Новости политый поливальщик братья люмьер

Новорожденная кинокомедия -"Политый поливальщик.". Выход рабочих с фабрики 'Люмьер': Directed by Louis Lumière. Workers leaving the Lumière factory for lunch in Lyon, France in 1895; a place of great photographic innovation and one of the birth places of cinema. Поэтому короткометражный документальный черно-белый фильм 1895 года, снятый братьями Луи и Огюстом Люмьерами и получивший название «Прибытие поезда», произвёл настоящий фурор.

Первые фильмы братьев Люмьер. «Политый поливальщик».

Там звуков нет и нет красок. Все окрашено в серый однотонный свет. Это не жизнь, а тень жизни, и это не движение, а беззвучная тень движения… Раньше, чем послужить науке и помочь совершенствованию людей… синематограф послужит Нижегородской ярмарке и поможет популяризации разврата». Ошибся он лишь в том, что вскоре появились и звуки, и краски, а затем исчезла из многолетнего оборота 35-миллиметровая пленка с частотой 16 кадров в секунду.

Ее заменил другой стандарт — 24-миллиметровая пленка. Немые фильмы из-за разницы в частотах воспроизведения уже показались зрителями комичной суетой, хотя на экране под клавишный марафон усталых таперов во фрачных парах порой разворачивались нешуточные житейские драмы и мировые трагедии. Мир стал узнавать, буквально не давая им прохода, первых актеров и актрис — этих сошедших с белоснежных небес киноэкранов небожителей.

Что бы они все сказали, если бы сумели заглянуть в будущее, когда пленка ушла в прошлое, почти как такой древний носитель первого визуального изображения — скалы с выбитой на них драмой охотничьей сценки; а огромные, массивные киноаппараты, которые невозможно было сдвинуть с места, были заменены сначала сложными камерами, а теперь даже вездесущим черным глазком на мобильном телефоне? Ведь есть уже чрезвычайно оригинальные фильмы, снятые именно таким компактным техническим приспособлением. Массивные камеры становились легче на вес, точнее по отображению сценарной мысли, пока все это не стало вдруг предельно примитивным, связанным уже не с проявочным и цветокорректировочным процессом, с тончайшим мастерством озвучки и другими затратными технологиями post-production, а с циничным копированием жизни на емкую бесстрастную «цифру».

Кино — это тот абсурдный случай мировой цивилизации, когда от простого двигались к сложному и пришли к еще более простому и примитивному. Но круг не замкнулся. Он просто перешел на другой уровень и продолжил там вертеться в мире теней и потусторонних звуков.

А началось-то все действительно с самого простого.

Здесь садовник мстит мальчишке тем, что его обливает. Мальчишка — без жилетки, у садовника — огроменные усы и галстук. Великолепного качества нет, и сложно разглядеть фильм как следует. Кажется, шланг то же самый, и мальчишка, и садовник — тоже. Но сад выглядит по-другому, у садовника незаметны его усы а они огромные! В этой версии садовник мстит мальчишке тем, что отшлёпывает его. Не забывайте, что в то время существовал и был очень популярен театр.

Первая комедия — его приоритет.

В основном эти фильмы — небольшие документалки вроде «Выхода рабочих с фабрики Люмьер» или «Прибытия делегатов на фотоконгресс в Лионе»; но уже на первых демонстрациях они показали и игровую зарисовку «Политый поливальщик». Люмьеры заодно были и теми, кто придумал кинотеатральную афишу. И, кстати, знаменитое «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» 28 декабря 1895 года не было показано. Первый сеанс этого фильма состоялся 6 января 1896 года паники не было!

Уже в наше время энтузиасты с помощью нейросетей улучшили качество этого короткого ролика до 4K и даже раскрасили его. Что дальше? История кинематографа после первых успехов Люмьеров начала развиваться семимильными шагами, причем сами изобретатели едва не оказались на обочине этого процесса. Впрочем, оставив кино более предприимчивым конкурентам примерно в 1898 году , они не потерялись в мире бизнеса — Луи занимался цветной фотографией, а их фабрика производила кинопленку. Вскоре другие изобретатели придумали более длинную пленку 15-20 минут экранного времени , появились более совершенные проекционные аппараты, кинематограф сумел проникнуть в США, где его долго ограничивал изобретатель формата пленки Эдисон; появился Голливуд, звуковое, а затем и цветное кино.

До России «синематограф» добрался 4 мая 1896 года — именно тогда в петербургском саду «Аквариум» были проведены первые сеансы заграничного «чуда». Через два дня открылся и первый российский кинотеатр, а уже 14 мая 26 мая по новому стилю операторы братьев Люмьер вели съемку коронации Николая II. Впрочем, ждать первого отечественного художественного фильма пришлось целых 12 лет из-за своего рода санкций того времен. Этим фильмом в 1908 году стала короткометражка «Понизовая вольница» по мотивам песни про Сеньку Разина.

Камера, мотор: мировому кинематографу — 120 лет Фото: wikimedia. Поезд приближался — мчался стрелой прямо на них. Некоторые люди, поддавшись общей панике, вскочили со своих мест, боясь быть раздавленными тяжелым составом. Однако ничего не произошло, и поезд вопреки самым страшным ожиданиям не сошел с экрана. Именно этот день и считают Международным днем кино, который отмечают во всем мире. Младенец, поливальщик и случайные актеры В программу первого в истории публичного кинопросмотра в 1895 году вошли короткометражки "Выход рабочих с фабрики", "Прибытие делегатов на фотоконгресс с Лионе", "Политый поливальщик", "Завтрак младенца" и другие. Все эти картины, снятые Луи Жаном и Огюстом Люмьерами, длятся меньше минуты. В этой короткометражной картине не происходит никаких других действий, кроме заявленных в названии. Первые случайные актеры — мужчины, женщины и даже собака — сумели воплотить в фильме настоящую жизнь, об этом говорят и сегодняшние критики. Сюжет простой — Люмьер и его жена кормят с ложки ребенка.

Политый поливальщик (фильм)

  • Братьев Люмьер прокрутили на мясорубке | Урал-пресс-информ
  • Первый киносеанс в России
  • Политый поливальщик (фильм)
  • мы в интернете
  • «Прибытие поезда» - фильм, который вызвал панику в зрительном зале

Первый платный киносеанс братьев Люмьер

Братьев Люмьер многие знают по старой фотографии, где они представлены солидными мужчинами в возрасте. Братья Люмьер в детстве. Братьям Люмьер на роду было написано стать родоначальниками кинематографа: во-первых, их фамилия обозначает «свет», во-вторых, это была династия, их отец Антуан Люмьер начал экспериментировать с фотографией с фотографией еще в 1860-х. Произошло это всего через полтора года после того, как французы-братья Люмьер впервые продемонстрировали в Париже свое изобретение – синематограф. «Политый поливальщик» и «Выход рабочих из фабрики» не особо удивляли публику, но ролик «Завтрак ребёнка» буквально всколыхнул людей в кафе. В 1909 году братья Люмьер были награждены призом за научные и технические достижения Медалью Эллиота Крессона.

Фильмы братьев Люмьер показали на праздновании 120-летия кинематографа на Каннском фестивале

Программа первого киносеанса. Об этом фильма написаны тысячи строк. Его считают началом начал. Ходят легенды о панике среди первых зрителей, которые испугавшись приближающегося на экране паровоза, бежали из зал. Но обратите внимание на то, что фильм был выпущен на экран 25 января 1896 года, то есть почти через месяц после первого сеанса.

В 1895 году в немой картины "Политый поливальщик" использовалась сцена, в которой садовник поливал растения, но не заметил мальчика-хулигана, который наступил на шланг. Вода перестала поступать, и садовник смотрел на конец шланга. Мальчик убрал ногу, и вода сильно ударила садовника в лицо. Он был рассержен и побежал за убегающим хулиганом. Фильм братьев Люмьер «Политый поливальщик» Для ролей в комедийном фильме были выбраны садовник Франсуа Клер, который работал в поместье Люмьеров, и сын одного из слуг по имени Бенуа Дюваль. Сюжет картины послужил основой для нескольких других работ. Например, много позже идея "Политого поливальщика" была использована в фрагменте фильма "Человек с бульвара Капуцинов". В «Гран-кафе» на платном киносеансе был показан седьмой фильм - немая короткометражка «Завтрак младенца», где Огюст, его жена и дочь кормят малышку ложкой. Этот фильм был выпущен в 1895 году. Дочь Люмьера также снялась в картине «Вылавливание красных рыбок». Фильм братьев Люмьер «Завтрак младенца» Каждый короткометражный фильм имел длину около 17 метров и продолжительность показа не превышала 50 секунд, что является стандартным временем для первых фильмов. В 1898 году Луи Люмьер продолжил работу над улучшением и изучением киноаппаратуры, а также проводил эксперименты в области цветной фотографии и кино. Огюст Люмьер В 1903 году Луи Люмьер придумал автохром - метод для создания цветных фотографий. В 1914 году астероид был назван в честь Луи Люмьера. Существует премия за лучший документальный фильм, которая названа в честь этого изобретателя. Кроме изобретения "кинематографа", братьям приписывается идея регулярного показа фильмов. Фильмография пионеров кино включает около 50 короткометражных работ с различными темами.

Художник демонстрирует старое и новое кино оригинальным способом: с помощью старой советской мясорубки. Она совмещена с компьютером, а за счет ее прокручивания быстро меняются слайды и создается эффект движущейся картинки. Затем уже без мясорубки были продемонстрированы работы с международного фестиваля "Машиниста".

Вместе с ним классика кино превращается в современную комедию, которая порадует маленьких и больших зрителей. Выключайте свет, киноприключение начинается! Интересные факты Это режиссерский дебют Тьерри Фремо — директора Международного Каннского кинофестиваля и Люмьерского института в Лионе.

Сотбис продает первый в мире постер к фильму, на премьеру которого пришли всего 30 человек

Для продвижения «Политого поливальщика» был создан первый в истории киноплакат. Трейлеры. Журнал. Новости. Интервью. Репортажи. Братья Люмьер (Огюст слева, Луи справа). Папаша братьев Люмьер – Антуан – сначала был учителем рисования. Кроме технического изобретения братьям Люмьер принадлежит инициатива регулярного выпуска фильмов Луи Люмьер был фотографом, и поэтому для совершенствования своего синематографа ему не пришлось долго изучать зоотропы.

Политый поливальщик. Братья Люмьер

Огюст старший, 1862-1954 и Луи младший, 1864-1948 Люмьеры были одержимы фиксацией изображения с самого детства их отец — Антуана Люмьера — был владельцец фотофабрики. Не удивительно, что Луи стал первым режиссером, сценаристом и оператором, а Огюст — продюсером и актером нескольких фильмов. А они точно были первыми? И да, и нет. Здесь всё зависит от того, как мы воспринимаем кино и его демонстрацию. Если мы говорим о просмотре фильма в одиночестве и не в кинотеатре, тогда изобретение кинематографа можно приписать Томасу Эдисону, чей кинетоскоп был запатентован на два года раньше синематографа братьев Люмьер для просмотра фильма в кинетоскопе зритель должен был в одиночестве смотреть в специальную линзу.

Люмьеры же организовали первый публичный коммерческий кинопоказ 28 декабря 1895 года — на бульваре Капуцинок в Париже. Так что если вы считаете, что кино живет только на большом экране кинотеатра — празднуйте! Что вообще снимали братья Люмьер? Много чего! Обычно о Люмьерах говорят как о документалистах, которые снимали незамысловатые кадры городских пейзажей или событий различной важности от незначительных потопов до последних коронаций.

Фильмотека была составлена таким образом, чтобы показать все возможности своего «кинематографа»: домашняя съемка, художественная съемка и репортажная. А некоторые фильмы задумывались как проморолики новой технологии. Особым достоинством «кинематографа» является съемка не в павильоне, а на улице при дневном свете.

Фильм удавалось очень быстро приготовить к просмотру и показать не одному зрителю, а целой аудитории. Технология братьев Люмьер позволила впервые в истории фиксировать на пленке жизнь во всех ее проявлениях. За вход братья Люмьер брали по одному франку.

Выручка от этого сеанса составила 35 франков. Знаменитая лента «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты», вопреки распространенному мнению, не была представлена на сеансе. Ее показ состоялся в январе того же года.

Весной 1896 года братья Люмьер показали свой фильм на Парижской выставке и были признаны изобретателями кинематографа. После этого они отправились в мировое турне, посетив Лондон, Нью-Йорк, Бомбей, способствуя распространению кинематографа по всей Европе. Братья Люмьер сняли с плавно движущейся платформы гондолы фильм о Венеции.

Сейчас такой прием называют «тревелингом». Они сняли первую кинохронику «Прибытие делегатов на фотоконгресс в Лионе», 1895 и первое игровое кино «Политый поливальщик», 1895. Скорость вращения ручки камеры влияла на эффект комизма или драматизма; появились различные способы монтажа, а для того чтобы развеселить публику, ролики показывали задом наперед.

Появились первые «парадные» сюжеты — коронации, награждения, официальные приемы, и техника их съемки не сильно отличалась от современного телевидения. С 1898 года Луи занимался только производством киноаппаратуры и фотопленки, затем продал патенты и продолжил свои опыты в области объемного и цветного кино. В 1903 году Луи продолжил свои открытия в другой области — фотографии.

Ему удалось запатентовать способ получения цветной фотографии — «Автохром», который использовался вплоть до 1935 года. Автохром — первая массовая технология производства цветной фотографии. Автохром состоял из стеклянной пластины, на которую наносился слой лака.

Этот слой лака покрывался слоем крахмала, состоящего из микроскопических гранул, окрашенных в красный, зеленый и синий цвета, пространство между гранулами заделывалось черной сажей.

Например, за документальную съемку на территории России отвечал Камилл Серф. Благодаря его работе мы имеем документальную хронику коронации Николая II. Вообще, наследие братьев Люмьер насчитывает около 1800 фильмов, которые хранятся в Люмьеровском институте в Лионе. Но смотреть их все не обязательно! Тьерри Фремо скрупулезно отобрал 108 лучших работ братьев для глубокого знакомства с их творческим наследием. Последний вопрос.

Кто такой этот Тьерри Фремо? Ему можно доверять в отборе картин? Кажется, никто лучше него с такой работой не справится! Тьерри Фремо — директор Каннского фестиваля одного из самых влиятельных киносмотров в мире и директор Люмьеровского института в Лионе! Иными словами, «Люмьер!

Длительность показа картины составляла около 45—55 секунд. Пионеры кино Братья Люмьеры начали совместное производство фильмов. Луи был занят изобретательством и техническим воплощением своих идей, Огюстом выполнялись функции организатора и управляющего. Зимой 1895 —го на первом публичном платном сеансе в подвале парижского «Гран-кафе» ими были показаны сценки, снятые на натуре: «Выход рабочих с фабрики братьев Люмьер», «Завтрак младенца», «Вольтижировка», «Вылавливание красных рыбок», «Политый поливальщик» и др.

Глава VI КУСОК НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ, ИЛИ ПРИЧИНЫ УСПЕХА «ПОЛИТОГО ПОЛИВАЛЬЩИКА»

Комедия. Учитель Слава вынужден набрать футбольную команду и сделать всё, чтобы она проиграла на чемпионате по дворовому футболу! Братья Люмьер «Политый поливальщик». 1895. Захаров: Эдисон для своих ящиков специально снимал ультракороткие комические сценки, знаменитых актеров в соответствующих постановках, танцы, акробатов и прочее, то есть специально поставленный фикшн. Политый поливальщик. Режиссёр Луи Люмьер Продюсер Луи Люмьер Автор сценария братья Люмьер В главных ролях Франсуа Клер Бенуа Дюваль Оператор Луи Люмьер Художник-постановщик братья Люмьер Кинокомпания Lumière Длительность 49 сек. Поэтому короткометражный документальный черно-белый фильм 1895 года, снятый братьями Луи и Огюстом Люмьерами и получивший название «Прибытие поезда», произвёл настоящий фурор. ? Фильмы братьев Люмьер заложили основу жанрового разнообразия кинематографа. Они включали документальные фильмы, кинохронику и игровое кино.? Именно к последнему жанру относится фильм «Политый поливальщик».

