток и не накапливать долги, как это происходило ранее. Он выразил надежду, что это позволит осуществлять текущий и капитальному ремонт подвижного состава, трамвайных путей и других объектов предприятия. Практически то же самое руководитель КТТУ сказал и в 2023 году, перед тем, как стоимость проезда увеличилась до 40 рублей во всем транспорте Краснодара. Сообщалось, что из-за низкой зарплаты на предприятии не хватает сотрудников, а повысить ее обещают после подорожания проезда. Узнать подробнее По словам руководителя движения «Транспортная инициатива», цены на проезд в Краснодаре, скорей всего, ещё раз увеличатся за 2023 год. Это подкреплено неконтролируемым ростом цен на топливо. На данный момент не предпринимается никаких попыток для сдерживания роста цен», — заявила Марина Репещук.

Общественница Марина Репещук рассказала, почему в Краснодаре подняли цены на проезд

Постановление, подписанное главой регионального центра от 30 апреля, размещено на официальном сайте мэрии. Ранее решение о росте стоимости проезда в автобусах приняли частные перевозчики. Транспортные компании объяснили это высокой ценой на бензин, снижением пассажиропотока во время пандемии, расходами на приобретение терминалов для безналичного расчета с клиентами. Новость в январе вызвала широкий общественный резонанс.

Кроме того, свою лепту в издержки КТТУ вносят и нерадивые водители, устраивающие ДТП с участием муниципального транспорта, особенно трамваев. К сожалению, взысканием ущерба с виновников аварий у нас не занимаются. В итоге ремонтировать пострадавшие машины приходится за муниципальный счет. Кроме того, предприятие несет ущерб из-за простоя тех же трамваев. В чате нашего движения краснодарцы сейчас жалуются на уменьшения числа рейсов общественного транспорта в вечернее время. Интервалы вечером колоссальные.

Но у нас просто нет достаточного числа водителей, готовых трудиться за небольшую плату. Вопрос, сможет ли нынешнее повышение цен серьезным образом решить проблему?

Все варианты транспорта в одном приложении МУП "КТТУ" Обновления расписания Для получения уведомлений о работе компании МУП "КТТУ", пожалуйста, используйте сайт Moovit , который позволяет получать данные в реальном времени о статусе трамвая, задержках трамвая, изменениях в работе трамвая, замене станций, а также других изменениях в работе маршрута. Линии трамвая этой компании охватывают территорию от севера Прикубанский Округ с остановкой Улица Петра Метальникова до юга Западный Округ с остановкой Индустриальная Ул.

Расписания линий МУП "КТТУ" расписания, маршруты, часы работы , а также время отправления и прибытия на станции обновляются в приложении в режиме реального времени. Это маршрут протяженностью 23 км, насчитывающий 51 остановок.

Отработка практических навыков устранения неисправностей трамвайных вагонов разных моделей 5. Сцепка и буксировка неисправных вагонов 6. Устройство трамвайных вагонов 7. Претендент, не прошедший один из этапов, не допускается к следующему.

Оплата проезда транспортной картой

  • Оплата проезда транспортной картой
  • Навигация по записям
  • Поэтапный рост
  • Смотрите также
  • «Водить было почти некому». Почему подорожал проезд в Краснодаре?

В Краснодаре 19 августа стоимость проезда в общественном транспорте выросла до 40 руб

Информационное издательство "Южные дела" Региональный независимый сайт о событиях Краснодарского края. Контент сайта формируется редакционными материалами новости, статьи, интервью, авторские колонки, фоторепортажи освещающими наиболее значимые события Кубани.

И это уже не первое повышение за год с подобной формулировкой. В 2021 году КТТУ испытывало проблемы из-за пандемии. Их и в прошлый раз должны были решить жители города, начав платить больше за проезд.

Причины поднятия были такие же: неукомплектованность кадров, дорогие материалы и комплектующие. Скопировать ссылку.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Кубани» kuban. Краснодар, 2-ой Нефтезаводской проезд, д.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий