The Lectorium — образовательный проект, посвящённый изучению истории, искусства и психологии. проект Lectorium, хоть и был создан силами сотрудников портала , является абсолютно самодостаточным явлением, не подразумевающим ни монополии.
Три бесплатные лекции организуют в рамках регионального проекта «ЛекториУМ»
образовательный портал c видео и аудио материалами. Проводим мероприятия на насущные темы. Наш телефон 8 800 777 68 29. Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ по всем предметам. Информативные вебинары, сопровождающие материалы от преподавателей, домашние задания и тестирования. Полное наименование — Просветительский проект «Лекториум». Просветительский проект «Лекториум» объединяет образовательную платформу для размещения массовых открытых онлайн-курсов, профильное издательство по разработке.
Межкультурный интеллектуальный клуб «Вместе на одном языке»
Важную роль для меня играет возможность живого общения со спикерами во время лекции: можно озвучить свою проблему и услышать грамотный ответ», — рассказала участница проекта Любовь Юлова. Родительский лекторий — это городская образовательно-дискуссионная площадка, которая будет полезна не только опытным и молодым родителям, но и тем, кто только думает об отцовстве и материнстве. Лекции для родителей и мастер-классы для детей проходят образовательном центре «Вега» в парке «Швейцария» ост. Посещение осуществляется по предварительной регистрации на сайте: vega52.
Напомним, деятельность центра «Вега» ведется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
По каждому ты найдёшь один-два качественных курса. Сейчас ты можешь сделать добротный курс и преуспеть: как палку воткни — прорастёт. Просто сказать: «Я сделал курс по такому-то предмету» — и к тебе прибежит несколько тысяч человек. Люди невероятно изголодались по хорошему контенту. Создавая курс, вуз или компания сталкивается с массой сложностей: скажем, у них пять-шесть отделов должны начать взаимодействовать друг с другом, нужно, чтобы колёсики закрутились. Некоторые производят курсы в том числе для того, чтобы просто подружить отделы между собой.
Как с Олимпиадой. Нам на самом деле не важно, кто лучше всех. Нам важно, чтобы у нас сотни проектных институтов смогли решить сложную задачу по поднятию инфраструктуры в конкретном регионе. А маскируем цель тем, что якобы хотим узнать, кто лучше. То же самое здесь: мы говорим, что делаем отличный курс, а на самом деле хотим разобраться, что у нас работает внутри вуза, что нет, как выстроена научная коммуникация, приносит ли пользу PR-отдел. Оно, подчеркну, на последнем месте. И деньги здесь как раз никого не интересуют.
На неё приходится три четверти нашего трафика. В основном люди знают «Лекториум» как собрание серьёзных лекций. Мы в какой-то момент обнаружили, что все наши лекции кто-то ворует и выкладывает на YouTube. И просто открыли свой канал на YouTube и сейчас всех загоняем туда. За полтора-два года там набежало около 4,5 млн просмотров нашего серьёзного образовательного контента, преимущественно из медиатеки. В год только на этих лекциях мы получаем где-то 2—3 млн просмотров. Другая часть «Лекториума» — курсы.
На англоязычные курсы на Coursera в среднем записывается, если не ошибаюсь, по 13 000 -— 17 000 человек, в России на курсы академической направленности — по 3000—5000 человек. Так что, когда у нас набирается 2000—3000 человек, мы запускаем курс. У нас есть курсы для старшеклассников. Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут. Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой.
Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас. Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек. Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах? Так ли это с твоей точки зрения? Они вышли — а-а-а!
Вышли МООК — а-а-а! Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать. Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет. Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают.
Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны? До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне.
Эта сегментация неизбежна.
Он провел тренинг «Социальное проектирование. Проект с нуля», рассказал участникам о форумных кампаниях и порядке участия в них. В ходе занятий каждый мог попробовать написать собственный проект, а при дальнейшей доработке представить его на конвейер проектов.
Насколько мне известно, у нас единственное специализирующееся на создании MOOК издательство в России. Скажу для ясности пару слов об игроках индустрии MOOК. Есть производители контента — вузы или компании. Есть проекты, его агрегирующие.
И куча сервисов — они только сейчас начинают расти, — которые могут привлекать трафик, анализировать его, давать обратную связь. Пока основной заказчик в индустрии — вузы, которые создают дорогостоящий контент. По крайней мере на Западе. У агрегаторов, таких как edX, Coursera и Iversity, есть инвесторы, которые поверили в то, что здесь будет бизнес. Мы тоже верим и хотим стать серьёзным, может быть, главным образовательным проектом страны, а издательство обеспечивает ту денежную подушку и даёт те постоянно работающие связи и опыт, которые позволяют нам экспериментировать с форматами. Иначе говоря, на составление индивидуальной образовательной траектории. Для чего нужно много контента. Все ключевые игроки MOOК-образования начинают специализироваться.
Каждый ищет свою нишу и в ней работает. Так, Stepic сосредоточен на IT. Мы имеем возможность экспериментировать. В частности, занимаемся профориентацией, работая со старшеклассниками. У нас на курсах по генетике или по небесной механике, которые обычно читаются на первом-втором курсе вуза, обучаются девяти, десяти- и одиннадцатиклассники. Фактически мы обеспечиваем лидогенерацию абитуриентов для высших учебных заведений. Рынок хороший, и на нём сейчас практически никого нет. Каковы сферы применения формата?
Пойду от самого популярного по убыванию. Первое — это пиар, образовательный маркетинг. Вуз продвигает собственный бренд, своего профессора, технологию. Второе направление — отбор. С помощью MOOК ты можешь найти подходящих абитуриентов в свой вуз или людей на какую-нибудь должность в свою организацию. Самое моё любимое и прекрасное — третье, так называемая инновационная педагогика. Представим: ты ректор института и хочешь внутри него воплотить гибридное образование, оно же смешанное, оно же блендинг. Чтобы часть студентов на семинары ходила очно, а лекции смотрела дистанционно.
Первый вариант: ты сажаешь кого-то в студию, делаешь видео, работаешь с преподавателем, создаёшь курс и распространяешь его внутрь своего вуза. У тебя административное влияние на студентов: «Не прошёл онлайн-курс — не получишь зачёт». Их мотивация искажена, они вынуждены пройти курс. И так было в российских вузах долгие годы. Вариант второй. Создав курс, например по сопромату, ты выкладываешь его «наружу» и говоришь: «Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный». К тебе приходят 10 000 человек, которых почему-то интересует сопромат. Это открытое образование: ты сделал MOOК.
Люди извне у тебя поучились, а потом ты анализируешь курс с точки зрения того, как именно они обучались. Возможно, какие-то тесты оказались слишком сложными, а какие-то — слишком простыми. Одни творческие задания вызвали бурную дискуссию, другие остались незамеченными. Или лектор в какой-то момент начал ошибаться. Или всплыли опечатки. Ты отрабатываешь обратную связь, меняешь курс. Не исключено, что делаешь несколько итераций, а потом возвращаешь курс внутрь своего вуза. Во втором варианте у тебя образовательный продукт, на который повлияли 10 000 человек, совершенно разных, мотивированных только интересом к предмету.
В результате ты получаешь курс на порядок качественнее, чем в первом варианте. Дальше ты можешь использовать его у себя, делая работу внутри вуза эффективнее, или продавать его другим образовательным учреждениям. А ведь мы живём в эпоху первичного накопления контента. Нам с тобой сильно повезло. Возьми любое направление: астрофизику, генетику, математику, химию — какое угодно.
🤩 Смотри, Лаврентий даже на сертификатах!
- Проект «Лекториум»
- А.Ю. Андреев в передаче "Исторический час" на радио "ВЕРА": "Восстание декабристов"
- Университет СИНЕРГИЯ | Synergy Lectorium | Курс актеского мастерства
- Популярное
- Лекториум - проверенные отзывы студентов, цены на курсы, скидки | официальный сайт MOOC RU
- Образовательный семинар «Лекториум»
В лекции речь идет о том, что такое масс-спектрометр и как и зачем ученые «взвешивают» молекулы.
- Лекции ведущих лекторов России в свободном доступе | НТБ ИРНИТУ
- Лекториум – крупнейший архив лекций на русском языке
- Биомедицинские технологии, которые изменят нашу жизнь
- Проект «Лекториум в Коломенском» 2024, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
Проект Lectorium: третий сезон
Возвышение Москвы. От Невского до Донского | Проект призван сберечь и вернуть наше наследие, передавая его из рук в руки новым поколениям, в качестве национального сокровища, сравнимого по значимости с величайшими. |
В Петербурге запустили бесплатный онлайн-курс по журналистике | Проект Лекториум реализуется с 2008-2009 года благодаря усилиям команды во главе с Яковом Сомовым. |
Подкаст «Лекториум» — слушать 🎧 выпуски онлайн по порядку, автор Неустановленный автор | Лекториум и Эдуардо для работы учителя: создание и использование образовательного контента. |
Лекториум - крупнейший архив лекций на русском языке | В декабре 2022 года для нижегородцев организуют три новые лекции регионального проекта «ЛекториУМ — делаем родителей талантливыми». |
Проект «Лекториум»
Две лекции для нижегородских родителей пройдут в ноябре в рамках проекта «ЛекториУМ» | проект студентов, аспирантов, выпускников и сотрудников легендарного. |
Три бесплатные лекции организуют в рамках регионального проекта «ЛекториУМ» | На базе республиканского образовательного центра "Вершина" возобновил свою работу проект "Лекториум". |
ЛЕКТОРИУМ. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ. | Лекториум – самый большой образовательный видеоархив на русском языке— санкт-петербургский некоммерческий проект, занимающийся созданием учебных материалов в. |
Деловая программа для дизайнеров на MosBuild 2023 | Synergy Lectorium — проект Университета «Синергия» для тех, кто хочет развивать свои способности и открыт к новым знаниям. |
Возвышение Москвы. От Невского до Донского | Просветительский проект «Лекториум» интересен и полезен многим. |
«Лекториум» и ФМЛ №239 запускают бесплатный курс «Лайфхаки для преподавателей кружков»
Лекториум — академический образовательный проект, имеющий два раздела: самый большой видеоархив академических лекций на русском языке и образовательные курсы нового поколения. Также у проекта есть YouTube-канал «Лекториум», где дублируются лекции с платформы. В ноябре 2023 года в нижегородском центре развития талантов «Вега» в рамках регионального проекта «ЛекториУМ» пройдут две лекции по вопросам воспитания детей. Лекториум. Слушать. 16 455•Подписаться. 31 июля 1605 года в Кремле венчан на царство "Димитрий Иванович", более известный как Лжедмитрий I. Лжедмитрий – самозванец или польский проект? В Петербурге президентский физико-математический лицей №239 и просветительский проект "Лекториум", предлагающий более 120 бесплатных онлайн-курсов различной тематики.
ЛЕКТОРИУМ. ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ.
Это проект является отличным примером вовлечения молодежи из различных университетов и институтов в образовательные и общественные инициативы. Это направлено на активную привлеченность молодежи к участию в профсоюзных и общественных мероприятиях, подчеркивая их роль в общественной и политической жизни. Участники мероприятия имели возможность принять участие в образовательных лекциях, проведенных опытными спикерами и профессионалами, а также пообщаться с влиятельными фигурами, такими как Ольга Викторовна Петрова, заместитель министра науки и высшего образования РФ, и Денис Валерьевич Аширов, руководитель Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь».
Штаб-квартира компании расположена в Ростове-на-Дону. Основан «Лекториум» 26 сентября 2009 года. К ноябрю 2011 года было проведено более восьмидесяти различных мероприятий, которые посетило около 12 тыс.
Сейчас ты можешь сделать добротный курс и преуспеть: как палку воткни — прорастёт. Просто сказать: «Я сделал курс по такому-то предмету» — и к тебе прибежит несколько тысяч человек. Люди невероятно изголодались по хорошему контенту. Создавая курс, вуз или компания сталкивается с массой сложностей: скажем, у них пять-шесть отделов должны начать взаимодействовать друг с другом, нужно, чтобы колёсики закрутились.
Некоторые производят курсы в том числе для того, чтобы просто подружить отделы между собой. Как с Олимпиадой. Нам на самом деле не важно, кто лучше всех. Нам важно, чтобы у нас сотни проектных институтов смогли решить сложную задачу по поднятию инфраструктуры в конкретном регионе. А маскируем цель тем, что якобы хотим узнать, кто лучше. То же самое здесь: мы говорим, что делаем отличный курс, а на самом деле хотим разобраться, что у нас работает внутри вуза, что нет, как выстроена научная коммуникация, приносит ли пользу PR-отдел. Оно, подчеркну, на последнем месте. И деньги здесь как раз никого не интересуют. На неё приходится три четверти нашего трафика.
В основном люди знают «Лекториум» как собрание серьёзных лекций. Мы в какой-то момент обнаружили, что все наши лекции кто-то ворует и выкладывает на YouTube. И просто открыли свой канал на YouTube и сейчас всех загоняем туда. За полтора-два года там набежало около 4,5 млн просмотров нашего серьёзного образовательного контента, преимущественно из медиатеки. В год только на этих лекциях мы получаем где-то 2—3 млн просмотров. Другая часть «Лекториума» — курсы. На англоязычные курсы на Coursera в среднем записывается, если не ошибаюсь, по 13 000 -— 17 000 человек, в России на курсы академической направленности — по 3000—5000 человек. Так что, когда у нас набирается 2000—3000 человек, мы запускаем курс. У нас есть курсы для старшеклассников.
Есть курсы для бакалавров, где учатся главным образом студенты и старшеклассники. И есть курсы повышения квалификации для учителей: мы в какой-то момент решили, что если научим учителей правильно пользоваться MOOК, то они и детей нам потянут. Если нам требуется продвинуть какую-то идею, то ориентироваться стоит на количество просмотров, заходов, контактов с аудиторией. А если надо обучить человека и довести процесс до конца, метрика будет совсем другой. Именно поэтому сейчас все MOOК-платформы пытаются придумать схему, в которой смогут, с одной стороны, декларировать, что они массовые, открытые и бесплатные, а с другой — работать так, чтобы человек мог заплатить хоть рубль и у него резко повышалась мотивация. Мой совет: прежде чем сделать любой онлайн-курс, ответьте на вопрос, как вы поймёте, получилось ли у вас. Нормально ли, что зарегистрировалось 10 000 человек. Или что по итогам курса вы наняли на работу пятерых. Или ваша задача в том, чтобы люди начали побеждать на олимпиадах?
Так ли это с твоей точки зрения? Они вышли — а-а-а! Вышли МООК — а-а-а! Через какое-то время профессионалы образовательного рынка понимают, что такое МООК, как их можно использовать, и начинают аккуратно это делать. Мы находимся в поиске. Кроме того, думаю, неправильно взять и поставить крест на том, что есть. Надо смотреть и изучать, почему у кого-то получается, а у кого-то нет. Потому что образование — не только инфраструктура, но и экосистема. А экосистемы возникают сами, их не создают.
Мы в начале большого пути, у нас колоссальное количество работы. Образовательных проектов в России, может быть, вообще штук 20—30. Я считаю, что все мы должны дружить, общаться и двигать индустрию в одном направлении. Они попадают в пространство свободной конкуренции, где им придётся тягаться с лучшими учебными заведениями страны? До сих пор актуальное, и как там написано, так и происходит. В соответствии с ним будут вузы элитные очные; массовые; градообразующие; занимающиеся непрерывным образованием — «второй возраст», «третий возраст». А также те, которые сосредоточатся на онлайне. Эта сегментация неизбежна. Вузы уже более или менее определились, где будут находиться.
Центр «Вега» проводит бесплатные лекции и мастер-классы, посетить которые может любой желающий. В ближайшую субботу нижегородцы узнают, можно ли выстраивать воспитание, основываясь на типе темперамента, меняется ли он с возрастом и как в зависимости от этого правильно подобрать увлечения для ребенка. Спикером выступит психолог, доцент Приволжского исследовательского медицинского университета Валерия Катунова. Ребята будут учиться выражать эмоции в зависимости от ситуации. Дизайнер Ольга Парле и подростковый психолог-консультант Ольга Демуцкая помогут разобраться в том, как ребенку сформировать свой образ, а также поговорят о преимуществах и недостатках дресс-кодов в учебных заведениях.
Три бесплатные лекции организуют в рамках регионального проекта «ЛекториУМ»
Еще - об истории, культуре, смоленских СМИ, о том, как делать жизнь сносной. Важный момент - чтобы избежать возможных неудобств для гостей Лекториума, было принято решение сделать вход на встречу по пригласительным. Получить пригласительный может любой желающий напрямую в редакции портала Readovka. Все пригласительные - бесплатные, но их количество по понятным причинам ограничено.
К слову - проект Lectorium, хоть и был создан силами сотрудников портала Readovka. Что означает в первую очередь открытость для сотрудничества. Так что, если у вас есть идеи, предложения по тематике лекций и улучшению проекта, любые инициативы - обращайтесь напрямую в группу Лекториума ВК.
Первоначально показывать все придумки организаторы хотели в выставочном зале ИКЦ, где сейчас проходит выставка работ Алисы Сафроновой. Эта девушка и стала вдохновительницей появления такого проекта. Однако они смогли предугадать, что зрителей соберется больше, чем может вместить выставочное пространство.
Какие идеи и впечатления привели их к мысли о необходимости сменить государственный строй в Российской империи? Что послужило образцом при создании тайных обществ? Как они реагировали на события в текущей политической жизни России и Европы?
Орджоникидзе, заместитель начальника Управления образования и науки Россотрудничества Н. Мамаева, и. Матющенко, заместитель директора Международного информационно-аналитического центра трансфера технологий Белорусского государственного технологического университета Н. Цыганков и доктор физико-математических наук, профессор РАН А.
С презентацией платформы «Lectorium.
Серия «Лекториум»
лекториум - новости по ключевому слову, телеканал МТВ | Проект BalanceMedEsthetic «Лекториум» стартовал в апреле 2018 года и продолжает успешно развиваться. |
Москвичи пообщаются с представителями творческих профессий на проекте «Лекториум» | проект студентов, аспирантов, выпускников и сотрудников легендарного. |
Проект «Лекториум» | практически идеальный провайдер. Хотел написать обучающих ивентов, но у них получаются праздники. Как они это делают? Рецепт непрост: отличные спикеры + классные. |
В Петербурге запустили бесплатный онлайн-курс по журналистике | Видеозаписи лекционных программ ведущих российских университетов. |
Лекториум. Действительно интересные лекции. | В Бузулуке 27 апреля, в рамках проекта «Лекториум» прошёл третий этап по социальному проектированию. |
Яков Сомов («Лекториум»): «Чудо, что мы не разорились»
Также у проекта есть YouTube-канал «Лекториум», где дублируются лекции с платформы. Проект BalanceMedEsthetic «Лекториум» стартовал в апреле 2018 года и продолжает успешно развиваться. Молодые калужские музыканты и поэты объединились и представили новый творческий проект Lectorium, премьера которого прошла во вторник, 27 февраля, в. Synergy Lectorium — проект Университета «Синергия» для тех, кто хочет развивать свои способности и открыт к новым знаниям. Актуальные новости и статьи по теме: lektorium.