Как братья Люмьер сумели вовремя соскочить

Братья Люмьер действовали оперативно, незадолго до знаменательного дня они запатентовали «синематограф», предназначавшийся для съемки движущихся объектов и проекции снятого на экран. Фамилия родоначальников кинематографа братьев Люмьер оказалась говорящей: в переводе с французского «lumière» означает «свет». Братья действительно озарили путь для всех последующих режиссеров, операторов, актеров и изобретателей. Еще иногда вспоминают картину «Политый поливальщик», добавляя, что это первая комедия и первая экранизация. Игровые ленты (созданные им самим и фирмой братьев Люмьер) — несколько комедийных сюжетов вроде «Политого поливальщика», исторические сценки и т. п.— для него не характерны. Фильм братьев Люмьер «Политый поливальщик». 16 мая 1896 года в Петербурге состоялся первый в нашей стране киносеанс. Показ коротких документальных фильмов знаменитых братьев Люмьер — "Прибытие поезда", "Выход рабочих с фабрики Люмьер", "Завтрак младенца", "Политый поливальщик" и других — длился около.

Братья Люмьер – биография, фото, личная жизнь, выставка, изобретения 2023

Люмьеры поразили делегатов Конгресса фотографических обществ. Через 24 часа после съёмки они продемонстрировали коллегам два фильма, отражавших отдельные эпизоды с их участием: «Прогулка участников конгресса по берегу Сены» и «Янсен, беседующий со своим другом Лагранжем, генеральным советником Роны». Можно себе представить удивление и радость моделей, узнавших себя на экране. Луи Люмьер оценил произведенное впечатление и понял его коммерческое значение. С тех пор он поручал своим операторам снимать сцены, в которых зрители могли бы себя узнать. Два самых известных фильма братьев Люмьер - «Прибытие поезда» и «Политый поливальщик» - намечали пути дальнейшего развития кино. В «Прибытии поезда» Луи Люмьер использовал все возможности, таящиеся в объективе с большим фокусным расстоянием. Сначала на экране появлялся общий план пустого вокзала и рабочий, проходящий с тележкой по перрону. Затем на горизонте возникала быстро растущая чёрная точка. Вскоре паровоз занимал почти весь экран, стремительно надвигаясь на зрителей.

Были сняты крупным планом очень чётко крестьянин и девушка. При этом планы не снимались отдельно, а являлись результатом своеобразного варианта «трэвеллинга» съёмки движения , при котором съёмочная камера не перемещалась, а все объекты изменения точки зрения давали то же разнообразие планов, как и при современном последовательном монтаже. Секрет его успеха был заложен в сценарии. Сюжет был придуман одним из членов семьи Люмьер, а фильм снят в саду на их даче. Содержание его незатейливо: садовник поливает цветы из брандспойта, мальчик, очевидно сынишка садовника, наступает ногой на шланг, и вода перестает течь. Садовник рассматривает брандспойт, мальчик отпускает ногу, вода с силой бьёт в лицо садовнику.

По мнению историка кино Жоржа Садуля , Луи Люмьер использовал свой киноаппарат в духе любительской фотографии, снимая простые детские, безыскусственные сюжеты, но они смогли вывести кинематограф из той изоляции, в которой он культивировался Томасом Эдисоном [2]. Уже первые фильмы братьев Люмьер заложили основу жанрового разнообразия кинематографа: они включали документальные фильмы, кинохронику и игровое кино. Именно к последнему жанру относится фильм «Политый поливальщик», в целом не характерный для документально-хроникального направления продукции кинокомпании братьев Люмьер. Фильм имеет важное значение в развитии кинематографа и рассматривается киноведами как первая постановочная кинокомедия. Герман Фогель. Деталь гравюры «Поливальщик» 1887 Собственно фильм поставил и снял Луи Люмьер , который из двух братьев в большей мере занимался кинопроизводством. Незадачливого садовника сыграл Жан-Франсуа Клер фр. Жорж Садуль считал, что сюжет этого фильма заимствован из детской литературы, что на заре кинематографа случалось довольно часто. Так, Садуль отмечает «поразительное сходство» сюжета гравюры «Поливальщик» Германа Фогеля фр. Hermann Vogel и фильма братьев Люмьер. Отличие между ними заключается в том, что в рисунках Фогеля действие происходит на улице и кроме двух персонажей участвуют также другие герои. Садуль приводит содержание девяти рисунков, отмечая, что в них содержится весь сюжет сценария Луи Люмьера: Огюст, прогуливаясь, ищет, чем бы ему позабавиться. Он замечает поливальщика, чей шланг вьётся кольцами по улице. Огюст придумал. Он наступает на шланг, и вода перестает течь.

Садовник поливает растения из водопроводного шланга. Мальчик незаметно для садовника наступает на шланг, и вода перестаёт течь. Садовник удивлённо заглядывает в наконечник, мальчик освобождает шланг, и вода под давлением ударяет садовнику в лицо. Он роняет шланг, в ярости оглядывается, видит хулигана, бросается за ним, догоняет и наказывает его. История[ править править код ] Братья Люмьер расценивали созданный ими кинематограф как сенсационное изобретение, которое будет иметь лишь кратковременный успех у публики. В киноведении особенно во французском выделяют две линии развития кинематографа, которые условно называют «линией Люмьера» и «линией Мельеса » [1]. Первая из них связана со стремлением к документальности, а вторая — со зрелищностью. По мнению историка кино Жоржа Садуля , Луи Люмьер использовал свой киноаппарат в духе любительской фотографии, снимая простые детские, безыскусственные сюжеты, но они смогли вывести кинематограф из той изоляции, в которой он культивировался Томасом Эдисоном [2]. Уже первые фильмы братьев Люмьер заложили основу жанрового разнообразия кинематографа: они включали документальные фильмы, кинохронику и игровое кино. Именно к последнему жанру относится фильм «Политый поливальщик», в целом не характерный для документально-хроникального направления продукции кинокомпании братьев Люмьер. Фильм имеет важное значение в развитии кинематографа и рассматривается киноведами как первая постановочная кинокомедия. Герман Фогель. Деталь гравюры «Поливальщик» 1887 Собственно фильм поставил и снял Луи Люмьер , который из двух братьев в большей мере занимался кинопроизводством. Незадачливого садовника сыграл Жан-Франсуа Клер фр. Жорж Садуль считал, что сюжет этого фильма заимствован из детской литературы, что на заре кинематографа случалось довольно часто.

К слову, первый платный киносеанс был открыт благодаря фильму "Выход рабочих с фабрики", который был показан на знаменитом бульваре Капуцинок в подвальном помещении "Гран-кафе" в Париже 28 декабря 1895 года. Этот короткий фильм не имел сложного сюжета и показывал рабочих, выходящих из здания. Следующие работы братьев Люмьер были небольшими сценами из реальной жизни. Фильм братьев Люмьер «Вольтижировка» Картина «Конный урок» описывает опыт верховой езды для юного наездника, который старается сесть на коня. Несмотря на простой сюжет, фильм пользуется огромной популярностью. Это связано с тем, что в нем впервые были использованы общий, средний и крупный планы при неподвижной камере, а также с историей о реакции зрителей во время просмотра. Фильм братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» Посетители сеанса были испуганы огромным экраном и движущимся поездом, который казалось, что выезжает из экрана. Фильм "Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота" был одним из первых фильмов, снятых с постановкой. В съемках участвовали близкие и знакомые братьев Люмьер. Фильм был показан в 1896 году. В 1895 году в немой картины "Политый поливальщик" использовалась сцена, в которой садовник поливал растения, но не заметил мальчика-хулигана, который наступил на шланг. Вода перестала поступать, и садовник смотрел на конец шланга. Мальчик убрал ногу, и вода сильно ударила садовника в лицо. Он был рассержен и побежал за убегающим хулиганом. Фильм братьев Люмьер «Политый поливальщик» Для ролей в комедийном фильме были выбраны садовник Франсуа Клер, который работал в поместье Люмьеров, и сын одного из слуг по имени Бенуа Дюваль. Сюжет картины послужил основой для нескольких других работ. Например, много позже идея "Политого поливальщика" была использована в фрагменте фильма "Человек с бульвара Капуцинов".

«Политый поливальщик» (1895) братьев Люмьер

Братья Огюст и Луи Люмьер являются, пожалуй, одними из самых значимых фигур в мировом кинематографе. А потом я увидел знаменитую зарисовку братьев Люмьер. Братья Люмьеры начали совместное производство фильмов. Для рекламы «Политого поливальщика» художницей Марселиной Озоль был создан киноплакат, который расценивается как первый постер из когда-либо применявшихся для продвижения отдельного фильма. «Политый поливальщик» (frL'Arroseur arrosé,или frLe Jardinier,1895) — первая в мире короткометражная постановочная комедия; один из первых фильмов,снятых братьями Люмьер,Сюжет Садовник поливает растения из шланга,Мальчик незаметно для садовника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий