Times: крупнейший британский военный авианосец Prince of Wales отремонтируют за $24 млн. Второй авианосец Британии большую часть времени провел в ремонте, стоимость починки выросла почти в семь раз. ВМС Великобритании временно утратили новейший авианосец HMS Prince of Wales из-за попадания воды в машинное отделение, корабль также не сможет принять участие в запланированных ранее совместных учениях с США. Современный авианосец "Принц Уэльский", который обошелся Великобритании в три миллиарда фунтов, начали разбирать на запчасти из-за очередной поломки. авианосец Королевского флота под названием «Принц Уэльский» сломался практически сразу после того, как отошёл от берега. Авианосец Prince of Wales стал восьмым кораблем британского флота с таким названием с 1693 года.
Новый британский авианосец «Принц Уэльсский» на учения с американцами не явится (ВИДЕО)
Новейший авианосец военно морских сил Великобритании «Принц Уэльский» (HMS Prince of Wales), сломался вскоре после отплытия из порта. Ввод в состав флота британского авианосца «Принц Уэльский» вновь пришлось отложить на неопределенный срок после того, как инженеры выявили конструкционные ошибки, допущенные при его строительстве. Ввод в строй нового британского авианосца «Принц Уэльский» из-за «элементарной ошибки» отложен на неопределённый срок. Современный авианосец "Принц Уэльский", который обошелся Великобритании в три миллиарда фунтов, начали разбирать на запчасти из-за очередной поломки. Ремонт авианосца «Принц Уэльский» Королевского флота Великобритании должны отремонтировать к осени 2023 году.
Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» сломался по пути на учения
При этом «Принц Уэльский», который был спущен на воду в 2019 году, до сих пор постоянно ремонтируется. К примеру, однажды он провел в ремонтном доке почти полгода после затопления машинного отделения из-за прорыва трубы. Как все это сказывается на боеспособности британского военно-морского флота АиФ рассказал член-корреспондент Российской Академии ракетных и артиллерийских наук, доктор военных наук Константин Сивков.
Об этом сообщают " Известия " со ссылкой на газету The Telegraph. Но выход HMS Prince of Wales снова отложен после того, как в части оборудования авианосца была обнаружена трещина в топливном шланге», — проинформировал источник издания. Отмечается, что сейчас авианосец находится на военно-морской базе в Портсмуте. Предположительно, отправиться в Шотландию он сможет 8 октября.
Расходы на последний ремонт составили порядка 24 млн долларов, превратив «Принца Уэльсского» в настоящее разорение для британской казны.
Напомним, в феврале 2023 года Бразилия затопила свой единственный авианоcец «Cан-Паулу».
Причиной инцидента, в результате которого тысячи литров воды залили машинное отделение и электрические щитки, стал прорыв пожарного водопровода. В августе 2022 года у авианосца сломался гребной винт. Это произошло в тот момент, когда судно выходило с базы в Портсмуте, чтобы принять участие в учениях у берегов США с американскими и канадскими военными.
Регистрация
- «Принц Уэльский» крупно оконфузился: новейший британский авианосец не могут спустить на воду
- "На свалку это барахло!" Новый британский авианосец сломался за один день
- Британский флот не получит новый авианосец из-за «элементарной ошибки»
- Новейший британский авианосец выбыл из строя из-за прорыва водопровода ::Первый Севастопольский
- The Telegraph: Великобритания разберет свой самый новый и дорогой авианосец Prince of Wales
- Главные новости
Британский авианосец HMS Prince of Wales всё же смог выйти в море
- The Telegraph: Новейший британский авианосец Prince of Wales сломался у берегов Англии
- В Великобритании констатировали провал своего новейшего авианосца «Принц Уэльский» | Военное дело
- Британцы высмеяли поломку нового авианосца «Принц Уэльский»
- Читатели Daily Mail назвали позором поломку новейшего британского авианосца HMS Prince of Wales
- В Средиземном море находится новый британский авианосец Prince of Wales
Главные новости
- The Telegraph: Новейший британский авианосец Prince of Wales сломался у берегов Англии
- MWM: Новейший британский авианосец разбирают на запчасти - Российская газета
- Британский авианосец "Принс оф Уэльс" вернулся в строй после девяти месяцев ремонта
- The Telegraph: крупнейший британский авианосец HMS Prince of Wales разберут на запчасти в 2023 году
- Поделиться
- Читатели Daily Mail назвали позором поломку новейшего британского авианосца HMS Prince of Wales
Что за новейший авианосец Королевского ВМС снова сломался у берега Англии?
В конечном итоге это означает, что подрядчики не смогут уложиться в сроки и завершить ремонт военных кораблей на сумму более 3 миллиардов фунтов стерлингов к весне 2023 года, информирует « Военное обозрение ». Ремонт авианосца не будет завершен до весны, как планировалось изначально. Визит планировалось приурочить к этапу ходовых испытаний в августе 2022 года. В результате британский авианосец потерял скорость возле острова Уайт, поэтому визит не состоялся, а испытание было признано неудачным.
Ожидалось, что корабль посетит Нью-Йорк , Галифакс в Канаде и Карибский бассейн в рамках учений вместе с союзниками США , "эксплуатируя истребители F-35B и системы без экипажа, которые определят авиацию Королевского флота будущего".
Queen Elizabeth был заложен в 2017 году, а Prince of Wales - в 2019 году.
Корабль направлялся на другую сторону Атлантики на совместные учения с американским и канадским флотами. Как передает телеканал Sky News, авианосец стоимостью в 3 миллиарда фунтов стерлингов это около 214 миллиардов рублей стоит на якоре вблизи острова Уайт в проливе Ла-Манш , пока водолазы ищут поломку ниже ватерлинии. Представитель королевского флота заявил, что речь идет о некоей «механической проблеме», но подробностей не уточнил.
HMS Prince of Wales был введен в эксплуатацию в декабре 2019 года и официально передан в состав королевского флота. Он рассчитан на то, чтобы нести на борту 36 истребителей F-35В с вертикальной посадкой и 4 вертолета. В случае необходимости он способен принять до 70 истребителей.
The Telegraph: крупнейший британский авианосец HMS Prince of Wales разберут на запчасти в 2023 году
Ремонт авианосца «Принц Уэльский» Королевского флота Великобритании должны отремонтировать к осени 2023 году. Современный авианосец «Принц Уэльский», который обошелся Великобритании в три миллиарда фунтов, начали разбирать на запчасти из-за очередной поломки. Новейший авианосец ВМС Великобритании HMS Prince of Wales (Принц Уэльский) стоимостью 3,1 миллиарда фунтов и который поступил на вооружение только в этом году, теперь ждет длительный ремонт, так как в машинное отделение попала. Выход авианосца «Принц Уэльский» в море опять отложен на неопределённый срок после того, как инженеры обнаружили в его конструкции «элементарные» ошибки, сообщает The Daily Telegraph. Ввод в состав флота британского авианосца «Принц Уэльский» вновь пришлось отложить на неопределенный срок после того, как инженеры выявили конструкционные ошибки, допущенные при его строительстве. Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» не могут спустить на воду из-за поломки.
Times: британский авианосец не смог в срок покинуть порт для участия в учениях НАТО
Читайте также: В Великобритании ядерный реактор субмарины «починили» суперклеем По словам отставного капитана британского ВМФ Тома Шарпа, выравнивание валов — «надёжно отработанный» элемент, а их смещение — «элементарная ошибка». Он предположил, что авианосец во время постройки и при выходе в море испытывали не так строго, как головной корабль этой же серии «Королева Елизавета». В 2020 году на корабле дважды происходил разрыв трубы, из-за чего затопило несколько палуб.
Корабль должен был прийти к норвежскому побережью, где его планировалось задействовать в учениях Steadfast Defender 2024. В гавани Портсмута уже ввели ограничения для других судов, а на берегу собрались несколько сотен зевак, желающих посмотреть на выход новейшего британского военного корабля в море, когда это мероприятие было отменено, пишет издание The Times.
Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора.
Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон.
В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.
Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов.
Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла».
HMS Prince of Wales — новейший авианосец Военно-морских сил Великобритании: он был спущен на воду в декабре 2017-го года, а в эксплуатацию введен в 2019-м. Корабль практически не ходил в плавания из-за многочисленных повреждений, в том числе разрыва труб. Одну из четырех британских атомных подводных лодок - Vanguard - ремонтировали с помощью суперклея.
Оказалось, что таким образом крепили некоторые болты, удерживающие изоляцию на трубах с охлаждающей ядерный реактор жидкостью.
Авианосец за $3,5 млрд сломался сразу после выхода в море
Этот корабль впервые вышел в море только в 2019 году. Причем нынешний инцидент с затоплением уже второй. Словом, "Принц Уэльский" подбросил техникам и военным много невкусной пищи для размышлений.
На вооружение ВМС Великобритании корабль поступил в этом году. Queen Elizabeth и Prince of Wales относятся к одному классу авианосцев, но из-за небольших модернизаций водоизмещение корабля было увеличено на 3 тысячи тонн, что сделало его самым крупным авианосцем в Великобритании. Ранее LIVE24 сообщало , что у российских инженеров сложились определенные проблемы с разработкой батарей для экзоскелетов солдата будущего «Сотник». Такое заявление сделал глава «Ростеха» Сергей Чемезов на пресс-конференции.
После первоначальной оценки вполне вероятно, что неисправность потребует ремонта, что может повлиять на программу корабля. В настоящее время судно перемещается на более защищенную якорную стоянку для дальнейшего осмотра, и тогда мы сможем предоставить дополнительные комментарии о характере проблемы и влиянии на ее текущий график». Дайверы смогут использовать защищенную бухту, которая, как предполагается, находится в Госпорте, чтобы оценить проблему, которую специализированный новостной сайт Navy Lookout назвал «значительной технической ошибкой». Контр-адмирал Мурхаус заявил в видеообращении в соцсети, что «вероятно, неисправность потребует ремонта, который может повлиять на программу корабля». Специализированный веб-сайт Navy Lookout сообщил, что на фотографии авианосца, покидающего Портсмут, были видны кильватерные следы только с левого борта, что указывает на проблему с другим гребным валом. Предполагается, что, если проблема не будет решена в море, военному кораблю, возможно, придется войти в сухой док в Росайте Шотландия , на несколько месяцев раньше запланированной инспекции в 2023 году.
Ни разу такого не было, чтобы контракты выполнялись в срок и не выходили за рамки выделенного бюджета. Не могут нанять ни грамотных конструкторов, ни подрядчиков. Totalfib2Эта традиция повелась еще с "Королевы Елизаветы": там сломалось, тут затопило и так далее. Majajo10Главное — не вспоминайте про "Бристоль" в 1970-х. PGDСлава богу, что в сороковых наши военные корабли строились в Белфасте на верфи "Харланд и Вулф", а не в Шотландии, а иначе мы бы говорили по-немецки. Странно: с 1914 года мы разучились строить военные корабли, чтобы держались на плаву. Спасибо Гордону Брауну, удружил Шотландии рабочими местами! PallaЧто тут еще скажешь? Ну и как мы собрались воевать с русскими, китайцами и иранцами? Да нас самих пора спасать!
Joeyb90Пошлите побольше гендерно-флюидных инженеров, уж они-то точно починят. We did try to tell youЧто я слышу? Раскаты хохота в Брюсселе и Москве? Может, если вежливо попросим, мигранты из Ла-Манша возьмут его на буксир? MifihttpsКому-кому, а Москве точно грех смеяться над чужими авианосцами. Goldenoldie2017Нам нужен новый Оливер Кромвель, чтобы навел порядок в раздутом госаппарате и приструнил депутатов и Палату лордов!
Новейший британский авианосец сломался по пути на совместные учения с США
Во-первых, «Принц Уэльский» - был один из титулов принца Чарльза. Который сейчас уже король Великобритании. Не самый популярный король, скажем так мягко, вспоминая все перипетии его личной жизни. Но не будем о грустном. Ведь и на солнце бывают пятна. И прямиком под коронацию начинать эти очередные «тёрки» с названием авианосца, названного в честь принца уже короля! Чарльза, как-то не ко времени. И уж точно не ко времени очередной скандал с боеготовностью корабля вернее, с его перманентной небоеготовностью.
Да ещё с постыдным эпитетом «национальный позор». Можно ещё вспомнить, что предок авианосца и его полный тезка - линкор HMS Prince of Wales совсем не героически погиб от атак японских бомбардировщиков в далеком 1941 году. У меня на эту тему есть отдельная заметка. Всё понятно и в какой-то мере правильно. Но атака была точно не неожиданной. Так как дело было в открытом море, и через три дня после Перл-Харбора. Когда уже всем и так было ясно, кто будет следующий.
И на кого в этот раз нацелились «эти коварные джапы». С предложенным новым именем «Арк Ройал» тоже было не всё так однозначно. Хотя и носили это почетное название с десяток кораблей британского королевского флота, и даже несколько авианосцев, «героических» среди них было немного. Авианосец с этим именем в годы Второй мировой войны хоть и отметился удачной охотой на германский линкор «Бисмарк», но и сам позже погиб от торпеды с немецкой подводной лодки. Послевоенные тезки «Арк Ройала» в разные годы было построено два авианосца с этим именем хотя и задумывались как грозная морская сила, в итоге превратились в обузу для скудеющего британского бюджета. И потихоньку отправились на слом. Причем не успев толком нигде поучаствовать.
И даже в «лебединой песне» британской военной мощи, на Фолклендской войне, принимали участие не они, а наспех переделанные в авианесущие корабли два английских вертолетоносца. С поставленными на эти «эрзац-авианосцы» самолетами вертикального взлета и посадки «Харриер». Видимо, рассмотрев все доводы «за и против», и было принято решение воздержаться от переименования. Надолго ли - покажет время. Возможно к этой идее ещё вернутся. Как только вылезут очередные проблемы с конструкцией или надежностью корабля. Кстати, британские острословы, наблюдая за этими баталиями со сменой имени, сразу предложили назвать его «Непотопляемый Сэм» Unsinkable Sam.
В честь знаменитого английского корабельного кота, который «служил» в годы Второй мировой войны на трех боевых кораблях - немецком линкоре, британском эсминце и уже упомянутом британском авианосце «Арк Ройал». Пережил гибель всех этих кораблей, три раза успешно спасался почти самостоятельно! Сделавшие такое предложение с тонким британским юмором подчеркивали, что такое новое имя корабля точно не заденет ничьих интересов, а напротив - подчеркнёт «героическое прошлое королевского флота» и «стойкость британского духа». Так что не так с этим новейшим авианосцем? Если честно, всё там не так. Ну или почти всё. Идея постройки двух огромных авианосцев появилась ещё в конце 1990-х годов.
Тогда Британия действительно нуждалась в обновлении своего авианесущего флота. Старые корабли своё уже отживали, а новых на горизонте не было. Было принято решение и постройке двух авианосец типа «Куин Элизабет», один из которых, с этим же названием, уже в строю. После устранения всех многочисленных недостатков, проведения доработок и ремонтов, первый корабль этого класса уже на службе «ея величества». Второму кораблю этой серии «Принц Уэльский» повезло меньше. Проблемам, конструктивным недостаткам и ремонтным работам не видно конца и края. Причем, многие недостатки носят концептуальный характер.
И без основательной переделки корабля их в принципе не решить. Дешевле построить ещё один авианосец. С учетом всех обнаруженных недостатков и недоведенной конструкции, так сказать. Концепция этих авианосцев сразу вызвала резкую критику морских специалистов. Они были задуманы как довольно крупные и современные корабли, что в принципе получилось. Размеры у них и в самом деле удались. Эти два авианосца стали одними из самых больших в своём классе.
Одна верхняя палуба, величиной с хороший стадион, чего стоила. Но тем не менее, по непонятным причинам, было принято решение не оснащать эти авианосцы катапультами и аэрофишинерами. Ошибочность этого стала понятна почти сразу.
Стоимость ремонта оценивают в 30 миллионов долларов, что делает его скорое возвращение в строй маловероятным. Возникли проблемы и с самолетом F-35B, который планировалось использовать на авианосце. В ноябре 2021 один такой истребитель стоимостью свыше 130 миллионов долларов упал в море в районе Кипра.
Технические специалисты устраняют поломку гребного винта и ремонтируют топливопроводы.
В них принимают участие более 90 тысяч военнослужащих из 31 страны НАТО и Швеции, которая еще не является членом альянса, задействовано более 50 кораблей различных классов, включая авианосцы и эсминцы, более 80 воздушных судов, включая истребители, вертолеты и беспилотники, а также около 1,1 тысячи боевых машин, среди которых танки и БМП.
Британский флот не получит новый авианосец из-за «элементарной ошибки»
"Принц Уэльский" спустили на воду в 2017 году, однако уже в 2020-м он вышел из строя. HMS Prince of Wales, вооруженный истребителями F-35B Lightning и противолодочными вертолетами Merlin Mk2, возглавит авианосную ударную группу из восьми кораблей, включая фрегат HMS Somerset и два танкера класса Tide из Вспомогательного Королевского флота, при. Новейший авианосец HMS Prince of Wales военно-морского флота Великобритании сломался вскоре после выхода в направлении Соединенных Штатов для. Британия заменила на совместных с США и Канадой учениях авианосец «принц Уэльский» из-за поломки.