Пивоваренный завод работает с 1976 года, ключевой собственник и руководитель холдинга Максим Ларин ведет компанию с начала 1990-х. Главная» Новости» Афанасий бизнес новости тверь. Три сорта пива отметили Три сорта тверского пива от «Афанасия» получили заслуженные награды на XIV Международном профессиональном конкурсе «Лучшее пиво, безалкогольный. Кредитный рейтинг является запрошенным, ООО «Частная пивоварня «Афанасий» принимало участие в процессе присвоения кредитного рейтинга.
Пивоварня «Афанасий» оштрафована на 9,4 млн руб. из-за выпуска медовухи «Охота нашего! Крепкое»
Тверское УФАС приняло заявление российской структуры AB InBev Efes к пивоварне «Афанасий» по признакам нарушения закона о защите конкуренции Как сообщает ИД. Пивоваренный завод работает с 1976 года, ключевой собственник и руководитель холдинга Максим Ларин ведет компанию с начала 1990-х. Тверской холдинг «Афанасий» придумал, как обойти вступивший летом 2017 года запрет на продажу пива в пластиковой (ПЭТ) таре объемом более 1,5 л. Эксперементальное, ТЕМНОЕ, легкое ПИВО Афанасий 4,5%. Тверской холдинг «Афанасий» к настоящему моменту прекратил развитие собственной торговой сети в Петербурге и закрыл три магазина из пяти.
Пивоварня "Афанасий" пытается заключить мировое соглашение с Heineken по "Охоте"
Пивоваренный концерн Heineken продал все свои российские активы группе компаний "Арнест" за символическую цену, говорится на сайте пивоваренной компании. Тверское УФАС приняло заявление российской структуры AB InBev Efes к пивоварне «Афанасий» по признакам нарушения закона о защите конкуренции. Тверское УФАС приняло заявление российской структуры AB InBev Efes к пивоварне «Афанасий» по признакам нарушения закона о защите конкуренции Как сообщает ИД. «Афанасий» первыми в России выпустили живое пиво в таре со сроком годности 3 дня. Уникальность пандомата "Афанасия", среди прочих равных, в том, что он принимает целые бутылки и аккуратно перемещает их в специальный бокс, отчего стекло остается невредимым.
Почему "Афанасий" не выпускает баночное пиво?
Они организуют. Мы в курсе, но они не обязаны нас спрашивать, кого им привозить. Все вопросы к Ларину», — отметили городские власти. На вопрос, попадал ли фестиваль, на котором должен выступать лидер Rammstein под ограничения, введенные из-за COVID-19, в мэрии ответили, что постановление Роспотребнадзора действует по всему региону. Также в администрации Твери отметили, что организаторы не обязаны ставить власти области в известность о приезде звезд шоу-бизнеса, поскольку музыканты приглашались на «частную территорию»: «Это частная территория. Он на свою частную территорию может привозить хоть Rammstein. Это его право, он не обязан ставить нас в известность, потому что это не городская земля.
Прочитайте также Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве и открывашкой в язычке Для тверской пивоварни это не первый подобный конфликт. В 2016 году «Афанасий» начал выпускать медовуху под брендом «Охота нашего! Крепкое», что вызвало возмущение у российской Heineken, которая владеет пивным брендом «Охота».
Тогда суд запретил «Афанасию» производство указанного продукта. Компания принадлежит турецкой Anadolu Efes и управляет 11 заводами.
В настоящее время работы завершены, жители жилых домов и социальные объекты обеспечены горячей водой и отоплением. Твери Все права защищены Телефон: тел.
AB InBev Efes считает, что название «Тверской козел» и изображение козла на этикетке Nippel нарушают права интеллектуальной собственности. Холдинг требует от пивоварни изменить название и этикетку продукта. В «Афанасии» заявили, что козел считается символом Твери, а жителей этой местности называют «тверскими козлами». В компании добавили, что у этикеток разные доминирующие элементы, а также в них использованы разные языки, шрифты и композиции. Прочитайте также Heineken выпустила кроссовки с пивом в подошве и открывашкой в язычке Для тверской пивоварни это не первый подобный конфликт.
Информационная справка. Холдинг «Афанасий»
ООО "ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ "АФАНАСИЙ" одно из немногих действительно самостоятельных отечественных предприятий, зарегистрирована 23 года назад. Условия мирового соглашения, предложенные пивоварней "Афанасий", не устраивают «Объединенные пивоварни Хейнекен». Пивоваренный концерн Heineken продал все свои российские активы группе компаний "Арнест" за символическую цену, говорится на сайте пивоваренной компании. Кредитный рейтинг является запрошенным, ООО «Частная пивоварня «Афанасий» принимало участие в процессе присвоения кредитного рейтинга.
Наши новости
Крепкое» за весь период нахождения данной продукции в обороте. Таким образом, исходя из того, что в 2015-16 годах было реализовано около 600 тыс. Летом 2015 года Heineken обнаружил медовуху «Охота нашего! После обращения правообладателя ритейлеры убрали продукцию с полок, но в июне 2016 года «Афанасий» осуществил ребрендинг и продолжил выпуск продукта в новом дизайне.
Качественная оценка долговой нагрузки очень высокая. С учетом нулевой ставки по акционерным займам показатель обслуживания долга оценивается на очень высоком уровне.
Сильная ликвидность и средняя оценка денежного потока. Принимая во внимание отсутствие погашений долга в течение прогнозного периода с 2023 по 2025 год , а также наличие невыбранных открытых кредитных линий, Агентство оценивает ликвидность Компании как высокую. На оценку денежного потока влияние оказывают планы Компании по увеличению капитальных затрат в 2023—2025 годах. Факторы возможного изменения прогноза или рейтинга «Стабильный» прогноз предполагает с высокой долей вероятности неизменность рейтинга на горизонте 12—18 месяцев. К негативному рейтинговому действию может привести: рост средневзвешенного отношения общего долга к FFO до чистых процентных платежей выше 3,5х.
Компоненты рейтинга Оценка собственной кредитоспособности ОСК : bbb. Поддержка: отсутствует.
Эти банки не подошли к линии "Афанасия", она оказалась, фактически, бесполезна. Была убрана линия производства баночного пива, установлена новая - стекольная в бугеле. Всё время своего существования «Афанасий» сохранял и продолжает сохранять идентичность своей продукции, не позволяя интервентам вторгнуться в цеха и устанавливать свои правила. Холдинг в своё время принял сложное решение отказаться от банок, сохранить выпуск пива в "пластике" и стекле, добавили удобный бугель - и долгие годы опыта в том числе - экономического показывают, что с ёмкостями на "Афанасии" не прогадали!
Неожиданно приятно все и гармонично. По сути молодцы.
Удачный замес. Питкое вкусное. Один вопрос только у меня возник. С какого перепуга данный сорт окрестили ипахой, если всё, от первого до последнего глотка и внешний вид кричит о том, что это пшеничка 0.
ООО Частная пивоварня «Афанасий»
Чтобы сохранить всю первоначальную глубину вкуса, мы не фильтруем пиво. Чтобы покупатели по всей России смогли насладиться вкусом настоящего пива, мы увеличили срок годности «Ремесленного» до 120 суток!
Вкус сладковатый и я бы даже сказал сладкий. Сложилось впечатление, что был добавлен карамельный солод. В послевкусии опять же нотки абрикоса и мощные сухофрукты, которые затмевают собой хмелевую горчинку, которая не явно, но всё же здесь есть... Австралийский хмель против хмеля Амарилло... Пиво "Афанасий Ремесленное" с Австралийским хмелем светлое нефильтрованное неосветлённое. Состав пива "Афанасий Ремесленное" с Австралийским хмелем Состав пива "Афанасий Ремесленное" с Австралийским хмелем Аромат австралийского хмеля, которым якобы охмеляли это "Ремесленное" оказался очень похож на версию с хмелем Амарилло: сладковатый, с нотками абрикоса.
В слепом тесте я бы уверенно сказал, что это одно и то же пиво. Реально, просто два очень сильно похожих пива - с одинаковой вкусоароматикой.
На прошлой неделе была первая поставка — целая фура нашей продукции отправилась в Болгарию! Теперь «Марочное светлое», «Портер», «Старомонастырский эль» и наш фирменный квас в стекле стоит на полках нового дистрибьютера. Надеемся, что работа будет продолжительной и взаимовыгодной! Также впервые в истории холдинга мы начали работать с торговыми представительствами при посольствах — они занимаются продвижением аутентичных российских продуктов на рынке своих стран.
Швеция и Китай уже дали обратную связь. Все партнёры отмечают, что «Афанасий» — это качественный продукт, который выглядит достойно на фоне европейских образцов! Эксклюзивное пиво «Ремесленное» теперь со сроком годности 120 суток Чтобы покупатели по всей России смогли насладиться вкусом настоящего пива, мы увеличили срок годности «Ремесленного» до 120 суток! Эксклюзивное пиво «Ремесленное» теперь со сроком годности 120 суток Июнь 21, 2020 Чтобы покупатели по всей России смогли насладиться вкусом настоящего пива, мы увеличили срок годности «Ремесленного» до 120 суток!
Тверской производитель не впервые конфликтует с международными пивоваренными компаниями из-за брендов. В 2016 году «Афанасий» начал выпускать медовуху под брендом «Охота нашего! Это вызвало противодействие российской структуры Heineken, владеющей пивным брендом «Охота», по иску которой суд запретил «Афанасию» производство указанного продукта.
Пивоварня "Афанасий" пытается заключить мировое соглашение с Heineken по "Охоте"
При этом, тёмные сорта, такие, как Старомонастырский эль и, конечно, Портер - вещи достойные если убрать окруженную их мРакетологию , но весьма редкие и побегать за ними надо, как за обычным пивом приходилось бегать ещё в союзе. Пиво "Афанасий Ремесленное", в данном случае, находится где-то между этими светлыми и тёмными силами зла пивцеринами, больше тяготея к последним, и, до недавнего времени, часто приводилось нами в пример достойного нефильтрованного пива. Особенно, когда начались прекрасные эксперименты тверских пивоваров с разными хмелями и не без того вкусный Келлербир заиграл разными оттенками хмеля от ЮАР до Новой Зеландии. Австралия против США... Объём: 1 литр. Срок годности: 120 суток. Состав: питьевая вода, солод пивоваренный ячменный светлый, хмель, дрожжи пивные. Вкус сладковатый и я бы даже сказал сладкий.
ООО "Частная пивоварня "Афанасий" специализируется на производстве пива и кваса.
Максимальная мощность завода составляет 1,2 млн дал в месяц, фактический выпуск продукции — 7-7,5 млн дал в год. Готовая продукция реализуется как оптом основные покупатели — наиболее крупные розничные сети , так и в розницу через принадлежащую холдингу "Афанасий" розничную сеть.
Контакты Новости Пиво «Афанасий» стал владельцем прав на бренд кваса «Никола» Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные портала «Декларации-соответствия. В октябре 2023 года холдинг «Афанасий» задекларировал квас «Никола Традиционный», «Традиционный», «Никола для окрошки», «Классический», «Степан Тимофеевич». По словам генерального директора холдинга Вадима Дешевкина, в конце прошлого года соответствующий лицензионный договор был заключен с компанией «Квасико», которой сейчас принадлежат права на бренд.
Дело будет рассмотрено в суде 22 сентября. Истец настаивает на том, что пивоварня должна изменить упаковочные материалы.
Козел давно считается неофициальным символом Твери, указывают в компании «Афанасий». Также представители компании уверяют, что у этикеток разные основные элементы, языки, шрифты и элементы композиции.
FNT — новости питания, торговли, производства продуктов
- Boomin.ru - Растущие компании России
- Пособия по беременности для уволенных предлагают увеличить
- Навигация по записям
- Почему "Афанасий" не выпускает баночное пиво?
- пивоварня Афанасий - Тверь24 - новости в Тверском регионе
Холдинг «Афанасий» расширяется, но остается, прежде всего, тверским
По его словам, в компании выступают за соблюдение закона, а не за поиск способов его обхода. Недопустимым считает появление на полке продукции в ПЭТ-таре, превышающей разрешенный объем, вице-президент по корпоративным отношениям «Балтики» Алексей Кедрин. Надеемся, что другие добросовестные участники рынка разделяют ту же позицию»,— заявил он. Кирилл Болматов, в свою очередь, считает, что оценку действиям «Афанасия» должны дать регуляторы — Росалкогольрегулирование РАР и Роспотребнадзор. В пресс-службе последнего сообщили, что в случае с «Афанасием» «изучат обстоятельства для выработки правовой позиции и реагирования в рамках действующего законодательства». Руководитель коммерческой практики юрфирмы Goltsblat BLP Алексей Горлатов сомневается, что профильные ведомства поддержат практику, используемую «Афанасием»: «То, что они делают, можно воспринять как попытку обойти закон. Вряд ли компании удастся доказать свою позицию в суде, который может случиться в обозримом будущем».
В то же году была запущена линейка Coca-Cola в стекле. Таким образом, завод стал первым российским ботлером. В 1994-м «Афанасий» первым в России организовал выпуск необоротной тары в гофрокоробах. Начало масштабной автоматизации бизнес-процессов стартовало в 1997 году. Активное развитие предприятия продолжилось в 2000 году. Состоялось открытие собственной артезианской скважины на территории завода, реализация масштабной стройки новых производственных цехов. Рекорд по выпуску пива под своим брендом — 7,2 млн дал — за счёт захвата рынка в ПЭТ 1,5 литра под ТМ «Доброе» и за счет рекламной кампании «Знаковое пиво».
Это злоупотребление служебным положением, присвоение имущества и легализация незаконно полученных доходов. Документы, которыми располагает "Атон", будут переданы в следственные органы, ведущие уголовное дело в отношении Максима Ларина.
Теперь, по мнению инвестиционной группы "Атон", у следствия есть все необходимые доказательства его заинтересованности в выводе активов и причастности к этому. Окончательное решение остается за судом. Справедливости ради следует отметить, что российская правовая практика пока крайне бедна на подобного рода дела. Следственным органам редко удается реально доказать причастность тех или иных лиц к хищению имущества, если дело касается оффшоров.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области не нашло нарушений со стороны пивзавода "Афанасий", использовавшего на своей продукции изображения козла, которое пивоваренная компания AB InBev Efes сочла схожим с собственным брендом "Велкопоповицкий козел". Дело прекращено, сообщила в понедельник ТАСС пресс-служба ведомства. Как уточнили в пресс-службе, заявитель - AB InBev Efes указал, что пивоварня "Афанасий" использовала на упаковке обозначение "Тверской козел" изображение, сходное с брендами "Велкопоповицкий Козел" и Velkopopovicky Kozel.