EPICA всегда подчеркивала, что сделана людьми для людей. Цена 60 р. >>> Йогурт питьевой Epica без сахара 2.9% 260г Купить по лучшей цене Описание, фото, видео Рейтинги, тесты, сравнение Отзывы, обсуждение пользователей.
Йогурт питьевой Эпика Маракуйя/Мангостин 2,5% 260г БЗМЖ
Йогурт питьевой Epica клубника маракуйя 2.5%, 260г БЗМЖ | В магазине натуральный питьевой йогурт Epica стоит вместе с остальными йогуртами и, нужно сказать, немного теряется среди ярких разноцветных этикеток. |
Акция Epica и Едадил: «КЭШБЭК на идеальный летний перекус - питьевые йогурты Epica!» | Главная › Новости отрасли › Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари". |
Йогурт питьевой Epica клубника маракуйя 2.5%, 260г БЗМЖ | Йогурты эпика разрабатываются по уникальной технологии: после сквашивания убирается лишняя сыворотка, остается только густая кремообразная консистенция йогурта. |
Йогур "Epica"- вся правда про количество белка и гениальность маркетинга | Жизнь в Кайф | Дзен | Йогурт питьевой Epica — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. |
Питьевой йогурт без сахара Epica - калорийность, пищевая ценность ⋙ | Питьевой йогурт эпика фото. Читайте также. |
БЗМЖ Йогурт питьевой Epica малина/базилик 2,5% 260г
Рынок молочной продукции в этом году потряс прорывной продукт — свежие йогурты под брендом EPICA немецкой компании Ehrmann. А теперь и Смотрите видео онлайн «Йогурт EPICA представляет: Даша и театр» на канале «Гастрономический уголок с Антониной» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 19:36, длительностью 00:00:25, на видеохостинге RUTUBE. Йогурт питьевой TEOS Active Черника, 1,8%, 260 г. Йогурты EPICA — Оригинальный звук. Чтобы попасть в измерение мира EPICA, достаточно открыть одну баночку. СВ таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу В«ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative.
Комментарии
- Epica питьевая — много белка, мало калорий!
- Йогурт питьевой Epica натуральный 2.9%, 260г купить с доставкой на дом, цены в интернет-магазине
- Отзыв на питьевой йогурт Эпика (Epica Simple) Голубика и Овсяные хлопья | Я люблю вино
- Делимся своими впечатлениями
- EPICA и художник Brickspacer выпустили первый в мире NFT-йогурт
Йогурт EPICA питьевой
Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9% (260 г) | питьевой йогурт Вкус - апельсин, гранат Жирность - 2.5 %. |
Пин на доске 5 Packaging | Главная Каталог Молоко, яйца Йогурты. |
Новинка! Йогурты и пудинги | Йогурт Epica питьевой с маракуйей-мангостином 2.5%, 260мл. |
Питьевой йогурт без сахара Epica - калорийность | Покупай питьевые йогурты Epica, сканируй чеки и получай кэшбэк! |
Йогурт питьевой Эпика Маракуйя/Мангостин 2,5% 260г БЗМЖ | Бренд Epica и медиахудожник Brickspacer создали NFT-йогурт по сгенерированному нейросетью рецепту, сообщила пресс-служба компании. |
Очень густой и вкусный
А сегодня многие знают, что белок - это строитель мышц. Белок сложно "добрать" кушая куриные грудки до нужного количества в рационе, соблюдая баланс белков, жиров и углеводов. Поэтому все так рьяно кинулись покупать чудо йогурт, где так много белка. Но давайте поговорим о том, что мало есть много белка! Важно соблюдать баланс БЖУ!
А значит, сокращать по отношению к белку жиры и углеводы. Внимательно - не убирать, а сокращать. Если же мы рассмотри состав "Epica" не только с точки зрения белка, но и обратим внимание на жиры и углеводы, мы увидим, что и их больше!
Внутри бизнеса должны быть команды по развитию каждого бренда. Это получается, намеренное создание конкуренции внутри компании. В какой-то степени да.
Но тут еще другой момент: наши «белые пятна» не так сильно пересекаются, категории разные, каждая со своим подходом. То, о чем вы говорите, мы называем «каннибализация». Бренд рождается и каннибализирует доли другого продукта. Мы не хотим, чтобы внутри нашего портфеля было такое явление. Это больше про конкуренцию брендов разных производителей. У меня есть золотое правило: каннибализируй себя до того, как кто-то тебя каннибализирует.
То есть, перед тем, как кто-то будет наращивать долю в том или ином сегменте, сделай это сам. И это хорошо с точки зрения развития. В нашем портфеле каждый бренд, как в футбольной команде, играет свою роль. Кто-то должен забить гол, кто-то должен быть в защите, кто-то в поддержке, как болельщики. Мы разумно и проактивно развиваемся. У нас четкая архитектура «белых пятен».
Когда запускается бренд — это всегда взрыв: появляются масштабные комплексные рекламные кампании, прилавки до предела заполняются этим продуктом — все, чтобы охватить максимальную аудиторию и познакомить ее с новинкой на рынке. Когда бренд уже знают, начинается новый этап в его развитии? Это удержание интереса, правильно? Какова стратегия дальнейшего продвижения? Во-первых, несмотря на серьёзный успех в течение первого года с момента создания, бренд не так узнаваем. Мы можем утроить наши продажи, продолжая поднимать узнаваемость через наружную рекламу, ТВ и другие каналы.
Мы видим четыре основных фактора для развития EPICA в следующие три года: 1 сохранение высокого качества; 2 разработка новых вкусов; 3 возможно, изменение упаковки через пару лет; 4 увеличение дистрибуции. Всё это даст органический прирост бренда. Сейчас мы работаем над новым рекламным роликом, который выйдет к концу года, и будем продолжать то, что мы уже успешно делаем. Если что-то не сломано, не надо это чинить. Хотя кто-то пытается это делать, но они рискуют успехом. Но вы сказали, что будет запускаться новый ролик на ТВ.
Тогда зачем? Если ничего не сломано? Для того, чтобы поднять узнаваемость, чтобы сделать акцент на вкусах и упаковке. В новой рекламе продукт, упаковка и разнообразие вкусов будут главными героями. Мы уверены, это принесёт результаты. Делать будет Friends Moscow?
Свой пул агентств вы не меняете? Да, Friends. Пока агентства не меняем. Вы их выбирали через тендер? Много агентств участвовало в тендере? Приглашали известные на рынке агентства, которым был дан бриф.
Доставка продуктов на дом в Москве и Московской области доставка по Москве на следующий день после заказа доставка по Люберцам и Люберецкому району в день заказа минимальная сумма заказа 1 000 рублей бесплатная доставка по Люберецкому району стоимость доставки по Москве и в другие районы Московской области зависит от удаленности, при подтверждении заказа оператор уточнит стоимость доставки, если она будет платной Доставка в Тульскую, Калужскую, Рязанскую, Ярославскую, Владимирскую области Рассчитывается индивидуально при оформлении заказа. Доставка осуществляется только на автомобилях, поддерживающих температурный режим. Максимальный вес заказа до 3-х тонн. Самовывоз из магазина При наличии товара на складе, самовывоз можно осуществить в день заказа с 9.
В случае, если товара нет в наличии, на следующий день или по согласованию с оператором при подтверждении заказа. После оформления заказа Вы получите письмо уведомление на указанный адрес электронной почты. В течение 15 минут с Вами свяжится опрератор для подтверждения и уточнения деталей заказа.
EPICA Йогурт питьевой натуральный б/сахара 2,9% 260г БЗМЖ(6/1)
Stucha: Йогурты Epica - столько вкусов, что невозможно не влюбиться | Насладитесь чистым вкусом кисломолочной продукции без каких-либо добавок, в том числе без сахара, с питьевым йогуртом Epica. |
Встречайте эпически вкусный йогурт EPICA Crispy | WORLD PODIUM | EPICA appeared in 2017, 5 years have passed and the market has changed: competitors began to adapt to the new benchmark of the category — they launched new combinations of flavors and revised the approach to design. |
Как бренд EPICA забрал долю у гигантов йогуртового рынка | Йогурты эпика разрабатываются по уникальной технологии: после сквашивания убирается лишняя сыворотка, остается только густая кремообразная консистенция йогурта. |
Возврат 100% на йогурт Epica (у некоторых 50%) | Йогурт Epica питьевой с маракуйей-мангостином 2.5%, 260мл. |
Epica питьевая — много белка, мало калорий! — Брендинговое агентство – Getbrand | Невероятно вкусные и полезные йогурты под названием Epica Crispy не зря стали одними из самых любимых среди покупателей. |
Йогурт эпика питьевой
Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами. Йогурты питьевые. Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. Бренд йогуртов EPICA и художник Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью, рассказали Inc. в компании.
Отзыв на питьевой йогурт Эпика (Epica Simple) Голубика и Овсяные хлопья
EPICA анонсировала редизайн своей упаковки, за которую отвечала студия брендинга Design Department (by Friends Moscow). Выпуск NFT-йогурта стал частью кампании EPICA DROPS: лимитированные «дропы» бренда совместно с российскими проектами. Питьевой йогурт мне тоже нравится, но он не такой кисленький, как в баночках, консистенция у него сильно отличается. Design: GetbrandProject Type: Produced, Commercial WorkPackaging Content: Yogurt Location: Russia, MoscowGerman company Ehrmann after the over-successful launch of yogurt Epica decided to make a revolution in the Russian market again. Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей, под торговой маркой Epica произведен ООО «Эрманн» в России. Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении.
EPICA и FJORD создали серебряную крышечку от йогурта
Специально к своему юбилею компания выпустила восхитительную коллекцию EPICA Crispy — 4 вкуса йогурта с натуральными насыпками в двухсекционном стаканчике. Это надежный ежедневный источник белка, который служит строительным материалом для организма. Благодаря высокому содержанию белка йогурты EPICA надолго насыщают, заряжают бодростью и вдохновением и помогают всегда оставаться в форме.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы". Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.
Такой, на первый взгляд, банальный и ненужный предмет, как крышка от йогурта, превратился в оригинальный объект дизайна. Ранее компания совместно с художником Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт по рецепту, сгенерированному нейросетью.
То, что надо в самое темное и холодное время года.
Кстати, свечи созданы из кокосового воска с натуральными ингредиентами пристальное внимание к тому, из чего состоят их продукты, объединяет оба бренда , их можно также смело использовать как массажные», — сообщает телеграм-канал «Good morning, Karl! Опубликуйте сторис до 1 декабря, не позже 16 часов.
EPICA Йогурт питьевой натуральный б/сахара 2,9% 260г БЗМЖ(6/1)
Если мы говорим про визуальный, то товар должен очень хорошо выделяться на полке. Мы думали, если у нас будет небольшой стаканчик, то как сделать так, чтобы именно боковая сторона бросалась в глаза, чтобы покупатель захотел взять именно его. То есть он должен быть с самым крупным логотипом на полке среди всех конкурентов. Поэтому сразу решили писать название в две строчки контрастными белыми буквами, и они действительно стали самыми крупными, и это сразу бросается в глаза покупателю. А темно-синий холодный фон, на котором написаны эти буквы, создает ощущение свежего продукта.
А еще хотелось сделать, чтобы эта баночка напоминала большой фрукт: например, сверху мы видим срез апельсина, а по бокам - цедру, это создает ощущение макросъемки, небольшого удовольствия, иллюзии того, что баночка является самим фруктом. А конверсионный слой должен отвечать на вопрос: а зачем я, покупатель, должен купить именно этот продукт? В момент появления EPICA йогуртов на рынке было много, но при этом не было такого, который был бы современным, говорил с тобой на одном языке, и у которого были бы нестандартные вкусы. По словам генерального директора Ehrmann Джеймса Дуайера, разработка бренда заняла много времени и потребовала максимальной вовлеченности большой команды, в которой есть специалисты в области маркетинга, контроля качества и производства с более чем 20-летним опытом работы на этом рынке.
И работа над проектом не прекращается до сих пор: EPICA — это совокупность факторов, которые привели нас к успеху. Это уникальный продукт, в котором соединены наивысшее качество, высокое содержание белка, разнообразие необычных вкусов мы были первыми из крупных производителей в России, кто запустил вкусы «красный апельсин», «манго-чиа», «кокос-ваниль», йогурты с цветами и даже чаем , густая консистенция и стильная упаковка. Мы очень хорошо понимаем нашу целевую аудиторию — миллениалов, для которых создавали бренд, и открыто с ними общаемся, разделяем их ценности. И еще, мы вложили душу в этот запуск, для всей команды EPICA — это не просто какая-то корпоративная история, а очень личное и близкое, поэтому мы вкладываем столько сил, энергии и, не побоюсь этого слова, любви в ее развитие.
И потребитель, как нам кажется, это чувствует. По словам, сооснователя и СЕО рекламного агентства Moscow Friends Максима Пономарева, продвигать в СМИ на первых порах йогурты EPICA было сложно, поскольку Ehrmann - компания небольшая по сравнению с конкурентами, и медийный вес у них, соответственно, тоже гораздо ниже: Рекламные кампании сначала не были настолько заметными. Поэтому наша компания свою весомую роль сыграла уже немного позже, когда бренд уже какое-то время просуществовал на рынке, и у него сформировался свой определенный стиль, плюс стало понятно, как о нем нужно рассказывать людям. И если изначально в рекламе делали упор на аудиторию, для которой создан продукт, то позже стали больше рассказывать про сам продукт, его вкусы, реклама стала более веселая и непринужденная, в стиле инста-коммуникации.
Добившись успеха на первых порах, Ehrmann на этом не остановились. Интересно, что в них тоже мало кто верил. Однако очередное смелое решение уже полюбившейся потребителю компании снова понравилось покупателям.
Так получился вкус «огромного такого куска льда, что упал с неба на землю» и «падающих из огня осколков» пунктуация и орфография нейросети сохранены. Художник отрисовал полотно, отражающее вкус йогурта , и перевел его в NFT-формат. В случае победы в конкурсе права на цифровое полотно полностью передаются участнику.
После полного понимания нового продукта началась масштабная совместная работа с агентствами Getbrand и Friends Moscow, которые помогали нам выводить новый бренд на рынок, и с поставщиками ингредиентов и упаковки. Почему йогурты с разными вкусами — это «белое пятно»? Сейчас на каждом прилавке молочная продукция со вкусом кокоса, дыни, с кусочками различных ягод и фруктов? В чем уникальность? Дело в том, что не было инновационного продукта с интересными вкусами в течение 10 лет. До нас никто, например, не делал молочную продукцию со вкусами красный апельсин, манго — семена чиа, кокос — ваниль. Уникальность EPICA заключается ещё и в том, что мы не просто запустили продукт, но и знаем, как будем его развивать в течение последующих 10 лет. Люди любят чай и цветы. Так давайте мы сделаем йогурт с цветами». Первая реакция наших людей: «Джеймс, никто так не делает».
Я говорю: «Вот именно! И мы сделаем это первыми». Да, брать исключительно цветы было бы, наверное, не совсем правильно, но есть же прекрасные сочетания цветов и фруктов, которые подходят друг другу. И мы не останавливаемся. У нас в разработке ещё 40 новинок. Расскажите, как выводить новый бренд на такой конкурентный рынок? Какая была выбрана стратегия продвижения? На что вы делали основные ставки — на упаковку, на ролик, на промо? В истории человечества еще никто не придумал инструмент, помогающий поднять узнаваемость продукта лучше, чем упаковка. Она бросается в глаза, подчеркивая все свойства и характеристики продукта.
В нашем случае, упаковка сработала очень эффективно. По последним данным Nielsen, EPICA в ложковом сегменте заняла третье место на рынке с нуля в течение периода чуть больше года. Всех, включая меня, это удивляет. Приятно удивляет. Но, прежде всего, надо иметь четкое понимание того, что вы делаете. Мы сфокусировались на поднятии дистрибуции бренда с нуля, убедив партнеров в ритейле в том, что этот продукт продается хорошо, что есть скрытый спрос и продукт будет востребован. Так и получилось. Важным моментом для развития бренда было решение о сотрудничестве с ТНТ. Мы решили продолжить сотрудничество с «Танцами», поскольку это абсолютно эффективное вложение денег. Мы не забыли и о диджитал-канале, зная, насколько этот канал релевантен нашей аудитории.
Мы активно работали с блогерами и соцсетями, что дало значимый результат. Теперь будем выходить на новое глобальное позиционирование с новым роликом до конца этого года. Изначально позиционирование было «для молодых и активных», оно сохраняется? Вам не кажется, что оно очень обобщенное и достаточно универсальное? Не представляю, чтобы появился йогурт, да еще и питьевой — удобный для перебежек между учебой, работой, друзьями и домом, для «старых и пассивных»? Ну почему же, если кто-то увидит в этом «белое пятно», всё возможно. Мы считаем, что наше позиционирование достаточно сосредоточенно, но с другой стороны оно охватывает большой сегмент аудитории. Тем более я не могу не брать во внимание нашу линейку вкусов, которая и привлекает именно молодых и активных людей. Сейчас наша основная задача — продолжать превышать ожидания потребителя.
Самовывоз из магазина При наличии товара на складе, самовывоз можно осуществить в день заказа с 9. Томилино, ул. Гаршина, д. В случае, если товара нет в наличии, на следующий день или по согласованию с оператором при подтверждении заказа.
Цена закупки
- Производитель йогуртов Epica представил коллаборацию с Flame Moscow
- Давид против Голиафа
- Читайте также
- Производитель йогуртов Epica представил коллаборацию с Flame Moscow
- EPICA Йогурт питьевой клубника- маракуйя 2,5% 290гр*6
- Возврат 100% на йогурт Epica (у некоторых 50%)
Форма поиска
- Похожие товары
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- WorldPodium в соц. сетях:
- Питьевой йогурт EPICA гранат-апельсин 2.5% 260 г.
Йогурт питьевой 2.9% «Epica» Натуральный, 260 г
с таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу "ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative. Покупай питьевые йогурты Epica, сканируй чеки и получай кэшбэк! ООО Эрманн. Категория: Йогурты. Бренд: Epica. Срок годности: 38 сут. Цена 60 р. >>> Йогурт питьевой Epica без сахара 2.9% 260г Купить по лучшей цене Описание, фото, видео Рейтинги, тесты, сравнение Отзывы, обсуждение пользователей.