Президент России Владимир Путин в ходе телефонного разговора с президентом Франции Эммануэлем Макроном заявил, что утверждения о якобы ведущихся ракетных обстрелах и бомбардировках Киева и других украинских городов не соответствуют действительности. Теперь вот Россия уничтожает Украину и те которые не заткнутся скорее всего выхватят ядерный удар. почему не бомбят А почему подводные лодки не топят транспорты из США с оружием?
Десант в Гостомеле, или Операция "Уловка"
- Почему по Киеву до сих пор не нанесён удар и другие вопросы о СВО
- Регистрация
- Почему наши войска не бомбят Киев?
- Право на нерушимость границ
Убийственное молчание: почему Россия не отвечает на обстрелы ее территории со стороны ВСУ
Таким образом, указанный «эксперт» абсолютно не принимает в расчёт то обстоятельство, что в теоретической ситуации прямого военного конфликта значение имеет не расстояние между городами двух стран, а то, что Киев мирный город, к тому же с крупнейшим русскоязычным населением, что практически исключает возможность нанесения удара по нему со стороны России с применением любого вооружения, ядерного в первую очередь. Напомним, ранее ведущая программы «60 минут» Ольга Скабеева ответила словами президента России о Сребренице на намерения Зеленского по Донбассу.
Прояснил ситуацию и глава пророссийской администрации Харьковской области Виталий Ганчев. В эфире телеканала «Россия-24» он заявил: «Если говорить о той силе, которая была переброшена на контрнаступления украинской армии, она превосходила наши войска примерно раз в восемь, не меньше. Поэтому для сохранения нашего личного состава, я думаю, и было принято решение отходить, перегруппировываться». Однако даже эти объяснения устроили далеко не всех. Люди не понимают, почему до сих пор по Киеву не нанесён жёсткий удар и какие сейчас цели у спецоперации.
Политолог, журналист Виталий Третьяков советует скептически настроенным гражданам не ругать журналистов, а учиться ориентироваться в информационном потоке. Рассказывать всё в иных случаях невозможно либо просто нельзя. Это нужно понимать людям, которые сидят у себя дома и хотят получать ту же информацию, что и главнокомандующий», — сказал ForPost Третьяков. По его мнению, сейчас проблема не в дефиците информации, а в перегруженности соцсетей противоречивыми фактами. Зачастую авторы различных заметок и видеороликов хотят что-то скрыть или переврать. У них нет цели предоставить правдивую информацию. Отсюда и недовольство пользователей.
Они просто не знают, кому верить. Понимаю, что эта тема их очень волнует, но не мне, ни им никто не будет докладывать, как главнокомандующему. Поэтому обвинять кого-то не стоит», — сказал Третьяков. В ожидании быстрой победы Заведующая кафедрой социальной работы, психологии и педагогики высшего образования Кубанского госуниверситета Лада Чепелева согласна с известным журналистом. Недовольство работой СМИ психолог связала с выплеском внутренней неудовлетворённости граждан. Ощущение, что всё под контролем. Насколько это соответствует действительности — не мне судить.
Они в очередной раз соврали, что цель удара - "поставленные восточноевропейскими странами танки Т-72 и вторая бронетехника, размещенные в корпусах вагоноремонтного предприятия", - добавил глава УЗ. Он официально заявил: на территории ДВРЗ нет военной техники.
Это очевидно. Мы не можем уничтожить Зеленского, не можем ударить по парламенту и так далее», — заявил эксперт. Сергей Хатылев отметил, что атака на Кремль была произведена с российской территории, но неоднократно высказывалось мнение о том, что беспилотник произведен на Украине.
Почему Украина не будет наносить удары по Москве
- Путин выбрал тактику медленного удушения киевского режима
- Какой будет наш ответ, если Украина получит дальнобойные ракеты для ударов по Москве
- «Бандеровцы визжат». Ракетный прилёт сорвал провокацию Украины
- Право на нерушимость границ
Путин не ударит по Киеву. Вместо этого он будет медленно душить киевский режим
По его словам, в Крыму хорошо знают, с кем имеют дело, поскольку Киев уже более десяти лет пытается навредить полуострову разнообразными блокадами и терактами, передает РИА Новости. По его словам, в Крыму хорошо знают, с кем имеют дело, поскольку Киев уже более десяти лет пытается навредить полуострову разнообразными блокадами и терактами, передает РИА Новости. Украина ударами по Белгороду «провоцирует Россию на ковровые бомбардировки» Киева, считает зампред комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой.
В Госдуме объяснили, почему Россия не уничтожает "русский город" Киев
Почему мы не бомбим мосты через Днепр? | В самом деле, почему же не бомбят мосты и прочие транспортные артерии, по которым на Украину поступает оружие с Запада? |
Почему Россия не бомбит мосты через Днепр | Поэтому хочу популярно объяснить всем этим призывальщикам, почему Россия не бомбит железные дороги Украины и мосты через Днепр. |
Новые удары по Украине - разбит судостроительный завод и гостиница с наемниками
Это и является ответом на вопрос, о том, почему не бомбят железную дорогу на Украине. Если Россия бомбит Юго-Восток,то почему уже более 140 тыс беженцев бегут в Россию,а не в Киев? Только почему-то нам все напоминают заповедь Иисуса: если тебя ударили по одной щеке, подставь другую. Но это почему-то не было сделано, хотя стационарная ПВО Украины подавлена и уже не может помешать. И я решил развернуто на него ответить, потому, что сам вопрос позволяет затронуть те аспекты войны на Украине, которые за пропагандой их правительств усколь Смотрите видео онлайн «Почему Россия не проводит ковровых бомбардировок Киева. Российский политолог и публицист Ростислав Ищенко, отвечая на вопросы читателей «Военного Дела», объяснил, почему ВС РФ до сих пор не вывели из строя всю так необходимую украинским войскам инфраструктуру.
Путин: Россия не бомбит Киев и другие украинские города
Экс-морпех армии США Скотт Риттер объяснил, почему Россия не направила на Киев свои ракеты. Новости, Киев, центр, Сергей Марков, удары. Какого черта Россия не может ударить по центру принятия решения в Киеве? Поэтому хочу популярно объяснить всем этим призывальщикам, почему Россия не бомбит железные дороги Украины и мосты через Днепр.
Почему не бомбят Киев?
Почему по Киеву до сих пор не нанесён удар и другие вопросы о СВО | НАТО фактически запретила Киеву активно обстреливать земли России, так как боится удара возмездия уже по своим территориям. |
Путин не ударит по Киеву. Вместо этого он будет медленно душить киевский режим | Газета Балаково | Россия чтит культурное и религиозное наследие других стран, поэтому Путин не будет сбрасывать бомбы на Киев. |
Путин не ударит по Киеву. Вместо этого он будет медленно душить киевский режим
По воспоминаниям знаменитого философа и пилота ИЛ-2 Александра Зиновьева его отобрали потому, что он просто умел управлять мотоциклом. Сегодня летчика готовят годы и тратят на эту подготовку многие десятки миллионов рублей! Впрочем, известно ракетное оружие, которое обладает достаточной мощью. Это тяжёлые противокорабельные ракеты Х-22 "Буря", включая её свежую модификацию Х-32. Их носителем являются стратегические бомбардировщики дальние ракетоносцы ТУ-22. Это очень мощное оружие. Шутка ли, — почти тонна взрывчатки!
Хорошо известно, что взрыв такой ракеты производит исключительно сильное деморализующее впечатление на противника. Но ракета велика, огромный бомбовоз ТУ-22 тащит под крыльями всего 2 штуки. Думаю, что 4 "Бури" вполне способны очень надолго вывести из строя любой мост. Еще есть знаменитые гиперзвуковые ракеты "Кинжал". Насколько они точны для надёжного попадания по мосту мы не знаем, но проникающая способность в грунт у них просто отменная, хотя заряд не более чем полтонны взрывчатки. Это не так много, да и ракета явно не дешевая.
Во-вторых, мостов очень много, — 26 штук по моим подсчётам , включая плотины ГЭС. Плотины ГЭС, к слову, весьма важный фактор, — вывести их из строя как транспортную артерию намного сложнее, чем мосты, да и устроить экологические катастрофы желания у нас нет. Это значит, что полностью прервать коммуникации уронацистов на левобережье очень трудоёмкая задача. Одних "Бурь" или "Кинжалов" надо штук по 100! Вторые, мы, конечно, производим, а вот первые только со складов! Сколько там благославенных "Бурь" осталось?!
Не знаем и знать не хотим. Но Генштаб знает и очень бережно относится к нашему оружию праведного воздушного возмездия. Впрочем, не обязательно же уничтожать все мосты сразу скопом? Этим можно заниматься постепенно. В-третьих, есть мнение, что полностью снос мостов не решит задачу полной изоляции левобережья, поэтому и не берутся. Это так, - враг будет использовать понтонные переправы, речной флот и вертолёты.
Кроме того, есть плотины ГЭС, которые мы трогать не будем. Однако, этот аргумент не состоятелен, поскольку диверсификация и качество снабжения имеют огромное значение. Теоретически, мы бы могли снабжать нашу группировку в правобережье Херсонской области, сделав Херсон чем-то вроде Сталинграда, но отказались от этой затеи именно по причине того, что прогнозируемый уровень потерь нас совершенно не устраивал. Если разрушить только часть мостов, на некоторых направлениях объезд будет настолько длительным и трудоёмким, что это намного увеличит успешность наших наступательных операций, — враг не сможет вовремя подтянуть резервы в нужное место. Это значит, что военный смысл в уничтожении мостов, очевидно есть.
Совершенно не вижу смысла штурмовать города, которые укрепили за восемь лет. Нам хватает снарядов, чтобы войска противника вокруг этих городов привести в тот порядок и то состояние, при котором можно без особых потерь проломить эту оборону. Этот путь в ближайшее время, на мой взгляд, будет приоритетным Сергей Гончаров Президент Международной ассоциации ветеранов подразделения антитеррора "Альфа" Опыт блокирования крупных сил ВСУ уже разбирают на Западе. К примеру, в национальном тренировочном центре в Форт-Ирвин в Калифорнии американские генералы уже изучают опыт конфликта на Украине, пытаясь понять, как действовать армии, не засыпая города крылатыми ракетами и бомбами, не уничтожая поезда и гражданские коммуникации. Десант в Гостомеле, или Операция "Уловка" Тот самый бой за аэродром Антонов в Гостомеле уже успел обрасти большим количеством мифов, но мало кто вникал в саму суть событий первых дней "Операции Z". Ясность в этот эпизод внесли представители Минобороны России: 12 марта военное ведомство опубликовало ролик с высадкой десанта на аэродром, от которого до столицы Украины, Киева, по воздуху менее 25 километров, всего несколько минут лёта. Однако американские специалисты по военной тактике и стратегии, равно как и киевские власти, были убеждены, что русский десант, прорвавшийся к Киеву, будет штурмовать город. По некоторым данным, одним из подразделений, брошенным на защиту от вероятного штурма Киева, стала 4-я бригада оперативного назначения ВСУ. Бригаду готовили по циклу Military Decision Making Process MDMP , который, по сути, и олицетворяет принцип подготовки по стандартам западных армий и заставляет офицеров командовать войсками не так, как это было принято в Советской армии, а по-другому, разбивая каждый приказ на несколько этапов. После того как российские десантники заняли оборону, украинская армия попыталась провести контратаку, но была отброшена и откатилась на исходные позиции, практически к месту дислокации. Это заставило украинских военных сменить тактику и перейти к обстрелам аэродрома. Нужного эффекта артиллерия не оказала, единственной крупной потерей стал Ан-225 "Мрия", который украинские артиллеристы взорвали, пытаясь вывести из строя взлётно-посадочную полосу. К тому моменту по позициям украинской армии под Киевом уже наносились удары с воздуха — авиация ВКС и крылатые ракеты рушили линии снабжения ВСУ боеприпасами, поэтому для грядущей и вероятной обороны Киева начали стягивать резервы армии, Нацгвардии и многочисленные тербаты, появившиеся на ровном месте и образованные из людей, никогда не державших в руках оружие. Командир может пустить ложный след в сторону от своей основной цели, отвлекая силы противника". Киевско-Черниговская операция, вероятно, будет прокомментирована Минобороны России позднее, однако интересно другое.
А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе. И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей?
Как сообщил представитель Совета национальной безопасности Белого дома Джон Кирби, силы Кремля продвигаются вперед на запад от занятого Россией города Артемовска Бахмута в охваченной боевыми действиями Донецкой области. Южнее российские войска ускоряют наступление к западу от Авдеевки, занятого в феврале укрепрайона, сообщила в пятницу военная разведка Великобритании в социальной сети X. Военный анализ Зорана Метера. Пугающее оружие сеет панику на украинском фронте. Однако Москва симметрично отвечала на поставки все нового западного оружия Западу. Отправка еще более современной техники ВСУ создаст реальную почву для ядерного конфликта, говорится в статье.
Почему Россия не бомбит мосты через Днепр
Можете ответить, почему русские войска не взяли Киев за 3 дня? | Пикабу | Вторая причина, которая объясняет, почему Россия не бомбит Киев, связана с возможными последствиями таких действий. |
Почему не бомбят Киев? | Антимайдан новости Новости за 24 часа. |
В Госдуме объяснили, почему Россия не уничтожает "русский город" Киев | И я решил развернуто на него ответить, потому, что сам вопрос позволяет затронуть те аспекты войны на Украине, которые за пропагандой их правительств усколь Смотрите видео онлайн «Почему Россия не проводит ковровых бомбардировок Киева. |
Марков объяснил, почему Россия не бьет по Киеву в ответ на теракты
Мировое обозрение»Видео»Почему Россия не захватила Киев? Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Почему Россия не проводит ковровых бомбардировок Киева. По его словам, в Крыму хорошо знают, с кем имеют дело, поскольку Киев уже более десяти лет пытается навредить полуострову разнообразными блокадами и терактами, передает РИА Новости. Если начать бомбить Киев, киевляне от страха лишиться квартир готовы будут смириться с потерей и Крыма, и Донбасса, и Мелитополя.
ПОЧЕМУ НЕ БОМБЯТ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ И ИНФРАСТРУКТУРУ УКРАИНЫ?
Таким образом, указанный «эксперт» абсолютно не принимает в расчёт то обстоятельство, что в теоретической ситуации прямого военного конфликта значение имеет не расстояние между городами двух стран, а то, что Киев мирный город, к тому же с крупнейшим русскоязычным населением, что практически исключает возможность нанесения удара по нему со стороны России с применением любого вооружения, ядерного в первую очередь. Напомним, ранее ведущая программы «60 минут» Ольга Скабеева ответила словами президента России о Сребренице на намерения Зеленского по Донбассу.
Путин противник радикализации огневого воздействия на территорию бывшей Украины. Да, пусть это миф и слух, но он настолько устойчив, что может быть правдой. Что есть приказы от Путина не бомбить Одессу и Львов, потому что это культурное достояние нашего народа. Про Киев я вообще не говорю, само собой. То есть Путин говорит военным — хотите победы?
И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика». Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров. Не сказать, чтобы много. Но хоть что-то.
Тогда лётчика готовили не более года и брали многих. По воспоминаниям знаменитого философа и пилота ИЛ-2 Александра Зиновьева его отобрали потому, что он просто умел управлять мотоциклом. Сегодня летчика готовят годы и тратят на эту подготовку многие десятки миллионов рублей! Впрочем, известно ракетное оружие, которое обладает достаточной мощью. Это тяжёлые противокорабельные ракеты Х-22 "Буря", включая её свежую модификацию Х-32. Их носителем являются стратегические бомбардировщики дальние ракетоносцы ТУ-22. Это очень мощное оружие. Шутка ли, — почти тонна взрывчатки! Хорошо известно, что взрыв такой ракеты производит исключительно сильное деморализующее впечатление на противника. Но ракета велика, огромный бомбовоз ТУ-22 тащит под крыльями всего 2 штуки. Думаю, что 4 "Бури" вполне способны очень надолго вывести из строя любой мост. Еще есть знаменитые гиперзвуковые ракеты "Кинжал". Насколько они точны для надёжного попадания по мосту мы не знаем, но проникающая способность в грунт у них просто отменная, хотя заряд не более чем полтонны взрывчатки. Это не так много, да и ракета явно не дешевая. Во-вторых, мостов очень много, — 26 штук по моим подсчётам , включая плотины ГЭС. Плотины ГЭС, к слову, весьма важный фактор, — вывести их из строя как транспортную артерию намного сложнее, чем мосты, да и устроить экологические катастрофы желания у нас нет. Это значит, что полностью прервать коммуникации уронацистов на левобережье очень трудоёмкая задача. Одних "Бурь" или "Кинжалов" надо штук по 100! Вторые, мы, конечно, производим, а вот первые только со складов! Сколько там благославенных "Бурь" осталось?! Не знаем и знать не хотим. Но Генштаб знает и очень бережно относится к нашему оружию праведного воздушного возмездия. Впрочем, не обязательно же уничтожать все мосты сразу скопом? Этим можно заниматься постепенно. В-третьих, есть мнение, что полностью снос мостов не решит задачу полной изоляции левобережья, поэтому и не берутся. Это так, - враг будет использовать понтонные переправы, речной флот и вертолёты. Кроме того, есть плотины ГЭС, которые мы трогать не будем. Однако, этот аргумент не состоятелен, поскольку диверсификация и качество снабжения имеют огромное значение. Теоретически, мы бы могли снабжать нашу группировку в правобережье Херсонской области, сделав Херсон чем-то вроде Сталинграда, но отказались от этой затеи именно по причине того, что прогнозируемый уровень потерь нас совершенно не устраивал. Если разрушить только часть мостов, на некоторых направлениях объезд будет настолько длительным и трудоёмким, что это намного увеличит успешность наших наступательных операций, — враг не сможет вовремя подтянуть резервы в нужное место.