Новости проект 22350м

Главная» Новости» Фрегаты 22350 последние новости проекта.

Первый российский тяжеловооруженный фрегат заложат в 2023 году

На модернизированном фрегате проекта 22350М их будет уже шесть – на 48 ракет. В производственную программу Амурского судостроительного завода до 2033 года вошли перспективные военные корабли проекта 22350 класса Фрегат. Напомним, что головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» был передан на вооружение Северного флота ВМФ России в 2018 году. О фрегатах проекта 22350м в свете последних новостей. Фрегаты проекта 22350 являются самыми современными надводными кораблями дальней морской зоны в ВМФ России.

Первый российский тяжеловооруженный фрегат заложат в 2023 году

На борту головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков" размещены два УКСК на 16 ракет. Балтийский флот: В рамках обновления ВМФ России к 2024 году, Балтийский флот будет усилен новыми военными кораблями, включая фрегаты проекта 22350 и корветы проекта 20380. Статья освещает последние новости ВМФ РФ в 2024 году, включая получение новых кораблей. Фрегаты Несколько дней назад пришла отличная новость. На Амурском судостроительном заводе будет построено дополнительно шесть фрегатов проекта 22350 и 22350М.

ТАСС: российские фрегаты проекта 22350М получат сверхдальнобойные зенитные ракеты

Но и тут у проекта 22350М полный порядок, так как основные типы вооружения и оборудования уже пошли в серийное производство для фрегатов проекта 22350. Первоначально фрегаты проекта 22350 хотели поделить между СФ и ТОФ поровну. Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК). Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего – 80 ячеек. Сравнивая проект 22350м с американским эсминцем «Орли Берк» водоизмещением 8 500 тонн, эксперт сделал вывод, что по боевым характеристикам наш фрегат превосходит эсминец США.

Ростех для фрегатов «адмиральской» серии

Фрегат проекта 22350М по своему боевому потенциалу в количественных показателях единиц оружия подобен лучшим американским крейсерам и превосходит эсминцы. Российское военное ведомство в рамках форума «Армия-2023» планирует подписать с Амурским судостроительным заводом контракт на постройку шести фрегатов проекта 22350/22350 М. Предприятие готово начать их строительство в 2024 году. Фрегаты проекта 22350М (неофициально «СуперГоршков») — проект многоцелевых фрегатов (фактически эскадренных миноносцев) океанской зоны с управляемым ракетным вооружением, создающийся для ВМФ России.

Фрегаты для ВМФ России будут строиться по модернизированному проекту 22350М

Причина — отсутствие решения заказчика Минобороны РФ. Оба этих факта, наряду с отказом заказчика от реализации силами СПКБ проекта перспективного большого десантного корабля указаны в отчете как иллюстрация недостаточно устойчивого финансово-экономического положения компании. Тем не менее, указанные разработки упоминаются в качестве перспективной продукции СПКБ. Об эсминце «Лидер» — первом корабле такого класса в постсоветское время, с восторгом писала американская пресса. Оснащенный гиперзвуковыми ракетами «Циркон», крылатыми ракетами «Калибр» и модифицированной версией авиационно-ракетного комплекса «Кинжал» он должен был стать «самым серьезно вооруженным кораблем» в мире. Читайте также «Мы готовимся к тому, чтобы это стало следующим началом длинной серии кораблей дальней морской зоны», — заявил в декабре 2019 года президент ОСК Алексей Рахманов, говоря о планах по строительству эсминцев «Лидер». Обещание главы ОСК было очевидно реакцией на недельной давности речь Владимира Путина на совещании по кораблестроению: «В ближайшие годы необходимо активно наращивать боевые возможности флота. Как видим, с эсминцем «Лидер» пока не получается. И с «продвинутым» фрегатом проекта 22350 М тоже. Главный редактор еженедельника «Военно-промышленный курьер» Максим Калашников связывает отказ от развития новейших проектов с общей деградацией российского кораблестроения. За все время существования так называемой «независимой», беловежской России не было построено ни одного ракетного крейсера.

Только корабли классом ниже: корветы, фрегаты.

Российские фрегаты проекта 22350 — это достаточно серьезные многоцелевые корабли УРО 1-го ранга, способные действовать в ближней и дальней морской зонах. Его полное водоизмещение составляет 17-19 тысяч тонн, максимальная скорость хода — 32 узла, дальность плавания неограниченна из-за использования ядерной силовой установки. Вот только существует «Лидер» пока только в виде макета и, по всей видимости, таковым и останется. На роль перспективного российского эсминца по праву претендует проект 22350М с увеличенным до 8500 тонн полным водоизмещением. Его дальность плавания возрастет до 7000 миль, максимальная скорость хода — до 30 узлов. Помимо 64 зенитных ракет, выросший в размерах в полтора раза и фактически превратившийся в эсминец фрегат будет нести не 32, а 48 ударных ракет «Калибр-НК», «Оникс» или «Циркон», и не один, а сразу два противолодочных вертолета.

Строиться эсминцы проекта 22350М будут, вероятно, на Северной верфи в новом эллинге. Точное количество кораблей такого типа, которые получит ВМФ РФ, пока неизвестно, но на Северный и Тихоокеанский, а также на Черноморский флот для действий в Средиземноморье их потребуется как минимум по два, лучше — больше. Легкий крейсер?

Ранее стало известно , что фрегат «Адмирал флота Советского Союза Горшков», который выполняет задачи дальнего похода, на международных учениях впервые выполнит учебно-боевой пуск гиперзвуковой ракеты «Циркон». Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Напомним, в цехах судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре сейчас строятся четыре малых ракетных корабля типа «Каракурт» по проекту 22800 и три корвета уже освоенного на верфи проекта 20380. Ещё три сторожевика, в том числе по обновлённому проекту 20385, будут заложены в наступившем году. В целом производственная программа сегодня расписана по 2027 год включительно и её в хорошем смысле дополнят новые заказы Министерства обороны, к исполнению которых мы должны будем приступить с 2024 года — серия фрегатов проекта 22350 и 22350М. Однако уже в 2022 году есть возможность приступить к выполнению этого контракта, и об этом, при поддержке командующего Тихоокеанским флотом С.

Заложены 2 фрегата и 2 БДК для ВМФ России

От чего зависят сроки закладки фрегата проекта 22350М Вариант облика перспективного боевого надводного корабля для ВМФ России, созданного на базе фрегата проекта 22350. Моринформсистема-Агат Строить фрегаты проекта 22350М планируют на петербургской «Северной верфи»: это пока единственный в России завод, где ведётся постройка фрегатов базового проекта 22350. Закладка головного корабля проекта 22350М планируется после завершения строительства нового эллинга «Северной верфи». Сроки завершения постройки эллинга, которая входит в программу масштабной модернизации верфи, неоднократно переносились из-за проблем с компаниями-подрядчиками. По его словам, предыдущий подрядчик обанкротился, не выполнив необходимый объём работ. Модернизацию верфи в 2017 году оценили в 26 млрд рублей: вероятно, сейчас эта сумма увеличилась. Помощник главкома ВМФ России капитан I ранга Игорь Дыгало не смог оперативно прокомментировать информацию о постройке первого фрегата нового типа. Стоимость нового корабля не раскрывается, однако она превзойдёт ориентировочную сумму в 25—35 млрд рублей, в которую оценивалась постройка фрегата проекта 22350. По словам эксперта Российского совета по международным делам и специалиста по ВМФ России Ильи Крамника, стоимость перспективного фрегата в сравнении с кораблём проекта 22350 первой и второй серий будет значительно выше. По оценкам ряда СМИ, примерная стоимость фрегата проекта 22350М оценивается в 34—45 млрд рублей.

При этом в ходе налаживания серийного производства, «от корпуса к корпусу» корабли будут дешеветь, рассказал экс-гендиректор «Северной верфи» Игорь Пономарёв.

С одной стороны, конечно, подобное снижение плановых средств на оборону очень огорчает. Но в любой бочке дегтя можно найти ложку меда: по всей видимости, новая ГПВ значительно реалистичнее предыдущей, и выделение средств в указанных объемах нашему бюджету все же под силу. А это означает, что шансов на то, что закупка боевой техники и НИОКР не будет сорвана из-за нехватки финансирования, куда больше, чем в прошлые годы. Новая госпрограмма, конечно, скромнее предыдущей, но в то же время много более реалистична.

А раз так — то и заложенные в нее планы проектирования и строительства фрегатов проекта 22350М куда более реалистичны, нежели планы строительства их «младших братьев» 22350 в ГПВ 2011-2020 гг. Второе — о неспособности нашей кораблестроительной промышленности хоть что-то построить вовремя. К сожалению, это настоящий бич современной и эффективной рыночной экономики. Мы обучаем наше руководство за границей, мы внедряем 3D-моделирование, корпоративные информационные системы ERP-стандарта, способные автоматически «разложить» процедуру создания готового изделия вплоть до конкретных указаний рядовому менеджеру по снабжению и выдачи сменно-суточных заданий отдельному мастеру в цехе. Мы выстраиваем технологии «бережливого производства», разрабатываем новейшие системы контроля качества, мотивации персонала… Но при всем при этом, увы, мы утрачиваем умение проектировать и серийно производить сложные инженерные объекты, такие, например, как боевой корабль.

Утрачиваем умения, которыми обладали в «допотопном» СССР. Если мы посмотрим на темпы строительства американских АПЛ «Лос-Анджелес», заложенные в 80-е годы, то увидим, что средний срок строительства одной лодки составлял 43 месяца. Советский аналог «Лос-Анджелеса», многоцелевые подводные атомоходы «Щука-Б», заложенные в тех же 80-х годах, строились в среднем 35 месяцев, и это невзирая на то, что ряд кораблей этого типа достраивался уже в «дикие 90-е». Сегодня 5 вошедших в строй серийных корветов, не считая головного «Стерегущего», мы строили в среднем по 100 мес. Корвет проекта 20380 «Громкий» Для сравнения: американцы свой монструозный стотысячетонный «Джералд Р.

Форд» осилили чуть меньше, чем за 91 мес. Все строящиеся боевые корабли в РФ можно смело делить на 2 части. Первая из них, это корабли, которые строятся на предприятиях, давно не занимавшихся серийным строительством последних, и тут, по срокам, все совсем плохо. Другие, это те, которые в грустные 90-е и начало 2000-х все же строили за рубеж — им все же удалось во многом сохранить то, чем они владели когда-то. В этом деле опыт значит очень многое, но не меньше важна и отработанность контрагентских поставок.

Вот взять головной фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Его мы умудрились строить почти 12,5 лет, но так ли виновата в этом «Северная верфь», на которой он создавался? Ведь было множество проблем — и с двигателями, и со 130-мм артиллерийской установкой А-192М, а уж про грустную историю правда, со счастливым концом «Полимент-Редут» сегодня знают даже очень далекие от флота люди. И можно только догадываться, сколько проблем при строительстве этого корабля осталось незамеченными СМИ и широкой публикой. А вот для ДЭПЛ 636.

Так вот, с этой точки зрения перспективы программы строительства фрегатов проекта 22350М тоже выглядят вполне радужно. В настоящее время «Северная верфь» строит 6 фрегатов проекта 22350, и, очевидно, на этом их серийное строительство будет хорошо отработано. В то же время 22350М представляют собой, по сути, укрупненные 22350 с увеличенным боекомплектом, что дает нам основания надеяться на относительно быстрые темпы строительства новых фрегатов. И, наконец, третье — это сложности с определением цены готового изделия. Естественно, на стоимость строительства оказывало большое влияние соблюдение контрактных сроков сдачи корабля флоту — «долгострой», естественно, обходится дороже.

Но тут, как мы уже говорили выше, у фрегатов 22350М все довольно неплохо. Вторая причина заключалась в том, что, как правило, на корабли ставили не отработанные еще в серийном производстве, а то и вовсе не созданные еще образцы вооружения и оборудования, которые по факту обходились много дороже плановых цен.

Но тут всё зависит от сроков передачи и спуска на воду остальных фрегатов серии, от успешности испытаний новых двигателей на фрегате «Адмирал Головко». Все четыре первые корабля проекта, предположительно, пополнят Северный флот. В минувшем году на «Северной верфи» было заложено ещё два фрегата проекта, получивших усиленное вооружение. Это фрегаты «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов». Они стали пятым и шестым фрегатами проекта.

Всего на 25 декабря 2023 года построено три таких корабля. Малый ракетный корабль проекта 22800 «Каракурт» имеет: водоизмещение 800 т, длину - 67 м, ширину — 11 м, максимальную скорость — 30 узлов, дальность плавания - 2500 миль. Вооружение корабля: ракетный комплекс «Калибр-НК»; 76,-мм автоматическая универсальная артиллерийская установка АК-176МА; шестиствольная 30-мм артустановка АК-630М; два крупнокалиберных пулемёта «Корд» калибром 12,7 мм. Малый ракетный корабль проекта 21631 «Буян-М» имеет: водоизмещение 949 т; длину 74,1м; ширину 11м; полную скорость 25 узлов; дальность плавания 2500 миль; автономное плавание 10 суток.

Источник: фрегаты проекта 22350М получат зенитные ракеты с дальностью до 400 км

Еще впереди пять кораблей. Помимо того, что мы сейчас завершаем строительство», — сказал руководитель. Он отметил, что в настоящее время предприятие строит «массу своих кораблей».

Четырехлетние испытания, проводившиеся в условиях строжайшей секретности, показали, что новые ракеты могут эффективно поражать гиперзвуковые цели, развивающие скорость не более 8 Махов на высотах до 185 км. Внедрение морской модификации ЗУР позволит российским фрегатам внести весомый вклад в стратегическую противовоздушную оборону страны. Оснащенные ракетами 40Н6Е фрегаты класса 22350М даже близко не подпустят к кораблю самолеты противника. Это интересно : Российские многоцелевые Су-30MKИ совершили беспрецедентное развертывание на авиабазе в Японии Морской вариант С-400 и ракет 40Н6 разрабатывается уже более десяти лет. Первоначально предполагалось, что они будут установлены на модернизированных советских крейсерах класса "Киров", но затем было решено использовать их на более малых судах типа фрегат. На сегодняшний день они не имеют аналогов за рубежом и сочетают в себе высокую маневренность со скоростью 9 Маха и дальностью поражения более 1000 км.

Западные эксперты признают, что использование ракет ЗРК 40Н6Е совместно с "Цирконами" позволит российским кораблям получить такие дополнительные наступательные и оборонительные возможности, которые смогут оспорить лишь очень немногие классы военных кораблей на планете.

Моринформсистема-Агат Другой собеседник сообщил журналисту издания, что конструкторы провели все необходимые гидродинамические расчёты, на основании которых создана модель корпуса корабля, которую успешно испытали в бассейне Крыловского государственного научного центра. По его словам, модельные испытания проводятся для всех современных проектов кораблей, создающихся в интересах ВМФ России. Бюро-проектант фрегатов проекта 22350М, Северное ПКБ, заключило контракт на разработку эскизного проекта ЭП корабля 25 декабря 2018 года. О сроках разработки концепт-проекта и аванпроекта, предшествовавших ЭП, широкой общественности не сообщали. Можно предположить, что с 2010 годов конструкторы вели предпроектные проработки — как в инициативном порядке, так и согласно пожеланиям ВМФ. О готовности эскизного проекта фрегата проекта 22350М стало известно в ноябре 2019 года: таким образом, его разработка заняла чуть меньше года. Заложить головной корабль новой серии планировали в 2021-м, однако сроки сдвинули вправо. В 2019 году глава ОСК Алексей Рахманов анонсировал завершение проектирования нового корабля в 2022 году. Закладку тогда планировали на 2023 год.

В 2021-м замглавы ОСК по военному кораблестроению Владимир Королёв сообщил, что технический проект корабля завершат в 2023 году, а закладка состоится годом позже. Таким образом, изначально озвученный срок сдачи головного фрегата проекта 22350М, 2026—2027 годы, выдержать скорее всего не удастся, и постройка первого корабля новой серии может переместиться в следующую госпрограмму вооружений.

Дальность плавания — 4 тыс. Автономность плавания — 30 суток. Численность экипажа — около 200 человек. Корабли проекта 22350 предназначены для решения широкого спектра задач в дальней морской и океанской зоне. Арсенал фрегатов позволяет им обеспечивать противовоздушную оборону других кораблей, поддержку десанта, наносить удары по различным наземным и морским целям, осуществлять противолодочную оборону. Основным ударным вооружением «адмиральских» фрегатов являются от двух до четырёх универсальных корабельных стрельбовых комплексов УКСК на восемь ракет «Калибр-НК» или «Оникс» каждый. Помимо ракетного вооружения, фрегат проекта 22350 оснащён 130-мм артиллерийской установкой А-192М «Армат», зенитной системой 3М89 «Палаш», противолодочным комплексом 91Р2 и противоторпедным комплексом «Пакет-НК».

Кроме того, на фрегате есть вертолётная палуба, на которой могут размещаться противолодочные вертолёты Ка-27. Стоит отметить, что головной корабль проекта «Адмирал флота Советского Союза Горшков» неоднократно принимал участие в испытаниях новейшей гиперзвуковой противокорабельной ракеты «Циркон». В России также идёт работа по созданию фрегатов в рамках усовершенствованного проекта 22350М. В сентябре прошлого года заместитель гендиректора «Объединённой судостроительной к орпорации» ОСК по военному кораблестро ени ю В ладимир Королёв сообщил, что г оловной фрегат п роекта 22350М будет заложен в 2024 году. Функционер ОСК уточнил, что работу над техниче ски м проектом корабля планируется завершить в 2023 году.

ТАСС: российские фрегаты проекта 22350М получат сверхдальнобойные зенитные ракеты

Автономность корабля, по мнению научного руководителя центра, должна определяться не только возможностью обеспечить ему ход и заданную скорость, а способностью применения всех видов оружия, которое он несет. Поэтому обязательно надо, чтобы корабль еще на первых этапах его проектирования получал оценку боевой и технико-экономической эффективностью. И такой фрегат будет нужен флоту, уверен Валерий Половинкин.

С этого момента в истории программы строительства боевых судов этого класса начинаются интересные моменты. Первый корабль серии фрегат «Адмирал Касатонов» заложили в 2009 году, однако его окончательная достройка затянулась еще больше. Только в 2020 году корабль спустили на воду. Ввод в строй корабля ожидался только в 2020 году при условии точного соблюдения всех условий контракта. На форуме в интернете в те годы активно велась полемика на тему того, что послужило основной причиной такой затяжки ввода в строй новых кораблей. На этот счет имеются расхожие мнения, однако вероятнее всего, основной фактор такого длительного строительства обоих кораблей кроется в неудовлетворенном техническом состоянии основных корабельных узлов и агрегатов.

Сегодня можно найти информацию на форумах, где сообщается, что на головном корабле фрегате «Адмирал Горшков» в ходе заводских испытаний вышла из строя основная двигательная установка. Вместо ремонта на корабль было решено установить аналогичный газотурбинный двигатель, снятый со второго корабля. Вышедший из строя двигатель планировалось отправить на ремонт и доработку, после чего его хотели установить на корабль донор. Для справки: Основные маршевые двигатели для фрегатов проекта 22350 изготавливало украинское предприятия «Заря». В соответствии с решением РНБО Украины поставка газотурбинных установок для оснащения российских фрегатов прекращена. Разработка аналогов украинского изделия начата на НПО «Сатурн» и должна полностью вытеснить украинские компоненты из конструкции российских боевых кораблей. Последние новости за 2020-2016 год сообщают, что головной фрегат проекта 22350 совершил испытательный переход с Балтики на Белое море, пройдя самостоятельно более 2 тыс. На полигоне с корабля были осуществлены боевые пуски противокорабельных ракет, проведены испытания зенитно-ракетных комплексов. Ожидается принятие окончательного решения о принятии корабля в состав действующего флота.

Второй корабль из многострадальной серии фрегат «Адмирал Головко» заложили в 2012 году. Судно получило название в честь известного советского флотоводца Арсения Григорьевича Головко и должно продолжить боевые традиции своего предшественника, ракетного крейсера проекта 58 «Адмирал Головко». Этот боевой корабль, исключенный из состава флота в 2002 году, продолжал нести боевую службу на Черном море более 30 лет. По водоизмещению и типу вооружения эти корабли больше всего напоминают современные фрегаты.

Все материалы автора После модернизации завод начнёт строительство фрегатов проекта 22350М, сообщил вице—президент по военному кораблестроению Объединённой судостроительной корпорации ОСК Владимир Королёв на Х Международном военно—морском салоне МВМС—2021. Важнейшим событием 2020 года стала передача флоту первого серийного фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов", который тоже был построен на Северной верфи. На данный момент на разных этапах готовности находятся ещё шесть кораблей этого проекта.

Его разработчик — Северное ПКБ. Как уточнил позднее гендиректор Северной верфи Игорь Орлов, основная часть строительных работ по созданию нового эллинга должна завершиться до конца 2021 года. Модернизация Северной верфи проводится в несколько этапов.

Модернизация Северной верфи проводится в несколько этапов. Читайте также: Фабрика для Камчатки: Северная верфь заложит траулер "Капитан Коротич" По итогу первого из них появится стапельная площадка с двухпролётным эллингом, мощными мостовыми кранами и передаточным оборудованием на базе самоходных судовых поездов. Длина эллинга составит 250 м, высота — 74 м, что позволит строить почти все крупнотоннажные гражданские и военные суда, кроме авианосцев. На втором этапе предполагается модернизация корпусообрабатывающего и сборочно—сварочного производства. Планируется, что после модернизации производительность труда на верфи вырастет в 2,5—3 раза. Предприятие сможет строить до восьми кораблей в год сейчас три—четыре.

Золотой «Горшков». Модернизированный океанский фрегат 22350М заложат в 2024

Собеседник отметил, что дальнобойные ЗУР будут запускаться из ячеек универсального корабельного стрельбового комплекса УКСК 3С14, установленного на фрегатах проекта. Начиная с "Адмирала Амелько" пятого по счету корабля проекта 22350 будут установлены уже по четыре комплекса, рассчитанных на восемь ракет каждый. На модернизированном фрегате проекта 22350М их будет уже шесть - на 48 ракет. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

Разумеется, автор настоящей статьи не осведомлен о ТТХ ПКР «Циркон», но у него есть большое сомнение, что даже полнокровная АУГ США сможет пережить залп 48 гиперзвуковых ракет, произведенный фрегатом проекта 22350М из положения слежения в ходе боевой службы.

Это не делает, конечно, один наш корабль равным АУГ по своим возможностям, но фактически фрегат проекта 22350М будет представлять для АУГ образца 2030 г. А таких фрегатов у нас предполагается построить 12 шт. При этом фрегаты проекта 22350М должны получиться не менее универсальными, чем американские эскадренные миноносцы «Арли Берк». К сожалению, неясно, какое водоизмещение имели ввиду источники, называя цифру 7 тыс.

При этом корабли располагают сравнимым по численности боекомплектом. Американские эсминцы с самого «рождения» и до сегодняшнего дня имеют 96 ячеек в универсальных пусковых установках Мк. Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего — 80 ячеек. И это — в том случае, если расширение УКСК до 48 ракет будет единственной новацией проекта.

Однако, если предположить, что стандартное водоизмещение нашего фрегата увеличится с 4 400 до 7 000 т. В этом случае общий боекомплект сравняется с «Арли Берком». Если же 7 000 т — все-таки полное водоизмещение нового корабля, и количество ячеек для ЗУР «Полимент-Редут» не будет увеличено, то фрегат проекта 22350М, конечно, будет незначительно уступать по боекомплекту «Арли Берку», но при этом он и сам будет значительно меньше по размерам — вряд ли в этом случае стандартное водоизмещение корабля превысит 6 000 т. К сожалению, отсутствие понимания размеров корабля не дает нам возможности представить возможные изменения в составе остального вооружения.

Артиллерийская установка «главного калибра» наверняка останется той же одноорудийной 130-мм А-192М. Прочая артиллерия со столь же большой вероятностью будет представлена ЗАК «Палаш», в котором на этапе проектирования «закладывали» совместную работу с «Полимент-Редутом», хотя, если стандартное водоизмещение корабля достигнет 7 000 т, возможно количество установок будет увеличено. Что же до РЛС, ГАК и прочей аппаратуры нового фрегата, то здесь, скорее всего, он получит на вооружение ровно то же, чем располагали фрегаты проекта 22350. Возможно, конечно, что будут модернизации, и что, например, тот же «Полимент» получит возможность сопровождать и одновременно атаковывать большее количество целей, чем раньше.

Но, будем надеяться, что модернизациями все и ограничится: самое омерзительное, что может случиться с фрегатами проекта 22350М — это «застревание» на стапеле или в достройке в ожидании какого-нибудь «не имеющего аналогов в мире» гидроакустического комплекса или чего-то иного. Разумеется, новые разработки нужны и важны, вооруженные силы вообще и флот в частности должны получать все самое лучшее. Но давайте все же ставить новое оборудование на корабли, когда оно, это оборудование, будет готово, а пока его еще нет — не будем ждать у моря погоды, а ограничимся более старым, предусмотрев возможности замены в будущем, скажем, в ходе капитального ремонта. В целом же о вооружении можно сказать следующее — фрегат 22350М будет иметь 80-96 ячеек ракетного оружия , 130-мм артсистему, 2 ЗАК или больше и 324-мм торпеды, а также — один или два вертолета.

То есть по составу вооружения он будет чрезвычайно схож с американскими эсминцами, что дает нам основания называть фрегат проекта 22350М «российским «Арли Берком»». Загадочная ходовая А вот энергетическая установка перспективного фрегата 22350М, на сегодняшний день, представляет собой ту еще загадку. Дело в том, что корабли типа «Горшков» в качестве таковой имели по два дизель-газотурбинных агрегата М55Р. Каждый из них комплектовался дизелем 10Д49, мощностью 5 200 л.

Двух таких агрегатов достаточно для того, чтобы сообщить «Адмиралу флота Советского Союза Горшкову» скорость экономического хода 14 уз. Но установка этой же агрегатов на проект 22350М — не лучшее решение. Начнем с того, что даже если 7 000 т представляют именно полное водоизмещение нового фрегата, то и в этом случае его скорость может снизится примерно до 13,2 уз. Но в целом хотелось бы отметить, что 14 узлов для экономического хода — это очень мало, тот же «Арли Берк» имеет аналогичный показатель 18 узлов.

И поскольку до сих пор основным средством проекции силы для нас остается сопровождение корабельных групп вероятного противника, отставание по этому параметру для нас крайне нежелательно. Кроме того, дизель-газотурбинный агрегат для нас плох тем, что в нем присутствуют отечественные дизели, которые, мягко говоря, не отличаются качеством.

Journal MilitaryWatchMagazine. On the photograph - tests of the air defense system "Poliment-Redut" реклама Зенитно-ракетные комплексы 9К96 "Полимент-Редут", используемые на фрегатах 22350М, в ближайшее время будут установлены на их более крупных аналогах причем в гораздо большем количестве. В настоящее время эти ЗРК используют ракеты класса "земля-воздух" с максимальной дальностью стрельбы 150 км. После модернизации комплекса новые ракеты с радиусом поражения в 400 км позволят кораблям контролировать территорию в семь раз больше. Это интересно: Запад рассказал о наиболее важных достижениях истребителей пятого поколения Су-57 в ходе СВО Многие эксперты считают, что новые ракеты разработаны на базе дальнобойной зенитной управляемой ракеты 40Н6, созданной для увеличения дальности систем ПВО С-400 до 400 км, или родственного проекта 9М82МД, сконструированного для армейского комплекса С-300В4. Обе системы предназначены для поражения низколетящих летательных аппаратов размером с истребитель выше линии горизонта, сначала набирая предельную высоту, а затем снижаясь под управлением интегрированной технологии самонаведения. Сегодня самый современный американский ЗРК THAAD, при дальности и высоте стрельбы 200 км и 200 км соответственно, имеет максимальную наклонную дальность не более 270 км.

По мнению аналитиков, главной особенностью гиперзвуковых ракет «Циркон» является их неуязвимость для существующих средств ПВО противника. Полагаю, что «Цирконы» будут ставиться и на последующие корабли серии 22350», — заявил в беседе с RT военный эксперт Василий Дандыкин. В свою очередь, историк флота, главный редактор портала «Новости машиностроения» Дмитрий Жаворонков полагает, что появление ракет «Циркон» изменило правила игры в сфере вооружений. Его невозможно отразить существующими средствами ПВО. Ракеты «Циркон» в гонке вооружений перевернули игровую доску. Мы сейчас удерживаем пальму первенства по количеству и качеству гиперзвуковых ракет, что существенно расширяет наши возможности», — заявил аналитик в разговоре с RT. Также по теме «Хорошее приобретение для ВМФ»: как развивается программа по созданию малых ракетных кораблей «Каракурт» Новый малый ракетный корабль «Буря» проекта 22800 «Каракурт» проходит заводские испытания. Об этом сообщила пресс-служба Балтийского... Причём в будущем корабли этой серии планируется строить по обновлённой версии 22350М. Они будут крупнее предшественников, что позволит разместить на них ещё более грозное оружие», — заявил он. По мнению Дмитрия Жаворонкова, в новом варианте проекта изменениям может подвергнуться состав ракетного вооружения. Если у базового «Адмирала Горшкова» 16 «Калибров», то у проекта 22350М их будет уже от 48. Помимо этого, возможно, на новую версию поставят улучшенную гидроакустическую станцию, два вертолёта, больше вооружения. Все параметры фрегата 22350М пока ещё не раскрываются», — заявил аналитик. При этом корабль с отличной мореходностью», — заявил руководитель корпорации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий