Научите детей правилам поведения и безопасности в лифте, объясните, чем чревато их невыполнение. Правила поведения в лифте: Входи в лифт, только убедившись, что на площадке нет постороннего, который вслед за тобой зайдет в кабину.
Ребенок и лифт (соблюдение правил безопасного поведения)
Если двери лифта открылись, выскочи на площадку, позови жильцов дома на помощь. Оказавшись в безопасности, немедленно позвони в полицию, сообщи, что произошло, точный адрес, а также приметы и направление, куда ушёл нападавший. Необходимо помнить, что незнакомец — ребенку не друг! Соблюдение данных правил может спасти жизнь!
Приходится его перезапускать.
Бывали случаи механического повреждения дверей, тут уже без механиков не обойтись. Как правило, особенно небрежны нанятые ремонтники и отделочники, которые в этом доме не будут жить. Иногда надо просто удерживать кнопку «открытие» или «отмена» 6-8 секунд. Этого достаточно, чтобы лифт никуда не уехал и перешел в режим погрузки.
Инструкция находится внутри каждой кабины. Поскольку у нас лифты от семи разных производителей, то универсальных алгоритмов нет. Наши лифтеры с удовольствием подробно расскажут вам об особенностях лифта и как нужно грамотно им управлять. В редких случаях, когда без помощи совсем не обойтись, мы готовы перейти на ручной режим управления лифтом чтобы помочь с погрузкой.
Важно помнить, лифт — серьезное и дорогое оборудование, им нужно правильно пользоваться и беречь. Это зависит от того, будни или выходные, праздники или не праздники, в новогодние каникулы каждый день кто-то застревает. А вообще, у лифтеров всегда есть работа. Или что в диспетчерской сидит бабушка, которая чаек гоняет, носочки вяжет.
Даже если хотя бы раз в неделю кто-нибудь где-то застрянет, то как быстро вы пробежитесь по району и подниметесь на девятый этаж? По нормативам у лифтера есть полчаса, чтобы вызволить человека. Это первоочередная задача, а потом уже начинается поиск причины, по которой лифт застрял. Лифтер — это обученный специалист, который знает правила эвакуации, обладает навыками управления лифтом, который знает расположение плат в шкафах управления лифта и умеет с этим работать.
Если лифт обесточен, то включается дежурное освещение, с лифтером можно связаться и без света. А у премиальных лифтов, таких, как Otis, есть небольшой блок питания, чтобы лифт доехал до ближайшей этажной площадки и открыл двери. Словом, у нас все под контролем в любом случае. Телефон лифтерской - 37-64-45, 37-43-29 Телефон УК «Новый город» - 64-18-92 Ссылка скопирована в буфер обмена Похожие статьи.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Если по какой-то причине человек застрял в лифте, то он нажимает на кнопку связи, и специалист сразу спешит на помощь. В динамиках иногда слышны визги, писки, хихиканье, топот бегущих ног. Нажимать кнопки никто же не запрещает. Но и не одобряет такое поведение. Во всяком случае, мы бы хотели, чтобы родители помогали нам и учили детей бережному отношению к общему имуществу в целом, и к лифтам в частности. Конечно, бывают поломки, потому что лифт является сложным электромеханическим устройством.
Датчики имеют свойство изнашиваться, выходить из строя, банально забиваться пылью. Если один отключается — то лифт автоматически блокируется. В реальной жизни невозможно, чтобы лифт упал, вот прям взял и полетел в шахту, как в кино. Нет, ну теоретически можно, наверное, отстрелить тросы, как в «Матрице». Но у современных лифтов, даже маленьких, пассажирских, рассчитанных на 400 килограмм, — минимум три троса. У грузовых лифтов, рассчитанных на тринадцать человек и 630 килограмм, — обычно шесть-восемь тросов. Каждый из них рассчитан на три с половиной тонны. Что должно произойти, чтобы порвался не один, а сразу шесть тросов? И никто не заметил.
Как это может быть? Порвался один трос, порвался другой, порвался третий? У каждого — нагрузка на разрыв в три с половиной тонны. Это же не ниточка, а плетеный из стальных проволок толстый канат, даже лазером его сразу не перерезать. Это сколько же лет никто не следил за лифтом? Не проводил технический осмотр?
Лифтовый этикет
НА БЕЗОПАСНОЙ ВЫСОТЕПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЛИФТЕ Лифт является довольно обыденным транспортным средством, которым каждый из нас пользуется по нескольку раз в день. О каких правилах необходимо помнить, чтобы поездка была безопасной, что делать, если застрял в лифте и как себя вести, если он вдруг стал резко падать, рассмотрим более подробно. Согласно правилам этикета, мужчина всегда должен пропускать женщину и в случае с лифтом это правило тоже действует. Научите ребенка правилам безопасности в лифте Покажите ребенку, как работает лифт: как его вызвать; — как нажимать нужный этаж; — кнопку «стоп», которой можно пользоваться, если ошибся этажом; — кнопку вызова диспетчера, чтобы ребенок мог ею воспользоваться, если. Главная. / Новости. Правила этикета при пользовании лифтом, кто должен заходить в лифт первым и выходить из него.
«От удара очень болели ребра». В ГБ № 6 рухнул лифт с пациентами, возбуждено дело: хроника событий
Они обозначаются пиктограммой "Лифт для пожарных". Режим работы лифта «Перевозка пожарных подразделений» — система управления лифтом, предусматривающая его работу под контролем и управлением пожарных. Включение такого режима производится при помощи специального ключа, который вставляется в гнездо, расположенное на панели управления или рядом с ней. Также в кабине лифта оборудуются потолочный люк и трап для подъема на ближайший этаж. В кабинах таких лифтов есть возможность транспортировки инвалидов в колясках и неходячих больных на носилках. Если вы застряли в лифте: не пытайтесь выбраться самостоятельно — это очень опасно! Общие правила поведения в лифте: когда входите с ребёнком, войдите в кабину первым; при выходе из лифта пропустите вперёд ребёнка; если ребёнок в коляске, то при входе в лифт, возьмите его на руки и затем ввезите коляску; при выходе из лифта - вывозите пустую коляску, затем выходите сами с ребенком на руках.
В случае внезапного закрывания дверей пострадает только пустая коляска. Ребёнку следует объяснить, что нажимать нужно только ОДНУ кнопку, соответствующую вашему этажу. Вести себя нужно спокойно: не прыгать, не кричать и не играть с панелью.
Расскажите детям о кнопке «вызов диспетчера». В каких случаях следует её нажимать и что говорить. Запретите входить в кабину с незнакомыми людьми. Если за ребёнком в кабину вошел незнакомый, то пусть малыш сделает вид, что передумал ехать или что-то забыл на улице, и выходит из кабины. Малолетних детей лучше всего встречать и провожать до 1 этажа, составляя им компанию в кабине. Это наиболее безопасный способ. Пользуйтесь лифтом разумно и безопасно.
Если человек сопротивляется, удивляется, спорит, смело выходите и ждите следующего лифта.
Когда лифт не работает, попросите близких встретить вас внизу. Если это невозможно, убедитесь, что лестница хорошо освещена, наденьте сумку на плечи, освободите руки и, поднимаясь, будьте предельно сосредоточены на происходящем вокруг. Какие правила должен знать ребенок, чтобы ездить одному в лифте? Напомним, что правила с ребенком важно не просто проговорить, а потренировать. Так ребенок точно усвоит все необходимое и обязательно использует на практике. Зайдите вместе с ребенком в лифт и посмотрите, дотягивается ли он до всех кнопок. Покажите какая кнопка поможет вызвать диспетчера в случае необходимости. Можно договориться с ребенком, что, зайдя в подъезд, он будет с вами на связи.
Это поможет и в том случае, если лифт сломается, а ребенок застрянет в нем один. Потренируйтесь звонить в домофон вместе с ребенком, чтобы при необходимости он мог попросить вас его встретить. Научите ребенка проверять, что следом за ним в подъезд не зашел незнакомец.
Собак необходимо транспортировать в лифтах только в намордниках. Входить в лифт собака должна вместе с хозяином, но оставляет кабину первым человек. Перед поездкой необходимо взять животное на короткий поводок или держать за ошейник.
Хозяин должен убедиться в том, что животное не помешает другим пассажирам. Нажимать кнопки этажей на панели управления должен каждый самостоятельно при входе в кабину. Если этого нельзя сделать из-за большого количества пассажиров, то можно вежливо попросить нажать кнопку стоящего рядом с панелью человека.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ, В ПОДЪЕЗДЕ, В ЛИФТЕ
Правила поведения в общественных местах Нормы поведения в общественных местах вроде как всем известны и прививаются с детства. Насколько безопасны лифты и как вести себя в лифте, чтобы не случалось аварий? На нашем сайте вы можете ознакомиться с подробными правилами поведения и сопровождения детей в лифте. Правила поведения при пожаре в лифте включают в себя следующие действия, которые помогут пережить чрезвычайную ситуацию с минимальными последствиями. Главная. / Новости. Исполнительный директор "Первой лифтовой ассоциации" Юрий Клюшнев раскрыл россиянам правила поведения в случае застревания в лифте При возникновении такой ситуации, необходимо вызвать диспетчера и обязательно зафиксировать факт обращения к специалистам.
Как правильно вести себя в лифте?
НА БЕЗОПАСНОЙ ВЫСОТЕПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЛИФТЕ Лифт является довольно обыденным транспортным средством, которым каждый из нас пользуется по нескольку раз в день. Специалист по этикету и протоколу Анна Фокина уверена: частью правил хорошего тона в лифтах должен стать отказ от разговоров, в том числе и по телефону. Если вы в лифте одни, по правилам этикета в лифте следует придержать лифт для человека, приближающегося к лифту.[4] X Экспертный источник Интервью с экспертом по этикету Тами Клейтор. Правила этикета и правила использоания при перемещении на лифте. Пользуясь лифтом в жилых домах, все дети должны обязательно соблюдать три простых, но важных правила безопасности: смотрим, заходим, не паникуем, советует МЧС России.
Правила безопасности детей в лифте
Первым в лифт должен входить мужчина. Дети и лифты: правила перевозки маленьких пассажиров. Неприятно, когда лифт не работает, но еще неприятнее застрять в нем! В МЧС России рассказали о правилах безопасности для детей при использовании лифта, об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на ведомство. В теории в лифте можно застрять не более, чем на полчаса. Правила поведения в лифте.
Новый этикет для поездок в лифте
По правилам этикета, вы должны обратиться к персоналу — проводнику, стюарду, официанту, с просьбой решить вашу проблему. В разговоре эксперт коснулась также недавно возникших правил этикета: например, если к вам подошли на улице узнать дорогу или время, вы должны снять солнечные очки и вынуть наушники, выражая человеку свое уважение. А вот в театре стоит соблюдать устоявшиеся традиционные правила: не приходить на спектакль в джинсах, кожаных шортах. Ваш наряд должен быть уместен. Когда вы к человеку относитесь с уважением, с добротой, ищете его негативному поступку оправдание — жить становится легче.
Здесь, как и во всех правилах, возможны исключения, связанные с дипломатическим протоколом. Учебники этикета разных лет по-разному учат, кто первым должен заходить в кабину и выходить из нее. Не будем углубляться в эти противоречия. Сегодня распространен особенно в условиях мегаполиса, где лифтом одномоментно может пользоваться большое число людей следующий вариант: первый входящий в кабину — тот, кто ближе всего стоит к двери. Конечно, никто не запрещает мужчине проявить галантность и пропустить женщину вперед, но это уместно, если не препятствует движению других людей. Заходить в кабину можно лишь после того, как ее покинут все желающие. Что касается выхода из заполненного лифта, то пассажиры, которым нужно подняться или спуститься на другой этаж, должны освободить место у дверей для тех, кто выходит из кабины. Выходящий, в свою очередь, должен заранее подойти к двери, чтобы потом не задерживать движение подъемника. При возникновении дилеммы, кому выходить на одном этаже первому: мужчине или женщине — опять же предоставьте эту возможность ближе стоящему к двери. В крупных офисных и жилых зданиях для людей с инвалидностью , как правило, предназначены отдельные лифты. Если их нет, то по этикету следует пропустить вперед человека с ограниченными возможностями, а потом и самому зайти в кабину. Если это необходимо, окажите ему помощь с коляской. Перевозка в подъемнике крупных грузов тоже нередко вызывает вопросы. Если в здании отсутствует специальный грузовой лифт, можно использовать пассажирский. Главное, чтобы он не был переполнен. Если людей много, дождитесь следующей поездки, чтобы не создавать неудобств другим пассажирам. Дети в лифте Несмотря на безопасность современных лифтов, ребенка нужно с самого детства приучать к правильному использованию подъемников и обучать соответствующим правилам поведения. При каждой поездке старайтесь донести до своего чада необходимость серьезно относиться к этому средству передвижения. Ребенок должен осознавать, что лифт — это не аттракцион, и вести себя спокойно. Соблюдать правила должны не только дети, но и их родители.
Ни в коем случае не удерживать двери лифта насильно, используя части собственного тела. Нельзя завозить малышей в кабину лифта в коляске - только на руках. Сначала в кабину должен зайти человек с ребенком, а затем завезти коляску. На выходе - наоборот: сначала выталкивается коляска, затем лифт покидают люди. Нельзя препятствовать движению лифтовой кабины, а также прыгать в ней, хаотично жать на кнопки, поджигать пол, потолок, стены, кнопочную панель. Соблюдение вышеперечисленных норм способно уберечь от опасности пассажиров лифта, а управляющую компанию, которая решила купить лифт в свое здание — от проблем.
Нужно успокоиться и выполнить ряд действий. Шаг 2. Вызвать диспетчера. По нормативу время ожидания диспетчера не должно превышать 30 минут. Шаг 3. Если кнопка вызова диспетчера не работает, нужно позвонить по телефону родным и сообщить о ситуации. Шаг 4. Если шаги 2 и 3 не сработали, нужно попытаться привлечь к себе внимание проходящих мимо людей, жителей дома.
Эксперт по этикету рассказала, почему мужчина должен первым входить в лифт
Начало лифтового этикета Первые вопросы, связанные с надлежащим поведением в лифте, начали возникать сразу после того, как подъемники вошли в нашу жизнь и стали использоваться как ежедневный транспорт, поднимающий работников или жильцов дома на нужный этаж. Произошло это в конце 19-го века, когда джентльмены еще активно снимали шляпы, заходя в помещение. С другой стороны, в правила этикета не входил пункт об обязательном снятии шляпы в транспорте, поэтому оказалось так заведено, что в трамваях и метро джентльмены не снимали головной убор, а в помещениях снимали. Лифты внесли большую суету в правила этикета тех времен. Молодые люди явно терялись и не знали, как себя вести в кабине. Стоит ли пропустить в помещение даму, или зайти мужчине первому, показав даме, что новый вид транспорта вполне безопасен; можно ли разговаривать и вести беседу в лифте, или стоит дождаться конечного пункта в неоднозначном путешествии; и наконец, снимать ли шляпу в лифте, или считать подъемник транспортом?
Дело в том, что в самом начале истории лифтов, подъемные машины действительно были больше похожи на полноценные благоустроенные помещения с люстрой, зеркалом, ковром, декором и иногда даже диваном. Путешествие наверх занимало гораздо больше времени. Люди заходили в кабину, которую открывал и закрывал лифтер, потом садились и ожидали подъема.
А ведь этот человек тоже, возможно, едет уставший с работы и хотел бы до дома добраться с относительным комфортом.
Объемные сумки ставятся у сиденья возле ног, если сумки очень большие - на специально отведенное для этого место либо возле водителя. Рюкзаки в автобусе тоже стоит снимать. Заплечные сумки могут причинить неудобство тем, кто в данный момент находится рядом с вами, поэтому снимите рюкзак с плеча и держите его перед собой в руках или ставьте у ног, как и сумки", - говорит Галина Потемкина. Верный признак воспитанного человека - привычка уступать место старшим, беременным и женщинам с детьми.
Однако здесь есть нюанс, который относится больше не к этикету, а воспитанию. Однако его нельзя не отметить. Ситуация: мужчина уступает место женщине с ребенком, ребенок не маленький, от, скажем, пяти до десяти лет. Правильно, если женщина села на предложенное ей место, а ребенок либо рядом постоял, либо сел ей на колени.
Но часто видим такую картину: женщина благодарит мужчину и на сиденье усаживает ребенка, а сама стоит рядом. В попытках показать себя хорошей и заботливой матерью женщины оказывают своему ребенку медвежью услугу. У него откладывается в подсознании картинка и понимание, что стоящая в автобусе женщина - это нормально. И в будущем он не будет уступать место в общественном транспорте", - считает эксперт.
В театре, кино и ресторанах В театре нельзя себя вести так же, как и в кинотеатре. Это правило нужно чаще напоминать молодежи. Если на киносеансе допускается жевать попкорн и пить напитки, то в театр нужно приходить без еды. В крайнем случае, если очень голодны, можно воспользоваться буфетом.
Кроме того, театр начинается с вешалки. Обязательно снимайте верхнюю одежду. Кавалер вам должен в этом помочь, сдать одежду в гардероб, взять номерки и провести вас в зрительный зал к вашему месту. В кино действует то же правило - не приходить в верхней одежде.
Оно не такое жесткое, но лучше его соблюдать", - продолжает рассказ Потемкина. Специалист советует: если женщина, посмотревшись в зеркало, заметила непорядок в одежде или осталась недовольна макияжем или прической, ей запрещается хвататься за помаду или расческу тут же, в холле. Приводить себя в порядок прилюдно - плохой тон. Не доставайте в холле театра расческу и помаду, не переобувайтесь на глазах у всего общества.
Берете обувь, расческу, помаду, все, что вам необходимо, идете в уборную и там поправляете свой наряд или макияж. Это касается не только театров, но и кафе и других общественных мест. Многие девушки совершают такую ошибку, когда приходят в кафе и достают зеркальце, помаду, начинают расчесываться, краситься. То же самое относится к макияжу на работе.
Также запрещается красить ногти лаком на рабочем месте. Это нарушение всех возможных норм этикета. Возвращаясь к поведению в театре - большим неуважением является опоздание.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Единственное, что требуется от людей, пользующихся этим устройством, — соблюдать определенные правила, которые помогают избежать аварийных ситуаций. Причем речь идет не только о правилах безопасного поведения, но и о правилах этикета. В этой статье разбираемся, как следует вести себя в лифте, чтобы не нарваться на неприятности и с комфортом для себя и окружающих добраться до нужного этажа.
Многих из нас с детства учат тому, что мужчина, будучи настоящим джентльменом, должен открывать перед дамой дверь и пропускать ее вперед. Однако, когда дело доходит до использования лифта, ситуация обстоит несколько иначе. Когда женщина и мужчина подходят вместе к подъемнику, то этикет диктует именно мужчине нажать на кнопку вызова лифта. Здесь, как и во всех правилах, возможны исключения, связанные с дипломатическим протоколом. Учебники этикета разных лет по-разному учат, кто первым должен заходить в кабину и выходить из нее. Не будем углубляться в эти противоречия. Сегодня распространен особенно в условиях мегаполиса, где лифтом одномоментно может пользоваться большое число людей следующий вариант: первый входящий в кабину — тот, кто ближе всего стоит к двери. Конечно, никто не запрещает мужчине проявить галантность и пропустить женщину вперед, но это уместно, если не препятствует движению других людей. Заходить в кабину можно лишь после того, как ее покинут все желающие.
Что касается выхода из заполненного лифта, то пассажиры, которым нужно подняться или спуститься на другой этаж, должны освободить место у дверей для тех, кто выходит из кабины. Выходящий, в свою очередь, должен заранее подойти к двери, чтобы потом не задерживать движение подъемника. При возникновении дилеммы, кому выходить на одном этаже первому: мужчине или женщине — опять же предоставьте эту возможность ближе стоящему к двери. В крупных офисных и жилых зданиях для людей с инвалидностью , как правило, предназначены отдельные лифты. Если их нет, то по этикету следует пропустить вперед человека с ограниченными возможностями, а потом и самому зайти в кабину. Если это необходимо, окажите ему помощь с коляской. Перевозка в подъемнике крупных грузов тоже нередко вызывает вопросы. Если в здании отсутствует специальный грузовой лифт, можно использовать пассажирский.