Новости прочитайте внимательно текст и выполните задания

Прочитайте текст и выполните задания (1)Иногда ночью в нашем доме раздавались звонки.

Работа с текстом в формате ОГЭ по русскому языку 8 класс (с ответами)

Ответы на задания В1-В11 записывайте словами или цифрами, разделяя их, если нужно, запятыми. 1. Выпишите ключевые слова и словосочетания (6-8). 2. Определите тему текста. Какое из высказываний НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста? Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1 – А9, В1-В14. 5. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы.

Информация

Сложные задания: 1. Выпишите слова, написание которых не подчиняется правилу. Задания с 2 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 С конца сентября все сады пустели, погода круто менялась. Прочитайте текст 2 и выполните задания 7−17.

Прочитайте внимательно текст и выполните следующие задания: Академик Андрей

Таковы по своему характеру и некоторые глобальные проблемы. Их не все замечают в качестве актуальных, злободневных, глобальных. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Какое обстоятельство позволяет говорить о некоторой условности отнесения проблем к разряду глобальных? Какие два основания позволяют отнести проблему к глобальным? Какие две проблемы традиционно относят к глобальным? Ответы на три вопроса даются только с опорой на текст. Используя текст и обществоведческие знания, приведите примеры минерально-сырьевого кризиса, демографического взрыва, материального и культурного разрыва между развитыми и развивающимися странами. Всего должно быть приведено три примера.

Каково отношение автора к глобальным проблемам? Как, по Вашему мнению, должно вести себя общество в условиях обострения глобальных проблем дайте одно объяснение? Каждое общество ценит определённые качества личности выше других, и дети усваивают и развивают эти качества благодаря социализации. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше, и в разных культурах они могут быть очень разными. В американском обществе высоко ценятся такие качества, как уверенность в себе, умение владеть собой и агрессивность; в Индии традиционно сложились противоположные ценности: созерцательность, пассивность. Эти культурные ценности лежат в основе социальных норм. Нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Некоторые нормы представлены в законах, запрещающих воровство, нападение на другого человека, нарушение контракта и т. Такие законы являются социальными нормами, и те, кто нарушает их, подвергаются наказанию.

На наше поведение в повседневной жизни воздействует множество ожиданий: мы должны быть вежливыми по отношению к другим людям; когда мы гостим в доме друга, следует сделать подарок для его семьи; в автобусе надо уступать места пожилым и инвалидам. Эти ожидания мы предъявляем и к нашим детям. На поведение людей влияют не только нормы. Огромное воздействие на их поступки и стремления оказывают культурные идеалы данного общества. Кроме того, поскольку эти идеалы формируются на основе многих ценностей, общество избегает всеобщего единообразия. Например, мы ценим науку, поэтому имя Альберта Эйнштейна пользуется почётом и уважением. Мы также высоко ценим спорт, присваивая знаменитым спортсменам высокий социальный статус. Происходит взаимовлияние между биологическими факторами и культурой, а также между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. Ответ: 1 связь методов социализации и качеств личности, наиболее ценимых в обществе; 2 социальные нормы и ожидания окружающих; 3 воздействие культурных идеалов на поведение людей; 4 социализация — двусторонний, разнонаправленный процесс.

Как автор характеризует социализацию? От чего, по его мнению, зависят методы социализации? Что автор называет социальными нормами? Ответ: 1. Автор характеризует социализацию как двусторонний, разнонаправленный процесс, в ходе которого усваиваются и развиваются определённые качества личности. Методы социализации зависят от того, какие именно качества личности ценятся выше. Ответы на вопросы могут быть даны в других, близких по смыслу формулировках. Социальными нормами называются ожидания и стандарты, управляющие взаимодействием людей. Автор пишет о том, что в процессе социализации происходит взаимовлияние между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется.

Проиллюстрируйте двумя примерами это взаимовлияние. Ответ: Любые 2 примера: 1. Пётр рассказывает своему сыну Антону о том, как правильно вести себя в театре. Антон выслушал отца и указал ему на то, что сам Пётр не соблюдает этих правил. Отец задумался и в следующий раз выключил телефон во время спектакля.

Определите жанры обоих текстов. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Где путешествовал Темирлан? Найдите и выпишите различия между текстами А и Б 6. Сформулируйте и запишите основную мысль текста Б.

Что нужно сделать Максиму, чтобы его мечта в будущем сбылась? Текст А Привет, Темирлан! Как у тебя дела? Всё ли у тебя хорошо?

На дорогах машина дедушки расходует 7,7 литра бензинана 100 км. Известно, что на путь из Антоновки до Богданово через Ванютино и путь через Егорку и Жилино мимо конюшни ей необходим один и тот же объём бензина. Сколько литров бензина на 100 км машина дедушки расходует на шоссе?

Заканчиваю письмо, пиши. Твой друг Сергей.

Текст Б: В темном небе жили две звездочки. Одна из них была старательной и светила ярко-ярко. Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью. За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее. От меня пользы немного. Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету. У Звездочки дух захватило:-Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила:-Звездочка!

К экзамену по новой форме в 9-м классе

Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1 – А6; В1 – В14. (1)Старый вопрос к человеку, повидавшему землю: «Какое место красивее всех?». е и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о предназначении кометы. Чтобы выполнить задание 22, необходимо внимательно прочесть текст, найти подтверждение предлагаемым вариантам ответов в тексте. Вариант 2 часть 1 прочитайте внимательно текст и выполните задания 1-5. 4. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Где путешествовал Темирлан?». Внимательно прочитайте текст и выполните к нему задания.

Вариант №3 (по Е.Г. Водолазкину ) — презентация

Многие старые города, например, Москва, имеют радиально-кольцевую систему движения транспорта и плохо продуваются потоками воздуха. В результате в центре Москвы концентрация вредных веществ в тридцать раз больше, чем на окраинах. Задание 1. Как ты понимаешь смысл цитаты в начале текста?

Возможно я бы и назвал его добрым, но в тексте мало подробностей и гораздо больше подходит слово разумный. За его работы по правозащите 0 0 Отвечает Llorens Natasha. Да, можно назвать академика Сахарова добрым человеком. Это можно сделать, исходя из его активной позиции в защите прав человека и борьбе за мирное существование. Он решительно выступал против производства ядерного оружия, беспокоился о судьбе невинно пострадавших людей, и его действия были направлены на улучшение судьбы и безопасности людей в мире. Эти факты говорят о его доброте и гуманизме.

Составьте план текста. Для этого выделите смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. Какие международные организации, занимающиеся правами ребёнка, названы в тексте? Как в тексте раскрываются жизненные навыки, необходимые подростку? С опорой на текст приведите примеры навыков.

Но хоть и трудно - но надо, надо. Наша речь - важнейшая часть не только нашего поведения как я уже сказал , но и нашей личности, нашей души, ума... Неряшливость в одежде - это прежде всего неуважение к окружающим вас людям, да и неуважения: к самому себе.

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Одна копия передаётся покупателю, вторая — в банк, где со счёта владельца карты снимается сумма покупки и передаётся продавцу, третья остаётся у продавца. В случае потери пластиковой карточки её владелец должен сообщить в банк о пропаже, и счёт будет заблокирован. Какие две формы расчётов указаны в тексте? Что представляет собой пластиковая карта? Как чековая книжка и пластиковая карта связаны с договором банковского счёта?

Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите и проиллюстрируйте примерами любые два преимущества использования потребителями безналичных денег. Многие потребители жалуются, что не могут контролировать свои расходы, когда пользуются пластиковой картой. Используя текст и факты общественной жизни, дайте две рекомендации, как организовать такой контроль. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и… самоуважение.

Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, — это пустой человек, и спор его пустой. Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо неясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы.

И ещё: если даже все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник. Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1 противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2 спорящий своим внимательным отношением к мнению противника сразу завоёвывает себе симпатии среди тех, кто наблюдает за спором; 3 спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения а это тоже немаловажно , уточнить свои позиции в споре. В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и придерживаться следующих правил: 1 возражать, но не обвинять; 2 не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника «вы стоите на этой точке зрения, потому что она вам выгодна», «вы так говорите, потому что вы сами такой» и т. На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.

Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством. Какие три ключевых этапа ведения спора можно выделить на основе приведённого фрагмента текста? Какие приёмы спора автор считает недозволенными? Укажите любые два приёма.

Что, по мнению автора, позволяет человеку обеспечить себе выход из спора с достоинством? Назовите любые три профессии, для которых умение умно спорить является жизненно необходимым. Для каждой из них приведите пример, иллюстрирующий применение данного умения в профессиональной деятельности. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто.

Используя обществоведческие знания и личный социальный опыт, приведите два объяснения мысли автора о том, что в споре обнаруживается самоуважение человека. Социальный конфликт — это столкновение противоположных целей, мнений, взглядов противоборствующих сторон. Социальные конфликты, как правило, вызваны несовпадением экономических, политических, духовных интересов общественных сил, а также социальным неравенством. В развитии конфликта различают несколько этапов: возникновение конфликтной ситуации, развитие или разрастание конфликта, окончание или завершение конфликта.

Влияние конфликтов на отдельных людей и общество в целом крайне разнообразно. Так, конфликт позволяет разрядить психологическую напряжённость в отношениях противоборствующих сторон. Существование таких «громоотводов» помогает индивидам сбросить психологическое напряжение и стимулирует положительные изменения в отношениях. Кроме того, конфликт помогает участникам лучше осознать свои и противостоящие им интересы, выявить общие проблемы, приспособиться друг к другу.

