A romantic drama and comedy, Pygmalion provides sharp commentary on classism and the battle between the sexes. Драма, комедия, мелодрама. Этот фильм первая экранизация пьесы Бернарда Шоу о превращении вульгарной цветочницы Элизы Дулиттл в изысканную светскую даму под чутким руководством профессора фонетики Генри Хиггинса и полковника Пикеринга. Toronto Film Society presented Pygmalion (1938) on Monday, January 11, 1982 in a double bill with Svengali (1931) as part of the Season 34 Monday Evening Film Buffs Series “B”, Programme 6. Гистограмма просмотров видео «Пигмалион (1938) Фильм» в сравнении с последними загруженными видео.
Recent Comments
- Пигмалион (1938 год)
- Pygmalion (1938)
- Pygmalion (1938) with Leslie Howard and Wendy Hiller – Classic Film Freak
- 📺 Дополнительные видео
- 29 августа. Пигмалион
- Pygmalion (1938) - News - IMDb
Пигмалион (Pygmalion) (1938)
Бернард Шоу написал свою пьесу под вдохновением древнегреческого мифа о скульпторе Пигмалионе, который создал статую Галатеи — девушки до того прекрасной, что он влюбился в нее и стал просить Афродиту оживить свое создание. Богиня любви вдохнула жизнь в Галатею, и Пигмалион женился на ней.
Профессор сразу же боится того, что его раскроют. Герой всячески отгораживает Дулитл от своего ученика. Элиза понравилась княгине, старуха хочет узнать, откуда её гостья родом.
Поклонницы Генри отвлекают его, а в это время Аристит заводит разговор с Дулитл. После непродолжительной беседы он готов дать свой вердикт. Корпате говорит, что новая гостья не коренная британка. По его мнению, девушка, которая настолько хорошо говорит по-английски, происходит из венгерского королевского рода.
По-приезду домой Хиггинс находится в очень хорошем настроении. Он смог обмануть представителей старой аристократии, выдав цветочницу за герцогиню. Пиккеринг признаёт своё поражение в пари. Только Дулитл расстроена и плачет.
Она считает себя лишь игрушкой в руках профессора, которого интересует лишь собственная слава. Девушка понимает, что вскоре Генри просто выкинет её из дома обратно на улицу. Происходит ссора, затем Хиггинс идёт спать, а Элиза уходит. Утром профессор хочет помириться, но не находит Дулитл.
Генри отправляется к своей матери. Миссис Хиггинс объясняет ему причину ссоры с Элизей. Ведь известный лингвист заботился только о своём имидже, а когда девушка смогла проделать такую трудную работу, даже не поблагодарил её. Тем временем Альфред, благодаря известности, полученной после публикации его имени, смог разбогатеть.
Теперь он стал настоящим джентльменом и решил жениться на своей возлюбленной. На свадьбу он приглашает Пиккеринга и миссис Хиггинс. Они с радостью соглашаются. Так же оказывается, что в доме матери Генри всё это время находилась Элиза.
Профессор и бывшая цветочница остаются наедине. Они не собираются мириться, ссора продолжается. В сердцах Хиггинс сознаётся в том, что судьба девушки ему небезразлична, за долгое время герой привязался к цветочнице. Элиза не хочет ничего слышать и уезжает вместе с Фредди на машине.
Генри приходит к себе домой. Вскоре он слышит, как открывается дверь. Вошедшая девушка говорит, что перед приходом она помыла лицо и руки. Это Дулитл.
Профессор отворачивается и просит принести его тапочки.
Because the playwright George Bernard Shaw was also the screenwriter of this version and he knew exactly how to adapt the dialogue of his original play for the film version. As for Wendy Hiller, I honestly think that she could not compete with Audrey Hepburn, even if she was much more natural in several scenes than Audrey. The direction of Anthony Asquith and Leslie Howard who was, of course, also in the leading role was perfect and truthful to the story.
Профессор не хочет иметь с ней никаких дел. Дулитл же хочет брать уроки и даже готова платить. Полковник вспоминает о хвастовстве своего приятеля и предлагает пари. Если за три месяца Генри обучит девушку говорить, как герцогиню на приёме у посла, то он признает Хиггинса лучшим педагогом и заплатит за все издержки обучения. Профессор грубо обходиться с цветочницей, но соглашается на пари.
Генри готов обучать девушку, но лишь при определённом условии. Дулитл должна его беспрекословно слушаться, тогда она будет получать кров и хорошее питание, если же героиня вздумает противиться, то будет посажена в чулан под лестницей. Первым делом профессор приказывает Элизе вымыться. Девушка против, ведь её руки и лицо уже чисты. Хиггинс приказывает Пирс отмыть Дулитл и сжечь её старое платье.
Героиня не хочет мыться в ванной, ведь она не привыкла к такой процедуре. Цветочница вырывается и кричит, но служанка смывает с неё грязь. Тем временем Пиккиренг хочет узнать намерения профессора. Генри же заверяет полковника в том, что его не интересуют никакие любовные отношения с женщиной, особенно с такой. Хиггинс делает всё это ради эксперимента и победы в пари.
Служанка просит профессора отныне вести себя прилично, ведь в доме теперь живёт дама. Генри не должен теперь ставить кастрюльку с овсянкой на скатерть, так же нужно обязательно отказаться от бранных слов. Хиггинс же отвечает, что он не намерен менять свой образ жизни ради цветочницы. Пирс говорит о том, что у парадной стоит мусорщик, который представляется отцом Элизы. Профессор разрешает впустить нищего.
Его зовут Альфред Дулитл. Мужчина хочет получить от хозяина дома компенсацию за удержания его дочери. Генри считает это бессердечным, ведь Альфред фактически продаёт свою родственницу. Мусорщик же видит в этом лишь буржуазную мораль, которую он не может себе позволить. Хиггинс предлагает Дулитлу десять фунтов.
Альфреду нужно всего пять, ведь если у него будет больше, то тогда эти деньги придётся сохранить и тогда «пропадёт всякое веселье». Дулитл собирается уходить, но в дверях сталкивается с красивой дамой в японском халате. Мужчина не сразу узнаёт в ней свою дочь. Мусорщик получил то, что хотел и поэтому судьба Элизы его уже не очень интересует. Затем он быстро уходит.
Профессор начинает учить Дулитл говорить грамотно. Сначала нужно освоить правильное произношение звуков. Затем переходят к изучению простейших скороговорок.
Пигмалион - постеры к фильму
- Пигмалион (1938) | Улучшенная цветная версия - смотреть бесплатно
- Скачать фильм Пигмалион (1938) через торрент
- File history
- Фильм Пигмалион (1938) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
- Видео Пигмалион 1938 Великобритания (ч/б)*
ИЗВЕСТНЫЕ И НЕИЗВЕСТНЫЕ ЭКОРАНИЗАЦИИ "ПИГМАЛИОНА"
Приглашаем вас посмотреть онлайн фильм «Пигмалион» 1938 года, который стал первой экранизацией пьесы Бернарда Шоу. A review of the 1938 movie Pygmalion directed by Anthony Asquith and starring Leslie Howard on the 20/20 Movie Reviews website. Режиссер: Энтони Эсквит, Лесли Говард. Этот фильм первая экранизация пьесы Бернарда Шоу о превращении вульгарной цветочницы Элизы Дулиттл в изысканную светскую даму под чутким руководством профессора фонетики Генри Хиггинса и полковника Пикеринга. Scott Sunderland, Leslie Howard and Wendy Hiller as Colonel Pickering, Henry Higgins and Eliza Doolittle in Pygmalion (1938). Страна: Великобритания Жанр: комедия, мелодрама, экранизация Год: 1938.
Пигмалион (Pygmalion) (1938) – цитаты из фильма
Прекрасная кинокартина. Фильм "Пигмалион" 1938 Фильм «Пигмалион» 1938 Чудесная кинокартина. Играют роли известные артисты. Звучит великолепная музыка. Снята по одноименной пьесе Бернарда Шоу. С детства моя любимая постановка спектакля.
Первым Паскаль решил экранизировать «Пигмалион». Шоу остался в целом доволен качеством фильма, поздравил создателей и разрешил продолжать серию; в дальнейшем Паскаль экранизировал пьесы «Майор Барбара», «Цезарь и Клеопатра » и « Андрокл и лев ». Техническую переработку пьесы в сценарий осуществили Иэн Дерлимпл, У.
Лучшая экранизация, на мой скромный вкус, именно эта мюзикл с Одри Хэпберн оставим за скобками. Она самая, что ни на есть, английская. К тому же создавалась под патронажем автора, он же и сценарий написал. Никто не упрекнет старину Бернарда Шоу в отсутствии чувства юмора. Этот фильм по-настоящему смешной, как может быть смешным настоящий английский юмор. Тут можно вспомнить комедии Оскара Уайльда. И как бы не пытались наши телевизионные каналы трансформировать чувство юмора современного обывателя, здравый смысл и мистер Шоу всё равно победят. Замечательная и красивая история.
However, I got the general feeling that the entire story was being rushed. Scenes and nuances that I felt could have been played slower for things like character development or plot believability were delivered quickly. At times the dialogue seemed to be rapid-fire or throw-away. Sometimes, the actors were delivering their lines so fast that I had a hard time understanding what they were saying. For example, I think that the film needed to spend more time developing the relationship between Eliza and Higgins. The film never once portrayed him as being anything but abrupt, short-tempered, and often downright cruel to her. He treated her as a living doll that he could, at any time, tire of and discard.
Пигмалион (фильм 1938 года)
«Пигмалион» — британский чёрно-белый кинофильм 1938 года, экранизация одноимённой комедии Бернарда Шоу. В главных ролях снялись Уэнди Хиллер и Лесли Говард. 1938 года, сценарий к которой написал Бернард Шоу. Цикл откроется 1 марта вводной лекцией киноведа Майи Монгольцевой и показом фильма «Пигмалион» (1938), снятого по одноименной пьесе Джорджа Бернарда Шоу. Статья автора «Вехи.» в Дзене: Легенде о Пигмалионе и Галатее много тысяч лет, всем она известна и памятна. Пигмалион — Новости. Pygmalion, 1938.
Про кино. Фильм Лесли Ховарда "Пигмалион" 1938 год
Драма, мелодрама, комедия. В ролях: Лесли Говард, Уэнди Хиллер, Уилфрид Лосон. Этот фильм первая экранизация пьесы Бернарда Шоу о превращении вульгарной цветочницы Элизы Дулиттл в изысканную светскую даму под чутким руководством профессора фонетики Генри Хиггинса и. Pygmalion artwork. Gabriel Pascal Productions Starring: Leslie Howard, Wendy Hiller, Wilfrid Lawson Directed by: Anthony Asquith & Leslie Howard. Сегодня я сделаю отзыв на фильм "Пигмалион" 1938 года.
1938 – Pygmalion
Шоу не хотел разрешать экранизацию Пигмалион из-за низкого качества предыдущих экранизаций его работ, но Паскалю удалось убедить его при условии, что Шоу сохранит постоянный личный надзор за экранизацией [3] а позже продолжил адаптироваться Майор Барбара , Цезарь и Клеопатра и Андрокл и лев. Результирующий Пигмалион сценарий Сесил Льюис и W. Губный гребень убрали ненужную экспозицию вне театрального контекста и добавили новые сцены и диалоги Шоу. Был добавлен длинный бальный эпизод, представляющий совершенно нового персонажа, графа Аристида Карпати его можно увидеть здесь и в мюзикле. Моя прекрасная леди, названный профессором Золтаном Карпати - упомянутый в финальной сцене оригинальной пьесы, но без названия или появления на сцене , полностью написанный Шоу. Против воли Шоу был добавлен счастливый конец, когда Элиза сбегает из Хиггинса с Фредди, но затем возвращается в дом Хиггинса хотя навсегда или на ее собственных условиях остается намеренно неоднозначным. Шоу и его соратники, тем не менее, сохранили спорную фразу: «Чертовски мало!
Ничего подобного!
The film gently mocks both upper class haughtiness and working class contentment, with only Eliza possessing the courage to test the divide. Howard looking younger than his 45 years brings an uncompromising edge to the role of a stubbornly confirmed batchelor refusing any accommodation in his approach to life. Wendy Hiller is up to the task in a touching and defiant performance, starting in the gutter and culminating with an understanding of what it really takes to thrive. Colonel Pickering and Mrs. Higgins are immediately welcoming and respectful towards Eliza, and they both offer a refuge away from the caustic Higgins.
French composer Arthur Honegger wrote a rather interesting score, although its effectiveness is diluted by the poor sound. The film begins with a cockney flower girl Hiller wandering through Covent Garden with her wares and coming upon a church as the worshippers are leaving. Professor Henry Higgins Howard has been eavesdropping on the people around him, making phonetic notations in a notepad. He overhears Eliza and, by her speech, is able to identify where she lives within a few streets. Remember that. Neither could you if you was as poor as me. The man is upstanding enough to accept only five. Pearce Jean Cadell has thoroughly washed Eliza in the tub, with much caterwauling from the girl, and burned her dirty clothes, the metamorphosis begins, with lessons in poise, dance, etiquette and speech, all shown in a lengthy montage. There are plenty more.
Богиня любви вдохнула жизнь в Галатею, и Пигмалион женился на ней. О фильме.
Пигмалион (1938) | Улучшенная цветная версия
He treated her as a living doll that he could, at any time, tire of and discard. Had he shown her any modicum of kindness, then I could understand why she might return to him. The film just made her forced training seem far too easy for her. She was even described as a quick student that could learn anything. And there was absolutely no portrayal of any strain to Higgins, himself.
He shows up for his first scene with Higgins, in which he extorts 5 pounds from him. Then he shows up at the end, dressed as a man of wealth.
The film for the most part stays very close to the original play. Shaw himself adapted the script for the screen, adding some scenes and characters that since have sometimes been used in new productions of the play as well. The above-mentioned controversy, it should be pointed out, is not in the tension between a happy versus unhappy ending. The controversy is rather as to whether she should remain with Higgins or go out in the world and stand on her own two feet. But the romantic movie-making tradition, passed down in the 1920s from Hollywood to British film, prescribes that a dramatic build-up with two opposite-sex characters demands closure where they fall in love, and implicitly live happily ever after.
The film version is no more startling, providing you keep a straight face upon the matter, for the camera is frequently flushing a covey of actors from a conversational thicket and Mr. All this, of course, providing one keeps a straight face upon the matter. But Pygmalion is not a comedy for straight faces, and anyone who puts one on at the Astor should have his theater-going credentials examined and his sense of humor sent off for repairs. In the Shaw repertory, it is not one of the major items, so need not be taken too seriously. Taken lightly, as befits it, the comedy trips light from the tongue of any troupe—stage or screen— which has the grace to memorize its lines, to say them well and with appropriate gesture, while a good director clears or clutters up his sets and adds the precious element of timing. In each of these rather statistical particulars, Mr. His story of a modern Pygmalion, a phonetics expert named Henry Higgins, who molds the common clay of Eliza Doolittle, cockney flower girl, into a personage fit to meet an Archduchess at an embassy ball, has been deftly, joyously told upon the screen.
That instinct for comedy might have been expected of a Higgins by Leslie Howard, or a dustman by Wilfrid Lawson, or a Mrs.
Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Пигмалион (Pygmalion) (1938) – цитаты из фильма
The other performances are of a very high standard. Asquith does an excellent job of opening up the story so it does not seem unnecessarily stagey. I had a smile on my face throughout. Very warmly recommended.
His wish was granted. Bernard Shaw in his famous play gives a modern interpretation of this theme. The screenplay for Pygmalion, the movie, was penned by Shaw himself with other co-authors and garnered the man an Academy Award for Best Screenplay. This cinematic adaptation then went on to inspire the theatrical hit musical and film My Fair Lady.
Yet, unlike the fairy-tale flick of a magic wand, the transformation of Eliza is a long, grueling affair under the brutal tutelage of Henry Higgins Leslie Howard , professor of phonetics, confirmed bachelor and unrelenting taskmaster. Eliza must work and work hard to enact this transformation. He prides himself on pinpointing the sources of accents and dialects and is a self-absorbed, arrogant eccentric and internationally renowned expert with an acerbic and incisive wit. During the initial exchange, which introduces Higgins to a great admirer of his, Colonel George Pickering Scott Sutherland , Eliza overhears the bragging Higgins tell Sutherland that he could transform her, this lowly flower girl, into a duchess. Higgins then tosses some coins to Eliza and walks off with Sutherland. She has money in her pocket and intends to convince the professor to teach her enough proper English, so as to enable her to get a job as a flower girl in an actual shop. That is her ambition.
Higgins quickly gets his own, grander ideas. He wagers with Sutherland that he can pass her off as a duchess at an ambassadorial reception within three to six months, dependent upon her work ethic. Eliza is bullied into acceptance. Her own father virtually sells her to Higgins, and that is that. The film uses montages, innovative in its time, to show this process. There is a rather hilarious reveal of their work when Eliza attends a tea party and, with a near perfect proper accent, makes inappropriate small talk in street slang. The disconnect between delivery and content is very amusing.
Shaw had already seen her onstage as Eliza Doolittle in the Shaw Festival at Malvern, and was so impressed that he recommended her to Pascal. Anthony Asquith, who shared billing with his associate director and star, Leslie Howard, had not had a good film for several years. But Pygmalion placed him firmly in the front rank of British directors for his brilliant handling of this delicately satirical material.
And it enjoyed as much of a critical success as it was popular with audiences. Shaw and Gabriel Pascal were thus encouraged to plan further collaborations on the filming of Shaw plays. Wendy Hiller suddenly found herself an important film star, sought after by both Hollywood and British studios, although she remained faithful to the stage and most selective in her future movie roles.
Играют роли известные артисты. Звучит великолепная музыка. Снята по одноименной пьесе Бернарда Шоу. С детства моя любимая постановка спектакля. Однажды профессор-лингвист и писатель становятся свидетелями, того как уличная девушка, торгующая цветочками, обругала мужчину, который ее толкнул. Отвратительная красотки произвела огромное впечатление на них.
Кинодневник. "Пигмалион"
Mr. Shaw is not revolutionizing the cinema in Pygmalion any more than he revolutionized the theater when he first put his comedy on in London in 1914. Пигмалион 1938 Великобритания (ч/б) Вы можете как смотреть онлайн - Пигмалион 1938 Великобритания (ч/б) - ꑭ Іллюха ꑭ. Статья автора «Вехи.» в Дзене: Легенде о Пигмалионе и Галатее много тысяч лет, всем она известна и памятна. Toronto Film Society presented Pygmalion (1938) on Monday, January 11, 1982 in a double bill with Svengali (1931) as part of the Season 34 Monday Evening Film Buffs Series “B”, Programme 6.
Vintage Film Review: The Timeless Brilliance of Pygmalion (1938)
-К слову, эти факты объясняют мотивы многих поступков главного героя спектакля «Пигмалион» профессора Генри Хиггинса, который так боялся влюбиться в Элизу Дулитл. Драма, мелодрама, комедия. Режиссер: Лесли Ховард, Энтони Асквит. В ролях: Лесли Ховард, Уэнди Хиллер, Уилфрид Лосон и др. Этот фильм первая экранизация пьесы Бернарда Шоу о превращении вульгарной цветочницы Элизы Дулиттл в изысканную светскую даму под чутким. Страница британского фильма «Пигмалион», который вышел на экраны в 1938 году. Дело в том что "пигмалион" Шоу влюбляется в "галатею" отнюдь не по причине красоты своего творения. A review of the 1938 movie Pygmalion directed by Anthony Asquith and starring Leslie Howard on the 20/20 Movie Reviews website. Страна: Великобритания Жанр: комедия, мелодрама, экранизация Год: 1938.