В день рождения Цоя мы углубимся в историю создания песен "Группа крови" и "Кукушка" группы Кино. Аналитический центр НАФИ провёл исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к творчеству Виктора Цоя и какие его песни они считают лучшими. "Вечёрка" предлагает вашему вниманию подборку легендарных песен Виктора Цоя, которые не теряют своей актуальности и по сей день. Нейросеть перепела песню Аигел из «Слова пацана» голосом Цоя: новый саундтрек оказался лучше оригинала.
Виктор Цой & группа Кино (сборник лучших песен с видеорядом)
Например, что «Черный альбом» записывался с той самой кассеты, которую нашли на месте аварии. Практически сразу из-за неточной интерпретации репортажа все узнали о том, что в разбитой машине нашли демо-запись. Виктор ставил кассету в проигрыватель и поэтому случайно выехал на встречку, не заметив несущегося «Икаруса». По крайней мере, именно это говорилось в интервью одного из участников «КИНО». Игорь Тихомиров: Самое главное, что на одном из каналов остался Витин голос. Записали его буквально за два дня до смерти. Витя возил эту пленку в машине, и потом она была найдена в обломках. Эту запись мы и взяли, используя голос и, где возможно, звучание Витиной гитары На самом же деле речь шла о том, что кассета с черновой записью альбома, которую Виктор с Наташей слушали в машине, странным образом уцелела в бардачке, хотя вся передняя часть автомобиля была разбита вдребезги. Это действительно поразительный факт. Однако запись, с которой впоследствии работали музыканты, была у Каспаряна — он увез ее в Питер, когда работа была завершена.
Именно с этого оригинала и записывался «Черный альбом». Работа над записью продвигалась довольно тяжело и нервно. Миллионы поклонников нетерпеливо ждали выхода, так как все отлично знали об уцелевшей записи. Игорь Тихомиров не раз отмечал в интервью, что записывали и сводили все в страшной спешке, чтобы успеть к концу года. Общее настроение так же было тягостным. Игорь Тихомиров: Трудно было. У меня эти несколько месяцев слились в какой-то сплошной кошмар. Гибель близкого человека всегда тяжело переживается, а здесь это еще она связана с неизбежным крушением жизненных планов, которые были выстроены уже надолго вперед: запись альбома, поездка в Японию… Истеричные похороны, бесконечные интервью какие-то, жуткие финансовые разборки и изнурительная работа над альбомом Юрий Каспарян: Конечно, шок был, но как бы в глубине, на уровне подкорки. Я помню, меня так трогало.
В песнях «Черного Альбома» тема прощания очень четко звучит. И во время записи все это очень сильно пробивало на эмоции. Я ответственность большую ощущал при сведении, потому что Витя был записан на этой кассете. Георгий Гурьянов: Не было той радости и веселья, присущих записям всех предыдущих альбомов. Ну, конечно, стоит ли описывать наши чувства в это время? С другой стороны, были чисто технические проблемы, связанные с необходимостью создания студийной записи на основе домашней. Как отмечал Тихомиров, аранжировки прикидочные, но, к счастью, голос был записан на отдельном канале. Его можно было выделить и доработать все остальное. Хотелось сделать хороший, максимально профессиональный звук.
Записывали почти два месяца — с сентября по ноябрь 1990 года в московской студии «Видеофильм». Музыканты аранжировали песни, наложили партии клавишных, барабанов и гитар и смикшировали запись, стараясь сделать одновременно качественный альбом и в то же время сохранить дух исходной записи. Всю работу «киношники» — Гурьянов, Каспарян и Тихомиров — делали от начала до конца втроем и очень переживали за результат.
Поймите, я не пишу лозунгов. Единственное, что мне хотелось и хочется — чтобы люди больше чувствовали себя свободными от обстоятельств, чтобы человек сохранял скорее себя, нежели какой-то внешний комфорт. Помни, что нет тюрьмы страшнее, чем в голове… Я свободный человек потому, что я всегда занимался тем, что мне нравится и не делал того, что не хочется. Я вообще против термина «рок» и не занимаюсь этим.
Просто играю музыку, которая мне нравится. Я считаю, что человек живет на планете, а не в государстве. Я ни о чем не жалею. Я всегда отвечаю за свои поступки. Для меня вообще важно, чтобы мне было интересно жить. Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать….
Кино, я считаю, плохое. Соловьев [режиссер фильма Сергей Соловьев] к тому времени был уже знаменитым. Он почувствовал, что времена меняются и надо выйти на молодежную аудиторию, найти дорожку. Посторонний человек, который не имел понятия о рок-музыке. Под конец фильма вставил Цоя с песней. О том, поддержал бы Цой спецоперацию Я недавно сдала в печать новый буклет к юбилейному туру возродившейся группы «Кино». В буклете я использовала цитаты из различных интервью Виктора Цоя. Одна из цитат звучит дословно так: «Самое главное, чего бы хотелось, чтобы люди достигли какого-то взаимопонимания, чтобы эти огромные размешенные национальности, вероисповедания, общественный строй наконец поняли друг друга, если это возможно… И тогда все встало бы на свои места, и уже больше никаких желаний не было бы». Март 1990 года.
Я полагаю, в этих строках заключается ответ на ваш вопрос. О смерти Цоя Все не просто так в жизни происходит, не случайно, а кармически, Господней волей. Как смерть Леннона вознесла его последний альбом на вершину, и тот месседж, посыл, информация, которую Леннон в этом альбоме заложил, дошла до большего количества людей.
Приятного прослушивания! Конечно, на меня музыка Виктора Цоя оказала большое влияние. Я родилась в 1989 году, когда группа «Кино» была на пике своей славы, имела миллионы почитателей в Советском Союзе и собирала стадионы. Но это тема отдельной истории, которую я обязательно как-нибудь напишу.
Виктор Цой: Стихи
Тегимелодрама следи за мной песни, 27 17 группа слушать, песня глаза закрой представь что я с тобой, музыка волн акустика цой, александр цой поет песню отца. Все песни Виктора Цой (группы КИНО) в одном месте, слушайте онлайн и бесплатно. Виктор Цой (группа Кино) — Закрой за мной дверь, я ухожу (1988). Всенародную любовь к песне и творчеству Цоя в целом неплохо передал Сергей Шнуров в своей версии «Группы крови».
Самые известные песни Виктора Цоя
Перейти к навигации Перейти к поиску Список песен, написанных или спетых Виктором Цоем группа « Кино » , существующих в аудиозаписи в широком обращении [прим. В 1999 году несколько композиций вошли в список лучших песен русского рока в XX веке по версии радиостанции «Наше радио» [1] [2].
Пачка сигарет Песня "Пачка сигарет", включенная в студийный альбом "Звезда по имени Солнце" 1989 г , была написана в 1988 году, когда Виктор Цой снимался в картине "Игла" Рашида Нугманова. В этой лаконичной и философской песне, наряду с "Печалью" и "Апрелем", наметилась тенденция к грустной лирике певца. Несмотря на медитативную ритмику и общее ощущение печали песня завершается позитивным утверждением: "все не так уж плохо на сегодняшний день". Ритм-партию к композиции написал сам Цой, автор соло - гитарист группы Юрий Каспарян. Хочу перемен Песня "Хочу перемен" 1986 , написанная Виктором Цоем и вошедшая в альбом Последний герой", изданный во Франции в 1989 году, впервые прозвучала в 1986 году на IV фестивале Ленинградского рок-клуба. Цой, по собственному признанию, пел исключительно о внутренних переменах, однако многие поклонники и критики видели в этом произведении, прежде всего, политический подтекст. В частности, песню считают своеобразным гимном времен Перестройки.
Именно в таком формате песня подается в фильме "Асса" Сергея Соловьева, в котором ее исполнил Виктор Цой. В 2005 году песня использовалась в саундтреке к фильму Сергея Лобана "Пыль".
Чем старше становился Виктор Робертович, тем больше грустных ноток появлялось в его песнях.
В альбом «Звезда по имени Солнце» вошли три невеселые баллады. Одна из них — «Пачка сигарет», с её вечным утешением «всё не так уж плохо на сегодняшний день». Лично для меня лучшая баллада Виктора Цоя — «Странная сказка».
Кстати, её называл своей любимой и Александр Титов, бас-гитарист «Аквариума» и раннего «Кино», выступающего с группой и сегодня. Думаю, здесь не стоит вообще ничего комментировать. Грустная, но полная надежд песня «Апрель» никогда не звучала на концертах «Кино» при жизни Виктора Цоя.
Песня тягучая и мрачная, но в её мрачности на самом деле бурлит жизнь со всей её силой. Песня «Атаман» стала достоянием общественности спустя двадцать лет после гибели Виктора Цоя. Она же является последним завершенным произведением группы «Кино».
В том смысле, что её аранжировку сделали музыканты классического состава коллектива.
Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей Кино. В составе группы два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в двадцать первом веке, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном.
33 год назад погиб Виктор Цой. Его песни до сих пор актуальны. Даже на футболе
Слушай музыку от Кино, похожую на Группа крови, Последний герой и не только. Хотите послушать бесплатно и онлайн лучшие песни Виктора Цоя (группа "Кино")? Соцопрос: какие песни Виктора Цоя россияне посчитали лучшими.
Самые известные песни Виктора Цоя
«Группа „Марш“, которая называет себя лучшим исполнителем песен Цоя, будет петь все эти вещи, — говорит Афанасьев. И в песнях Цоя, если вы немного абстрагируетесь от глобальных вопросов, тоже можно услышать что-то простое, обычное и человеческое — не про политику, не про перестройку, не про революцию. Слушайте лучшие песни Виктора Цоя и группы Кино на нашем сайте бесплатно онлайн. все песни на DriveMusic.
Музыкант группы «Кино» Титов рассказал о причинах актуальности песен Цоя
1. Ну а в этой статье мы выбрали самые лучшие песни Виктора Цоя за всю его музыкальную карьеру. Эта актуальность делает песню грустной — у Цоя почти все песни с грустинкой, но светлой. Впервые песня прозвучала с музыкой Алексея Рыбина в исполнении группы «Атас» в 1992 году на концерте памяти Виктора Цоя.
ТОП-10 самых известных песен Виктора Цоя. Слушать
Но эти песни живут. Они превратились в бессмертное наследие. На них выросло несколько поколений, которые в раннем возрасте к этим песням обратились.
Что это значит Как сказал социолог Зигмунт Бауман, «Свобода — это не только отсутствие ограничений».
Если нет никаких препятствий к выполнению какого-то действия, это ещё не означает, что замысел можно осуществить. Зигмунд Бауман Например, каждый имеет право летать, нам этого никто не запрещает. Однако мы всё же не можем этого сделать, ведь у нас нет крыльев, да и авиабилеты не такие дешевые.
Помимо отсутствия ограничений, у нас должен быть ещё и ресурс или, попросту говоря, возможность что-то сделать. Парус из песни Цоя бесполезен, когда стоит штиль. Лирическому герою нужно «место для шага вперед», свободное пространство, в котором он может что-то сделать, что-то сказать.
Ему нужно всего «несколько слов», которые не будут подвергнуты цензуре. Но именно те слова, которые могут выразить его мысль, произносить нельзя. Поэтому в них «нет букв»: они все заменены на звёздочки.
Так что всё, что ему остается, — петь «песни без слов». Вспомните его строчки: «Странный стук зовет в дорогу», «Закрой за мной дверь, я ухожу», «С тобой куда-то мы идем». Дорога — это внутреннее беспокойство, напряжение, стремление к чему-то иному.
Дорогу как часть жизни человека рассматривает американский футуролог Элвин Тоффлер в работе «Шок будущего». Он говорит о том, что современный человек стал гораздо более мобильным, и расстояние, которое он теперь преодолевает, сильно возросло.
И он стал тем, кем стал — рок-легендой, в сокровищнице русской музыки остался навсегда. Марьяна [Марьяна Цой, женщина, от которой у певца был сын] рассказывала мне, почему у Вити не складывались отношения с отцом: тот его всегда ругал. За то, что песни поет и работает на «не престижной должности» кочегаром. И Марьяну он гнобил за то, что такая статная яркая женщина за кочегара вышла. О мрачности Цоя Это выдумки — про его якобы нелюдимость и мрачность — тех людей, которые его не знали. Дело в том, что после выхода на экраны фильма «Асса» к Вите начали приходить журналисты, которые раньше занимались пленумами местных советов, освещали открытия Домов пионеров. А тут вдруг рок-музыка, группа «Кино» стала модной, и надо было и об этом писать, потому что «пришли перемены». Эти ребята, ничего не понимавшие в рок-музыке, задавали очень глупые вопросы.
Витя неохотно на них отвечал. Так и возник миф о его якобы мрачности. При личном общении он был абсолютно другим. О роли в фильме «Асса» Виктор говорил, что ему кажется, будто он там как заноза, как гнилой зуб — ни пришей, ни пристегни.
В 1983 году Рыбин покинул группу. Ему на смену пришёл талантливый гитарист Юрий Каспарян, вместе с которым был записан альбом "46". Незадолго до этого КГБ, пристально следивший за деятельностью рок-клуба с момента его основания, занёс "Кино" в список самых идеологически вредных групп, так что можно представить себе, каким успехом среди слушателей пользовался альбом после выхода.
Осенью 1986 года Виктор устроился на работу кочегаром в котельную "Камчатка", откуда выросли многие знаменитые питерские рок-музыканты. Альбом, вывезенный из СССР контрабандой и распространившийся в Калифорнии количеством в 10 тысяч экземпляров, стал первым релизом советской рок-музыки на западе.
Виктор Цой: Стихи
Эта актуальность делает песню грустной — у Цоя почти все песни с грустинкой, но светлой. Еще одна композиция Цоя, попавшая в рейтинг 100 лучших песен русского рока. Песни с альбома «Это не любовь» получили звук, которого на самом деле достойны.