В ходе разрешения конфликта люди по-новому воспринимают друг друга, выявляются возможности сотрудничества. Конфликт может способствовать предотвращению застоя, послужить источником развития личности постановки новых целей, изменения ценностных ориентаций и т. Но социальные конфликты нередко носят негативный, разрушительный характер. Например, они порождают состояние психологического дискомфорта, который влечёт, в свою очередь, различные негативные последствия и в крайних случаях может привести к разрушению личности.

На уровне группы конфликт может нарушать систему взаимосвязей, разрушить социальные общности и групповое единство. Какое определение социального конфликта дано в тексте? Какие две причины социальных конфликтов приведены в тексте? Как в тексте описано положительное влияние конфликта на индивидов и общество в целом?

Приведите любые две соответствующие позиции из текста.

Напишите ответ. Почему автор называет частокол «западней для котов»? Из предложений 6-8 выпишите слово с чередованием гласных в корне. Из предложений 8-12 выпишите слова, правописание приставок в которых зависит от глухости звонкости согласных, обозначенных следующими за приставками буквами. В предложениях 7-9 найдите слово, в котором правописание Н определяется правилом: «Одна буква Н пишется в суффиксах кратких страдательных причастий». Среди предложений 1-7 найдите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены именами существительными. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.

Маленький дом, 1 где я живу в Мещёре, 2 заслуживает описания.

Ответ: 14 Изображение слайда Слайд 11: Задание 3. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов 7 марта. Пришвину 1 Использование в тексте фразеологических оборотов быть самим собой; с утра до ночи , сравнений разделится, как оса, пополам; вьётся змеёй и иронии вопрос тот глупый явился лишь на смех сокращает дистанцию между автором и читателем, делает их общение более непринуждённым, живым и эмоциональным.

Изображение слайда Слайд 12: Задание 3. Пришвину 2 Текст посвящён философским вопросам счастья и смысла жизни, что подчёркивается обращением к религиозным образам против далёкой Лавры, колокольня и аллегории пишу... Символический образ стекла призван связать мотивы выздоровления первый абзац и утоления духовной жажды последнее предложение текста. Изображение слайда Слайд 13: Задание 3. Пришвину 3 Синтаксис текста испытывает на себе влияние и разговорно-обиходной речи, и книжных стилей.

С одной стороны, можно выделить индивидуализацию рассказчика, находящую отражение в использовании глаголов в личных формах и инверсиях в окошке моём, думаю я сегодня и пишу , с другой же — преобладают грамматически правильные, завершённые по структуре предложения с характерной для письменной речи чертой — употреблением обособленного обстоятельства, выраженного деепричастным оборотом. Изображение слайда Слайд 14: Задание 3. Пришвину 4 Жанр текста — дневниковая запись, поэтому мысль автора развивается последовательно и логично : каждый тезис аргументирован или проиллюстрирован. Изображение слайда Слайд 15: Задание 3. Пришвину 5 Ведущий тип речи в тексте — повествование, что обусловлено параллельно развивающимися сюжетами : рассказчик создаёт работу о соболе, в то же время ища ответ на вопрос: почему видимый из окна « человек...

Изображение слайда Слайд 16: Задание 3. Запишите номера этих ответов 1 Использование в тексте фразеологических оборотов быть самим собой; с утра до ночи , сравнений разделится, как оса, пополам; вьётся змеёй и иронии вопрос тот глупый явился лишь на смех сокращает дистанцию между автором и читателем, делает их общение более непринуждённым, живым и эмоциональным. Ответ: 13 Изображение слайда Слайд 17: Задание 4. Укажите вариант ы ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка Упоминая в сонете высохшее дерево, Микеланджело даёт намёки на дуб, изображённый на гербе рода Ровере, к которому принадлежал папа Юлий II. Ответ: делает Изображение слайда Слайд 20: Задание 7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Ответ: 59748 Изображение слайда Слайд 22: Задание 9.

Укажите вариант ы ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква Запишите номер а ответов 1 отв..

Древняя литература отличается от новых условий своего бытования, своего существования в целом. Древняя литература распространяется рукописно, путем списков. В списках она и искажается, и совершенствуется. Произведение может отходить от своего первоначального вида в лучшую или в худшую сторону.

Прочитайте внимательно текст и выполните задание 1-5.

7)Вернувшись к самолету, мы взяли этот курс, но, несмотря на внимательный осмотр местности, обнаружить никого не удалось. Гиа 2013 Часть 2 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9; С2. Прочитайте текст и выполните задания 1–3. Задание 1. Самостоятельно подберите противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем абзаце текста. Главная страница» Новости» Прочитайте текст и выполните задания В1 – В7.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий